Как отрегулировать сцепление на ниссан альмера классик


Сцепление Ниссан Альмера Классик, N16 и G15: замена, регулировка и устройство

3113 Просмотров

Важнейшим узлом в КПП Ниссан Альмера Классик является сцепление. Малейшая утечка тормозной жидкости, отрегулированная неправильно педаль и неисправность других элементов приведут к тому, что момент от двигателя не будет передан на колёса, и автомобиль не сдвинется с места. Избежать этого поможет своевременный ремонт и замена расходных элементов этого узла.

Принципиальная схема работы сцепления

Такая схема характерна практически для всех видов сцепления, подходит и для Ниссан Альмера Классик, единственное отличие в гидравлическом приводе. Работу этого узла можно описать так:

  • Водитель, нажимая педаль, перемещает вилку, которая передвигает подшипник, выжимающий диафрагменную пружину, и отодвигает ведомый диск сцепления от маховика, прижимное усилие уменьшается, и сцепление отсоединяется.
  • Водитель совершает переключение скорости и возвращает педаль, при этом ведомый диск снова прижимается к маховику под действием пружины и передаёт вращение на первичный вал.

Замена сцепления

Для замены сцепления Nissan Almera N16 потребуется помощник и подъёмник (подойдёт смотровая яма). Выполняем эту работу согласно пошаговой инструкции:

  1. Отсоединяем плюс аккумуляторной батареи, для возможности подхода к рабочему цилиндру сцепления и датчикам коробки демонтируем воздуховод.
  2. Демонтируем защиту мотора снизу.
  3. Сверху демонтируем рабочий цилиндр и откидываем разъёмы датчиков.
  4. Отсоединяем тягу переключения скоростей и корпусную стяжку.
  5. Снимаем переднее колесо для лучшего подхода к приводу самих колёс.
  6. Из картера механической коробки удаляем около литра масла, чтобы не допустить его вытекания из мест присоединения ШРУСов.
  7. Снимаем шаровую опору и вынимаем приводы колёс из коробки.
  8. Отворачиваем крепление двух подушек спереди и сзади, демонтируем боковую подушку и снимаем нижнюю лыжу.
  9. Откручиваем и вынимаем болты, соединяющие мотор и КПП, совместно с помощником отсоединяем коробку и осторожно укладываем на пол.
  10. Очищаем внутренний кожух от грязи в виде чёрного порошка.
  11. Вытаскиваем заменяемый фрикционный диск и мо

Как отрегулировать сцепление в автомобилях Nissan

Автор авторских правUpdated 12 июня 2017 г.

Если ваш грузовой автомобиль Nissan имеет механическую коробку передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора и тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам для правильной подачи жидкости в трансмиссию. Если какой-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления. Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление в Nissan Maxima

Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендованного уровня. Прокачивайте педаль сцепления Nissan Maxima несколько раз, чтобы восстановить давление в гидравлической системе.

Удерживая сцепление в нажатом положении, откройте спускной клапан, чтобы удалить воздух из системы. Нажмите на педаль более одного раза, чтобы полностью удалить воздух из системы.Добавьте больше жидкости в систему, и вы обнаружите, что сцепление Nissan Maxima будет отрегулировано.

Используйте стопор педали или выключатель отмены ASCD. Вы можете отрегулировать высоту сцепления Nissan Maxima от 7 ½ до 8 дюймов.

Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в Nissan Maxima с помощью толкателя главного цилиндра. После регулировки затяните стопорную гайку, затем проверьте, насколько сильно движется педаль. Отрегулируйте свободный ход от 1/3 дюйма до 5/8 дюйма.

Как отрегулировать сцепление в Nissan Pathfinder

Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке Nissan Pathfinder.Резервуар расположен рядом с главным тормозным цилиндром, возле брандмауэра в левой задней части моторного отсека. Если уровень низкий, педаль сцепления не сможет создавать давление, необходимое для правильной работы. Заполните резервуар до рекомендованного уровня и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в системе. Если уровень жидкости не остается на прежнем уровне, у вас может быть утечка в резервуаре, главном цилиндре или рабочем цилиндре (расположенном рядом с корпусом сцепления).

Удалите воздух из сцепления Nissan Pathfinder. В системе могут скапливаться пузырьки воздуха, не позволяя сцеплению работать должным образом. Перед удалением воздуха из системы убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости. Присоедините один конец резинового шланга к спускному клапану на рабочем цилиндре, а другой конец опустите в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Откройте спускной клапан и попросите кого-нибудь несколько раз нажать на педаль сцепления, пока вы не перестанете видеть пузырьки воздуха в прозрачном контейнере.Закройте клапан и при необходимости залейте в резервуар еще жидкости.

Поверните регулятор на валу, который соединяется с главным цилиндром. В Nissan Pathfinder в этом месте можно отрегулировать высоту педали сцепления. Это изменяет точку включения сцепления при нажатии на педаль.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Гаечный ключ или плоскогубцы

  • Жидкость сцепления

  • Резиновый шланг

  • Прозрачный контейнер

Как отрегулировать сцепление в Nissan Sentra

Посмотрите на трансмиссия Nissan Sentra и найдите регулятор, который будет с правой стороны трансмиссии.На регуляторе есть гайка 10 мм, а также колесико с накатанной головкой.

Ослабьте гайку гаечным ключом на 10 мм. Возьмитесь за трос с помощью тисков или плоскогубцев, чтобы удерживать трос сцепления на Nissan Sentra во время регулировки сцепления.

Поверните винт с накатанной головкой влево или против часовой стрелки до тех пор, пока в тросе не появится зазор на 1/2 дюйма. При необходимости распылите что-нибудь на винт с накатанной головкой, чтобы ослабить его, если он ржавый или плохо поворачивается.

Проверьте, что осталось от троса после того, как вы отрегулировали сцепление Nissan Sentra.Если у вас осталось примерно на дюйм больше троса сцепления с резьбой, вам следует подумать о замене троса сцепления или, по крайней мере, иметь его под рукой. Вы не сможете снова отрегулировать этот трос сцепления.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Плоскогубцы или зажимы для тисков

  • Гаечный ключ на 10 мм

Как отрегулировать сцепление в Nissan Altima

Сначала проверьте уровень жидкости в Nissan Altima шаг в регулировке сцепления.Это может быть просто добавление жидкости в указанную линию, а затем накачивание педали сцепления для восстановления гидравлического давления в линии.

Удалите воздух из системы сцепления, открыв спускной клапан на рабочем цилиндре. Вставьте трубку, а другой конец трубки вставьте в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления, пока вы не увидите пузырьков воздуха в контейнере. Еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и, если он низкий, добавьте жидкости.

Осмотрите рабочий цилиндр в вашем Nissan Altima.Если вы отодвинете резиновый «пыльник» и обнаружите, что он протекает, вам следует заменить его, поскольку никакие регулировки сцепления не помогут, пока оно не будет заменено.

Замените главный и рабочий цилиндры, если сцепление не будет оставаться отрегулированным так, как вам хотелось бы. Со временем детали изнашиваются, и их полезность и эффективность заканчиваются. Вы обнаружите, что сцепление вашего Nissan Altima будет исправно работать после того, как это будет сделано.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Жидкость сцепления

  • Гаечный ключ

  • Резиновая трубка

  • Прозрачный контейнер

Как отрегулировать сцепление в Nissan Frontier

Измерьте расстояние между накладка педали сцепления и пол с линейкой, чтобы убедиться, что она не соответствует спецификации.

Ослабьте контргайку, которая находится либо на стопоре педали сцепления, либо (для моделей с круиз-контролем) на переключателе круиз-контроля, используя гаечный ключ. Эта гайка расположена у самого заднего конца педального узла, прямо за V-образным кронштейном.

Поверните болт на переключателе круиз-контроля или стопоре педали, пока педаль не окажется на нужной высоте, затем снова затяните гайку на болте.

Слегка нажмите на педаль и измерьте, насколько она свободно перемещается, прежде чем вы почувствуете какое-либо сопротивление - это свободный ход педали.(Для измерения свободного хода необходимо, чтобы другой человек прижимал линейку к педали.)

Ослабьте контргайку на толкателе, который идет к главному цилиндру, с помощью гаечного ключа (эта гайка находится перед стопором педали / гайку переключателя управления). Поверните шток и его болт по часовой стрелке или против часовой стрелки по мере необходимости, затяните гайку и снова проверьте свободный ход до тех пор, пока он не будет соответствовать требуемым характеристикам.

.

% PDF-1.4 % 쏢 288 0 объект > endobj xref 288 29 0000000015 00000 н. 0000000897 00000 н. 0000001049 00000 п. 0000001412 00000 н. 0000001946 00000 н. 0000001967 00000 н. 0000002044 00000 н. 0000002101 00000 п. 0000002384 00000 н. 0000002628 00000 н. 0000003400 00000 н. 0000004196 00000 п. 0000005013 00000 н. 0000005918 00000 н. 0000005964 00000 н. 0000023747 00000 п. 0000023792 00000 п. 0000023853 00000 п. 0000023887 00000 п. 0000023957 00000 п. 0000023991 00000 п. 0000024049 00000 п. 0000024887 00000 п. 0000029870 00000 п. 0000036079 00000 п. 0000036499 00000 н. 0000037022 00000 п. 0000037444 00000 п. 0000038050 00000 п. трейлер ] / Назад 751920 >> startxref 0 %% EOF 289 0 объект > / PageLayout / SinglePage / PageMode / UseNone /Страница 1 / Метаданные 287 0 R >> endobj 290 0 объект > / Содержание 291 0 руб. / TrimBox [6.67976379 0,119995117 588,34021 841,979919] / BleedBox [6.67976379 0.119995117 588.34021 841.979919] / ArtBox [6.67976 24.629 588.34 841.98] >> endobj 291 0 объект > поток x} RMkQϯ4 マ; -cRM \ HWTbF6I) nk`? $ fR] [e9 {9PT | u '"x = L I! pp @ Vw / F0! # Raã, nnJ'Qds 桐 vNe @ Ơ!] О! (

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы муфте требуется правильная величина свободного хода в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используются трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и находилось в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Положите деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы снова проверить сцепление и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Регулировка сцепления | Как работает автомобиль

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Чтобы работать эффективно, сцепление необходимо правильное количество игры в связь между ножной педалью и сцепление действующий рычаг (также известный как рычаг разблокировки или вилка).

Все, что меньше правильной суммы для бесплатной игры (или оформление ) приведет к пробуксовке сцепления, потому что прижимная плита не сможет полностью давление на трение пластина .

Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к прогоранию фрикционной пластины и, возможно, к разрушению нажимной пластины.

Если, однако, слишком большой зазор в сцепление , автомобиль имеет тенденцию ползать вперед, когда в передача при полностью нажатой педали сцепления.

Это называется сопротивлением сцепления, и оно может вызвать трудности при интенсивном движении.

Однако, как правило, лучше иметь слишком большой люфт в сцеплении, чем слишком маленький.

Соединение следует проверять и, при необходимости, регулировать примерно каждые 6000 миль или 10 000 км или в соответствии с графиком обслуживания производителя.Износ фрикционной пластины и рычажного механизма в конечном итоге приведет к изменению настроек производителя.

Большинство современных автомобилей имеют диафрагменно-пружинную муфту с механическим или гидравлическим приводом.

На большинстве автомобилей механический зазор сцепления и рычажного механизма измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителях советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже

На некоторых автомобилях - например, на многих Honda и Toyot - проверка и регулировка могут выполняться на перегородке под капотом.

Везде, где выполняется регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего кабелей по отношению друг к другу. Если в рычаге недостаточно зазора, внутренний трос следует удлинить. Если их слишком много, нужно сделать их короче.

Изучите справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную величину необходимого зазора и способы его измерения.

В аварийной ситуации, пока вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и как можно скорее отрегулируйте до нужного зазора.

На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, есть расцепитель постоянного контакта. подшипник - это настроено так, чтобы не было никакого свободного хода в связке.

Хотя некоторые гидравлический муфты регулируемые, многие - саморегулирующиеся. См. Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию.

Если происходит проскальзывание саморегулирующейся муфты, муфту необходимо отремонтировать. Если возникает сопротивление, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае замените сцепление.

Механическая тяга сцепления

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Типичный обычный рычажный механизм сцепления - это внутренний трос, скользящий во внешней оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний конец - к рычагу управления сцеплением. Адаптация к подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки либо в том месте, где к нему прикреплен трос, как показано здесь, либо на другом конце троса, где он прикреплен к переборке моторного отсека.

Регулировка производится по зазору (свободный ход) - расстояние, которое проходит трос перед перемещением рычага.

Регулировка сцепления на поперечном двигателе

Регулировка сцепления на поперечном двигателе может производиться под капотом. В этом примере шарниры капота расположены спереди, а главный цилиндр находится на передней перегородке. Регулировка осуществляется рычагом управления сцеплением.Некоторые поперечные двигатели имеют на педали сцепления саморегулирующийся храповик. Поперечные двигатели имеют гидравлические муфты. Отрегулируйте зазор рабочего рычага на ограничителе возврата сцепления. Ограничитель выбрасываемого плеча не требует регулировки, если сцепление не было разобрано для ремонта.

Проверка зазора кабеля

Зазор троса механического сцепления можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три распространенных метода: во-первых, измерение изменения длины троса при нажатии на рычаг сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и ограничителем троса.

На некоторых автомобилях можно использовать любой из указанных методов для проверки и регулировки рычага.

Но измерение должно производиться между точками, указанными в справочнике по автомобилю или сервисном руководстве для сравнения с указанным значением.

Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось стоит, с ручник применен и колеса заблокированы.

Проверка и регулировка на рычаге сцепления

Найдите трос сцепления, который петлей спускается с педали сцепления и выходит через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовой рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.

Зазор - это разница между размерами кабеля, когда рычаг управления находится в состоянии покоя и когда он нажат внутрь.

Чтобы измерить его, держите линейку рядом с тросом между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокол корпус .

Осторожно нажмите рычаг внутрь до упора, выровнять линейку концом и измерьте расстояние между рычагом и точкой отсчета.

Вытяните руку наружу, пока она не остановится, затем снова измерьте такое же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с цифрой, указанной производителем.

Если необходимо отрегулировать зазор, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).

Затем закрутите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверьте размер.

Когда измерение верное, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.

На некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.В таком случае вам понадобится специальный гаечный ключ с головкой и универсальным приводом, чтобы открутить его.

Измерение зазора

Держите линейку параллельно тросу сцепления и измерьте ход рычага управления. Измерьте расстояние между рычагом управления сцеплением и точкой отсчета, например краем корпус сцепления . Для регулировки ослабьте контргайку и при необходимости закрутите регулировочную гайку.Снова измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте. Сначала произведите измерение при неподвижном рычаге управления, а затем при его нажатии внутрь. Разница между двумя измерениями - величина свободного хода рычага на тросе - это зазор троса.

Другой метод проверки и регулировки на рычаге управления

Определите размер зазора, протянув трос через рычаг управления сцеплением до упора.

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления, с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.

С помощью плоскогубцев отсоедините оттяжную пружину от рабочего рычага сцепления. Возьмитесь за конец кабеля с резьбой (при необходимости используйте плоскогубцы). Оттяните его до упора; это поднимет педаль сцепления до предела. Оттянув трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между регулировочной гайкой и внутренним краем рабочего рычага сцепления.

Измерьте расстояние между регулировочной гайкой и рычагом и сравните со спецификацией производителя. При необходимости отрегулируйте.

Это размер зазора. Сравните это с цифрой, указанной в инструкции по обслуживанию автомобиля или справочнике.

Если требуется регулировка, сделайте это, как описано в разделе «Проверка и регулировка рычага сцепления».

Проверка и регулировка на ограничителе внешнего троса

Там, где ограничитель троса сидит на краю картера сцепления, оттяните внешний трос до упора.

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении деревянным бруском.

Найдите трос сцепления и найдите, где внешний трос упирается в его ограничитель троса на краю кожуха раструба.

Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего троса, рядом с ограничителем троса.

Удерживая внешний трос, потяните его назад до упора, обнажая внутренний трос.

Измерьте расстояние между ограничителем троса на сцеплении и регулировочной гайкой.При необходимости отрегулируйте.

Оттянув внешний трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между упором троса и регулировочной гайкой на конце внешнего троса.

Это измерение представляет собой зазор кабеля. Сравните его с цифрой, указанной производителем, и при необходимости отрегулируйте.

Ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку назад или вперед, пока результат измерения не станет правильным.

Затяните контргайку и снова проверьте размер.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...