Как отрегулировать сцепление на ниссан ноут
Сцепление на Ниссан Ноут

Размеры диаметра ведомого диска и нажимного у комлектов сцепления для двигателей 1.4 и 1.6 отличаются!!!
Комплект сцепления для 1.4
Оригинальный номер в каталоге (корзина + диск): 30300-CR14B
замена артикула на : 30300-CR14A
Комплекты без выжимного подшипника!
Аналоги:
Krafttech W11190A9
Ashika 92-01-1015
Luk 619 3043 09
Nipparts N2001167
Выжимной подшипник (цилиндр сцепления)
Подходит для 1.6 и 1.4!!!
Оригинальный номер подшипника: 30620-00Q0J
Артикул был заменён на: 30620-00Q0E
Аналоги:
Valeo 804 527
Luk 510 0097 10
Aisin CSCN-002
Fenox P2319
Jp Group 4030300209
Комплект сцепления для 1.6 (HR16DE)
Оригинальный номер (корзина + диск): 30210-ED800
Артикул был заменён на: 30210-JX00A
Популярные аналоги:
Valeo 826 818
SACHS 3000 951 376
Aisin KN-216R
Корзина сцепления для 1.6
Корзина, оригинальный номер : 30210-JX00C (не комплект)
Аналоги:
Valeo 802 773
Exedy NSC 808
Диск сцепления для 1.6
Диск сцепления, номер оригинала : 30100-ED80B (не комплект)
Замена артикула на : 30100-ED800
Аналоги:
Valeo PHC NS-68
Exedy NSD 176U
Japan Parts DF-151
Stellox 07-01137-SX - Комплект
Рейтинг статьи:
Просмотров: 26255
Написать комментарий
Комментарии
Как отрегулировать сцепление в автомобилях Nissan
Автор авторских правUpdated 12 июня 2017 г.
Если ваш грузовой автомобиль Nissan имеет механическую коробку передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора и тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам для правильной подачи жидкости в трансмиссию. Если какой-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления. Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком.
Под капотом:
Как отрегулировать сцепление в Nissan Maxima
Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендованного уровня. Прокачивайте педаль сцепления Nissan Maxima несколько раз, чтобы восстановить давление в гидравлической системе.
Удерживая сцепление в нажатом положении, откройте спускной клапан, чтобы удалить воздух из системы. Нажмите на педаль более одного раза, чтобы полностью удалить воздух из системы.Добавьте больше жидкости в систему, и вы обнаружите, что сцепление Nissan Maxima будет отрегулировано.
Используйте стопор педали или выключатель отмены ASCD. Вы можете отрегулировать высоту сцепления Nissan Maxima от 7 ½ до 8 дюймов.
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в Nissan Maxima с помощью толкателя главного цилиндра. После регулировки затяните стопорную гайку, затем проверьте, насколько сильно движется педаль. Отрегулируйте свободный ход от 1/3 дюйма до 5/8 дюйма.
Как отрегулировать сцепление в Nissan Pathfinder
Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке Nissan Pathfinder.Резервуар расположен рядом с главным тормозным цилиндром, возле брандмауэра в левой задней части моторного отсека. Если уровень низкий, педаль сцепления не сможет создавать давление, необходимое для правильной работы. Заполните резервуар до рекомендованного уровня и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в системе. Если уровень жидкости не остается на прежнем уровне, у вас может быть утечка в резервуаре, главном цилиндре или рабочем цилиндре (расположенном рядом с корпусом сцепления).
Удалите воздух из сцепления Nissan Pathfinder. В системе могут скапливаться пузырьки воздуха, не позволяя сцеплению работать должным образом. Перед удалением воздуха из системы убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости. Присоедините один конец резинового шланга к спускному клапану на рабочем цилиндре, а другой конец опустите в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Откройте спускной клапан и попросите кого-нибудь несколько раз нажать на педаль сцепления, пока вы не перестанете видеть пузырьки воздуха в прозрачном контейнере.Закройте клапан и при необходимости залейте в резервуар еще жидкости.
Поверните регулятор на валу, который соединяется с главным цилиндром. В Nissan Pathfinder в этом месте можно отрегулировать высоту педали сцепления. Это изменяет точку включения сцепления при нажатии на педаль.
Вещи, которые вам понадобятся
-
Гаечный ключ или плоскогубцы
-
Жидкость сцепления
-
Резиновый шланг
-
Прозрачный контейнер
Как отрегулировать сцепление в Nissan Sentra
Посмотрите на трансмиссия Nissan Sentra и найдите регулятор, который будет с правой стороны трансмиссии.На регуляторе есть гайка 10 мм, а также колесико с накатанной головкой.
Ослабьте гайку гаечным ключом на 10 мм. Возьмитесь за трос с помощью тисков или плоскогубцев, чтобы удерживать трос сцепления на Nissan Sentra во время регулировки сцепления.
Поверните винт с накатанной головкой влево или против часовой стрелки до тех пор, пока в тросе не появится зазор на 1/2 дюйма. При необходимости распылите что-нибудь на винт с накатанной головкой, чтобы ослабить его, если он ржавый или плохо поворачивается.
Проверьте, что осталось от троса после того, как вы отрегулировали сцепление Nissan Sentra.Если у вас осталось примерно на дюйм больше троса сцепления с резьбой, вам следует подумать о замене троса сцепления или, по крайней мере, иметь его под рукой. Вы не сможете снова отрегулировать этот трос сцепления.
Предметы, которые вам понадобятся
-
Плоскогубцы или зажимы для тисков
-
Гаечный ключ на 10 мм
Как отрегулировать сцепление в Nissan Altima
Сначала проверьте уровень жидкости в Nissan Altima шаг в регулировке сцепления.Это может быть просто добавление жидкости в указанную линию, а затем накачивание педали сцепления для восстановления гидравлического давления в линии.
Удалите воздух из системы сцепления, открыв спускной клапан на рабочем цилиндре. Вставьте трубку, а другой конец трубки вставьте в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления, пока вы не увидите пузырьков воздуха в контейнере. Еще раз проверьте уровень жидкости в бачке и, если он низкий, добавьте жидкости.
Осмотрите рабочий цилиндр в вашем Nissan Altima.Если вы отодвинете резиновый «пыльник» и обнаружите, что он протекает, вам следует заменить его, поскольку никакие регулировки сцепления не помогут, пока оно не будет заменено.
Замените главный и рабочий цилиндры, если сцепление не будет оставаться отрегулированным так, как вам хотелось бы. Со временем детали изнашиваются, и их полезность и эффективность заканчиваются. Вы обнаружите, что сцепление вашего Nissan Altima будет исправно работать после того, как это будет сделано.
Вещи, которые вам понадобятся
-
Жидкость сцепления
-
Гаечный ключ
-
Резиновая трубка
-
Прозрачный контейнер
Как отрегулировать сцепление в Nissan Frontier
Измерьте расстояние между накладка педали сцепления и пол с линейкой, чтобы убедиться, что она не соответствует спецификации.
Ослабьте контргайку, которая находится либо на стопоре педали сцепления, либо (для моделей с круиз-контролем) на переключателе круиз-контроля, используя гаечный ключ. Эта гайка расположена у самого заднего конца педального узла, прямо за V-образным кронштейном.
Поверните болт на переключателе круиз-контроля или стопоре педали, пока педаль не окажется на нужной высоте, затем снова затяните гайку на болте.
Слегка нажмите на педаль и измерьте, насколько она свободно перемещается, прежде чем вы почувствуете какое-либо сопротивление - это свободный ход педали.(Для измерения свободного хода необходимо, чтобы другой человек прижимал линейку к педали.)
Ослабьте контргайку на толкателе, который идет к главному цилиндру, с помощью гаечного ключа (эта гайка находится перед стопором педали / гайку переключателя управления). Поверните шток и его болт по часовой стрелке или против часовой стрелки по мере необходимости, затяните гайку и снова проверьте свободный ход до тех пор, пока он не будет соответствовать требуемым характеристикам.
.Как отрегулировать сцепление
Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.
Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.
Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.
В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.
- Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.
Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления
Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.
Необходимые материалы
Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Положите деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.
Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.
- Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления, чтобы вы могли получить точное измерение.
Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.
Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Как только вы узнаете о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.
Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления
Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.
Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.
Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.
Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.
Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.
Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.
Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления
Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.
Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.
Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.
Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.
По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность его работы. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.
Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.
.Как заменить сцепление Nissan Sentra
Джеффри Колдуэлл
Потеря мощности и скрежет шестерен между переключениями - явные признаки того, что сцепление вашего Nissan Sentra необходимо заменить. К счастью, с правильными инструментами и небольшими знаниями вы можете проверить и заменить сцепление, сэкономив при этом деньги.
Разборка
Шаг 1
Следуйте процедурам, приведенным в руководстве пользователя для подъема автомобиля. Поддержите автомобиль, приподняв его домкратами.
Шаг 2
Снимите коробку передач в сборе и отложите ее в сторону.
Шаг 3
Вставьте приспособление для выравнивания сцепления во ступицу диска сцепления до упора. Это будет удерживать диск сцепления, пока он откручивается.
Шаг 4
Отметьте относительное положение узла сцепления относительно маховика с помощью краски. Узел сцепления должен быть собран в том же положении, в котором он был снят.
Шаг 5
Ослабьте болты прижимной пластины.Ослабив первый, ослабьте болт на противоположной стороне прижимной пластины. Продолжайте откручивать болты крест-накрест, по одному обороту за раз. Медленно ослабьте давление пружины и снимите болты, как только давление будет снято.
Шаг 6
Снимите диск сцепления и нажимной диск с лицевой стороны маховика.
Снимите рычаг выключения сцепления. Совместите стопорные штифты с полостью муфты и затем с помощью пробойника выбейте штифты.
Осмотр деталей
Шаг 1
Осмотрите прижимную пластину; если на ней видны царапины или шероховатости, ее следует заменить на поверхность или заменить. Используйте тонкую ткань эмори, чтобы разгладить легкие неровности.
Шаг 2
Осмотрите диск сцепления. Если на нем видны следы изношенности или жирности лица, ослабленные заклепки, сломанные или ослабленные пружины, его необходимо заменить.
Шаг 3
Осмотрите выжимной подшипник. Если вы видите трещины, точечную коррозию или чрезмерный износ, замените.Подшипник должен катиться тихо и без сопротивления.
Осмотрите маховик. Если поверхность чрезмерно изношена, ее необходимо восстановить или заменить.
Повторная сборка
Шаг 1
Нанесите консистентную смазку на место контакта рычага выключения сцепления и втулки подшипника.
Шаг 2
Смажьте шлицы трансмиссии.
Шаг 3
Установите диск сцепления на шлицы трансмиссии и сдвиньте его вперед и назад по длине вала.Снимите диск и удалите излишки смазки со ступицы. Не допускайте попадания смазки на диск или прижимную пластину.
Шаг 4
Вставьте приспособление для выравнивания сцепления, затем установите диск сцепления. Используйте отметки, которые вы сделали ранее, чтобы убедиться, что сцепление выровнено правильно.
Шаг 5
Установите прижимную пластину на место.
Шаг 6
Работая поэтапно, перекрещивая маховик, затяните стопорные болты с усилием 16–22 фут-фунт.После того, как все болты будут затянуты, снимите приспособление для выравнивания сцепления.
Предупреждение
- Не допускайте попадания смазки, масла или грязи на поверхность сцепления. Это приведет к проскальзыванию сцепления после повторной сборки.
Вещи, которые вам понадобятся
- Автомобильный домкрат
- Подножки
- Краска
- Набор метрических головок
- Набор метрических ключей
- Динамометрический ключ
- Инструмент для выравнивания сцепления
- Комплект сцепления
- Консистентная смазка
Еще статьи
.Регулировка сцепления | Как работает автомобиль

Чтобы работать эффективно, сцепление необходимо правильное количество игры в связь между ножной педалью и сцепление действующий рычаг (также известный как рычаг разблокировки или вилка).
Все, что меньше правильной суммы для бесплатной игры (или оформление ) приведет к пробуксовке сцепления, потому что прижимная плита не сможет полностью давление на трение пластина .
Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к прогоранию фрикционной пластины и, возможно, к разрушению нажимной пластины.
Если, однако, слишком большой зазор в сцепление , автомобиль имеет тенденцию ползать вперед, когда в передача при полностью нажатой педали сцепления.
Это называется сопротивлением сцепления и может вызвать трудности при интенсивном движении.
Однако, как правило, лучше иметь слишком большой люфт в сцеплении, чем слишком маленький.
Соединение следует проверять и, при необходимости, регулировать примерно каждые 6000 миль или 10 000 км, или как указано в графике обслуживания производителя.Износ фрикционной пластины и рычажного механизма в конечном итоге приведет к изменению настроек производителя.
Большинство современных автомобилей оснащено диафрагменно-пружинной муфтой, приводимой в действие механически или гидравлически.
На большинстве автомобилей механический зазор сцепления и рычажного механизма измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителях советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже
На некоторых автомобилях - например, на многих Honda и Toyot - проверка и регулировка могут выполняться на перегородке под капотом.
Везде, где выполняется регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего тросов по отношению друг к другу. Если в рычаге недостаточно зазора, внутренний трос необходимо удлинить. Если их слишком много, нужно сделать их короче.
Изучите справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную величину необходимого зазора и способы его измерения.
В аварийной ситуации, пока вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и как можно скорее отрегулируйте до нужного зазора.
На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, есть расцепитель постоянного контакта. подшипник - это настроено так, чтобы не было никакого свободного хода в связке.
Хотя некоторые гидравлический муфты регулируемые, многие - саморегулирующиеся. См. Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию.
Если происходит проскальзывание саморегулирующейся муфты, муфту необходимо отремонтировать. Если возникает сопротивление, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае замените сцепление.
Механическая тяга сцепления

Типичный обычный рычажный механизм сцепления - это внутренний трос, скользящий во внешней оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний конец - к рычагу управления сцеплением. Адаптация к подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки либо в том месте, где к нему прикреплен трос (как показано здесь), либо на другом конце троса, где он прикреплен к перегородке моторного отсека.
Регулировка производится по зазору (свободный ход) - расстояние, которое проходит трос перед перемещением рычага.
Регулировка сцепления на поперечном двигателе




Проверка зазора кабеля
Зазор троса механического сцепления можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три распространенных метода: во-первых, измерение изменения длины троса при нажатии на рычаг сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и ограничителем троса.
На некоторых автомобилях можно использовать любой из указанных методов для проверки и регулировки рычага.
Но измерение должно производиться между точками, указанными в справочнике по автомобилю или сервисном руководстве для сравнения с указанным значением.
Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось стоит, с ручник применен и колеса заблокированы.
Проверка и регулировка на рычаге сцепления
Найдите трос сцепления, который петлей спускается с педали сцепления и выходит через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовой рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.
Зазор - это разница между размерами кабеля, когда рычаг управления находится в состоянии покоя и когда он нажат внутрь.
Чтобы измерить его, держите линейку рядом с тросом между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокол корпус .
Осторожно нажмите рычаг внутрь до упора, выровнять линейку концом и измерьте расстояние между рычагом и точкой отсчета.
Вытяните руку наружу, пока она не остановится, затем снова измерьте такое же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с цифрой, указанной производителем.
Если необходимо отрегулировать зазор, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).
Затем закрутите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверяя размер.
Когда размер правильный, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.
На некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.В таком случае вам понадобится специальный гаечный ключ с головкой и универсальным приводом, чтобы открутить его.
Измерение зазора


Другой метод проверки и регулировки на рычаге управления

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления, с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.
С помощью плоскогубцев отсоедините оттяжную пружину от рабочего рычага сцепления. Возьмитесь за конец кабеля с резьбой (при необходимости используйте плоскогубцы). Оттяните его до упора; это поднимет педаль сцепления до предела. Оттянув трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между регулировочной гайкой и внутренним краем рабочего рычага сцепления.

Это размер зазора. Сравните это с цифрой, указанной в автосервисе или справочнике.
Если требуется регулировка, сделайте это, как описано в разделе «Проверка и регулировка рычага сцепления».
Проверка и регулировка на ограничителе внешнего троса

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении деревянным бруском.
Найдите трос сцепления и найдите, где внешний трос упирается в его ограничитель троса на краю кожуха раструба.
Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего троса, рядом с ограничителем троса.
Удерживая внешний трос, потяните его назад до упора, обнажая внутренний трос.

Оттянув внешний трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между упором троса и регулировочной гайкой на конце внешнего троса.
Это измерение представляет собой зазор кабеля. Сравните его с цифрой, указанной производителем, и при необходимости отрегулируйте.
Ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку назад или вперед, пока результат измерения не станет правильным.
Затяните контргайку и снова проверьте размер.
.