Как отрегулировать сцепление на т 16 не снимая двигателя


Регулировка сцепления Т-16

Регулировка сцепления трактора Т-16 заключается в восстановлении зазоров между концами отжимных рычагов и упорным нажимным подшипником (зазор должен быть 2,5 мм) и между упорами нажимного диска главного сцепления и регулировочными болтами (зазор должен быть 1.3 мм).
Вследствие износа фрикционных накладок ведомых дисков зазор между концами отжимных рычагов и выжимным упорным подшипником уменьшается. При значительном износе фрикционных накладок отжимные рычаги упрутся в подшипник, и пружины перестанут с достаточной силой сжимать диски. В этом случае сцепление начнет пробуксовывать. Зазор между упорами нажимного диска и регулировочными болтами по мере износа накладок увеличивается, в результате чего при полном нажатии па педаль сцепления вал отбора мощности выключаться не будет.

Регулируйте сцепление уменьшением свободного хода педали, изменяя длину тяги привода. При регулировке расконтрите вилки тяги. Затем, проворачивая тягу при помощи специально приваренной гайки в ту или иную сторону, установите нормальный свободный ход педали. После окончания регулировки вилки законтрите. Зазоры между нажимными подшипниками и отжимными рычагами должны составлять 2.5 мм. Разница в зазорах для каждого из отжимных рычагов не должна превышать 0,3мм,
Дня того, чтобы установить отжимные рычаги в одной плоскости и выполните следующие операции:
- откройте люк корпуса трансмиссии, отверните четыре болта и снимите крышку;
- проверьте щупом зазор между рычагами и подшипниками;
- если разница в зазорах между отжимными рычагами и подшипниками составляет более 0,3 мм, отверните контргайку 20 (рис. 31) нажимного болта и выверните нажимной болт на необходимое число витков;
- заверните контргайку 20.

Регулировки сцепления ВОМ производится болтами 23. Нормально между упорами и регулировочными болтами зазор должен составлять 1.5 мм. После регулировки надежно закрепите болты гайками 22. Если регулировкой устранить буксование сцепления не удалось, значит рабочие поверхности дисков замаслились.
Замасленные поверхности дисков и маховика промойте чистым керосином.

См. также: Возможные неисправности двигателя Т-16. Трансмиссия трактора Т-16.

  • < Назад
  • Вперёд >

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы муфте требуется правильная величина свободного хода в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте люфт после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Автор авторских правUpdated 12 июня 2017

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть забавным и дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, уменьшения крутящего момента на колесах, ускорения на более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на муфту, с помощью которой вы переключаете передачи в трансмиссии и не позволяете им трогать друг друга во время ускорения и замедления движения.Если сцепление становится менее отзывчивым или имеет слишком большой провис, возможно, вам потребуется его отрегулировать.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen Golf

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, состоящий из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится на верхней части коробки передач с левой стороны или со стороны водителя в моторном отсеке. Ищите белую пластиковую контргайку на верхней части коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть спереди автомобиля.Трос сцепления проходит от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль сцепления рукой и ощутите, сколько свободного хода или легкости она имеет, прежде чем почувствуете сопротивление сцепления. Свободный ход - это первое легкое движение педали, и вы можете проверить это, нажав на педаль пальцем. Напротив, вам, вероятно, придется задействовать всю руку, чтобы выключить сцепление и нажать педаль до конца.

Измерьте расстояние свободного хода педали сцепления, удерживая линейку под прямым углом к ​​движению педали. Спецификация свободного хода в сцеплении Golf составляет 5/8 дюйма или 15 мм. Если свободный ход больше этого, требуется регулировка.

Нажмите на педаль сцепления и несколько раз отпустите ее, прежде чем выполнять регулировку.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет достигнут заданный свободный ход муфты.В моделях 1985 года и более поздних версиях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки, пока фланец не будет плотно прилегать к прокладке, а затем затяните контргайку. Снимите проставку.

Еще раз проверьте свободный ход, чтобы убедиться, что он по-прежнему правильный, и при необходимости внесите изменения.

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в резервуаре VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом.Заполните резервуар, который расположен в задней левой части моторного отсека, и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе либо в самом резервуаре, либо в линиях, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте протекающие детали.

Замените стопорный зажим в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметите, что педаль сцепления находится выше педали тормоза.Некоторые водители сообщают, что стопорный зажим может довольно легко оторваться. К счастью, вы можете легко заменить зажим или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте заново отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после того, как вы заменили зажим.

Удалите воздух из сцепления, чтобы избавиться от пузырьков воздуха в гидравлической системе. Выверните винты, которыми крепится бачок с охлаждающей жидкостью, и отсоедините «разъем датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части бачка». Поднимите бачок вверх к двигателю и найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре, где раньше находился бачок с охлаждающей жидкостью.Снимите пылезащитный колпачок, присоедините резиновую трубку к выпускному клапану, а другой конец - к комплекту для удаления воздуха, содержащему чистую жидкость сцепления. Убедитесь, что шланг проходит выше спускного клапана, чтобы воздух не мог попасть в систему. Откройте спускной клапан гаечным ключом на 9 мм и промывайте систему до тех пор, пока не перестанете появляться пузырьки воздуха в контейнере и жидкость не станет чистой. Снимите трубку, закройте клапан и установите на место разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и бачок охлаждающей жидкости.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом резервуар для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но в конечном итоге может сэкономить вам большие деньги. Если резервуар треснул, это может означать утечку, а также попадание воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая мощность в вашем VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, надавив вниз и удерживая саморегулятор троса. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы регулируете вручную, а не полагайтесь на стандартный саморегулирующийся трос.Таким образом, вы можете настроить сцепление по своему желанию.

Удалите воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы удалить воздух из системы, посмотрите под автомобилем на рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр имеет выпускной винт с шестигранной головкой на 8 мм или 11 мм. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления после того, как вы открутите винт для удаления воздуха из системы.

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Проверьте уровень жидкости сцепления в VW Beetle.Если уровень низкий, это может повлиять на работу сцепления. Доливка жидкости - один из самых простых способов отрегулировать сцепление VW Beetle. Вы найдете резервуар, расположенный за запасным колесом. Если уровень жидкости снова снизился, вы должны посмотреть, нет ли утечки в резервуаре, и при необходимости заменить его.

Отрегулируйте педаль сцепления VW Beetle, поворачивая ручку регулятора внутри кабины VW Beetle. Проверьте педаль, чтобы увидеть, нравится ли вам, где педаль фиксируется.Вы можете отрегулировать его в любом направлении - либо выше, чтобы педаль зацеплялась ближе к верху, либо ниже, чтобы она зацеплялась ближе к полу.

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите кожух коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года выпуска

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующую ленту вниз к верхней части защитного кожуха механизма.

Сожмите регулировочный механизм и наденьте ремни на выступающие сбоку выступы.

Нажмите на педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь держать механизм регулировки сжатым.

Отцепите ремни фиксирующего механизма и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока не будет достаточно натяжения.

.

Как отрегулировать центробежное сцепление

by Cassandra Tribe

В некотором смысле центробежное сцепление - это единственное устройство, которое делает возможными небольшие газовые инструменты и транспортные средства. Центробежная муфта эффективно выполняет ту же работу, что и гидротрансформатор, позволяя двигателю работать на холостом ходу на низких оборотах и ​​включаться на более высоких оборотах, где он обеспечивает достаточную мощность. Без него вам пришлось бы вручную отключать сцепление на газонокосилке, бензопиле или мопеде каждый раз, когда вы замедляете движение, как в автомобиле с механической коробкой передач.Но центробежные муфты по своей природе весьма обидчивы; малейшее отклонение может резко изменить их производительность и скорость включения. Периодическая регулировка для учета износа пружин и материала сцепления в большинстве случаев довольно проста.

Шаг 1

Найдите сцепление на вашем двигателе; при необходимости обратитесь к руководству пользователя. Если на муфте есть крышка, снимите крепеж, удерживающий ее на муфте, и снимите.

Шаг 2

Выберите накидной гаечный ключ, подходящий для большой контргайки, выступающей из центра картера сцепления.Ослабьте гайку, повернув ее против часовой стрелки, но не снимайте ее.

Шаг 3

С помощью отвертки с плоским жалом поверните регулировочный винт, расположенный в центре контргайки, на один оборот по часовой стрелке.

Шаг 4

Медленно поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока не почувствуете легкое сопротивление. Прекратите вращать винт. Слегка поверните винт по часовой стрелке, чтобы вывернуть его, не более чем на одну восьмую - четверть оборота.

Шаг 5

Удерживая винт отверткой, затяните контргайку.Вам нужно только затянуть гайку или «затянуть вручную». Убедитесь, что регулировочный винт не двигается при затягивании гайки.

Шаг 6

Выполните пробную поездку или пробный пуск инструмента или транспортного средства, чтобы убедиться, что сцепление включается при соответствующих оборотах, и что сцепление не является ни слишком медленным, ни слишком внезапным. Если сцепление включается слишком быстро, отверните регулировочный винт на пол-оборота. Если зацепление слишком высокое или медленное, немного затяните регулировочный винт.

Установите крышку сцепления обратно на двигатель и затяните ее.

Наконечник
  • Ваша центробежная муфта может иметь регулировочный винт другого типа, например, винт с шестигранной головкой. Обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы найти подходящий инструмент для регулировки винта.
Предупреждение
  • Убедитесь, что вы провели тестовую поездку на автомобиле или использовали инструмент достаточно долго, чтобы переместить его на всех его передачах и скоростях, чтобы вы могли определить, правильно ли отрегулировано центробежное сцепление.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Накидной гаечный ключ
  • Отвертка с плоской головкой
Другие статьи
.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda

Автор статьиUpdated 12 июня 2017

Автомобиль Honda - один из тех автомобилей, которые продолжают ездить. Если, однако, вам не нравится, где сцепление входит в зацепление, или это кажется вам неправильным, вы можете отрегулировать его или решить большинство проблем со сцеплением самостоятельно. Это может быть так же просто, как добавить жидкость для сцепления в резервуар или отрегулировать педаль сцепления. Если простые настройки не работают, это может быть признаком другой проблемы.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94-го года

Включите стояночный тормоз и установите переключатель передач в нейтральное положение.

Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и наклонной доской пола за педалью. Получите приблизительное значение и запишите его на листе бумаги для справки.

Отпустите педаль сцепления. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и поиграйте педалью вверх и вниз.Педаль должна иметь зону свободного хода, где не будет практически никакого механического сопротивления. Измерьте расстояние этой зоны свободной игры линейкой как можно точнее и запишите его.

Найдите регулировочную гайку троса сцепления, проверив рычаг педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет сборка регулировочной гайки. Регулирующая гайка будет ближайшей к задней части автомобиля.

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом с открытым зевом.Отрегулируйте педаль сцепления, пока зона свободного хода не станет равной 0,6–0,8 дюйма. Конец рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь свободный ход от 0,12 до 0,16 дюйма при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты отключения педали сцепления.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей с открытым зевом

  • Линейка

Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude

Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude.Бачок находится слева от моторного отсека возле брандмауэра. Если уровень жидкости низкий, долейте ее до рекомендованного уровня. Несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление.

Измерьте положение педали сцепления, чтобы убедиться, что она соответствует техническим характеристикам Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен быть от 0,06 до 0,10 дюйма, а выключение педали сцепления должно быть равным 0.288.

Отрегулируйте педаль сцепления, если она не соответствует техническим характеристикам Honda. Чтобы отрегулировать ход педали, ослабьте контргайку в верхней части педали сцепления и ослабьте контргайку на конце толкателя. Поверните толкатель внутрь или наружу, чтобы получить необходимую регулировку. Затяните стопорную гайку на толкателе, затяните стопорную гайку на педали, пока она не коснется педали, затем затяните ее еще на 1/4 - 1/2 оборота.

Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью.Вы увидите там развилку. Это регулируется поворотом внутренней гайки до ее ослабления и удлинением штока главного цилиндра. Вы можете повернуть стержень вправо или влево, а затем снова затянуть гайку, чтобы зафиксировать ее на месте. Проверьте педаль, чтобы убедиться, что это именно та регулировка, которая вам нужна.

Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могли скопиться. Освободите спускной клапан и подсоедините к нему шланг. Другой конец шланга опустите в емкость с жидкостью для педали сцепления.Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы удалить жидкость из системы, и остановитесь, когда пузырьки воздуха в контейнере больше не появятся.

Осмотрите главный и рабочий цилиндры в своем Honda Prelude, если вы пытаетесь отрегулировать сцепление, но ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.

Осмотрите детали сцепления на предмет износа, такие как зубья диафрагменной пружины, а также маховик и сам диск сцепления.Используйте линейку и щуп, чтобы проверить, попадает ли диск сцепления в рекомендуемый диапазон от 0,32 дюйма до 0,35 дюйма. Если какой-либо компонент или все изношены, замените их.

Необходимые предметы

  • Измерительная лента

  • Прямой край

  • Щуп

  • Т-образный ключ 10 мм

  • Ключи

  • Плоскогубцы

  • 0 Регулировка

    0 Сцепление в Honda CR-V

    Посмотрите под капот в задней левой части бачка Honda CR-V.Если уровень резервуара низкий, следует долить его до рекомендованной высоты. Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях.

    С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, люфта педали и высоты отрыва педали от пола. Высота педали должна составлять 7,20 дюйма, ход - от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендуемый свободный ход - от 0,28 до 0,87, люфт педали должен быть в пределах 0.04 до 0,035, а высота расцепления должна составлять 2,83 дюйма.

    Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней из двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока он не перестанет касаться педали. Ослабьте контргайку, расположенную на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Регулируйте педаль, пока не получите указанную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите регулировку хода и высоты педали.Затяните регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его на еще на полный оборот и снова затяните контргайку.

    Измените высоту педали, ослабив вторую и самую высокую контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете на нее. Отрегулируйте положение выключателя блокировки сцепления, пока CR-V не запустится, когда сцепление находится в этом положении. Затяните контргайку.

    Удалите воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они могут отрицательно сказаться на работе сцепления.Переходим к рабочему цилиндру, который находится на картере сцепления. Присоедините шланг к выпускному винту рабочего цилиндра и поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления до тех пор, пока в емкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Заменяйте жидкость сцепления, пока уровень в бачке не станет рекомендуемым.

    Проверьте компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V.Проверьте диафрагменные пружины и нажимной диск, а также маховик. Каждый из этих компонентов может изнашиваться из-за трения, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.

    Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

    Сначала проверьте под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, так как он содержит жидкость сцепления.Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того от верха, добавьте еще жидкости. Это может помочь решить вашу проблему со сцеплением, и это недорогое решение. Однако, если цилиндр протекает, необходимо удалить воздух из системы и заменить ее.

    Посмотрите на верхнюю часть педали сцепления, рядом с точкой педали, и вы увидите там регулятор сцепления Honda Accord. Поверните регулировочную гайку на конце троса сцепления по часовой стрелке и проверяйте педаль после каждой регулировки. Если это не сработает, вам нужно поискать другие возможные проблемы.

    Снимите коробку передач, чтобы осмотреть область сцепления в Honda Accord. Изогнутая вилка или слабые пружины на прижимном диске могут быть виноваты, если вы не можете отрегулировать сцепление. Если это так, замените узел сцепления.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Ключи или плоскогубцы

    • Жидкость сцепления

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...