Как отрегулировать сцепление на тойота королла механика


Как отрегулировать сцепление в Toyota Corolla

Регулировка сцепления Toyota Corolla — это то, что вы можете сделать сами. Вы можете изменить высоту педали, свободный ход и точку, в которой она задействована. Проверка уровня жидкости в резервуаре также является важной частью ухода за сцеплением.

Шаг 1

Проверьте под капотом. Это всегда должно быть первым шагом, когда вы пытаетесь отрегулировать сцепление вашей Toyota Corolla, поскольку это может сэкономить ваше время и деньги. Если уровень жидкости сцепления в бачке низкий, замените его. Если жидкость постоянно сливается быстрее, чем следует, проверьте треснувший резервуар и замените его.

Шаг 2

Отрегулируйте сцепление, изменив высоту педали вашего Toyota Corolla. Ослабьте стопорную гайку, установите сцепление в нужное вам положение, а затем затяните гайку. Протестируйте его, чтобы увидеть, входит ли педаль в нужное положение. Если нет, переходите к следующему шагу.

Шаг 3

Измените или отрегулируйте свободный ход педали сцепления вашего Toyota Corolla, перейдите к главному цилиндру и ослабьте контргайку. Вы можете перемещать стержень вверх или вниз, в зависимости от ваших предпочтений. Тойота рекомендует диапазон от 5 мм до 15 мм.

Измените расстояние, на которое перемещается толкатель рабочего цилиндра, прежде чем приводить в действие вилку сцепления в Toyota Corolla. Ослабив контргайку, удерживайте ее гаечным ключом при повороте наконечника толкателя.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Жидкость сцепления
  • Гаечный ключ или ключи
  • Плоскогубцы

Привет, я заменил диск сцепления, ...

Если кровотечение не помогает, попробуйте следующее.

ВЫСОТА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

Высота педали измеряется от наивысшей точки педальной накладки до зоны контакта с полом, когда педаль полностью нажата. Ослабьте стопорный болт педали в верхней части педального узла, чтобы отрегулировать высоту педали от пола до следующего, 5,71–6,10 дюйма (145,0–154,9 мм). См. Рис. 1.

СВОБОДНАЯ ИГРА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ

1. Нажмите на педаль сцепления до тех пор, пока не почувствуете начало сопротивления сцепления.Свободный ход педали сцепления должен составлять 20–59 дюймов (5,0–15,0 мм). См.
. Рис. 2.

2. Чтобы отрегулировать свободный ход, ослабьте стопорную гайку на штоке главного цилиндра и поверните шток так, чтобы получить правильный свободный ход педали. См.
Рис. 1. Затяните контргайку и еще раз проверьте высоту педали.

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2 января 2012 г., 13:06

.

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцепления необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используются трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и находилось в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Узнав о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, как только будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте люфт после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы еще раз проверить ощущение сцепления и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Регулировка сцепления | Как работает автомобиль

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Чтобы работать эффективно, сцепление необходимо правильное количество игры в связь между ножной педалью и сцепление действующий рычаг (также известный как рычаг разблокировки или вилка).

Все, что меньше правильной суммы для бесплатной игры (или оформление ) приведет к пробуксовке сцепления, потому что прижимная плита не сможет полностью давление на трение пластина .

Неспособность устранить эту неисправность быстро приведет к прогоранию фрикционной пластины и, возможно, к повреждению нажимной пластины.

Если, однако, слишком большой зазор в сцепление , автомобиль имеет тенденцию ползать вперед, когда в передача при полностью нажатой педали сцепления.

Это называется сопротивлением сцепления, и оно может вызвать трудности при интенсивном движении.

Однако, как правило, лучше иметь слишком большой люфт в сцеплении, чем слишком маленький.

Соединение следует проверять и, при необходимости, регулировать примерно каждые 6000 миль или 10 000 км, или как указано в графике обслуживания производителя.Износ фрикционного диска и рычажного механизма в конечном итоге приведет к изменению настроек производителя.

Большинство современных автомобилей оснащено диафрагменно-пружинной муфтой, приводимой в действие механически или гидравлически.

На большинстве автомобилей механический зазор сцепления и рычажного механизма измеряется и регулируется под автомобилем. На некоторых производителях советуют проверять свободный ход конкретного измерения между положениями педали - на педали, хотя регулировка может быть сделана ниже

На некоторых автомобилях - например, на многих Honda и Toyot - проверка и регулировка могут выполняться на перегородке под капотом.

Везде, где выполняется регулировка, одни и те же принципы применяются ко всем кабельным соединениям. Они регулируются путем увеличения или уменьшения длины внутреннего и внешнего кабелей по отношению друг к другу. Если в рычаге недостаточно зазора, внутренний трос следует удлинить. Если их слишком много, нужно сделать их короче.

Изучите справочник по вашему автомобилю или руководство по обслуживанию, чтобы узнать точную величину необходимого зазора и способ его измерения.

В аварийной ситуации, если вы убедитесь, что в рычажном механизме есть люфт, сцепление должно работать достаточно хорошо.Проверьте это и как можно скорее отрегулируйте до нужного зазора.

На некоторых старых автомобилях, таких как Vauxhall Cavalier, есть расцепитель постоянного контакта. подшипник - это настроено так, чтобы не было никакого свободного хода в связке.

Хотя некоторые гидравлический муфты регулируемые, многие - саморегулирующиеся. См. Справочник по автомобилю или руководство по обслуживанию.

Если происходит проскальзывание саморегулирующейся муфты, муфту необходимо отремонтировать. Если возникает сопротивление, возможно, неисправна гидравлика (см. Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).В противном случае замените сцепление.

Механическая тяга сцепления

На муфте с тросовым приводом регулировка выполняется на конце троса. Зазор обычно измеряется либо на рычаге управления, либо на педали.

Типичный обычный рычажный механизм сцепления - это внутренний трос, скользящий во внешней оболочке. Верхний конец троса прикреплен к педали сцепления, а нижний конец - к рычагу управления сцеплением. Адаптация к подпружиненный перемещение рычага обычно осуществляется с помощью контргайки либо в том месте, где к нему прикреплен трос (как показано здесь), либо на другом конце троса, где он прикреплен к перегородке моторного отсека.

Регулировка производится по зазору (свободный ход) - расстояние, которое проходит трос перед перемещением рычага.

Регулировка сцепления на поперечном двигателе

Регулировка сцепления на поперечном двигателе может производиться под капотом. В этом примере шарниры капота расположены спереди, а главный цилиндр находится на передней перегородке. Регулировка осуществляется рычагом управления сцеплением.Некоторые поперечные двигатели имеют на педали сцепления саморегулирующийся храповик. Поперечные двигатели имеют гидравлические муфты. Отрегулируйте зазор рабочего рычага на ограничителе возврата сцепления. Упор выкидного плеча не требует регулировки, если сцепление не было разобрано для капитального ремонта.

Проверка зазора кабеля

Зазор троса механической муфты можно проверить и отрегулировать под автомобилем различными способами, в зависимости от марки.Здесь показаны три распространенных метода: во-первых, измерение изменения длины троса при нажатии на рычаг сцепления; во-вторых, измерение между регулировочной гайкой и рычагом; в-третьих, измерение между регулировочной гайкой и ограничителем троса.

На некоторых автомобилях можно использовать любой из указанных методов для проверки и регулировки рычага.

Но измерение должно производиться между точками, указанными в справочнике по автомобилю или сервисном руководстве для сравнения с указанным значением.

Надежно поднимите автомобиль на пандусах или ось стоит, с ручник применен и колеса заблокированы.

Проверка и регулировка на рычаге сцепления

Найдите трос сцепления, который петлей спускается с педали сцепления и выходит через рычаг управления сцеплением. Есть резьбовой рукав с двумя гайками на выступающем конце кабеля.

Зазор - это разница между размерами троса, когда рычаг управления находится в состоянии покоя и когда он нажат внутрь.

Чтобы измерить его, держите линейку рядом с тросом между рычагом управления и другой точкой отсчета, например краем колокол корпус .

Осторожно нажмите рычаг внутрь до упора, выровнять линейку концом и измерьте расстояние между рычагом и точкой отсчета.

Вытяните руку наружу, пока она не остановится, затем снова измерьте такое же расстояние. Найдите разницу между двумя измерениями и сравните ее с цифрой, указанной производителем.

Если необходимо отрегулировать зазор, ослабьте внешнюю гайку на резьбовой втулке, которая является контргайкой (на некоторых автомобилях VW это гайка-барашек).

Затем закрутите регулировочную гайку вперед или назад, чтобы уменьшить или увеличить зазор, при необходимости проверяя размер.

Когда размер правильный, затяните контргайку и несколько раз нажмите педаль сцепления. Еще раз проверьте зазор и при необходимости отрегулируйте.

На некоторых автомобилях с защитным поддоном контргайка может быть нелегко достать и повернуть.В таком случае вам понадобится специальный гаечный ключ с головкой и универсальным приводом, чтобы открутить его.

Измерение зазора

Держите линейку параллельно тросу сцепления и измерьте ход рабочего рычага. Измерьте расстояние между рычагом управления сцеплением и точкой отсчета, например краем корпус сцепления . Для регулировки ослабьте контргайку и при необходимости закрутите регулировочную гайку.Снова измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте. Сначала произведите измерение, когда рычаг управления находится в состоянии покоя, а затем, нажав на него внутрь. Разница между двумя измерениями - величина свободного хода рычага на тросе - это зазор троса.

Другой метод проверки и регулировки на рычаге управления

Определите размер зазора, протянув трос через рычаг управления сцеплением до упора.

Найдите место, где трос сцепления выступает через рычаг управления, с помощью регулировочных и стопорных гаек на резьбовой втулке.

С помощью плоскогубцев отсоедините оттяжную пружину от рабочего рычага сцепления. Возьмитесь за конец кабеля с резьбой (при необходимости используйте плоскогубцы). Оттяните его до упора; это поднимет педаль сцепления до предела. Оттянув трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между регулировочной гайкой и внутренним краем рабочего рычага сцепления.

Измерьте расстояние между регулировочной гайкой и рычагом и сравните со спецификацией производителя. При необходимости отрегулируйте.

Это размер зазора. Сравните это с цифрой, указанной в инструкции по обслуживанию автомобиля или справочнике.

Если требуется регулировка, сделайте это, как описано в разделе «Проверка и регулировка рычага сцепления».

Проверка и регулировка на ограничителе внешнего троса

Там, где ограничитель троса сидит на краю картера сцепления, оттяните внешний трос до упора.

Этот метод используется на некоторых старых автомобилях. Клин педаль сцепления в полностью поднятом положении деревянным бруском.

Найдите трос сцепления и найдите, где внешний трос упирается в его ограничитель троса на краю кожуха раструба.

Контргайка и регулировочная гайка находятся на конце внешнего троса рядом с ограничителем троса.

Удерживая внешний трос, потяните его назад до упора, обнажая внутренний трос.

Измерьте расстояние между ограничителем троса на сцеплении и регулировочной гайкой.При необходимости отрегулируйте.

Оттянув внешний трос назад, с помощью линейки измерьте расстояние между упором троса и регулировочной гайкой на конце внешнего троса.

Это измерение представляет собой зазор кабеля. Сравните его с цифрой, указанной производителем, и при необходимости отрегулируйте.

Ослабьте контргайку и поверните регулировочную гайку назад или вперед, пока результат измерения не станет правильным.

Затяните контргайку и снова проверьте размер.

.

1-4 График технического обслуживания

Интервалы технического обслуживания в данном руководстве даны исходя из предположения, что вы, а не дилер, будете выполнять работу. Это минимальные интервалы технического обслуживания, рекомендованные заводом-изготовителем для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите постоянно поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии, вы можете выполнять некоторые из этих процедур еще чаще. Поскольку частое техническое обслуживание повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже, мы рекомендуем вам делать это.Если вы едете в пыльных местах, буксируете прицеп, холостые ходы или едете на низких скоростях в течение длительного времени или едете на короткие расстояния (менее 6 километров) при температурах ниже нуля, также рекомендуется более короткие интервалы.

Если ваш автомобиль новый, его должен обслуживать официальный дилерский отдел обслуживания для защиты заводской гарантии. Во многих случаях первоначальная техническая проверка проводится бесплатно для владельца.

Два графика технического обслуживания приведены ниже. Один для моделей без VVT-i (1.3-литровый 4E-FE и 1,6-литровый 4A-FE) с 1997 по октябрь 1999 г. и один для моделей VVT-i (двигатели 1,4 л 4ZZ-FE и 1,6 л 3ZZ-FE) с октября 1999 г.

Модели 1,3 и 1,6 л без VVT-i

Каждые 400 км или еженедельно

• См. Еженедельные проверки

Каждые 7000 км или

6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

• Замените моторное масло и фильтр (Раздел 3).

Примечание: Частая замена масла и фильтров полезна для двигателя.Мы рекомендуем менять масло при указанном здесь пробеге или не реже двух раз в год, если покрываемый пробег меньше.

Каждые 30 000 км или

2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра (Раздел 10).

Каждые 12 месяцев

15000 км или в зависимости от того, что наступит раньше

Проверьте все компоненты под капотом или утечки жидкости (Раздел 4).

Проверить состояние резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов (Раздел 5).Смажьте все петли и замки (Раздел 6). Проверьте уровень трансмиссионной жидкости (Раздел 7 или 8). Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (Раздел 9).

Проверьте состояние элемента воздушного фильтра (Раздел 10).

Проверьте работу ручного тормоза (Раздел 11). Проверьте состояние тормозных колодок (Раздел 12). Проверьте состояние тормозных барабанов и колодок (Раздел 13).

Проверьте состояние выхлопной системы и опор (Раздел 14). Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления (Раздел 15).

Заменить батарею телефонной трубки удаленной сигнализации / блокировки (Раздел 16).

Проверьте регулировку педали сцепления (Раздел 17). Проверьте состояние пыльцевого фильтра (Раздел 18). Проведите дорожное испытание (Раздел 19).

Каждые 60000 км или

4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

• Замените трансмиссионную жидкость (Раздел 7 или 8).

Каждые

км или

6 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

Примечание: хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 100 000 км, настоятельно рекомендуется уменьшить этот интервал до 90 000 км, особенно на транспортных средствах, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т.е. в основном короткие поездки или частые остановки. -начать вождение.Таким образом, фактический интервал замены ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.

• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов (Раздел 24).

График технического обслуживания 1-5

Модели VVT-i объемом 1,4 и 1,6 л

Каждые 400 км или еженедельно

• См. Еженедельные проверки

Каждые 8000 км или

6 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

• Замените моторное масло и фильтр (Раздел 3).

Примечание: Частая замена масла и фильтров полезна для двигателя. Мы рекомендуем менять масло при указанном здесь пробеге или не реже двух раз в год, если покрываемый пробег меньше.

Каждые 16000 км или

12 месяцев - в зависимости от того, что наступит раньше

Проверьте все компоненты под капотом или утечки жидкости (Раздел 4).

Проверить состояние резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов (Раздел 5). Смажьте все петли и замки (Раздел 6). Проверьте уровень трансмиссионной жидкости * (Раздел 7 или 8).Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (Раздел 9).

Проверьте состояние элемента воздушного фильтра (Раздел 10).

Проверьте работу ручного тормоза (Раздел 11). Проверьте состояние тормозных колодок (Раздел 12).

• Проверьте состояние выхлопной системы и опор (Раздел 14).

• Осмотрите компоненты подвески и рулевого управления (Раздел 15).

Проверьте регулировку педали сцепления (Раздел 17). Проверьте состояние пыльцевого фильтра (Раздел 18).Проведите дорожное испытание (Раздел 19).

• Примечание: Toyota не указывает интервал проверки уровня жидкости в механической коробке передач.

Каждые 32000 км или

2 года - в зависимости от того, что наступит раньше

• Проверить состояние тормозных барабанов и колодок

• Заменить батарею удаленной сигнализации / блокировки трубки

Каждые 64000 км или

3 года - в зависимости от того, что наступит раньше

Каждые 64000 км или

4 года - в зависимости от того, что наступит раньше

• Замените трансмиссионную жидкость * (Раздел 7 или 8).

• Замените фильтрующий элемент воздушного фильтра (Раздел 10).

• Примечание: Toyota не указывает интервал замены масла для автоматической коробки передач.

Каждые 96000 км или

6 лет - в зависимости от того, что наступит раньше

• Замените ремень привода вспомогательных агрегатов (Раздел 9).

• Проверьте и отрегулируйте зазоры клапанов (Раздел 24).

1 * 6 Техническое обслуживание - расположение компонентов

Вид снизу спереди модели 1,3 л

1 Щуп уровня масла

2 Крышка маслозаливной горловины двигателя

3 Бачок тормозной жидкости

4 Корпус воздушного фильтра

5 Бачок охлаждающей жидкости

6 Аккумулятор

7 Блок предохранителей и реле

8 Катушек зажигания

9 Бачок гидроусилителя

10 Бачок омывающей жидкости

11 Тестовая розетка

Вид снизу 1.4-литровый VVT-i модель

1 Щуп уровня масла

2 Крышка маслозаливной горловины двигателя

3 Бачок тормозной жидкости

4 Бачок жидкости сцепления

5 Бачок охлаждающей жидкости

6 Аккумулятор

7 Блок предохранителей и реле

8 Катушек зажигания

9 Бачок гидроусилителя

10 Бачок омывающей жидкости

11 Корпус воздушного фильтра

Техническое обслуживание - расположение компонентов W

Вид спереди снизу (показана модель VVT-i - другие модели аналогичны)

1 Масляный фильтр

2 Пробка сливного отверстия двигателя

3 Бачок охлаждающей жидкости

4 Вал правый карданный

5 Стабилизатор поперечной устойчивости

6 Рычаг подвески

7 Конец рулевой тяги

8 Каталитический нейтрализатор

9 Кран сливного отверстия радиатора

Вид снизу сзади

1 Топливный бак

2 Задний глушитель выхлопа

3 Распорка

4 No 1 рычаг подвески

5 No 2 Рычаг подвески

6 Трос ручного тормоза

7 Стабилизатор поперечной устойчивости

1 «8 Процедуры технического обслуживания

1 Общая информация

1 Эта глава предназначена для помощи механику по дому в обслуживании своего автомобиля в целях безопасности, экономичности, долгого срока службы и максимальной производительности.

2 Глава содержит основные расписания обслуживания, за которыми следуют разделы, посвященные каждой задаче в расписании. Визуальные проверки, настройки, обновление компонентов и другие полезные элементы включены. На прилагаемых иллюстрациях моторного отсека и нижней части автомобиля показано расположение различных компонентов.

3 Обслуживание вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания по пробегу / времени, а в следующих разделах представлена ​​программа планового технического обслуживания, которая должна обеспечить долгий и надежный срок службы.Это комплексный план, поэтому обслуживание одних элементов, но не других, через указанные интервалы обслуживания не даст тех же результатов.

4 При обслуживании своего автомобиля вы обнаружите, что многие процедуры можно и нужно сгруппировать вместе из-за конкретной выполняемой процедуры или из-за непосредственной близости двух компонентов, не связанных друг с другом. Например, если автомобиль по какой-либо причине приподнят, выхлоп можно проверить одновременно с подвеской и элементами рулевого управления.

5 Первым шагом в этой программе технического обслуживания является подготовка перед началом работы. Прочтите все разделы, относящиеся к работе, которую необходимо выполнить, затем составьте список и соберите вместе все необходимые части и инструменты. В случае возникновения проблемы обратитесь за советом к специалисту по запчастям или в сервисный центр дилера.

2 Текущее обслуживание

1 Если с момента появления нового транспортного средства строго соблюдать график планового технического обслуживания и проводить частые проверки уровней жидкости и быстроизнашиваемых деталей, как предлагается в данном руководстве, двигатель будет поддерживаться в относительно хорошем рабочем состоянии. , и необходимость в дополнительных работах будет сведена к минимуму.

2 Возможны случаи, когда двигатель работает плохо из-за отсутствия регулярного обслуживания. Это еще более вероятно, если будет приобретен подержанный автомобиль, который не проходил регулярные и частые проверки. В таких случаях может потребоваться дополнительная работа помимо регулярных интервалов технического обслуживания.

3 Если есть подозрение на износ двигателя, испытание на сжатие (см. Главу 2A) предоставит ценную информацию об общей производительности основных внутренних компонентов.Такой тест можно использовать в качестве основы для определения объема работы, которую необходимо выполнить. Если, например, испытание на сжатие указывает на серьезный внутренний износ двигателя, обычное обслуживание, описанное в этой главе, не приведет к значительному улучшению характеристик двигателя и может оказаться пустой тратой времени и денег, если только не будет проведен обширный капитальный ремонт (глава 2B). выполняется первым.

4 Следующие операции часто требуются для улучшения характеристик обычно плохо работающего двигателя:

Основные операции a) Очистите, осмотрите и протестируйте аккумулятор (см. «Еженедельные проверки»).

b) Проверьте все жидкости, относящиеся к двигателю (см. «Еженедельные проверки»).

c) Проверьте состояние и натяжение ремня вспомогательного привода (Раздел 9).

d) Замените свечи зажигания (Раздел 22).

e) Проверьте состояние фильтрующего элемента воздушного фильтра и при необходимости замените его (Раздел 10).

f) Замените топливный фильтр - только для моделей двигателей без VVT-i (Раздел 20).

г) Проверьте состояние всех шлангов и убедитесь в отсутствии утечек жидкости (Раздел 4).

5 Если вышеуказанные операции не оказываются полностью эффективными, выполните следующие операции:

Вторичные операции

Все позиции, перечисленные в разделе «Основные операции», а также следующие:

a) Проверьте систему зарядки (Глава 5A).

b) Проверьте систему зажигания (Глава 5B).

c) Проверьте топливную систему (Глава 4A).

3 Замена моторного масла и фильтра

Модели без VVT-i -

каждые 7000 км или 6 месяцев

Модели VVT-i -

каждые 8000 км или 6 месяцев

1 Частые замены масла и фильтров являются наиболее важными процедурами профилактического обслуживания, которые может выполнить самодельный владелец.По мере старения моторное масло становится разбавленным и загрязненным, что приводит к преждевременному износу двигателя.

2 Перед началом этой процедуры соберите вместе все необходимые инструменты и материалы. Также убедитесь, что у вас под рукой много чистой тряпки и газет, чтобы вытереть пролитую жидкость. В идеале моторное масло должно быть теплым, так как оно будет лучше стекать и с ним будет удалено больше отложений. Однако будьте осторожны, чтобы не прикасаться к выхлопной трубе или другим горячим частям двигателя при работе под автомобилем.Во избежание любой возможности получения ожогов, а также для защиты от возможных раздражителей кожи и других вредных примесей в отработанных моторных маслах рекомендуется надевать перчатки при выполнении этой работы. Доступ к нижней части транспортного средства будет значительно улучшен, если его можно будет поднять на подъемнике, заехать на пандусы или поднять домкратом и поддержать на осевых стойках (см. Поддомкрачивание и опора транспортного средства). Какой бы метод ни был выбран, убедитесь, что автомобиль стоит ровно или, если он находится под углом, сливная пробка находится в самой нижней точке.

3 Хотя это и не является строго необходимым, для улучшения доступа отверните винты и снимите правый нижний щиток двигателя - если он установлен (см. Рисунок).

4 Ослабьте сливную пробку примерно на пол-оборота (см. Рисунок). Поместите сливную емкость под сливную пробку, затем полностью снимите пробку. По возможности старайтесь сохранить вилку

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...