Как отрегулировать сцепление на зубренке


Регулировка привода выключения сцепления – Устройство и техобслуживание – Про МАЗ

Привод выключения сцепления имеет две независимые друг от друга регулировки: регулировку свободного хода педали сцепления и регулировку зазора между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом.

Зазор между торцом задней крышки корпуса и стопорным кольцом регулируют при необходимости, после контроля, через одно ТО-2. Этот зазор (рис.35) должен быть равен 3,5+0,2 мм. Для регулировки зазора необходимо, ослабив контргайку 11, вращением вилки 12 установить указанный зазор между торцом задней крышки 13 и стопорным кольцом 10 и затягивают контргайку 11.

Свободный ход педали сцепления который должен составлять 35-45 мм проверяют при каждом ТО-1 линейкой при опушенной кабине и отсутствии воздуха в пневмосистеме, так как при наличии в усилителе воздуха под давлением невозможно ощутить величину свободного хода педали.

Прежде чем приступить к регулировке привода свободного хода педали сцепления, необходимо убедиться, что зазор между торцом задней крышки корпуса клапана и стопорным кольцом находится в пределах 3,5+0,2 мм.

Регулировку свободного хода педали сцепления производят в такой последовательности:

  • отсоединить вилку 15 (см. рис.34) и 12 от двуплечего рычага 11;
  • отвести рычаг 11 назад (по ходу автомобиля) за нижнее плечо до упора, при этом несовмещение отверстия верхнего плеча рычага 11 и отверстия вилки штока цилиндра должно быть 8-10 мм (не более диаметра отверстия под палец) при крайнем нижнем положении поршня цилиндра, а несовмещение отверстия нижнего плеча рычага с отверстием вилки клапана должно быть 5-6 мм (на половину отверстия) при сохранении зазора А;
  • регулировку длины тяги 9 (см. рис.34) и штока 14 цилиндра производят путем вращения вилок 8 и 12.

После регулировки необходимо проверить величину свободного хода педали, которая должна быть в пределах 35-45 мм. Если возможность восстановления свободного хода педали исчерпана, нужно рычаг 11 переставить на один шлиц (против хода часовой стрелки) и снова произвести регулировку
 

Регулировка сцепления МАЗ

Как быстро улучшить силу хвата (6 лучших упражнений)

и nbsp

Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Джим Батерст • Последнее обновление: • 136 комментариев

.

Как отрегулировать гарнитуру без резьбы

Наушники без резьбы - одно из самых значительных улучшений конструкции велосипеда, они элегантны, просты в использовании и регулируются для идеально плавного управления.

В приведенном ниже руководстве показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом регулировки безрезьбовой гарнитуры. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить. Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Шестигранный ключ

Смазка

День, когда повсеместная безрезьбовая гарнитура была задумана и разработана американцем Джоном Рейдером в 1990 году, был удачным днем ​​для всех велосипедистов. Освобождение велосипедов (и велосипедистов) от неудобных рулевых трубок с резьбой, резьбовых чашек, стопорных колец и гаечных ключей для создания предварительного натяга подшипников было гениальным ударом по лбу. Road.cc впервые встретил Рейдера и увидел прототип безрезьбовой гарнитуры на чемпионате мира по маунтинбайку в Италии в 1991 году.Мы не могли ожидать, что этот простой метод предварительной загрузки подшипников гарнитуры навсегда изменит способ крепления вилок к раме, но это произошло.

1. Ослабьте болты штока
Уловка с безрезьбовыми головками заключается в том, чтобы не забыть сначала ослабить стяжные болты штока. Без этого вы ничего не добьетесь, повернув болт верхней крышки для регулировки основного подшипника. Просто открутите стяжные болты настолько, чтобы шток можно было перемещать из стороны в сторону с легким давлением руки.Прелесть безрезьбовой гарнитуры в том, что нам нужен только шестигранный ключ на 5 мм для предварительной нагрузки подшипников гарнитуры. Вам также может понадобиться шестигранный ключ на 4 мм, если это требуется для стяжных болтов штока. На рулевой колонке нет резьбы, гаечных ключей или контрзатяжки.

2. Проверьте зазор
Мы сняли верхнюю крышку и сняли ее, так что вы можете видеть звездчатую гайку (в данном случае распорный клин). Когда вы прикладываете крутящий момент к болту верхней крышки, подшипник нагружается, эффективно вытягивая шток вилки вверх.Вы должны убедиться, что верхний край вашего ствола, или рулевыми распорок, около 3мм гордитесь в верхней части рулевой трубы.

Если у вас алюминиевый шток, то вынос руля - это нормально. Если рулевое колесо сделано из углеродного волокна, мы настоятельно рекомендуем вам установить 5-миллиметровую прокладку над выносом руля, чтобы руль полностью зажимался круглым рулевым колесом и не мог раздавить верх.

3. Отрегулируйте предварительный натяг подшипника
В зависимости от того, насколько ослаблен подшипник гарнитуры, вы можете отрегулировать натяжение подшипника с помощью болта с внутренним шестигранником 5 мм, расположенного в верхней крышке.Добавление натяжения к болту потянет звездообразную гайку с резьбой (которая находится заклиненной внутри рулевой трубы) вверх, перемещая подшипник гребня короны вилки более плотно в нижнюю чашку гарнитуры. В качестве альтернативы уменьшение натяжения болта уменьшит предварительную нагрузку подшипника, эффективно ослабив подшипник.

4. Проверка на люфт
Если вы уверены, что у вас установлен подшипник на правильный уровень или предварительный натяг, задействуйте только передний тормоз. Удерживая передний тормоз, осторожно покачивайте мотоцикл назад и вперед.Если вы почувствуете люфт - часто это будет ощущение ложного стука - увеличьте предварительное натяжение болта до тех пор, пока он не прекратится.

5. Убедитесь, что он не слишком затянут.
Слишком большое предварительное натяжение может повредить чувствительность рулевого управления велосипеда. Вы почувствуете это как ощущение жесткости рулевого управления, и при езде на велосипеде с слишком тугой гарнитурой без резьбы у вас будет тенденция к автоматическому смещению с линии. Чтобы убедиться, что вы не перегрузили подшипник, поднимите переднее колесо над землей, приподняв переднюю часть верхней трубы, затем осторожно поверните руль в обычном диапазоне движения от упора до упора.Штанги должны двигаться свободно, без каких-либо заеданий, заеданий или сопротивления. Если штанга не вращается свободно (как здесь, когда рулевое управление заедает), уменьшите предварительное натяжение до тех пор, пока оно не будет двигаться свободно без люфта подшипника.

6. Выпрямите пруток и затяните болты штока.
Регулировка и проверка занимает всего несколько секунд, так что идеальная регулировка будет достигнута за считанные минуты. Когда вы будете довольны новым натяжением подшипников гарнитуры, выровняйте шток и стержень и затяните стяжные болты штока с рекомендованным крутящим моментом.

7. Держите его смазанным
Хотя это не совсем регулировка, это просто помогает упростить регулировку, если вы периодически смазываете компоненты безрезьбовой гарнитуры легкой смазкой, чтобы они плотно прилегали и предотвращали попадание воды . Подшипник обоймы короны, который находится на головке вилки внутри нижнего конца рулевой трубы, особенно подвержен попаданию влаги, ржавчине или высыханию. Если вы все-таки смазываете компоненты гарнитуры, не допускайте их попадания на саму трубку рулевого управления, так как шток должен плотно сжимать ее.Смазка на рулевом колесе будет лишь означать, что вы чрезмерно затягиваете болты выноса для получения надлежащего сцепления, что может привести к повреждению выноса и рулевой трубы.

.

Как отрегулировать стяжную муфту - The Rigging Company

Стяжная муфта с открытым корпусом с шипом и тумблером

Концепция правильной регулировки стяжной муфты, кажется, иногда ускользает от большинства людей. Это понятно, поскольку раньше я не тратил дни на то, чтобы затянуть кабели, как сейчас. Итак, давайте обсудим, как это делается правильно.

Обычно существует три различных типа талрепов. Да, есть еще несколько стилей, однако эти концепции должны дать вам суть для любого фаркопа.

Стяжная муфта с открытым корпусом с тумблером на каждом конце

Перво-наперво всегда проверяйте, что вы начинаете с вынимания шплинтов и удаления старой ленты. Как правило, затягивание или ослабление талрепов происходит в противоположность тому, чему вы учились всю свою жизнь: «правый-плотный, левый-свободный» теперь означает «левый-узкий, правый-свободный».

ФИКСАТОРЫ С ОТКРЫТЫМ КОРПУСОМ: Фиксатор с открытым корпусом является наиболее распространенным стилем на сегодняшнем рынке парусных лодок и требует либо разводного гаечного ключа и шипа (подойдет «толстая» отвертка), либо второго разводного ключа.Если у вас есть талреп с зажимным штифтом на верхнем конце, внимательно присмотритесь и найдите плоскость гаечного ключа, которая будет либо механически обработана, либо вдавлена ​​в шпильку производителем.

ПРИМЕЧАНИЕ: S Ome лодки сегодня все еще имеют старую, Closed Body / Tubular Style , винтовая стяжка для бутылок из нержавеющей стали (их следует как можно скорее заменить на корпуса из хромированной бронзы). Для регулировки этого типа стяжной муфты вы можете использовать либо ледоруб подходящего размера, либо специальный инструмент C Шермана Джонсона (щелкните ссылку и прокрутите до конца страницы), чтобы вставить в небольшое отверстие, расположенное в середине корпуса.Захваты тисков или замки каналов здесь не решение.

СТЯЖКА С ДВОЙНОЙ ЧАСТЬЮ: У вас также может быть талреп с двумя зубьями, который принимает петлю, прикрепленную к концу стойки. В этой ситуации важно, чтобы верхняя челюсть / глазок не вращалась, используя шип или отвертку. Также обратите внимание: эти талрепы часто устанавливаются в перевернутом виде, а не последовательно. Таким образом, выяснение того, какой путь узкий, а какой свободный, может быть непростой задачей и может варьироваться от пребывания к месту проживания.Возможно, стоит потратить дополнительное время, чтобы убедиться, что все они настроены одинаково, в соответствии с вышеупомянутым методом затягивания / ослабления («левостороннее натяжение, правостороннее ослабление»).

МЕХАНИЧЕСКИЕ ШПИНЫ И ШПИНЫ: Также возможно, что в вашем такелажном оборудовании используется механический штифт на верхнем конце талрепа. Это продукт, аналогичный тому, который используется для талрепов с открытым корпусом, и следует соблюдать те же указания. Будьте осторожны в этой ситуации, так как механический штифт будет иметь две лыски под гаечный ключ, один предназначен для затягивания крышки механического штифта (это НЕ тот, который нужно использовать и может привести к отсоединению фитинга!), А второй - для удержания штифта на месте, поворачивая корпус стяжной муфты.Эта плоскость под гаечный ключ иногда будет менее заметна, но если вы присмотритесь, вы сможете определить, какая «плоская» поверхность удерживает шпильку, а не колпачок.

Механическая шпилька, аналогичная стержневой шпильке

НАВЕСНЫЕ СТЯЖКИ, В КОТОРЫХ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СТЯЖНЫЕ ВИНТЫ (СТЕРЖЕНЬ И ПРОВОД): Далее у нас есть талреп с монтажным винтом, обычно поставляемый Navtec. Это похоже на фаркоп с открытым корпусом, но наоборот. Вместо одного корпуса и двух шпилек используются два корпуса и одна шпилька. Это еще один типичный фаркоп, который можно найти на лодках с удилищем, и вы должны следовать этим же правилам и здесь.Опять же, необходимо следить за тем, чтобы верхний конец стяжной муфты не вращался. В этом случае это будет верхняя часть корпуса, которую нужно будет удерживать на месте разводным ключом или шипом. Затем используйте другой гаечный ключ, чтобы повернуть такелажный винт, используя плоскую поверхность гаечного ключа на винте.

Стяжной винт такелажного типа

СТЯЖКИ С КОКИЛЬНЫМ ИЛИ СТЕКОВЫМ ШАРОМ: Вы, наверное, заметили, что я стараюсь всегда удерживать верхний конец стяжной муфты на месте, будь то шпилька, губка или корпус.Дело в том, что в большинстве случаев нижняя часть стяжной муфты удерживается от вращения благодаря тому, как она прикреплена к цепной пластине. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ случаев, когда пластина цепи нестандартная. Beneteau и Jeaneau печально известны этими типами цепных пластин. Они используют так называемую цепную пластину в стиле кокиль, что, по сути, означает, что соединение талрепа на деке представляет собой шаровой и гнездовой тип (что означает, что он может свободно вращаться). Здесь вам нужно иметь три руки и руки, выполнить небольшой фокус или схватить друга.В этом случае и верхний, и нижний винты будут пытаться вращаться, поэтому вам нужно будет удерживать как верхние, так и нижние шпильки за их плоские поверхности под гаечный ключ. Я сам люблю использовать метод «волшебного трюка», используя большие тиски для захвата нижней стойки. Затем я помещаю свое колено рядом с ним (так как я сижу на корточках), чтобы зажимы тисков защелкнулись против меня, когда они начнут вращаться. Затем я буду удерживать верхнюю шпильку разводным ключом и, как обычно, поворачивать корпус с помощью шипа. Этот маневр может быть немного сложным, но с небольшим искажением тела и подходящими инструментами его можно сделать.ИЛИ …… просто возьмите друга и попросите его помочь вам; -0)

Стяжная муфта Coquille или резьбовой шпильки, популярная, катамараны с ромбовидными перьями, Beneteau’s и Jeaneau’s

. Когда вы закончите, убедитесь, что вы выровняли отверстия для шплинтов в шпильках, чтобы можно было закрепить талреп. Если шплинта нет, то должны быть какие-то стопорные гайки. Стяжную муфту ВСЕГДА необходимо закрепить, чтобы ее нельзя было расстегнуть.

СОВЕТ: Независимо от того, какой тип стяжной муфты вы настраиваете, убедитесь, что проволока, стержень или любой другой материал, который у вас может быть, НЕ поворачивается и не деформируется каким-либо образом.Это может привести к повреждению кожуха!

Помните, если сомневаетесь, вы всегда можете спросить ……

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...