Как переводится убер


uber — с английского на русский

  • uber — uber·ri·ma; …   English syllables

  • Über — Über, eine der ältesten Partikeln in der Sprache, welche überhaupt den Umstand der Höhe, in Beziehung auf ein darunter befindliches Ding ausdruckt. Es ist in doppelter Gestalt üblich. I. Als ein Nebenwort, wo es doch in den meisten Fällen eine… …   Grammatisch-kritisches Wörterbuch der Hochdeutschen Mundart

  • uber — *uber, *uberi germ., Adverb, Präposition: nhd. über; ne. above; Rekontruktionsbasis: got., an., ae., afries., anfrk., as., ahd.; Etymologie …   Germanisches Wörterbuch

  • über — • über Präposition mit Dativ und Akkusativ: – das Bild hängt über dem Sofa, aber das Bild über das Sofa hängen – überm (vgl. d.), übers (vgl. d.) – über Gebühr; über Land fahren; über die Maßen – über Nacht; über Tag (Bergmannssprache) – über… …   Die deutsche Rechtschreibung

  • über — [Basiswortschatz (Rating 1 1500)] Auch: • (he)rüber • hinüber • oberhalb • oben • darüber • …   Deutsch Wörterbuch

  • über — über: Das gemeingerm. Wort (Adverb, Präposition) mhd. über, ahd. ubar (Adverb: ubiri), got. ufar, engl. over, schwed. över gehört mit den unter 1↑ ob, ↑ obere und ↑ offen behandelten Wörtern zu der Wortgruppe von ↑ auf. Außergerm. eng verwandt… …   Das Herkunftswörterbuch

  • Uber — ist der Familienname folgender Personen: Alwin Uber (* 1884), deutscher Politiker (NSDAP) Betty Uber († 1983), englische Badmintonspielerin Alexander Uber (1783–1824), deutscher Cellovirtuose, Komponist und Kapellmeister Carl Leonard von Uber… …   Deutsch Wikipedia

  • über — 1. Die Müllers wohnen direkt über uns. 2. Pass bitte auf, wenn du über die Straße gehst. 3. Fahren Sie über Stuttgart oder über Würzburg? 4. Übers Wochenende fahren wir in die Berge. 5. Kinder über zehn Jahre müssen voll bezahlen. 7. Ich suche… …   Deutsch-Test für Zuwanderer

  • über — Adj/Präp. std. (9. Jh.), mhd. über, ahd. uber, ubar Präp., ubari, ubiri Adv., as. o␢ar, u␢ar Stammwort. Aus g. * uber über , auch in gt. ufar, anord. yfir, ae. ofer, afr. uver, over. Dieses aus ig. * uper(i), auch in ai. upári, gr. hýper, hypér,… …   Etymologisches Wörterbuch der deutschen sprache

  • Über... — Über... 〈in Zus. mit Subst.; umg.〉 überragend, über allem stehend, z. B. Übervater, Überereignis, Überfilm über..., Über... 〈in Zus.〉 1. über etwas od. jmdn. hinweg, sich darüber bewegen, befinden, z. B. überfliegen, überklettern, überschauen,… …   Universal-Lexikon

  • über — ¹über höher als, oberhalb; (österr., sonst veraltet): ober; (schweiz., sonst veraltet): ob. ²über 1. mehr als, mindestens, Minimum, nicht weniger als, wenigstens; (geh.): geringstenfalls. 2. hindurch, im Laufe/im Verlauf von, innerhalb, während.… …   Das Wörterbuch der Synonyme

  • Словарь молодежного сленга - убер

    Сегодня на слуху очень много совершенно новых словечек, которые были взяты из иностранных языков. Подобное обстоятельство лишь добавляет путаницы. Несмотря на то, что все хотели сделать лучше, а получилось, как всегда. Поэтому, чтобы разобраться с некоторыми загадочными терминами, и найти ответ на свои вопросы, мы создали сайт terminy.info. Добавляйте его в свои закладки, чтобы непременно вернуться к нам снова. Сегодня речь пойдёт об популярном и широко разрекламированном словце, это Убер, что значит вы можете прочесть немного ниже. Однако, прежде чем продолжить, я бы хотел посоветовать вам ещё пару толковых новостей по тематике иностранного сленга. Например, что значит WBU, что такое HUG, смысл буквы " G" на сленге, перевод Aint и т. п.

    Итак, продолжим, что значит Uber перевод? Этот термин был заимствован из немецкого языка " über", и переводится, как "сверх", "свыше", "выше". Это слово имеет несколько значений, поговорим о самых популярных из них.

    Убер у геймеров так называют очень сильного персонажа, очень ценную и редкую экипировку, силу умений или навыков

      Пример:

      Блин, этот убердд, не даёт мне нормально играть.

      Чёрт, да кто он такой, он выносит наших как из пулемёта убер или читер, вот в чём вопрос.

      Да любой танк по сравнению с хилом убер.

    По сути, данное словцо обычно употребляют в том случае, когда хотят обозначить великолепные навыки, умения или конкретного персонажа. Убер-оружие будет иметь больше параметров, а заклинание наносят более масштабный урон, чем у его простых аналогов. Чтобы вам не путаться в сложных терминах, просто мысленно переводите термин " убер" в " супер", так вам будет гораздо проще. Например переименуйте "убер дамаг" в "супер дамаг", а "убер оружие" в "супер оружие".

    Обычно слово "Uber" используется для наименования наиболее сильных персонажей, то есть максимально прокаченных и экипированых в топовый шмот. Соответственно все характеристики у этих героев заметно выше, чем у обычных персонажей такого же уровня и класса. Кроме того, такой герой должен долгое время противостоять сопернику. Например, воина, который с двух ударов убивает противника, но при этом сам быстро погибает, убером не назовут. Однако, если этого воина убить практически не реально, то тогда он несомненно заслуживает этой почётной приставки.

    Иногда в игре можно увидеть персонажа, который имеет подобную приставку в имени, например убердд. В данном случае это название означает, что под ним понимают не силу, а навыки и умения самого игрока. Кроме того, персонаж уберхил в одиночку будет способен заменять двух, а то и троих обычных хилов. При этом, у него нет всяких убер плюшек, и он сам не находится в топе рейтинга, то есть всё будет зависеть от его мастерства и опыта.

    На самом деле слово Убер в играх встречается не особенно часто. Обычно так восхищённо называют геймера, который способен в одиночку переломить исход катки в свою пользу. Реже, так называют тиммейта, который во время прохождения заданий оказывается гораздо сильнее других членов тимы.

    Uber переводится, как нечто превосходное или выдающееся Uber у таксистов это мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты  такси или даже частных водителей Uber это по сути народное такси, любой может подрабатывать в свободное от работы время

    Смысл приложения Uber в том, что клиент резервирует машину, и может отслеживать её передвижение к указанному им месту. Оплату можно производить или наличными либо банковской картой. Как правило, таксисты используют свои собственные автотранспортные средства, реже автомобили партнёров или таксопарков.

    Некоторые особо продвинутые граждане интересуются, что значит uber alles?

    Uber alles переводится, как "превыше всего", речь здесь идёт о нацисткой Германии

    Прочтя эту статью, вы узнали, что значит Убер, и какой смысл вкладывают в это слово продвинутые геймеры. А так же перевод Uber, и из какого языка оно было заимствовано.

    Оплата наличными в Uber и другие возможности защитить данные банковской карты

    Герман Сергеевич Клименко однажды написал в Фейсбуке, что не может заставить себя привязать банковскую карту к какому-то онлайн-сервису (как мы поняли).

    Для тех, кто тоже боится, расскажу, как защитить карту или платить другими способами. Советы касаются «Убера», «Яндекс-такси», «Клина» и любых других сервисов, которые хотят привязать вашу карту и списывать с нее деньги за оказанные услуги.

    Евгений Вильдяев

    не хочет привязывать карту к какому-то «Юберу»

    Профиль автора

    Наличные

    «Убер», «Гетт-такси» и некоторые другие сервисы поддерживают оплату наличными. Это альтернатива для консервативных людей, но у нее есть минусы: у водителя не всегда будет сдача с крупных купюр, вы не получите кэшбэка при оплате и не сможете контролировать траты, если привыкли делать это в интернет-банке. Спасибо, кэп, как же мы без тебя раньше?

    Лимиты по карте

    Главная боль тех, кто боится за безопасность, — что мошенники смогут увести деньги с карты, если ее данные засветятся в интернете. Но они не смогут этого сделать, если у вас стоят лимиты.

    Продвинутые банки позволяют настраивать лимиты по карте в личном кабинете или с помощью мобильного приложения (у остальных — где карту получали, там лимиты и настраивайте). Ставите лимит, который не страшно потратить на «Убер», и спите спокойно:

    Воспроизвести

    Более жесткий вариант — отключить покупки в интернете по вашей карте. В Тинькофф-банке это делается в пару кликов. То есть во время поездки можно включать эту опцию, а потом отключать. Это вариант для параноиков, но быть параноиком не стыдно. Если вы отключите покупки в интернете, то все операции без физического участия карты будут автоматически отклоняться.

    У отключения платежей через интернет есть минус: если мошенники изготовят дубликат вашей карты, они смогут воспользоваться ей вне зависимости от блокировки операций через интернет. Но чтобы изготовить дубликат, мошенникам нужно будет получить физический доступ к вашей карте, имея на руках специальное оборудование, поэтому к ситуации с уберами это не имеет отношения.

    Вариант для параноиков: отключить покупки в интернете во время поездки

    Дополнительная карта

    Стандартное решение для всех грамотных держателей карт — выпустить дополнительную карту к основному счету. Одной картой расплачиваться в интернете, другой — в физическом мире, на обеих держать лимиты.

    Дополнительную карту для платежей в интернете удобно использовать в интернет-магазинах и привязывать к онлайновым сервисам. В Тинькофф-банке можно бесплатно заказать до пяти дополнительных карт.

    Можно выпустить дополнительную карту для платежей в интернете и только ее привязать к «Уберу»

    Виртуальная карта

    Дополнительная карта все еще привязана к вашему счету, а виртуальная — нет. У нее отдельные реквизиты и номер счета, а пополнить ее можно простым переводом через интернет-банк. Как правило, ее выпустят мгновенно по запросу в интернет-банке или мобильном приложении.

    К сожалению, онлайн-сервисы принимают не все виртуальные карты. Какого-то отдельного правила, по которым сервис их отклоняет, нет. Остается только проверять опытным путем.

    «Эпл-пэй»

    Не все знают, но «Эпл-пэй» не только позволяет оплачивать покупки с помощью телефона или часов, но и может выступать в роли посредника между покупателем и продавцом.

    Сервис такси «Убер» с Айфона оплачивается с помощью «Эпл-пэя»: вы просто выбираете этот метод оплаты в приложении «Убера», авторизуетесь с помощью отпечатка и решаете, с какой из привязанных к «Эпл-пэю» карт платить. Прелесть в том, что данные вашей карты есть в «Эпл-пэе», но их нет у «Убера». Это не мешает «Уберу» списать деньги за поездки, но не раскрывает данных мошенникам, если они есть где-то там на линии.

    В приложении «Убер» можно выбрать оплату через «Эпл-пэй»

    Метод «Безопасность 9000»

    Вот вам схема, которая охватывает все способы защиты.

    Карта для интернет-магазинов. У вас выпущена основная карта от счета, она спрятана дома, на ней стоит лимит в пределах ваших дневных расходов (или сколько вы разрешаете потратить в день в интернете), платежи в интернете включены. Вы помните реквизиты карты наизусть и нигде их не записываете.

    Карта для реальности. Выпущена дополнительная карта, она лежит в бумажнике, на ней отключены платежи через интернет. Лимит такой же, как и на первой карте.

    Карта для сервисов. Выпущена виртуальная карта с отдельным счетом, на котором лежит ваш бюджет на такси, уборку, игры, приложения и другие онлайновые сервисы, к которым вы привязываете карту. Бюджет переводится с помощью автоплатежа каждый месяц с основного счета.

    Интернет-банк закрыт на сложный пароль, включено подтверждение через смс.

    Мобильный банк закрыт на отпечаток пальца.

    Ваше кодовое слово не девичья фамилия матери.

    Вы никому не пересылаете сканы своего паспорта.

    Ваш номер телефона не меняется, а если меняется — вы мгновенно уведомляете об этом банк.

    У вас подключено смс-информирование обо всех операциях.

    Вы прекрасны.

    Сотрудники Uber использовали «режим Бога» для слежки за бывшими / Хабр

    После последнего обновления мобильное приложение Uber начало отслеживать координаты пользователя не только при запуске приложения, но и после поездки (функция Trip Related Location Data). Координаты отслеживаются ещё 5 минут после выхода из такси, приложение работает в фоновом процессе.

    Разумеется, это сделано для удобства пользователей, чтобы улучшить качество обслуживания. Теперь Uber знает не только куда вы приехали, но и куда вы направились после выхода из такси.

    Даже без этого нового функционала платформа Uber и ей подобные сервисы представляют собой мощную систему тотальной слежки за горожанами, ведь оно привязывается к банковской карте и точно идентифицирует каждого пассажира.

    Как стало известно, некоторые сотрудники Uber постоянно занимались «халтуркой» — отслеживали поездки обычных граждан, в том числе бывших супругов, знакомых девушек и парней. Возможно, заказы на получение такой информации принимались даже со стороны — от друзей и знакомых. Кроме ревнивцев, сотрудники Uber отслеживали поездки на такси некоторых знаменитостей, в том числе R&B-певицы Бейонсе. Воозможно, они делали это не из коммерческой выгоды, а из простого любопытства. Почему бы нет, если они имеют доступ к этой информации.

    О такой практике внутри Uber стало известно из письменного судебного заявления Сэмюэля Шпангенберга (Samuel Ward Spangenberg), которые он дал в октябре этого года, подписавшись под уведомлением об ответственностью за дачу ложных показаний. Ранее Шпангенберг был в штате Uber и занимался внутренними проверками. Сейчас он судится с бывшим работодателем.

    Показания Шпангенберга

    «Отсутствие безопасности пользовательских данных привело к тому, что сотрудники компании получили возможность отслеживать высокопоставленных политиков, знаменитостей и даже личных знакомых сотрудников, в том числе бывших девушек/парней и бывших супругов», — указал Сэмюэль Шпангенберг в письменном заявлении.

    Ещё два года назад ходили слухи о том, что руководство Uber использует некий «режим Бога», чтобы отслеживать любого пассажира такси. С тех пор компания неизменно опровергала эту информацию и убеждала пользователей, что максимально заботится о них и защищает персональную информацию. Компания якобы усилила защиту, так что сотрудникам запрещено получать доступ к базе, за исключением редких случаев. Теперь же появились прямые доказательства, что своеобразный «режим Бога» был доступен не только для руководства, но и для рядового персонала. Журналисты из центра независимых расследований Reveal получили показания, от пяти бывших сотрудников отдела безопасности Uber о том, что компания не прекратила подобную практику даже после скандала двухлетней давности.

    По словам бывших безопасников Uber, тысячи рядовых сотрудников Uber могли получить сведения о том, где и когда конкретные пассажиры заказывали такси и куда ехали. Сотрудникам также доступна информация о номерах социального страхования и другая персональная информация о водителях Uber.

    Шпангенберг заявил ещё, что компания намеренно уничтожала документы, которые обязана хранить по закону. Такое делалось перед государственными проверками зарубежных офисов Uber. На компьютерах в офисах файлы зашифровывались в удалённом режиме перед проверками. Шпангенберг утверждает, что предупреждал руководство о незаконности этих действий, а через 11 месяцев его уволили.

    Компания Uber в официальном заявлении для суда опровергла обвинения в недостаточной защите пользовательских данных и незаконной практике в процессе документооборота. Она заявила, что уволила нескольких сотрудников (менее 10 человек) за незаконный доступ к приватной информации о пассажирах.

    Последнее обновление приложения Uber с функцией Trip Related Location Data повышает удобство пассажиров, которым «нечего скрывать», но вызвало озабоченность правозащитников, тем более что к компании Uber и раньше были претензии. Фонд электронных рубежей даже отправлял жалобу в Федеральную торговую комиссию.

    Как показывает практика, централизованный сбор и хранение приватной информации всегда создаёт почву для злоупотреблений. Жертвами могут стать совершенно невинные люди, которым якобы «нечего скрывать» от государства. Помните, как сотрудники АНБ разглядывали интимные фотографии голых девчонок в случайно перехваченном трафике? Сейчас вот стало известно о злоупотреблениях со стороны рядовых сотрудников Uber. Если есть центральная база с приватной информацией — злоумышленники обязательно найдут способ, как получить к ней доступ.

    Они могут сделать это с помощью социальной инженерии — через подкуп сотрудников Uber, даже через романтические отношения с ними (знаменитый хакер Кевин Митник даже женился на администраторе из телефонной компании GTE, говорят, чтобы получить доступ в систему, ведь раньше толстый и неуклюжий хакер не проявлял интереса к женщинам). Государственным спецслужбам получить доступ в систему ещё проще — они могут злоупотреблять властью, создавая видимость действий в рамках правового поля.

    Так что подумайте ещё раз, прежде чем включать функцию сбора геоданных в мобильном телефоне.

    У компании Uber более 40 миллионов пользователей в 60 странах, в том числе в России, Украине и Беларуси. Ежедневно такси Uber перевозят более 8 миллионов пассажиров.

    Жители канадского города разработали «Uber-сервис» с автобусами, а не автомобилями

    Во многих городах есть общественный транспорт, но, к сожалению, его работа оставляет желать лучшего. Проблему может решить собственный автомобиль (не всегда), такси или Uber или подобный ему сервис. Как оказалось, есть еще один вариант решения — автобусный «сервис», который работает по принципу Uber.

    On-demand транспортная система, созданная при содействии муниципалитета города, действительно работает по запросу. И это не просто концепт, а реальный проект, который стартовал 17 сентября в Канаде. Город, где все это работает, называется Бельвиль (Belleville, не путать с районом Парижа).

    Заказать общественный транспорт можно по телефону или в специальном приложении, как за несколько дней до поездки, так и за несколько минут. Если все хорошо, автобус свободен, то пользователь получает автоматическое подтверждение вместе со временем прибытия автобуса.

    Пока что автобус ездит только по вечерам и ночью, днем услуга недоступна. По мнению администрации города, решение просто отличное. Дело в том, что в обычной ситуации автобусы передвигаются по привычным маршрутам, безразлично, есть пассажиры, или их нет.

    А вот в рамках пилотного проекта автобусы очень редко колесят по дорогам «порожняком». До старта проекта автобус обычно перевозил за ночь 40-45 человек. Это немало, но большую часть времени транспортное средство ездило пустым. После того, как появилась возможность вызывать автобус, количество пассажиров увеличилось более, чем вдвое. Теперь за ночь автобус перевозит около 100 пассажиров. Таким образом, система стала более эффективной.

    Сервис работает в автоматическом режиме благодаря программному обеспечению, разработанному компанией из Торонто — диспетчер просто не нужен. Автобусы не автономные, все работает, как обычно — с водителем. Но маршруты формируются сами по себе в автоматическом режиме, их определяют сами пользователи сервиса.

    По словам разработчиков ПО для этого проекта, малонаселенные регионы сложно обслуживать при помощи систем общественного транспорта — стоят они немало, а эффективность небольшая. Выход, как считают авторы идеи, в ограничении количества транспортных средств на линии, а сама линия может быть не постоянным маршрутом, она формируется «по запросу». Разные люди ездят на автобусах в разные районы города, номера маршрутов в этом случае не нужны.

    Канадская система позволяет городу тратить меньше ресурсов, получая большую, чем обычно, отдачу. «Сервис дает нам возможность работать на большей площади, перевозя большее количество пассажиров, при этом затрачивая меньше времени на вождение, экономя одновременно ресурсы самого автобуса», — заявил один из представителей проекта. Он надеется, что городская администрация продлит проект после завершения пилотного периода.

    Проблемы Бельвиля обычны для небольших населенных пунктов. У муниципалитетов нет свободных ресурсов для запуска полноценных автобусных маршрутов, поскольку из-за низкой концентрации населения их необходимо делать очень длинными. При этом пассажиров обычно минимум, о чем уже говорилось выше.

    В некоторых случаях муниципалитет заменяет автобусы сервисом Uber, как поступили, например, в штате Онтарио, США, в одном из небольших городов. Местная администрация оказала всемерную поддержку Uber, благодаря чему сервис работает в плюс даже при минимальном количестве заказов.

    Еще один интересный проект был запущен в Остине, Техас, США. Власти города решили опробовать в работе схему, которая похожа на ту, что используют в Бельвиле. Называется проект Pickup. Сейчас основная задача проекта — определиться с тем, можно ли обойтись без регулярных маршрутов с предопределенной схемой передвижения по городу.

    В Остине жители могут вызвать транспорт, проехаться до булочной магазина, и на этом же транспорте вернуться обратно. И это не такси в обычном понимании термина. Уже есть первые результаты проекта — например, больше пассажиров используют один и тот же автобус для передвижения в определенном районе города. Это позволяет увеличить эффективность эксплуатации транспортных средств и снизить затраты из расчета на одного пассажира.

    Почему Юбершрайк? :: Warhammer: End Times - Vermintide Red Moon Inn

    Warhammer: End Times - Vermintide

    All Discussions Screenshots Artwork Broadcasts Videos News Guides Reviews

    Warhammer: End Times - Vermintide

    Почему Юбершрайк?

    Интересно, какая контора делала перевод? И откуда там взялось такое написание?

    Город Ubersreik находится в провинции Рейкланд (Reikland), там-же протекает река Рейк. Т.е. никакого Райка там нет и быть не может.

    Uber же читается по немецки (а Империя это и есть прообраз Германии и немецких княжеств) как Убер, никакого "Ю" там нет и в помине. В итоге получаем Уберсрейк (ну, если очень хочется, то Убершрейк). Пусть звучит не очень благозвучно по-русски, но зато правильно.

    Date Posted: 19 Oct, 2015 @ 2:32am

    Posts: 39


    More discussions

    10 53 3 5

    Report this post

    REASON

    Note: This is ONLY to be used to report spam, advertising, and problematic (harassment, fighting, or rude) posts.

    Мексика. На туристов, вызвавших Uber, напали таксисты. Видео

    Войны общественного транспорта продолжаются. 

    Как сообщает San Diego Reader, в нескольких шагах от входа в Tijuana (Тихуану) на территории аэропорта San Ysidro (Сан-Исидро) на вас накатывает первая волна мужчин в желтых рубашках и черных галстуках, предлагающих услуги такси. 

    «Такси мой друг? Rosarito, Ensenada, Hong Kong. Я тебя отвезу. Такси мой друг? Такси?» Как в плейере, зависшем на повторе, вы можете услышать это от десятка таксистов, когда проходите мимо. Это приставание продолжается еще десяток метров, несмотря на их игнорирование. 

    Общеизвестно, что, чтобы избежать конфронтации с конкурентами, клиентов Uber и даже пассажиров обычных семейных пикапов эти водители уводят от скопления желтых такси, которые доминируют в пограничной зоне. Близлежащее место парковки для пикапа может находиться либо в пяти минутах ходьбы на юг от отеля Pueblo Amigo, либо в пяти минутах ходьбы к западу от Estación Federal. 

    Однако не так произошло на опубликованном видео, записанном в ночь на субботу, которое сразу стало вирусным. На видео запечатлены водители такси словесно атакующие туристов и впоследствии на них напавшие. 

    «Я собираюсь проучить Uber», - на кадрах слышен голос человека, говорящего по-испански. Другой мужчина находится непосредственно в кадре с одним из водителей такси, который прямо говорит в камеру: «Quiere una verguiza aquí todos o que?», что переводится как «Хочешь, чтобы я жестоко избил всех здесь? Или что?» 

    «Я просто объясняю, что я заказал Uber» - продолжает спокойно говорить автор видео, и туристы требуют, чтобы таксисты успокоились. «Прекрати записывать, или я разобью телефон», - говорит молодой таксист в черном пиджаке. 

    Вы можете услышать голос таксиста не попавшего в объектив камеры, который говорит (перевод): «Послушай, хорошо, уходи отсюда, или мы побьем любителя Uber. Ты хочешь сразиться со мной, чувак? Я желтый [таксист], как насчет такого?» 

    Напряжение возрастает, когда турист, записывающий сцену, говорит, что он уходит и, действительно уходит. Один из таксистов следует за ним, повторяя «Я хочу сразиться с тобой». Камера оказывается на земле, и запись прерывается. 

    В ту ночь эти туристы оказались в больнице с кровотечением и множественными переломами. 

    Зачинщиков драки удалось опознать через социальные сети, что позволило выяснить, что один из них является боксером любителем. Бойкотирование желтых такси и публичное осуждение опознанных драчунов быстро распространилось в Интернете среди пользователей сети. 

    Нынешнему правительству, возглавляемому мэром города PAN’s Juan Manuel “El Patas” Gastelum (Пэн Хуан Мануэль «Эль Патас» Гастелом), который поддерживал конгломерат желтых такси, не оставалось другого выбора, кроме как принять меры. С раннего утра в воскресенье власти расчистили зону такси возле пограничного пункта аэропорта. 

    Через Facebook мэр города заявил, что «Никто не выше закона. У граждан есть свобода выбора вида общественного транспорта, который они предпочитают». Этот пост сопровождался фотографиями трех мужчин в желтых рубашках, и одного мужчины в синей рубашке, причем с заретушированным в целях безопасности лицом. 


    Таксисты пытаются избавиться от Uber с момента его появления из-за несовершенства законодательства. Они борются путем перекрытия дорог, нападений на водителей Uber и вандализма в отношении автомобилей работающих на Uber. 

    Произошедший инцидент - это очередное сражение в затянувшейся войне между такси и Uber, которая началась почти три года назад. Несчастными жертвами на этот раз оказались пять туристов, которые совершили ошибку, заказав Uber в так называемой «зоне такси». 

    Перевод TaxiLife


    90 000 водителей Uber потребуют лицензии. Таксометр в виде приложения. Билл.

    Рынок пассажирских перевозок разделился на три лагеря: традиционные водители такси, современные (mytaxi, iTaxi) и такие компании, как Uber или Taxify. Первые устали от вторых. Они утверждают, что компании, которые связывают водителей с пассажирами через приложение, работают нелегально, и правительство ничего с этим не делает. Между тем, традиционные водители такси должны инвестировать в лицензию такси, таксометр и корпоративный вход. Традиционные водители такси говорят, что правительство ничего не делает, чтобы защитить их от конкуренции. Значит, они объявляют очередную забастовку 8 апреля 9004 года — в этот же день учителя объявляют о начале забастовки.

    Вероятно, опасаясь перекрытия улиц, правительство вдруг взялось за т.н. проект LexUber. Речь идет о поправке в закон об автомобильном транспорте, которая введет определение посредника в перевозке пассажиров и обяжет его отдавать перевозки только лицензированным водителям.Просто вам не нужно будет сдавать экзамен, чтобы получить лицензию.
    - Мы наводим порядок на рынке пассажирских перевозок, - сказал после заседания правительства министр инфраструктуры Анджей Адамчик. Как подчеркнул во вторник глава инфраструктуры, «законопроект предусматривает создание четких и равных условий функционирования рынка пассажирских перевозок легковыми автомобилями и такси, исходя из единых принципов выполнения профессии перевозчика». .
    - Мы рады, что проект, наконец, был принят и передан в Сейм, - Кшиштоф Урбан, управляющий директор mytaxi в Польше.- Мы надеемся, что правила, обеспечивающие равенство на рынке, останутся, а модернизация таксомоторной отрасли станет обязательной.

    Читайте: Генеральный адвокат Европейского суда: Uber должен подать заявку на получение национальных лицензий и разрешений >>

    Будет определение пассажирского транспорта

    Проект поправки к Закону , принятый во вторник правительством, определяет «посредничество в пассажирских перевозках» как экономическую деятельность, заключающуюся в передаче транспортных заказов с использованием интернет-доменов, мобильных приложений, компьютерных программ и систем ИКТ или других средств связи. передача информации. Это касается перевозки пассажиров легковым автомобилем, автотранспортным средством, предназначенным для перевозки более 7 и не более 9 человек, включая водителя, или такси.

    Приложение может заменить таксометр и кассовый аппарат

    Также возможно использование мобильного приложения в качестве альтернативного устройства для расчета платы используемому в настоящее время таксометру и кассовому аппарату. Это касается водителей такси и разовых пассажирских перевозок на легковом транспортном средстве (рассчитанном на перевозку более 7 и не более 9 человек, включая водителя).Предполагалось, что использование мобильного приложения станет возможным, когда министр по информатизации, по согласованию с министрами транспорта и финансов, определит в постановлении минимальные функциональные требования к мобильному приложению и безопасности собираемых им данных. (имея в виду необходимость корректного расчета расходов на транспорт и финанс. чел.).

    При этом было указано, что брокеры по перевозке пассажиров могут поручать транспортные услуги только предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление пассажирских перевозок с целью получения прибыли.Это относится к перевозке людей автомобильным транспортным средством (предназначенным для перевозки более 7 и не более 9 человек, включая водителя) или такси.

    Традиционные таксисты хотят, чтобы правительство начало работу над совершенно новым проектом, а более современные требуют незначительных корректировок. Просто из-за изменений в приложении, внесенных по окончании законотворческой работы, они все равно могут задержать его вступление в силу. Планируемая дата – 1 января 2020 года

    года.


    Традиционные таксисты не хотят использовать Uber в Польше

    Во вторник 2 апреля Польская торговая палата водителей такси ТАКСИ, NSZZ Solidarność - Межпредпринимательская комиссия профессиональных водителей такси m s.t Варшавы и Местный профсоюз водителей такси Республики Польша направили петицию премьер-министру Матеушу Моравецкому. В нем содержится призыв прекратить работу над проектом поправок об автомобильном транспорте и начать работу над новым проектом и изменениями рабочего времени водителей. На своих плакатах профсоюзы протестуют против новых правил Uber и Taxify, инновационных «таксометров» в приложении и отмены экзамена. Mytaxi и iTaxi смотрят на этот вопрос по-разному.

    Современные таксисты хотят совместить интересы водителей и клиентов

    MyTaxi и iTaxi в целом считают, что изменения идут в правильном направлении. - Борьба за обеспечение равных правил на рынке заключается не только в постулировании введения жестких правил, которые заставят недобросовестных перевозчиков соблюдать закон. Под лозунгом «Такси 2.0» мы утверждаем, что , чтобы рынок такси стал конкурентоспособным, должен удовлетворять потребности пассажиров, и им нравится использовать приложение , — говорит Кшиштоф Урбан. - В результате к такси будет привлечено больше пассажиров, что обеспечит водителям больше поездок и лучший заработок, - добавляет он.

    Чтобы это произошло в Польше, необходимо ввести правила, которые позволят водителям такси еще более гибко использовать современные технологии.Такую возможность дает приравнивание мобильного приложения к таксометру. Сегодня даже эти компании работают с лицензированными таксистами. Клиенты платят цену, установленную приложением, даже если таксометр показывает другую. - Мы рады возможности использовать приложение для расчета дорожных сборов совместно с кассовым аппаратом. Такое решение снижает эксплуатационные расходы водителей такси, менее подвержен несправедливому взиманию платы и повышает комфорт пассажиров, — говорит Доминик Гаевски, адвокат, эксперт Конфедерации Левиатана.

    Уведомление ЕС задержит принятие закона

    Правительственный юридический комитет, вынесший свое заключение по проекту, отметил, что он должен быть уведомлен Европейской комиссией. По ее мнению, это эффект изменения определения такси, что позволит мобильному приложению стать альтернативой таксометру. Такое уведомление обычно занимает шесть месяцев. Между тем, последняя сессия Сейма назначена на 13 сентября 2019 года

    Без второй лицензии и без территориальных ограничений

    Обе компании, а также Конфедерация указывают ненужные изменения и недостающие .Согласно проекту, брокер должен будет получить лицензию. - Это дополнительное бюрократическое препятствие. Достаточно ввести определение посредника, обязывающее его проверять наличие у водителей лицензии и комиссионные курсы только для водителей с лицензиями на такси и штрафы за нарушение правил, - говорят представители MyTaxi. Доминик Гаевски указывает, что лицензия также может быть заменена обязательством по уведомлению. Кроме того, современных таксиста призывают к отмене правил, ограничивающих территориальную сферу действия лицензии на такси.В настоящее время услуги предоставляются в соседних городах на основании единой лицензии при условии, что они не требуют сдачи экзамена по топографии. На практике в настоящее время таксист с варшавской лицензией не может легально проехать в Пястув, если в этом городе нет лицензии

    Лицензия после внесения в коммерческий реестр

    При подаче заявления на получение лицензии на осуществление автомобильных перевозок в части посредничества в перевозке пассажиров - предприниматель должен будет приложить сведения о записи в Центральный реестр и сведения о хозяйственной деятельности (ЦЭИДГ) или представить номер в реестре предпринимателей в Национальном судебном реестре (KRS).

    Также предлагается существенное упрощение для лиц, начинающих деятельность, связанную с пассажирскими перевозками: 90 074

    • Предприниматель, претендующий на получение лицензии на легковой автомобиль и автотранспортное средство, предназначенное для перевозки более 7 и не более 9 человек, включая водителя, не должен будет предъявлять финансовое обеспечение в размере 9000 евро за первое транспортное средство и евро 5000 за каждое последующее транспортное средство. Это решение значительно облегчит доступ на рынок для предпринимателей, заинтересованных в открытии транспортной деятельности.
    • Сборы за получение лицензии на легковой автомобиль и автотранспортное средство, предназначенное для перевозки более 7 и не более 9 человек, включая водителя, будут снижены до уровня сборов за выдачу лицензии на перевозку пассажиров такси в Варшава. Лицензия на срок от 2 до 15 лет стоит 320 злотых (в настоящее время 700 злотых), на период от 15 до 30 лет - 380 злотых (в настоящее время 800 злотых), на период от 30 до 50 лет - 450 злотых. (в настоящее время 900 злотых).
    • В таксомоторном транспорте возможность введения - муниципальным советом свыше 100 000человек - обязанность пройти обучение и сдать экзамен по топографии города и знанию местного законодательства для предпринимателя, осуществляющего перевозки лично, или для нанятого им шофера. Такие правила облегчат доступ к профессии таксиста.
    • В случае смены такси (на которое выдана лицензия) на другое транспортное средство - достаточно поменять лицензию. Это означает, что предпринимателю не придется обращаться за новым документом, что сократит формальности и снизит затраты на такую ​​операцию.

    Были предложены и другие решения:

    • Брокер по перевозке пассажиров должен будет вести электронный реестр, в котором должна храниться вся информация о транспортных заказах в течение 5 лет. Также необходимо вести электронный учет, в котором данные о предпринимателях, уполномоченных на пассажирские перевозки, должны храниться в течение 5 лет. Эти изменения позволят осуществлять эффективный контроль за субъектами, оказывающими брокерские услуги в сфере пассажирских перевозок, в том числе за соблюдением налогового обязательства, а также позволят проверять соблюдение посредниками применимого законодательства.
    • Лица, осужденные за определенные преступления, указанные в Законе от 29 июля 2005 года о противодействии наркомании, не будут иметь доступа к профессии водителя такси (они не смогут получить лицензию на пассажирские перевозки). Такое решение должно повысить безопасность перевозимых пассажиров.
    • Рабочее время предпринимателей, лично осуществляющих автомобильные перевозки, и самозанятых лиц (не занятых у предпринимателя), лично выполняющих для них перевозки, маршрут следования которых не превышает 50 км, на транспортных средствах, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3,5 т и более до 9 человек, включая водителя, не будут контролироваться (это касается легковых автомобилей).
    • Введен перечень санкций за нарушение положений, введенных данной поправкой. Брокер по перевозке пассажиров должен будет, в частности, проверить наличие у субъекта, выполняющего заказы на пассажирские перевозки от его имени, действующую лицензию. За невыполнение этого обязательства на посредника будет наложен штраф в размере 10 000 злотых. В то же время, водитель такси, который будет взимать плату за курс - вопреки ценам и тарифам, установленным советом гмины, - будет оштрафован на 2000 злотых.
    • Главный инспектор автомобильного транспорта (ГИТД) должен будет вести список предпринимателей, оказывающих посреднические услуги в сфере пассажирских перевозок (список будет размещен в БИП на сайте ГИТД).

    Новые правила будут применяться с 1 января 2020 года.

    .90 000 Uber только с лицензией на такси и 90 001 маркированным автомобилем

    Таким образом, в соответствии с обещанием, данным водителям такси министром инфраструктуры Анджеем Адамчиком и министром предпринимательства и технологий Ядвигой Эмилевич, запланированное изменение правил обрабатывается в ускоренном темпе. Второе чтение романа состоится в четверг на пленарном заседании. Правительство надеется, что сможет принять закон не позднее конца мая. Следующие шесть месяцев, до вступления в силу измененных правил с 1 января следующего года, станут периодом, в течение которого операторы будут адаптироваться к новым требованиям.

    Изменения в поправку к Закону о транспорте очень важны. Он поражает таких операторов приложений, связывающих пассажиров с водителями, как Uber или Bolt. Uber прямо говорит: новый закон усилит монополию одной категории — такси, полностью исключив пассажирские перевозки.

    — Для таких компаний, как наша, это перспектива огромных перемен, и мы пока обсуждаем, как это повлияет на наш бизнес, — говорит Илона Лартиг, пресс-секретарь Uber.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Война за пассажиров подходит к концу.Убер Кая

    Но не нравятся правила и представителям таксопарка, которые утверждают, что правила написаны как раз для посредников в транспорте, т.е. операторов приложений. - Этот закон является "дерегулированием +", который открывает доступ к профессии водителя такси и, как следствие, внесет хаос на улицы польских городов, - заявил заместитель главы Ele Taxi Артур Опорски на заседании комитета.

    Это удивлено министром Адамчиком, который подчеркивает, что проект был подготовлен с учетом таксистов.

    Согласно будущим постановлениям (если они не будут изменены во втором чтении или Сенатом и одобрены президентом), пассажирские перевозки будут разрешены только водителям с лицензией на такси в маркированных автомобилях. Это «убивает» бизнес-модель Uber и Bolt, которые использовали для перевозки пассажиров обычных водителей. Поэтому в 2020 году при заказе транспорта, например Uber, будет подъезжать маркированное такси с лицензированным водителем. Однако Министерство инфраструктуры облегчает доступ к профессии, отменяя, среди прочего,в обязанность сдать экзамены по топографии (решение о их проведении будет принимать местное самоуправление). Эти знания заменяет GPS-навигация. - Технологии опережают нас, и правила должны адаптироваться к ним, - подчеркивает министр Адамчик.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Акция протеста таксистов приостановлена. Правительство закроет Uber?

    - Отсутствие экзаменов снизит стандарты профессии таксиста. GPS может поддерживать, но не заменять, - возмущается Дариуш Горальчик из Польской торговой палаты таксистов.

    Самореклама

    Уникальная возможность

    Годовой доступ к контенту rp.pl за половину цены

    КУПИТЬ

    Однако министр Анджей Адамчик заверяет, что правительственный проект приведет к устранению теневой экономики, а также повысит безопасность пассажиров. - Проект приводит к ситуации, когда ко всем будут применяться одинаковые правила, строгости и обязательства, в том числе внесение предоставления услуг такси в регистрационное удостоверение.И это вне зависимости от того, заказываем ли мы машину через приложение, по телефону или прямо с места, — добавляет глава Мининфраструктуры.

    Некоторые круги таксистов с пониманием восприняли правительственный проект, но некоторым представителям отрасли эта версия не понравилась. Они требуют, среди прочего, представить справку о несудимости при подаче заявления на получение лицензии на такси, а не декларацию, которую - в случае иностранцев - трудно проверить. Они считают, что люди из-за пределов ЕС должны заверять такие документы через посольства или консульства.Им также не нравится новое положение о введении лицензии для транспортных брокеров (например, за таким разрешением должны обращаться Uber и Bolt), потому что оно санкционирует присутствие таких конкурентов на рынке. Таксисты подчеркивают, что в законопроекте о транспорте отсутствуют положения, позволяющие эффективно применять закон. Посредники, которые на практике имеют целые автопарки, имеют лицензию на конкретный автомобиль. Это значит, что в случае несоблюдения водителем, он потеряет только одного.А этого, по мнению таксомоторных компаний, недостаточно для наказания компаний, нарушающих закон.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: У Uber появился новый конкурент. Это гигант индустрии высоких технологий

    - Закон вводит правила фасада, - утверждает Ярослав Игликовский, председатель ассоциации "Варшавский таксист".

    Тадеуш Стасюв из самоуправляемого профсоюза водителей такси Республики Польша идет еще дальше и утверждает, что посредничество вообще должно быть запрещено на рынке пассажирских перевозок.- Посредничество усугубляет проблему теневой экономики. Эта услуга лишняя. Если его не убрать из акта, то это увековечит патологию на рынке, — подчеркивает он.

    В свою очередь Адам Енджеевский, президент ассоциации Mobile City, считает, что рынок должен быть более дерегулированным, а лицензии для посредников - отмененными. «Это ненужное чрезмерное регулирование рынка, которое вызывает опасения по поводу ограничения свободы ведения бизнеса», — отмечает он.

    Во время обсуждения в комитете в среду водители такси указали, что облегчение доступа к профессии водителя такси и снижение цен на лицензии на такси на практике будут означать, что многие люди будут обращаться за такими разрешениями только для того, чтобы легко парковаться на стоянках такси или передвигать автобус в переулки.Марцин Новацкий из Союза предпринимателей и работодателей объясняет, что правительственный проект поправки является наилучшим возможным компромиссом. - Сохранение экзаменов излишне закрыло бы дорогу в профессию, - объясняет он.

    Марек Ковальский из Федерации польских предпринимателей утверждает, что, хотя положения, содержащиеся в поправке, не самые лучшие, их следует рассматривать как дружественные для обеих сторон: таксистов и операторов приложений, выступающих посредниками при заказе транспорта. - Мы поддерживаем этот проект, прежде всего он обеспечивает безопасность потребителей, не блокируя им путь к легкому и дешевому заказу транспортных услуг, - добавляет Мацей Вронски из Ассоциации работодателей «Транспорт и логистика Польши».

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Uber становится публичным. Кто контролирует компанию?

    Неизвестно, заставит ли решение отправить законопроект на второе чтение таксистов, в соответствии с ранее высказанными угрозами, возобновить акции протеста. В начале апреля они уже блокировали улицы Варшавы, требуя скорейшего регулирования рынка пассажирских перевозок. Они приостановили акцию протеста после переговоров с правительством, которое взяло на себя, в частности, для массовых проверок перевозчиков. Они начались 11 апреля.По данным Дорожно-транспортной инспекции, к 21 апреля было проверено в общей сложности около 500 автомобилей по всей Польше — в сотрудничестве с Национальной налоговой инспекцией и полицией. Всего выявлено более 140 нарушений. - Проверки еще будут проводиться, - говорит глава ITD Элвин Гаджадхур.

    .90,000 10 фраз на немецком языке, которые должен знать каждый Это звучит довольно резко, кажется, что его невозможно выучить, и в нем смехотворно длинные слова (« Donaudampfschifffahrtsgesellschaftskapitän » — мой любимый). И хотя это не самый распространенный язык в мире, он по-прежнему является родным почти для 100 миллионов человек и занимает второе или третье место после других. Кроме того, я считаю его одним из самых выразительных, доказательством могут служить следующие 10 фраз:

    Используйте их в разговоре с таксистом по номеру Берлин или с симпатичным бариста по номеру Мюнхен , гарантирует, что он вам ответит хотя бы на улыбку (и лучше на сервис):

    1."Das ist mir Wurst"

    Дословный перевод **: ** "Это колбаса для меня."

    Что это значит и в каких ситуациях используется: вы можете использовать эту фразу, когда вам все равно. Когда кто-то спрашивает: " Был ли möchtest du heute machen ?" (Что бы вы хотели сделать сегодня?) А если вам все равно, вы можете просто сказать: « Das ist mir Wurst! ". Хочешь звучать как местный? Замените слово «_Wurs_t» на « Wurscht » — это южный эквивалент колбасы .

    2. "Nur Bahnhof verstehen"

    Дословный перевод **: ** "Понимать только вокзал"

    Что это значит и в каких ситуациях используется: Если кто-то скажет вам : « Их verstehe nur Bahnhof » (я понимаю только вокзал), это означает, что он понятия не имеет, о чем кто-то говорит, и вы должны либо объяснить это, либо полностью сменить тему. Польский эквивалент: «Для меня это китайский язык».

    3. "Jemandem die Daumen drücken"

    Дословный перевод **: ** "Скрестить пальцы"

    Что это означает и в каких ситуациях используется: В Германии эта фраза используется, когда желает кому-то удачи.Часто кулаки подняты со сжатыми большими пальцами, чтобы показать, что они действительно держат большие пальцы. Чтобы произнести его правильно, следует сказать: « Ich drück’ dir die Daumen !», по-польски: «Держу за вас кулачки».

    4. "Ich glaub mein Schwein pfeift"

    Дословный перевод **: ** "Я думаю, что моя свинья свистит"

    Что это означает и в каких ситуациях это используется: перед вами думая, что мы сошли с ума, мы хотели бы отметить, что мы знаем, что свистящая свинья звучит нелепо.Собственно, отсюда и пошла фраза - свинья не свистит, никто бы не поверил. Немцы используют эту фразу, когда не могут во что-то поверить или чтобы выразить свое удивление. По-польски мы бы сказали: «да… конечно».

    5. «Ich glaub' ich spinne»

    Дословный перевод **: ** «Я верю, что я паук» метафоры, особенно с животными. Хотя по поводу этого выражения, откуда оно пошло, ведутся споры.Либо от паука, либо от глагола «spinnen» (прясть). В любом случае поговорка используется для выражения удивления (как положительного, так и отрицательного) или когда мы не можем чему-то поверить.

    6. "Fix und fertig sein"

    Дословный перевод **: ** "To be fixed and final"

    Что это значит и когда используется: Вы можете использовать эту фразу, когда вы полностью закончены. По-польски вы бы сказали: «Я устал» или «Я падаю с ног».Если вы хотите правильно сказать по-немецки, скажите: " Ich bin fix und fertig !" или: « Ich bin fix und alle », где слово «alle» означает «пустой».

    7. "За?"

    Дословный перевод **: ** "Как дела?"

    Что это значит и в каких ситуациях используется: Заговорить с немцем непросто, но если вы хорошо кого-то знаете, вы можете начать с «Na?». — один из самых простых способов одновременно сказать «привет» и «как дела?».Если вы хотите быть более ясным, вы можете спросить: "Na, alles gut?" (Как дела?) Или «На, было так?» (Что делаешь?).

    8. "Bock haben"

    Дословный перевод: "Иметь козу"

    Что это значит и когда используется: Эта фраза происходит от диалекта, где "бох" (голод) означало «Голод» (голодание). Его часто используют, чтобы сказать, что вы очень чего-то хотите, или наоборот: вы вообще не хотите что-то делать.

    «Ich hab voll Bock auf Bier» (Хочу пива)

    «Ich hab null Bock auf Kino!» (Совсем не кино!)

    Если хотите чтобы спросить, есть ли у кого-нибудь, нравится ли вам что-то, вы можете сказать: «Wir gehen was essen. Аст дю Бок?» (Мы собираемся что-нибудь съесть, не хотите присоединиться?)

    9. "Jemandem auf den Keks gehen"

    Дословный перевод **: ** "Иди за чьей-нибудь печенькой"

    Что это значит и в каких ситуациях используется: верить или верить не, этот немецкий возврат не имеет никакого отношения к печенькам (к сожалению).Он используется, когда кто-то действует нам на нервы. Вы, вероятно, услышите, как кто-то кричит: " Du gehst mir auf den Keks !" - значит, кто-то кем-то сильно огорчен.

    10. "Die Nase voll haben"

    Дословный перевод **: ** "Имейте полный нос" / "Имейте дырки в носу"

    Что это значит и в каких ситуациях это used: эта фраза - творческий способ сказать "достаточно!" Используется, когда кто-то больше не хочет о чем-то говорить.Например, если вас раздражает, что ваш арендатор громко слушает, вы можете сказать: " Ich habe die Nase voll von der lauten Musik !" (Меня тошнит от этой громкой музыки!). Часто можно услышать, как люди говорят « Ich habe die Schnauze voll !», в этом случае слово «Nase» (нос) заменяется на менее вежливое « Schnauze » (нос, морда).

    .

    ▷ Раздел немецких глаголов - 70 глаголов с примерами предложений

    В этом уроке вы узнаете самую важную информацию о глаголе реакции в немецком языке. В конце вас ждут интерактивные упражнения.
    Хотите узнать больше? Этот урок является частью курса: Грамматика B1/B2.

    Рекция немецкого глагола - что это такое на самом деле?

    Раздел глагола означает, что после определенных глаголов должен использоваться определенный предлог и падеж.

    Многие глаголы имеют помощника в виде предлога ("auf", "an", "in"). Этот дуэт решает, в каком падеже будет слово, к которому они относятся, в предложении (дополнение). Есть и реакция на польском языке, но вы ее наверняка не заметили:

    • 🇵🇱 "Я разговариваю с мамой ± ." (именно глагол с предлогом "поговорить" изменил слово "мама" на "мама". Это реакция на глагол)
    • 🇩🇪 "Ich spreche mit der Mutter." (именно глагол с предлогом «sprechen mit» изменил слово «die Mutter» на «der Mutter» или Dativ)

    Поэтому необходимо знать, с каким предлогом связан данный глагол и с каким падежом вы будете использовать после них.А падеж, который вы употребляете, в свою очередь, во многом зависит от предлога...

    Как узнать, какой падеж будет после глагола?

    Список с глаголом реакции на первый взгляд напоминает русскую (бесконечную) рулетку:

    • achten auf + A
    • добавочный номер + D
    • sich bewerben bei + D

    Значит ли это, что для каждого глагола из бесконечного списка с глагольной реакцией надо помнить, где буква А (Аккусатив) и Д (Датив)?! Конечно нет, хотя именно так меня "подвигло" выучить глагол реакция...

    Чтобы знать, какой падеж использовать после данного глагола с предлогом , сначала вам нужно выучить несколько предлогов, которые на 100% связаны с Dativa и те, которые на 100% связаны с Akkusativ.