Как почистить форсунки не снимая с двигателя дизель


Как промыть форсунки не снимая двигатель

29.01.2019 Грязь на форсунках

Проблемы с форсунками можно легко заметить на холостых оборотах: начинаются проблемы с разгоном, расход становится заметно выше. Если такое начало появляться, значит пришло время их чистить. Проблема не только в расходе, но и качестве топливовоздушной смеси – засоренная форсунка нарушает баланс.

Чистка форсунок в процессе

Почему это происходит

Самое неприятное в такой проблеме, как загрязнение форсунок, то, что, если затянуть с этим процессом, то одной промывкой уже не обойтись. А сама неприятность наступает плавно и едва можно заметить тенденции к ухудшению. У карбюраторных автомобилей всё немного проще – если карбюратор забился, то машина попросту глохнет, из-под нее течет топливо или еще какие-то радикальные изменения. С форсунками всё иначе – сначала, кажется, что следует заменить масло, вы его меняете и, вуаля, вроде бы с динамикой стало получше. Решая все проблемы кроме основной (промывка форсунки) можно временно избавить себя от неприятностей.

Промыть форсунку и не снимать двигатель – идеальный способ решить неисправность быстро и без лишних забот. Основной причиной засора форсунок является низкокачественное топливо с большим количеством тяжелых частиц. Однако, никто из нас не найдет сейчас АЗС с действительно качественным бензином, поэтому промывка форсунок – вопрос не выбора, а времени. Частицы (как правило, мелкая пыль оксида железа) растворены в бензине и спокойно проходят сквозь фильтры тонкой очистки. При остановке двигателя эти частицы оседают на форсунке, в отличие от более легких, которые практически сразу испаряются.

Далеко не все частицы проникают в цилиндр и сгорают там. Очевидно, что эта проблема проявляет себя при обыденной эксплуатации авто, т.е. когда поездки короткие и частые, когда мотор не успевает прогреваться. В такой ситуации количество отложений увеличивается, и необходимость чистки наступает раньше.

Какие есть виды промывки

Существует два типа промывки форсунок. Но, прежде, чем принять решение, какой именно способ применять, нужно подробно изучить ситуацию.

Методы промывки и очистки таковы:

  • Ультразвуковая промывка, которую можно произвести только на специальном стенде, при помощи профессионального оборудования. Также необходимо применить специальный раствор. Данная методика плохо справляется с очень загрязненными форсунками и не рекомендована для форсунок, изготовленных из керамики.
  • Промывка жидким раствором. Эту процедуру можно применить как при снятом силовом агрегате, так и не снимая мотор.

В данном случае нас интересует оптимальный способ промывки, при котором двигатель демонтировать Мы более внимательно рассмотрим именно чистку форсунок, без снятия их с двигателя. Это наиболее простой способ восстановить нормальную работу инжектора.

Вам потребуется второй, дополнительный бензиновый насос, сосуд для чистящей жидкости, шланг (подходит для садового полива) и, собственно, жидкость для чистки инжектора. Также потребуются новые свечи.

Процесс очистки форсунок

Процесс очистки

Многие механики допускают постоянно одну и ту же ошибку – жидкость для очистки заливается в топливный бак. Ожидается, что, попадая в форсунку вместе с топливом, жидкость способна прочистить по пути и форсунку. Однако, применяя такой странный метод многие забывают, что топливо вместе со смесью остается в форсунке после заглушки мотора. Смесь, в итоге, испаряется, а частицы все равно остаются. Добавлять чистящее средство в бак – совершенно неэффективно.

Видеоинструкция о том, как происходит чистка форсунок на стенде:

При чистке форсунок, мотор следует полностью отключить от системы подачи топлива. Нужно помнить, что топливная рампа находится под давлением, поэтому снимайте шланги максимально аккуратно. Подготовившись, нужно приступать непосредственно к работе:

  • Следует подготовить временную систему питания, вполне подойдет чистая пластиковая бутылка (без остатков воды). В нее наливается очиститель, для двигателя объемом 2,5 л достаточно одного литра, далее на каждые пол-литра объема добавляется 100 грамм жидкости. В нее нужно добавить немного бензина, достаточно взять половину от объема промывки. На горлышко надевается шланг, он закрепляется хомутом. Также в шланг врезается запасенный бензонасос;
  • Двигатель заводят и прогревают до рабочей температуры. После чего вытаскивают предохранитель, отвечающий за насос;
  • Мотор несколько раз запускают. Таким образом, производят сброс давления из топливной системы;
  • Снимается шланг, подводящий топливо к инжектору. На его место крепится свежесобранная топливная система с бачком, сделанным из бутылки. Также нужно снять шланг с обратки и заглушить его. Для этого внутрь шланга вставляется болт на 10 и зажимается хомутом; Инжектор отключен от топливной системы
  • Включается бензонасос, прокачивается жидкость. Проверяется герметичность соединений. Если все в норме, то можно переходить к следующему этапу;
  • Двигатель заводится, для начала он должен поработать 5 минут, после чего ему дают несколько минут отдохнуть. За это время жидкость, попавшая в форсунки, размочит отложения. Далее мотор опять заводится. На этот раз он должен проработать полчаса. Все это время следует держать его на холостом ходу, периодически поднимая обороты до 2500 оборотов. Но это необязательно;
  • После этого отключите приспособление и соберите штатную систему. Затем заведите мотор и дайте ему поработать 10 минут, за это время выгорят остатки жидкости. Заодно проверяют герметичность соединений;
  • Двигатель глушится и ставятся новые свечи зажигания. Заодно сбрасывают ошибки с ЭБУ. Желательно провести диагностику и убедиться в нормальной работе двигателя.

Таким образом, подводя итоги, следует отметить, что самостоятельно очистить инжектор и его форсунки – не такая уж сложная задача. Промыть форсунку в силах даже рядовой автовладелец, для этого ему не потребуется специальное оборудование, стенды и т.д.

Чем промыть топливную систему дизельного двигателя: особенности промывки разными способами

Хорошо известно, что топливная система двигателя, причем как бензинового, так и дизельного, нуждается в периодической промывке. При этом дизельная топливная аппаратура является намного более чувствительной к качеству топлива, а малейшие отклонения от нормы немедленно отражаются на работе всего силового агрегата.

По этой причине необходимость промыть и почистить форсунки на дизельном моторе является очень актуальным вопросом. Данную процедуру нужно выполнять как при появлении первых признаков загрязнения, так и в профилактических целях, когда никаких симптомов загрязнения системы питания не обнаружено.

Далее мы поговорим о том, чем промыть топливную систему дизельного двигателя, какие признаки указывают на необходимость очистки впрыска, а также  как выполняется промывка инжекторных форсунок дизельного ДВС.

Содержание статьи

Когда нужно чистить дизельные форсунки: основные признаки

Итак, как уже было сказано, в процессе эксплуатации транспортного средства загрязнение форсунок и других элементов системы питания практически неизбежно, особенно на территории СНГ.

При этом даже если владелец заливает в бак самое качественное и дорогое дизтопливо на АЗС, а также своевременно меняет все фильтры, это позволят только увеличить межсервисные интервалы очистки форсунок, но никак не исключает такую необходимость.

Более того, определить качество горючего простой автовладелец зачастую не имеет возможности. Этим часто пользуются недобросовестные хозяева АЗС, которые реализуют в своих сетях топливо весьма посредственного качества, выдавая его за самую «элитную» дорогую солярку.

Становится понятно, что зачастую именно топливо является главным виновником загрязнения форсунок. В случае с дизелем необходимость использовать «зимнюю» и «летнюю» солярку, а также применять всевозможные добавки и антигели означает наличие дополнительных примесей в горючем.

Но и это еще не все. Система питания дизельных моторов работает с топливом, которое само по себе изначально имеет много «тяжелых» фракций. При этом наиболее активно скопление отложений происходит в момент, когда разогретый двигатель уже заглушен.

Дело в том, что дизельные форсунки не только пропускают солярку под высоким давлением, но и подвержены сильному нагреву. В таких условиях происходит как выработка деталей по механической части, так и загрязнение дизельных инжекторов.

После остановки двигатель горячий, система охлаждения не работает, однако оставшееся в форсунках топливо буквально «пригорает», оставляя на поверхностях форсунки характерный налет в виде лаковых отложений.

Указанный слой лакового налета уменьшает сечение пропускного канала, фактически снижая способность форсунки подавать дизтопливо  в камеру сгорания в нужном объеме. Например, слой, который имеет толщину чуть более 4  мкм, уже способен снизить производительность форсунки на 20% и более.  В результате дизель не тянет, теряет мощность, увеличивается расход горючего и т.д.

Определить, что форсунки на дизеле нужно чистить, можно по следующим признакам:

Добавим, что обычно совокупность перечисленных симптомов чаще досаждает водителю с наступлением холодов. Причина- снижение способности топливно-воздушной смеси испаряться в условиях низкой наружной температуры.

При этом важно понимать, что любые сбои в работе дизельного двигателя нельзя игнорировать. Например, если своевременно не почистить форсунки, тогда в дальнейшем произойдет сильная закоксовка распылителя, а также внутренних каналов, усилится скорость износа запорной иглы. Затем происходит деформация распылителя и т.д.

Обратите внимание, даже если затем произвести очистку, с такими повреждениями никакая промывка уже не справится. Другими словами, если запустить процесс, тогда форсунки на дизеле нужно будет или ремонтировать, или полностью менять на новые элементы.

Как самому промыть топливную систему дизельного двигателя

Как видно, целый ряд факторов приводит к тому, что на рабочих поверхностях форсунок образуется слой из отложений и нагара. Если не производить чистку, тогда рано или поздно двигатель начнет работать со сбоями. При этом делать промывку нужно своевременно.

Основная задача — убрать незначительные отложения и нагар с рабочих поверхностей, что поможет избежать более серьезных последствий. Для этого можно посетить СТО и воспользоваться услугой промывки инжектора на специальном стенде.

Также процедуру очистки форсунок дизельного двигателя можно выполнить своими руками в домашних условиях. Для этого необходимо иметь промывочную жидкость для форсунок. Как правило, такие жидкости представлены в продаже. Многие автолюбители успешно используют одно из самых простых и доступных решений под названием Сольвент.

Промыть инжектор Сольвентом можно как на бензиновом, так и дизельном моторе. Такой очиститель может быть от разных производителей, проверенным решением является WYNNS, однако существуют и другие качественные аналоги.

Теперь давайте рассмотрим очистку на практике:

  • В самом начале приобретается банка Сольвента подходящего производителя.
  • Затем нужно подготовить пару бензостойких шлангов (длина около 80 см). Шланги по диаметру должны подходить для того, чтобы надеть их на штуцера ТНВД.
  • Далее с топливного насоса высокого давления снимаются штатные шланги и надеваются заранее подготовленные.
  • Свободные концы шлангов вставляются в емкость (подойдет пластиковая емкость, бутылка и т.п.), куда заранее залит Сольвент Винс или другой похожий очиститель.
  • Добавим, что на шланг, через который идет подача топлива в ТНВД, нужно дополнительно установить простой топливный фильтр. Это позволит избежать возможного попадания грязи из пластиковой емкости.
  • Еще сам шланг подачи топлива нужно помещать в емкость таким образом, чтобы конец был опущен на самое дно, так как нельзя допустить попадания воздуха в ТНВД.
  • Затем емкость с вставленными шлангами нужно надежно закрепить в моторном отсеке;
  • Теперь двигатель можно завести, после чего в режиме ХХ следует «погазовать», поднимая обороты до средних и выше. После прогазовки нужно дать двигателю еще около 2-3 минут поработать на холостых оборотах и заглушить мотор.
  • После этого выдерживается пауза. Спустя 20-25 минут отложения должны размягчиться (откиснуть), после чего процедуру нужно повторить.
  • Окончанием можно считать момент, когда сольвент в емкости почти закончился. При этом важно не допустить того, чтобы двигатель заглох от того, что в емкости закончилась промывочная жидкость.

Что касается последнего пункта, нужно понимать, что многие ТНВД на дизелях имеют внутри элементы, которые во время работы насоса предполагают активное охлаждение горючим. Во время очистки дизтопливо заменяется промывочной жидкостью, однако принцип охлаждения не меняется.

С учетом такой особенности можно дополнительно использовать длинный шланг «подачи» очистителя, сделав так, чтобы часть шланга, через который на насос идет сольвент,  была также погружена во вторую емкость. Эта емкость должна быть заполнена  холодной водой, а сам очиститель не будет перегреваться.

Завершающим этапом можно считать сборку в обратном порядке, подсоединение штатных шлангов и тестовый запуск ДВС. После того, как мотор начнет устойчиво работать на ХХ и других оборотах, автомобиль можно начинать эксплуатировать.

Отметим, что в процессе очистки следует избегать попадания промывочной жидкости на кожу или в глаза, чтобы не получить химический ожог. Еще необходимо соблюдать технику безопасности, не допуская разлива жидкости в подкапотном пространстве и т.п. Состав отличается высокой горючестью и склонен испаряться, что может при неосторожности в конечном итоге привести к пожару.

Кстати, если одной банки сольвента недостаточно для очистки (например, система питания слишком сильно загрязнена), нужно иметь две банки промывки. По мере убывания жидкости в основной емкости нужно подливать очиститель из второй банки.

Затем двигатель нужно заглушить и оставить автомобиль на 12 часов.
По истечении этого срока (обильные отложения успеют полностью откиснуть) двигатель должен снова поработать на очистителе по схеме, описанной выше. Для этого, собственно, и нужна вторая банка сольвента.

Другие доступные способы промывки инжектора и системы питания двигателя

Как видно, сольвент является эффективным очистителем. При этом существуют и другие способы промывки форсунок.

  1. Одним из таких решений является промывка, которая заливается прямо в топливный бак. Решение спорное и больше подходит для новых авто в качестве профилактической меры.

Если же залить такую промывку в старый автомобиль, значительно повышается риск того, что все отложения из топливной системы закупорят каналы, грязь попадет в камеру сгорания в цилиндрах и т.д. В результате пострадают форсунки, насос и сам двигатель.

  1. На практике намного предпочтительнее чистить форсунки со снятием. Однако и тут есть минус, так как остальные элементы системы не промываются.

Другими словами, топливная рейка (рампа), регулятор давления и т.п. не очищаются. Если система сильно загрязнена, тогда очистки одних форсунок может быть недостаточно.

  1. Комплексная очистка топливной системы предполагает разборку и снятие всех элементов (насос, форсунки, топливный бак и т.д.). Затем форсунки и ТНВД проверяют на стендах, чистят, дефектуют, ремонтируют или меняют.

Остальные детали топливной системы тщательно очищают перед установкой.  Такой способ наиболее эффективен, а также является гарантией того, что раскисшая грязь не попадет в цилиндры. При этом диагностика позволяет точно определить неисправные форсунки, а не просто загрязненные.

  1. Для разборной форсунки можно пойти путем разборки элемента и промывки его очистителем. Такой способ распространен и часто используется при самостоятельном обслуживании авто.

При этом результат может все равно быть хуже по сравнению с промывкой на стенде. Также нужно уметь разбирать дизельную форсунку, а во время обратной сборки не допускать попадания даже малейших частиц пыли ли грязи. Если это произойдет, есть риск скорого выхода из строя всего элемента.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что стабильная работа дизельного двигателя напрямую зависит от чистоты его топливной системы. Чистит инжектор на дизеле рекомендуется не реже одного раза в 12 месяцев или каждые 25-30 тыс. км. пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Нужно учитывать, что дизельное топливо способно сильно загрязнить систему питания, даже с учетом того, что регулярно меняется топливный фильтр. При этом многих проблем позволяет избежать установка дополнительных фильтров тонкой очистки, которые способны задержать даже микроскопические частицы. Такие фильтры специалисты рекомендуют ставить в топливную магистраль, а также дублировать перед самими форсунками.

Если же говорить о способе очистки сольвентом на работающем двигателе, такое решение позволяет на многих моторах убрать отложения и снять нагар как на форсунках, так и на клапанах. Однако такой способ не может являться гарантией того, что сами форсунки окажутся максимально работоспособными.

Другими словами, чистка форсунок без снятия не позволяет определить, какая форсунка может быть неисправной, какую форму имеет факел распыла и т.д. Получается, без снятия форсунок с двигателя и их проверки на стенде трудно определить, что является основной причиной сбоев в работе, грязь или механические повреждения.

Читайте также

Можно ли промыть форсунки двигателя своими руками

Чистота системы питания двигателя внутреннего сгорания — залог его стабильной и экономичной работы. Наличие посторонних примесей в топливе постепенно приводит к засорению форсунок, что влияет на эксплуатационные характеристики силового агрегата вплоть до невозможности запуска. Восстановить работоспособность элементов можно простой промывкой специальными жидкостями. Зная последовательность процедуры, очистить от грязи форсунки инжектора можно своими руками, даже не снимая их.

Признаки загрязнения форсунок

Форсунка (инжектор) — элемент системы питания ДВС, предназначенный для впрыска топлива, образующего горючую смесь с воздухом. В штатном режиме сопло устройства распыляет бензин или дизель, образуя мелкодисперсный туман. При загрязнении дюз происходит впрыск тонкими струйками, которые плохо смешиваются с воздухом и жидкость оседает на стенках впускного коллектора. Это явление приводит к ухудшению динамических и эксплуатационных показателей мотора.

Автопроизводители рекомендуют выполнять периодическую очистку элементов, не дожидаясь появления симптомов загрязнения. В среднем процедуру проводят каждые 30 тыс. км. Из-за неудовлетворительного качества топлива этот интервал может быть сокращён. Почистить сопла инжекторных форсунок необходимо после появления первых признаков засорения:

  • холодный мотор с трудом запускается;
  • повышенная вибрация;
  • двигатель троит на холостых оборотах;
  • снижение крутящего момента на всех режимах;
  • увеличение расхода топлива;
  • появление несгоревшего бензина на свечах зажигания.

Симптомы засорения проявляются постепенно. Плавное ухудшение эксплуатационных характеристик водитель может заметить не сразу. Отчётливо признаки проявятся при среднем пробеге автомобиля в 100 тыс. км.

Как промыть форсунки?

Методика промывки инжекторов у разных автомастеров и водителей отличается. На способ выполнения процедуры влияет техническая оснащённость мастерской, количество свободного времени и наработанные навыки. Доступно 2 способа, как можно очистить дюзы: со снятием форсунки и без демонтажа. В первом случае процедура более предпочтительна — можно визуально оценить качество промывки, а также не растворить маслянистые отложения в топливопроводе. Очистка без снятия экономит время, но возможно последующее засорение дюз растворёнными смолами.

К сведению!

Независимо от способа чистки, водителю понадобится специальная моющая жидкость, которую необходимо приобрести заранее.

Снимаем форсунки с двигателя

Наиболее распространённый способ промывки инжекторов — на стенде. Для этого их необходимо демонтировать. Последовательность снятия зависит от модификации мотора. В общем случае необходимо:

  1. Отсоединить аккумулятор, сняв одну из клемм. Дать двигателю остыть.
  2. Получить доступ к форсункам. На некоторых моделях понадобится снять пластиковые кожухи, воздушные патрубки и элементы впускного коллектора.
  3. Демонтировать топливную рампу вместе с форсунками. Необходимо открутить фиксирующий крепёж, отсоединить подающий и обратный топливопроводы. При их отключении возможен сброс остаточного давления в виде брызг горючего. В этот момент следует быть предельно осторожным, чтобы не допустить воспламенения топлива. Отключают электрические разъёмы. Аккуратно извлекают рампу вместе с форсунками, раскачивая её из стороны в сторону.
  4. Снимают инжекторы с топливной рампы. Для этого извлекают пружинные скобы, удерживающие элементы в гнёздах, и круговыми движениями достают инжекторы.

Чистку снятых форсунок выполняют на самодельных либо профессиональных стендах. Первые собирают самостоятельно из подручных материалов. Схемы подобных приспособлений можно скачать из интернета. В общем случае самодельный стенд состоит из:

  1. Ёмкости для промывочной жидкости. Это может быть герметичный металлический или пластиковый сосуд, выдерживающий избыточное давление до 3 атм.
  2. Бензонасоса или компрессора. Нагнетатель нужен для создания рабочего давления, как в топливной магистрали автомобиля.
  3. Аккумулятора и соединительных проводов. Элементы обеспечивают подачу напряжения на электромагнитную катушку для открытия клапана.
  4. Сосуда, куда будет сливаться промывочная жидкость.
  5. Соединительного топливопровода.

Чтобы продуть форсунку, необходимо подключить её к аккумулятору и ёмкости с промывочной жидкостью. Коммутацию осуществляют через выключатель, которым будут замыкать/размыкать контакт в процессе чистки.

Последовательность работы:

  1. Закрепляют инжектор на стойке. Под сопло подставляют тару, куда будет сливаться отработанная жидкость.
  2. Подсоединяют шланг и провода.
  3. Доводят давление рабочей жидкости до нормы и периодически подают напряжение на катушку, удерживая выключатель каждый раз по 3 секунды.
  4. Чистку выполняют до тех пор, пока конус распыляемой жидкости не приобретёт правильную форму.
  5. Повторяют процедуру для остальных форсунок.
К сведению!

Чистить можно все форсунки сразу. Для этого собирается стенд на соответствующее количество элементов, а электрическую коммутацию осуществляют через контроллер, который задаёт цикличность открытия клапанов.

Промыть форсунки, не снимая их с двигателя

Те водители, которые не хотят снимать инжекторы, могут промыть их на месте. Доступно 2 способа очистки: подача промывочной жидкости напрямую в топливную рампу либо заливка специальных присадок в бензобак. Первый метод более предпочтителен: он чистит только дюзы и ограниченный участок топливопровода. Присадки в бензобак растворяют все отложения, которые затем оседают, сильнее загрязняя дюзы.

Промывку на месте осуществляют с помощью специальной жидкости, смешанной с бензином. Её подают в топливную рампу под давлением и дают двигателю поработать. Последовательность очистки:

  1. Отключают питание штатного бензонасоса.
  2. Если конструкцией топливной системы предусмотрено, отключают подводящий и возвратный топливопроводы. Штуцеры, расположенные на рампе, глушат.
  3. Подключают к сервисному выводу шланг, идущий от ёмкости с промывочной жидкостью.
  4. Доводят давление во временной топливной магистрали до рабочего. Для этого используют компрессор либо дополнительный бензонасос.
  5. Заводят мотор. Дают ему поработать на холостых оборотах до тех пор, пока не выработается всё топливо.
  6. Отключают временную магистраль. Топливную систему приводят в исходное состояние.

Заливка очищающей жидкости в бензобак считается профилактическим методом борьбы с засорением топливной системы и аппаратуры. Применяют способ на сравнительно новых автомобилях, в которых ещё не успело осесть много смолянистых отложений. В противном случае последние из бензобака и магистрали попадают в форсунки, приводя к ещё большему загрязнению.

Популярные промывочные жидкости

Водителям перед очисткой топливной аппаратуры следует узнать, какая же жидкость-промывка будет действительно лучше для установленного оборудования и что предпочтительнее выбирать для подобных целей. На рынке автохимии представлен обширный ассортимент соответствующей продукции. Однозначно ответить, что та или иная жидкость для очистки лучше, сложно.

К сведению!

После чистки топливной аппаратуры на месте, необходимо заменить свечи зажигания.

Список популярных жидкостей для очистки поможет автовладельцам подобрать подходящее средство. Представленные очистители прошли сертификационные испытания и показали отменные результаты в рамках тестирования. Кроме того, их в равной степени используют для бензиновых и дизельных моторов.

В список лидеров вошли жидкости:

  • Wynns;
  • Lavr;
  • AutoPlus;
  • Liqui Moly;
  • STP;
  • Kerry;
  • Comma;
  • Hi-Gear.

Форсунки — неотъемлемый компонент топливной системы автомобиля. Их постоянная эксплуатация сопряжена с постепенным загрязнением выходных дюз. Важно не упустить момент и вовремя выполнять их чистку: замена или ремонт аппаратуры обойдётся значительно дороже.

инструкции. Узнаем как промыть форсунки не снимая

В России, как, впрочем, и в других странах бывшего СНГ, имеется огромное количество автомобильных заправок. Но далеко не на каждой из них продают качественное горючее, которое отвечает всем нормам и стандартам. Чаще всего в составе бензинов имеется не только грязь, но и разные примеси и вещества. Это фенолы, сера, различные кислоты свинец. Кроме того, низкокачественное горючее отличается малым октановым числом. Каждый владелец инжекторного автомобиля должен знать, как снимать форсунки. Это полезные знания, которые могут пригодиться при владении поддержанного авто.

Симптомы засоренных форсунок

В процессе использования автомобиля форсунки имеют свойство засорятся. На машинах, пробег которых 200 и более тысяч, они могут выходить из строя. Нередко причиной выхода форсунки из строя является воздействие высоких температур. Внутри данный элемент покрывается лаковыми отложениями. В результате появляются проблемы в процессе запуска мотора, двигатель троит, работает нестабильно во всех режимах. Из-за этих отложений и загрязнений сильно нарушается способность пропускать топливо. Возникают проблемы в процессе открытия и закрытия форсунок. Все это приводит к одному или нескольким указанным симптомам.

Где расположены

Форсунки на инжекторном моторе внутреннего сгорания находятся в топливной рампе. Их число равно количеству цилиндров в двигателе.

Когда проверить работу

Форсунки, отвечающие за подачу топлива, могут эксплуатироваться достаточно продолжительное время – производители указывают не менее 100-150 тысяч километров пробега. Но, учитывая качество топлива и несвоевременную замену топливных фильтров, необходимость проверки и очистки их может наступить уже через 80 тысяч километров. Необходимость в демонтаже появляется чаще всего ближе к 100 тысячам километров. Форсунки калибруют, тестируют, а при необходимости меняют и чистят. Иногда причиной нестабильной работы двигателя может быть всего лишь одни элемент. При этом нет никакой необходимости в снятии всех деталей. Особенно это актуально для дизелей, где процесс работы значительно сложней по сравнению с бензиновым аналогом.

Демонтаж форсунок для диагностики

Давайте посмотрим, как снимать форсунки, чтобы протестировать их. Для демонтажа понадобится стандартный набор отверток, гаечные ключи, плоскогубцы, средство для очистки инжектора или карбюратора, а также ветошь.

Рассмотрим процесс снятия на примере двигателей ВАЗ. Итак, первым делом нужно понизить давление, которое образуется в топливной системе. На большинстве современных автомобилей имеется специальный регулятор давления – он находится на топливной рейке. Это не что иное, как специальный клапан, на который можно нажать. В результате горючее из рампы пойдет наружу, а уровень давления начнет падать. Бензин в форсунку подается при достаточно высоком давлении, поэтому при работе с ними нужно соблюдать меры предосторожности. Струя бензина или дизельного топлива может причинить существенный вред.

Когда удалось сбросить давление, нужно снять топливную рампу. Для этого отключают разъемы с проводами. Снять их можно при помощи специальных фиксаторов, которые представляют собой упругую скобу, на которую необходимо нажать. Далее отверткой сдвигают зажим по направлению вдоль рампы. После этого можно извлечь форсунки.

Многие автовладельцы, которые не знают, как снимать форсунки, пытаются их выдернуть. Но извлекать их нужно не так. Демонтаж осуществляется после небольших поворотов или покачиваний. Далее при помощи отвертки снимают уплотнительные кольца – они находятся на распылителе форсунки на ее корпусе. Стоит помнить, что эти кольца можно эксплуатировать только один раз – если однажды их сняли, они подлежат замене.

Снятие дизельных элементов

Форсунка топливная дизеля также подвержена выходу из строя по причине качества топлива. Процесс демонтажа в данном случае отличается. Главная особенность в том, что данный элемент вкручен в мотор, как свеча зажигания. Эксплуатация форсунки в условиях воздействия высокой температуры ведет к прикипанию детали к головке блока цилиндров двигателя.

Форсунка прикипает по причине влаги, попадающей в колодец (туда, где элемент установлен). Далее колодец закоксовывается по причине прорыва туда выхлопных газов. Также нагар активно скапливается на уплотнительных кольцах. Процесс снятия топливной форсунки с дизеля в отличии от бензинового мотора предполагает наличие дополнительного специального инструмента и съемников. При помощи съемников можно снизить риск повреждения резьбы, разрушения корпусных деталей. После закисания резьбы выкрутить деталь очень трудно. В процессе демонтажа, корпус форсунки может просто лопнуть. В этом случае придется только высверливать оставшуюся в ГБЦ часть, затем выполнять восстановление резьбы и другие манипуляции. Тем, кто не знает, как снимать форсунки, может потребоваться восстановление головки блока цилиндров. Нужно помнить, что форсунка – это дорогостоящая деталь. Следует аккуратно выкрутить деталь из ее посадочного места – это и весь процесс демонтажа.

Проверка

Есть масса способов, позволяющих проверить форсунку. Это кустарные способы, а также методы тестирования с применением специального оборудования. В случае самостоятельно проверки можно оценить только открывание/закрывание форсунки. Также можно убедиться в том, что инжектор не льет и не переливает топливо. Также в ходе самостоятельной проверки можно оценить качество распыления. Не многие знают, как проверить снятую форсунку, а ведь достаточно только подключить питание и пропустить через нее горючее или же средство-очиститель. Что касается диагностики с применением профессиональных стендов, данное оборудование позволяет определить больше параметров. Это точность срабатывания, а также эффективность работы всех форсунок и каждой отдельно. Это позволяет точно и объективно оценить работу системы впрыска.

Чистка

Мы знаем, как снять форсунки с двигателя. Также следует узнать, как осуществляется процесс их промывки и чистки. Мыть их можно двумя способами – со снятием и без снятия. Большего эффекта можно добиться только промывкой со снятием. Наиболее распространенный метод предполагает наличие ключей для демонтажа, заряженного аккумулятора, двух проводов и клемм к ним, а также жидкости-очистителя. Снимается топливная рампа, а затем форсунка. Провода подсоединяют к последней. Через входное отверстие к форсунке подсоединяется баллончик с очистителем. Затем давят на распылитель и замыкают провод на аккумуляторе, тем самым приводя в действие электромагнитный клапан. Также можно собрать стенд для очистки форсунок. Но это очень долго и дорого.

Для этого нужен цилиндр для промывки. Его изготавливают самостоятельно. Также понадобится компрессор и манометр, шланг, который будет подключен к топливной рампе. В промывочный цилиндр заливают жидкость для чистки форсунок, цилиндр подключают к системе. Далее запускают мотор и включают компрессор. Чистка будет закончена, когда выработается вся жидкость.

Вот как промыть форсунки не снимая. Минус данной методики в том, что нет возможности контролировать уровень загрязнения, а также степень очистки. Но эта операция требует меньше всего времени и усилий.

Как проверить форсунки не снимая с двигателя

Форсунка представляет собой электромеханический клапан, который работает в качестве электрического магнита. В момент поступления напряжения на обмотку форсунки возникает электромагнитное поле, способное втягивать сердечник и иглу запорного устройства, при этом пропуская поток топлива к камере сгорания двигателя. На входном канале устройств вмонтировано дополнительный фильтр для топлива.

Форсунка – заключительный элемент топливной системы, внутрь которого под высоким давлением поступает топливо. От работоспособности, этой составляющей напрямую, зависит вся работа двигателя внутреннего сгорания. Когда уровень давления при открытии форсунки падает, то она раньше открывается, из-за чего образовывается черный дым. Если же давление в момент открытия повышается, то она открывается позже и возникает дым белого цвета.

Признаки неисправности форсунок

1. Замедляется работа пусковых элементов двигателя, что особо ярко выражено при холодной погоде.

2. Возникновение провалов и неких подергиваний автомобиля в момент ускорения или смены переходных режимов.

3. Плохая динамика и снижение мощности в работе двигателя.

4. Увеличивается количество потребляемого топлива.

5. На холостом ходу двигатель автомобиля может неравномерно работать.

Чтобы избежать несвоевременного ремонта автомобиля, следует своевременно проверять работоспособность форсунок.

Как проверить форсунки не снимая их с двигателя?

Проверка уровня сопротивления обмотки на форсунках

1. Осуществить осмотр можно, выключив зажигание и сняв с аккумуляторной батареи «минусовую» клемму.

2. Используя тонкую отвертку или шило необходимо отщелкнуть пружинный зажим на колодке.

3. Проводим отсоединение разъема от форсунки.

4. К выводам форсунки прикрепляем омметр и измеряем сопротивление обмотки.

5. Если сопротивление между боковым и центральным штырем разъема находится в пределах 11–15 Ом, то форсунка работает исправно. Если прибор показывает больше или меньше требуемого следует ее сменить.

Проверка работоспособности всех форсунок

1. Первоначально необходимо снять топливную рампу, на которой установлены форсунки.

2. Затем следует подсоединить колодку проводов к жгуту рампы. Если с батареи аккумулятора снята клемма «-», то оденьте ее обратно.

3. Соедините друг с другом топливные трубы и с помощью гаечного ключа хорошо закрутите крепящие их штуцеры.

4. Под каждой форсункой поставьте мерный стакан или любую иную емкость с разметкой.

5. Используя стартер, проверните двигатель и проследите за работой всех форсунок. Топливо должно выходить равномерно из каждой.

6. Выключите зажигание и проверьте уровень топлива в мерных стаканах, он должен быть одинаковым. Если количество топлива в емкостях не совпадает – замените или прочистите, вышедшую из лада форсунку.

7. Осмотрите все форсунки на наличие изъянов и дефектов. На распылительной части не должно быть никаких подтеков топлива в момент выключенного зажигания. Если подобные изъяны есть, то деталь не герметична и нуждается в замене.

Проверка поступления питания к форсункам

Подобную проверку необходимо проводить лишь тогда, когда хоть одна из форсунок при включенном зажигании отказывается работать.

1. Отключите от неработающей детали колодку с проводами.

2. Затем присоедините к батарее аккумулятора два конца проводов, а другую их сторону прикрепите к контактам на форсунке.

3. Подключите зажигание автомобиля и проследите за тем, не вытекает ли из форсунки топливо. Если да, то в электрической цепи есть какой-то дефект или неисправность.


Очистка дизельных форсунок | Самые эффективные методы

9 июля 2021 г. Моника Стопира

Заказать инжектор или регенерацию Более 4000 доступных форсунок
всего от 190 злотых.

Хорошее состояние форсунок означает правильную и безотказную работу топливной системы, поэтому так важно очищать дизельные форсунки, как только они начинают проявлять первые признаки загрязнения. Техническое состояние форсунок определяет, какой препарат следует использовать для получения удовлетворительных результатов.

На начальном этапе достаточно использовать средства, доступные в большинстве магазинов автоаксессуаров. Они безопасны и просты в использовании, поэтому каждый водитель может сделать это самостоятельно.Кроме того, эти меры имеют хорошую цену, поэтому владельцы дизелей охотно используют их даже в профилактических целях для предотвращения образования отложений. Так что, если мы хотим избавиться от первых загрязнений, хорошо подойдут такие препараты, как K2 Diesel Dictum, Liqui Moly или TEC 2000 для очистки форсунок. Также рекомендуется использовать специальную топливную присадку для очистки форсунок, которую вы просто заливаете в бак. Это удобный метод, не требующий разборки деталей. Многие водители также приобретают набор для чистки форсунок, но этот вариант требует определенных навыков и знаний топливной системы.

С другой стороны, мы не рекомендуем чистить форсунки домашними методами, а тем более без соответствующих инструментов, так как можно легко повредить их точную конструкцию. Следует знать, что химическая очистка форсунок препаратами, не предназначенными для этой деятельности, не только не принесет должных результатов, но и может увеличить масштаб дефекта.

Чистка дизельных форсунок - самые эффективные методы

1. Что делать, если мы не знаем, как чистить дизельные форсунки?

Это не проблема, так как не каждый владелец дизельного автомобиля является энтузиастом DIY и не должен быть ремонтником. Так что при необходимости очистки форсунок Common Rail мы можем воспользоваться предложением профессиональных автомастерских, которые специализируются на ремонте, очистке и регенерации форсунок, поэтому имеют соответствующее оборудование, инструменты и, прежде всего, знания. Механики такой службы имеют в своем распоряжении не только парк современной техники, но и эффективные химические средства, удаляющие даже очень стойкие загрязнения.

Одним из наиболее эффективных методов является так называемый термохимический метод, который, как следует из названия, предполагает использование высокой температуры и химического агента. Еще один метод, часто используемый в автомобильных лабораториях, — очистка форсунок ультразвуком. В этом случае необходимо иметь специализированную мойку, в которую помещают изношенные и грязные форсунки.Во время стирки так наз. процесс кавитации, возникающий за счет приложения соответствующего давления, что приводит к превращению пузырьков жидкости в пузырьки газа. Воздействие ультразвуковых волн вызывает колебания, в результате чего частицы газа способны достигать даже труднодоступных инжекционных промежутков. Добавление моющего средства, предназначенного для этого процесса, приводит к тому, что все виды грязи отслаиваются от поверхности инжектора. На отраслевых интернет-форумах также можно прочитать, что промывка форсунок в ультразвуковой мойке восстанавливает их нормальные рабочие параметры, которые механики сравнивают со свойствами новых форсунок.

Очистка форсунок - лучший способ избавиться от износа форсунок, но что делать, если не исчезли все признаки неисправности? Данная ситуация означает, что необходимо провести процесс регенерации форсунки, если конечно это возможно. Чистка устранит оставшуюся грязь и восстановит полную проходимость, но также потребуется замена изношенных элементов, таких как сломанные уплотнительные кольца или поврежденная шайба. Эта деятельность является частью услуги по регенерации, что является отличным решением, когда мы хотим продлить срок службы форсунок еще на тысячу километров.Этот вариант выгоден и очень популярен благодаря своим эффектам, стоимости и продолжительности. На комплексную регенерацию форсунок мы потратим гораздо меньше, чем на новые форсунки, при сохранении той же эффективности и результативности. Еще одним преимуществом является то, что процесс ремонта занимает максимум двое суток, после чего регенерированный впрыск можно сразу же переустанавливать в топливную систему.


Как ухаживать за форсунками, чтобы они не вышли из строя?

Однако перед необходимостью чистки форсунок или ремонта в сервисе следует знать, как ухаживать за этими комплектующими, чтобы они служили нам в идеальном состоянии как можно дольше.Очевидно, что они естественным образом изнашиваются на протяжении километров, но мы можем помочь сохранить их в хорошем техническом состоянии. Безусловно, здесь следует упомянуть топливо, потому что его низкое качество однозначно влияет на работу форсунок. Различные типы отложений в дизельном топливе накапливаются на элементах тонкой форсунки, вызывая не только их засорение, но иногда и повреждения.

Еще одной причиной более быстрого использования форсунок является тюнинг, направленный на увеличение мощности.Тем самым мы подвергаем их функционированию в неподходящих условиях, от чего страдают не только сами форсунки, но и другие узлы топливной системы.

Самостоятельный ремонт с использованием неправильных инструментов и неподходящих химикатов также может привести к различным неисправностям, поэтому делать это самостоятельно не стоит. Именно поэтому очень важно проводить диагностику форсунок в надежном автосервисе, что позволит вовремя уловить любые отклонения и провести эффективный курс ремонта.

Что делать, если мы не знаем, как почистить дизельные форсунки?

Генри 9000 3

Перечислено Месяц назад

Потому что не надо ждать выхода деталей до предела, чистить нужно регулярно, я там тек 2000 беру и раз в год беру, а так как продают всем комплектом, то по крайней мере у меня нет рассчитывать на милость механика

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Мацей 9000 3

Перечислено 9 месяцев назад

Я придерживаюсь мнения, что все препараты для очистки дизельных форсунок Common Rail не так эффективны, как регенерация компонента в сервисе, поэтому интересоваться такими мерами для меня пустая трата времени и денег.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Патрины

Перечислено 9 месяцев назад

@Брунон Я делал уколы для ультразвуковой очистки.Результаты очень хорошие, но вы можете воспользоваться такими аттракционами на сайте. Там есть более сильные химические вещества, поэтому стоит их использовать.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

Брюнон _1976

Перечислено 9 месяцев назад

Я также придерживаюсь мнения, что никакая подготовка к очистке дизельных форсунок Common Rail не даст таких результатов, как комплексная регенерация.Все эти меры помогут лишь на короткий срок, к тому же с очень грязными деталями они не справятся.

Был ли этот отзыв полезен?

Да, она была полезной Она не помогла

.

Как очистить систему впрыска? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Все чаще можно услышать о мошенничестве известных нефтяных компаний, продающих топливо, не соответствующее требуемым стандартам. Трудно сказать, какие заправки предлагают качественную продукцию. Если ваш автомобиль теряет мощность, а двигатель работает нестабильно, возможно, загрязнена система впрыска. Мы советуем вам, как с этим бороться.

Что вы узнаете из этого поста?

  • Как работает система впрыска?
  • Что негативно влияет на топливную систему
  • Каковы последствия загрязнения впрыска
  • Как происходит процесс очистки топливной системы?
  • Как избежать выхода из строя системы впрыска

Коротко

Загрязнение системы впрыска является естественным результатом ее использования.Однако некачественное используемое топливо и частые поездки на короткие расстояния могут усилить их образование. Химические средства, очищающие топливную систему от отложений и нагара, являются спасением, благодаря которому двигатель автомобиля возвращается к исходным параметрам.

Работа системы впрыска

Основной задачей системы впрыска является подача топлива в двигатель внутреннего сгорания . Процесс очень точный - впрыск топлива должен производиться в нужный момент, с нужной скоростью (давлением) и в определенном количестве .Такая точность требует прочных и жестких шлангов, соединяющих ТНВД и форсунки. В бензиновых двигателях наиболее популярен непрямой (многоточечный) впрыск, но все чаще встречаются автомобили с непосредственным впрыском топлива. Эти механизмы очень чувствительны к неправильному использованию и качеству бензина .

Загрязнение системы впрыска

Основной причиной загрязнения системы впрыска является неподходящий состав топлива или дизельного топлива. Некачественный бензин , присадки к биотопливу или езда на автомобиле на короткие расстояния могут стать причиной засорения форсунок и образования отложений и нагара во всей топливной системе.

Образование загрязнений связано с коррозией топливного бака или стенок топливопроводов . Загрязнений этого типа невозможно избежать, но соответствующая профилактика и использование чистящих жидкостей значительно сводят к минимуму процесс образования отложений.

Дорогостоящий выход из строя системы впрыска часто является следствием невнимательности водителя во время заправки. Заливка неэтилированного бензина в дизельный двигатель или наоборот может иметь очень плохие последствия. Если ошибка обнаружена до запуска двигателя, велика вероятность того, что серьезных повреждений не произойдет. С другой стороны, в случае подсоса жидкости в топливную систему, необходимо будет немедленно посетить мастерскую, удалить всю жидкость и тщательно очистить бак и все элементы топливной системы.

Симптомы загрязнения системы впрыска

Как узнать, что система впрыска загрязнена или вышла из строя? В первую очередь водитель почувствует значительное падение мощности автомобиля и неравномерность работы на холостом ходу. Также часто возникают проблемы с запуском автомобиля, сильный дым и мешающие звуки. Такие симптомы являются сигналом к ​​тому, что необходимо будет посетить механика и провести процесс очистки топливной системы .

Последствия загрязнения системы впрыска

Вредные отложения, накапливающиеся в системе впрыска, могут привести к отказу насоса, повреждению форсунок и засорению топливного фильтра. Также нарушают весь процесс подачи бензина в выхлопную систему , поэтому автомобиль не вырабатывает достаточной мощности и расход топлива выше (аналогично выбросу ядовитого угарного газа).

Процесс очистки системы впрыска

Вышеупомянутые дефекты являются лишь некоторыми последствиями неконтролируемого уровня загрязнения системы впрыска в автомобиле.Поэтому стоит проявлять бдительность и регулярно проверять чистоту форсунок, а при необходимости проводить процесс удаления отложений.

Химическая очистка системы впрыска производится с использованием специальных средств. Этот процесс чрезвычайно эффективен и продлевает срок службы форсунок за счет удаления из них опасных отложений . Это также предотвращает дальнейшее накопление загрязняющих веществ на компонентах топливной системы. Однако стоит помнить, что применение грязерастворяющих средств не уберет имеющиеся механические повреждения и не сделает форсунки как новые - они станут только чище.

Способы очистки системы впрыска

Очистку системы впрыска можно выполнить тремя способами. Они отличаются по цене, времени на их выполнение и конечному эффекту.

  • Первый способ очистки системы впрыска - заливка в топливный фильтр специального препарата, чтобы он всосался раньше бензина в баке. Или вы можете поместить топливопроводы прямо в бутылку с очистителем.Специфика, перетекая из фильтра в камеру сгорания, растворяет грязь, скопившуюся на стенках труб по пути следования. Безопаснее всего, чтобы этот процесс выполнял механик, поскольку существует риск образования воздушных пробок в системе питания двигателя внутреннего сгорания.

  • Другим способом является подключение топливной рампы к специальному очистителю топливной системы . После пуска двигателя препарат нагнетается в трубы под высоким давлением, благодаря чему также удаляются загрязнения из камеры сгорания, деталей впуска и элементов впускных клапанов .Этот способ эффективнее предыдущего, но и дороже. Может использоваться для очистки форсунок как дизельных, так и бензиновых двигателей. Не требует разборки топливной системы , но поэтому не позволяет проводить диагностику повреждений отдельных ее частей или проверку состояния форсунок.
  • Последним методом удаления грязи из системы питания ДВС является очистка инжекторов химическим средством в ультразвуковых очистителях .Это решение является самым дорогим, трудоемким, а также самым эффективным. Перед началом процесса очистки все форсунки разбираются и тщательно анализируются на предмет производительности, эффективности катушки и качества распыления топлива . Это позволяет обнаруживать механические дефекты, которые невозможно устранить с помощью химических препаратов. В этом случае необходимо заменить всю форсунку или ее отдельные элементы, например, прокладку или сетчатые фильтры.

Эффекты химической очистки системы впрыска

Эффекты очистки системы впрыска видны почти сразу. Автомобиль быстро набирает мощность, расход топлива регулируется и двигатель начинает работать ровно и намного тише . Качество выхлопных газов и комфорт вождения также улучшаются. Одним словом, удаление нагара и нагара из топливной системы двигателя внутреннего сгорания имеет первостепенное значение для работы всего транспортного средства.

Предотвращение загрязнения системы впрыска

Эффективным методом уменьшения загрязнения системы впрыска является профилактическое использование соответствующих препаратов для топлива или дизельного топлива . Эти присадки (раз в несколько тысяч километров) добавляются в бак, где смешиваются с бензином и вместе с ним путешествуют по всей топливной системе, растворяя отложения, скопившиеся на стенках трубок.

Кроме того, эти жидкости способствуют вытеснению воды из топливной системы, которая является непосредственной причиной коррозии компонентов .Улучшающие жидкости легко доступны на рынке, и их цена колеблется от нескольких до дюжины или около того злотых. Так что это не большие расходы, и это может уберечь водителя от более серьезных поломок автомобиля.

Форсунки, как и любая другая деталь автомобиля, в процессе эксплуатации подвержены износу, поэтому их следует заменять не реже, чем через каждые 200 000 километров пробега. Элементы системы впрыска и профессиональные препараты для их очистки можно найти в автомобильном интернет-магазине Nocar.пл.

См. также:

Как распознать неисправность бензиновой форсунки?

Некачественное топливо – какой ущерб оно может причинить?

Присадки к маслам и топливам – стоит ли в них инвестировать?

Источник фото: nocar.pl, Shutterstock.com

.

Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum

Одним из важнейших компонентов современных дизельных двигателей является система непосредственного впрыска высокого давления Common Rail . Именно благодаря ему двигатели такие экономичные. Но они также проблематичны, потому что затраты на устранение неисправностей форсунок могут сильно ударить по многим кошелькам. Однако есть способы значительно продлить срок службы форсунок. Один из них – очистка форсунок специальными средствами.Это простой, дешевый и эффективный метод.

Как работают дизельные форсунки?

Система подачи топлива, используемая в современных дизельных автомобилях, очень сложна. Дизельное топливо должно пройти долгий путь, прежде чем оно попадет в цилиндры.
Сначала включается электрический топливный насос и забирает дизельное топливо из бака. Затем нагревается (в подогревателе), фильтруется (в топливном фильтре) и направляется в двигатель.Масло поступает в топливный контур высокого давления. Насос высокого давления сжимает топливо до высоких значений (например, 185 МПа). Сжатое топливо поступает в форсунки Common Rail , которые дозируют его в нужном количестве прямо в цилиндры. Работа системы контролируется электронным контроллером, который получает сигналы от ряда датчиков. Система также имеет электромагнитные клапаны и охладитель, который охлаждает неиспользованное топливо, возвращающееся в бак.

Форсунки Common Rail имеют электропривод.Они чрезвычайно точны. За один рабочий цикл двигателя они способны подавать восемь доз топлива. Высокая точность, использование современных технологий и материалов имеют свою цену. Форсунки стоят от 1500 до даже 90 028 3000 злотых за единицу, в зависимости от модели автомобиля. Неудивительно. В мире всего четыре производителя. В настоящее время используются два типа форсунок - электромагнитные и пьезоэлектрические (или пьезокварцевые).

Все отлично работает, пока не износится или не сломается.И тогда возникают проблемы.

Симптомы загрязнения Common Rail

Форсунки

Пока двигатель работает, в форсунке откладывается топливо. Особенно между распылительной иглой и распылителем с несколькими отверстиями. Если водитель вовремя не заменит топливный фильтр, процесс значительно ускорится. Если водитель заправляется непроверенным топливом из т.н. Левый источник, процесс осаждения идет на максимальной скорости.Иногда достаточно одной заправки «малым топливом».

Грязь препятствует правильному движению иглы инжектора. Возникают проблемы с исправной работой форсунки и с соответствующей дозировкой топлива в цилиндры.
Инжектор начинает "зависать". Когда он зафиксируется в открытом положении, то не даст топлива в нужном количестве, а переполнит его. Когда он фиксируется в закрытом положении, он вообще не будет впрыскивать топливо в цилиндр для этого рабочего цикла двигателя.
Если загрязнения не удалить, инжектор навсегда заблокируется. Либо в открытом, либо в закрытом положении.

Когда чистить форсунки?

Перечисленные ниже симптомы могут свидетельствовать о том, что пора позаботиться об форсунках вашего автомобиля:

• Черный дым, вызванный подачей слишком большого количества топлива в цилиндр. Форсунка «переливается», заедает в открытом положении.

• Пульсация вращения (неравномерная работа привода), вызванная перебоями в подаче топлива в цилиндр.Форсунка застряла в закрытом положении.

• Проблемы с запуском холодного и прогретого двигателя.

• Двигатель заглох на холостом ходу.

• Зловещее пыхтение индикатора «check engine» на приборной панели или другое, свидетельствующее о сбое впрыска.

Каков риск загрязнения форсунок?

Сам способ использования такой машины очень хлопотный. Но это только начало.
Как это обычно бывает с автомобилем, одна не вылеченная неисправность влечет за собой другую.
В этом случае можно даже сказать - одна дорога, нелеченная поломка, влечет за собой другую, очень дорогую поломку.

Тяжелое курение, вызванное так называемым Течь форсунок — это не только эстетическая проблема, из-за которой другие водители сравнивают нашу машину со старым тепловозом. Это также выброс ряда ядовитых веществ в воздух и способствующий образованию ядовитого смога. Но не только.
Большое количество сажи, вызванное слишком большим количеством топлива, приведет к ускоренному засорению сажевого фильтра.Один из самых дорогих и хлопотных компонентов современных дизелей.

Вам также может понравиться:

Зависание форсунки в открытом положении вызывает снижение культуры работы двигателя. Проявляется более сильными вибрациями и шумом. Это похоже на симптомы пропусков зажигания в автомобиле с бензиновым двигателем.
Но это не только значительно снижает комфорт вождения. Более сильная вибрация двигателя вызывает ускоренный износ двухмассового маховика, еще одного дорогостоящего элемента оборудования современных дизелей.

Негерметичные форсунки могут вызвать детонационное сгорание, которое может прожечь отверстие в поршне и нанести серьезный ущерб.

  • K2 DIESEL DICTUM 500 МЛ

    очиститель инжектора
Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Как следствие, форсунки придется регенерировать или заменить на новые.
Регенерация форсунки стоит около 600 злотых за штуку. Это работает только в том случае, если этим занимается профессиональная компания. Цена не включает стоимость демонтажа, сборки и установки форсунок. И что еще хуже - не все форсунки можно регенерировать. Обычно пьезоэлектрический не может быть…
Замена на новый? Да. Но по очень высокой цене.

Можно ли что-нибудь сделать, чтобы спасти форсунки при первых признаках повреждения? К счастью, вы можете.

Случайное загрязнение форсунок может случиться с любым водителем. Вам просто нужно заправиться загрязненным топливом на вторичной станции. Иногда приходится, потому что другого в округе нет, при путешествии на дальние расстояния. Но вернемся к самому главному вопросу – можно ли простым и быстрым способом спасти форсунки? Да.

Есть два решения: посещение специализированной мастерской или специальный очиститель инжектора, который можно использовать самостоятельно.

Чистка форсунок в специализированной мастерской стоит несколько сотен злотых. Он заключается в подключении системы подачи топлива к специальной машине и пропускании через систему жидкого чистящего средства.

Как сделать самому, эффективно и дешево?

K2 Очиститель форсунок DIESEL DICTUM!

K2 Diesel Dictum – дешевое и эффективное средство, позволяющее удалить грязь с форсунок Common Rail .Средство очищает форсунки, растворяя и удаляя загрязнения из всей топливной системы, а не только из форсунок. Он также очищает насос высокого давления и всю топливную рампу. Средство также можно использовать в автомобилях концерна VAG, в топливной системе которых используются насос-форсунки или в более старых моделях – традиционный роторный насос.

K2 Diesel Dictum безопасен для всех компонентов топливной системы, включая систему рециркуляции выхлопных газов и сажевый фильтр.

Использование средства позволяет восстановить полную работоспособность форсунок, устраняет неравномерность работы двигателя и чрезмерное закопчение.

На фото выше показан эффект K2 Diesel Dictum. С левой стороны - чистый фильтр. Справа фильтр, улавливавший грязь, смытую с форсунок K2 Diesel Dictum.

Как очистить форсунки с помощью K2 DIESEL DICTUM?

Меру можно применять тремя способами:

• K2 Diesel Dictum можно заливать прямо в топливный бак. Вы должны обратить внимание на правильные пропорции.Вся упаковка K2 Diesel Dictum рассчитана на 60 – 80 литров дизельного топлива. Применить агент очень просто. Просто откройте заливную горловину и отвинтите крышку сверху внутри упаковки.

• Очиститель также можно заливать в новый топливный фильтр перед его установкой. Небольшая воронка пригодится, чтобы не пролить химикат. Сначала залейте средство в фильтр, а затем установите фильтр под капот, убедившись, что он правильно закреплен. Наконец, подсоединяем к нему топливопроводы.Это занятие также можно заказать в любой автомастерской.

• Третий способ лучше всего делать в автомастерской. Он заключается в подключении топливной системы непосредственно к баллончику с реагентом.

K2 Diesel Dictum может избавить нас от очень высоких затрат на ремонт системы впрыска.

Также стоит помнить, что правильная обработка системы Common Rail защитит ее от преждевременного выхода из строя.Для этого стоит заправляться на проверенных станциях, как можно чаще менять топливный фильтр, а также профилактически использовать K2 Diesel Dictum прямо в бак. Хотя бы раз в год. Также стоит использовать и другие меры, например, предотвращение преждевременного износа механических элементов двигателя Militec-1.

.

Как почистить форсунки на двигателе 1.6 HDI

Выход из строя форсунок может ударить по карману каждого владельца дизельного автомобиля. Однако есть способы продлить срок их службы. Представляем инструкцию, как самостоятельно прочистить форсунки в одном из самых популярных двигателей на наших дорогах – 1.6 HDI, часто встречающемся в автомобилях Citroen и Peugeot.

Двигатель 1.6 HDI можно встретить во многих популярных на вторичном рынке французских автомобилях, в т.ч. Citroen C3, C4 и C5, а также Peugeot 207, 208, 307, 308, 406 и 407. Мы покажем, как использование инновационного K2 Diesel Dictum может снизить риск выхода из строя системы впрыска и решить распространенные проблемы.

Для получения дополнительной информации о том, как работает K2 Diesel Dictum, см. статью: «Очистка форсунок с помощью K2 Diesel Dictum».

  • K2 DIESEL DICTUM НАБОР 500 МЛ

    комплект для чистки инжектора
  • K2 DIESEL DICTUM 500 МЛ

    очиститель инжектора
Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

Чистка форсунок - что понадобится?

Чтобы прочистить форсунки самостоятельно, подключив силовые кабели к коробке K2 Diesel Dictum, подготовьте:

• плоскогубцы
• универсальный топливный фильтр подходит для шланга диаметром 10 мм
• резиновый шланг диаметром 8 мм и длиной около 40 см
• резиновый шланг диаметром 10 мм и длиной около 40 см
• два пластиковых хомута
• новый топливный фильтр, предназначенный для вашего автомобиля
• одна банка K2 Diesel Dictum

Самоочистка форсунок - пошаговая инструкция

1.Сначала снимаем шумоизоляционный кожух.

2. Замените топливный фильтр на новый.

Рис. Расположение топливного фильтра на Citroen C4 1.6 HDI

3. Найдите шнур питания и обратный провод.

4. С помощью плоскогубцев отсоедините разъемы на шлангах.

См. также: ,,Чистка форсунок в двигателе 1.5 ДКИ».

90 110

5. Разрежьте трубку 8 мм на две равные части и наденьте на нее универсальный фильтр.

90 120

См. статью: "Чистка форсунок Volkswagen, Skoda 2.0 TDI".

90 132

6.Ставим подготовленный набор в то место, где мы отсоединили обратный кабель.

7. Надеть шланг диаметром 10 мм на место отсоединения шнура питания

.

8. Закрепите соединение зажимами.

9. Оба шланга помещаются в канистру K2 Diesel Dictum.

Внимание! Если автомобиль оснащен предварительным насосом, перед запуском двигателя необходимо сделать замкнутый цикл на топливных шлангах от бака.Однако более простым способом будет вытащить предохранитель, отвечающий за предварительный насос. Информацию о предохранителе см. в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

10. Запустите двигатель, чтобы он сжег чистящее средство из баллончика при работе на малых оборотах. Очистка будет завершена, когда содержимое банки сгорит. Не забудьте выключить двигатель, прежде чем использовать всю жидкость в канистре, чтобы предотвратить ненужные воздушные карманы в топливной системе.

11. После завершения всей операции соберите топливные трубки в местах, где они были отсоединены, и прикрутите крышку двигателя.

Профилактическая очистка форсунок

Вы также можете использовать

K2 Diesel Dictum в профилактических целях. Для этого добавьте присадку в топливный бак, а затем залейте его полностью. Содержимого канистры хватает на 60-80 л дизельного топлива. Вам не нужно беспокоиться о дозировке. Даже двойная передозировка препарата не наносит вреда двигателю.

Приведенное выше руководство относится к очистке форсунок двигателей моделей автомобилей:

Citroen C3 1.6 HDI, Citroen C4 1.6 HDI, Citroen C5 1.6 HDI, Peugeot 207 1.6 HDI, Peugeot 208 1.6 HDI, Peugeot 307 1.6 HDI, Peugeot 308 1.6 HDI, Peugeot 406 1.6 HDI, Peugeot 407 1.

.

Чистка форсунок. Что делать и как часто?

Форсунки отвечают за подачу топлива в камеру сгорания под соответствующим давлением. Эти элементы часто загрязняются в процессе эксплуатации, что приводит к задымлению или проблемам с запуском автомобиля.

Очистка форсунок может решить эту проблему - без затрат на замену или ремонт этих деталей. Узнайте, как их проводить!

Неисправности, связанные с форсунками, в основном связаны с дизельными двигателями.Ведь - в основном в дизельных агрегатах, оснащенных системой непосредственного впрыска Common Rail, они загрязняются, что приводит к различным проблемам с эксплуатацией автомобиля.

Насос высокого давления подает дизельное топливо в форсунки. Оттуда он распыляется в цилиндры, где и сгорает. Если форсунки загрязняются, это нарушает плавность работы двигателя. Чистка форсунок даже в домашних условиях может помочь вам избавиться от этой проблемы.

Как предотвратить загрязнение форсунок?

Система Common Rail делает дизельные двигатели универсальными и экономичными. Однако в случае поломки оказывается, что дизель не обязательно должен быть таким экономичным. Очистка форсунок, безусловно, является самым простым способом борьбы с последствиями загрязнения этих компонентов. Однако, это не всегда возможно. Иногда их необходимо регенерировать или даже заменить. Инжектор может стоить до нескольких тысяч злотых за штуку.Поэтому в случае более крупного дефекта ремонт может обойтись недешево.

Прежде чем вы начнете думать о том, как чистить форсунки, узнайте, что вы можете сделать, чтобы не загрязнить их. Форсунки находятся в постоянном контакте с дизельным топливом. Поэтому в них могут скапливаться различные отложения. В какой-то момент он начинает мешать работе механизма, следовательно, нарушается процесс дозирования топлива в цилиндры. Возможна неровная работа двигателя, «дымящий» шум или резкое увеличение расхода топлива.Чтобы свести к минимуму риск загрязнения форсунок, необходимо следить за тем, чтобы дизельное топливо было максимально чистым. Это, в свою очередь, зависит от нескольких элементов.

Прежде всего, категорически нельзя заправляться на АЗС с сомнительной репутацией. Многие неисправности форсунок напрямую связаны с качеством содержимого топливного бака.

Второе - крайне важно заменить топливный фильтр. Не все об этом помнят, но этот элемент также нуждается в регулярной замене. Производители дают разные рекомендации – они колеблются от 30 000 км до целых 120 000 км.В дизельных двигателях фильтр следует менять не реже одного раза в год. Если вы хотите свести к минимуму риск неудачи, обязательно стоит следовать этой рекомендации.

Чистка форсунок. Способы

Как мы уже писали замена форсунки это как правило большой удар по бюджету. Поэтому, прежде чем решиться на такой дорогостоящий метод, стоит провести инъекционную очистку. Это лечение точно не повредит, и оно может решить вашу проблему и избавить вас от больших расходов.Как почистить форсунки?

Один из вариантов - купить такую ​​услугу у механика и сдать машину специалистам. Сама операция занимает около часа и ее стоимость даже в несколько раз ниже, чем регенерация форсунок. Более того, после обработки механик проверяет, принесла ли очистка желаемый эффект.

Вы также можете выбрать второй вариант - вы можете сделать это самостоятельно. В такой ситуации потребуется средство для очистки форсунок.Его использование положительно влияет не только на эти компоненты, но и на насос высокого давления и фильтр DPF. Поэтому, если ваш автомобиль старше 50 000 км пробега, а форсунки ни разу не чистились и не регенерировались, попробовать этот способ однозначно стоит.

Средство для очистки форсунок можно наносить несколькими способами – в зависимости от рекомендаций производителя. Чаще всего его заливают прямо в топливный бак. Однако важно соблюдать правильные пропорции.

Другие методы нанесения требуют гораздо большего мастерства. Один из них – нанесение средства непосредственно на заменяемый топливный фильтр. Однако это не так просто, хотя бы потому, что требует разборки этого компонента.

Чистка форсунок. Полезные советы

Существует множество ситуаций, свидетельствующих о том, что у вашего автомобиля начинаются проблемы с подачей топлива в двигатель. Полезно знать, что указывает на необходимость чистки форсунок.Одним из наиболее характерных симптомов является то, что обороты в вашем автомобиле начинают попеременно снижаться и возвращаться к норме. Еще одним признаком является то, что при трогании с места он оставляет след дыма, в то же время нет никаких признаков другой неисправности, например значительной потери масла. Двигатель глохнет «на нейтрали» или проблемы с запуском также указывают на возможные проблемы с форсунками.

Имейте в виду, что очистки форсунок может быть недостаточно.Если вы слишком долго откладываете этот шаг, накопление осадка может привести к необратимому повреждению системы впрыска. В такой ситуации приходится учитывать расходы, связанные с регенерацией или заменой этих элементов. Каков вывод из этого? Прочистить форсунки стоит, как только появятся первые симптомы. Нет смысла ждать и рассчитывать на то, что он «сам себя отремонтирует».

Вероятно, после очистки производительность улучшится. Помните, однако, что очиститель инжектора направлен на удаление нагара — он не может устранить механические повреждения.Однако если неисправная работа этих узлов была вызвана только наличием отложений, можно рассчитывать на то, что правильная очистка двигателя значительно улучшит работу.

Загрязнение форсунок происходит, как бы мы ни ухаживали за своей машиной. К сожалению, вы не всегда можете повлиять на то, на какой заправке вы заправляетесь или какое качественное топливо туда доставляется, особенно в дальних поездках. Независимо от нашего лечения, нагар образуется просто в результате использования автомобиля.

Чистка форсунок. Несколько слов в конце

Очистка системы впрыска действительно может улучшить работу вашего двигателя. Посещение мастерской стоит несколько сотен злотых, а подготовка к очистке форсунок может стоить несколько десятков. Вне зависимости от того, какой способ очистки вы выберете, сопоставьте затраты с ценой замены форсунок. Лучше остановить свой выбор на профилактической чистке, чем ждать, пока произойдет механическое повреждение и уже поздно заниматься профилактикой.

Уход за автомобилем часто требует превентивного мышления. То же самое с безопасностью дорожного движения и страхованием. Они способны защитить вас от последствий многих случайных ситуаций, которые могут быть связаны с эксплуатацией автомобиля. Ознакомьтесь с предложением автострахования на LINK4 и узнайте, как вы можете обеспечить себе душевное спокойствие во время путешествия! Мы предлагаем не только обязательный полис ОСАГО, но и ряд других практичных пакетов, таких как страхование от несчастных случаев, AC или Assistance.Воспользуйтесь калькулятором, и вы узнаете сумму премии менее чем за 60 секунд!

Страхование ответственности перед третьими лицами в LINK4. Для получения подробной информации см. www.link4.pl.

.

Очистка дизельных форсунок - Когда это может помочь?

По мере износа оборудования двигателя, обычно когда счетчик показывает 150, иногда 200 тысяч. км, замечаем, что двигатель сложнее заводится, он имеет склонность больше вибрировать на холостых оборотах, иногда любит дымить, когда сильнее нажимаем на газ. Эти симптомы указывают на износ, но не обязательно на сам двигатель. Наиболее вероятным источником этих неисправностей являются менее предписывающие форсунки.Тогда возникает вопрос: может ли чистка форсунок исправить ситуацию?

Чистка форсунок у любителей стоит недорого и сопряжена с минимальным риском. Он заключается в том, что в бак заливается чистящее средство - на практике препарат на основе керосина с примесью осадка-растворителя. В зависимости от того, что предлагает производитель таких химикатов, средство либо заливают после заправки автомобиля, либо наоборот – в почти пустой бак, который заправляется топливом только через некоторое время.Есть такие средства, инструкция которых позволяет использовать их и да и да. Немного моющего средства в топливо время от времени вам не помешает, но будем честны: флакон препарата, смешанный с несколькими десятками литров топлива, мало что даст. Очистка форсунок такого типа требует, чтобы препарат был устойчив к дури, чтобы, например, передозировка не несла высокого риска повреждения системы, а потому действие этой химии не может быть слишком сильным. Больших эффектов можно ожидать от средства, залитого в почти пустой бак, но и в этом случае чудес ждать не стоит.

Старые дизели до Common Rail очень легко «кормить» очистителем напрямую, не через бак, а прямо из канистры. Такие операции иногда дают четкие результаты. Однако современным дизелям требуется специальное оборудование для очистки форсунок концентрированными химикатами без необходимости разборки очищаемых элементов.

В этот момент стоит определить, чем может помочь чистка форсунок. Ну уж точно не уберет дефекты и механический износ.На самом деле, прежде чем приступать к очистке форсунок, следует провести тест на перелив в мастерской (это не касается, конечно, присадок, добавляемых в топливо - они мало влияют на работу системы). Тест переполнения, выполняемый без снятия форсунок с двигателя, позволяет проверить состояние клапанов форсунок и требуется ли форсункам полная регенерация, если регенерация вообще возможна. Если тест на переполнение показывает, что форсунки в основном исправны, чистка является хорошей идеей.Чтобы убедиться, что она принесла нужный эффект, можно проверить компьютер коррекции форсунок до и после процедуры. Обычно есть заметная разница.

Здесь мы переходим к уборке мастерской. Лучший способ прочистить форсунки - снять их с двигателя, подключить к машине, которая детально проверит их параметры и - если они исправны - можно приступать к процедуре, которая заключается не только в очистке в ультразвуковом очистителе , но и с помощью специального автомата, управляющего форсункой, подключенной к источнику чистящего средства, подаваемого под достаточно высоким давлением.У этого метода есть один недостаток: когда вы выполняете тест инжектора, который имеет 200 тысяч тестовых прогонов. км, для инжектора чаще всего безрезультатно - чаще всего диагноз такой, что его просто регенерировать было бы целесообразно. В таком случае чистка окупается, если иметь дело с неремонтопригодными форсунками - тогда можно просто продлить их агонию на какое-то время.

.

Очистка системы впрыска дизельных и бензиновых двигателей

Система впрыска дизельного двигателя подвергается значительно большим нагрузкам, чем система бензинового двигателя. В то же время он и намного точнее, по крайней мере, в начале своей работы.

В большинстве современных агрегатов инжектор Common Rail впрыскивает топливо несколько раз за один рабочий цикл. Нетрудно заметить, что именно от точности его выполнения и состояния зависит достижение двигателем нужных параметров работы.

Водители очень часто не осознают, насколько чувствительны форсунки к некачественному топливу. Крупнодисперсные примеси в топливе очень хорошо улавливаются топливным фильтром, но наибольший вред наносят мельчайшие частицы, проходящие через систему впрыска. В самых современных дизельных двигателях топливный фильтр необходимо менять обязательно каждый год, независимо от количества пройденных километров. Свежий, качественный фильтр наверняка задержит больше мельчайших загрязнений, чем старый.

Стоимость регенерации форсунок, в зависимости от способа их изготовления, может составлять даже несколько тысяч злотых. Однако, прежде чем мы решим это сделать, давайте проверим состояние насоса высокого давления. Она тоже подвергается воздействию загрязняющих веществ в топливе. Более того, очень часто из-за износа он начинает «подпиливать» и значительно ускоряет износ форсунок.

Как распознать неисправную топливную форсунку?

Раньше говорили и говорят, что "дизель должен дымить".Правда в том, что с годами система впрыска дизельного топлива претерпела значительные изменения, в том числе из-за строгих экологических стандартов, и в настоящее время она не должна дымить.

Существует еще множество симптомов, которые могут свидетельствовать о неправильной работе форсунок в автомобиле. Ни одно из них нельзя недооценивать, тем более что очистка топливной системы стоит всего несколько сотен злотых и в большинстве случаев восстанавливает оптимальные параметры форсунок.

  1. Неравномерная работа двигателя (причиной может быть засорение форсунки, из-за чего в цилиндр поступает меньше топлива, чем должно).
  2. Небольшое или значительное падение мощности (если автомобиль переходит в аварийный режим при динамичной езде, это также может быть вызвано заблокированными форсунками).
  3. Проблемы с пуском прогретого двигателя (обычно причина в неподдержании нужного давления в рампе впрыска после того, как автомобиль заглушен и дизельное топливо стекает обратно в бак).
  4. Проблема с запуском холодного двигателя (обычно это неправильный параметр впрыска, впрыск может быть запоздалым).
  5. Черный дым (это происходит, когда форсунки дают слишком много топлива).
  6. Двигатель глохнет на холостом ходу (ЭБУ системы впрыска не может получить требуемые параметры из-за неточной работы форсунок).

Каковы последствия вождения с грязными форсунками?

Уже первые симптомы неисправности форсунки должны привлечь наше внимание. Игнорирование этой проблемы может обойтись очень дорого.

Грязный наконечник форсунки

Негерметичные форсунки разбавят масло, двигатель и турбокомпрессор не будут должным образом смазываться и могут быть полностью разрушены.

Еще одним последствием является все еще засорение сажевого фильтра DPF . Плохо распыленное топливо не будет хорошо гореть. Большое количество сажи, попадающей на фильтр, очень быстро его засорит .

Грубая работа двигателя приведет к более быстрому износу двухмассового маховика из-за чрезмерной вибрации.

Конечно, в результате неисправных форсунок также увеличивается расход топлива. Auto сжигает оптимальное количество топлива, когда параметры впрыска идеально соответствуют текущим потребностям.

Химическая очистка системы впрыска

Наиболее частой причиной некорректной работы форсунки является загрязнение ее наконечника и корпуса. Это приводит к неправильной дозировке и недостаточному распылению топлива в камере сгорания.

Очистка распылительных форсунок после химической очистки

К счастью, неисправности форсунок можно точно выявить при базовой компьютерной диагностике без их демонтажа.Именно тогда вы можете увидеть, насколько велики поправки на время впрыска для каждого из них. Что такое исправления? Корректировки — это просто дополнительные дозы топлива, которые контроллер направляет в отдельные камеры сгорания, чтобы поддерживать равномерную работу двигателя. Химическую очистку можно применять, если поправки не превышают плюс-минус значений от 3 до 3,5 мг на ход.

Химическая очистка топливной системы дает отличные результаты, если ее проводить вовремя. Надо знать, что химические препараты не "отремонтируют" механически поврежденные форсунки, но прекрасно очистят форсунки и корпуса форсунок от всевозможных нагаров и отложений.

Приглашаем провести чистку системы впрыска в наш сервис

Чистим систему впрыска с помощью пневматического устройства Liqui Moly Easy Clean № R51 . Устройство поддерживает как дизельные, так и бензиновые двигатели с многоточечным или непосредственным впрыском.

Устройство может быть подключено к дизельным двигателям с системой Common Rail, насос-форсунками, рядным или роторным насосом.

Весь процесс занимает около 60 минут, после подключения устройства к топливной системе двигатель работает на специальной чистящей жидкости с обозначением 5155 или 5151.За это время тщательно очищаются:

  • форсунки
  • ТНВД
  • блок питания
  • днище поршня и область клапанов
  • камера сгорания

Применяемая химия тщательно удалит все отложения и отложения, восстановит правильную смазку ТНВД и форсунок. Автомобиль должен потреблять меньше топлива, быть более динамичным и работать более плавно.

Стоимость услуги по очистке системы впрыска колеблется в пределах 150-250 злотых в зависимости от сложности топливной системы конкретного автомобиля.Процедура, проводимая в условиях цеха, намного эффективнее профилактических средств, заливаемых непосредственно в топливный бак автомобиля.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)