Как почувствовать сцепление на авто


Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

Что такое недостаточная поворачиваемость и как ее исправить? Driver 61

Добро пожаловать в седьмой учебник из нашей серии Driver’s University. В этом уроке наш профессиональный гонщик Скотт Мэнселл расскажет о:

  • Что такое недостаточная поворачиваемость?
  • На что похожа недостаточная поворачиваемость?
  • Причины недостаточной поворачиваемости
  • Как исправить недостаточную поворачиваемость и минимизировать потерю времени
  • Изменение настроек

Что такое недостаточная поворачиваемость?

Простое определение недостаточной поворачиваемости - также известное как «толчок» - это когда ваша машина не поворачивается так сильно, как вы этого просите, с помощью рулевого управления.В буквальном смысле автомобиль «неуправляемый» из-за дисбаланса сцепления между передней и задней частью автомобиля.

У автомобиля будет нарушено сцепление с дорогой спереди, и передние шины будут скользить по поверхности гусеницы, однако задние шины все равно будут иметь сцепление. Таким образом, автомобиль неуравновешен, и в этой точке поворота вы ограничены передним сцеплением.

На рисунке ниже показана предполагаемая линия водителя (оранжевая) и путь, по которому проехал бы автомобиль с недостаточной поворачиваемостью (зеленый).

На следующей схеме показаны два пути через угол. Оранжевая линия - это задуманная и идеальная гоночная линия. Зеленая линия показывает гоночную трассу, на которой передние колеса потеряли сцепление с дорогой, а автомобиль недостаточно поворачивается. Вы можете видеть, что с точки поворота машина не повернула так, как хотелось водителю, пропущена вершина и на выезде машина разбегается.

Резюме: Что такое недостаточная поворачиваемость?

  1. Водитель подъезжает к заданному углу
  2. Они поворачивают к вершине
  3. Передние шины нарушают сцепление с дорогой и скользят по поверхности гусеницы
  4. Автомобиль не поворачивает так сильно, как ввод угла поворота
  5. Автомобиль пробегает намеченную гоночную трассу

Что такое недостаточная поворачиваемость?

Когда возникает недостаточная поворачиваемость и передние шины нарушают сцепление с дорогой, это вполне предсказуемо и легко решается.Избыточную поворачиваемость, когда задние колеса нарушают сцепление с дорогой, на самом деле намного сложнее сбалансировать, и мы рассмотрим это в следующем уроке.

Слабое ощущение недостаточной поворачиваемости. Представьте, что вы поворачиваете машину в поворот - рулевое колесо будет приятным на ощупь. Если, когда вы входите в вершину, передние колеса теряют сцепление и начинают скользить, сопротивление поворота рулевого колеса станет меньше - оно будет ощущаться менее «загруженным».

Соблазн состоит в том, чтобы увеличивать угол поворота рулевого колеса, поскольку автомобиль не поворачивается так сильно, как хотелось бы.Однако шины уже вышли за пределы своего порога сцепления и больше не могут поворачиваться, поэтому увеличивать угол поворота бессмысленно. На самом деле, это действительно плохая техника, потому что, когда передние колеса снова заедут, они будут указывать не в том направлении!

Важно не держаться за руль так, как будто от него зависит жизнь (хотя, вероятно, так и есть). Если вы будете крепко сжимать руль, вы потеряете некоторую чувствительность - держитесь относительно расслабленно, так вы почувствуете машину сильнее.

Когда вы чувствуете, что автомобиль начинает проявлять недостаточную поворачиваемость, не увеличивайте управляемость.Держите машину на грани тяги, и, скорее всего, вам придется несколько снизить скорость - это мы рассмотрим чуть позже.

Каковы причины недостаточной поворачиваемости?

Есть несколько вещей, которые могут вызвать недостаточную поворачиваемость вашего автомобиля, как из-за техники вождения, так и из-за самого автомобиля:

  1. Слишком резкое торможение (блокировка передних колес) при повороте
  2. Въезд на поворот со слишком большой скоростью
  3. Слишком сильное ускорение на повороте
  4. Плохая настройка автомобиля

СЛИШКОМ ЖЕСТКОЕ ТОРМОЖЕНИЕ

В нашем последнем уроке мы рассмотрели обширную тему торможения (см. Руководство здесь).Как мы уже упоминали, фаза торможения может повлиять на баланс сцепления автомобиля при повороте.

Если сцепление передних шин автомобиля полностью исчерпывается для замедления, а затем водитель просит их тоже повернуть, это слишком большая нагрузка для шин, и они теряют сцепление с дорогой при повороте.

Как только сцепление с дорогой будет нарушено, водителю придется значительно замедлить автомобиль, чтобы восстановить сцепление с дорогой, что, конечно же, потребует времени на круг.

ВХОД СЛИШКОМ СКОРОСТЬ

Можно вызвать недостаточную поворачиваемость, просто войдя в поворот на слишком большой скорости.Автомобиль может физически преодолеть поворот только с определенной скоростью - попробуйте увеличить скорость, и машина потеряет сцепление с дорогой.

Будет ли ваша машина терять сцепление с дорогой спереди или сзади в этот момент, будет зависеть от настройки и техники вождения, но если водитель рано отпускает тормоза (позволяя весу и сцеплению переноситься на заднюю часть автомобиля), он, вероятно, будет испытывать недостаточную поворачиваемость. прошел апекс.

СЛИШКОМ РАЗГОНЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ УГОЛ

Если вы слишком сильно ускоряетесь на вершине поворота, и ваша машина настроена не идеально, вполне вероятно, что вы вызовете некоторую недостаточную поворачиваемость.Это происходит потому, что когда вы нажимаете на педаль газа, задняя часть автомобиля приседает, вызывая перенос веса и сцепления назад. Из-за этого передняя часть автомобиля теряет сцепление с дорогой, что создает дисбаланс.

НЕПРАВИЛЬНАЯ НАСТРОЙКА АВТО

Если ваш автомобиль плохо настроен, будь то пружины, амортизаторы, поперечные дуги или что-то еще, что вы можете изменить, это может вызвать недостаточную поворачиваемость.

Настройка автомобиля заключается в поддержании хорошего баланса - равномерного распределения сцепления - во всех точках поворота по мере изменения сил, действующих на автомобиль.Я расскажу более подробно о том, как решить проблему недостаточной поворачиваемости при настройке, чуть позже в статье.

Как исправить недостаточную поворачиваемость и минимизировать потерю времени

Чтобы лучше всего объяснить, как исправить недостаточную поворачиваемость, нам нужно понять, как машина реагирует в различных точках поворота, и поэтому мы должны разделить угол на три части:

  1. Сдать
  2. Вершина
  3. До углового выхода

ПОД РУЛЕВОЙ ПРИ сдаче

Чтобы как можно быстрее войти в поворот, важно плавно переходить от торможения к повороту.

Как я уже говорил в нашей статье о сцеплении, автомобиль с шинами дает только определенное количество сцепления, и взять его от использования 100% доступного сцепления для торможения до 100% доступного сцепления в поворотах непросто.

Как я всегда говорю, быть быстрым - значит быть плавным. Если вы попытаетесь повернуть машину резким и быстрым движением, вы ударите шины и заставите их преждевременно прервать сцепление с дорогой, снизив скорость, с которой вы можете войти в поворот.

Вы также можете нарушить поворот, пытаясь выполнить поворот при резком торможении.Если шина начинает недоворачиваться, даже блокируется, то попытка повернуть в этот момент просто приведет к скольжению шины. Перед поворотом лучше немного снизить тормозное давление, чтобы обеспечить некоторое сцепление с дорогой для поворота.

Также возможно слишком плавное торможение при входе в поворот. В зависимости от настроек вашего автомобиля вы, вероятно, захотите повернуть с меньшим тормозным давлением, оставив некоторый вес и сцепление с передними шинами для облегчения поворота. Для получения дополнительной информации о том, как использовать торможение для управления балансом, щелкните здесь.

ПОД РУЛЕЙ НА APEX

К тому времени, когда водитель достигнет максимума, он должен вернуться к сбалансированному дросселю - только крошечный процент, но, тем не менее, снова к газу.

На более длинных поворотах эта сбалансированная фаза дроссельной заслонки будет длиться большее расстояние, и у водителя будет больше времени, чтобы управлять балансом автомобиля. Если у вас недостаточная поворачиваемость во время этой фазы поворота, вам следует поиграть с дроссельной заслонкой, чтобы помочь машине повернуть.

Подумайте о недостаточной поворачиваемости машины на вершине - машина ограничена передним сцеплением, поэтому нам нужно немного передать сцепление вперед (опять же, если вы не понимаете этого, посмотрите видео о переносе веса).

Если вы уже открыли дроссельную заслонку, попробуйте немного ее приподнять. Это заставит переднюю подвеску сжиматься, а больший вес и сцепление с дорогой будут двигаться вперед, надеясь устранить нежелательную недостаточную поворачиваемость.

Если автомобиль все еще недостаточно поворачивается на вершине, попробуйте оставить тормоза включенными на некоторое время, пока вы въезжаете в поворот, или проявите более терпение, нажимая на педаль газа на следующем круге. Весь смысл этого в том, чтобы немного дольше оставить вес на передней части автомобиля, тем самым уменьшая вероятность недостаточной поворачиваемости.

ПОД УГЛОВОЙ ВЫХОД

Под «выходом из поворота» я имею в виду фазы, на которых водитель будет только что преодолеть вершину и начнет увеличивать положение дроссельной заслонки при выходе из поворота.

Это наиболее распространенная форма недостаточной поворачиваемости, когда автомобиль приседает сзади из-за ускорения и смещает большую часть сцепления с дорогой в сторону задней части автомобиля и в сторону от передней части.

За исключением принуждения машины к избыточной поворачиваемости на вершине, практически невозможно изменить вашу технику вождения, чтобы устранить недостаточную поворачиваемость от вершины до выхода.Единственное, что вы можете сделать, если чувствуете, что он заводится, - это терпеливо нажимать на педаль газа.

Последнее, что вам нужно, - это сделать слишком большую недостаточную поворачиваемость автомобиля при выходе и при выходе из него придется поднимать дроссельную заслонку - гораздо лучше подождать немного дольше, повернуть машину сильнее и сразу нажать на дроссельную заслонку. плавное движение.

ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЙКИ ПОДСТАВКИ

Мы собираемся подробно рассмотреть настройку позже в этой серии, так как это все довольно сложные вещи. Однако недостаточную поворачиваемость можно вызвать и исправить с помощью настройки.

Если вы новичок в трек-днях или гонках, я настоятельно рекомендую не изменять настройку вашего автомобиля. Очень легко потеряться в изменении жесткости пружины, амортизатора, граблей и схождения, и в конечном итоге получить сбалансированную машину будет очень сложно.

Для тех из вас, кто более опытен и, возможно, у вас есть команда, которая следит за вашим автомобилем, обратите внимание на следующую таблицу, в которой объясняются проблемы недостаточной поворачиваемости и какие изменения настройки могут помочь.

Если вы чувствуете, что ваша машина плохо настроена, но у вас нет опыта, чтобы почувствовать и передать информацию инженеру, я бы посоветовал нанять профессионального водителя на день, чтобы он предоставил вам базовую настройку.Таким образом, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль находится где-то рядом с оптимальными настройками.

.

Возьми себя в руки! Руководство экспертов, как избежать оплошностей на снегу

Возьми себя в руки! Руководство экспертов, как избежать поскальзывания на снегу

Джулия Лоуренс
Обновлено:

С забитыми автомагистралями вы потеряли всякую надежду на вождение… но навигацию пешеходные улицы могут быть столь же опасными. Итак, как лучше всего избежать ошибки? Здесь Джулия Лоуренс представляет руководство наших экспертов, чтобы научиться справляться со снегом и льдом…

1.ХОДИТЕ КАК ПИНГВИН

Британский искатель приключений и исследователь Дэвид Хэмплеман-Адамс провел ужасно много времени, гуляя по снегу: он был первым, кто достиг Северного и Южного полюсов, а также первым поднялся на самые высокие вершины из всех семи континенты - известный как Большой шлем авантюристов.

Выход? Можно наслаждаться снегом и не упасть, если одеться соответственно погоде.

Он говорит, что мы всегда должны смотреть на природу и видеть, как животный мир приспособился к неблагоприятным условиям.

«Возьмите на себя инициативу от пингвина. По скользкому, плотному снегу и льду делайте короткие, осторожные, плоские шаги, максимально равномерно распределяя вес тела по всей поверхности ступней.

«По свежему снегу попробуйте идти по чужим стопам. Вы не только израсходуете меньше энергии, но и на их обуви останется след от протектора, за который вашим ногам будет легче держаться.

«А по глубокому снегу всегда ходите с пятки на носок. Если сначала приложите пятку, вы создадите отверстие, которое поможет предотвратить скольжение ноги вперед.’

2. ЗНАЙТЕ СВОЙ СНЕГ

По словам специалиста-регистратора A&E доктора Роба Гэллоуэя, в дни и недели после снегопада врачи обращаются за помощью в отделения неотложной помощи и неотложной помощи гораздо чаще, чем в сам день.

«Это когда снег начинает таять, а затем замерзает ночью, когда начинаются настоящие проблемы», - говорит он.

«Иногда люди становятся опытными и уверенными в ходьбе по снегу и выходят после очередного снегопада, но обнаруживают, что под ним спрессованный ледяной покров, что смертельно опасно.

«В настоящий момент на тротуарах все виды снега: плотный лед, свежий снег и слякоть. Всегда будьте осторожны, даже когда лед тает ».

3. ВЫБИРАЙТЕ ПОДХОДЯЩУЮ ОБУВЬ

« Я удивлен, что люди все еще ходят в кроссовках в такую ​​погоду », - говорит Гэри Мейсон, менеджер магазина в Просо, специалисты на открытом воздухе.

«Только потому, что они дают вам хорошее сцепление на корте для сквоша или тротуаре, они не собираются делать то же самое на снегу и льду.’

В зависимости от вашего бюджета вам понадобятся резиновые сапоги или прогулочные ботинки, которые с глубоким, прочным резиновым протектором подходят для всех типов снега, льда и слякоти. «Ботинки Wellington обеспечат глубину протектора и сцепления, но не помешают вывихнуть лодыжку», - говорит Мейсон.

«Будьте готовы потратить от 70 до 100 фунтов стерлингов на пару хороших прогулочных ботинок, которые при правильном уходе прослужат вам много зим. Сноубоги и резиновые сапоги на флисовой подкладке также являются хорошей и более дешевой альтернативой в такую ​​погоду.’

4. ПАЛКИ ДЛЯ ПОДБОРЫ

Нет ничего постыдного в том, чтобы использовать трости для ходьбы на улице или северные палки, чтобы дать им свое собственное имя. Хемплеман-Адамс говорит: «Самые мачо-исследователи, действительно здоровые парни в возрасте от 20 до 20 лет, не рискнут гулять по снегу без палок, поэтому и вы не должны.

«Они дают вам дополнительную ногу или еще две, если вы удвоитесь.

«Для максимальной устойчивости купите рюкзак для личных вещей и используйте две палки, которые также снимают нагрузку на колени.'

Eurohike выпускает телескопическую компактную штангу, которая может поместиться в сумку для покупок за 19,99 фунтов стерлингов, которую можно приобрести на millets.co.uk, хотя альтернативы доступны всего по цене от 14,99 фунтов стерлингов. Сможет ли кто-нибудь из них прибыть через почту вовремя - другой вопрос.

5. КУПИТЕ НЕКОТОРЫЕ ГОРОДСКИЕ КРЕМПАНЫ

Пара ледяных захватов может скользить по вашей существующей обуви, как простой способ дать вам дополнительное сцепление в ледяных условиях.

Идеально для того, чтобы положить в сумку или перчаточный ящик автомобиля.Ледяные грипсы начинаются с 9,19 фунтов стерлингов, а более прочные Yaktrax (с «зубцами» из углеродистой стали) - от 15,99 фунтов стерлингов. Доступно на сайтах icegrips.co.uk и yaktrax.co.uk.

Безопасно в городе: ледяные захваты, подобные этим от Yaktrax, идеально подходят для того, чтобы положить их в сумку или автомобильный перчаточный ящик в чрезвычайных погодных условиях.

6. ПОПРОБУЙТЕ СПРЕЙ-НА SNOW GRIP

Только американцы могли подумать об этом: резиновый покрытие из смолы в банке, которое вы буквально распыляете на подошвы вашей обуви, чтобы обеспечить дополнительное сцепление.

В настоящее время он доступен только там, но если суровые зимы в Великобритании продолжатся, кто-то обязательно заметит брешь на британском рынке.

Вы можете найти его на tyre-grip.com.

PS: И ЕСЛИ ВЫ ПОПАДАЕТЕ, ЗДЕСЬ КАК ПАДАТЬ ...

«Помните о возрасте и слабостях своего тела и постарайтесь научиться игнорировать свои инстинкты и соответственно падать», - говорит доктор Галлоуэй.

«Пожилым людям следует избегать падений на бедро и переломов шейки бедренной кости - кости, идущей от колена до бедра, - что является их слабым местом и приводит к гибели многих людей.

«Вместо этого им следует попытаться предотвратить падение, защитив себя руками. Хотя это может подвергнуть их риску перелома запястья, эту травму гораздо легче вылечить.

«Юноши до 55 лет должны следить за своей головой и шеей, опять же, максимально смягчая их падение, используя не доминирующую руку, если они могут.

«В идеальном мире каждый должен носить защитные головные уборы, но большинство людей из тщеславия вряд ли будут это делать.

«Но я боюсь, что новая шерстяная шапка не смягчит вашу голову.

«Действительно, любой, кто настаивает на том, чтобы выходить на улицу на шпильках или в мужской обуви на гладкой кожаной подошве в такую ​​погоду, должен также носить велосипедный шлем!»

.

Понимание шести этапов угла

На этом уроке с белой доской будут рассмотрены:

  • шесть фаз угла
  • как лучше подать угловой
  • как пронести максимальную скорость через поворот
  • какие входы вы должны делать с педалями

Теперь, когда мы понимаем, что такое гоночная трасса, пришло время взглянуть на шесть этапов поворота - в основном, что мы должны делать в каждой точке поворота и как мы должны это делать.

Есть шесть фаз к любому углу , которые вы можете видеть на диаграмме ниже и выглядят следующим образом:

  1. Торможение и переключение на пониженную передачу
  2. Торможение на трассе
  3. Переход педальный
  4. Сбалансированный дроссель
  5. Увеличение дроссельной заслонки
  6. Максимальный дроссель

Мы рассмотрим каждый раздел более подробно через некоторое время, но для большей ясности давайте взглянем на график ниже. Эта таблица описывает, что мы должны делать с педалями в каждой точке угла.

Мы можем видеть давление на педаль или процентное значение от расстояния, где зеленая линия представляет собой% положения дроссельной заслонки, а красная линия -% давления в тормозной системе. Как видите, мы разделили ось расстояний на шесть частей, которые соответствуют угловой диаграмме.

В первой строке, которую вы видите (слева от секции 1), водитель находится на 100% дроссельной заслонке перед поворотом - он полностью выровнен, прежде чем он поднимется для фазы торможения.

Первая фаза графика показывает тормозное давление от 0% быстро до 100%, где давление сохраняется, пока автомобиль движется по прямой и с максимальной тормозной способностью (см. Угловую диаграмму).

Вторая фаза демонстрирует плавное сглаживание тормозов, когда машина начинает входить в поворот. Обратите внимание, что этот шаг требует некоторого расстояния и давление сбрасывается медленно.

На третьем этапе объясняется область, в которой не используются ни тормоз, ни акселератор. Это время перехода вашей ноги от одной педали к другой.

Четвертая фаза показывает стадию сбалансированной дроссельной заслонки, когда водитель повторно включает двигатель, чтобы поддерживать скорость, а не ускоряться. Как и в финальной части фазы торможения на трассе, обратите внимание, насколько плавным должно быть начальное нажатие на педаль газа.

Пятая фаза - водитель начинает трогать машину с поворота, увеличивая положение дроссельной заслонки и уменьшая угол поворота рулевого колеса - чем дальше от поворота находится водитель, тем быстрее увеличивается положение дроссельной заслонки.

И, наконец, шестой этап - момент, когда вы наконец обретаете уверенность в том, что полностью откроете газ и получите 100% газа!

Поворот, фаза 1 - торможение и переключение на пониженную передачу

Практически все замедление перед поворотом происходит на этой первой фазе.Автомобиль должен находиться на полностью прямой линии - таким образом, вы можете использовать 100% сцепления с дорогой для замедления (как только машина немного поворачивает, вы теряете сцепление с дорогой).

Кажется очевидным, что вы должны тратить как можно меньше времени на торможение, но это обычная потеря времени на круге даже для опытных водителей. Позже в этой серии у нас будет более подробное руководство по торможению.

Тратить как можно меньше времени на тормоза критически важно для времени круга, но что еще важнее, так это прибыть в точку поворота (около второй фазы) с правильной скоростью для поворота.

Приезжайте слишком быстро, вы проскочите за угол и испортите свой выезд. Приезжайте слишком медленно, и вы потеряете время на этапе торможения. Есть золотая середина, и для того, чтобы постоянно достигать правильной скорости, вам потребуется хорошее зрение на трассе - о чем мы расскажем в следующем уроке.

Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание на этой фазе, заключается в том, что если мы замедляем разумную величину, нам нужно будет переключиться на более низкую передачу. Переключение передач должно происходить равномерно в зоне торможения и как можно более плавно.Чтобы добиться большей гладкости, вы можете научиться ходить на пятке и носке здесь.

Прохождение поворотов, фаза 2 - торможение на трассе

Торможение по бездорожью - это техника, при которой вы поворачиваете в поворот, все еще нажимая на тормоза - при гораздо меньшем давлении. Эта техника гораздо больше касается управления тангажем автомобиля, а не замедления, когда опытный гонщик переключает сцепление между двумя осями.

Позвольте мне сказать, что это не для начинающих , но если вы хотите узнать больше о трейл-тормозе, посмотрите нашу статью здесь.

Причина, по которой мы просим новичков , а не использовать трейловый тормоз, заключается в том, что для совмещения торможения с поворотом требуется много чувства и баланса. Если вы новичок в отслеживании вождения, скорее всего, у вас (пока) не хватит ловкости для правильного торможения, и вы рискуете получить вращение.

Независимо от того, торможение на бездорожье или нет, плавное отпускание педали тормоза имеет решающее значение для быстрого водителя.

Последние 10-20% тормозного давления должны сбрасываться как можно более плавно - это видно по пологой кривой на графике.

Если вы новичок, не торопитесь отпускать тормоза и , когда едете по прямой. Как я уже упоминал, если у вас включены тормоза при повороте, вы рискуете раскрутить машину.

Cornering Phase 3 - Педаль переход

Фаза перехода педали - это когда вы полностью отпускаете педаль тормоза и переходите к педали акселератора.

Эта фаза важна для плавного (и быстрого) вождения по цепи.Если во время движения по треку вы физически чувствуете, как передняя часть автомобиля «выскакивает», когда вы отпускаете тормоза, вы оторвались слишком резко.

Точно так же, если вы чувствуете, как автомобиль кренится вперед, когда снова нажимаете педаль газа, вы были слишком жадными. Проще говоря; вы не должны ощущать в автомобиле переход от торможения к ускорению.

Вы можете практиковать эту технику и укрепить мышечную память при вождении дорожного автомобиля. Когда вы отпускаете тормоза, делайте это как можно плавнее и обращайте внимание на ощущения от передней части автомобиля.Кроме того, плавно нажимайте на дроссельную заслонку и осознавайте, чувствуете ли вы «толчок» после включения.

Поворот, фаза 4 - Сбалансированный дроссель

К четвертой фазе мы снова немного нажимаем на педаль акселератора, и на этом этапе машина поворачивает максимально сильно.

Эта фаза - это не , когда мы начинаем ускоряться, а скорее, когда мы повторно включаем двигатель и поддерживаем скорость на вершине. Вам нужно будет использовать лишь небольшое количество газа - около 10-20%, прежде чем вы начнете открывать рулевое колесо и ускоряться на выходе из поворота.

Cornering Phase 5 - Увеличение газа

На пятой фазе схемы автомобиль все еще много поворачивает, но вы видите точку съезда и можете начать осторожно открывать замок рулевого управления.

Это фаза, на которой мы перейдем от 10-20% дроссельной заслонки к почти полному, но ваши действия все равно должны быть выполнены с плавностью и корреляцией с углом поворота.

Когда вы начинаете открывать рулевое управление и выходите из поворота, вы можете начать увеличивать положение дроссельной заслонки - чем больше вы открываете рулевое колесо, тем сильнее вы можете нажимать на педаль газа.

Представьте себе максимальный угол поворота рассматриваемого угла. А теперь представьте тонкий кусок проволоки от верха рулевого колеса до верха педали газа. Провод в настоящее время обучен и ограничивает педаль газа, но когда вы отпускаете рулевое управление, вы можете нажимать на педаль газа дальше. Вот как вы должны думать о взаимосвязи между рулевым управлением и увеличением газа.

Cornering Phase 6 - Максимальный дроссель (наконец!)

Эта фаза должна развиваться естественным образом, начиная с пятой фазы, но идея состоит в том, чтобы как можно скорее перейти на максимальный газ.Таким образом вы как можно быстрее продвинетесь вниз по следующей прямой и сократите время прохождения круга.

Точка, в которой вы можете открыть максимальную дроссельную заслонку, зависит от нескольких факторов, включая соотношение мощности и сцепления вашего автомобиля. Если у вас больше мощности и меньше сцепления с дорогой, вам придется подождать немного дольше, прежде чем вы полностью упадете, по сравнению с автомобилем с низкой мощностью и хорошим сцеплением.

Итак, это первое руководство. Большое спасибо за чтение и, пожалуйста, подпишитесь, чтобы быть в курсе, когда выйдет следующий учебник по доске.Если у вас есть вопросы или комментарии, свяжитесь с нами, и я свяжусь с вами.

Еще раз спасибо,
Скотт.

.

8 простых шагов к лучшему захвату (и большему расстоянию)

Невозможно эффективно размахивать клюшкой без надлежащего хвата.

Этот простой факт невозможно обойти.

Последовательное сцепление с мячом улучшит точность ударов по мячу, исправит срез, сделает вас более последовательным и обеспечит лучшую игру в гольф.

Готовитесь ли вы к точному удару с мишени на 300 ярдов или готовитесь к удару двумя ногами, вам нужно знать, как правильно обращаться с клюшкой.

Может показаться странным уделять так много внимания своему захвату в гольфе, я думал то же самое, пока не услышал, как величайшие игроки в мяч считали постоянный захват лучшим способом улучшить удар мяча. Как сказал Бен Хоган:

Вредные привычки могут быть приобретены в начале игрового дня любого гольфиста, и часто они не исчезают.

Подумайте, сколько раз в жизни вы сжимаете дубинку. Тысячи. Десятки тысяч. Может быть, больше. Если вы хотите каждый раз прикладывать клюшку к мячу в форме квадрата, вам понадобится надлежащий захват для гольфа.

Последовательное сцепление с дорогой жизненно важно для отличного гольфа и более низких результатов.

Вот почему некоторые из величайших тренеров по гольфу начинают с хвата и стойки для гольфа и не переходят к ним, пока их ученики полностью не поймут и не научатся держать водители, утюги и клюшки. По той же причине, по которой мы не позволим вам уйти отсюда, не поняв того же.


1. Оцените свой текущий хват

Прежде чем мы коснемся технических вопросов и начнем показывать вам, как лучше всего держать свой клуб на курсе, вам нужно кое-что сделать для нас.Шаг небольшой, но тем не менее важный…

Итак, если вы не опытный профессионал или любитель с многолетним опытом, очень высока вероятность, что вашей игре понадобится помощь. Вот почему вы здесь. И поэтому мы тоже здесь. Ваш первый шаг здесь - подумать о собственном хвате и признать, что он может быть несовершенным.

Представьте, что вы собираетесь сыграть или пытаетесь закрыть его на короткой пар 3.

Как вы выбираете свой клуб? Как ты это держишь? В каком положении ваши пальцы? Насколько это удобно? Насколько вы уверены, что сделаете отличный удар в гольф?

Есть ли возможности для улучшения? Есть? Отлично.Вы готовы учиться.

2. Размер ручки

На ваших булавах есть прорезиненные ручки. Они будут стандартного размера. Но это не обязательно означает, что они вам подходят. Существуют ручки разных размеров, и они не зря. Возможно, вам нужно вложить деньги в новые.

А пока придерживайтесь тех, которые у вас есть. Прочтите оставшуюся часть этого руководства и проверьте свою хватку.

Если вы обнаружите, что постоянно тянете или режете, несмотря на адаптацию вашего захвата, вам, возможно, придется подумать о новых захватах.В магазине гольф-клуба вам посоветуют подходящий размер. В основном это будет зависеть от размера и формы ваших рук. Если у вас маленькие руки и короткие пальцы, вам потребуются ручки меньшего размера. Если у вас руки как лопаты, вам нужно что-нибудь побольше.

Хотите, чтобы результат был ниже?


Ознакомьтесь с нашим полным каталогом онлайн-видеоуроков и узнайте, как быстро вы можете изменить свою игру.

Узнать больше

3. Позиционирование руки

Пришло время взять в руки клюшку и начать совершенствовать хватку.

Всегда берите его в первую очередь в более слабую руку (левую для правши). Переверните руку так, чтобы вы могли видеть два сустава левой руки, а затем направьте V-образную форму, созданную указательным и большим пальцами, к правому плечу.

Позволяет примерно на полдюйма клюшки высовываться из верхней части вашей рукоятки.

Большой палец левой руки должен указывать вниз на правую сторону вала. Теперь возьмите правую руку и возьмите клюшку, поместив большой палец правой руки поверх большого пальца левой руки.Убедитесь, что ваш большой палец правой руки находится с левой стороны клюшки и направлен вниз.

Если все это вас немного пугает, и вы не уверены в правильности положения руки, не паникуйте. В продаже имеются специальные формованные ручки, которые могут помочь. Они сформированы таким образом, чтобы указывать вам, где должны быть расположены ваши руки, пальцы и большие пальцы.

4. Достань Sharpie Out

Носите маркер, как Sharpie, в сумке для гольфа.Если вы не совсем уверены в том, как ваша клюшка сидит у вас в левой руке, вы можете нарисовать две линии на перчатке под правильным углом, чтобы помочь. Это напомнит вам, где именно клюшка должна быть у вас в руках, и придаст вам уверенности в том, что вы не ошиблись.

Не волнуйтесь, вы не нарушаете ни клубных, ни профессиональных правил. Совершенно законно маркировать перчатку для гольфа таким образом, чтобы облегчить захват. Подобно тому, как маркировка вашего мяча для гольфа может помочь вам начать удары по линии, маркировка вашей перчатки позволит вам гарантировать, что вы постоянно сжимаете клюшку при каждом взмахе.

5. Блокировка и перекрытие рукоятки для гольфа

Последний кусок пазла - с точки зрения положения - заключается в том, соединять ли руки вместе пальцами.

Некоторые игроки делают, некоторые нет.

Тем не менее, сцепление рук стало наиболее распространенным решением среди игроков в гольф в последние годы, так как соединение пальцев способствует лучшему шарниру запястья и более надежному захвату.

Самый распространенный метод соединения пальцев называется «хват Вардона» или «захват с перекрытием».В этом захвате ваши руки соединены вместе, поместив правый мизинец между указательным пальцем и серединой левой руки.

Теперь все, что осталось сделать, это совместить большой палец левой руки с серединой ладони правой руки.

6. Давление

Как и в большинстве случаев в жизни, то, как крепко вы держите клюшку, зависит от компромисса.

Не держите его так крепко, чтобы суставы пальцев побелели. Вы играете в гольф, а не катаетесь на американских горках, но точно так же не хотите, чтобы ваша хватка была слишком легкой, чтобы вы потеряли контроль над своей клюшкой.

Если вы слишком сильно сжимаете клюшку при ударе, вы можете столкнуться с ударом клюшки по мячу, а не по лицу. Наносить непоследовательные удары и терять контроль над каждой клюшкой в ​​сумке. Вы поймете, держитесь ли вы слишком сильно, потому что, обращаясь к мячу, вы почувствуете, как напрягаются ваши предплечья. Выполните такой удар, и практически нет шансов, что вы сыграете его удовлетворительно.

Держите руки мягко, но крепко.Расслабьте руки. Если хотите, немного покачивайте клубом. Иногда это помогает снять небольшое напряжение в запястьях и руках.

7. Сначала сохраняйте нейтралитет

Захват и техника, которые мы вам здесь описали, называются «нейтральным» хватом. Это наиболее распространенный и естественный способ держать клюшку в руках. Имеет смысл изучить этот способ, а затем, когда вы станете более уверенным и опытным, вы сможете изучить два других стиля.Затем вы адаптируете свою игру и улучшаете ее.

Насколько сильно вы поворачиваете левую руку, зависит от «силы» захвата. Если вы видите более двух суставов на левой руке, то это «сильный» захват, и он закроет поверхность клюшки при ударе. Поверните левую руку против часовой стрелки, чтобы суставы не были видны и хватка была «мягкой». Что открывает лицо клуба.

Вы можете экспериментировать с эффектом «силы» хвата, когда овладеете основами. Но сейчас? Держите это красиво и нейтрально.

Хотите уроки от профессионала PGA?


Узнайте, как быстро вы можете улучшить свою игру с помощью наших программ онлайн-обучения.

Узнать больше

8. Альтернативные ручки

Мы показали вам самый популярный и «одобренный» способ захвата вашей клюшки. Но, как и в большинстве случаев, настоящего чугунного способа сделать это невозможно. Все разные, и некоторые игроки в гольф не могут привыкнуть к обычному хвату.В конце концов, вы должны делать то, что кажется вам естественным и удобным (но это все равно дает результаты).

Не все понимают, как мы объяснили. На самом деле, у некоторых ведущих профессионалов мира есть альтернативные варианты. Возьмем, к примеру, Джордана Спита.

Суперзвезда из Далласа держит клюшки как никто другой, раз и навсегда доказывая, что не существует "правильного или неправильного" способа держать клюшку в руках. Если вы знаете, где находится ударная поверхность клюшки, и можете опустить вещь, чтобы мяч попал заподлицо, и отправил его в красивое линейное путешествие к отверстию, вы его взломали.

Хватка Спейта определенно необычна. Но, несомненно, высокое качество. На самом деле он не перекрывает и не переплетает пальцы так, как это узнал бы любой другой игрок. И хватка у него довольно слабая. Он позволяет своему левому мизинцу слегка прилегать к правой руке и лишь чуть-чуть связывает его с правым мизинцем.

Если бы он был ребенком, идущим на уроки с наставником по гольфу, учитель заставил бы его «поправить» хватку. Но в этом нет необходимости. Он может контролировать клюшку, знает, где находится лицо, и отлично наносит удар головой по мячу.

Это нестандартно, но работает. В конце концов, вы не выиграете крупные турниры с плохой хваткой!


Развивайте правильную хватку и улучшайте все аспекты своей игры…

Готовы ли вы улучшить свою игру?

Каково было бы превратить эти разочаровывающие раунды в рекордные минимумы?

Подумайте, насколько лучше вы бы сыграли, если бы перестали беспокоиться о надувных отверстиях и начали делать больше птичек…

БОНУС: видео-уроки от PGA Pro

Набор видеоуроков «Мастерство гольфа» - это обучающая онлайн-программа, которая знакомит вас с методами, принципами и упражнениями, необходимыми для того, чтобы постоянно играть в гольф, о котором вы всегда мечтали.

В программе вы узнаете…

PLUS 37 других пошаговых видеоуроков!

Они специфичны - они включают точные техники, примеры и упражнения, которые вы можете использовать прямо сейчас.

Это быстрые - 4 полные обучающие видео программы с новым материалом, которые вы можете применить сразу. Делайте их в удобном для вас темпе и пересматривайте их, когда захотите.

И это практично - если вы уже испробовали все случайные средства обучения и хотите сосредоточиться на том, что действительно работает, комплект тренировочной программы «Мастерство в гольф» дает вам точные практические уроки для развития навыков, необходимых для последовательной игры. , клуб чемпионского калибра гольф.

Новые уроки и советы каждую неделю

Присоединяйтесь к 5k + участникам сообщества

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...