Как подкачать колесо на заправке


Подкачка шин на АЗС: есть проблемы!

Надеемся, не нужно объяснять, почему важно соблюдать требуемое давление в шинах. При этом далеко не у всех автомобилистов есть в машине насос и манометр, да и зачем, когда шиномонтажи на каждом шагу? А многие, особо не заморачиваясь, и вовсе подкачивают шины на АЗС. Хорошая ли это идея? Покатавшись по городу, мы посетили десяток заправок различных сетей и сравнили "честность" компрессорных устройств и манометров. Если честно, мы в шоке. Но обо всем по порядку. 

Разброд и шатание

В качестве контрольного инструмента был использован профессиональный манометр Stetho-Gauge с шагом шкалы 0,1 bar. Забегая вперед, заметим, что в ходе измерений он продемонстрировал точность и стабильность в работе - недаром используется в автоспорте!

Ну а в том, что показаниям данного прибора можно доверять, мы убедились, сравнив его с двумя поверенными манометрами на сертифицированной СТО. Как говорится, тютелька в тютельку!

Для проверки используем "запаску" в багажнике: во время поездки ее температура и давление остаются неизменными. Выставляем 2,0 bar по нашему контрольному манометру, перепроверяем поверенным. Интересно, а что мы намерим на АЗС?

АЗС №49 сети "Белоруснефть" на пересечении внешнего кольца МКАД и проспекта Независимости (пр-т Независимости, 156) встречает небольшой очередью не только возле колонок, но и перед компрессором. Оказывается, нынче услуга подкачки шин востребована!

Увы, в данном случае услуга - с серьезным изъяном! Подключаем манометр, а он показывает 2,8 bar! Опустим до 2,0?

В этом случае наш контрольный прибор показывает всего 1,5 bar! Пользоваться "заправочным" манометром на этой АЗС точно не стоит!

Увы, еще одна "зеленая" АЗС напротив (№7, пр-т Независимости, 152) грешит точно тем же: запотевший манометр уверенно показывает давление почти 3 bar при реальном 2,0. 

После этого точность манометра на АЗС №75 в районе Куропат (51-й км МКАД) вызывает умиление: 2,0! 

Та же картина и на АЗС №12 (Долгиновский тракт, 172). Единственное, что смущает, - инструкция на польском языке…

Радует точностью и компрессор на АЗС №56 (ул. Ваупшасова, 53).

А вот на АЗС №6 (Логойский тракт, 49) компрессор не работает.

Что же, пора заняться "инспекцией" других сетей. Что покажет "А-100"? 

Заезжаем на АЗС №15 (ул. Промышленная, 2Б), но здесь нас встречает табличка "часова не працуе". Едем дальше…

На АЗС №2 (Боровая, 7) приходится ждать: ребята на VW тщетно пытаются накачать все четыре колеса, но компрессор то и дело "сваливается" в ошибку. 

- 2,4… 3,4?! Ошибка! 2,4… Ошибка!

- Да ну, бросай дурное!

Выставляю нужное мне давление. Автомат считает, что мою "запаску" нужно подкачать! Что же, давай…

Ошибка! А ведь я стараюсь: как того требует инструкция, надежно держу штуцер во избежание утечки. В конце концов автомат сигналом дает понять, что операция успешно завершена, нужные 2,0 bar достигнуты. 

Но мой манометр не согласен: менее 1,9 bar!

Немудрено, что на АЗС №20 (Долгиновский тракт, 190) заезжаю с определенным скепсисом: какие сюрпризы ждут меня здесь?

Но здесь автомат солидарен с моим манометром: ровно 2,0 bar, подкачка не требуется!

Аналогичный результат выдает компрессор на АЗС №14 (ул. Тростенецкая, 16)

А что же другие сети? На заправках UC и "Славнефти" мы компрессоров не обнаружили (за все не говорим, но на тех, что посетили, их не было). А на АЗС "Лукойл" услуга подкачки в зимний период недоступна "по техническим причинам". Как пояснил оператор на одной из станций, это сделано с целью сохранения оборудования (компрессора) при наступлении морозов. 

От температуры зависит!

Вы помните, почему все измерения мы проводили на запасном колесе? Как известно, давление в шинах зависит от их температуры. Именно поэтому проверять и подкачивать их рекомендуется "на холодную". Но насколько сильно будут отличаться цифры? Проведя несколько не самых сложных измерений, мы получили вполне конкретные ответы!

Раннее утро, мороз, что подтверждает наш термометр, определяя температуру колес, -4,1°С. Попутно измеряем давление: 2,1 bar в передних и 2,2 в задних. 

15-минутная поездка по городским улицам и несколько километров по кольцевой - этого вполне достаточно, чтобы шины прогрелись. Так и есть: передние имеют температуру +12,3°С, задние +7,2°С. А что же с давлением? И спереди, и сзади манометр показывает порядка 2,25 bar, что вполне логично: передние колеса нагрелись больше, поэтому и давление поднялось на большую величину (0,15 bar против 0,05).

Без малого 0,2 bar - это существенная разница, подтверждающая теорию. Так что проверять и корректировать давление сразу после поездки не стоит: лучше подождать, когда шины остынут. В нашем случае (при температуре окружающего воздуха около 0°С) на это потребовалось около 20 минут: температура упала - давление снизилось до первоначальных значений. 

Но у "температурного" вопроса есть и другой аспект. Многие "переобувались" еще в октябре, когда был стабильный "плюс" (+7..+10°С). При понижении температуры окружающего воздуха давление в шинах будет снижаться. Получить температурный скачок можно и сейчас. Допустим, вы приехали на СТО, заодно заказали шиномонтаж. Если колеса какое-то время полежали в помещении, они прогреются, да и давление будет выставляться при "комнатной" температуре. Когда автомобиль снова окажется на улице, температура колес снизится. К слову, работники станций этот нюанс знают и стараются упреждать, выставляя чуть более высокое давление.

Проверить, насколько критичен этот момент, проще простого: берем "запаску", забираем ее в теплое помещение и при температуре +20,8°С выставляем давление 2,0 bar. Затем относим в машину - в багажнике она довольно быстро охлаждается до +1,5°С, а давление падает до 1,8 bar! Таким образом, мы снова получаем порядка 0,2 bar разницы при изменении температуры на 20°C. 

Отсюда еще один банальный совет: проверяйте давление в шинах при наступлении холодов! Впрочем, периодический контроль - традиционная рекомендация автопроизводителей и шинных компаний.

Наш вердикт

На белорусских АЗС есть компрессоры с точными манометрами, показаниям которых можно доверять. Проблема в том, что хватает и "врунов", которые вводят в заблуждение и заставляют серьезно снижать давление. В общем, надежнее иметь свой проверенный (показания которого совпадают с поверенным оборудованием) манометр. Или же обращаться на шиномонтаж. При этом важно помнить: давление в шинах зависит от их температуры, а выставлять его нужно "на холодную". 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 

 

Подкачка шин в Самаре на карте

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Самара, Московское шоссе, 24А

Московская Гагаринская

АЗС

Реклама

г. Самара, улица Промышленности, 118А

Спортивная Гагаринская

АЗС

Реклама

г. Самара, Кряжское шоссе, 10

АЗС

Реклама

г. Самара, Южное шоссе, 8

АЗС

Реклама

г. Самара, Зубчаниновское шоссе, 149

Юнгородок Кировская

АЗС

Реклама

г. Самара, Московское шоссе, 23-й Километр, 28

АЗС

Реклама

г. Самара, Заводское шоссе, 29с4

Юнгородок Кировская

АЗС

Реклама

г. Самара, улица Жигули, 62

АЗС

Реклама

г. Самара, Грозненская улица, 34

Гагаринская Московская Российская Алабинская

АЗС

Реклама

г. Самара, Заводское шоссе, 6А

Советская

АЗС

Реклама

г. Самара, Красноглинское шоссе, 5А

АЗС

Реклама

г. Самара, улица Антонова-Овсеенко, 50

Победа

АЗС

Реклама

г. Самара, Московское шоссе, 232

Безымянка

АЗС

Реклама

г. Самара, Ново-Садовая улица, 301/А

Советская Спортивная Московская

АЗС

Выбор заправки с услугой Подкачка шин по локации

Показывать:
  • улицы
  • станции метро
  • районы

Другие услуги заправок

Дополнительные услуги
  • Услуга Подкачка шин - на карте в Самаре с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 14 заправок с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Подкачка шин с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

Подкачка шин в Челябинске на карте

  • Автодрайв рекомендует
  • Компания с высоким рейтингом
  • Компания со средним рейтингом
  • Компания с низким рейтингом
  • Компания без рейтинга

В любое времяТолько круглосуточные

по релевантностипо рейтингупо кол-ву отзывов (от большего к меньшему)по кол-ву отзывов (от меньшего к большему)по названиюпо дате добавления (от новых к старым)по дате добавления (от старых к новым)

2050100

Название компании

Местоположение

Марки

Услуги

Действие

Реклама

г. Челябинск, Ленинский район, улица Дзержинского

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Ленинский район, Копейское шоссе, 37

АЗС

Реклама

г. Челябинск, квартал Загородный, улица Доватора

АЗС

Реклама

г. Челябинск, проспект Ленина, 77

АЗС

Реклама

г. Челябинск, квартал Сельмаш, Чистопольская улица

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Курчатовский район, Свердловский тракт, 12В

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Калининский район, улица Чичерина

АЗС

Реклама

Россия, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, 75К-007

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Курчатовский район, улица Куйбышева

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Ленинский район, улица Машиностроителей, 10А

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Тракторозаводский район, проспект Победы, 2к1

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Калининский район, улица Героев Танкограда, 20/1

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Дубравная улица, 1/1

АЗС

Реклама

Россия, Челябинская область, Аргаяшский район, село Аргаяш, 75К-007

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Советский район, Троицкий тракт, 70В

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Центральный район, Российская улица, 124к1

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Курчатовский район, Комсомольский проспект, 4/1

АЗС

Реклама

г. Челябинск, улица Чайковского, 18/1

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Ленинский район, улица Игуменка, 23

АЗС

Реклама

г. Челябинск, Тракторозаводский район, Артиллерийская улица, 136к1

АЗС

Выбор заправки с услугой Подкачка шин по локации

Другие услуги заправок

Дополнительные услуги
  • Услуга Подкачка шин - на карте в Челябинске с рейтингом и схемой проезда.
  • Более 45 заправок с реальными отзывами. Актуальные адреса, фото, телефоны.
  • Подкачка шин с онлайн-записью на сервис и фотографиями.

«Коммерческий» на связи. Где в Бобруйске зимой подкачать колеса?

Современная АЗС — это не только топливо, но и целый комплекс сопутствующих услуг. В том числе и подкачка колес. Воспользоваться компрессором на АЗС можно совершенно бесплатно.

Но, к сожалению, с наступлением холодов эта услуга на большинстве заправок становится недоступной. На проблему обратил внимание житель Бобруйска Сергей Антонович Поздняков:

 Подкачиваю колеса нечасто, но тут возникла такая необходимость. Всегда знал, что на заправке у автовокзала есть бесплатный компрессор. Приехал и увидел объявление, что из-за холодов подкачка шин не производится. Поездил по другим АЗС — та же история. Я понимаю, что эта услуга идет бонусом, но все же обидно. Ведь на тех же шиномонтажках зимой компрессоры работают, хотя и за деньги.

АЗС, о которой сообщил читатель, принадлежит РУП «Белоруснефть-Могилевоблнефтепродукт». Вот что рассказал мастер автозаправочных станций Бобруйского товарного участка Александр Владимирович Кравцов:

— Приостановка работы компрессоров в холодное время года — вынужденная мера. Тут чистая физика: из-за низкой температуры воздуха в ресивере скапливается конденсат, который замерзает. В шиномонтажных мастерских ресивер находится в помещении, поэтому такой проблемы нет. Могу сказать, что сейчас мы устанавливаем принципиально новые, безресиверные компрессоры. Такие уже есть на АЗС на улице Шинной, в Титовке, а также на загородных трассах. Со временем оборудуем ими другие наши автозаправочные станции.

В «Коммерческом курьере» работает горячая линия для прямой связи с читателями.

По телефону горячей линии вы можете сообщить журналистам газеты о том, что вас удивило, взволновало, порадовало или наоборот — огорчило, задать актуальные вопросы, рассказать об интересных людях и важных событиях.

Звоните с 9.30 до 17.00 в будние дни: 8-029-655-07-54 (A1)

Пишите в любое время: [email protected]ТУТ.БАЙ

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В интернете бродит немало статей на тему «Как накачать колесо, не имея компрессора». Какие из этих приемов эффективны и безопасны, а к каким прибегать не следует, рассказывает эксперт «За рулем».

Материалы по теме

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

2. Тормозная система

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

3. Турбонаддув

Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

4. Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

5. Огнетушитель

А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

В багажнике у среднестатистичекого автовладельца обычно имеется огнетушитель порошкового типа. Порошковый огнетушитель довольно большого объема сработал из рук вон плохо. Колесо накачать так и не удалось.

6. Выхлопная система

Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

Самое сложное — добиться герметичности стыка тоненького шланга с выхлопной трубой. В дело могут пойти самые разные колпачки от флаконов, шайбы, водопроводные сгоны. Что окажется под рукой. Уплотнить соединение поможет изолента.

7. Из других колес

Материалы по теме

При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

***

Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

Какое должно быть давление в шинах. Давление шин зимой (в мороз)

 О шинах на нашем сайте мы рассказывали много и даже можно сказать «достаточно» (список статьей приведен в конце), но любая из тем, даже самая простая может быть неисчерпаема, если в отношении нее проявить немного фантазии и дотошности, так получилось и с тематикой про шины.  А уж если мы решили не останавливаться на достигнутом, то и тему подкачки шин, мы не обойдем стороной.

Рекомендованное (номинальное рабочее) давление в шинах при подкачке

 Говорить об универсальной формуле, которая бы подходила для всех случаев, автомобилей и условий эксплуатации не приходится. Здесь, как бы нам не хотелось выглядеть компетентными и предложить свою альтернативу, но более правильного утверждения, чем то, что давление в шинах должно быть определено заводом – производителем, мы вам предоставить не сможем.
 Поэтому не поленитесь и найдите на своем автомобиле место, где приклеена заводская наклейка с рекомендованным давлением для подкачки шин, на иномарках это нормальная практика. Чаще всего такие наклейки встречаются на стойке у водительской двери или на лючке бензобака.  

 

В крайнем случае, если на вашем автомобиле такая наклейка уже отсутствует, то не поленитесь найти «Библию» на ваш авто и полюбопытствовать в ней о значении параметра давления при подкачке шин.
 Еще одни «камнем преткновения», даже если вы и нашли подобную табличку, может стать проблема с переводом единиц давления. Предположим давление указано в КПа, а ваш насос и манометр показывает давление только в Bar (Бар).

На этот счет мы приведем  соотношения между наиболее распространенными единицами, по которым вы без труда сможете точно подкачать шины до требуемого давления в них.

1 Bar = 1 атмосфере = 100 КПа =  14,5 psi

Также обратите внимание на то, что в зависимости от типоразмера шины, нагрузки, а также от оси ее установки (передняя – front или задняя - rear), рекомендованное давление в шинах может быть различным.

Среднее значение давления в шинах для легковых автомобилей порядка 2,2 атмосферы.

Контроль давления в накаченных шинах

  Чаще всего на компрессоре, которым вы осуществляли подкачку, уже стоит манометр. В большинстве случаев это стрелочный механический манометр. Особенной точностью такой манометр не отличается, особенно в холодный период времени. Механическая «улитка» манометра сильно меняет свои механические свойства, что может сказаться на показаниях манометра до 0,5 атмосферы, а это уже существенно. Если альтернативы у вас нет, то подкачивать лучше компрессором, который предварительно был прогрет до комнатной температуры. Исходя из-за этих особенностей, не стоит доверять «уличным», стрелочным манометрам на заправочных станциях в холодный период года.

Влияние не правильной подкачки шин на их износ, расход топлива и управляемость

 Показатели давления это не просто выдуманные рекомендации, а прагматичные меры, обеспечивающие эффективное управление машины, равномерный износ шин и даже экономичность автомобиля. О каждой из этих особенностей можно написать свою отдельную статью. Так о экономичности машины такая статья имеется  - «Как сэкономить топливо».
 О износе мы поговорим непосредственно здесь. Для того чтобы все выглядело более наглядно достаточно взглянуть на рисунок характеризующий износ шины при заниженном, номинальном и завышенном давлении.

  Что либо комментировать здесь пожалуй излишне, разве что еще раз сказать об известном, когда номинальное давление является неким гарантом долговечности эксплуатации шин на вашей машине.  Если говорить об управляемости автомобиля, то и здесь оптимальным вариантом, при нормальной езде, будет выбор номинального давления в шинах. Именно полная площадь контакта сможет обеспечить должный коэффициент продольного и поперечного скольжения шины, а также будет гарантировать номинальное усилие на руле.

Подкачка шин азотом 

Говорить о подкачке шин азота много не будем, так как интерес к этому «занятию» в значительной степени уже давно прошел. Все начиналось несколько лет назад, когда многие шиномонтажки уверяли автолюбителей в незначительном изменении объема газа (азота) при изменяющихся температурах, будь то их повышение или понижение.  Практические отзывы и законы физики впоследствии научили многих на собственном опыте, что изменений при подкачке шин азотом нет, либо они находятся на грани психологического самовнушения.  Ну а вторая половина, взглянув на практикантов уже несколько поостыла к тому, чтобы попробовать то, что стоит денег, но не приносит каких либо положительных изменений.  В принципе тому есть и простые объяснений, ставшие всеобщим достоянием: - Воздух на 78 процентов состоит из азота; - Закон Гей-Люссака гласит, что коэффициент объемного расширения всех газов одинаков (V/T = const) … этим все сказано, имеющий уши да услышит.

Подкачка шин зимой (в мороз)

  Необходимо ли выбирать другое давление для шин в холодный период года (зимой)? Является ли правильным чуть приспускать шины зимой, чтобы обеспечить большую площадь контакта с дорогой? Именно эти вопросы будут терзать тех, кто дочитал статью до настоящей главы.  
 Ну, во-первых, сразу скажем о том, что у производителей нет рекомендаций к давлению в шинах при разных температурах, что тоже о чем-то говорит.  Во-вторых, производители рекомендуют контролировать давление на холодную, то есть до начала движения, здесь неважно какая у нас температура на улице (см. фото с табличкой выше, где написано cold). Исходя из этого, следуя закону Гей-Люссака, про который мы упоминали, расширение воздуха в шине что зимой, что летом будет пропорционально, некому повышению температуры, на несколько градусов, за счет прогрева при движении.  По логике вещей получается, что давление в шинах необходимо проверять на холодную перед непосредственным выездом и оно должно быть равно номинальному рекомендованному.  Не будем спорить с тем, что снижение давления на 0,1- 0,2 атмосферы, относительно номинального, действительно может дать увеличение площади контакта шины с дорогой, тем самым  несколько повысив коэффициент сцепления. Тем не менее, соблюдение скоростного режима и адекватное поведение водителя, исходя из погодных и дорожных условий, способно обеспечить куда более безопасное вождение, чем просто приспущенные шины, помните об этом. Эффект от приспущенных шин на 0,1-0,2 атмосферы будет незаметен, а более значительное снижение давление в шинах может сказаться уже значительным ухудшением сцепления, так как контакт протектора по центру не будет обеспечен. См рисунок выше.

Рекомендуемое давление шин для некоторых моделей и марок машин от производителя

 Давление в шинах для ВАЗа

Давление в шинах для ГАЗ, УАЗ, ЗиЛ, Урал, МАЗ

Давление в шинах для Mitsubishi

Давление в шинах для Kia

Давление в шинах для Subaru

Давление в шинах для Toyota

 

Давление в шинах для Honda

Давление в шинах для Daewoo

Давление в шинах для Hyundai

Давление в шинах для Mercedes

Давление в шинах для Renault

Давление в шинах для Nissan

Возможно, вас также заинтересуют следующие материала  материалы по тематике «Шины»:

- Какие зимние шины лучше, шипованные (шипы) или липосистема ;

- Камерные и бескамерные шины;

- Маркировка шин (типоразмер шин);

- Взаимозаменяемость шин и дисков;

- «Ранфлет» (Run-flat), что это такое и альтернативные решения шинам с технологией Run-flat.

Подкачка колес азотом – когда в этом есть смысл

Станции техобслуживания и шиномонтажные мастерские все чаще предлагают своим клиентам накачивать шины азотной смесью (чистота около 95%) вместо обычного воздуха. По заверению владельцев таких предприятий, подкачка колес азотом несет в себе массу плюсов, вплоть до улучшения ходовых качеств автомобиля. Противники данной идеи утверждают обратное, заявляя, что это бессмысленная трата денег, поскольку ощутимых преимуществ водитель не получает.

 

Чтобы разрешить спор, исследуем физико-химические свойства N2, которые позволят понять, когда есть смысл наполнять шины данным газом, а когда такая необходимость отсутствует.

 

Преимущества азотной смеси перед обычным воздухом

По мнению владельцев СТО, которые рекомендуют осуществлять подкачку колес азотом, этот газ по сравнению с кислородом:

  • имеет более низкий коэффициент температурного расширения;
  • медленнее проникает сквозь поры резиновой покрышки;
  • не оказывает разрушающего воздействия на материал колеса;
  • обладает меньшей массой.

 

Данные преимущества – это не голословные высказывания, а факты, которые легко можно подтвердить доказательствами. Другое дело, что конечный эффект на самом деле не столь значителен, как утверждается.

 

Создание вакуума в колесе перед тем, как его накачают азотом

 

При увеличении температуры покрышки внутреннее давление газа возрастает согласно коэффициенту температурного расширения, который у N2 в 7 раз меньше, чем у O2. Значит, на азоте ездить намного безопаснее, чем на воздухе? Не совсем так. Во-первых, содержание O2 в атмосфере всего 20%, тогда как 79% занимает все тот же N2. Во-вторых, разница будет ощущаться только при давлении в несколько МПа (1 МПа = 10 бар), а автомобильные шины накачиваются всего до 1,7-2,5 бар.

 

В теории, утечка азотной смеси сквозь поры резины должна осуществляться медленнее, поскольку диаметр молекулы N на 7% больше диаметра молекулы O. Как показывает практика, при снижении давления воздуха на 0,5 бар показатели азота падают на 0,47 бар. С учетом того, что такая утечка газа происходит за достаточно большой промежуток времени, разница в 0,03 бар не столь значительна.

 

Неоспорим тот факт, что кислород является сильным окислителем, поэтому быстрее вызывает коррозию материалов покрышки. Азотная смесь практически не вступает в химическую реакцию и не содержит в своем составе агрессивных элементов. Однако такой особенностью данных газов можно пренебречь, поскольку внешний износ покрышки всегда намного выше, чем внутренний, вне зависимости от применяемой смеси для подкачки шин.

 

Удельная масса N2 на 3,2% меньше массы O2, поэтому колесо, наполненное воздухом, будет весить больше. Насколько больше? Всего на несколько грамм. Поскольку вес легкового автомобиля превышает 1 тонну, вряд ли подобная разница будет отыгрывать определяющую роль.

 

Графическое изображение плюса подкачки колес азотом

 

Больше информации о физико-химических свойствах N2 читайте в статье: технический азот и его востребованность в промышленной сфере.

 

Зачем осуществляется подкачка колес азотом в Формуле-1 и авиации

Любителям автогонок известно, что покрышки болидов Формулы-1 наполняются N2. Для чего это необходимо, если, как удалось выяснить выше, эксплуатационные характеристики данного газа и обычного воздуха практически идентичны? В действительности, не все так однозначно. Существует одна важная особенность подкачки колес, благодаря которой инженеры Ф-1 сделали выбор в пользу N2.

 

Дело в том что воздух содержит влагу, которая может конденсироваться и испаряться внутри колеса в зависимости от температурных колебаний, тем самым меняя давление в покрышке. Поскольку подвеска гоночного болида имеет очень тонкую настройку, даже небольшое изменение давления может существенно повлиять на время прохождения круга. Азотная смесь не содержит в своем составе влагу, поэтому инженерам намного проще подобрать оптимальные настройки для подвески.

 

Что касается подкачки колес шасси самолетов, здесь также критически важно отсутствие влаги. Авиационные шины эксплуатируются в самых жестких температурных условиях (на высоте 10 000 км термометр показывает -50 °C), поэтому нахождение воды внутри камеры необходимо исключить. Кроме того, азот не поддерживает горение, что является еще одним аргументом в пользу применения этого газа в авиации.

 

А в этом видео говорится про то, что данная процедура почти бесполезна:

 

Какой можно сделать вывод

N2 – это газ, характеризующийся целым рядом полезных свойств. Однако, целесообразность его использования для подкачки шин весьма сомнительна, если вы не являетесь гонщиком Формулы-1 или пилотом истребителя. Применение азотной смеси не ухудшит технические показатели автомобиля, скорее наоборот. Но стоимость такой услуги вряд ли соответствует полученным преимуществам.

 

Необходимо отметить, что во многих областях промышленности азот пользуется заслуженной популярностью, наряду с такими газами, как аргон, двуокись углерода и пропан-бутан, поскольку участвует в самых разных технологических процессах. Его можно купить в компании «Промтехгаз» — надежного поставщика технических газов, предоставляющего клиентам выгодные цены на свою продукцию. Кстати, о ценообразовании в сфере промышленных газов можно прочитать в актуальной на сегодняшний день статье: почему цена на нефть снижается, а на пропан-бутан и бензин нет.

Накачка шин компрессором

Накачка шин компрессором

Накачка автомобильных шин компрессором должна производиться каждый раз при посещении АЗС. Каждая станция имеет компрессор. Он расположен вдали от дистрибьюторов, в специально отведенном месте, вместе с соответствующим парковочным местом. На некоторых станциях за использование компрессора приходится платить.

Как накачать шины компрессором? Это очень простая операция.Каждый водитель должен знать, как накачать шины с помощью компрессора на станции, чтобы иметь возможность самостоятельно проводить регулярную проверку давления в шинах или реагировать на изменение давления в шинах (пониженный уровень). Также нужно помнить о запасных и временных колесах. Давление в запасном колесе должно быть немного выше, чем в опорных катках. Давление в запасном колесе в норме должно быть 4,2-4,5 бар.

Как накачать шины с помощью компрессора на станции?

  • Остановите автомобиль рядом с компрессором так, чтобы до его кончика можно было легко дотянуться каждой шиной.
  • Выключите двигатель автомобиля, включите ручной тормоз. Люди внутри машины должны выйти.
  • На некоторых станциях за использование компрессора взимается плата. Обычно достаточно вставить небольшую монету.
  • Компрессор должен быть настроен на соответствующее значение давления, до которого будут накачаны шины. Оно должно соответствовать рекомендациям производителя автомобиля относительно значений давления в шинах.
  • На автомобиле должны быть наклейки с информацией о рекомендуемом давлении.
  • Открутите клапан, крепящий клапан.
  • Прижмите трубку компрессора к клапану, пока не услышите шипение воздуха, выходящего из шины.
  • Компрессор на станции начнет качать воздух. Когда давление в шинах достигает нужного значения, компрессор выключается. Может появиться дополнительный звуковой сигнал.

Если компрессор на станции вышел из строя или его работа слишком сложна, стоит обратиться за помощью к персоналу.Регулярная накачка автомобильных шин – очень важное оперативное мероприятие. Благодаря ему удастся снизить расход топлива и продлить срок службы шин. Компрессор на станции – очень полезное устройство.

Если, несмотря на регулярную подкачку, вы все равно замечаете, что ваши шины не поддерживают нужное давление - стоит посетить местный автосервис Premio. Наши специалисты проведут первичный осмотр вашего автомобиля и вместе мы сможем предпринять следующие шаги.

.

Как накачать шины - руководство » Oponeo

Казалось бы, вопрос прокачки колес – это клише, о котором нужно вспоминать только во время праздников. Однако для того, чтобы ваши шины работали в оптимальных условиях и гарантировали вашу безопасность, необходимо обеспечить правильный уровень давления. Если вы чувствуете ухудшение комфорта при вождении, автомобиль начинает плавать и управлять им сложнее обычного, ищите компрессор. Это может решить вашу проблему быстро и бесплатно.

Правильное давление в шинах необходимо для долгой и безопасной эксплуатации шин.

Накачка автомобильных шин

Как водители, работающие по воскресеньям, так и те, кто использует автомобиль, должны регулярно накачивать шины. В процессе эксплуатации автомобиля давление в шинах медленно падает до , на что влияет ряд факторов. Это включает незначительные повреждения или ошибки при сборке целых колес, а также естественное проникновение воздуха через структуру шины. Причиной также могут быть клапаны, которые теряют герметичность. Правильное давление в автомобильных шинах оказывает огромное влияние на качество поездки, но прежде всего на нашу и чужую безопасность.

Уровень воздуха можно проверить несколькими простыми способами - с помощью ручного манометра, на заправочной станции или у механика. Метод «на глаз» малоэффективен.

Рекомендуется проверять давление не реже одного раза в месяц и обязательно перед каждой дальней поездкой . "Тапочка" или прокол шины - опасные ситуации, которые лучше не заставать врасплох, а регулярная проверка уровня воздуха может уберечь от серьезной аварии и дополнительных затрат.Согласно исследованию 2018 года, 44% польских водителей признаются, что проверяют шины не реже одного раза в четыре недели.

Накачать шины можно:

  • на АЗС с помощью компрессора,

  • в домашних условиях, с помощью предназначенных для этого переносных устройств,

  • у механика

Обязательные датчики давления

В конце 2014 года вступил в силу регламент ЕС ECE-R 64, требующий, чтобы новые автомобили оснащались системой контроля давления TPMS.Поэтому автомобили, выпущенные после этой даты, имеют на приборной панели дополнительный индикатор давления, информирующий о необходимости накачки шин. Это очень удобно для водителей, которые забывают регулярно пользоваться компрессором.

Правильное давление воздуха в шинах автомобиля

Поддержание надлежащего уровня давления в шинах позволяет поддерживать оптимальное сцепление автомобиля , что влияет на нашу безопасность. Слишком редкое накачивание колес в автомобиле отрицательно сказывается на его параметрах и неэкономично.Это затрудняет управление автомобилем, особенно на поворотах. Перепады в пределах одной оси мы почувствуем, потянув машину влево или вправо. Кроме того, повышенное сопротивление качению выльется в более высокий расход топлива, а шина будет изнашиваться преждевременно, что увеличит наши расходы.

Прокачка запасов тоже не лучшая идея. Обратите внимание на максимальное давление в шинах, значение которого можно найти на боковине модели. В ситуации, когда мы предусмотрительно слишком сильно накачаем колеса, комфорт вождения значительно снизится.Слишком жесткие шины могут негативно сказаться на состоянии подвески автомобиля, при этом они будут быстрее изнашиваться. Он также будет более восприимчив к механическим повреждениям, например, при наезде на бордюры.

Перед накачкой шин проверьте значения, рекомендованные производителем автомобиля. Таблица давления в шинах находится на стойке рядом с дверью водителя и в руководстве по эксплуатации автомобиля. Он также может быть на крышке топливного бака или в бардачке.

Также следует обратить внимание на факторы, влияющие на правильное давление в шинах:

  • груз: если вы планируете семейную поездку и багажник полон чемоданов, давление должно быть немного выше . Производители обычно указывают значения, подходящие для этой ситуации;

  • размер: если вы используете т.н. шине, оптимальное давление может отличаться от одобренного производителем автомобиля.В некоторых моделях и ситуациях рекомендуемое давление будет разным на передней оси и на задней оси;

  • температура: предполагается, что при изменении температуры на 10 °С уровень давления будет отличаться на 0,1 бар. Чем ниже температура окружающей среды, тем большего падения давления в шинах можно ожидать. Поэтому летом должен прокачиваться немного другой уровень воздуха, чем зимой, при условии, что производитель транспортного средства допускает такие отклонения.

Все еще не знаете, какое давление в шинах нужно накачивать?

Хотите знать, какое давление в шинах должно быть в вашем автомобиле, воспользуйтесь сервисной книжкой или нашим калькулятором.С его помощью вы быстро узнаете правильное значение. Все, что вам нужно сделать, это предоставить основную информацию о вашем автомобиле.

Чем накачать шины?

Помимо обычного сжатого воздуха, водители также могут накачивать шины чистым азотом. Однако искать специальные компрессоры на заправках сложно – в этом случае следует обратиться в заведение, предоставляющее такую ​​возможность. Там же можно проверить давление в шинах, заполненных азотом. Обычно это связано с низкими затратами, но в долгосрочной перспективе можно увидеть преимущества такого решения.

Если вы решили накачать шины азотом, стоит отбалансировать их.

Во-первых, азот в меньшей степени влияет на жесткость шины при изменении температуры окружающей среды. Он также более стабилен в дальних поездках, когда шина нагревается, а объем воздуха меняется. Правильный уровень азота поддерживается в три раза дольше, чем в воздухе, а риск разрыва шины снижается. Однако эти преимущества ощутят в основном люди, которые много и интенсивно пользуются автомобилем, т.е.профессиональные водители.

Подкачка шин на АЗС

Компрессор на АЗС найти не сложно, и мы обычно не платим за его использование. С его помощью можно как контролировать уровень давления в шинах, так и заполнять пробелы. Обычно достаточно установить соответствующее значение на приборе, затем надеть трос на вентиль и дождаться звукового сигнала, означающего, что выбранный уровень достигнут. Использование компрессоров очень простое, и для удобства использования каждый компрессор должен иметь инструкцию по эксплуатации, которую вы должны прочитать.Прокачка велосипеда на станции также возможна, если у вас есть подходящий адаптер. Сегодня многие камеры оснащены автомобильным клапаном, что упрощает задачу.

Вы можете легко накачать шину на заправочной станции.

Как накачать шины? Чтобы сделать его максимально точным, следует помнить несколько правил:

1.

90 110

Шины должны быть холодными. Во время движения резина нагревается, а воздух расширяется до 0,3 бара, поэтому либо выберите станцию ​​в качестве первой точки маршрута, либо подождите, пока температура стабилизируется, пока вы там.прибл. 30 минут должно хватить.

90 110

2,

90 110

Неважно, на какой стороне устройства вы установили авто. Компрессоры на заправочных станциях имеют достаточно длинный шланг (обычно в виде спирали), чтобы можно было легко дотянуться до каждого колеса.

90 110

3,

90 110

Начните с выпуска части воздуха. Благодаря этому вы очистите вентиль и скопившаяся грязь не попадет в шину.

90 110

4.

90 110

Не накачивайте поврежденную шину! Поврежденная модель может вести себя непредсказуемо - она ​​может даже выстрелить. На всякий случай отходите от автомобиля каждый раз, когда надуваете, так как эти незаметные дефекты тоже могут представлять опасность.

90 110

5.

90 110

Не забудьте затянуть гайку. Эта небольшая деталь позволяет ограничить количество воздуха, выходящего через клапан.

90 110

Прокачку шин на станции следует повторять при заправке. Благодаря этому визиты к компрессору будут регулярными, а значит, вы сможете полностью контролировать не только уровень давления, но и общее состояние шин. Если компрессор не качает воздух или вам сложно им пользоваться, обратитесь за помощью к персоналу станции.

Обратите внимание!

Производители автомобилей могут указывать правильное давление в шинах в разных единицах измерения.Обычно это килопаскали (кПа), бары (bar), атмосферы (at) и фунты на квадратный дюйм (psi — используется в англо-саксонской системе измерения). Сколько атмосфер в шинах? Вот коэффициент пересчета:

1 кПа = 0,01 бар = 0,01 при = 0,145 фунт/кв. дюйм

.

Как проверить давление в шинах

Название: Как проверить давление в шинах

Продолжительность: 1:11 минут

Описание:

Видео, чтобы показать кому-нибудь, как проверить давление в шинах автомобиля

Shell Motoring Tips — Как проверить давление в автомобильных шинах — Стенограмма

[Играет фоновая музыка]

Атмосферный сюжет и ненавязчивая фоновая музыка; та же музыка продолжается на протяжении всего видео.

[Визуальный переход/изменение]

Экран начинается с белого фона, когда блокировка оболочки появляется справа от изображения, а текст заголовка видео перемещается в середину экрана.

[Отображение текста]

Как проверить давление в шинах

[Рассказчик]

Уход за шинами, особенно за давлением в шинах, поможет сохранить здоровье вашего автомобиля.

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит на страницу, на которой перечислены названия продуктов и изображения с подробным описанием того, что именно нужно пользователю для выполнения задачи по проверке давления в шинах автомобиля.

[Отображение текста]

Что вам понадобится:

  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Манометр для шин
  • Перчатки

[Рассказчик]

Вот что вам нужно.Руководство по эксплуатации вашего автомобиля, манометр в шинах и пара перчаток.

[Визуальный переход/изменение]

Страница переходит на белый экран с текстом, указывающим зрителю, что это первый шаг процесса.

[Отображение текста]

1 - Приготовься

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит к кадру передней части красной машины с руководством по эксплуатации, открытым на капоте, и механиком в красных перчатках, листающим страницы.Затем экран переключается на заднюю часть автомобиля, где находится крышка топливного бака. Механик открывает крышку топливного бака и видит наклейку с надписью на нижней стороне металлической защелки. Затем на экране появляется крупный план надписи, прежде чем механик закрывает защелку правой рукой.

[Отображение текста]

Узнайте правильное давление в шинах

[Рассказчик]

Перед тем, как начать, нужно знать, какое должно быть давление в шинах. Эта информация будет отображаться в руководстве по эксплуатации или находиться на наклейке где-нибудь на автомобиле — обычно на двери автомобиля, дверной раме или на внутренней стороне крышки топливного бака.

[Визуальный переход/изменение]

Страница переходит на белый экран с текстом, указывающим зрителю, что это второй шаг процесса.

[Отображение текста]

2 - Проверить давление в шинах

[Визуальный переход/изменение]

Заднее правое колесо красного автомобиля крупным планом, когда механик наклоняется, чтобы снять пылезащитный колпачок с колеса.

[Отображение текста]

Отвинтить пылезащитный колпачок от вентиля шины

[Рассказчик]

Снимите пылезащитный колпачок с вентиля шины.Держите его в безопасности, так как их легко потерять, и вы захотите снова их прикрутить, когда закончите.

[Визуальный переход/изменение]

Механик продолжает помещать стержень манометра в шинный вентиль, сильно надавливая, чтобы получить правильные показания на циферблате, который удобно лежит на ладони его левой руки.

[Отображение текста]

Прикрепите датчик давления в шинах

[Рассказчик]

Установите манометр на шток вентиля шины.

[Визуальный переход/изменение]

Зрители могут видеть, как он держит манометр в левой руке, проверяя показания.

[Отображение текста]

Проверьте показания давления в шинах

[Рассказчик]

Равномерно нажмите манометр на шток клапана, чтобы проверить показания давления в шинах. Не забудьте повторить процесс на оставшихся шинах.

[Визуальный переход/изменение]

Экран быстро переключается еще 3 раза, показывая, что механик также проверяет остальные 3 шины.

[Отображение текста]

Проверить все шины

[Рассказчик]

Если давление в какой-либо шине слишком низкое или высокое, посетите станцию ​​«Шелл» и воспользуйтесь нашими воздушными насосами, чтобы отрегулировать давление до нужного уровня.

[Визуальный переход/изменение]

Наконец, механик завинчивает пылезащитные колпачки на место, где он их нашел. Затем можно увидеть, как он встает и поворачивается, чтобы положить манометр на верстак в конце комнаты.

[Отображение текста]

Установите на место пылезащитные колпачки

[Рассказчик]

После полной проверки всех ваших шин вы можете быть уверены, что ваша езда станет более безопасной и комфортной.

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит в полностью белый сводной экран, на котором текст перемещается в середину кадра справа налево. В этом тексте подробно изложено краткое изложение того, как выполнить эту задачу по проверке давления в шинах автомобиля.

[Отображение текста]

Резюме:

  1. Будь готов
  2. Проверить давление в шинах

[Визуальный переход/изменение]

Экран переходит в другой полностью белый сводной экран, в котором текст скользит в середину кадра справа налево, в котором говорится о подписи:

[Отображение текста]

За лучшие путешествия

[Визуальный переход/изменение]

Окончательный переход к белому экрану с уже присутствующим в середине кадра Shell Pecten.Надпись Shell Go Well скользит слева направо, располагаясь под логотипом в центре экрана.

[Играет фоновая музыка]

Shell Mnemonic воспроизводится всего 2 секунды

[Отображение текста]

Иди хорошо

.90 000 Накачка колес и шин азотом - Познань 9 000 1

Большинство водителей накачивают колеса автомобиля сжатым воздухом. Это самое простое решение, дешевое и эффективное. Об этом говорит простота использования. Когда мы проверяем давление в шинах, мы можем быстро их накачать. Проще всего это сделать с помощью компрессора на заправке, но иногда он поврежден, неточен или вообще отсутствует, и стоит иметь манометр и насос или компрессор с питанием от прикуривателя.Так зачем усложнять все это использованием азота? Ведь сами мы его не накачаем.
Ну, воздух, которым мы дышим, содержит около 21% кислорода. Отлично, потому что это заставляет нас жить. Однако кислород не является инертным газом и будет реагировать с материалами, с которыми он вступает в контакт. Это также относится к ободу и внутренней части шины. Азот , с другой стороны, является инертным газом и не вызывает коррозии, поэтому на практике он продлевает срок службы шины и обода.
Вопреки видимому, использование азота для накачки колес также не является последним изобретением.Уже в 1960-х годах его применяли в автомобилях, работающих в тяжелых условиях. Раллийные автомобили и болиды F1 тоже ездят в сложных условиях. Их шины также накачаны азотом. В шины приземляющихся самолетов попасть труднее всего. Они также содержат азот.

Азот - нечувствительный

Газ, отмеченный в таблице Менделеева буквой Н, также малочувствителен к изменениям температуры - они не вызывают больших изменений его объема. С воздухом все иначе. После первых морозов оказывается, что давление в шинах падает, в сильную жару и при быстрой езде – повышается.С азотом таких цифр нет.

Еще одним аргументом в пользу использования этого газа является его чистота. Ну а азот, закачиваемый в колеса, идет из баллона, его кто-то произвел и закачал туда. И только азот. Тем временем компрессор на заправке высасывает все, что есть в воздухе. Выхлопные газы, различного рода загрязнения, пары бензина и даже масла. Это вещества, которые разрушают резину внутри, где мы ее не видим.

Азот стабилен

Еще не убедились? Вы думаете: «Я не Льюис Хэмилтон!»Прочтите это: Азот в шине держит давление в три раза дольше, чем обычный, технологически устаревший воздух. Что это значит для нас? Что мы можем пользоваться манометром в три раза реже. Но у него есть и более прагматичный аспект. Дело в том, что давление в шинах находится на правильном уровне в течение длительного времени. Благодаря этому мы не будем двигаться на недокачанных или перекачанных резинах. А давление ниже номинального на 0,2 бар увеличивает износ шин на 10%. Срок службы каучуков сокращается ровно наполовину, когда давление на 0,6 бар ниже рекомендуемого.

Недостатки азота?

Единственным недостатком использования этого газа является тот факт, что мы не собираемся сами накачивать им колеса.
В экстренных случаях мы, конечно, можем накачать колесо воздухом, но тогда стоит снова перейти на применение азота, чтобы насладиться его преимуществами. Еще один, но небольшой расход, который мы должны (или, по крайней мере, должны) понести, связан с покупкой соответствующих клапанных крышек - обычных, конечно, но зеленого или красного цвета.Это облегчает работу механикам - они просто знают, что колесо накачано азотом и газ должен быть накачан азотом.

.

Как правильно накачать шины? | professionaltyres.pl

Бывало так, что в одной из шин вашего автомобиля практически не было воздуха. В этом случае его следует немедленно пополнить. Почему? Вы узнаете в первом абзаце. Слишком низкое давление в шинах таит в себе множество опасностей. Вы можете накачать колесо, отправившись в ближайшую шиномонтажную мастерскую. Однако вы можете сделать это самостоятельно на одной из заправок, а если у вас дома есть компрессор или подходящий насос, вы можете сделать это и в своем гараже или во дворе. Как правильно накачивать шины? Скоро узнаешь. Возможно, оказалось, что шины придется заменить раньше, например, шина проколота. В этом случае проверьте шины для сельскохозяйственных тракторов и других тракторов на указанной странице.

Зачем нужно проверять давление в шинах?

Тем не менее, мы начнем с того, почему вы должны проверять давление в шинах и на что оно влияет. В первую очередь тогда увеличивается износ протектора, причем неравномерный.Протектор изнашивается немного быстрее с одной стороны и медленнее с другой. Когда вы накачиваете шину после долгого пробега без достаточного давления, она, скорее всего, будет тянуть вас в сторону во время движения. Это еще не все. Помимо увеличения срока службы шин, регулярно проверяя давление в шинах, вы снижаете риск возникновения опасных ситуаций на дороге. Слишком мало воздуха в колесах может сделать повороты менее плавными и легкими. Добавляя плохие дорожные условия, вы представляете серьезную угрозу себе и другим участникам дорожного движения! Поэтому не забывайте проверять давление в шинах и при необходимости доливать.А если вам нужны новые шины, выбирайте шины для грузовиков и другой техники от лучших производителей!

Ищете прочные шины? Купить их на сайте Profesjonopony.pl

Шины высочайшего качества по разумным ценам. Каучуки только от надежных поставщиков, производителей, которым доверяют клиенты со всего мира. Это то, что ждет вас в магазине professionalopony.pl. Так что если вам нужны шины для грузовиков, строительной и сельскохозяйственной техники, может кранов, квадроциклов или промышленных машин, выбирайте этого продавца.Но давайте к делу - проверьте как правильно накачивать шины.

Как накачать шины? Какое оптимальное давление в шинах?

Мы начнем с этого , как правильно накачать шины . Мы объясним все шаг за шагом, так что вы не сделаете ошибок! Эта операция не сложная. Подъезжая к компрессору на заправочной станции, подъезжайте достаточно близко к колесу компрессора, чтобы его можно было накачать. Возьмите пистолет в руку, открутите колпачок с клапана и вставьте конец шланга в клапан.Одновременно нажмите на фиксатор. Теперь вы можете отпустить трубку и начать качать. Нажмите на курок и удерживайте его до тех пор, пока в шине не окажется оптимальное количество воздуха (мы скажем вам через минуту). Когда вы закончите качать, отпустите курок и сожмите язычок блокировки, чтобы разблокировать трубку. Быстро вытащите его и закрутите клапан винтовой крышкой. Вот оно, действительно!

Давление в шинах – какое оптимальное значение? Обычно это около 2 бар на каждую шину. Однако все зависит от рекомендаций производителя.Так что смотрите шильдик, где все описано. Если вы не можете его найти, нажмите 2 / 2,2 бара. Вы можете делать ставки на этом более высоком лимите. Часто производители рекомендуют давление 2,3 или 2,4 бар. Небольшие отклонения в 0,1/0,2 бар не повлияют на комфорт и безопасность вождения. Также помните, что давление воздуха в каждой шине автомобиля должно быть одинаковым! Теперь вы знаете, , как правильно накачать шины !

.

Стоит ли качать колеса азотом? • AutoCentrum.pl

Заполнение внутренней части шины азотом предназначено для увеличения долговечности резины и снижения пиков давления, возникающих в результате перепадов температуры. Более крупные частицы азота должны медленнее диффундировать через структуру резины, что должно привести к более длительному поддержанию надлежащего давления. Стоит ли накачивать шины азотом?

Для начала стоит вспомнить, что в колесах каждого автомобиля находится большое количество азота. Воздух представляет собой смесь газов, а важнейшим его компонентом является азот, доля которого превышает 78 %.Вторым основным компонентом воздуха является кислород (почти 21%). К сожалению, живительный газ тоже... разрушитель. Окислительные процессы вредят не только живым организмам. Они также оставляют свой след на металлах, пластмассах и резине. Как выглядит старая шина? Он тусклый, потрескавшийся и ломкий. Это влияние температуры, солнечного света и кислорода.

Кислород находится в непосредственном контакте с внутренней и внешней стороной шины. Сторонники экспериментов и новых решений обратили внимание на то, что наполненные воздухом внутренности шин хорошо герметизируются, поэтому вытеснить из них кислород не должно составить труда.Идея накачки шин азотом родилась в 1960-х годах. Его происхождение связано с авиацией, перевозкой легковоспламеняющихся грузов и Формулой 1. При заполнении шин негорючим и нереактивным газом проблема колеса как резервуара со сжатым воздухом, который может взорваться во время или после столкновения, может эффективно поддерживать пожар устранен.

Какие еще аргументы говорят в пользу накачки колес азотом? Шина, наполненная азотом, должна поддерживать правильное давление даже в три раза дольше, чем шина, наполненная воздухом.Сервисы, предлагающие услугу накачки шин азотом, также ссылаются на результаты других исследований. Они утверждают, что уменьшение количества кислорода на 6% продлевает срок службы шин на 22%.

Впрыск газа из баллона или генератора азота через вентиль исключает наличие паров воды и микроскопических примесей, которые могут проникнуть в колесо при прокачке атмосферным сжатым воздухом. Если компрессор сильно изношен, он может загрязнять сжатый воздух каплями масла, наличие которых ускоряет процесс старения резины.В свою очередь устранение воды должно уменьшить коррозию внутренних частей колесных дисков, особенно стальных.

Колеса можно накачивать азотом из азотного баллона или генератора азота. Более высокая концентрация гарантируется последним. Если для накачки используется баллон, концентрация азота внутри шины составляет примерно 92%.

Стоит ли качать колеса азотом? Сколько людей, столько и мнений. Мы рекомендуем... работу на местах, т.е. покупку тонометра. Мы заплатим 20 злотых за накачку колесной пары азотом.Этого количества также достаточно для манометра среднего диапазона. Именно это устройство, а не азот в шинах, должно быть обязательным оборудованием в каждом автомобиле.

Статистика беспощадна. Почти 61% автомобилей, протестированных в ходе кампании «Неделя хорошего давления», организованной Michelin, имели неправильное давление в шинах. У 29% протестированных автомобилей недостатки были настолько велики, что представляли серьезную угрозу безопасности вождения. Если у нас есть привычка регулярно проверять давление воздуха в шинах, вы можете пойти еще дальше и заполнить их внутренности азотом.

фото: Newspress

.

Как накачать колесо (шину) велосипеда? Пошаговое руководство

Накачка колес на велосипеде — на первый взгляд простая и трудоемкая задача. Однако, принимая во внимание ассортимент насосов и типы клапанов, которые мы можем встретить, эта простая операция иногда становится немного сложнее. Прежде всего, мы должны знать, что это не всегда заканчивается вставлением насадки насоса в вентиль шины и нагнетанием нужного количества воздуха.

С другой стороны, это также не означает, что он может превзойти наши навыки и что нам придется вызывать специалиста.Чтобы все шло по-вашему, все, что вам нужно, это маленькая таблетка знаний.

Какой велосипедный клапан в велосипедном колесе?

1. Определите тип клапана . Для велосипедов обычно используются два типа колесных ниппелей: Schrader и Presta. Клапан Шредера также используется в автомобильных шинах (по крайней мере,

Северная Америка), в то время как Presta кажется меньше и тоньше. Самое главное, у Presta также есть дополнительная маленькая гайка, которую необходимо ослабить перед накачиванием.

См. также: Как провести осмотр велосипеда весной самостоятельно?

Насос - как он работает?

2. Подготовьте подходящий насос, который, по вашему мнению, будет работать лучше всего. Как вы, наверное, знаете, они бывают двух видов. Первый – это так называемый стендап, когда вы стоите на металлической ноге и качаетесь вверх и вниз обеими руками. Второй тип представляет собой типичный ручной и более компактный насос. Полезно, особенно когда вы находитесь за городом.

3. Укажите тип насоса. Большинство новых насосов оснащены опорой клапана как Perst, так и Schrader.Многие из них позволяют инвертировать наконечник. Меньшее отверстие, обращенное наружу, будет для Presta, большее — для Schrader. Если насос не поддерживает Presta, вам нужно будет приобрести «адаптер Presta», который можно приобрести в любом магазине велосипедов.

Как накачать шины? - пошаговая инструкция

4. На этом этапе, если у вас клапан Presta, вам нужно будет открутить гайку на седле клапана. Это небольшая гайка, которую можно открутить пальцами.При этом гайка должна двигаться вверх. После этого клапан считается открытым.

5. Снимите пластиковый колпачок с клапана и отложите его в безопасное место. Важно не потерять его, так как клапаны будут загрязняться, что приведет к затруднениям в откачке и более быстрой потере воздуха

6. Приставьте насадки насоса к клапану и проверьте правильность посадки. При необходимости нажмите и убедитесь, что воздух не уходит в стороны.

7. Если насос имеет рычаги с хомутом на патрубке, затяните его. Благодаря этому вы можете быть уверены, что воздух поступает прямо во внутреннюю трубку, а насадка не оторвется от клапана.

Давление в велосипедных шинах

8. При накачке периодически проверяйте давление в шинах. Некоторые новые насосы имеют встроенный манометр, показывающий давление. Также на шине обычно есть информация с указанием указанного давления в колесе. Для горных велосипедов это будет от 40 бар до 65.Велосипед, предназначенный для шоссейных дорог, может быть гораздо более накачан. В любом случае это безопасно.

9. Проверьте давление в шинах. Лучше всего это сделать, прижав шину большими пальцами к концу протектора. Если вы можете сделать изгиб только на миллиметр, в шине достаточно воздуха. Вернитесь к предыдущему шагу, если необходимо.

Накачка колеса на велосипеде — что нужно помнить?

10. После прокачки снимите насадки с клапана, нажав на насадку большим пальцем.Старайтесь делать это достаточно эффективно, чтобы не выпускать слишком много воздуха.

11. Установите резиновый колпачок обратно на клапан. Не беспокойтесь, если вы не помните, какой из них был для заднего колеса, а какой для переднего. Обе вилки должны быть взаимозаменяемы друг с другом.

12. После нескольких дней накачивания колес убедитесь, что воздух не выходит слишком быстро. Если это так, это может означать, что внутреннюю трубку необходимо заменить.

Как только колесо накачано, вы можете отправиться в замечательную поездку на велосипеде! Может на море? Есть много отличных маршрутов, например.Колобжег. Достаточно собрать самые необходимые вещи, найти жилье в Колобжеге и отправиться в путь! Возможно, один из лучших когда-либо?

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)