Как подтянуть сцепление на гранте 8 клапанной


Регулировка сцепления Лады Гранта своими руками: видеоинструкция

Лада Гранта – один из наиболее популярных автомобилей в России, сделанных после 2010 года. Преимуществом автомобиля считается его доступная стоимость, которая для основной массы жителей нашей страны выступает решающим фактором. Кроме того, Гранта является достаточно дешевой в обслуживании, неприхотливой и надежной, чем не могут похвастаться многие другие модели АвтоВАЗ. Гранта считается одной из самых удачных моделей ВАЗ в новейшей истории производителя.

Однако любая машина нуждается в уходе, и Лада Гранта не станет исключением. Сцепление является системой, требующей повышенного внимания в любом автомобиле. Однако рано или поздно с ним также случаются проблемы. В таком случае потребуется замена троса либо же просто повторная регулировка сцепления на Ладе Гранта. Сегодня поговорим об особенностях конструкции автомобиля, а также разберем некоторые методы, которые помогут решить проблему своими руками.

Особенности сцепления на Гранте

В отличие от более старых моделей, ВАЗ-2190 оборудован автоматической системой регулировки сцепления. За данным узлом следит специальный датчик, поэтому хлопот у автолюбителей значительно меньше. Если вы слышите всевозможные щелчки из автомата, значит, система работает. Вместе с тем система эффективна далеко не всегда. В частности, она не поможет вам в следующих случаях:

  1. Если педаль проваливается.
  2. Если сцепление полностью не выжимается.

Читайте также: Регулировка клапанов на Гранте

В таком случае существует вероятность обрыва троса. Его обязательно придется заменить. Если замена была произведена, сцепление обязательно нужно отрегулировать.

Далее поговорим о том, как же выполняется данная процедура на Гранте лифтбек, седан или хэтчбек.

Как устроено сцепление

Устройство сцепления на ВАЗ-2190 с тросовой коробкой является довольно простым и понятным для опытного автолюбителя. Как только вы откроете капот, вы наверняка сразу же заметите трос. Он удерживается с помощью втулки. Обратите внимание на вилку сцепления, через которую пропущен наконечник, а на нем располагается специальный пластиковый поводок. Этот самый поводок можно накрутить на наконечник либо же, наоборот, скрутить. Соответственно, будет регулироваться и натяжка троса.

Перед началом работы вам обязательно понадобится демонтировать фильтр. Он будет мешать вам, поэтому временно его устраняем. Делается это достаточно просто:

  1. Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Отключаем разъем ДМРВ, адсорбер и стяжку крепления. Все эти элементы нам сейчас не нужны.
  3. Чтобы убрать фильтр, нужно будет вытащить опоры из специальных отверстий. Теперь конструкцию можно убрать.

Итак, когда фильтр снят, пришла пора приступать к основным работам. Найдите визуально вилку и наконечник. Постарайтесь вытащить наконечник с помощью плоскогубцев (не забудьте перемотать изолентой).

Первый метод регулировки

Существует два способа регулирования. Рассмотрим первый из них:

  1. Подцепите наконечник и натяните его максимально вперед, до упора.
  2. Вооружитесь штангенциркулем и проведите замеры дистанции от вилки до поводка. Норма – 27 мм, ни больше ни меньше.
  3. Если все-таки наблюдается проблема, регулируем длину троса, подкручивая резьбу.
  4. Трижды нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что все работает нормально.

Повторяйте работу до тех пор, пока ход педали не будет нормальным и сцепление не будет работать оптимально. Также нужно произвести повторные замеры с помощью штангенциркуля. Расстояние между крайними точками должно быть не более 146 миллиметров. Если вы заметили, что расстояние все-таки больше указанного значения, придется установить новый трос (поэтому советуем держать под рукой запасной).

Второй метод регулировки

Если у вас под рукой нет штангенциркуля, можно воспользоваться альтернативным способом. Начинается он аналогично предыдущему случаю. Опять же, необходимо максимально вытянуть наконечник вперед. Когда он упрется – отпустите его и посмотрите, насколько плотно к вилке прилегает поводок. Если недостаточно плотно – значит, необходимо намотать его на стержень.  Дальше возвращаемся в салон и трижды нажимаем на педаль сцепления. После того как вы это сделаете, вернитесь и вновь загляните под капот. Обратите внимание, прижимается ли поводок к металлу? Обязательным условием является и минимальное движение вилки (лучше, чтобы его вообще не было). Допускается движение вилки не более чем на 2 миллиметра.

Автолюбители могут воспользоваться любым из указанных методов. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, советуем просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Несмотря на наличие автоматической системы регулировки, вам все-таки понадобится проводить данную процедуру. Даже если трос служит вам надежно и не рвется, вам все равно нужно будет периодически заглядывать под капот.

Читайте также: Размер дворников на Лада Гранта

Опытные автолюбители рекомендуют не дожидаться проблем со сцеплением и выполнять данные работы хотя бы раз на 10 000 километров. Таким образом, вы обезопасите себя от проблем с этой системой. В ходе регулировки обязательно оцените состояние троса. Если он где-то истончился и треснул, значит, долго он не прослужит. В таком случае можно сразу же его и заменить.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Volkswagen

Автор авторских правUpdated 12 июня 2017

Вождение автомобиля Volkswagen с механической коробкой передач может быть забавным и дает вам больше контроля над автомобилем. Вы можете использовать сцепление для замедления, уменьшения крутящего момента на колесах, ускорения на более высоких оборотах и ​​даже для остановки двигателя. Вся система опирается на муфту, с помощью которой вы переключаете передачи в трансмиссии и не позволяете им трогать друг друга во время ускорения и замедления движения.Если сцепление становится менее отзывчивым или имеет слишком большой провис, возможно, вам потребуется его отрегулировать.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Volkswagen Golf

Найдите регулятор троса сцепления в моторном отсеке. Регулятор троса, состоящий из белого пластикового регулятора и стальной контргайки, находится на верхней части коробки передач с левой стороны или со стороны водителя в моторном отсеке. Ищите белую пластиковую контргайку на верхней части коробки передач слева от аккумулятора, если смотреть спереди автомобиля.Трос сцепления проходит от регулятора троса сцепления через брандмауэр к тросу сцепления.

Выключите двигатель и включите стояночный тормоз.

Выжмите педаль сцепления рукой и ощутите, сколько свободного хода или легкости она имеет, прежде чем почувствуете сопротивление сцепления. Свободный ход - это первое легкое движение педали, и вы можете проверить это, нажав на педаль пальцем. Напротив, вам, вероятно, придется задействовать всю руку, чтобы выключить сцепление и нажать педаль до упора.

Измерьте расстояние свободного хода педали сцепления, удерживая линейку под прямым углом к ​​движению педали. По спецификации свободный ход сцепления Golf составляет 5/8 дюйма или 15 мм. Если свободный ход больше этого, требуется регулировка.

Нажмите на педаль сцепления и несколько раз отпустите ее, прежде чем производить регулировку.

Ослабьте контргайку троса сцепления гаечным ключом. Затягивайте регулятор троса пальцами до тех пор, пока не будет достигнут заданный свободный ход муфты.В моделях 1985 года и более поздних версиях вставьте проставку 15/32 дюйма между пластиковым фланцем регулятора и картером коробки передач под ним. Поверните регулятор против часовой стрелки, пока фланец не будет плотно прилегать к распорке, а затем затяните контргайку. Снимите проставку.

Еще раз проверьте свободный ход, чтобы убедиться, что он по-прежнему правильный, и при необходимости внесите изменения.

Как отрегулировать сцепление в VW Passat

Проверьте уровень жидкости сцепления в резервуаре VW Passat, если сцепление не реагирует должным образом.Заполните резервуар, расположенный в задней левой части моторного отсека, и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях. Если уровень не остается прежним, это может быть признаком утечки в системе либо в самом резервуаре, либо в линиях, либо в главном или подчиненном цилиндрах. Замените или отремонтируйте протекающие детали.

Замените стопорный зажим в верхней части педали сцепления в VW Passat, если вы заметите, что педаль сцепления находится выше педали тормоза.Некоторые водители сообщают, что стопорный зажим может довольно легко оторваться. К счастью, вы можете легко заменить зажим или купить другой, не тратя много денег. Не забудьте заново отрегулировать «саморегулирующееся» сцепление, подняв педаль сцепления ногой после замены зажима.

Удалите воздух из сцепления, чтобы удалить пузырьки воздуха из гидравлической системы. Выверните винты, которыми крепится бачок с охлаждающей жидкостью, и отсоедините «разъем датчика уровня охлаждающей жидкости в нижней части бачка». Поднимите бачок вверх к двигателю и найдите выпускной клапан на рабочем цилиндре, где раньше находился бачок с охлаждающей жидкостью.Снимите пылезащитный колпачок, присоедините резиновую трубку к спускному клапану, а другой конец - к комплекту для удаления воздуха, содержащему чистую жидкость сцепления. Убедитесь, что шланг проходит выше спускного клапана, чтобы воздух не мог попасть в систему. Откройте спускной клапан гаечным ключом на 9 мм и промывайте систему до тех пор, пока не перестанете появляться пузырьки воздуха в контейнере и жидкость не станет чистой. Снимите трубку, закройте клапан и установите на место разъем датчика уровня охлаждающей жидкости и бачок охлаждающей жидкости.

Как отрегулировать сцепление в VW Jetta

Проверьте под капотом резервуар для жидкости сцепления в VW Jetta.Это простая и недорогая настройка, но в конечном итоге может сэкономить вам большие деньги. Если резервуар треснул, это может означать утечку, а также попадание воздуха в гидравлическую систему. Замените его, и ваше сцепление должно вернуться в нормальное состояние.

Отрегулируйте трос сцепления, если у вас есть такая мощность в вашем VW Jetta. Сделайте это, подняв руку, надавив вниз и удерживая саморегулятор троса. После того, как вы несколько раз прокачаете сцепление, сцепление отрегулируется.

Замените трос сцепления VW Jetta на тот, который вы регулируете вручную, а не полагайтесь на стандартный саморегулирующийся трос.Таким образом, вы можете настроить сцепление по своему желанию.

Удалите воздух из гидравлической системы, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могут повлиять на высоту сцепления. Чтобы удалить воздух из системы, посмотрите под автомобилем на рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр снабжен спускным винтом с шестигранной головкой на 8 мм или 11 мм. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления после того, как вы открутите винт для удаления воздуха из системы.

Как отрегулировать сцепление в VW Beetle

Проверьте уровень жидкости сцепления в VW Beetle.Если уровень низкий, это может повлиять на работу сцепления. Доливка жидкости - один из самых простых способов отрегулировать сцепление VW Beetle. Вы найдете резервуар, расположенный за запасным колесом. Если уровень жидкости снова снизился, вы должны проверить, нет ли утечки в резервуаре, и при необходимости заменить его.

Отрегулируйте педаль сцепления VW Beetle, поворачивая ручку регулятора внутри кабины VW Beetle. Проверьте педаль, чтобы увидеть, нравится ли вам, где педаль фиксируется.Вы можете отрегулировать его в любом направлении - либо выше, чтобы педаль зацеплялась ближе к верху, либо ниже, чтобы она зацеплялась ближе к полу.

Поднимите заднюю часть VW Beetle, снимите левое заднее колесо и найдите кожух коробки передач. К корпусу прикреплен трос сцепления и гайка для троса. Поверните эту гайку, чтобы отрегулировать сцепление, и проверьте результаты.

Как отрегулировать сцепление на VW Jetta 1996 года выпуска

Найдите механизм регулировки сцепления в моторном отсеке автомобиля.

Сдвиньте фиксирующую ленту вниз к верхней части защитного кожуха механизма.

Сожмите регулировочный механизм и наденьте ремни на выступающие сбоку выступы.

Нажмите на педаль сцепления, пока кто-то другой тянет трос сцепления, стараясь держать механизм регулировки сжатым.

Отцепите ремни фиксирующего механизма и несколько раз нажмите педаль сцепления, пока не будет достаточно натяжения.

.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda

Автор статьиUpdated 12 июня 2017

Автомобиль Honda - один из тех автомобилей, которые продолжают ездить. Если, однако, вам не нравится, где сцепление входит в зацепление, или это кажется вам неправильным, вы можете отрегулировать его или решить большинство проблем со сцеплением самостоятельно. Это может быть так же просто, как добавить жидкость для сцепления в резервуар или отрегулировать педаль сцепления. Если простые настройки не работают, это может быть признаком другой проблемы.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94-го года

Включите стояночный тормоз и установите переключатель передач в нейтральное положение.

Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и наклонной половицей позади педали. Получите приблизительное значение и запишите его на листе бумаги для справки.

Отпустите педаль сцепления. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и поиграйте педалью вверх и вниз.Педаль должна иметь зону свободного хода, где не будет практически никакого механического сопротивления. Измерьте расстояние этой зоны свободной игры линейкой как можно точнее и запишите его.

Найдите регулировочную гайку троса сцепления, проверив рычаг педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет сборка регулировочной гайки. Регулирующая гайка будет ближайшей к задней части автомобиля.

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом с открытым зевом.Отрегулируйте педаль сцепления, пока зона свободного хода не станет равной 0,6–0,8 дюйма. Конец рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь свободный ход от 0,12 до 0,16 дюйма при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты отключения педали сцепления.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей с открытым зевом

  • Линейка

Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude

Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude.Бачок находится слева от моторного отсека возле брандмауэра. Если уровень жидкости низкий, залейте его до рекомендованного уровня. Несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление.

Измерьте педаль сцепления, чтобы убедиться, что она соответствует техническим характеристикам Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен быть от 0,06 до 0,10 дюйма, а выключение педали сцепления должно быть равным 0.288.

Отрегулируйте педаль сцепления, если она не соответствует техническим характеристикам Honda. Чтобы отрегулировать ход педали, ослабьте стопорную гайку в верхней части педали сцепления и ослабьте стопорную гайку на конце толкателя. Поверните толкатель внутрь или наружу, чтобы получить необходимую регулировку. Затяните стопорную гайку на толкателе, затяните стопорную гайку на педали, пока она не коснется педали, затем затяните ее еще на 1/4 - 1/2 оборота.

Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью.Вы увидите там развилку. Это регулируется поворотом внутренней гайки до ее ослабления и удлинением штока главного цилиндра. Вы можете повернуть шток вправо или влево, а затем снова затянуть гайку, чтобы зафиксировать ее на месте. Проверьте педаль, чтобы убедиться, что это именно та регулировка, которая вам нужна.

Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могли скопиться. Освободите спускной клапан и подсоедините к нему шланг. Другой конец шланга опустите в емкость с жидкостью для педали сцепления.Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы удалить жидкость из системы, и остановитесь, когда пузырьки воздуха в контейнере больше не появятся.

Осмотрите главный и рабочий цилиндры в своем Honda Prelude. Вы пытаетесь отрегулировать сцепление, но ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.

Проверьте детали сцепления на предмет износа, такие как зубья диафрагменной пружины, а также маховик и сам диск сцепления.Используйте линейку и щуп, чтобы проверить, попадает ли диск сцепления в рекомендуемый диапазон от 0,32 дюйма до 0,35 дюйма. Если какой-либо или все компоненты изношены, замените их.

Необходимые предметы

  • Измерительная лента

  • Прямой край

  • Щуп

  • Т-образный ключ 10 мм

  • Ключи

  • Плоскогубцы

  • 0 Регулировка

    0 Сцепление в Honda CR-V

    Посмотрите под капот в задней левой части бачка Honda CR-V.Если уровень резервуара низкий, следует долить его до рекомендуемой высоты. Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях.

    С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, люфта педали и высоты отрыва от пола. Высота педали должна составлять 7,20 дюйма, ход - от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендуемый свободный ход - от 0,28 до 0,87, люфт педали должен быть в пределах 0.04 до 0,035, а высота расцепления должна составлять 2,83 дюйма.

    Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней из двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока он не перестанет касаться педали. Ослабьте контргайку, расположенную на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Регулируйте педаль, пока не получите указанную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите регулировку хода и высоты педали.Затяните регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его на еще на полный оборот и снова затяните контргайку.

    Измените высоту педали, ослабив вторую и самую высокую контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете на нее. Отрегулируйте положение выключателя блокировки сцепления, пока CR-V не запустится, когда сцепление находится в этом положении. Затяните контргайку.

    Удалите воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они могут отрицательно сказаться на работе сцепления.Переходим к рабочему цилиндру, который находится на картере сцепления. Присоедините шланг к выпускному винту рабочего цилиндра и поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления до тех пор, пока в емкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Заменяйте жидкость сцепления, пока уровень в бачке не достигнет рекомендуемого уровня.

    Проверьте компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V.Проверьте диафрагменные пружины и нажимной диск, а также маховик. Каждый из этих компонентов может изнашиваться из-за трения, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.

    Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

    Сначала проверьте под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, так как это тот, который содержит жидкость сцепления.Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того от верха, добавьте еще жидкости. Это может помочь решить вашу проблему со сцеплением, и это недорогое решение. Если, однако, цилиндр протекает, необходимо удалить воздух из системы и заменить ее.

    Посмотрите на верхнюю часть педали сцепления, рядом с точкой педали, и вы увидите там регулятор сцепления Honda Accord. Поверните регулировочную гайку на конце троса сцепления по часовой стрелке и проверяйте педаль после каждой регулировки. Если это не сработает, вам нужно поискать другие возможные проблемы.

    Снимите коробку передач, чтобы осмотреть область сцепления в Honda Accord. Изогнутая вилка или слабые пружины на прижимном диске могут быть виноваты, если вы не можете отрегулировать сцепление. В таком случае замените узел сцепления.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Ключи или плоскогубцы

    • Жидкость сцепления

    .

    Как отрегулировать сцепление в автомобилях Nissan

    Автор авторских правUpdated 12 июня 2017 г.

    Если ваш грузовой автомобиль Nissan имеет механическую коробку передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора и тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам, чтобы правильно подавать жидкость в трансмиссию. Если что-либо из этого выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления. Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком.

    Под капотом:

    Как отрегулировать сцепление в Nissan Maxima

    Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендуемого уровня. Прокачивайте педаль сцепления Nissan Maxima несколько раз, чтобы восстановить давление в гидравлической системе.

    Удерживая сцепление в нажатом положении, откройте спускной клапан, чтобы удалить воздух из системы. Нажмите на педаль более одного раза, чтобы полностью удалить воздух из системы.Добавьте больше жидкости в систему, и вы обнаружите, что сцепление Nissan Maxima будет отрегулировано.

    Используйте стопор педали или выключатель отмены ASCD. Вы можете отрегулировать высоту сцепления Nissan Maxima от 7 ½ до 8 дюймов.

    Отрегулируйте свободный ход педали сцепления в Nissan Maxima с помощью толкателя главного цилиндра. После регулировки затяните стопорную гайку, затем проверьте, насколько сильно движется педаль. Отрегулируйте свободный ход от 1/3 дюйма до 5/8 дюйма.

    Как отрегулировать сцепление в Nissan Pathfinder

    Проверьте уровень жидкости сцепления в бачке Nissan Pathfinder.Бачок расположен рядом с главным тормозным цилиндром, возле брандмауэра в левой задней части моторного отсека. Если уровень низкий, педаль сцепления не сможет создавать давление, необходимое для правильной работы. Заполните резервуар до рекомендованного уровня и несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в системе. Если уровень жидкости не остается на прежнем уровне, у вас может быть утечка в резервуаре, главном цилиндре или рабочем цилиндре (расположенном рядом с корпусом сцепления).

    Удалите воздух из сцепления Nissan Pathfinder. В системе могут скапливаться пузырьки воздуха, не позволяя сцеплению работать должным образом. Перед удалением воздуха из системы убедитесь, что в резервуаре достаточно жидкости. Присоедините один конец резинового шланга к спускному клапану на рабочем цилиндре, а другой конец опустите в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Откройте выпускной клапан и попросите кого-нибудь несколько раз нажать на педаль сцепления, пока в прозрачном контейнере не исчезнут пузырьки воздуха.Закройте клапан и при необходимости залейте в резервуар еще жидкости.

    Поверните регулятор на валу, который соединяется с главным цилиндром. В Nissan Pathfinder в этом месте можно отрегулировать высоту педали сцепления. Это изменяет точку включения сцепления при нажатии на педаль.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Гаечный ключ или плоскогубцы

    • Жидкость сцепления

    • Резиновый шланг

    • Прозрачный контейнер

    Как отрегулировать сцепление в Nissan Sentra

    Посмотрите на трансмиссия Nissan Sentra и найдите регулятор, который будет с правой стороны трансмиссии.На регуляторе есть гайка 10 мм, а также колесико с накатанной головкой.

    Ослабьте гайку гаечным ключом на 10 мм. Возьмитесь за трос с помощью тисков или плоскогубцев, чтобы удерживать трос сцепления на Nissan Sentra во время регулировки сцепления.

    Поверните винт с накатанной головкой влево или против часовой стрелки до тех пор, пока в тросе не появится зазор на 1/2 дюйма. При необходимости распылите что-нибудь на винт с накатанной головкой, чтобы ослабить его, если он ржавый или трудно поворачивается.

    Проверьте, что осталось от троса после того, как вы выполнили эту регулировку сцепления Nissan Sentra.Если у вас осталось примерно на дюйм больше троса сцепления с резьбой, вам следует подумать о замене троса сцепления или, по крайней мере, иметь его под рукой. Вы не сможете снова отрегулировать этот трос сцепления.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Плоскогубцы или зажимы для тисков

    • Гаечный ключ на 10 мм

    Как отрегулировать сцепление в Nissan Altima

    Сначала проверьте уровень жидкости в Nissan Altima шаг в регулировке сцепления.Это может быть просто добавление жидкости в указанную линию, а затем накачивание педали сцепления для восстановления гидравлического давления в линии.

    Удалите воздух из системы сцепления, открыв спускной клапан на рабочем цилиндре. Вставьте трубку, а другой конец трубки вставьте в прозрачную емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления, пока вы не увидите пузырьков воздуха в контейнере. Еще раз проверьте уровень жидкости в резервуаре, и если он низкий, добавьте жидкости.

    Осмотрите рабочий цилиндр в вашем Nissan Altima.Если вы отодвинете резиновый «пыльник» и обнаружите, что он протекает, вам следует заменить его, поскольку никакие регулировки сцепления не помогут, пока оно не будет заменено.

    Замените главный и рабочий цилиндры, если сцепление не будет оставаться отрегулированным так, как вам хотелось бы. Со временем детали изнашиваются, и их полезность и эффективность заканчиваются. Вы обнаружите, что сцепление вашего Nissan Altima будет исправно работать после того, как это будет сделано.

    Детали, которые вам понадобятся

    • Жидкость сцепления

    • Гаечный ключ

    • Резиновая трубка

    • Прозрачный контейнер

    Как отрегулировать сцепление в Nissan Frontier

    Измерьте расстояние между накладка педали сцепления и пол с линейкой, чтобы убедиться, что она не соответствует спецификации.

    Ослабьте контргайку, которая находится либо на стопоре педали сцепления, либо (для моделей с круиз-контролем) на переключателе круиз-контроля, используя гаечный ключ. Эта гайка расположена у самого заднего конца педального узла, прямо за V-образным кронштейном.

    Поверните болт на переключателе круиз-контроля или стопоре педали, пока педаль не окажется на нужной высоте, затем снова затяните гайку на болте.

    Слегка нажмите на педаль и измерьте, насколько она свободно перемещается, прежде чем вы почувствуете какое-либо сопротивление - это свободный ход педали.(Это поможет, если другой человек будет держать линейку напротив педали, чтобы измерить свободный ход.)

    Ослабьте контргайку на штоке, который идет к главному цилиндру, с помощью гаечного ключа (эта гайка находится перед стопором педали / гайку переключателя управления). Поверните шток и его болт по часовой стрелке или против часовой стрелки по мере необходимости, затяните гайку и снова проверьте свободный ход до тех пор, пока он не будет соответствовать требуемым характеристикам.

    .

    Как затянуть шток клапана

    , Джей Энджел

    Шток клапана используется для удержания воздуха в шине. В центре у них есть штифт, который вдавливается, чтобы позволить воздуху проникать в камеру, а затем сразу же выскакивает, чтобы удержать воздух. Время от времени этот стержень ослабляется и вызывает утечку в шине; в этом случае шток клапана необходимо подтянуть.

    Шаг 1

    Поверните шток клапана по часовой стрелке пальцами до упора.

    Шаг 2

    Удерживая шток клапана, поворачивайте инструмент клапана по часовой стрелке на верхнюю часть штока клапана. Это действие прикрепит инструмент клапана к штоку клапана.

    Шаг 3

    Продолжайте поворачивать инструмент клапана по часовой стрелке, пока шток не затянется.

    Удерживая шток клапана, поверните инструмент клапана против часовой стрелки, чтобы снять инструмент со штока.

    Предупреждение
    • Не перетягивайте шток клапана. Это может привести к поломке стебля и выходу воздуха.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Инструмент для установки / снятия штока клапана
    Другие статьи
    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...