Как подтянуть сцепление на гранте


Регулировка сцепления Лады Гранта своими руками: видеоинструкция

Лада Гранта – один из наиболее популярных автомобилей в России, сделанных после 2010 года. Преимуществом автомобиля считается его доступная стоимость, которая для основной массы жителей нашей страны выступает решающим фактором. Кроме того, Гранта является достаточно дешевой в обслуживании, неприхотливой и надежной, чем не могут похвастаться многие другие модели АвтоВАЗ. Гранта считается одной из самых удачных моделей ВАЗ в новейшей истории производителя.

Однако любая машина нуждается в уходе, и Лада Гранта не станет исключением. Сцепление является системой, требующей повышенного внимания в любом автомобиле. Однако рано или поздно с ним также случаются проблемы. В таком случае потребуется замена троса либо же просто повторная регулировка сцепления на Ладе Гранта. Сегодня поговорим об особенностях конструкции автомобиля, а также разберем некоторые методы, которые помогут решить проблему своими руками.

Особенности сцепления на Гранте

В отличие от более старых моделей, ВАЗ-2190 оборудован автоматической системой регулировки сцепления. За данным узлом следит специальный датчик, поэтому хлопот у автолюбителей значительно меньше. Если вы слышите всевозможные щелчки из автомата, значит, система работает. Вместе с тем система эффективна далеко не всегда. В частности, она не поможет вам в следующих случаях:

  1. Если педаль проваливается.
  2. Если сцепление полностью не выжимается.

Читайте также: Регулировка клапанов на Гранте

В таком случае существует вероятность обрыва троса. Его обязательно придется заменить. Если замена была произведена, сцепление обязательно нужно отрегулировать.

Далее поговорим о том, как же выполняется данная процедура на Гранте лифтбек, седан или хэтчбек.

Как устроено сцепление

Устройство сцепления на ВАЗ-2190 с тросовой коробкой является довольно простым и понятным для опытного автолюбителя. Как только вы откроете капот, вы наверняка сразу же заметите трос. Он удерживается с помощью втулки. Обратите внимание на вилку сцепления, через которую пропущен наконечник, а на нем располагается специальный пластиковый поводок. Этот самый поводок можно накрутить на наконечник либо же, наоборот, скрутить. Соответственно, будет регулироваться и натяжка троса.

Перед началом работы вам обязательно понадобится демонтировать фильтр. Он будет мешать вам, поэтому временно его устраняем. Делается это достаточно просто:

  1. Снимаем клемму «минус» с аккумулятора.
  2. Отключаем разъем ДМРВ, адсорбер и стяжку крепления. Все эти элементы нам сейчас не нужны.
  3. Чтобы убрать фильтр, нужно будет вытащить опоры из специальных отверстий. Теперь конструкцию можно убрать.

Итак, когда фильтр снят, пришла пора приступать к основным работам. Найдите визуально вилку и наконечник. Постарайтесь вытащить наконечник с помощью плоскогубцев (не забудьте перемотать изолентой).

Первый метод регулировки

Существует два способа регулирования. Рассмотрим первый из них:

  1. Подцепите наконечник и натяните его максимально вперед, до упора.
  2. Вооружитесь штангенциркулем и проведите замеры дистанции от вилки до поводка. Норма – 27 мм, ни больше ни меньше.
  3. Если все-таки наблюдается проблема, регулируем длину троса, подкручивая резьбу.
  4. Трижды нажмите на педаль сцепления и убедитесь в том, что все работает нормально.

Повторяйте работу до тех пор, пока ход педали не будет нормальным и сцепление не будет работать оптимально. Также нужно произвести повторные замеры с помощью штангенциркуля. Расстояние между крайними точками должно быть не более 146 миллиметров. Если вы заметили, что расстояние все-таки больше указанного значения, придется установить новый трос (поэтому советуем держать под рукой запасной).

Второй метод регулировки

Если у вас под рукой нет штангенциркуля, можно воспользоваться альтернативным способом. Начинается он аналогично предыдущему случаю. Опять же, необходимо максимально вытянуть наконечник вперед. Когда он упрется – отпустите его и посмотрите, насколько плотно к вилке прилегает поводок. Если недостаточно плотно – значит, необходимо намотать его на стержень.  Дальше возвращаемся в салон и трижды нажимаем на педаль сцепления. После того как вы это сделаете, вернитесь и вновь загляните под капот. Обратите внимание, прижимается ли поводок к металлу? Обязательным условием является и минимальное движение вилки (лучше, чтобы его вообще не было). Допускается движение вилки не более чем на 2 миллиметра.

Автолюбители могут воспользоваться любым из указанных методов. Если какие-либо моменты остались вам непонятными, советуем просмотреть видеоинструкцию на нашем сайте. Несмотря на наличие автоматической системы регулировки, вам все-таки понадобится проводить данную процедуру. Даже если трос служит вам надежно и не рвется, вам все равно нужно будет периодически заглядывать под капот.

Читайте также: Размер дворников на Лада Гранта

Опытные автолюбители рекомендуют не дожидаться проблем со сцеплением и выполнять данные работы хотя бы раз на 10 000 километров. Таким образом, вы обезопасите себя от проблем с этой системой. В ходе регулировки обязательно оцените состояние троса. Если он где-то истончился и треснул, значит, долго он не прослужит. В таком случае можно сразу же его и заменить.

Как отрегулировать сцепление на автомобилях Honda

Автор статьиUpdated 12 июня 2017

Автомобиль Honda - один из тех автомобилей, которые продолжают ездить. Если, однако, вам не нравится, где сцепление входит в зацепление, или это кажется вам неправильным, вы можете отрегулировать его или решить большинство проблем со сцеплением самостоятельно. Это может быть так же просто, как добавить жидкость для сцепления в резервуар или отрегулировать педаль сцепления. Если простые настройки не работают, это может быть признаком другой проблемы.

Под капотом:

Как отрегулировать сцепление на Honda Civic 94-го года

Включите стояночный тормоз и установите переключатель передач в нейтральное положение.

Выжмите педаль сцепления рукой и измерьте высоту между педалью и наклонной доской пола за педалью. Получите приблизительное значение и запишите его на листе бумаги для справки.

Отпустите педаль сцепления. Возьмите педаль между большим и указательным пальцами и поиграйте педалью вверх и вниз.Педаль должна иметь зону свободного хода, где не будет практически никакого механического сопротивления. Измерьте расстояние этой зоны свободной игры линейкой как можно точнее и запишите его.

Найдите регулировочную гайку троса сцепления, проверив рычаг педали сцепления вверх и под рулевой колонкой. Примерно на полпути к верхней части рычага педали будет сборка регулировочной гайки. Регулирующая гайка будет ближайшей к задней части автомобиля.

Поверните регулировочную гайку гаечным ключом с открытым зевом.Отрегулируйте педаль сцепления, пока зона свободного хода не станет равной 0,6–0,8 дюйма. Конец рычага педали сцепления под рулевой колонкой должен иметь свободный ход от 0,12 до 0,16 дюйма при правильной настройке. Измерьте и отметьте соответствующее изменение высоты отключения педали сцепления.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Набор гаечных ключей с открытым зевом

  • Линейка

Как отрегулировать сцепление в Honda Prelude

Проверьте уровень жидкости сцепления при попытке отрегулировать сцепление в Honda Prelude.Бачок находится слева от моторного отсека возле брандмауэра. Если уровень жидкости низкий, долейте ее до рекомендованного уровня. Несколько раз нажмите педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление.

Измерьте положение педали сцепления, чтобы убедиться, что она соответствует техническим характеристикам Honda Prelude. Ход педали должен составлять от 0,58 до 0,60 дюйма, высота педали сцепления от пола должна составлять 0,712 дюйма, свободный ход должен быть от 0,06 до 0,10 дюйма, а выключение педали сцепления должно быть равным 0.288.

Отрегулируйте педаль сцепления, если она не соответствует техническим характеристикам Honda. Чтобы отрегулировать ход педали, ослабьте контргайку в верхней части педали сцепления и ослабьте контргайку на конце толкателя. Поверните толкатель внутрь или наружу, чтобы получить необходимую регулировку. Затяните стопорную гайку на толкателе, затяните стопорную гайку на педали, пока она не коснется педали, затем затяните ее еще на 1/4 - 1/2 оборота.

Посмотрите на место, где главный цилиндр Honda Prelude соединяется с педалью.Вы увидите там развилку. Это регулируется поворотом внутренней гайки до ее ослабления и удлинением штока главного цилиндра. Вы можете повернуть стержень вправо или влево, а затем снова затянуть гайку, чтобы зафиксировать ее на месте. Проверьте педаль, чтобы убедиться, что это именно та регулировка, которая вам нужна.

Удалите воздух из системы сцепления, чтобы избавиться от пузырьков воздуха, которые могли скопиться. Освободите спускной клапан и подсоедините к нему шланг. Другой конец шланга опустите в емкость с жидкостью для педали сцепления.Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы удалить жидкость из системы, и остановитесь, когда пузырьки воздуха в контейнере больше не появятся.

Осмотрите главный и рабочий цилиндры в своем Honda Prelude, если вы пытаетесь отрегулировать сцепление, но ничего не работает. Вы можете обнаружить, что оба или оба протекают. Замените их, если это так.

Осмотрите детали сцепления на предмет износа, такие как зубья диафрагменной пружины, а также маховик и сам диск сцепления.Используйте линейку и щуп, чтобы проверить, попадает ли диск сцепления в рекомендуемый диапазон от 0,32 дюйма до 0,35 дюйма. Если какой-либо компонент или все изношены, замените их.

Необходимые предметы

  • Измерительная лента

  • Прямой край

  • Щуп

  • Т-образный ключ 10 мм

  • Ключи

  • Плоскогубцы

  • 0 Регулировка

    0 Сцепление в Honda CR-V

    Посмотрите под капот в задней левой части бачка Honda CR-V.Если уровень резервуара низкий, следует долить его до рекомендованной высоты. Несколько раз нажмите на педаль сцепления, чтобы восстановить давление в магистралях.

    С помощью рулетки проверьте педаль сцепления на предмет высоты педали, хода, свободного хода, люфта педали и высоты отрыва педали от пола. Высота педали должна составлять 7,20 дюйма, ход - от 5,31 до 5,71 дюйма, рекомендуемый свободный ход - от 0,28 до 0,87, люфт педали должен быть в пределах 0.04 до 0,035, а высота расцепления должна составлять 2,83 дюйма.

    Отрегулируйте ход педали сцепления, ослабив стопорную гайку, которая является нижней из двух на педали сцепления, а затем поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока он не перестанет касаться педали. Ослабьте контргайку, расположенную на толкателе (находится сверху и сбоку педали). Регулируйте педаль, пока не получите указанную длину хода и высоту. Затяните контргайку на толкателе, когда закончите регулировку хода и высоты педали.Затяните регулировочный болт на педали, пока он снова не коснется педали, затем поверните его на еще на полный оборот и снова затяните контргайку.

    Измените высоту педали, ослабив вторую и самую высокую контргайку на педали сцепления, затем измерьте высоту педали от пола, когда вы полностью нажмете на нее. Отрегулируйте положение выключателя блокировки сцепления, пока CR-V не запустится, когда сцепление находится в этом положении. Затяните контргайку.

    Удалите воздух из системы CR-V, чтобы удалить пузырьки воздуха, так как они могут отрицательно сказаться на работе сцепления.Переходим к рабочему цилиндру, который находится на картере сцепления. Присоедините шланг к выпускному винту рабочего цилиндра и поместите другой конец шланга в емкость с жидкостью сцепления. Попросите кого-нибудь нажать на педаль сцепления до тех пор, пока в емкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. Заменяйте жидкость сцепления, пока уровень в бачке не станет рекомендуемым.

    Проверьте компоненты сцепления, если регулировка педали, прокачка системы или заполнение бачка не влияют на работу сцепления CR-V.Проверьте диафрагменные пружины и нажимной диск, а также маховик. Каждый из этих компонентов может изнашиваться из-за трения, которое они испытывают. Если они деформированы или изношены, их следует заменить.

    Как отрегулировать сцепление в Honda Accord

    Сначала проверьте под капотом, если вы хотите отрегулировать сцепление на Honda Accord. Посмотрите на левую сторону, где расположены два резервуара. Проверьте уровень второго, так как он содержит жидкость сцепления.Если уровень ниже 3/8 дюйма или около того от верха, добавьте еще жидкости. Это может помочь решить вашу проблему со сцеплением, и это недорогое решение. Однако, если цилиндр протекает, необходимо удалить воздух из системы и заменить ее.

    Посмотрите на верхнюю часть педали сцепления, рядом с точкой педали, и вы увидите там регулятор сцепления Honda Accord. Поверните регулировочную гайку на конце троса сцепления по часовой стрелке и проверяйте педаль после каждой регулировки. Если это не сработает, вам нужно поискать другие возможные проблемы.

    Снимите коробку передач, чтобы осмотреть область сцепления в Honda Accord. Изогнутая вилка или слабые пружины на прижимном диске могут быть виноваты, если вы не можете отрегулировать сцепление. Если это так, замените узел сцепления.

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Ключи или плоскогубцы

    • Жидкость сцепления

    .

    Как отрегулировать рычаг сцепления

    Льюис Дж. Фэглман

    Мотоцикл с рычагом сцепления изображение Crisps85 с Fotolia.com

    При регулярном использовании трос сцепления мотоцикла постепенно отключается от рукоятки рычага сцепления. Это увеличивает так называемый «свободный ход», то есть степень, на которую рычаг может быть нажат до того, как он начнет приводить в действие сцепление. Если свободный ход рычага не проверять регулярно и не поддерживать, трос может стать слишком провисшим и вызвать более серьезные проблемы в самом узле сцепления.Регулировку рычага можно выполнить за несколько минут.

    Шаг 1

    Оттяните резиновую крышку рычага сцепления и ослабьте большую стопорную гайку, отвинтив ее пальцами.

    Шаг 2

    Выверните меньшую «регулировочную гайку» наружу, чтобы уменьшить свободный ход, и затяните рычаг, или внутрь для противоположного эффекта. Используйте плоскогубцы, если отрегулировать это пальцами слишком сложно.

    Шаг 3

    Продолжайте нажимать на рычаг сцепления, чтобы следить за тем, насколько выполняется регулировка.Помимо регулировки свободного хода, это также сделает рычаг более плотным, поэтому будьте осторожны, чтобы не уменьшить люфт слишком сильно, иначе у вас останется очень тугое сцепление.

    Шаг 4

    Затяните стопорную гайку, как только будет достигнуто правильное действие сцепления, повернув ее к рычагу. Это можно сделать вручную, но вы можете закончить с помощью плоскогубцев.

    Шаг 5

    Установите на место резиновое покрытие на рычаге и проверьте, можете ли вы переключать передачи, удерживая рычаг сцепления в нажатом состоянии и перемещая педаль переключения передач вверх и вниз.

    При необходимости выполните дальнейшие регулировки, пока действие рычага не станет нужным.

    Наконечник
    • Правильный уровень свободного хода можно найти в руководстве по эксплуатации мотоцикла и обычно составляет от 10 до 15 мм.
    Предупреждение
    • Если рычаг сцепления отключается мгновенно, а не постепенно, это может быть более серьезной проблемой. Это может быть либо отказ троса сцепления, либо проблема с самим сцеплением, и вам следует обратиться за помощью, а не пытаться ездить на мотоцикле.
    Еще статьи
    .

    Как отрегулировать сцепление на мотоцикле Honda

    Джастин Уош

    Мирко Лаццари gp / Getty Images Sport / Getty Images

    Сцепление на мотоцикле Honda при включении отделяет трансмиссию от двигателя, эффективно сокращая выход мощности на заднее колесо. Это важная особенность, так как позволяет останавливаться, не выключая двигатель, а также переключать передачи во время езды, не повредив коробку передач мотоцикла. Однако, если ваше сцепление не настроено и не отрегулировано должным образом, оно может повредить как двигатель, так и трансмиссию, что может привести к долгой прогулке или буксировке велосипеда после обеда.Поддерживайте правильную работу мотоцикла, сохраняя правильную регулировку сцепления.

    Step 1

    Совершите 10- или 20-минутную пробную поездку на мотоцикле. Используйте эту поездку, чтобы определить, слишком ли сильно или слишком мало срабатывает сцепление на трансмиссию. Например, если вы отпускаете рычаг сцепления, а мощность мотоцикла недостаточна, сцепление срабатывает недостаточно. С другой стороны, если вы нажимаете рычаг сцепления, и переключение передач затруднено, или мотоцикл продолжает двигаться вперед, он слишком сильно срабатывает, и его следует отрегулировать.

    Step 2

    Установите мотоцикл на подножку или центральную подножку, чтобы он не опрокинулся или не упал во время работы.

    Шаг 3

    Ослабьте трос сцепления, если сцепление должно срабатывать более сильно и передавать большую мощность на колесо. Ослабьте регулировочные болты троса сцепления возле картера с помощью ключа на 13 или 15 миллиметров до тех пор, пока в тросе не появится небольшой люфт. Вы должны иметь возможность переместить рычаг сцепления на небольшое расстояние без изменения поведения сцепления.

    Шаг 4

    Затяните трос сцепления, если вам нужно, чтобы сцепление срабатывало менее сильно. Затяните трос на регуляторе картера с помощью ключа на 13 или 15 мм до тех пор, пока в тросе не останется только небольшой люфт. С этого момента нажатие на рычаг значительно изменит поведение сцепления и передачу мощности.

    Шаг 5

    Затяните регуляторы троса сцепления рядом с картером, чтобы они не расшатывались при нормальном использовании сцепления.

    Совершите тестовую поездку на мотоцикле. Во время езды левой рукой отрегулируйте регулятор ствола в месте соединения корпуса троса с рычагом сцепления, чтобы точно настроить ранее сделанные регулировки. Вернитесь в рабочую зону и с помощью плоскогубцев или робо-захватов затяните ограничитель регулятора ствола, чтобы он не ослаблялся, когда вы едете с недавно отрегулированным тросом сцепления.

    Вещи, которые вам понадобятся
    • Плоскогубцы или робо-захваты
    • Базовый набор ключей
    Другие статьи
    .

    Как заменить сцепление на Honda

    , Jeana Kemberling

    Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

    Сцепление и нажимной диск работают вместе для передачи крутящего момента между вашим двигателем и трансмиссией. Со временем ваше сцепление и нажимной диск изнашиваются, и он начинает буксировать или буксовать, что сделает переключение передач ненадежным и трудным. Когда это начинает происходить, вы знаете, что пора заменить сцепление и нажимной диск.

    Шаг 1

    Снимите отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.

    Step 2

    Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Снимите напольный домкрат, когда вы надежно поддерживаете автомобиль с помощью домкратов.

    Шаг 3

    Поместите напольный домкрат под коробку передач, но не поднимайте коробку передач, поднимите домкрат настолько, чтобы она поддерживалась. Снимите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Вам нужно будет использовать как гаечные ключи, так и трещотку с головками.

    Шаг 4

    Переместите трансмиссию ровно настолько, чтобы можно было легко получить доступ к сцеплению.

    Шаг 5

    Используйте царапающее шило на прижимном диске, чтобы отметить центровки сцепления. Хотя замена нажимного диска при замене сцепления сэкономит вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе.

    Шаг 6

    Поверните болты прижимной пластины на два оборота против часовой стрелки в перекрестном порядке до тех пор, пока не сможете вывернуть болты вручную.Удаление болтов таким образом предотвратит деформацию прижимной пластины. Когда вы собираетесь снимать сцепление с автомобиля, убедитесь, что вы хорошо держитесь за него, потому что оно имеет некоторый вес, что затрудняет перемещение.

    Шаг 7

    Очистите поверхность маховика очистителем тормозов. Затем наденьте сцепление и нажимной диск, убедитесь, что сторона трения сцепления обращена к нажимному диску. Совместите отверстия под дюбели прижимных пластин с дюбелями на маховике.Снова установите болты сцепления и затяните их вручную.

    Шаг 8

    Вставьте приспособление для выравнивания диска сцепления в центральное отверстие сцепления. Затяните болты сцепления по два оборота за раз в перекрестном порядке. Затяните болты с крутящим моментом 19 фунт-футов.

    Шаг 9

    Переместите трансмиссию так, чтобы она совпала со шлицами диска сцепления. Совместите картер коробки передач с блоком цилиндров и прижмите его к блоку цилиндров.

    Шаг 10

    Установите и затяните болты крепления коробки передач к двигателю.

    Шаг 11

    Поставьте автомобиль на землю и снова подсоедините кабель аккумулятора.

    Возьмите автомобиль на короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

    Наконечник
    • Держите все болты и детали вместе, чтобы их было легче переустановить.
    Вещи, которые вам понадобятся
    • Напольный домкрат
    • Две стойки домкрата
    • Ключи разных размеров
    • Трещотка
    • Головки разных размеров
    • Царапина шилом
    • Отвертка
    • Инструмент для выравнивания диска сцепления
    Другие статьи
    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...