Как подтянуть сцепление на хендай акцент


Регулировка педали сцепления Hyundai Accent

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия. Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода. Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent: 1–3 мм
2. Если свободный ход педали сцепления Hyundai Accent не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его следующим образом: ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку;
Предупреждение

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

– вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.
Предупреждение

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

3. После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления Hyundai Accent (А): 1–3 мм

Расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали (В): 90 мм

4. Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления. В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Прокачка сцепления

Любая гидравлическая система работает нормально, если из нее удален воздух.
Предупреждение

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем.

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте штуцер прокачки и присоедините к нему шланг. Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.
2. Медленно нажмите педаль сцепления.
3. При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы. Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.
4. Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
Предупреждение

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B–C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Снятие диска сцепления

1 – вилка выключения сцепления;
2 – подшипник выключения сцепления;
3 – болт, 15–22 Н•м;
4 – нажимной диск сцепления;
5 – ведомый диск сцепления.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Слейте масло из коробки передач и тормозную жидкость из гидравлического привода сцепления.
2. Снимите коробку передач.
3. Установите оправку 09411-11000для центрирования диска сцепления, которая в данном случае исключит падение ведомого диска сцепления.
4. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на ? оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины, и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления.
Предупреждение

Не очищайте растворителем диск сцепления или подшипник выключения сцепления.

Желательно снять маховик и проверить заднее уплотнительное кольцо коленчатого вала на отсутствие утечек. При необходимости, замените уплотнительное кольцо.

Проверка кожуха сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте диафрагменную пружину в местах контакта с подшипником выключения сцепления на отсутствие износа, трещин и определите различие высоты концов диафрагменной пружины. При наличии дефектов замените кожух сцепления с нажимным диском.

Различие высоты концов диафрагменной пружины: 0,5 мм

2. Проверьте нажимной диск на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.
3. Проверьте надежность заклепочных соединений.

Проверка диска сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте надежность заклепочных соединений фрикционных накладок к диску сцепления. При наличии дефектов замените диск сцепления.
2. Проверьте выступание фрикционных накладок над головками заклепок. Если выступание меньше допустимого, замените диск сцепления.

Выступание: 1,1 мм

3. Проверьте состояние фрикционных накладок диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените диск сцепления.
4. Очистите шлицы первичного вала коробки передач и установите на вал диск сцепления. Если диск сцепления перемещается по валу с трудом или слишком большой зазор в шлицевом соединении, замените диск сцепления и/ или входной вал.

Проверка подшипника выключения сцепления

Предупреждение Подшипник выключения сцепления герметичен, и его нельзя промывать.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние подшипника выключения сцепления, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно и в нем должен отсутствовать люфт. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.
2. Неисправный подшипник выключения сцепления можно определить, не снимая его с автомобиля, для чего необходимо при работающем двигателе нажать педаль сцепления. Если при нажатии педали сцепления появляется дополнительный шум, значит, подшипник выключения сцепления неисправен, и его необходимо заменить.

Проверка вилки выключения сцепления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Если имеется неравномерный износ в точках контакта вилки выключения сцепления с подшипником, замените вилку выключения сцепления.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Нанесите смазку на поверхности контакта подшипника, цилиндра и вилки выключения сцепления.
Предупреждение

При установке сцепления нанесите смазку на все подвижные соединения деталей, но не используйте чрезмерное количество смазки, так как это может привести к пробуксовке сцепления.

2. Нанесите смазку в углубление подшипника выключения сцепления.

Смазка: CASMOLY L9508

3. Нанесите смазку на поверхности контакта опоры вилки выключения сцепления. Смазка: CASMOLY L9508
4. Мелкозернистой наждачной бумагой очистите поверхности маховика и нажимного диска и убедитесь, что весь абразивный материал и смазка удалены с очищенных поверхностей.
5. Нанесите смазку на шлицы диска сцепления и первичный вал коробки передач. Смазка: CASMOLY L9508
6. Установите диск сцепления и отцентрируйте его специальной оправкой 09411-11000. При установке диска сцепления поверхность диска, имеющая маркировку, должна располагаться со стороны нажимного диска.
7. Установите кожух сцепления с нажимным диском на направляющие штифты маховика.
8. Постепенно, в диагональной последовательности и в определенном порядке, затяните болты крепления маховика.

Момент затяжки: 15–22Нм

9. Снимите оправку, центрирующую диск сцепления.
10. Установите коробку передач.
11. Отрегулируйте свободный ход педали сцепления.

Как заменить прокладку головки Hyundai

Кайла Челе Камбрук

Независимо от того, есть ли у вас Hyundai Accent, Sonata или Elantra, процесс замены прокладки головки цилиндров аналогичен, за исключением того, что последовательность ослабления и затяжки болтов головки цилиндров может отличаются. Независимо от последовательности, вам придется снять и отделить большинство деталей автомобиля рядом с верхней частью двигателя. Прокладка головки блока цилиндров находится под головкой блока цилиндров и над блоком двигателя.

Шаг 1

Начните замену прокладки головки блока цилиндров на холодном двигателе.Вставьте чистый дренажный поддон под сливную пробку радиатора, чтобы дать стечь охлаждающей жидкости. Сливную пробку нужно открутить плоскогубцами. Отсоедините кабели аккумулятора. Слейте моторное масло в другой чистый дренажный поддон. Сбросьте давление в топливной системе.

Шаг 2

Отсоедините, отстегните, соскользните или снимите монтажные болты, колпачки, ремни, узлы, крышки и другие компоненты рядом с верхней частью двигателя, включая акселератор, кабель круиз-контроля, свечи зажигания, впускной воздуховод , распределитель, ремни привода вспомогательных агрегатов, кожухи двигателя и насос гидроусилителя.Напечатайте названия верхних компонентов двигателя на этикетке, чтобы упростить процесс при повторном подключении или переустановке.

Шаг 3

Отсоедините несколько трубок и шлангов, таких как шланг обогревателя, верхний шланг радиатора, шланг, вакуумный шланг усилителя тормозов, байпасный шланг, шланг канистры с выбросами паров, нижний шланг радиатора и трубку перепускного клапана всасываемого воздуха.

Шаг 4

Разделите электрические разъемы, такие как разъем клапана регулирования холостого хода, разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, разъем индикатора положения коленчатого вала, датчик положения дроссельной заслонки, разъем клапана рециркуляции выхлопных газов, разъем датчика температуры воздуха на впуске, абсолютное давление в коллекторе. разъем датчика, разъем переключателя вентилятора радиатора и разъем переключателя давления моторного масла.

Шаг 5

Установите двигатель в верхнюю мертвую точку, совместив шкив распределительного вала с метками коленчатого вала. Снимите ремень ГРМ и снимите шкив распределительного вала.

Шаг 6

Снимите болты цилиндра в соответствующей последовательности ослабления. Номера болтов на верхнем уровне в последовательности откручивания для 1,8-литрового двигателя: 4, 8, 10, 5 и 1. Кроме того, номера болтов на нижнем уровне: 2, 6, 9, 7 и 3. Поднимите цилиндр. головка и прокладка от автомобиля.

Шаг 7

Полностью очистите сопрягаемую поверхность прокладки, блок цилиндров и блок цилиндров. Осмотрите область на предмет вмятин, повреждений или утечек. Смажьте новые болты головки цилиндров чистым моторным маслом. Опустите новую прокладку на блок цилиндров и выровняйте установочные штифты. Убедитесь, что цилиндр номер один двигателя установлен в верхнюю мертвую точку.

Шаг 8

Затяните новые болты в правильной последовательности. Для 1,8-литрового двигателя номера болтов головки блока цилиндров на верхнем уровне - 7, 3, 1, 6 и 10, а номера болтов на нижнем уровне - 9, 5, 2, 4 и 8.Затяните до 26 футов фунтов и 75 градусов. Ослабьте новые болты и снова затяните с усилием 26 фут-фунтов и еще на 75 градусов.

Шаг 9

Верните детали Hyundai на место под капотом в порядке, обратном установке, включая выпускной коллектор, впускной коллектор, распределитель, шкив коленчатого вала, крышку ремня газораспределительного механизма, распределитель, провода свечей зажигания и ускоритель.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения и залейте моторное масло в масляный бак.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Включите Hyundai и дайте ему поработать. Осмотрите автомобиль на предмет утечек охлаждающей жидкости или масла.

Подсказка
  • Просмотрите иллюстрацию в руководстве по обслуживанию Hyundai, чтобы помочь определить различные детали автомобиля.
Предметы, которые вам понадобятся
  • Сливной поддон
  • Гаечный ключ
  • Трещотка и головка
  • Отвертка
  • Охлаждающая жидкость
  • Новая прокладка головки
  • Новые болты
  • Динамометрический ключ
Еще статьи
.

Как заменить фару Hyundai Accent

Джоди Л. Кэмпбелл

Замена фары в Hyundai Accent на первый взгляд может показаться легкой задачей - то есть до тех пор, пока вы не откроете капот и не придется разбираться как все разобрать, чтобы заменить маленькую галогеновую лампочку. Вам понадобится ловкость пальцев и, возможно, небольшая отвертка, но вам не нужно платить технику за его установку. Как только вы поймете, как это сделать, в следующий раз, когда вам понадобится заменить лампочку, это займет лишь половину времени.

Шаг 1

Откройте капот и найдите заднюю часть фары в сборе, чтобы перегоревшая фара была заменена.

Шаг 2

Найдите жгут проводов, подключенный непосредственно к задней части лампы фары. Со стороны провода вилки есть фиксирующий язычок, который нужно вдавить внутрь, после чего вы можете отсоединить жгут от лампы. При необходимости используйте небольшую отвертку, чтобы прижать язычок.

Шаг 3

Снимите черный резиновый защитный чехол, закрывающий лампу фары, сняв его.

Шаг 4

Освободите зажим, фиксирующий лампу фары на месте. С одной стороны он навешивается, а с другой есть небольшой замок, удерживающий конец зажима. Нажмите на нее внутрь и вверх, чтобы освободить.

Шаг 5

Извлеките старую лампу и вставьте новую так, чтобы выступ фланца на лампе находился в верхнем положении. Не прикасайтесь к стеклянной колбе новой фары. Масла на коже могут поставить под угрозу срок службы галогенной лампы.

Шаг 6

Установите на место стопорный зажим, чтобы удерживать лампу на месте.Это может занять несколько попыток. Вам нужны ловкие пальцы и немного терпения, но не сдавайтесь. Нажмите вверх, внутрь, а затем вниз, чтобы зафиксировать его на месте.

Замените резиновый чехол и снова вставьте жгут проводов в заднюю часть лампочки. Включите зажигание и включите фары, чтобы проверить новую лампочку. Выключите свет, выньте ключи, снимите инструменты и закройте вытяжку.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Маленькая отвертка с плоским шлицем
Еще статьи
.

Как заменить задний фонарь на Hyundai Accent

от KevinM

Компания Hyundai Motor America представила Accent на американском рынке в 1995 модельном году. Модель была ориентирована на бюджетный сегмент рынка небольших автомобилей, а низкая продажная цена сделала Accent популярным среди покупателей, ищущих экономичный базовый автомобиль или недорогой второй автомобиль. Как и в случае с любым другим автомобилем, владельцы Accent могут сэкономить время и деньги, самостоятельно выполняя многие основные задачи по обслуживанию.Одна из таких задач - замена перегоревшей лампы заднего фонаря.

Шаг 1

Откройте дверь багажника на четырехдверных моделях или люк задней двери на трехдверных моделях.

Шаг 2

Найдите сервисную панель узла заднего фонаря в задних внутренних углах автомобиля, закрывая заднюю часть узла фонаря. Поверните фиксирующий винт сервисной панели против часовой стрелки, пока он не освободится. Снимите панель.

Шаг 3

Снимите три стопорные гайки, которые удерживают задний фонарь в сборе с помощью гаечного ключа, и затем выдвиньте задний фонарь в сборе из задней части автомобиля.На трехдверных моделях узел нужно сначала выдвинуть наружу, а затем прямо назад.

Шаг 4

Найдите лампочку, которую нужно заменить. Задний фонарь состоит из четырех лампочек, каждая с отдельным патроном. Самая верхняя розетка предназначена для заднего фонаря. Крайнее гнездо под гнездом заднего фонаря предназначено для заднего указателя поворота. Самое внутреннее гнездо под гнездом заднего фонаря предназначено для заднего фонаря. Самая нижняя розетка предназначена для комбинированного стоп-сигнала и заднего фонаря.

Шаг 5

Поверните соответствующий патрон против часовой стрелки примерно на четверть оборота, пока он не отсоединится от узла заднего фонаря. Вытяните розетку из сборки, стараясь не повредить присоединенную проводку. Лампочка теперь видна в патроне.

Шаг 6

Нажмите на лампочку вниз и поверните ее против часовой стрелки примерно на четверть оборота, чтобы вынуть ее из патрона. Будьте осторожны, чтобы не разбить стекло колбы. Снимите лампочку, потянув ее прямо.

Шаг 7

Вставьте новую лампочку в патрон. Нажмите на нее и поверните по часовой стрелке примерно на четверть оборота или до упора.

Шаг 8

Вставьте патрон в задний фонарь и поверните его по часовой стрелке до упора.

Установите светильник в сборе и закрепите тремя гайками. Установите на место сервисную панель и зафиксируйте защелку. Закройте багажник.

Еще статьи
.

Горит свет двигателя: Hyundai Accent 2006-2011 - Что делать

Контрольная лампа двигателя может указывать на широкий спектр проблем с вашим Hyundai Accent 2007 года выпуска. В некоторых случаях вам необходимо немедленно остановиться, чтобы предотвратить повреждение, в то время как в других вам просто нужно затянуть крышку бензобака в следующий раз, когда вы остановитесь, чтобы в ближайшее время перезагрузить двигатель обслуживания. На видео выше показано, как найти разъем бортовой диагностики (OBD) на вашем Accent 2007, как прочитать коды неисправностей и как сбросить или очистить контрольную лампу двигателя с помощью сканера на вашем Accent.

Прерывистый индикатор проверки двигателя. Если индикатор проверки двигателя на вашем 2007 Accent горит прерывисто, постарайтесь определить условия, в которых это происходит. Например, это происходит при разгоне, движении по шоссе или появляется на малых скоростях? Это поможет вашему механику оценить проблему. Постоянный индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя горит каждый раз, когда вы используете Accent, вам необходимо проверить его как можно скорее, особенно если вы заметили проблемы с производительностью или необычные шумы.Мигает индикатор проверки двигателя: если индикатор проверки двигателя мигает, прекратите движение на Accent и отбуксируйте его к ближайшему механику - у вас, вероятно, очень серьезная проблема с автомобилем, и вы рискуете повредить двигатель, управляя им. Если вы не уверены, что означают ваши диагностические коды неисправностей; Сделайте диагностику вашего Accent профессиональным автомобильным техником.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...