Как полирнуть фары в домашних условиях


Полировка фар автомобиля своими руками

Фары это важная часть автомобиля. Они помогают при движении в тёмное время суток, освещают дорогу в полной темноте и ночью. Следить за качеством освещения вашего автомобиля достаточно важно. Не только из соображений безопасности, но и комфорта поездки за рулём.

По мере эксплуатации автомобиля, под воздействием окружающей среды, передние и противотуманные фары теряют способность, пропускать световые лучи. Вследствие чего падает обзор управления автомобиля и езда становиться опасной и затруднительной.

Особенно дефекты фар стали актуальны в последнее время. Практически все современные машины выпускаются с пластиковыми передними фарами. Пластик со временем тускнеет, матовеет, желтеет, лопается и имеет другие различные дефекты. Чего нельзя сказать о стеклянных, преимущественно, которые применялись раньше. Они служили практически без износа, а их замена требовалась только в случае разбития.

Производство фар из пластика позволило изготавливать различной, сложной формы. И с возникновением дефектов их можно исправить при помощи полировки, которую достаточно просто выполнить своими руками в домашних условиях.

Полировка фар автомобиля своими руками выполняется практически также как и кузова, но имеет свои нюансы.

Полировку можно разделить на два вида:

  • Быстрая полировка фар. Лёгкое ошкуривание и дальнейшая обработка полиролью, во многих случаях, вообще без применения наждачной бумаги. Такой метод применяют при незначительных дефектах (лёгкое помутнение, мелкие царапины и потёртости).
  • Полное восстановление фары или жёсткая полировка. Данным методом убирают крупные дефекты, которые неустранимы при лёгкой, с применением наждачной бумаги различной градации и полной шлифовкой.

Все передние фары сверку покрыты защитным лаком. Защищающий пластик от окружающей среды и даёт лучшую прозрачность и блеск. Многие проблемы связанны именно с этим защитным слоем лака, а не с пластиком.

Применяемый инструмент и материал

Вначале рассмотрим быстрый вариант, то чем можно обойтись при полировки фары в домашних условиях своими руками. А далее полное восстановление, с применением необходимого инструмента и материала.

  • Малярный скотч, для оклейки соседней поверхности. Если работа производится без снятия.
  • Микрофибра (салфетка) для удаления лишней полироли.
  • Главное средство - паста для фар (полироль) несколько видов. Абразивная и неабразивная.
  • Наждачная бумага для шлифовки, различной зернистости.
  • Полировальная орбитальная машинка это идеальный вариант. Если нет, можно использовать дрель со специальной насадкой для крепления кругов.
  • Полировальные круги. Желательно два, жёсткий для первичной обработки, второй мягкий для финишной.
  • Собственно чистая вода, для смачивания, когда будет производится шлифовка фар.

При шлифовки используйте чистую воду, твёрдая песчинка попавшаяся при работе может оставить крупную царапину.

Технология полировки пластиковой фары

Чтобы полировка фар своими руками была качественной, требуется соблюдать правильный порядок действий. Рассмотрим самый простой (лёгкий) вариант, с незначительными дефектами (помутнение, желтение, выгорание, мелкие потёртости).

Первое что необходимо сделать это помыть и высушить фару. Чтобы песчинки грязи и мусора не попадались, при работе они могут оставить крупную царапину или риску. Далее малярным скотчем обклеиваем зону вокруг рабочей зоны. Чтобы не задеть и не повредить поверхность, которая не будет обрабатываться.

Если дефекты незначительны, можно попробовать отполировать фары автомобиля без процесса ошкуривания. То есть, сразу использовать абразивную пасту.

Возьмите шлифовальную бумагу градацией P1200-P1500 и начинайте шлифовать пластиковую поверхность фары. Не забывайте смачивать поверхность водой, во время работы. Для этих целей удобно использовать бутылку с дыркой в пробке или специальный диспенсер. Для контроля вытирайте воду и смотрите, требуется ли ещё шлифовка. После шлифовки P1200-P1500, рекомендую пройтись шкуркой с меньшим зерном, допустим P2000-P2500. Идеальным вариантом был бы P2000-P3000 Abralon или Trizact 3M. Результат будет гораздо лучше и проще.

Затем вытрите на сухо, нанесите на неё абразивную пасту первого номера, при помощи шлифовальной машинки и жёсткого круга начинайте процесс полировки. После окончания, удалите остатки пасты и осмотрите фару, если прозрачность недостаточна, повторите процедуру.

Полировальную пасту можете использовать абсолютно любого производителя, какую сможете приобрести. Рекомендую использовать профессиональные 3M 74 номер или 17. Либо Meguiar's 105 номер. Во многих авто магазинах её продают на развес. Поэтому для разового использования не зачем покупать целую дорогостоящую бутылку полироли.

Как завершающий этап, не обязательно, но рекомендую пройти финишной полиролью с мягким кругом. Это даст дополнительный блеск и усилит прозрачность фары. Конечный результат, на фото ниже.

Во время шлифовки есть возможность прошкурить слой лака на фаре до голого пластика и появляется зона окунтирования (видно границу перехода). Возможно в этом случае придётся полностью снимать оставшийся слой лака, до чистого пластика. Хотя во многих случаях этого не требуется, после полировки, зону перехода практически невидно.На фото ниже хорошо видно такую зону.

Советы по работе с полировальной машинкой:

  • Работайте осторожно. Не давайте много оборотов, чтобы не перегреть пластик, так как он может по плавиться или сморщиться.
  • Не останавливайтесь долго на одном месте, плавно водите по всей плоскости.
  • Если чувствуете, что пластик сильно нагрелся, остановитесь и подождите пока он остынет. Затем продолжайте полировать, если это требуется.

Для полировки фар в домашних условиях можно использовать обычную дрель с насадкой, так как у многих нет специальной машинки.

Полное восстановление фар

Теперь рассмотрим процесс полного восстановления прозрачности фар автомобиля, который при желании можно выполнить в домашних условиях.

Восстановление фар происходит за счёт полного снятия защитного слоя лака и слоя пластика до требуемого уровня, пока не уйдут все дефекты. Единственное, что не исправить восстановление это трещины пластика и дефекты изнутри фары.

Здесь нам понадобиться эксцентриковая шлифовальная машинка. Мы будем использовать специальную маленькую пневматическую машинку. Вы можете применять любую электрическую или пневматическую, но она должна быть эксцентриковой. И так приступим.

Шлифовальным кругом с абразивом P500 на сухую обрабатываем поверхность до полного исчезновения всех дефектов.

  1. Толщина пластика достаточно большая, поэтому можете не боятся протереть. Но чувство меры должно быть.
  2. Шлифуйте всей плоскостью подошвы, чтобы не оставить острых рубцов и запилов, так как после полировки они обязательно проявятся.

Далее перебиваем риску от предыдущего абразива шкуркой P800 также на сухую. Лучше использовать мягкую подложку, для ровного шлифования.

Затем уже при помощи воды шлифуем шкуркой на мягкой подложке P1000-P1200. Или можно применить Abralon P1000.

Завершающий этап проводим при помощи P2000- P3000 Trizact или Abralon.

Полируем всё это дело абразивной пастой Meguiars 105 с жёстким кругом.

Доводим до блеска финишной полиролью Meguiars 205.

Вот и всё готово, наслаждаемся прозрачностью и красотой своих фар.

Все эти действия можно проделывать с противотуманными фарами (туманками). Также можно обновить внешний вид задних фонарей. Процесс шлифовки к ним применяют достаточно редко.

Полировка фар зубной пастой и пастой гоя

Так называемая настоящая домашняя полировка фар своими руками. Полазив по интернету нашел очень много статей о полировке фар зубной пастой и гоя. Не могу удержаться и всё таки выскажу своё мнение по этому поводу. Надеюсь не я один так думаю.

Ребята, на дворе 21 век, какая зубная, какая гойя? Может это и было актуально лет двадцать назад, когда не было необходимого материала, но не сейчас. В наше время прилавки магазинов ломятся от ассортимента товара. Можно купить любую полироль, в широком диапазоне цен. Даже самая дешёвая будет в разы лучше зубной пасты или гои. Зачем изобретать велосипед? Полируя фары зубной пастой, Вы никогда не добьётесь такого эффекта, как с помощью полироли.

Если я Вас всё же не переубедил, то полировка фар зубной пастой выглядит так. Возьмите тюбик зубной пасты (не знаю какой) выдавите на фару и начинайте активно втирать. Должно помочь)).

Альтернатива: набор для полировки фар

Альтернативным вариантом может стать покупка специального набора для полировки фар своими руками. Существуют наборы в которых нет необходимости применять полировальную машинку и полировальные средства. Этот будет хороший выбор для работы в домашних условиях, если нет необходимого навыка и условий.

Набор для восстановления прозрачности не требует специального инструмента. Главным рабочим веществом является химическое средство, которое удаляет налёт и желтизну, делает пластик прозрачным и защищает от УФ лучей. А в таком наборе как Delta kits главное средство, специальный двухкомпонентный лак, который наносят при помощи ветоши или салфетки. В каждом наборе имеется инструкция, вопросов думаю возникнуть не должно.

Узнаем как отполировать фары своими руками? Полировка фар в домашних условиях

Фары называют глазами автомобиля. От того, насколько качественно они светят, порой зависит жизнь водителя. У нового автомобиля всегда привлекательно выглядят сияющие, отполированные до блеска фары. Это придаёт транспортному средству яркость и презентабельность. Но такой их вид держится не долго. В процессе эксплуатации автомобиля фары тускнеют. Почему такое происходит, и как с этим бороться рассказывает наша статья.

Почему автомобильные фары теряют привлекательный вид

Независимо от того, насколько качественно автолюбитель ухаживает и бережёт стекла фар, их часто можно повредить абразивными веществами, такими как песок и мелкие предметы. Особенно часто такое случается, когда машина движется с высокой скоростью.

Появление микроскопических царапин способствует постепенному снижению прозрачности стекла. Ее восстановление при использовании ветоши или посредством мытья не наблюдается.

Если протирать поверхности автомобиля с помощью грубых и сухих разновидностей ткани, повреждения могут только увеличиться, и фары не будут качественно выполнять свои функции по освещению дороги.

Варианты исправления ситуации

Для некоторых автовладельцев выход из сложившейся ситуации заключается в покупке новых стекол или фар, которые достаточно дорогостоящие. Можно сэкономить свои средства, если изучить методы, как отполировать фары своими руками.

Ожидаемые результаты

В темноте автомобиль, у которого плохо работают фары, может быть подвержен опасности. На таком транспортном средстве некомфортно ездить, особенно если в салоне есть пассажиры.

Как только вы заметите, что работа фар стала не такой качественной, а их функции по освещению дороги начали снижаться, не пытайтесь сразу выполнять замену ламп, ведь они не всегда являются причиной недостатка света.

Дело может быть в стекле, которое плохо пропускает свет из-за появления на нем поцарапанных участков поверхности.

Учтите, с недостаточно прозрачными стеклами фар показатели светопроницаемости могут снизиться на 70%.

Полируем фары самостоятельно

Особенностью процесса полировки является очистка поверхности фар от повреждений, которые представлены многочисленными мелкими сколами и царапинами.

Отполировать фары своими руками - значит выполнить работы, в ходе которых будет снята поверхность верхнего слоя материала, что позволит эффективно устранить имеющиеся недочеты.

Данная процедура не требует длительного изучения специальной литературы и особого набора инструментов. Такую работу можно успешно проделать самостоятельно, без необходимости отвозить автомобиль в сервис.

Готовим инструменты

Чтобы отполировать фары своими руками, необходимо подготовить:

  • Шлифовальную машинку.
  • Абразивный полирующий состав.
  • Материалы, чтобы защитить соседние детали.
  • Малярный скотч.
  • Специальный шампунь.
  • Защитный лак для закрепления результатов.

Могут потребоваться и ряд альтернативных инструментов в наборе для полировки фар:

  • Шлифовальные круги и держатели к ним.
  • Абразивная паста.
  • Полировальник из поролона.
  • Маскирующая лента.

Если вы начинающий автолюбитель, не стремитесь приобрести минимальный набор для полировки фар, чтобы не разочароваться в результатах. У вас должны быть все предметы, которые могут пригодиться. Для некоторых опытных мастеров не является трудностью работа без применения полировального состава. Они могут использовать для полировки стекла фар только одну шлифовальную машинку и комплект насадок, на которых закреплена наждачная бумага.

В начале подготовительных работ учитывайте, что если будете первый раз приобретать полный комплект инструментов для полировки фар, его стоимость будет не сильно отличаться от цены бюджетных фар. Пусть вас это не смущает.

Как правильно полировать стекло и пластик?

Чем отполировать фары в домашних условиях? Материалом, из которого изготовлена прозрачная сторона фар, может быть пластик или стекло. Причем структура стекла является более хрупкой и твердой. Появившиеся глубокие сколы в полной мере устраняются не только методами шлифовки, так как этих процедур будет недостаточно для приведения сильно поврежденной поверхности в надлежащий вид.

В подобных случаях практикуется применение специальных наборов, но они дорогостоящие, и поэтому экономически выгоднее приобрести новые фары.

У пластика текстура по сравнению со стеклом более мягкая, что способствует быстрому затиранию таких фар и появлению помутнений.

Самостоятельно полировать пластиковые фары автомобиля можно часто. Такие процедуры не принесут вреда их поверхности. Важно учитывать, что пластик плохо переносит воздействие высоких температур. Дело в том, что эффективность большей части полиролей проявляется только с высокими оборотами на шлифовальном круге. А такие процедуры способствуют ощутимому разогреву поверхности.

Описание этапов полировки

Когда используете шлифовальную машинку, важно придерживаться последовательности полирования стекол на фарах, приведенной ниже:

  • Очистите поверхности фар водой с добавлением порции автошампуня, предварительно изучив инструкцию по применению этого моющего средства.
  • Протрите поверхность насухо, взяв для этого только натуральную ткань.
  • Обклейте малярным скотчем все поверхности, которые граничат с фарами.
  • Оцените, насколько глубоки имеющиеся повреждения. Если царапины слишком большие, что можно определить на ощупь ногтем, потребуется применение абразивного круга Р 180. Мелкие повреждения легко устраняются кругом Р 320.
  • Контролируйте скорость оборотов, так как в шлифовке такие процессы являются главными. Рекомендована их выдержка в районе 600 - 100 оборотов за минуту.
  • Не задерживайтесь долго на одном участке, это важно во избежание неоднородности полировки.
  • Удалите крупные дефекты, после чего можно приступать к выполнению следующего этапа с применением более мелкого абразива - от Р 320 и Р 600 до Р 1500 и Р 3000.
  • Когда этот этап работ завершен, проконтролируйте, насколько однородной стала поверхность.
  • Завершите шлифовку с применением последнего абразива, после чего фары должны стать полностью прозрачными. Обратите внимание на важность соблюдения той технологии покраски, которая указана в рекомендациях производителя.

Чтобы лак высох, нужно подождать около часа. Потом важно беречь свежеотполированные поверхности от повреждений не менее суток.

Как обойтись без шлифмашинки

Для выполнения качественных работ по полировке фар необходимо подготовить вышеперечисленный набор инструментов. Если нет финансовой возможности для приобретения полного комплекта, и отсутствует шлифовальная машинка, примените методы ручной полировки.

Для выполнения такой процедуры заготовьте наждачную бумагу, зернистость которой будет в пределах 600-2000 единиц. При этом учтите, что текстура первого варианта бумаги будет самой грубой для выполнения полировки. Её применение потребуется на тех участках, где есть особенно глубокие царапины. При наличии основной массы повреждений мелкого характера начинать обработку можно с использованием шкурки на 1000 единиц, а завершать - на 2000. На финишном этапе применяется чистая натуральная ткань и полироль.

Важные моменты

Когда готовитесь выполнять полировку, важно учитывать, чем можно отполировать фары так, чтобы и результат был хороший, и поверхность не испортить. Предлагаем ряд нехитрых советов:

  • При выборе набора для полировки фар важно точно определить, какая зернистость у наждачной бумаги, какой выбрать шлифовальный круг в зависимости от степени повреждения стекол на фарах.
  • Если царапины слишком глубокие, рекомендуется начать полировку с применения наждачной бумаги, зернистость которой равна Р 600. Далее последует постепенный переход на Р 4000.
  • Выбор шкурки или круга должен выполняться так, чтобы учитывать их сочетаемость с водой. Для успешного выполнения работ поверхности всех абразивов для шлифовки обязательно необходимо увлажнить. Если решили перейти к использованию более мелкого абразива, необходимо в обязательном порядке помыть поверхность фар.

На строительном рынке представлено большое разнообразие паст с абразивной текстурой. Каждая марка имеет собственную технологию выполнения полировальных работ. Покупая средство, внимательно изучайте инструкцию по его применению, потому что каждая торговая марка предоставляет продукцию, которая имеет индивидуальные особенности.

Если решили обойтись без шлифовальной машинки, полировка фар в домашних условиях вручную будет сложнее, но и экономнее. Если тщательно следовать всем указанным инструкциям и соблюдать этапы технологического процесса, данный способ обработки позволит достичь не менее качественных результатов, хотя любая шлифовка впоследствии приводит к восстановлению прозрачности фар, которые всегда будут минимум на 20% матовее, чем новые.

Особенности применения шлифовальной машинки

Если вы решили отполировать фары вручную четко по инструкции и приобрели весь набор инструментов, можно сделать эту работу быстро и качественно. Шлифовальная машинка в процессе эксплуатации не требует сильного воздействия. Не прижимайте ее сильно к тем поверхностям, которые будете обрабатывать. Параметры вращательных оборотов круга выставьте предварительно, внимательно наблюдайте за тем, какой становится температура поверхности. При перегреве пластика происходит процесс помутнения внутри материала. Потом этот недостаток невозможно будет исправить.

Инструкция о том, как отполировать стеклянные фары, указывает на необходимость применения для этой цели не обычных полиролей, а твердых смесей – алмазных паст.

Эту продукцию выпускают различные производители. Выбирать нужно, ориентируясь не только на цену, но и на марку. Если это известный бренд, вряд ли товар будет некачественным.

Подведем итоги

Отполировать фары своими руками сможет даже начинающий автолюбитель. При этом важно соблюдать все технологические требования и правила, учитывать, насколько глубокими являются повреждения и в чем особенность полируемого материала.

При проявлении терпения и аккуратности, многим автолюбителям успешно удается привести старые полупрозрачные линзы в отличное состояние. Этот процесс не занимает много времени и сил, а красота и функциональность фар станут вознаграждением за приложенные усилия.

Полировка фар в домашних условиях не дает возможности достичь идеальной прозрачности. Результативность всегда будет на 20% отличаться от новых. Но в сравнении с приобретением новых фар такие процессы позволят обеспечить функциональность и достойный вид "глаз" машины надолго, без необходимости посещать автосервис.

Как и чем правильно полировать фары: полировка фар в домашних условиях | by Автогид | Автогид — эксперт по автомобилям

Со временем каждый автомобилист задается вопросом как правильно полировать фары. Полировка фар — задача с хитростями, только знание которых способно увеличить срок службы автомобильной оптики.

У 90 процентов автомобилей фары из пластмассы, поверхность которых покрыта специальным защитным слоем. Толщина защиты рассчитана на то, чтобы отполировать фары можно было до 5 раз. Это зависит от знаний специалиста как отполировать пластик так, чтобы фара авто могла пройти полировку еще не один раз. Хотя, по статистике, автомобилисты полируют фары максимум дважды.

Снижение заводского напыления определяется по появлению желтизны. Когда возникает четкое пятно, по краю которого просматривается желтизна, значит отполировать фары занятие бессмысленное — фара помутнеет уже через 2 недели и полировка фар окажется бесполезной. Другой способ как восстановить стекло фары с желтизной — наложение специализированного лака. Но во — первых, такое восстановление фар дорогое, и во — вторых применяется для спасения раритетных автомобилей.

Чтобы задача как отполировать стекло фары возникала намного реже, разберемся в причинах помутнения. Главной причиной можно назвать физические повреждения. К ним относятся: пыль, которая содержит мелкие частицы способные легко поцарапать фару и камни, которые повреждают фары образовывая сколы.

Ко второстепенной причине, из — за которой в последующем придется полировать фары, относятся неправильные действия автовладельца. Это происходит, когда водитель, желая избавиться от пыли, сухой тряпкой протирает фару на дороге. К сожалению, такие манипуляции способствуют образованию на фаре мелких царапин, которые приводят к помутнению.

Как и чем полировать фары вопрос больше относящийся к профессионалам. Отполировать фары своими руками можно, если есть на это время и технические знания. О том, как отполировать пластик в домашних условиях, читайте в разделе ниже. Сейчас про полировку фар специалистами.

Процедура полировки фар делится на три процесса. Во время работы мастера пользуются полировочной пастой и машинкой, благодаря которой получается отшлифовать пластик. На начальном этапе применяются абразивные предметы, которые способствуют избавлению фар от мельчайших царапин. На втором этапе фара готовится к полировке, в ходе которого используется шлифовка меньшей зернистости. На третьем этапе получается отполировать пластиковое стекло до нужной степени. Последний этап включает нанесение пасты для полировки, которая способна восстановить стекло фары и применение полировочных кругов разной степени жесткости. По окончанию работы поверхность фар автомобиля приобретает гладкую структуру.

Очень важным моментом, при решении полировать фары в автосервисе, станет выбор мастеров. Дело в том, что фары из пластмассы не любят воздействия высоких температур. Если отполировать стекло на фаре неправильно, нарушить технологию, фара начнет потихоньку темнеть. Такие затемненные стекла наблюдаются на многих машинах. Поэтому следует обращаться в автосервисы, которые понимают можно ли полировать фары и как правильно полировать машину, чтобы не нанести ей вред.

Многим автомобилистам доставляет удовольствие заниматься автомобилем. Самостоятельно мыть, ремонтировать или же тюнинговать. Водителям, которые относятся к этому числу людей, будет интересно узнать, как самому отполировать фары и чем лучше это сделать.

За годы эксплуатации фары автомобиля, скорее всего, потеряли чистоту и стали работать хуже. Как шлифовать фары, чем отполировать пластик и какое средство для полировки используется — подробности ниже.

Итак, что нужно для полировки фар:

  • наждачная (шлифовальная) бумага;
  • чистая вода;
  • электрическая дрель;
  • абразивная паста.

Какой наждачкой полировать фары? Для проведения качественных работ понадобится два вида наждачной бумаги 3М: Р1500 и Р2000.

Первоначально наждачкой Р1500 отшлифовать фары до того момента, пока вся плоскость фар не будет одинаково матовой. Эта фаза работ самая важная, от нее зависит будущий результат. Важно постоянно промывать бумагу от частиц пластика и загрязнений. Данный этап не требует спешки, сейчас как — никогда нужно шлифовать пластик качественно и внимательно. В ходе этого процесса ненужный пластик уничтожается, тогда последующие работы будут проводиться намного легче.

Первая фаза, как очистить пластиковые фары более крупной наждачкой, окончена, далее берется шкурка Р2000. Производится шлифовка по той же схеме, более мелкая наждачка должна очистить стекло фары от лишнего пластика, который не получилось удалить ранее. Чтобы правильно почистить фары лучше круговыми движениями захватывать отдельные области фар, а не шкурить всю поверхность сразу. Также периодическое намачивание наждачки будет предотвращать быстрое накопление пыли.

На последней фазе начинается самое интересное, выяснение как отполировать фары. Чтобы начать полировать пластиковые фары потребуется электродрель и полировочная паста. Сначала абразивная паста наносится на саму фару. Слой не должен быть тонкий, сухую фару тереть безрезультатно и по сути вредно. Далее полировальным кругом (оранжевым или белым) начинаем полируется пластик.

Отполировать фары на машине следует не перегревая поверхность, ведь как говорилось ранее, могут образоваться пятна. Полировка происходит на низких оборотах дрели (до двух тысяч об/мин), без сильного придавливания. Чтобы отполировать пластиковое стекло фары качественно, работы проводят аккуратно и последовательно. Осмотр фары в разных ракурсах поможет ликвидировать шероховатости и недоработки. В результате матовая поверхность становится гладкой и прозрачной, а остатки пасты убираются чистой салфеткой.

Для придания блеска наносится уже неабразивная паста и фара полируется мягким черным кругом. Когда фары заблестят как надо — излишки пасты удаляются с области проведенных работ.

На многих форумах также пользуется спросом тема, как отполировать фары зубной пастой. В которой рекомендуется не покупать дорогостоящие полироли либо прибегать к услугам автомастерских, а легко убрать царапины с фары и придать первоначальную прозрачность с помощью пасты для чистки зубов. При этом использовать отбеливающую пасту либо мятную запрещено, так как имеющиеся в них абразивные вещества оставляют мелкие царапины на фаре.

Полировать фары зубной пастой следует мягкой и сухой тряпкой круговыми вращениями. Нужно втирать пасту до момента, пока не исчезнут загрязнения. В конце фару промыть и вытереть влажным куском материи. По желанию также наносится полироль.

Отмечается, что во время самостоятельной полировки пластик может перегреться и лопнуть, что приведет к замене фар. Чтобы купить новую оптику для дорогих марок машин, придется потратить немало денежных средств.

В отличие от реставрации фар своими руками, профессиональные СТО и автосервисы обладают специальными навыками и используют только высококачественные материалы. Нанотехнологии полировки фар на СТО позволяют удалить царапины до 70 мкм.

Стоит ли полировать фары самому? Ответ очевиден — такого результата как на СТО самостоятельными усилиями не добиться.

Читайте так же нашу статью о том, как отрегулировать ближний свет фар.

Как отполировать стеклянные фары своими руками

Любой автомобилист знает, что эксплуатация автомобиля обязательно влечёт за собой определённый износ всех его элементов. Это вызывается как различными внешними воздействиями, так и определёнными внутренними факторами, возникающими в авто.

Фары — элементы машины, которые наиболее подвержены внешним воздействиям. Если говорить о факторах, влияющих на сокращение срока службы фары, можно составить следующий перечень:

  • пыль и грязь;
  • мелкие камни, летящие из-под колёс других машин;
  • ультрафиолетовое излучение;
  • химически активные вещества;
  • внешние механические воздействия;
  • влияние атмосферных факторов.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Вследствие всех вышеперечисленных факторов на поверхности фар появляются царапины и сколы. Они также могут мутнеть, а светопропускающая поверхность — становиться жёлтой. Стеклянные фонари более прочны и менее подвержены разного рода повреждениям, чем пластиковые.

Владелец автомобиля должен следить за состоянием фар на своей машине — от этого зависит качество обзора в ночное время и безопасность на дороге. Если вы обнаружили износ фары, необходимо её заменить или провести комплекс работ по её восстановлению.

Для восстановления фонарей машины можно обратиться на станцию технического обслуживания либо сделать это своими руками. В случае стеклянных светильников это довольно трудоёмкий процесс, поскольку стекло гораздо тверже пластика, и для его обработки понадобится больше времени и усилий.

Полировка своими руками фар в домашних условиях условно делится на несколько этапов по подготовке и, непосредственно, восстановлению.

Результат полировки фар автомобиля

Подготовка материалов и оборудования

Полировка осветительных приборов автомобиля своими руками предполагает наличие необходимого оборудования и материалов. Для начала необходимо запастись всем необходимым. Это даст возможность отполировать фонари вашего авто самостоятельно.

Итак, для выполнения работ вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • чистые тряпки;
  • ёмкость с чистой водой и наличие крана;
  • пасты, с помощью которых будет выполняться полировка. Одна — с абразивом, другая — защитная;
  • абразивная бумага или шлифовальные круги с разной степенью зернистости;
  • шлифовальная машинка или электродрель.
Оборудование для полировки

Если у вас нет машинки, шлифовка может выполняться электродрелью, однако пользоваться ею нужно крайне аккуратно.

Стекло от пластика отличается более высокой твёрдостью. Поэтому на конечном этапе обработки вам понадобится паста алмазная.

Подготовка фар к обработке

Перед тем как отполировать фонари вашего авто, их необходимо должным образом защитить на тех участках, которые не будут подвергаться обработке:

  1. Для начала осветительные приборы рекомендуется снять с машины — так будет удобнее выполнять любые работы.
  2. Старательно очистить стеклянную поверхность от грязи и пыли при помощи воды, тряпки и моющих средств. Можно также использовать щётку для мытья.
  3. Все смежные участки заклеиваем малярным скотчем — он защитит их от любых несанкционированных воздействий.
Подготовка фар автомобиля к полировке

Черновая шлифовка поверхности стекла

На этом этапе нам необходимо шлифовкой снять повреждённый слой со стеклянной поверхности. Глубина сколов и царапин определяет толщину слоя, от которого нам необходимо избавиться. Шлифуем при помощи абразивного инструмента, постепенно уменьшая степень зернистости. При этом смачиваем обрабатываемую поверхность водой и следим за степенью её нагрева.

Помните, что при перегреве может образоваться трещина — от неё избавиться уже не удастся. Если работа выполняется вручную, следите за поступательностью движений и равномерностью обработки. В конце хорошо промойте поверхность водой.

Чистовая полировка стекла

Следующий этап — чистовая полировка. Ее задачей является получение матовой поверхности с как можно меньшей глубиной бороздок. Здесь мы используем абразив с минимально возможной зернистостью. Следим за охлаждением поверхности при помощи жидкости.

Выполняя работу своими руками, помните о том, что интенсивность движений даёт качественную поверхность, однако приводит к более интенсивному нагреванию. В конце этого этапа протрите стекло насухо чистой тряпочкой.

Чистовая полировка фар автомобиля

Завершающий этап доводки и нанесения защитного слоя

Дальнейшая полировка стекла фары осуществляется при помощи поролонового круга, на который наносится абразивная паста. Выполнять работу нужно максимально аккуратно — полировка осуществляется круговыми движениями. Если вы не используете электроинструмент, можете полировать своими руками, нанося пасту на микрофибровую салфетку.

Далее следует выполнить замену поролонового круга на войлочный и нанести на него защитную пасту. Если полировка осуществляется своими руками без электроинструмента — поменять салфетку и нанести на неё защитную пасту.

Результат полировка фар автомобиля

После этого — круговыми движениями втереть пасту в поверхность стекла фары.

После того как полировка закончена, и фары блестят, на них не должно быть сколов и царапин — это будет значить, что вы успешно справились с задачей по восстановлению.

Заключение

Полировка стеклянных фар своими руками — процесс довольно сложный и трудоёмкий. Он требует большого количества времени и серьёзных усилий. Это целый комплекс различных операций по восстановлению стеклянной поверхности. Стекло гораздо тверже, чем пластик, поэтому вам понадобятся специальные пасты с алмазной крошкой.

Главным условием здесь является отсутствие спешки, внимание и аккуратность. В противном случае вы можете перегреть стекло, спровоцировать появление трещины или обработать поверхность неравномерно.

Помните — от вашей добросовестности и аккуратности зависит ваша же безопасность на дороге в тёмное время суток.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

Как отполировать фары в машине? • Какую бумагу выбрать?

Тусклые, пожелтевшие, поцарапанные фары автомобиля не только плохо смотрятся и «старят» автомобиль, но и затрудняют управление автомобилем. Сквозь матовую поверхность просвечивает меньше света, который вдобавок плохо рассеивается – у водителя может сложиться впечатление, что лампы хуже светят, недостаточно хорошо освещают дорогу после наступления темноты. Это вызывает дискомфорт, но и представляет серьезную опасность в дорожном движении.Что делать - купить новый? Попробуйте сначала их как следует отполировать! В этом уроке мы проведем вас через весь процесс!

Почему лучше полировать лампы, чем просто чистить?

Большинство автомобилей, которые в настоящее время передвигаются по польским дорогам, оснащены пластиковыми фарами, а не стеклянными. Их поверхность на заводе покрыта какой-то пленкой - и именно этот слой (а не сама поверхность пластика) со временем начинает желтеть и тускнеть .Чтобы избавиться от этого дефекта, вам достаточно его удалить. Это не сложно, ведь даже ручная полировка ламп значительно улучшит их состояние и, соответственно, улучшит видимость на дороге . Одной даже самой тщательной уборки недостаточно!

Полировка автомобильных фар и список покупок

Перед началом работы необходимо запастись необходимыми товарами - абразивами, препаратами и принадлежностями. Список покупок должен включать:

  • обезжириватель для краски (напр.изопропиловый спирт или средство для удаления силикона),
  • защитная лента,
  • наждачная бумага (градация от P800 до P2500),
  • паста для полировки фар,
  • губка для полировки,
  • синтетический воск/другая защита ламп,
  • микрофибра.

Подготовка автомобильных фар к полировке

На первом этапе лучше всего просто хорошо вымыть всю машину, но можно и себе сэкономить работу и только хорошо почистить сами фары .Затем необходимо тщательно обезжирить, - чистым изопропиловым спиртом или средством для удаления силикона.

Не нужно снимать фары — все работы можно выполнять прямо на автомобиле. Не забудьте, однако, хорошо защитить и закрепить прилегающие к фонарям части автомобиля - капот, крыло, бампер . Обклеить фары защитной лентой . Вы сможете работать с наждачной бумагой, не опасаясь поцарапать другие поверхности.

Ручная полировка ламп наждачной бумагой

Перед началом фактической полировки (с использованием полировальной пасты) можно удалить наружный матовый слой с ламп ручной полировкой. Какая наждачная бумага справится? Вы должны использовать материалы с различными градациями!

Начните с зернистости P800 (или P600). Этот быстро справится с пожелтевшими и тусклыми поверхностями и удалит более глубокие царапины. Каждая сама крупнозернистая наждачная бумага тоже оставляет на поверхности небольшие вмятины и неровности.Таким образом, вы должны последовательно использовать зернистость P1000, затем P1200 и так далее до очень мелкой зернистости P2500 . Мелчайшее зерно наждачной бумаги делает поверхность идеально гладкой.

Работа с наждачной бумагой на автомобильных фарах

Конечно полировка наждачной бумагой может быть выполнена полностью вручную - поверхность фар относительно небольшая, поэтому это не трудоемко, хотя и занимает некоторое время.Однако стоит использовать удобную подушечку, которая обязательно должна быть гибкой. Стандартный деревянный брусок, на который нанесена наждачная бумага, в данном случае может не подойти, так как поверхность фар закруглена.

Прежде всего следует помнить один важный момент. Двигайте рукой вертикально и горизонтально, чередуя их. Не делайте круговых движений !

Полировка автомобильных фар с помощью полировальной машины

Для полировки автомобильных фар можно использовать полировальную машину, чтобы сократить время, необходимое для очистки внешнего слоя ламп .С такими мелкими элементами, как фары, нужно быть особенно осторожным, чтобы не повредить поверхность вокруг них. В этом случае стоит их лучше закрепить, чем просто заклеить скотчем.

Независимо от способа полировки наждачной бумагой, вы обязательно заметите, когда пора заканчивать. Если лампа станет намного ярче в данной области, будет сильно тусклой, можно переходить к протиранию следующей области .

Собственно этап полировки автомобильных фар, т.е. полировочная паста

Ваши автомобильные фары уже хорошо отшлифованы, хорошо матированы.Теперь пришло время для правильного этапа полировки, благодаря которому тщательно выровняет фары, сделает их идеально прозрачными и… блестящими !

Для этого подготовьте губку и полировальную пасту. Сначала хорошо обезжирьте поверхность. Нанесите небольшое количество препарата на губку и тщательно отполируйте фары - вручную или с помощью электрической полировальной машинки до получения блеска . Если вы используете машину, сначала установите ее скорость вращения на 600, а затем увеличьте ее до 1200.Помните, что нельзя слишком долго полировать лампу на одном месте. №

Удалите остатки пасты чистой и сухой микрофиброй, не забывая обо всех закоулках, где они могли скопиться. Стоит использовать для этой цели обезжириватель, хотя он может и не понадобиться.

Защита ламп после полировки

Первый результат своей работы вы увидите невооруженным глазом! Лампы будут чистыми, прозрачными и блестящими. Конечно, окончательный эффект вы заметите только тогда, когда сядете в машину затемно и включите свет.Однако для того, чтобы он прослужил достаточно долго, следует защитить фары специальным синтетическим ламповым воском (или универсальным средством, т.е. тоже для краски) или другим защитным препаратом, предназначенным для фар автомобиля .

Конечно, через какое-то время - через год-два - всю процедуру придется повторить. Ведь лампы – это сильно эксплуатируемые элементы, и никакая защита не может защитить их надолго.

Паста для полировки автомобильных фар

Поликарбонат, из которого сегодня изготавливают автомобильные фары, является относительно деликатным материалом.Лучше всего выбирать продукты, специально предназначенные для этой цели, например, пасту Lamp Doctor от K2 . Этот бренд создал целую линию косметики и препаратов для фар (Lamp Doctor). Помимо вышеупомянутой пасты, вы также можете сразу получить защитное покрытие для ламп из этой серии.

Альтернативный продукт для ухода за фарами автомобиля – Vapron (тоже от K2). Эти продукты восстанавливают поврежденные лампы, восстанавливая их верхний поликарбонатный слой. Известный в народе как "чайник для рефлекторов", набор содержит препарат, который нагревается в специальной емкости, и только его пары наносятся на поверхность ламп.

FAQ:

1. Как отполировать фары в машине?

Автомобильные фары — передние или задние — можно полировать точно так же. Поверхность нужно очистить и отполировать сначала наждачной бумагой, затем полировочной пастой и губкой. После окончания полировки стоит защитить фары воском.Однако разбитые задние фонари не представляют такой большой опасности, как передние фонари. Если они не в очень плохом состоянии, вы можете пропустить шаг наждачной бумаги.

2. Ламповая полировка – какую наждачную бумагу выбрать?

Вам необходимо иметь бумаги различных марок - от Р800 до Р2500. Крупнозернистая бумага эффективно убирает дефекты фар, но оставляет небольшие царапины. Использование высокосортной бумаги на завершающем этапе работы позволит идеально выровнять поверхность абажура.

3. Как подготовить фары к полировке?

Их следует хорошо очистить и тщательно обезжирить (очистителем или чистым изопропиловым спиртом). Затем заклейте фонари скотчем, чтобы защитить крыло, бампер и капот от царапин наждачной бумагой.

.

Ламповая полировка за копейки (Руководство) Супертанио и Эффективно

Вот простой, но дешевый способ восстановить фары с пластиковыми плафонами. Вам не нужно покупать специальную полироль или набор для полировки ламп, чтобы они выглядели как новые!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит светильник из пластика (фото вверху) после нескольких лет использования. Поцарапанные, тусклые, с изменением цвета, выгоревшие на солнце. Такая фара не только меньше освещает дорогу, но и больше ослепляет водителей встречных автомобилей.Через мгновение вы узнаете, как это исправить:

А теперь посмотрите, как выглядит...

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит лампа (фото вверху) после омолаживающей процедуры. Не беспокойтесь - мы не будем полировать фары зубной пастой - оживленные фары надолго останутся полностью прозрачными.

Стоит ли покупать набор для полировки фар?

На наш взгляд - нет. Зачем тратиться на причудливые тряпки, губки, полироли, если можно сделать это более эффективно с помощью прозрачного лака и наждачной бумаги за копейки? Зачем тратить время на полировку до гладкой поверхности, если можно использовать лак, который сам заполнит любые микроцарапины и оставит ровный блестящий фонарь?

А теперь пошагово покажем, как это сделать в домашних или гаражных условиях.Принимайтесь за работу — приступим к ремонту потускневших автомобильных фар!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Ваш набор для полировки фар

Вот что вам понадобится для полировки фар:

  • какая бумага для полировки ламп? Наждачная бумага для влажных работ, градация от 1000 до 2000,
  • малярная лента,
  • несколько старых газет,
  • прозрачный лак в спрее ,
  • ведро и вода.

Вам нравится этот специализированный набор? :)

Покажите его производителям всевозможных модных комплектов для ремонта ламп за большие деньги. Наш метод очень дешевый и долговечный. Зачем беспокоиться?

Для обезжиривания можно использовать экстракционную нафту. Как видите, космических технологий здесь нет. Но это не значит, что идея оздоровления плафонов фар, о которой вы сейчас узнаете, не имеет технической основы. Наоборот - очень солидно.

Прежде чем продолжить - может быть, вы хотите присоединиться к лучшей группе на Facebook, где мы советуем друг другу, какие автомобили стоит покупать, а каких следует избегать? Мы приглашаем!

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Почему мы делаем влажную полировку фар?

Для замачивания наждачной бумаги потребуется ведро воды. Полировка (или, если угодно: истирание) водной наждачной бумагой снижает трение, охлаждает обрабатываемую поверхность, а главное — позволяет удалить частички пластика с «забитой» бумаги.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Смочите бумагу и обильно полейте полированный элемент, в нашем случае лампу. В зависимости от контуров полированного отражателя на этом этапе может возникнуть необходимость защитить соседние окрашенные детали, чтобы они не поцарапались.

Зависит от автомобиля - если лампы немного выступают над обрамляющими их деталями кузова, при небольшой практике можно ничего не поцарапать, не обернув область фары. Если отражатель утоплен, окружающие должны быть полностью защищены.

Если вы хотите быть на 100% уверены, что ничего не поцарапается, то можете, в крайнем случае, демонтировать, например, бампер или решетку радиатора, если чувствуете, что можете это сделать. Мы были «смелыми» и не обезопасили… ничего. И нам удалось ничего не поцарапать.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка пластиковых ламп - какая градация бумаги?

Итак приступаем к полировке фар. Используя наждачную бумагу, попробуйте затупить абажур. Мы начинаем с бумаги 1000 и придавливаем любые мелкие царапины.Делаем это аккуратно и деликатно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, прилегающее к фаре.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Мелкозернистая наждачная бумага должна удалить обесцвечивание и сгладить поверхность отражателя. Матовый эффект должен выглядеть примерно так, как вы видите на фото.

Да, сейчас... Хуже, чем в начале!

Будь смелым - так и должно быть!

Это не то, что должно было быть и мы не собираемся полировать лампу до гладкости, как это делается во многих гайдах.Наоборот: мы будем использовать микроцарапины, потому что лак очень хорошо к ним прилипает.

Но это через минуту - а пока тщательно чистим и протираем лампу мягкой тряпочкой.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie Следующим шагом будет обернуть лампу, чтобы при нанесении прозрачного лака не закрасить части корпуса.

Если мы сможем легко демонтировать лампу с автомобиля (а таких случаев в автомобилях все меньше и меньше...), это облегчит покраску, но надо не забыть проверить настройки ламп на диагностической станции после установки уже окрашенная лампа.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Полировка фар? Какая паста!

Нет необходимости ни в пасте, ни в намазывании различных абразивных губок и кубиков на смазанные пастой автомобильные фары. Достаточно прозрачного лака.

Лампу будем красить на машине, поэтому плотно покрываем фару и тщательно промываем обезжиривателем до получения чистой поверхности. Автомобильные прозрачные лаки в виде спрея (мы воспользуемся ими чуть позже) широко доступны, например, вы можете их заказать. здесь.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

После очистки "полированного отражателя" приступаем к покраске. Наносим первый тонкий слой и ждем высыхания лака.

Наносим второй тонкий слой и снова ждем высыхания. Три слоя – оптимальное решение. Как видите, лак деловито заполнил микроцарапины, образовавшиеся при истирании матового слоя пластика.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Так выглядит наша Омега с обновленными лампами.Лак заполнил микроцарапины, и линзы снова стали прозрачными.

Полировщик для ламп Мы даем советы!

Если не забывать обращаться с лампами при чистке как с окрашенными деталями кузова, а не как со стеклами, они надолго останутся в хорошем состоянии. Итак: категорически запрещено сушить полированные фары!

90 107

Ремонт линз фар - до и после

Для сравнения, лампа до ремонта.То, что вы увидите на следующем фото, т.е. полированная фара после покраски бесцветным лаком, позволяет сразу увидеть разницу как плюс. Добавим только, что лампы автомобиля нашей модели были не такими «поврежденными», как у некоторых машин, которые можно встретить на улицах.

Polerowanie reflektorów - krok po kroku - tanio i skutecznie

Вот полированная фара после высыхания краски. Эффект настолько впечатляющий, что стоит попробовать описанную процедуру омоложения лампы самостоятельно. Такие обработки можно использовать во многих автомобилях с пластиковыми фарами.

Если вы до сих пор не верите, что это можно сделать так дешево, просто и эффективно, эффект можно увидеть в этом видео:

Краткая версия руководства (https://www.youtube.com/watch?v=mA6WnPZ8lrc), в котором пошагово показано, как восстановить свечение ваших фар самостоятельно, без их разборки и покраски, на протяжении многих лет. Преимущество этого способа в том, что вам не нужно снимать всю фару с автомобиля и не нужно покупать лак для УФ-пластика или лак.

Нанесение воска на фары при каждой правильной мойке автомобиля или раз в полгода гарантирует очень хороший эффект и защиту фар на несколько лет.

Вы можете купить комплект CAREX у нашего партнера www.APARTS.pl - с кодом скидки AUTOFAN или FORUMWIEDZY вы дополнительно получите:
https://aparts.pl/partscatalogue/malpl-amt-amtra,11-MALPL~2AMT -FAMT-0-0 -MALPL ~ 2 AMT.aspx

Представленный способ является полным, и при необходимости (экстремальные погодные условия, частая мойка автомобиля, отсутствие восковой защиты раз в полгода) через несколько лет можно повторить шлифовку бумагой Р3000 и снова отполировать поверхность, без дополнительных затрат, быстро и эффективно с материалами, которые останутся.

В другой раз покажу как полировать фары лаком.

Какой метод вы предпочитаете?

👊 ПОДПИСАТЬСЯ НА ФОРУМ ЗНАНИЯ ► https://bit.ly/2XSLq36 и нажать 🔔
👀 СМОТРЕТЬ ИНСТАГРАМ ЗНАНИЯ ► https://bit.ly/3aqY3oC
🔴 ПИНТЕРЕСТ ► https://bit.ly/2KlMHrk
🔵 https ://bit.ly/2KlMHrk
🔵 https://bit.ly/2KlMHrk
🔵 https://bit.ly/2KlMHrk
🔵 FACEBOOK 🔵 : //bit.ly/2RQXiOX
⭐️ TWITTER ► https:// бит.лы/2wUQ8SN

💡 Пишите вопросы, замечания, сомнения, предложения в комментарии под фильмом.😀
❗️ Подпишитесь на канал «ForumWiedzy», чтобы не пропустить новые видео 👀
🎥 Поделитесь этим видео с друзьями в социальных сетях 👨‍👩‍👦‍👦

👊 С уважением

# Форум знаний #Информация #YouTube

источник

Проблема с гибридной батареей или электромобилем?

Позвоните в наш сервисный центр!

Наша компания предлагает механику с доступом в Варшаве!

АВТОМАСТЕРСКАЯ
( Wał Miedzeszyński 180 )
+48 508 523 234

Wał Miedzeszyński 180 04-987 Warszawa - Найдите маршрут! Открыто с 6.с 00 до 18.00


Мастерская механики, электротехники автомобилей, диагностики механики, механики дизеля, газа и автомобилей Обслуживание и ремонт автомобильных двигателей.

Мобильный механик Доступ на 30 минут!

Выбирайте варианты Механик с опытом!

Ремонт гибридных, электрических, дизельных, газовых, Adblue и грузовых автомобилей в Варшаве.

Механик с опытом работы в Варшаве!

Дешевле всего в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт гибридных автомобилей + обслуживание гибридных аккумуляторов

Мастерская механики, автоэлектрики, механики диагностики, механики дизельного, газового и автосервиса и ремонта автомобильных двигателей.

Дешевле всего в Варшаве!


Самый дешевый в Варшаве! Посмотреть другие наши услуги:

Ремонт квадроциклов, Ремонт мотоциклов, Ремонт яхт, Ремонт экскаваторов, Мобильный механик, Механик с поездками на работу, Регенерация гибридных аккумуляторов, Ремонт электромобилей, Удаление AdBlue, Обслуживание мотоциклов Варшава, - Механик и мастерская.

Очень эффективный и рекомендуемый, тщательный Проверка автомобиля перед покупкой Варшава, Проверка автомобиля перед покупкой Варшава - Слив топлива из топливного бака Варшава Закажите нашего автомобильного специалиста для вашего дома.

.90 000 Чистка автомобильных ламп — лучшие методы 9000 1

Фары автомобиля со временем теряют прозрачность. Если лампы слишком тусклые, это может привести к штрафу при выездном техосмотре или затруднениям при прохождении техосмотра.

Чистка автомобильных ламп позволит вам привести их в надлежащее состояние. Как их делать? Мы советуем!

Содержимое:
1. Регенерация ламп – почему о них стоит заботиться?
2.Как отполировать автомобильные лампы? Способы
3. Чистка автомобильных ламп. Полезные советы
4. Лампы для полировки. Заключительные слова

Если фары вашего автомобиля покрыты отложениями, вам не нужно их заменять по высокой цене. Регенерация лампы позволит вам получить действительно хорошие результаты при небольших затратах. Можно отвезти машину к специалисту, но ведь ничто не мешает позаботиться о ней самому . Хотите знать, как отполировать автомобильные лампы? Ознакомьтесь с проверенными советами.

Регенерация ламп - почему о них стоит заботиться?

Автомобильные фары очень важны для безопасности во время движения. Хорошее освещение дороги при движении в темное время суток также позволяет водителю быстрее увидеть препятствие или среагировать в опасной ситуации. Однако, когда дело доходит до обслуживания автомобильных ламп, самое главное — заменить лампочку. Этого, конечно, явно недостаточно.

Лампы в легковых автомобилях со временем тускнеют или на них образуется темный налет. Связано с действием множества факторов, таких как дорожная соль, УФ-излучение, появление мелких повреждений, например, царапин или вмятин. Это не вопрос плохого качества изготовления — это просто естественный процесс старения.

Если фонари имеют грязную поверхность, то они могут, как следствие, среди прочего:

• ослеплять встречных водителей,
• освещать дорогу в ограниченном поле,
• меньше светить (давать меньше света).

Это матирование или покрытие отражателя может появиться в разное время. Конечно же, ключевое значение здесь имеет возраст автомобиля – велика вероятность, что если вашему автомобилю больше 10 лет, ему может понадобиться регенерация автомобильных ламп. Однако аналогичная проблема может возникнуть и в более молодых автомобилях, например, если вы часто ездите по грунтовым дорогам или если лампа часто контактирует с дорожной солью или другими химическими веществами.

Помните, что регенерация лампы — это не только способ повысить безопасность и комфорт во время путешествия. Если фары в вашем автомобиле в плохом состоянии, вам могут грозить штраф и даже проблемы с периодическим техническим осмотром автомобиля. Немаловажно и то, что грязные фары просто плохо смотрятся.

Также проверьте: Чистка форсунок. Что делать и как часто?

Как полировать автомобильные лампы? Ways

Регенерация автомобильных ламп позволит вам увеличить мощность света даже на несколько-десяток процентов.Если правильно отполировать фары, можно рассчитывать на получение чистоты, близкой к заводскому уровню. Таким образом, вы можете видеть, что вам не придется покупать новые фары, чтобы обеспечить правильное освещение в вашем автомобиле.

Как вы это делаете? Вы можете выбрать один из двух вариантов. Первый – воспользоваться услугами профессионального завода. Есть много компаний, которые предлагают такие услуги, как автодетейлинг и ремонт автомобильных фар. Есть большая вероятность, что вы найдете этот тип точки в вашем районе.

Второе решение — самополировка. Если у вас достаточно свободного времени или вы готовы полировать лампы самостоятельно, чистка не составит труда. Однако как отполировать автомобильные фары? Это потребует от вас аккуратности и большого количества свободного времени. Эта регенерация может занять несколько часов, поэтому стоит взять выходной в субботу для этого типа работы. Кроме того, придется считаться с покупкой хотя бы базовых материалов, таких как наждачная бумага или полировальная паста.

Как полировать автомобильные лампы? Начните с шлифовки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. Когда она гладкая, выровняйте поверхность зернистой бумагой. В результате получается гладкий, но матовый отражатель. Не забудьте сгладить всю поверхность рефлектора. Не срезайте углы - здесь очень важна точность. В противном случае вам придется считаться с необходимостью начинать все заново – с самого начала.

Только после этого происходит фактическая полировка. А как полировать лампы? Для этого вам понадобится полироль, предназначенная для автомобильных фар. Данная мера предназначена для устранения микротрещин, оставшихся на поверхности рефлектора после шлифовки.

Когда закончите полировать лампы, не забудьте нанести слой лака, защищающего от УФ-излучения. Такой ремонт автомобильных фар позволит не только регенерировать лампу, но и защитить ее поверхность на будущее.Фильтр, который защищает от солнечного излучения, защищает, например. перед изменением цвета рассеивателя фары.

Чистка автомобильных ламп. Полезные советы

Если вы решили почистить автомобильные фары самостоятельно, обязательно запомните несколько деталей. В первую очередь важно выбрать наждачную бумагу. Важна не только упомянутая выше зернистость, но и водостойкость. Приобретенный лист должен допускать влажную шлифовку.Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что бумага не потеряет своих свойств при контакте с водой или растворителем. Это очень важно, так как при полировке нельзя доводить температуру фары до слишком высокой. Поэтому при ошкуривании поверхности стоит сбрызнуть ее водой.

Рефлектор можно разобрать, что облегчит вам равномерную полировку его поверхности. Однако проводить полноценную регенерацию не обязательно.Если вы хотите избавить себя от лишней работы — не забудьте тщательно защитить корпус вокруг фары. И шлифовка, и полировка пастой могут повредить лакокрасочный слой автомобиля.

Несомненно, для модели потребуется полировочная машина при восстановлении фар. На первом этапе работы можно с помощью этого приспособления отшлифовать поверхность рефлектора. В этом вам помогут диски наждачной бумаги различных градаций. С другой стороны, после шлифовки нужно просто сменить насадку на мягкую подушечку и приступить к полировке.Такой полировщик сэкономит вам несколько часов работы (по сравнению с выполнением этой работы вручную).

Однако это не означает, что нужно покупать полировщик, чтобы было чем полировать лампы. На самом деле может быть достаточно стандартной дрели. Как отполировать фары автомобиля таким способом? Для этого приобретите набор специальных насадок (шпиндель, головка и сменные насадки), которые позволят вам профессионально полировать фары автомобиля.

Читайте также: Подготовка автомобиля к продаже.О чем стоит позаботиться?

Полировка ламп. Несколько слов в конце

Чистка автомобильных фар, конечно же, лишь один из элементов, влияющих на вашу безопасность. Тем не менее, вы определенно не можете пропустить это. Если вы хотите обеспечить себе психологический комфорт даже в стрессовых ситуациях на дороге, ознакомьтесь также со страховым предложением LINK4. Забота о техническом состоянии автомобиля – основа безопасности, но соответствующий полис незаменим в случае поломки или столкновения.Ознакомьтесь с нашим предложением, и в кризисной ситуации вы сможете рассчитывать на нашу профессиональную помощь!

Воспользуйтесь нашим калькулятором ответственности перед третьими лицами для расчета полиса!

Подробная информация о продуктах, ограничениях и исключениях, а также Общих условиях доступна на сайте www.link4.pl

.

Что нужно знать о полировке и реставрации фар?

С течением времени автомобильные фары, как и остальная часть автомобиля, постепенно изнашиваются - фары тускнеют и желтеют. Ухудшение световых параметров означает, что у водителя нет достаточного поля зрения, а управление автомобилем в темное время суток становится все более затруднительным. Лучшее решение – отполировать фары, чтобы вождение в ночное время было безопасным и комфортным.

Опасность

Вождение автомобиля в темное время суток — задача, требующая от водителя особой внимательности и концентрации.Самой большой проблемой автомобилистов является ограниченная видимость, которую дополнительно могут ухудшить изношенные фары. В этом случае водители, желающие усилить и удлинить пучок света, обычно меняют лампочки на более мощные, но такое решение эффективно только на время.

Конструкция рефлектора

Автомобильная фара, говоря простым языком, состоит из рефлектора (внутренней части) и корпуса, который снаружи закрыт плафоном.Большинство автомобилей, выпущенных после 2000 года, оснащены пластиковыми – поликарбонатными линзами, поверхность которых быстро становится матовой при контакте с различного рода загрязнениями. Во время движения на фарах могут появиться многочисленные микротрещины от мелких камней и песка, что может дополнительно снизить прозрачность ламп.

Износ фар - как распознать проблему?

Об износе фар могут свидетельствовать такие видимые признаки, как потускнение, обесцвечивание, пожелтение и многочисленные царапины на отражателях и линзах, что затрудняет вождение в темное время суток и одновременно снижает эстетическую ценность автомобиля.На состояние фар влияет множество факторов – УФ-лучи, соль, а также песок и камни, попадающие на плафоны во время движения. Особенно невыгодными для рефлекторов являются дешевые и некачественные лампочки, а также любые неплотности, через которые в лампу может попасть вода.

Возможные решения

Для изношенных фар у водителя есть на выбор 3 возможных решения:

  • приобретение оригинальных комплектующих , что связано с необходимостью значительных затрат, которые, особенно в случае старых моделей автомобилей, могут оказаться невыгодными;
  • покупка заменителей .Хотя это решение намного дешевле, чем выбор оригинальных запчастей, как оказывается на практике, зачастую запчасти очень низкого качества, не имеют необходимых допусков, а значит, не соответствуют требованиям безопасности и ожиданиям водителей. Довольно распространенной проблемой является также среднее качество освещения и ряд проблем, возникающих при установке и регулировке фар;
  • полировка или восстановление , что на сегодняшний день является лучшим и в то же время самым дешевым способом восстановления фар.Эта относительно дешевая по сравнению с оригинальными запчастями альтернатива дает потрясающие результаты при условии, что ее выполняет профессиональный автосервис. Обе обработки позволяют восстановить заводскую работоспособность отдельных деталей и в то же время сенсационно оживить внешний вид автомобиля.

Восстановление и полировка фар - отличия

Регенерация — это процедура, которая всегда требует открытия отражателя для очистки или замены отражателя и линзы.Чаще всего приходится отклеивать плафон фары, поэтому регенерацию рекомендуется производить у специалистов в профессиональном автосервисе. В случае самовосстановления рефлектора он может быть случайно поврежден, например, распечатан, и таким образом внутри него может скапливаться вода, которая испаряясь, оседает на внутренней части абажура и снижает светопропускную способность.

Полировка – процедура удаления верхнего слоя поликарбонатного отражателя, пожелтевшего, потускневшего и поцарапанного в результате эксплуатации.Полировку можно проводить много раз, но следует помнить, что при последующих обработках толщина поликарбонатного слоя абажура уменьшается, а значит увеличивается риск его поломки. После обработки рефлекторы особенно чувствительны ко всевозможным механическим повреждениям и УФ-излучению, поэтому возникает необходимость нанесения специального защитного слоя – керамического, кварцевого или твердого воска, который отлично их пропитает.

Полировка фар, проводимая в профессиональном автосервисе, обеспечивает их новый и эстетичный вид, а главное, лучшее освещение дороги, благодаря чему движение в темное время суток становится более безопасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Что такое полировка фар?

Фары не снимаются с автомобиля на время обработки, но можно, если они имеют сложную форму, затрудняющую их тщательную полировку.

Процесс полировки фар выглядит следующим образом:

  • с помощью орбитальной шлифмашины с абажура снимается старый, матовый, пожелтевший и чаще всего поцарапанный слой;
  • затем поверхность абажура выравнивается с помощью шлифовальной бумаги - вначале крупнозернистой, а на последующих этапах работы - с постепенно меньшей градацией;
  • следующий этап – полировка плафонов профессиональной полировальной пастой с относительно сильными абразивными свойствами, которую постепенно заменяют слабоабразивной;
  • , наконец, отшлифованная поверхность защищена от УФ-лучей и незначительных повреждений с помощью соответствующих пропиточных средств.Усиленная поверхность плафонов продлевает срок службы фар и обеспечивает их дальнейшую безаварийную работу.

Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти по адресу: https://www.feuvert.pl/oferta/usluga/polerowanie-reflektorow-242.html.

Полированные фары выглядят как новые, а их прозрачность на 95-100% гарантирует безопасное, комфортное вождение и отличную видимость в темное время суток. Полировку фар следует проводить в профессиональном автосервисе, так как процесс хоть и не кажется сложным, вопреки видимости, он очень трудоемкий и требует соответствующего опыта.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)