Как пользоваться приспособлением для центровки сцепления


Как правильно отцентровать диск сцепления и что говорит о поломке

Как показывает статистика, сцепление – один из самых слабых узлов автомобиля. Однако продолжительность срока эксплуатации данной составляющей в большей мере зависит от того, насколько интенсивно и правильно ее использует водитель. Среди всех элементов наиболее часто ломается диск сцепления. Его основные неисправности – различные деформации, трещины корпуса, износ накладок. Причин для этого может быть много: от неправильного нажатия на педаль водителем до утечки смазки в коробке передач.

Диагностику системы сцепления рекомендуется проводить каждые 80 километров пробега, но иногда автомобиль сам сигнализирует о ее неисправности. О некорректной работе устройства говорят следующие факторы:

  • наличие странного шума или визга при включенном сцеплении;
  • при включении системы можно почувствовать вибрацию;
  • после отжатия педали не происходит выключение сцепления.

При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков следует разобрать систему и изучить ее на предмет неисправностей.

Процесс замены детали

Купить новый диск сцепления можно в любом специализированном магазине. Пройдя по ссылке https://vagmag.com.ua/catalog/sistema-scepleniya-navesnie-chasti/disk-scepleniya/, можно сравнить цены и выбрать нужное изделие. При замене данной детали следует понимать, что у разных марок автомобилей последовательность действий может отличаться. Поэтому перед началом ремонта необходимо изучить инструкцию производителя или обратиться на специальные форумы. Демонтировав систему сцепления, нужно тщательно осмотреть все ее элементы. Если помимо диска другие детали тоже имеют признаки износа, их также следует заменить. Все необходимые запчасти можно найти в магазине VagMag. Здесь они представлены в широком ассортименте. При этом цены на продукцию доступны каждому.

Как правильно отцентровать диск сцепления

При установке такого изделия его обязательно нужно правильно отцентровать. Данная процедура необходима для того, чтобы первичный вал коробки передач точно попал в отверстие колен вала. Для этого используют специальные оправки для центровки или первичный вал коробки передач. Купить такие приспособления можно в специальных магазинах, например, на сайте vagmag.com.ua. Выставить диск «на глаз» тоже можно, но такие эксперименты могут быть чреваты последующей некорректной работой сцепления.

Как использовать приспособление для регулировки сцепления »Блог NAPA Know How

Установка нового сцепления - это разочарование, в основном потому, что вам приходится манипулировать гигантской трансмиссией под вашим автомобилем. Последнее, что вам нужно сделать, это начать все сначала, потому что диск сцепления выскользнул из выравнивания и не зацепился с входным валом. Сэкономьте время и силы и воспользуйтесь приспособлением для регулировки сцепления, чтобы этого не случилось с вами.

Входной вал механической коробки передач - это то, что соединяет диск сцепления с вращающимся узлом двигателя.Ваше сцепление должно иметь правильные шлицы, как и ваш инструмент для выравнивания.

Эти инструменты часто идут в комплекте с полным комплектом сцепления, но если вы просто заменяете только диск сцепления, этого может не быть. Инструменты очень простые, изготовлены из литого пластика или нейлона, вам понадобится инструмент, соответствующий вашей трансмиссии. Это вопрос количества шлицев первичного вала. Если шлицы не совпадают, ничего не получится. Не пытайтесь обмануть его инструментом, который не полностью захватывает шипы.Если ваш инструмент для выравнивания сцепления не подходит к направляющему подшипнику / втулке, это не тот инструмент, вам нужно получить правильный.

На задней части двигателя болты крепления маховика к кривошипу. Внутри кривошипа есть выемка для подшипника. Наконечник приспособления для выравнивания сцепления фиксируется в подшипнике, удерживая сцепление на месте.

Муфта имеет две стороны, одна сторона обычно помечена до маховика, они должны быть установлены правильно.

Сначала вставьте инструмент в диск сцепления.Убедитесь, что сцепление повернуто в правильном направлении. Инструмент должен полностью проникнуть через шипы на диске. Затем установите муфту на маховик и вставьте центрирующий инструмент во втулку пилота или подшипник в центре коленчатого вала. Плотно прижмите сцепление к маховику.

Инструмент входит в диск сцепления, а затем инструмент устанавливается в подшипник на маховике. Он вообще не должен двигаться.

Установите сцепление на маховик, установите нажимной диск на маховик и завинтите болты.

Далее устанавливается нажимной диск и заводятся болты. Между пластиной и маховиком будет зазор, пока болты не будут затянуты.

Подвигайте выравнивающий инструмент, чтобы убедиться, что он полностью вошел в зацепление и село во втулке / подшипнике пилота. Затяните болты прижимной пластины крест-накрест, а затем затяните в соответствии со спецификацией.

Каждый болт должен быть затянут в соответствии со спецификацией крест-накрест, используя трехэтапный процесс (затяжка вручную, половинный момент, полный момент).

Инструмент для выравнивания сцепления остается в сцеплении до тех пор, пока вы не будете готовы установить трансмиссию. Хотя место давления должно удерживать сцепление от движения, не рискуйте слишком быстро вытащить инструмент. Когда трансмиссия будет готова к установке, вытащите инструмент и сдвиньте трансмиссию на место.

В каждом приложении есть свой инструмент для сцепления. Эти три инструмента выглядят одинаково и могут даже объединяться, но все они разные. Два справа - это 26-шлицевые и 48-шлицевые.

Левый инструмент - 48-шлицевой, правый - 25-шлицевой. Заметили разницу в размерах?

Большинство инструментов для сцепления отмечены сверху, на этом написано «GM 26», что означает, что он подходит для 26-шлицевых сцеплений General Motors.

Вот и все об использовании приспособления для выравнивания сцепления. Убедитесь, что вы сохранили инструмент. Вы можете использовать его не очень часто, но когда он вам понадобится, вы будете рады, что сохранили его.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о том, как использовать инструмент для выравнивания сцепления, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS. Вы также можете посетить NAPASafety.com, чтобы ознакомиться со всей нашей линейкой продуктов безопасности.

Джефферсон Брайант, работающий на всю жизнь, проводит в магазине больше времени, чем где-либо еще. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а в конечном итоге он получил должность дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом.Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin ’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и снял бесчисленное количество видео. Джефферсон управляет своей личной гаражной студией Red Dirt Rodz, где создаются все его журнальные статьи и технические видео.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу гудеть, и муфта не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как снять муфту триммера: eReplacementParts.com

В этой статье объясняется, как снять сцепление с большинства триммеров для лески и струны. Предусмотрены советы по извлечению сложных винтов барабана сцепления.

Здесь, на сайте eReplacementParts.com, один из наиболее частых вопросов, которые мы получаем о триммерах для газонов, - это как снять сцепление триммера. Муфты триммера необходимо снимать при замене барабана сцепления, замене других деталей сцепления, а также при необходимости доступа к стартеру триммера для ремонта, обслуживания или замены.Снять барабан сцепления немного сложно, потому что при повороте винта барабана сцепления поршень будет вращаться только в том случае, если он каким-то образом не заблокирован. В эту статью включены подробные инструкции и изображения, в которых объясняется, как снять муфту триммера и как предотвратить вращение поршня триммера. Для получения дополнительной информации о триммерах для лески: Щелкните здесь, чтобы прочитать статью «Триммеры для лески 101».
Инструменты, необходимые для снятия триммерной муфты:

Для этой демонстрации мы снимаем муфту с триммера Ryobi SS30 String, но большинство муфт триммера снимается таким же образом.

Слейте газ из триммера

Для безопасного снятия барабана сцепления и выполнения других ремонтных работ, все топливо триммера необходимо слить перед началом работы.

  • Откройте топливный бак и осторожно слейте газ.
  • Прокачайте праймер несколько раз, чтобы удалить из системы излишки топлива.
  • Закройте крышку бака и попробуйте запустить триммер. Если он запустился, дайте ему поработать, пока не израсходуется оставшееся топливо.
После удаления топлива триммер готов к разборке. [Вернуться к началу]
Этапы снятия триммера Первой задачей при снятии барабана сцепления является отделение вала триммера от его двигателя .
1. Удалите винты, крепящие вал к двигателю.
  • Винты и другие крепления, которыми двигатель крепится к валу триммера, должны быть удалены.

Для Ryobi SS30 это означает откручивание четырех винтов Torx №25 от узла двигателя.

[Вернуться к началу] 2. Отсоедините провода двигателя, ведущие к переключателю.

  • Необходимо отсоединить провода двигателя, чтобы полностью отделить двигатель от вала.

Это лучше всего сделать с помощью пары плоскогубцев.

[Вернуться к началу]
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора.

Трос дроссельной заслонки обычно удерживается на месте винтом и штифтом, который соединяет его с карбюратором.

  • Выверните винт отверткой.
  • Освободите штифт, вынув его из отверстия плоскогубцами.

[Вернуться к началу] ( СОВЕТ : Теперь, когда двигатель полностью снят с вала триммера. Следующим шагом является снятие винта барабана сцепления, удерживающего барабан сцепления на двигателе. Это единственная сложная деталь , участвующая в снятии сцепления.Для снятия сцепления необходимо вывернуть винт из отверстия в барабане сцепления, который соединяет барабан с двигателем. Чтобы снять винт барабана сцепления, сначала необходимо закрепить поршень триммера . В противном случае , вращение барабанного винта будет вращать только поршень, а винт не выйдет . Чтобы заблокировать поршень, сначала необходимо получить доступ к нему, сняв свечу зажигания триммера.) 4. Снимите свечу зажигания триммера, чтобы получить доступ к поршневому цилиндру.

  • Снимите крышку свечи зажигания.
  • С помощью торцевого ключа 3/4 "и храпового ключа открутите свечу зажигания и снимите ее.


Теперь вы должны видеть поршневой цилиндр. [Вернуться к началу] 5. Обвяжите поршень куском нейлоновой веревки.

Поршень триммера должен быть закреплен, в противном случае поворот винта барабана сцепления для снятия барабана сцепления приведет только к повороту поршня.

  • Вставьте короткий кусок нейлоновой веревки в цилиндр, оставив немного свисать, чтобы его можно было легко удалить.
  • Медленно потяните шнур стартера, чтобы поднять поршень.

Когда вы почувствуете сопротивление в шнуре стартера, вы поймете, что поршень затянут достаточно, чтобы вывернуть винт барабана сцепления.

Теперь барабанный винт готов к выходу. [Вернуться к началу]
6.Выкрутите винт барабана сцепления и снимите барабан сцепления.

  • Выкрутите винт барабана сцепления, расположенный в отверстии в основании барабана сцепления.
  • Винты барабана сцепления: , , обычная резьба, , , и , поверните против часовой стрелки, , чтобы ослабить.
  • Снимите барабан сцепления.

Для Ryobi SS30 этот винт снова требует отвертки Torx №25.


[Вернуться к началу]
7.Снимите диски сцепления.

Теперь муфта и барабан муфты должны быть сняты, а стартер триммера также должен быть доступен. [Вернуться к началу]
Заключение Ключ к снятию муфты триммера - это привязать этот поршень нейлоновой веревкой. Чтобы начать ремонт триммера, посетите нашу страницу деталей триммера, чтобы найти триммер по производителям. Или введите номер модели вашего триммера в поле поиска вверху этой страницы.См. Нашу статью «Поиск модели инструмента и типовые номера» для получения дополнительной информации о точном поиске деталей. Благодарим за использование этого и других ресурсов eReplacementParts.com и информации о машинах. [Вернуться к началу] О чем мы.

.

Как снять муфту вентилятора менее чем за 15 минут

Вы должны определить, каким способом сначала ослабить муфту вентилятора

Муфта вентилятора установлена ​​на заднеприводных автомобилях только потому, что она подключается к водяной насос и обращен к радиатор протягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, когда двигатель операционная. При холодном двигателе муфта вентилятора вращается свободно, а затем начинает работать, когда двигатель нагревается и требуется помощь вентилятора для Берегите двигатель от перегрева.

Что идет не так?

Как и все автомобильные детали, они могут выйти из строя из-за нагрева, эксплуатации и двигателя. вибрация. Когда муфта вентилятора идет плохо, это может произойти из-за постоянного холостого хода, позволяя двигателю перегреться, или это может блокировка, вызывающая громкий рев и снижение выходной мощности двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Замена муфты вентилятора вашего автомобиля в гараже или у дилера может стоить от 155 долларов.00 и 290 долларов США (США) в зависимости от конструкции и производителя машина. Но если вы сделаете эту работу самостоятельно с помощью нашего руководства, вы можете купите муфту вентилятора на Amazon по цене от 36 до 155 долларов США. Ты будешь также понадобится специальный инструмент для удаления детали, если у вас его еще нет, который также будет около 20 долларов США на Amazon.

Видео о проделанной работе в нижней части этого руководства.

Давайте начнем

1.Определите размер гайки

Каждая муфта вентилятора имеет собственный размер крепежной гайки, который может варьироваться от 22 мм до 36 мм в зависимости от области применения и производителя. Вы также можете использовать большой разводной ключ, если у вас нет подходящего инструмента. Вам может понадобиться снимите кожух вентилятора, чтобы добраться до охлаждающего вентилятора.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Удерживайте шкив водяного насоса

Необходимо удерживать шкив водяного насоса, чтобы снять муфту вентилятора с водяной насос.Для этого делают специальный инструмент, который можно купить на Amazon. примерно за 20 долларов США или вы можете арендовать его бесплатно в местных автозапчастях хранить. Мы одолжили наш инструмент для этой работы и ждем его возврата, так что в тем временем у нас есть этот большой трубный ключ, который мы смогли протащить на шкив держать его для снятия.

Вот как выглядит соответствующий набор инструментов для снятия большинства муфт вентилятора, которые стоит около 80 долларов.00 на Amazon. Вы можете получить ту, что специально для вашей машины, за около 20 долларов США на Amazon.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите муфту вентилятора

Затем мы установили большой серповидный гаечный ключ на гайку муфты вентилятора. Затем ударяем по нему молотком, чтобы ослабить вентилятор. Если вам интересно, какой способ ослабить гайку вентилятора (некоторые имеют обратную резьбу) она всегда будет ослабляться в том же направлении, в каком вращается вентилятор при работающем двигателе.

После того, как вентилятор ослаблен, просто продолжайте вращать вентилятор в том же направлении. наблюдая за резьбой, чтобы убедиться, что муфта вентилятора вращается без орех. Если гайка не вращается, используйте гаечный ключ, чтобы помочь ей. Используйте ваш противоположной рукой для поддержки лопасти вентилятора, чтобы она не ударялась о радиатор и не вызывала утечка при ослаблении вентилятора. Это лишит работу удовольствия. На изображении ниже показаны два врученный метод удаления.

4. Заменить муфту вентилятора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Будет от четырех до шести 10-миллиметровых болтов, которые будут удерживать саму часть сцепления. вентилятора к самой лопасти вентилятора. Снимите эти гайки и сцепление придет. свободен от лезвия. После того, как вы подобрали старую муфту вентилятора к новому блоку соберите его, установив и затянув гайки крест-накрест.

5.Установите муфту вентилятора

.

После установки новой детали осторожно опустите муфту вентилятора впереди. водяного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к радиатору и не повредить пластиковая лопасть вентилятора.

Резьба на фланце водяного насоса большая и может иметь поперечную резьбу. легко, поэтому мы советуем вам завести гайку вентилятора вручную, прежде чем использовать гаечный ключ для Это. Это устранит любое изменение, повреждающее нити, и в этом случае Помпа нужно будет заменить.Установите вентилятор, удерживая за центр сцепление, наблюдая за нитками, чтобы убедиться, что вы перпендикулярны воде насос. После навинчивания вставьте большой гаечный ключ или инструмент, чтобы завершить установку муфту вентилятора на резьбу, а затем нажмите на вентилятор, чтобы полностью затянуть его и все готово.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по муфте вентилятора, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 28.05.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...