Как пользоваться вебасто


инструкция по эксплуатации, как пользоваться и настроить пульт управления

На рынке вспомогательного автомобильного оборудования Вебасто – это система, название которой уже стало именем нарицательным. В качестве аналогии можно рассматривать знаменитый “Ксерокс”, это торговое наименование сейчас воспринимается как синоним любого копировального аппарата.

Webasto – это система предпускового подогрева, благодаря которой удается повысить температуру силовой установки, прогреть автомобильный салон. Оборудование в значительной степени облегчает запуск, снижает нагрузку на двигатель, удаляет лед и снег с остекления транспортного средства.

Некоторые европейские производители монтируют обогреватель уже в базовой комплектации своих машин, так как его эффективность и практическая польза не вызывают никаких сомнений. Конечно, есть смысл обратить на него внимание и водителям из России.

Конструкция и принцип функционирования

Конструктивно Вебасто представляет собой компактный прибор, вес которого составляет несколько килограммов. Находится он под капотом транспортного средства, система питания соединяется с автомобильной, а охлаждающий контур – с контуром охлаждения силовой установки.

За управление отвечает электронный модуль, подключенный к бортовой автомобильной сети.

Принцип работы устройства можно описать следующим образом:

  1. Активируется подача топлива из бака к собственным камерам сгорания подогревателя. Это позволяет повысить температуру охлаждающей жидкости, находящейся внутри теплообменника.
  2. Активируется циркуляционный насос, благодаря которому подогретая жидкость поступает к мотору. Она нагревает и непосредственно двигатель, и радиатор, обслуживающий салон.

Рабочий процесс можно полностью автоматизировать, чтобы процесс активировался датчиками, реагирующими на понижение температуры окружающего воздуха, или таймером.

В плане потребления топлива система экономична, средний расход составляет 0.5 литра в течение часа. Полный прогрев автомобиля при таком расходе и температуре воздуха в минус 20 градусов занимает всего четверть часа.

Познавательное видео про предпусковые подогреватели, их устройство, работу и функции на примере Webasto:

Варианты использования

Теперь разберемся, как пользоваться Webasto.

Для этого используются следующие технологии:

1. Самый экономичный в финансовом плане вариант – управление при помощи таймера. Стоимость этого модуля минимальна. Его монтируют внутри салона, на передней панели.

Настройка предельно проста, нужно лишь синхронизировать показатели модуля с реальным временем, после чего скорректировать длительность обогрева и периоды запуска. Как правило, интервалы варьируются от 10 минут до часа.

Основное неудобство состоит в том, что параметры нужно постоянно корректировать, ориентируясь на показатели температуры воздуха снаружи. Чем холоднее, тем чаще должна активироваться система.

Посмотрите на видео подробную инструкцию по настройке мини-таймера 1533:

Видео-обзор таймеров Webasto 1533 и MultiControl, плюсы и минусы, а также инструкция по применению:

2. Включение Вебасто кнопкой. Схема основывается на использовании дистанционного пульта, внешне напоминающего брелок от сигнализации. Стоимость выше, в сравнении с таймером, но она компенсируется эксплуатационным удобством.

Средняя дистанция, на который модуль может “поймать” сигнал пульта, составляет километр, чего вполне достаточно для большинства эксплуатационных условий. Расстояние может снижаться из-за наличия физических препятствий между приемником и передатчиком (плотная застройка, толстые стены), а также из-за радиопомех.

Настройки дают возможность владельцу транспортного средства скорректировать временные промежутки, в течение которых пусковые показатели будут поддерживаться. Брелок дистанционного запуска имеет двустороннюю связь с транспортным средством, то есть он подтверждает тот факт, что система ответила на его команду и сработала.

Чтобы настроить пульт, никаких специальных действий проводить не нужно. Он изначально функционирует на необходимой частоте. В использовании пульта никаких сложностей нет, достаточно беречь его от загрязнений и попадания прямых солнечных лучей, чтобы свести к минимуму вероятность повреждения.

Видео-описание управления Вебасто с помощью дистанционного пульта T91 9028761A:

3. Запуск Вебасто с сотового телефона – наиболее дорогой способ (стоимость примерно в полтора раза выше, чем в случае с пультом), но дороговизна компенсируется удобством, радиусом действия без ограничений, устойчивостью к отказам и помехам.

Чтобы реализовать данную технологию, на модуль монтируется блок GSM. Как включить систему? Она реагирует на текстовое сообщение, посылаемое с определенного номера, сохраненного в памяти.

Максимальное количество номеров – 5 штук. Наиболее современный способ – управление посредством специального приложения, установленного на смартфоне. Оно позволяет не просто активировать прогрев, но и поддерживать двустороннюю связь, отслеживать текущее состояние мотора.

Посмотрите видео, как пользоваться приложением Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Интересное видео, как сделать дистанционный запуск Webasto с обычного телефона:

Нюансы эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Вебасто обязательна к соблюдению, так как она позволяет избежать множества проблем, связанных с ошибками. Наибольшего внимания заслуживают следующие моменты:

  • Запрещается подвергать элементы системы внешним механическим воздействиям, статическому электричеству, контактам с агрессивными химическими веществами, погружать их в жидкость. К негативным последствиям могут привести и включения при высокой внешней температуре и влажности воздуха.
  • В целях личной безопасности нельзя активировать систему в закрытом помещении. Несмотря на минимальное потребление топлива, она продуцирует выхлопные газы, так что сохраняется риск удушья.
  • Если система активируется с посторонними звуками, ее работа связана с выделением дыма (даже в малых объемах), неприятных запахов, рекомендуется немедленная блокировка путем снятия предохранителя и визит в специализированный сервис.
  • Инструкция по применению гласит, что в предпусковой системе обогрева можно использовать исключительно определенный сорт топлива. Аналогичное правило распространяется и на незамерзающую жидкость. Единожды в месяц система активируется при холодной силовой установке, вентилятор устанавливается на минимальную мощность. Время работы в таком режиме – 10 минут.

Такая мера – профилактика, дающая возможность свести к минимуму вероятность поломок в дальнейшем.

  • Предельное время работы системы предпускового обогрева – час. Несколько стартов подряд категорически не рекомендуются. Чтобы исключить преждевременный разряд аккумуляторной батареи, следует дать мотору поработать еще несколько минут после отключения системы.

Посмотрите интересное видео, 3 года с Webasto — ответы на некоторые вопросы:

Первый пуск

Нельзя забывать о руководстве при первом старте. Система имеет два рабочих режима: зимний и летний.

Изначально она стоит на зимнем режиме, обеспечивающем подогрев салона. Летний аналог ориентирован только на вентиляцию.

  1. Если вы планируете эксплуатировать именно зимний режим, то штатное устройство отопления устанавливается на позицию “тепло”.
  2. Трехступенчатый вентилятор устанавливается на первом делении, четырехступенчатый – на втором.

Далее система функционирует автоматически, определяя оптимальную эффективность на основе конкретных рабочих показателей. Впрочем, всегда можно внести корректировки и вручную.

К примеру, водитель может отрегулировать интенсивность функционирования основного отопительного модуля вращением ручки термостата. Да, система способна работать автоматически, подстраивая производительность под температурную разницу.

Вращение управляющей ручки в правую сторону позволяет увеличивать интенсивность вручную.

В целях безопасности на панели предусмотрен специальный индикатор, который оповещает водителя о возникновении неисправности.

Смотрите видео, где рассказывается и показывается о функциях и настройках пульта управления системой обогрева двигателя Webasto:

Дизельные силовые установки

Вебасто для дизельного двигателя – это насущная необходимость. Многим водителям машин на солярке знакомы проблемы с запуском, в особенности, если речь идет о регионах с экстремально холодными зимами.

Связано это с тем, что дизель более уязвим для холода, в сравнении с бензиновыми аналогами. В эксплуатационном плане никаких отличий нет, система также отвечает за предварительный прогрев, не дает густеть топливу и техническим жидкостям, циркулирующим в моторе.

Видео по теме, запуск Nissan Safari (TD42) с Webasto в -32°С:

Заключение

Итак, с учетом всего вышесказанного, можно сделать вывод, что Вебасто – это крайне полезная система для автомобилей, эксплуатирующихся в России.

Да, она несколько увеличит топливный расход, но обеспечиваемые ей преимущества в виде сохранения ресурса мотора, максимального эксплуатационного комфорта выглядят куда более значительно.

Загрузка...

Инструкции — Webasto (Вебасто)

Сборник инструкций для предпусковых подогревателей двигателя Webasto.
В сборнике представлены инструкции к органам правления, жидкостным подогревателям и воздушным отопителям различных моделей и поколений.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

 Минитаймер 1533 (овальный)

 Таймер MultiControl Car (сокращенная версия инструкции)

 Таймер MultiControl Car (полная версия инструкции)

 Telestart T91

 Telestart T100

 ThermoCall_TC4 / Entry / Advanced

Скачать приложение для iOS  |  Скачать приложение для Android

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Webasto Thermo Top C / E / P

Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту

Thermo Top EVO (4/5/Comfort+/Start)

Инструкция по эксплуатации
Инструкция по монтажу (общая)
Инструкция по обслуживанию и ремонту

Webasto Thermo Pro 90

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по монтажу

Webasto Thermo 90ST

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Как пользоваться вебасто на газели


Как пользоваться Вебасто на Газели Next - Webastosale - системы вебасто в Москве

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

Адрес центра:

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы:

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Бесплатная консультация

Позвоним в удобное время

Газель Некст является одним из лидеров по продажам среди коммерческого автотранспорта.

Этот автомобиль в комплектации «Комфорт 2» оснащается предпусковым подогревателем вебасто. В базовой комплектации и комплектации «Комфорт 1» вебасто на газель некст является дополнительной опцией. При нашем климате эта опция весьма полезна.

Управление вебасто на газели некст

Использование предпускового устройства вебасто на газели некст имеет небольшой нюанс. Для управления отопителем можно воспользоваться таймером (или устройством дистанционного управления) или же кнопкой на панели (обозначена номером 1 на иллюстрации ниже).

При управлении кнопкой на панели отопитель будет работать в режиме догревателя, а при управлении с помощью таймера или устройства дистанционного управления – в режиме предпускового подогревателя.

Режим догревателя работает только на включенном двигателе

Разблокировка Webasto

Обычно, при правильной эксплуатации, проблем с отопителем не возникает, однако при какой либо нештатной ситуации вебасто может заблокироваться. Например, если пламя горелки отопителя потухло из-за замерзания дизельного топлива в системе подачи, то прибор будет автоматически заблокирован.

Поэтому, если на газели некст вебасто не работает даже после устранения причины нештатной ситуации, то, скорее всего, она просто заблокирована.

Разблокировать ее можно обесточиванием либо с помощью специальной программы. Обесточить вебасто можно сняв клемму с аккумулятора или вынув необходимый предохранитель (все действия производятся при включенном отопителе).

Инструкция по использованию вебасто на газель некст выдается обычно при покупке автомобиля.

При отсутствии инструкции ее можно скачать на сайтах представителей компании Вебасто.

Адреса центров установки Webasto

WebastoSale

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

Как использовать Вебасто на Газели NEXT? В чем преимущества?

Среди коммерческого автотранспорта лидирующие позиции остаются у Газели Некст. Комплектация улучшенной модели предусматривает Вебасто на Газель, а Комфорт может быть дополнен данным прибором.

Как осуществляется управление?

Webasto Thermo Top Evo Start предусматривает наличие таймера, который необходим для того, чтобы осуществлять управление отопителем. Время включения подогрева можно задать с точностью до минуты в диапазоне от одной минуты до двадцати четырех часов. Вебасто Газель камминз с помощью управления с использованием кнопки может работать в качестве подогревателя, который функционирует только во время работы двигателя. Дизельный Webasto Air Top 2000 STC – это улучшенная модель мощностью 2 кВт. Устройство имеет цифровой интерфейс, который дает возможность совершать управление с помощью дистанционного брелка или даже с использованием смартфона.

Установка Вебасто на Газель

Элементы машины, которые находятся возле подогревателя двигателя, нужно обязательно защитить от перегрева, а также загрязнения маслом и топливом. Это происходит, чтобы целиком устранить возможность возникновения воспламенения даже при повышенной температуре оборудования. Необходимо следить за тем, чтобы была обеспечена достаточная вентиляция. Предпусковой подогреватель Вебасто на Газель Некст следует закрепить тремя винтами минимум. А при подключении нужно проследить за тем, чтобы забор воздуха ни в коем случае не осуществлялся из салона. Трубу необходимо закреплять так, чтобы не было никакой вероятности попадания выхлопных газов в салон машины. Выхлопную трубу обязательно следует повернуть вниз или в бок. Установить Вебасто на Газель нужно так, чтобы провода и панель управления были расположены так, чтобы при обычных условиях использования не нарушалась их исправность. А топливопровод необходимо защитить от любых неисправностей. Для всех проводящих топливо составляющих следует создать защиту от воздействия температуры. После завершения установки нужно выполнить развоздушивание системы, в противном случае возникнет воздушная пробка, мешающая нормальному функционированию оборудования.

Где найти Webasto и какая модель предпочтительнее?

Купить Вебасто на Газель можно почти в любом городе России, а чтобы определиться с моделью, можно воспользоваться консультацией продавца. Установку подогревателя двигателя желательно доверить опытным специалистам. Если вы решитесь выполнить монтаж самостоятельно, следует хорошо изучить инструкцию. Осуществив подключение, необходимо произвести проверку системы управления. Также нужно быть особенно внимательным в подключении отопителя к электросистеме.

Если вы решили подобрать Вебасто на Газель дизель, то особое предпочтение следует отдавать двум моделям: Webasto Thermo Top Evo Start или Webasto Air Top 2000 STC. Именно они наиболее соответствуют всем характеристикам и особенностям данного транспортного средства, что позволит устройствам максимально эффективно справляться со своими задачами.

Продукция Webasto для автомобилей Газель: в чем преимущества

 Компания Webasto выпускает эффективное оборудование, повышающее комфорт эксплуатации транспортных средств. Бренд зарекомендовал себя поставщиком качественной продукции. Ставят Вебасто на Газель Некст (Комфорт 2) и Бизнес (двигатель Cummins, сдвоенная кабина или автобус) в дизельном исполнении, топовой комплектации. Для менее дорогостоящих моделей монтаж является дополнительной опцией.

Webasto Thermo Top Evo Start – подогреватель для дизельного двигателя объемом до 5000 см3. Им можно управлять при помощи кнопки на приборной панели. В этом случае Webasto Газель будет функционировать в течение всего времени работы двигателя.

Предусмотрена возможность управления с ДУ. Тогда Вебасто на Газель работает в режиме предпрогрева, подготавливая транспортное средство к эксплуатации при низких температурах.

Ставить Вебасто Газель Камминз легко благодаря наличию предусмотренных для него мест. Устройство питается топливом напрямую из бака, поэтому может работать независимо.

Установка Вебасто на Газель дизель обеспечивает умное функционирование в предпусковом режиме:

  • +55 oC - переход на частичную мощность.
  • +65 oC - включение печки в салоне.
  • +80 oC - завершение работы.

Ставить Вебасто на Газель Бизнес допустимо только в дизельном исполнении. Для бензиновых двигателей он не нужен. Монтаж рекомендуется доверить компетентным исполнителям. Только правильная установка Вебасто на Газель обеспечит его стабильную работу.

Webasto Air Top 2000 STC

Можно установить Вебасто на Газель для обогрева салона, кабины, моторного отсека. Для этого используют Webasto Air Top 2000 STC – автономный воздушный обогреватель с компактными размерами. Он способен работать независимо от двигателя благодаря подключению к топливному баку при помощи отдельного малошумного мотора (все преимущества этого элемента можно ощутить в кабинах, где предусмотрено спальное место).

Устройство оснащено металлокерамической горелкой. Это обеспечивает длительную, безотказную работу. Совместимая с W-BUS-шиной электроника открывает доступ к дополнительным возможностям эксплуатации оборудования. Регулировка работы воздушного обогревателя осуществляется при помощи таймера, пульта дистанционного управления, мобильного телефона.

Производитель предлагает купить Вебасто на Газель с дизельным и бензиновым двигателем. Есть комплектации, функционирующие от бортовой сети мощностью 12 и 24 В. Это облегчает поиск подходящего варианта для конкретного транспортного средства.

Мощность отопителя – 2 кВт. Этого вполне достаточно для быстрого обогрева салона. Расход мощности варьируется от 15 до 29 Вт., обеспечивая экономичную эксплуатацию.

Установив Webasto Газель Next или Бизнес, можно получить эффективное решение проблемы холода в салоне в зимнее время. Практичный, правильно установленный прибор сделает эксплуатацию транспорта комфортнее, обеспечивая при этом существенную экономию времени и средств.

Вебасто для дизеля

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Как пользоваться Webasto в автомобиле

Webasto — неотъемлемая часть  в современном мире. Довольные обладатели такого устройства могут в зимой избежать серьёзных проблем. В статье мы рассмотрим, как правильно пользоваться этой системой:

 

Система Webasto в автомобиле

Сегодня сложно найти автолюбителя не мечтающего поставить Webasto в свою машину. Она как автономный предпусковой отопитель немецкого производства. Компактный механизм весом 5 кг устанавливают внутрь контура устройства охлаждения бортовой сети и топливной системы автомобиля. Главная задача Webasto – разогрев двигателя до запуска силового агрегата. Автономный насос отопителя пропускает антифриз по всей сети охлаждения через радиатор. По сути, устройство представляет собой небольшую камеру сгорания соединению с системой охлаждения транспорта. Сегодня производитель выдвигает на рынок два вида устройства — Thermo Top Evo-4 и Thermo Top Evo-5. Они отличаются только мощностью.

 

Также Webasto подсоединен к штатному отопителю салона и запускает вентилятор. Таким образом, в холодное время года водителю не нужно ждать, когда двигатель прогреется. Мотор достигает необходимой температуры от одного нажатия кнопки пульта. Webasto можно запустить прямо из окна квартиры. При холодном запуске износ двигателя равен пробегу в 100 км. Отопитель работает автономно, подогрев и долгий запуск мотора не забирает большой заряд АКБ. Из явных минусов только то, что срок службы аккумулятора снижается на год. Если брать это как плату за удобство и комфорт, то смена батареи не является решающей.

 

 

Как правильно пользоваться Webasto

Чтобы система  прослужила дольше, а вы не проводили диагностику Webasto своими руками нужно следовать приложенной инструкции и советам:

 

- детали механизма не должны соприкасаться с жидкостью;

- на части устройства не должны действовать электрические заряды;

- запрещается работать при высокой влажности и температуре;

- выключайте подогреватель на АЗС;

- применять вебасто в закрытых гаражах запрещено;

- используйте топливо, выдвинутое производителем;

- устройство нужно изредка запускать при не прогретом двигателе на меньшей мощности вентилятора в районе 10 минут;

- работать отопитель может только час, не стоит часто его запускать.

Ремонт и диагностика

Когда вебасто не запускается после летнего простоя, многие считают, что легко отремонтируют систему самостоятельно. Это далеко не так, потому что, как и любое другой механизм отопитель имеет закрученную систему. Когда вы ничего не понимаете в электрике, стоит обратиться в диагностический центр компании – это убережет вас от более круглой затраты. Если вы имеете представление о работе механика и готовы рискнуть, то начать стоит с ознакомления схемы производителя. Проверьте самые простые части механизма, возможно причина кроется именно там.

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего. Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.

Читайте также

Вебасто на Дискавери 3: устройство, работа, особенности

В этой статье мы расскажем про алгоритмы работы дополнительного обогревателя Webasto на автомобилях Discovery 3.

На Discovery 3 обогревается только двигатель. Вентилятор салона здесь не запускается, так задумал производитель. Котел запускается только автоматически по следующему алгоритму: если на улице температура воздуха +5°C и ниже, то после запуска двигателя запустится котел Webasto и будет работать как догреватель. Конечно же, этого мало, потому что функционал это котла подразумевает еще предпусковой подогрев.

Производитель выпустил бюллетень, который означал, что его можно дооснастить таймером Webasto. Таймер устанавливался отдельно, с завода он не шел. Устанавливался он как отдельная опция в сервисном центре.

Обращаем внимание, что котел не будет запускаться, и не будет работать ни в одном из режимов, если у вас выключен климат-контроль. Если у выставлен режим «авто», значит, климат-контроль включен, и котел Webasto будет работать.

Запуск Webasto со штатного таймера на Discovery 3

В использовании таймера Webasto на автомобиле Discovery 3 существует несколько нюансов.

Время в таймере Webasto должно быть актуальным реальному времени, чтобы автозапуск происходил в назначенное время.

Просмотреть ролик


Как установить время на таймере?

Проверяем текущее время: нажимаем кнопку вправо «>». Видим время 12:03, однако сейчас 11:17 – это означает, что текущее время не совпадает, и его нужно откорректировать.

Чтобы поменять време нажмите и отпустите две правые кнопки «>» и «SET». Начнет мигать индикатор часов.

Дальше стрелками вправо «>» или влево «».

Как установить время запуска Webasto на таймере?

Нажимаем кнопку «SET».

Нажатием кнопки «SET» выбираем таймер №1, либо таймер №2, либо таймер №3 на свое усмотрение.

Для примера начнем с установки таймера №1. Моргает индикатор «пламя» и «1».

Кнопками вправо «>» или влево «

Как активировать таймер Webasto, чтобы Webasto запустился в назначенное время?

После установки текущего времени и установки времени срабатывания таймера переходим к активации выбранного таймера.

Нажатием на кнопку «SET» выбираем необходимый таймер, предварительно настроенный №1, №2 или №3. В данном случае это будет таймер №1, который сработает в 07:00.

Теперь ни на какую кнопку не нажимаем, просто ждем. Сначала индикаторы «пламя» и «1» начнут моргать реже, пройдет еще какое-то количество времени и индикатор времени погаснет. Все, таймер №1 установлен.

Моргающие индикаторы «пламя» и «1» означают, что в 07:00 утра сработает Webasto.

Каждый раз вы должны активировать таймер выходя из машины, если хотите, чтобы он сработал завтра, т.е. этот таймер не недельный. Нельзя поставить, допустим, на 07:00 утра, и каждый день в 07:00 утра у вас будет срабатывать таймер. Вы должны каждый день его активировать. К сожалению, функционал данного таймера на этом заканчивается.

Если это неудобно, то есть альтернативные способы управления котлом Webasto: это GSM-модули и радио-канал. Об этом у нас есть отдельная статья и видеоролик.

Как принудительно запустить Webasto?

Многие спрашивают, что за кнопка «пламя» на таймере Webasto, и можно ли взять и принудительно включить котел, нажав на эту кнопку.

Да, действительно это и есть кнопка принудительного запуска котла Webasto. Но, к сожалению, на автомобиле Discovery 3 это не совсем так. При заведенном двигателе эта кнопка неактивна. Как бы вы ее не нажимали, ничего не произойдет.

Если нужно принудительно запустить котел независимо от времени, то это можно сделать, но есть несколько нюансов.

Электронные системы автомобиля должны «заснуть». Как это проверить? Если зеленый экран магнитолы горит, значит, система не спит. Кнопка «пламя» будет активна только тогда, когда электронные системы «заснут», т.е. экран магнитолы погаснет, и не будет светиться зеленым цветом. Происходит это через 2-3 минуты после заглушения двигателя и вытаскивания ключа зажигания. Только в этом случае можно нажимать на кнопку «пламя» и запустить котел принудительно. После запуска котла Webasto с таймера он отработает свой цикл в 30 минут.

Доработка Webasto

С помощью нехитрых доработок можно довести Discovery 3 по котлу Webasto до состояния Discovery 4. Они не будут отличаться. Будет греться и салон, и двигатель автомобиля.

Для Discovery 4 мы можем предложить GSM-модуль для того, чтобы не мучиться с брелком. GSM-модуль будет работать и запускать Webasto везде, где есть покрытие сотовой связи. Это удобно, например, сидя в кинотеатре, в театре, в ресторане. Оставьте заявку, чтобы рассчитать стоимость доработки.

Диагностика Webasto

Если у вас есть подозрение, что котел Webasto работает некорректно, не работает в каких-то отдельных режимах или не работает вообще, то приезжайте мы продиагностируем бесплатно. Хотите ремонтируйте, хотите не ремонтируйте – это уже ваше дело.

Предварительную диагностику Webasto владелец может произвести своими силами:

  • Нужно понять в каком режиме не работает Webasto. В режиме догрева или предпускового подогрева? Часто бывает так, что с пульта Webasto не запускается, а во время работы двигателя работает.
  • Проверить привязан ли пульт, исправна ли батарея пульта?
  • Если пульт привязан, то нужно понять, Webasto пробует запуститься при нажатии пульта или вообще не реагирует (не издает звуков)?
  • Вспомнить, доводили ли вы уровень топлива в баке до загорания индикатора?

Вся эта информация, которую владелец может собрать сам, экономит время для выявления причины в сервисе.

Неисправности Webasto

Самые распространенные причины неисправности Webasto в сервисной практике сервиса LR-WEST:

  • Неисправна свеча розжига – горелка.
  • Блокировка Webasto по уровню топлива в баке.
  • Севшая батарея пульта.
  • Не прописан пульт.
  • Топливный подкачной насос.
  • Дополнительный электро насос системы охлаждения
  • Сбой настроек конфигурации
  • Сбой программного обеспечения или «залит» не верный софт.
  • Неисправность «мозгов» модуля Webasto.

Запишитесь на бесплатную диагностику, чтобы узнать причину неполадки автомобиля.

Webasto, или стояночные отопители. Что это такое, как это работает, стоит ли?

Садиться в нагретую до предела машину зимним утром — обычное удовольствие. Однако дело не только в комфорте водителя и пассажиров. Замерзший двигатель также означает проблемы с запуском и наибольший риск повреждения несмазанных движущихся частей. Как это предотвратить? Благодаря набирающему популярность стояночному отопителю Webasto.

Что такое вебасто и откуда оно взялось?

Webasto — это торговое название системы обогрева парковки, разработанной и предлагаемой одним производителем (Webasto), но это название стало настолько широко распространенным и используется так часто, что оно также используется для описания всех других систем обогрева парковки, независимо от того, если кто их производитель.

Стандартный стояночный отопитель – это система автомобиля, которая работает автономно (не требует работающего двигателя или других компонентов) , однако использует существующие системы, в особенности топливную систему и систему охлаждения двигателя . В такую ​​систему входят:

  • водяной насос - необходим для работы каждого webasto,
  • блок обогрева - сердце системы,
  • блок управления - автономным отопителем можно управлять различными способами и с помощью различных устройств (телефон, пульт , Часы).

Сам по себе стояночный обогреватель не является новым изобретением, но в случае легковых автомобилей он еще не так популярен, как, вероятно, скоро будет. С другой стороны, Webasto долгое время постоянно устанавливалась в автомобили для кемпинга, в которых комфорт в путешествии играет особенно важную роль. Дополнительный отопитель также часто встречается в тягачах и обычных грузовиках.

Как работает стояночный обогреватель зимой?

Стояночный отопитель предназначен для предотвращения воздействия низких температур как на водителя и пассажиров, так и на сам двигатель.После запуска вебасто система всасывает топливо из бака и транспортирует его к блоку отопителя. Там образуется и воспламеняется топливно-воздушная смесь. Полученная высокая температура передается на отопитель, а оттуда в салон. Как только кабина нагревается, тепло начинает направляться на двигатель . Водитель может с помощью блока управления установить, когда вебасто должна включаться сама по себе или включить ее в любой момент (перед ожидаемым выездом).

Автономный отопитель зимой обеспечивает высокий комфорт в поездке с момента посадки в автомобиль (не дожидаясь его прогрева традиционным способом), а также легкий запуск и безопасность для двигателя. Как это выглядит летом?

Чем Webasto может быть полезен и летом?

Несмотря на то, что стояночный обогреватель предназначен для прохладных, а то и морозных дней, его можно с успехом использовать и летом. На этот раз, правда, не на обогрев, а на охлаждение.

Система webasto без воспламенения топлива способна распределять охлаждающую жидкость для снижения температуры в салоне . Здесь тоже момент его запуска можно задать или инициировать самостоятельно. Это идеальное решение для всех тех, кому приходится надолго оставлять автомобиль под прямыми солнечными лучами. А с кем из нас этого не происходит?

.

Как работает стояночный обогреватель Webasto?

Вспомогательная система обогрева работает по , используя систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля без запуска двигателя.

Небольшой обогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства, а топливо для его питания берется из топливного бака. В агрегат всасывается воздух, необходимый для реакции горения.Затем запускается контур охлаждающей жидкости двигателя автомобиля.

При нагреве происходит циркуляция, при которой жидкость отдает тепло. Он циркулирует между чиллером, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается. Благодаря системе вентиляции все тепло передается в салон. Система такого типа способна прогреть салон автомобиля до оптимальной температуры примерно за 20 минут после включения.

Большим преимуществом стояночного обогревателя является подогрев двигателя.Это оказывает существенное влияние на расход топлива и выброс вредных веществ. Наибольшая потребность в топливе и наибольший выброс отработавших газов достигается сразу после пуска холодного двигателя.

Благодаря автономному отопителю зимой не нужно мыть стекла, нет проблем с запуском при очень низких температурах.

Система может не только обогревать кабину, но и охлаждать ее. В жаркие дни, когда оставляем машину на солнце, просто включаем и минут через 15-20 можно охладить салон до приемлемой температуры.

Webasto в легковом автомобиле

(фото: пресс-материалы)

Типы управления стояночным отопителем

Питание системы может осуществляться несколькими способами. Первый - это обычные часы, устанавливаемые, когда выходишь из машины, например. Это самое простое решение, но и наименее удобное. Требуется, чтобы водитель настроил его заранее или подошёл к машине, чтобы включить.

В последних решениях стояночный отопитель управляется через приложение.

(фото: пресс-материалы)

Альтернативой является управление с помощью беспроводного пульта дистанционного управления. В зависимости от производителя и версии может быть оснащен только кнопками включения и выключения или дисплеем, информирующим, в частности, о температуре в автомобиле (установлен датчик в салоне) или степени обдува.Так же позволяет установить время включения отопления и время его работы.

Последний вариант — управление смартфоном. Преимущество данного решения в том, что вам не нужно носить с собой пульт дистанционного управления и большое количество функций, доступных на экране устройства, которое мы всегда берем с собой.

Сколько это стоит?

В прошлом это были очень дорогие решения, но сегодня достаточно , около 500-700 злотых, чтобы оборудовать автомобиль простейшим стояночным отопителем , обогревающим в основном привод.Более сложные системы, позволяющие осуществлять дистанционное управление, стоят около 3000-4000 злотых.

Стоит помнить, что Webasto – это название марки устройств этого типа, но общепризнано, что каждый стояночный обогреватель – это Webasto, как и каждый внедорожник – это джип.

Следуйте за нами в Новостях Google:

Оцените качество нашей статьи: Ваши отзывы помогают нам создавать лучший контент.

.

Автономный обогреватель Webasto — что это и как работает?

Что такое Вебасто?

Популярная Webasto — система дополнительного отопителя, которую можно использовать в автомобилях практически всех классов и категорий. Главной уникальной ценностью системы Webasto является то, что она работает при выключенном двигателе (отсюда и название «автономный отопитель»). Идея дизайнеров Webasto заключалась в том, чтобы создать систему обогрева, которая значительно повысит комфортность использования автомобиля в условиях экстремальных температур.Благодаря дополнительному отопителю зимой у водителя есть возможность прогреть салон автомобиля перед тем, как сесть в него. Более того, обогрев можно включать дистанционно или запланировать включение в выбранное время. Летом эта же система будет охлаждать салон автомобиля, долго стоящего под прямыми солнечными лучами.

Как работает система Webasto?

Основой стояночного отопителя Webasto является небольшой, но достаточно эффективный отопитель. После запуска системы топливный насос перекачивает топливо из бака в этот блок.Воздух также всасывается параллельно камере генератора. В камере из этих двух компонентов создается топливно-воздушная смесь, которая воспламеняется при достижении температуры воспламенения. Холодная охлаждающая жидкость из системы охлаждения двигателя обтекает горячую камеру сгорания. После прогрева эта жидкость поступает прямо в отопитель, а выделяемое ею тепло передается вместе с воздухом в салон автомобиля. Процесс нагрева легкового автомобиля среднего размера занимает около 20 минут.

Еще теплая жидкость подается от отопителя к двигателю. Система Webo не теряет тепло, а использует его для прогрева двигателя. Летом стояночный отопитель также можно использовать для проветривания и охлаждения салона. В этом случае весь процесс аналогичен, кроме процесса сгорания и нагрева холодного теплоносителя.

Выбери свой автомобиль

и проверьте цены в нашем предложении!

Стоит ли инвестировать в стояночный обогреватель Webasto?

Стояночный обогреватель Webo имеет два основных преимущества.Прежде всего, это комфорт, обеспечиваемый в ситуациях, когда на улице лютые морозы или африканская жара, а машину приходится оставить надолго где-нибудь на стоянке или даже перед домом. Тот, кто садится в свою машину утром после морозной ночи, наверняка оценит преимущества Webasto.

Во-вторых, в мороз Webasto греет не только кабину, но и двигатель. И разница между прогретым двигателем и холодным двигателем действительно существенна. Во-первых, теплый двигатель — это теплое масло, а теплое масло обеспечивает лучшую смазку с момента запуска.С Webasto и Webasto мы защищаем двигатель от негативных последствий запуска холодного двигателя. Прогретый двигатель также означает лучшее сгорание и меньше вредных веществ, выходящих из выхлопной трубы. Возможно, это наименее очевидное преимущество, но не менее важное.

Гжегож Кинчевски

Мой повседневный подход к автомобилизации современный, может быть, даже современный. Я стараюсь совмещать практику с теорией, потому что знаю, что стоит знать не только то, как что-то работает, но и то, для чего оно должно служить.Однако в некоторых отношениях я абсолютный традиционалист. Традиционно я подчеркиваю важность регулярных осмотров и замены деталей или жидкостей. И поясняю, что среднестатистический водитель не может себе позволить экономить ни на одном из этих...

.

Автономный обогрев в машине. Что такое вебасто и как оно работает?

Автономный отопитель предназначен для прогрева салона и двигателя автомобиля без запуска автомобиля. Основным элементом системы является небольшой (мощностью 4-5 кВт) двигатель внутреннего сгорания (отопительный агрегат), использующий топливо из бака автомобиля и атмосферный воздух. Во время работы двигатель выделяет тепло, которое используется для нагрева охлаждающей жидкости автомобиля. Когда жидкость теплая, она циркулирует, нагревая двигатель, а через отопитель и салон автомобиля.

Комплект стояночного отопителя можно установить на любой автомобиль. Однако важно правильно подобрать мощность отопителя под размер автомобиля. От этого зависит и цена системы, которая в случае с легковым автомобилем составит несколько тысяч злотых. На рынке также доступны простые комплекты, которые используются только для прогрева двигателя, их можно купить менее чем за тысячу злотых.

Установка стояночного отопителя – сложная задача, поэтому лучше доверить ее профессионалу.

Механик установит пункт центрального отопления (генератор), подключит его к линиям хладагента и топливному баку. На следующем этапе он соединит контроллер со схемой, управляющей подачей воздуха. При сборке не менее важно надежно закрепить все электрические кабели.

Автономный отопитель не требует большого внимания со стороны водителя, как и оператор. Однако, если мы наблюдаем, что вебасто не греет салон нашего автомобиля, стоит отправиться к механику, чтобы проверить, что произошло.

Обычно на прогрев салона и двигателя уходит не более четверти часа. За это время система израсходует около 0,2 л топлива из бака автомобиля.

Профессионалы, ежедневно имеющие дело с сервисом Webasto, указывают, что чаще всего проблемы с подогревом начинаются с разгерметизации системы и поломки узла.

Помимо рассмотренного выше отопления мокрого типа, существует еще и сухая система, в которой не используется теплоноситель, а только теплый воздух. Это решение дешевле, но гораздо менее эффективно и служит только для прогрева двигателя.

Дополнительный отопитель влечет за собой большие затраты для нашего кошелька, но комфорт использования автомобиля webasto вырастает настолько, что многие водители не представляют без него своей жизни.

Стоит добавить, что систему можно самостоятельно запрограммировать, установить температуру и время включения. В зависимости от версии, webasto также может управляться дистанционно с помощью специального пульта или смартфона, благодаря чему, планируя выезд в определенное время, мы можем попасть в прогретый салон.

На вопрос, стоит ли устанавливать автономный обогреватель, нельзя ответить однозначно. Аналогичная ситуация с каждой модификацией автомобиля. Безусловно, каждому из нас хотелось бы попасть в теплый салон, особенно зимой.Цена может быть сдерживающим фактором, но если вы можете себе это позволить, вы не пожалеете о решении установить webasto.

*** 90 041

видео

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Motorandka с Джоанной Зиентарской - Mini Cooper S ИНТЕРЬЕРА.PL

.

Как прогреть машину? | автомобильный блог antimoto

Вы паркуетесь под облаком? Вы когда-нибудь ревниво смотрели на машины, на которых зимой нет ни грамма снега, а их водители ездят на них без курток? Как вы думаете, они паркуются в гараже? Может и так… а может у них автономное отопление установлено.

Вы, наверное, слышали, как кто-то упоминал " debasto ". Так называется каждый стояночный обогреватель , .Иногда кто-то правильно называет название, которое Webasto. Это название не стояночного отопителя, а одной из фирм, производящих устройства данного типа. Другой - Eberspacher . Это системы, основанные на отопителях, работающих на топливе из бака автомобиля. У нас также есть возможность установить электрическое устройство DEFA, независимое от систем автомобиля.

Все это необходимо для правильного монтажа автономной системы отопления.

Современный дизель не способен поддерживать стабильную температуру в сильный мороз . Это связано с его высокой эффективностью. Тепловой КПД дизельного топлива составляет 35–40 %, а бензинового 25–30 %. Что это значит? Проще говоря, дизельный двигатель преобразует больше энергии сгоревшего топлива в работу и меньше в систему охлаждения, по сравнению с бензиновым двигателем. Чем современнее и экономичнее двигатель, тем больше он нуждается во вспомогательной системе обогрева.Особенно, если водитель замерз и ждет от вентилятора теплого воздуха сразу после запуска двигателя. По этой причине системы подогрева устанавливаются на дизели .

Драйвер не влияет на работу дополнительного отопителя. Все автоматизировано. Если ЭБУ двигателя получает информацию о низкой температуре охлаждающей жидкости, включается дополнительный отопитель. После повышения температуры до необходимого значения он сам отключится.Однако не каждый автомобиль устанавливается на заводе, и система работает только при включенном двигателе.

Если вы хотите повысить комфортность поездки в своем автомобиле, попасть в теплый салон и не бороться с царапаньем стекол, стоит подумать об установке автономного отопителя, работающего независимо от двигателя, т.е. Webasto или Eberspacher . Автономное отопление работает как дополнительный обогреватель, по принципу печи центрального отопления.Устройство имеет подогреватель, работающий на топливе из бака автомобиля. Вручную или дистанционно устройство включается и начинает подогрев жидкости в малом контуре системы охлаждения, двигателя и отопителя. Благодаря сотрудничеству с автоматической системой кондиционирования воздуха, мы можем регулировать, в какой степени вырабатываемое тепло должно обогревать салон, а в какой — двигатель автомобиля.

Это сердце автономной системы водяного отопления.

Преимущество стояночного отопителя заключается в том, что он может работать без внешних источников энергии и что все делается автоматически и во взаимодействии с системами автомобиля. В самом простом варианте у нас есть «будильник», на котором мы программируем время включения отопления. Вы также можете управлять устройством с помощью пульта дистанционного управления или мобильного телефона. Если вы паркуете свой автомобиль на открытой парковке, это решение для вас.

Различные варианты управления Webasto. Кстати, разрез, показывающий, что находится внутри устройства.

Основным недостатком стояночного отопителя является использование в процессе эксплуатации аккумулятора, установленного в автомобиле. Само устройство потребляет обычно около 50Вт, но если добавить энергию, необходимую для обслуживания вентиляционной системы, то получается, что во многих случаях оно может быть ломким с электричеством. На мой взгляд, это единственная проблема, связанная с работой этих устройств.Многих пользователей также может отпугнуть цена.

Помните, однако, что при продаже автомобиля вы можете снять стояночный отопитель и установить его на другой автомобиль.

Нагреватель устанавливается вместо заглушки технологического отверстия.

Если вы живете в частном доме или паркуете машину в подземном гараже с установленными розетками, то альтернативой топливному стояночному отопителю может стать электрический обогреватель DEFA .Эта система пришла из Скандинавии.

Норвежцы разработали систему отопления на основе электричества, получаемого из пресловутой розетки. Это различные виды обогревателей, устанавливаемых в двигатель или вблизи него. Система предельно проста. Есть шнур питания и нагреватель. В старых автомобилях он может быть установлен в блоке цилиндров или в малом контуре системы охлаждения. В более новых — это контактные нагреватели, установленные снаружи двигателя.С помощью специальной пасты они соприкасаются с блоком двигателя или масляным поддоном, а дополнительные кронштейны или монтажные пластины обеспечивают их правильное прилегание, что и делает свое дело.

Контактный нагреватель DEFA.

Система может быть запрограммирована или запущена дистанционно. В системах дополнительного отопления, таких как Webasto или Eberspacher, время работы и время, в которое он должен включаться, программируются. С DEFY это работает по-другому.Мы только сообщаем системе, о которой хотим отправиться в тур. Контроллер в зависимости от наружной температуры принимает решение о включении обогрева. Разумеется, систему можно включить с помощью пульта дистанционного управления.

Преимущество DEFY в том, что он не использует автомобильные системы. Установка не затрагивает электрическую установку и систему охлаждения в минимальной степени. Как я уже говорил, в новейших моделях мы имеем дело с контактными нагревателями.В чем преимущество такого решения? Мы можем свободно установить DEFA, и нам не нужно беспокоиться о том, что мы потеряем гарантию. Это большой плюс.

Недостатком DEFY является необходимость подключения к розетке. Скорее, это решение для людей, которые живут в домах. К сожалению, у нас пока нет «электрических» постов на улицах, к которым можно подключить машину ночью или во время нашей работы.

Полный комплект DEFA. На переднем плане пульт, с помощью которого мы можем управлять системой.Различные типы обогревателей справа. Устанавливается вместо "брокколи", контактно-текучей.

Еще одним недостатком DEFY является то, что базовая версия системы нагревает только двигатель. Норвежцы справились с этим так, что можно купить для системы обогреватель салона. Это так называемый «фарелек» или вентилятор с нагревателями. Он выглядит довольно красиво и бывает разной силы. Этот элемент крепится на ручке, что позволяет за доли секунды отсоединить вентилятор и забрать его домой.Подогреватель подключен к системе управления подогревом двигателя, т.е. использует 230В. К сожалению, для некоторых автовладельцев установка такого устройства внутрь будет неприемлема. Это сложно.

Знакомо? «Фарелка» для обогрева салона.

Кроме того, DEFA также предлагает систему подзарядки аккумулятора. Устанавливаем маленькое зарядное устройство под капот и как только подключаем питание к системе, аккумулятор начинает заряжаться.Все гениально просто и очень гибко. Мы можем купить только обогреватель, только обогреватель салона или сам выпрямитель. Все питается от одного кабеля, подключенного к розетке.

Система управления и выпрямления DEFA.

Я знаю, что ты ждешь этого . Сколько все это стоит? Webasto и Eberspacher стоят 5 000 злотых, более сложные системы могут стоить до 10 000 злотых. Это, несомненно, не мало.ДЭФА намного дешевле. Полную систему можно приобрести примерно за 1300 злотых. Цена зависит от нашей комплектации. Только двигатель и система отопления салона стоят 800 злотых, а цены на обогреватели двигателя начинаются от 300 злотых. Как видите, разница в цене очень большая. Что бы я выбрал? В моем случае DEFA был бы неплохим решением. Но было бы идеально иметь DEFA и Webasto. За ночь аккумулятор заряжается от сети, а после ухода с работы машина прогревается Webasto.Идеальная планировка... Если бы не эта цена.


Запись создана в сотрудничестве с брендом Castrol.
Благодарим Dariusz Kowieski из Skylark Polska
и Daniel Waliszkiewicz из Inter Cars за помощь в подготовке материала
Присоединяйтесь к нам!
Фейсбук Инстаграм YouTube [идентификатор wysija_form = «4»]
↓ Поехали! ↓
.

Дополнительное отопление - преимущества, как это работает и сколько стоит? - ЖЕЛЕЗНЫЙ ГРУЗОВИК.PL

Правильная температура в машине в любое время года? Это возможно благодаря стояночному отопителю, благодаря которому в вашем автомобиле может быть сколько угодно градусов. В морозные и дождливые дни вы сможете быстро прогреть салон своего автомобиля и не беспокоиться об обледенелых окнах, а летом, благодаря функции проветривания, наслаждаться приятным и свежим воздухом без ограничений.Хотите чувствовать комфорт и удовлетворение за рулем автомобиля, автодома или грузовика? Узнайте, как работает стояночный обогреватель, в чем его преимущества и сколько стоит Webasto для вашего автомобиля.

Как работает стояночный обогреватель?

Дополнительный отопитель согревает водителя и пассажиров. Как? Система обогрева стоянки, широко известная как Webasto, использует систему охлаждения и вентиляции для обогрева двигателя или салона автомобиля.Небольшое нагревательное устройство работает независимо от двигателя автомобиля, а энергия, необходимая для его питания, берется из топливного бака. Воздух, необходимый для реакции горения, засасывается в установку. После этого запускается контур охлаждающей жидкости двигателя и, после его прогрева, происходит его циркуляция, при которой охлаждающая жидкость отдает тепло. Он циркулирует между нагревательным устройством, теплообменником и двигателем и возвращается в чиллер, где повторно нагревается.Таким образом, благодаря системе вентиляции все тепло может передаваться внутрь автомобиля без необходимости нагрева двигателя.

Типы управления Webasto

Как я могу управлять автономным отопителем? Есть три способа сделать это:

  1. Установка часов при выходе из машины — самое простое и наименее удобное решение. В такой ситуации водитель должен не забыть установить его заранее.
  2. Беспроводной пульт дистанционного управления, благодаря которому мы можем управлять обогревом, настолько удобен, что, в зависимости от производителя, мы можем не только включать и выключать его, но и изменять температуру или скорость воздушного потока или устанавливать время его операция.
  3. Управление через смартфон — новейшая и, безусловно, самая практичная опция. Нам не обязательно всегда иметь при себе пульт дистанционного управления, но телефон, который показывает нам больше функций, у нас всегда есть с собой.

Преимущества стояночного отопителя

Каковы преимущества воздушного стояночного отопителя? Вот некоторые из них:

  • быстрый обогрев салона автомобиля
  • бесшумная работа устройства
  • обогрев приводного агрегата
  • работает независимо от внешнего источника питания
  • отсутствие необходимости мыть окна
  • отсутствие проблем с запуском двигателя при очень низких температурах .
  • возможность не только обогрева, но и охлаждения салона автомобиля
  • работает как на стоянке, так и в движении
  • может поддерживать неэффективный обогрев дизельных автомобилей
  • простое управление, например, со смартфона

Сколько стоит Webasto ?

Однозначно ответить на вопрос, сколько стоит система обогрева стоянки, невозможно, т.к. стоимость зависит от габаритов автомобиля и КПД отопительной печи.На нашем сайте вы можете найти комплект воздушного отопления WEBASTO AIR TOP 2000STC 12V D и WEBASTO AIR TOP 2000STC 24V D, цена которого не превышает 3000 злотых.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)