Как поменять диски сцепления на мопеде альфа


Как правильно отрегултровать сцепление на мопеде Альфа

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Друзья всем привет! В этой статье хочу поговорить о механическом  сцеплении мопеда Альфа, его регулировке и неисправностях. Многие проводят регулировку сцепления тросиком, но это не правильно.

Содержание страницы

Принцип работы механического сцепления

Сцепление представляет из себя набор дисков и когда мы выжимаем сцепление, то эти диски разжимаются между собой освобождая вал, который передает вращающий момент на коробку передач.

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Регулировка сцепления на мопеде альфа

Механизм регулировки сцепления находится с правой стороны двигателя, где кикстартер. Что бы до него добраться, нужно открутить два винта круглой крышки сцепления крестовой отверткой.

Отворачиваем крышку сцепления

[alert type=yellow ]Механизм выжима сцепления должен всегда находиться в смазке! Иначе детали механизма быстро сотрутся и придут в негодность.[/alert]

Если у вас нет смазки на деталях механизма сцепления, то смажьте. Подойдет для смазки литол, солидол, автомобильное моторное масло. Я смазал автомобильной смазкой для тормозных суппортов. Потому что данная смазка термоустойчивая.

Механизм сцепления регулируется регулировочным болтом, который законтрен контргайкой. Для начала регулировки нужно ослабить контргайку ключом на 10. Лучше воспользоваться торцовым ключом.

Теперь берем простую отвертку и выкручиваем регулировочный болт до тех пор, когда детали выжима сцепления ослабнут и начнут болтаться, а регулировочный болт будет свободно вращаться.

Откручиваем регулировочный винт

На данном этапе диски сцепления полностью сцеплены.

Затем начинаем медленно закручивать регулировочный болт до тех пор, когда он упрется во втулку выжимного подшипника. Вы это должны почувствовать нарастающим усилием при закручивании болта.

Как пошло усилие на болт, значит он уперся в выжимной подшипник. Далее откручиваем регулировочный болт на четверть оборота, что бы был небольшой зазорчик. На этом первичная регулировка механизма сцепления закончена.

Теперь нужно отрегулировать ход ручки выжима сцепления, который регулируется натяжником на тросике сцепления.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.

Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Проверяем регулировку сцепления путем небольшого усилия на заднее колесо.

Регулируем подворачиванием натяжного болта и проверяем сцепление. Перед регулировкой натяжник нужно расконтрить контргайкой.

После того, как мы добились нужной регулировки – затягиваем натяжной болт контргайкой и прикручиваем крышку сцепления.

После данной регулировки еще раз проверяем как крутится заднее колесо при выжатом сцеплении. Убеждаемся в правильности настройки.

Регулировка сцепления на мопеде Альфа завершена.

Смотрите видео про регулировку сцепления на мопеде Alpha RX

Сцепление

- Moped Wiki

Сцепление - это механизм, который используется для передачи вращения от одной части к другой, например, от двигателя к ведущей звездочке. Когда сцепление включено, движение передается через сцепление от коленчатого вала к колоколу сцепления, корпусу сцепления или барабану сцепления. Когда сцепление выключено, движение составляет , а не , передаваемое через сцепление, и кривошип может свободно вращаться без нагрузки. Выключенное сцепление позволяет двигателю продолжать работать, пока мопед остановлен.

Большинство мопедов будет иметь два сцепления, стартовое сцепление для запуска велосипеда и центробежное сцепление для движения велосипеда. Конструкции этих основных компонентов сильно различаются, но все они в принципе похожи.

Центробежные муфты

3-ступенчатое центробежное сцепление на вторичном рынке для двигателя e50. В стандартном клатче e50 обычно всего 2 колодки.

Центробежное сцепление довольно распространено и встречается на двигателе Puch E50. В центробежном сцеплении башмаки сцепления удерживаются пружинами близко к коленчатому валу, вдали от раструба сцепления.Когда коленчатый вал вращается, его движение напрямую передается на башмаки сцепления, которые вращаются внутри корпуса сцепления, но не касаются его. По мере увеличения числа оборотов в минуту вес башмаков вместе с центробежной силой начинает толкать башмаки по направлению к корпусу сцепления. В конце концов, башмаки сцепления начинают касаться корпуса сцепления и заставляют его также вращаться. Однако сначала этот легкий контакт не заставит корпус сцепления вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал и башмаки сцепления.Этот промежуточный этап включения сцепления называется «пробуксовкой сцепления». Когда центробежная сила выталкивает колодки достаточно далеко, чтобы они касались корпуса сцепления с достаточным трением, чтобы заставить его вращаться с той же скоростью, что и коленчатый вал, сцепление полностью входит в зацепление.

Однако, если обороты упадут до точки, при которой центробежная сила больше не сможет удерживать башмаки в сцеплении с картером сцепления, пружины снова подтолкнут колодки к коленчатому валу, и сцепление отключится, позволяя двигателю работать на холостом ходу.

В двигателе Puch E50 часть картера сцепления имеет зубцы, и эти зубья входят в зацепление с шестерней главной передачи, которая расположена на том же валу, что и передняя звездочка. Количество зубьев на картере сцепления и на шестерне главной передачи определяет «внутреннюю передачу» двигателя Puch E50.


При запуске двигателя с центробежной муфтой, такой как E50, необходимо устройство для принудительного включения сцепления, так что вращение может передаваться от управляемого оператором механизма (например, педалей) на коленчатый вал для облегчения запуска .В E50 пластина находится прямо над башмаками сцепления. Обычно ничего не делает. Однако, когда рычаг включения сцепления вытягивается, он толкает диск к раструбу сцепления, который имеет канавки, в которые входят фланцы диска сцепления. Когда диск сцепления вдавливается в нужное положение, корпус сцепления вынужден вращаться. С внутренней стороны этой тарелки также тонкая пробковая подкладка. Когда диск сцепления вдавливается в свои канавки, эта пробковая накладка прижимается к башмакам сцепления и заставляет башмаки сцепления и, как следствие, коленчатый вал вращаться вместе с корпусом сцепления и работой педалей.

Посмотрите Moped TV (нажмите кнопку по запросу , чтобы просмотреть старые выпуски), чтобы посмотреть видео о снятии сцепления и установке неоригинальных пружин сцепления.

e50 Центровка сцепления

При установке нового сцепления важно проверить расстояние между нажимным диском и лицевой накладкой сцепления. Если зазор составляет от 0,012 дюйма до 0,020 дюйма, ваше сцепление будет включаться, если зазор больше, сцепление не будет полностью включаться при нажатии на рычаг.

Для измерения этого зазора используйте щуп между зубчатой ​​частью барабана сцепления и прижимным диском (плоская насадка на «задней части» центробежной муфты), если расстояние больше 0,012 дюйма и 0,020 дюйма вам понадобится чтобы отрегулировать это.


Перво-наперво, это легче сделать на скамейке, поэтому я собираюсь описать, как это сделать, возможно, это возможно на месте ... Я также предполагаю, что вы знаете, как разбирать и снимать сцепление.

Прежде чем что-либо разбирать - проверьте концевой поплавок Концевой поплавок - это расстояние между стопорным кольцом, ближайшим к подшипнику (не на подшипнике), и первичной шестерней, это расстояние должно быть 0.004 "и 0,008" - если зазор больше - вам необходимо заменить прокладки. Чтобы измерить это расстояние, потяните за корпус барабана сцепления и вставьте щуп между первичной шестерней и стопорным кольцом.


Как определить размер регулировочной шайбы / шайбы вам нужен

Удерживайте рукоятку в руке (не роняйте ее, иначе вам придется заново выровнять) колпаком вверх. Снимите большой фиксатор, снимите гайку, то bevellied (Волнистую) шайбу, стопорное кольцо и наружную / верхнюю подкладку и сцепление, (вы, вероятно, нужен инструмент для этого, или вы можете сделать один) удалить шпонку ( будьте осторожны, чтобы не потерять деревянную шпонку!) снимите первичную шестерню / корпус барабана сцепления и снимите нижнюю / внутреннюю прокладку

Прокладка внутренняя / нижняя

Соберите все, кроме внутренней / нижней прокладки, Найдите 0.012-дюймовый щуп (в идеале по одному с каждой стороны) и поместите его между зубчатой ​​частью барабана сцепления между нажимным диском, приложите давление вверх, удерживая барабан сцепления, с помощью другого щупа измерьте зазор между внутренним / нижним стопорным кольцом. и первичная передача

Измерение будет соответствовать размеру требуемой регулировочной шайбы. 15 * 21 * (измерение толщиномера)

Как определить размер регулировочной шайбы / шайбы вам нужен

Удерживайте рукоятку в руке (не роняйте ее, иначе вам придется заново выровнять) колпаком вверх.Снимите большой фиксатор, снимите гайку, то bevellied (Волнистую) шайбу, стопорное кольцо и наружную / верхнюю подкладку и сцепление, (вы, вероятно, нужен инструмент для этого, или вы можете сделать один) удалить шпонку ( будьте осторожны, чтобы не потерять деревянную шпонку!) снимите первичную шестерню / корпус барабана сцепления и снимите нижнюю / внутреннюю прокладку

Прокладка внутренняя / нижняя Снова соберите все, НО внутреннюю / нижнюю прокладку, затяните сцепление до 20 фунт-футов (поправьте меня, если я ошибаюсь) Найдите щуп 0,012 дюйма (в идеале два, по одному с каждой стороны) и поместите его между зубчатой ​​частью барабана сцепления между нажимным диском, приложите давление вверх, удерживая барабан сцепления, с помощью щупа измерьте зазор между внутренний / нижнее стопорное кольцо и первичный редуктор Измерение будет соответствовать размеру требуемой прокладки. 15 * 21 * (измерение толщиномера)

Регулировочная шайба внешняя / верхняя Снова разобрать все (ты знаешь, что тебе это нравится) Снова соберите новую нижнюю регулировочную прокладку на месте, на этот раз оставьте верхнюю регулировочную прокладку, повторите описанные выше шаги еще раз, поднимая барабан сцепления, измерьте расстояние от недавно установленной нижней регулировочной прокладки до первичной передачи.(куст может упасть, не волнуйтесь, просто верните его вверх) Это измерение представляет собой толщину верхней прокладки. 17 * 24 * (измерение толщиномера)

Все собрать, затянуть и ехать!

Регулировка сцепления e50 из руководства

Читать страницы 44-46

Диск сцепления

Муфта вариатора

см. Вариатор

Детали сцепления

См. Также

.

Настройка сцепления - Moped Wiki

Это руководство по настройке сцепления Puch E50. Его можно адаптировать к любому другому двигателю с центробежной муфтой.

Проблемы с настройкой сцепления

Как большинство из вас знает, одна из основных проблем при настройке Puch - это сцепление, а именно то, что обороты при захвате обычно слишком низкие. Другая проблема заключается в том, что точки поворота изгибаются, когда вы используете установку с высокими оборотами или большим крутящим моментом.

Проблемы с захватом

Снижение веса обуви в целом - хорошая идея, но есть вероятность, что вы сделаете обувь слишком легкой и что они начнут соскальзывать, а не цепляться.Снижая вес, вы можете настроить сцепление Puch E50, пока оно не достигнет скорости 5800 об / мин (используется в сочетании с синими пружинами).

Чтобы переместить точку захвата выше этого уровня об / мин, вам потребуются еще более жесткие пружины, и это позволит вам фактически на увеличить вес обуви на .

Пружины предназначены только для того, чтобы препятствовать захвату башмака до тех пор, пока не будет достигнута определенная частота вращения, и отталкивать башмак назад, когда она падает ниже определенной частоты вращения. Сила стропа обуви наружу увеличивается квадратично.Это также объясняет, почему вес обуви является наиболее важным фактором сцепления.

Точки поворота для изгиба

Затем мы переходим к изгибу опорных точек. Если вы читали предыдущую часть, вы знаете, почему они выгибаются наружу. Это легко исправить, построив «скобу» для шарниров.

Другое

И еще одна вещь, о которой следует помнить: старая накладка сцепления может стать твердой и стеклянной. Это вызывает сильное скольжение, и это можно решить, только заменив обувь или подкладку.

Вес

Стандартное сцепление с двумя башмаками весит 465,9 грамма. Клатч с 3 колодками, не выпускаемый на вторичном рынке за 30 долларов, весит 506,5 грамма. 3-ступенчатый клатч Feathers super-super весит 606,6 грамма.

подсказок

  • Всегда используйте как минимум синие пружины для настроенного сцепления.
  • Никогда не облегчайте обувь весом менее 55 граммов.
  • Никогда не поворачивайте винты, удерживающие пружины, слишком сильно. Пружинам нужно место для работы.
  • Максимальное натяжение пружины можно определить следующим образом: полностью поверните винт, а затем на 720 градусов.Это максимальное натяжение.
  • Противопожарная скоба опускается, поэтому болты скобы будут очищены внутри раструба сцепления, как показано на рисунке, в значительной степени необходимо

Решения

Хватит теории, перейдем к решениям.

Скоба.

Модифицированная опорная плита с установочными болтами для регулировки зазора между основанием и башмаком, а также грузов на башмаке.

Каждый башмак взвешивается точно.

Вам нужно, чтобы каждый башмак имел одинаковый вес, чтобы ограничить вибрацию и даже захват.

Модифицированная опорная плита с резьбовыми отверстиями в шарнирах для крепления обода.

Туфли облегченные.

Туфли пронумерованы, чтобы идентифицировать их на этапе настройки (см. Расширенный раздел), чтобы увидеть, когда они открываются.

Сцепление когда закончено.

Мы также исследовали новые накладки и пружины.

Эти пружины очень жесткие, чтобы выдерживать очень тяжелые сцепления, которые захватывают при высоких оборотах.

1: Стандартный Пуч

2: Самодельная вагонка, сопоставимая со стоковой.

3: Вид волоконной подкладки для лучшего сцепления и распределения масла.

4: Кевларовая футеровка с профилем для распределения масла.

Пружины тяжелые справа.


Продвинутый

Только для очень продвинутых тюнеров. Это не инструкции, а скорее информация.

Настройка сцепления

Хэнк решил проблемы с настройкой, сделав испытательный стенд для сцепления.

Таким образом, можно увидеть, что делает ваше сцепление при определенных оборотах, даже не имея двигателя, чтобы его вставить.

Он использовал старый двигатель с максимальной частотой вращения 2800 об / мин и сделал трансмиссию 3: 1, чтобы она могла достигать 7500 об / мин.

Затем он установил селектор частоты, чтобы он мог плавно изменять число оборотов в минуту. Он также увеличивает максимальные обороты двигателя, что позволяет достичь 10500 об / мин на валу сцепления. Он также обеспечивает считывание текущего числа оборотов вала.

Считывание

об / мин во время тестирования.

Помимо считывания числа оборотов, нам понадобится устройство, чтобы увидеть, как сцепление действует на этих скоростях. Для этого вам понадобится стробоскоп с плавной регулировкой. Со стробоскопом это будет выглядеть так, как будто сцепление стоит на месте, и вы можете легко определить, как оно работает.

Муфта устанавливается на ось так же, как муфта обычно крепится к кривошипу.

Аппарат не очень большой, поэтому довольно мобильный.

Вот несколько фото от настройки сцепления. Фотографии были сделаны с вращающимся сцеплением.

Здесь вы можете увидеть выходящие наружу туфли.

Здесь видно, что обувь неподвижна.

Здесь вы можете увидеть, как башмаки выходят наружу, а пружина сжимается.

Пружина сжата. Здесь вы также можете увидеть, что происходит, когда пружина слишком натянута. Башмак не может выйти достаточно, поэтому сцепление будет сильно проскальзывать.

Здесь видно, что башмак полностью выдвинут. Между башмаком и регулировочным болтом есть место.

Каждая обувь пронумерована, чтобы мы могли видеть, когда каждая обувь выходит.

Опыт показывает, что это может сильно отличаться, поэтому подсчет ходов или измерение глубины регулировочных винтов сцепления не так точны, как кажется.

К сожалению, не у всех есть тестовый образец. Но настройка сцепления вручную и на ощупь тоже может быть довольно точной.

Подобное устройство - отличный инструмент для идеальной настройки сцепления.

Переведено SchijnHeilig

Автор Hank Kok из Puchforum.com

См. Также

Как модифицировать сцепление E50 и услуги, предлагаемые в

Как настроить сцепление Puch e50

.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не позаботиться, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который много буксует сцеплением, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание педального рычага, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом привод. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей. Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3. Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика изменится. теперь быть разоблаченным.Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Заменить направляющий подшипник: На заднем приводе и частично на переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на Таблица. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться около. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Эта погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного в обтяжку.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)