Как поменять на ниве сцепление


Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо. |

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.


Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то такое. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :). Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник. Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо состыковать коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Воткнув первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то. Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Тут надо следить за перекосом. Когда один болт чуть прикрутиться к блоку, надо шатая коробку выставить ее как можно ровнее, и попробовать наживить болт крепления по диагонали. На практике конечно не все так гладко, но поставить можно. Я на ниве вообще первый раз в жизни сцепление менял, и ничего, вроде получилось.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Протягиваем тросик сцепления

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

замена главного цилиндра сцепления нива

Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615

Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.

Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться 🙂

Внезапно уместилась длинная АКБ

Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как заменить сцепление на Honda

, Jeana Kemberling

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Сцепление и нажимной диск работают вместе для передачи крутящего момента между вашим двигателем и трансмиссией. Со временем ваше сцепление и нажимной диск изнашиваются, и он начинает буксировать или буксовать, что сделает переключение передач ненадежным и трудным. Когда это начинает происходить, вы знаете, что пора заменить сцепление и нажимной диск.

Шаг 1

Снимите отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.

Step 2

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его подпорками. Снимите напольный домкрат, когда вы надежно поддерживаете автомобиль с помощью домкратов.

Шаг 3

Поместите напольный домкрат под коробку передач, но не поднимайте коробку передач, поднимите домкрат так, чтобы она поддерживалась. Снимите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Вам нужно будет использовать как гаечные ключи, так и трещотку с головками.

Шаг 4

Переместите трансмиссию ровно настолько, чтобы у вас был легкий доступ к сцеплению.

Шаг 5

Используйте царапающее шило на прижимном диске, чтобы отметить центровки сцепления. Хотя замена нажимного диска при замене сцепления сэкономит вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе.

Шаг 6

Поверните болты прижимной пластины на два оборота против часовой стрелки в перекрестном порядке до тех пор, пока не сможете вывернуть болты вручную.Удаление болтов таким образом предотвращает деформацию прижимной пластины. Когда вы собираетесь снимать сцепление с автомобиля, убедитесь, что вы хорошо держитесь за него, потому что оно имеет некоторый вес, что затрудняет перемещение.

Шаг 7

Очистите поверхность маховика очистителем тормозов. Затем наденьте сцепление и нажимной диск, убедитесь, что сторона трения сцепления обращена к нажимному диску. Совместите отверстия под дюбели прижимных пластин с дюбелями на маховике.Снова установите болты сцепления и затяните их вручную.

Шаг 8

Вставьте приспособление для выравнивания диска сцепления в центральное отверстие сцепления. Затяните болты сцепления по два оборота за раз, перекрестно. Затяните болты с моментом 19 фунт-футов.

Шаг 9

Переместите трансмиссию так, чтобы она совпала со шлицами диска сцепления. Совместите картер коробки передач с блоком цилиндров и прижмите его к блоку цилиндров.

Шаг 10

Установите и затяните болты крепления коробки передач к двигателю.

Шаг 11

Поставьте автомобиль на землю и снова подсоедините кабель аккумулятора.

Возьмите автомобиль на короткую тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

Наконечник
  • Держите все болты и детали вместе, чтобы их было легче переустановить.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Две стойки домкрата
  • Ключи разных размеров
  • Трещотка
  • Головки разных размеров
  • Царапина шилом
  • Отвертка
  • Инструмент для выравнивания диска сцепления
Другие статьи
.

Как поменять сцепление

СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ ДЛЯ ЭТОГО?

ВАМ НУЖДАЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОЛ ДЛЯ РАБОТЫ И «ДОСТОЙНЫЙ» НАБОР ГНЕЗДО И КЛЮЧИ - ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ КЛЮЧ

ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ КАКИЕ-ЛИБО КРУПНЫЕ РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ ПЕРЕД ЭТОМ, ДАЖЕ БЛИЗКО К ЭТОМ?

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОСТО СНИМАЕТ МАТЕРИАЛЫ. ПОДДЕРЖКА КУДА ВЕЩЕСТВА ВОЗВРАЩЕНИЯ (Я ИСПОЛЬЗУЮ КАРТОННУЮ КОРОБКУ, ПРОДОЛЖАЮ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ БОЛТОВ, ИСПОЛЬЗУЮ ГВОЗДИ, ЧТОБЫ УДЕРЖИВАТЬ ГАЙКИ И ШАЙБЫ НА КОРОБКЕ, МАРКИРОВАТЬ КАЖДУЮ ГАЙКУ И БОЛТ, ИНОГДА ИСПОЛЬЗУЯ "ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСОВ, ЕСЛИ YOUAL

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ" ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ ЧАСТИ ИЗ ТРАНСФЕРА ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРАНСИФИКАЦИЯ (КАК МОЙ). ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.НИКТО НИКОГДА НЕ ЗАГЛУШАЛ МЕНЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ. ЭТО ДАЖЕ В РУКОВОДСТВЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ!

Я ДОЛЖЕН НА ТРУДНОМ ПУТИ!

ПРОИСХОДИТ, ЧТО ПЕРЕХОДНИК ПОДШИПНИКА (ОБЫЧНО ДЕЛАЕТ) СКОЛЬЗИТ НАЗАД. ВНУТРИ ТОВАРА И НЕИЗВЕСТНЫЕ ДЛЯ ВАС ИГЛОВЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕЖДУ ВХОДНЫМ ВАЛОМ И ГЛАВНЫМ ВАЛОМ ПРОСТО ВЫПАЛИ!

ТЕПЕРЬ ТРАННИ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬСЯ ВСЕ, ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ИХ НАЗАД!

ЕСЛИ АДАПТЕР ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА 1/2 ДЮЙМА НАРУЖУ. ОНИ ВЫПАДАЮТ. ТЕПЕРЬ ВЫ ИСПРАВЛЕНЫ.ОНО ВЕРНЕТСЯ. НО ТЕПЕРЬ ИГЛЫ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА!

ЭТО МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ --- НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СДЕЛКУ

ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УСТРАНИТЬ ЭТО?

Я БОЛЬШЕ РАЗГОВОРУ С ВАМИ ЧЕРЕЗ ЭТО, КАК ВЫ ИДЕТЕ. У НАС ВРЕМЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ФОТОГРАФИИ В ПОДАРОК ЭТОТ ВИД "НАЗАД И НАЗАД", ВЕРОЯТНО, БУДЕТ УДЕРЖАТЬ ВАС ПРЯМО И НА ПУТИ. ДА, У МЕНЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ

, КАК ДРУГИЕ УЖЕ НАПИСАЛИ КНИГУ, Я НЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ КНИГУ, ТОГДА ВЫ СКАЗЫВАЕТЕ: «НАААА, Я ПРОСТО ПЛАТУ КТО-ТО»

НЕДАВНО И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЗАПИСЫВАЮ ПРОЕХАЛИ ЧЕРЕЗ МОЙ РАЗДАТОЧНЫЙ ДЕЛО.ЭТО БЫЛО НА МОЕМ '77 CJ 5 W / 258

НА МОЕМ 1946 году WILLYS --- ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ МОЙ ВЫБИРАЮЩИЙ ПОДШИПНИК ВЫБИРАЛСЯ, В то время как я был там, я заменил сцепление и восстановил поверхность маховика

, который у меня был. ХОРОШИЕ ФОТО. ПОСЛЕ СДЕЛЕНИЯ ТРАНСФЕРА И ПЕРЕДАТЧИКА НА '77 («Мистер ДЖИП») У меня возникла НЕИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ВТОРОГО НА ТРЕТЬЮ

Я УДАЛЯЛ ТРАНСФЕР И РАЗДАТОЧНЫЙ КЕЙС «СЕМЬ» (7) РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я УКАЗЫВАЛ "СОВЕРШЕННО НОВЫЙ" СИНХРОНИЗАТОР БЫЛ НЕПРАВИЛЬНЫМ!

СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО.НО Я МОГУ УДАЛИТЬ ИХ СЛЕПОЙ СЕЙЧАС!

Я ОТПРАВЛЯЮ НЕСКОЛЬКО СВОИХ ФОТО ОБЕИХ ДЖИПОВ («МИСТЕР ДЖИП И« ВИЛЛИ »). У УИЛЛИ СЦЕПЛЕНИЕ. С 1946 по 1977 год ничего не изменилось! ВАША ПРОБЛЕМА - СЦЕПЛЕНИЕ?

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСФЕР / ТРАНСФЕРНЫЙ КЕЙС У ВАС ЕСТЬ?

МНОГИЕ ИЗ МОИ ОТВЕТОВ CJ ОТВЕТИЛИ ДРУГОМУ ПАРЕНЮ, БОЛЕЕ 100 ОТВЕТОВ. СЕРЬЕЗНЫЙ $$$, КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗАПЧАСТИ.СКИДКА НА 40 ДОЛЛАРОВ НА 110 ДОЛЛАРОВ ПО ОБЫЧНОЙ ЦЕНЕ. ЗВУК ДОПУСТИМЫЙ?

МЕДИКА

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 23 марта 2013 г., 23:47

.

Как долго прослужит сцепление?

Муфты изнашиваются. На самом деле, сцепление часто заменяют до того, как автомобиль достигает конца своего срока службы. Это связано с тем, что сцепления изнашиваются в определенной степени при нормальном использовании. Однако прогнозирование того, как долго прослужит сцепление, похоже на решение сложного уравнения с множеством переменных. Любая из этих переменных может иметь большое значение в выводе уравнения. Вы услышите истории о сцеплениях, срок службы которых превышает 100 000 миль (160 934 км), и другие истории о сцеплениях, которые изнашиваются менее чем за 30 000 (48 280 км).

Автомеханики в дилерских центрах и частных фирмах, таких как AAMCO, например, дают разные оценки среднего срока службы сцепления на среднем автомобиле, таком как Nissan Sentra, некоторые оценивают его как минимум от 20 000 до 50 000 миль (от 32 187 до 80 467 км). ) и другие оценивают его на расстоянии более 100 000 миль (160 934 км), но это зависит от того, насколько осторожно вы используете сцепление. Это также зависит от того, насколько жаркий климат и от типа вашего автомобиля. Если вы живете в жарком климате, трансмиссионная жидкость обычно нагревается и приводит к более быстрому сгоранию деталей.

Объявление

Джефф Конфер, менеджер по обслуживанию компании Lou Fusz Nissan-Mazda в Сент-Луисе, наиболее оптимистично относится к сроку службы сцепления. Хотя он видел, как муфты умирают менее чем через 30 000 миль (48 280 км), он часто видел, что они служат дольше 125 000 миль (201 168 км) и даже более 175 000 миль (281 635 км) при правильном использовании.

По сути, чем меньше работы требуется от сцепления, тем дольше оно прослужит.Предполагая, что вы не гонщик, которому приходится в спешке менять много причудливых переключений передач, или водитель грузовика, который тащит тяжелые машины через горные хребты, где сила тяжести будет оказывать сильное давление на вашу трансмиссию, существует несколько правил, которые помогут выжить вашему сцеплению.

Не используйте сцепление, если оно вам не нужно. Когда вы подъезжаете к светофору и собираетесь сидеть более 10 секунд, не используйте сцепление, чтобы заставить машину остановиться.Вместо этого выключите передачу, поставьте ногу на тормоз и оставьте трансмиссию на нейтрали, пока свет не будет готов к переключению. Это даст вашему сцеплению необходимый перерыв вместо того, чтобы постоянно на него давить.

Что еще более важно, не используйте педаль сцепления для управления скоростью вашего автомобиля. Вот для чего нужны ускоритель и тормоза. Да, вы можете заставить сцепление замедляться и ускоряться, перемещая педаль между полностью нажатым и полностью выпущенным положениями, но это может сократить срок службы вашего сцепления на годы.В общем, вы хотите, чтобы ваша педаль сцепления была либо полностью вверх, либо полностью опущена. Не держите его в промежуточном положении дольше, чем нужно.

Если вы будете следовать этим правилам, вы непременно получите 50 000 миль (80 467 километров) без сцепления и, возможно, даже полные 175 000 миль (281 635 километров). Вполне возможно, что вы можете получить даже больше - некоторые владельцы утверждают, что получили гораздо больше. Но если вам каким-то образом удастся продержаться на одном сцеплении более 200 000 миль (321 869 км), подумайте о том, чтобы обратиться в Книгу рекордов Гиннеса.У них просто может быть для вас вакансия.

Для получения дополнительной информации о сцеплениях, трансмиссиях и других связанных темах перейдите по ссылкам ниже.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...