Как поменять сцепление на бензокосе


Сцепление мотокосы, сцепление триммера, сцепление бензокосы

1) Неисправность сцепления мотокосы: На холостых оборотах нож крутится почти всегда, в передней части мотора слышны посторонние звуки, при этом мотокоса косит нормально.
Сцепление триммера или бензокосы такое же как у мотокосы.
Причины неисправности: Лопнула пружина сцепления мотокосы (лопнула пружина сцепления триммера).
Ремонт мотокосы своими руками: Заменить лопнувшую пружину сцепления новой (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»). Или, если отломался на пружине только крючок скраю, можно нагреть пружину горелкой, отогнуть одно кольцо, чтобы получился новый крючок и закалить пружину (такая пружина сцепления может проработать даже несколько лет).
Купить Насадки на мотокосу.
Ремонт триммера своими руками аналогичен ремонту мотокосы.

2) Неисправность мотокосы: Сцепление мотокосы часто пробуксовывает, иногда лопает пружина сцепления.
Сцепление триммера как у мотокосы.
Причины неисправности: Износ колодок сцепления мотокосы (колодок сцепления триммера).
Ремонт триммера своими руками: Заменить колодки сцепления мотокосы (подробно см. ниже «Как снять сцепление на мотокосе»).
Ремонт триммера своими руками такой же как и ремонт мотокосы.

Как снять сцепление на мотокосе / как снять сцепление на триммере

  1. Чтобы снять сцепление на мотокосе (снятие сцепления на триммере аналогично), надо сначала снять крышку глушителя, металлическую подставку, крышку стартера и крышку цилиндра, чтобы они не мешали снять крышку сцепления мотокосы.
  2. Снимаем крышечку амортизатора (выкрутив два боковых винта), отпускаем болт, стягивающий амортизатор и вынимаем трубу с амортизатора.
  3. Выкручиваем 3 или 4 болта и снимаем крышку сцепления.
  4. Оцениваем износ колодок и барабана сцепления, смотрим, не сломана ли пружина, осматриваем состояние подшипника.
  5. Чтобы заменить, например, колодки (грузики) сцепления мотокосы, надо снять пружину сцепления, а затем выкрутить болты-оси на колодках (если надо, предварительно застопорив коленвал, запихнув в свечное отверстие верёвку, когда поршень находится в НМТ).

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру.
Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Читайте также:

Как заменить выключатель сцепления

Выключатели сцепления предназначены для предотвращения трогания с места на передаче. Когда педаль сцепления находится в верхнем положении, выключатель сцепления обычно разомкнут, и на выключатель зажигания не подается питание. При нажатии на педаль сцепления выключатель сцепления замыкает цепь на выключатель зажигания, позволяя включиться стартеру двигателя. Выключатель сцепления может нуждаться в замене, поэтому следуйте инструкциям, чтобы выяснить, как работает этот процесс.

Есть два способа определить, вышел ли выключатель сцепления из строя или вышел из строя.Во-первых, контакты внутри переключателя сцепления корродировали или сгорели и не могут замкнуть цепь от переключателя сцепления до переключателя зажигания. Во-вторых, проводка переключателя сцепления может быть повреждена, сожжена или корродирована, что не приведет к завершению соединения переключателя сцепления с переключателем зажигания.

  • Предупреждение : Несанкционированное вмешательство или снятие переключателя сцепления для устранения проблемы очень опасно.

Часть 1 из 5: Проверка состояния выключателя сцепления

Необходимые материалы

Шаг 1: Найдите педаль сцепления .На задней стороне педали сцепления вы найдете выключатель сцепления.

Шаг 2: Проверьте перетаскивание . Вытяните педаль сцепления и нажмите на стержень, который выступает из переключателя и постоянно контактирует с педалью сцепления.

При движении штока не должно быть торможения.

Шаг 3. Проверьте провода педали сцепления . Убедитесь, что провода не оборваны и не ослаблены.

Если в жгуте проводов переключателя сцепления есть заглушка, снимите заглушку и проверьте контакты внутри на предмет коррозии и влаги.Если в данный момент присутствует влага, необходимо распылить на контакты электроочиститель. Если в пробке есть коррозия, вам нужно использовать пищевую соду и воду, чтобы очистить ее.

  • Примечание : Перед нанесением пищевой соды и воды на контакты убедитесь, что ключ зажигания находится в выключенном положении.

Часть 2 из 5: Подготовка автомобиля

Необходимый материал

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Это позволит вам работать безопасно.

Шаг 2: Установите противооткатные упоры вокруг задних колес . Это шины, которые останутся на земле.

Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Включите нейтраль . После установки противооткатных упоров и включения стояночного тормоза переключите трансмиссию в нейтральное положение.

Часть 3 из 5: Снятие выключателя сцепления

Необходимые материалы

  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Педаль-депрессор
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Бокорезы
  • Набор динамометрических бит

Шаг 1: Снимите крышки приборной панели .Снимите те, которые закрывают кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Отсоедините жгут от переключателя . Если переключатель подключен жестко, вам нужно будет пометить провода, а затем отрезать их боковыми ножами.

Шаг 3. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 4: Ослабьте контргайку и снимите переключатель сцепления .Это гайка, которой переключатель сцепления крепится к кронштейну педали сцепления.

Снимите выключатель сцепления с кронштейна педали сцепления.

Часть 4 из 5: Установка выключателя сцепления

  • Ключи торцевые в коробке
  • Отвертка с крестообразным шлицем
  • Защитные перчатки
  • Трещотка с метрической и стандартной головкой
  • Защитные очки
  • Набор динамометрических бит
  • Устройства для обжима проволоки
  • Инструмент для зачистки проводов

Шаг 1. Установите коммутатор .Наденьте регулировочную гайку на новый переключатель сцепления и установите переключатель в кронштейн педали сцепления.

Шаг 2: Наденьте стопорную гайку на выключатель сцепления . Оставьте гайку ослабленной, чтобы можно было отрегулировать переключатель.

Шаг 3: Отпустите педаль тормоза . Сделайте это, повернув переключатель по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы установить переключатель в положение полного контакта с рычагом педали сцепления.

Шаг 4. Доступ к контргайке переключателя . Используйте депрессор педали и установите педаль сцепления достаточно далеко от переключателя сцепления, чтобы иметь доступ к контргайке переключателя.

Шаг 5: Затяните контргайку вручную . Поверните регулятор еще на 1/8 оборота, чтобы закрепить переключатель сцепления на кронштейне педали сцепления.

Шаг 6: Проверьте контакт между педалью сцепления и переключателем . Снимите депрессор педали, убедившись, что педаль сцепления полностью контактирует с выключателем сцепления.

Шаг 7: Подключите провод . Если вам пришлось разрезать провода, совместите их с новым переключателем.

Зачистите провод с помощью приспособлений для зачистки проводов.Используйте стыковые соединители со встроенной термоусадкой и поместите в них провода. Используйте свой инструмент для обжима и прижмите стыковые соединители к проводам.

Шаг 8: Установите на место крышки приборной панели . Установите все кожухи приборной панели, которые вам пришлось снять, чтобы получить доступ к кронштейну педали сцепления.

Часть 5 из 5: Проверка выключателя сцепления

Шаг 1: Снимите противооткатные упоры с колес автомобиля . Это предотвратит повреждение сцепления, если автомобиль будет двигаться во время теста.

Шаг 2: Поверните ключ зажигания в начальное положение . На этот раз ничего не должно произойти.

Шаг 3: Нажмите на педаль сцепления и поверните ключ зажигания, чтобы запустить . При выключенной педали сцепления цепь в исходное положение на замке зажигания должна иметь полную цепь.

Двигатель запустится.

Шаг 4: Повторите процесс трижды . Это подтверждает правильность работы переключателя сцепления.

Если ваш автомобиль не заводится, когда сцепление находится в нижнем положении, или если у вас возникают проблемы с запуском автомобиля при включении переключателя сцепления и педали сцепления, то может потребоваться дополнительная диагностика. Если проблема не устраняется, вам следует обратиться за помощью к одному из сертифицированных механиков YourMechanic, который сможет проверить сцепление и трансмиссию и диагностировать проблему.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачивайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.Руководство по трансмиссии

Ultimate: ручная, автоматическая, двойное сцепление и вариатор - Auto Expert от Джона Кадогана

Самый простой способ невольно повредить механическую трансмиссию - это остановиться на красный свет или в очереди автомобилей, оставить автомобиль в передачи, выжмите сцепление… и удерживайте его. Это действительно сокращает срок службы упора сцепления - он разработан, чтобы вы могли переключать передачи, а не сидеть и крутиться под нагрузкой по несколько минут.

Упорные распорки очень дешевы - это просто базовые упорные подшипники, но добраться до них и заменить их довольно дорого.Кроме того, если вы так остановитесь, прижав ногой к сцеплению, осевое усилие передается на коленчатый вал, где оно воздействует на упорный подшипник коленчатого вала, сокращая его срок службы. Упорный подшипник коленчатого вала - еще более дешевый компонент, замена которого еще дороже.

Чтобы избежать этого, конечно, просто выберите нейтраль, когда вы останавливаетесь, и снимите ногу со сцепления, разгрузив весь механизм.

Езда на сцеплении - тоже классическая ошибка механически несимпатичной.Фрикционный материал сцепления не предназначен для удержания автомобиля при скольжении на холме. Держать машину на холме - значит тормозить. Узнайте, как правильно стартовать с холма. Использование сцепления - отличный способ поднять рентабельность сервисной службы.

А тут еще ручка. Ненавижу держатели для ручек. Ручка переключения передач не является подлокотником. Вот для чего нужен руль. Если между переключениями вы кладете руку на ручку переключения передач, это создает нагрузку на вилки переключения, что сокращает их срок службы.

.

Как настроить гидравлическое сцепление

Есть два способа выключить сцепление легкового или грузового автомобиля - с помощью механической навески или с помощью гидравлики. В этой истории мы рассмотрим гидравлическое сцепление.

Существует два основных типа гидравлических муфт: рабочий цилиндр и выжимной подшипник. В системе рабочего цилиндра гидроцилиндр установлен на колоколе и соединен с механической вилкой сцепления. Главный цилиндр сцепления питает рабочий цилиндр. Когда вы нажимаете педаль сцепления, давление перемещает жидкость из главного цилиндра в подчиненный; рабочий цилиндр перемещает вилку сцепления, которая, в свою очередь, приводит в действие выжимной подшипник сцепления.

Detroit на протяжении многих лет использовал различные конфигурации этой системы. В некоторых системах рабочий цилиндр тянет вилку сцепления; в других случаях рабочий цилиндр давит на вилку. Подписи к фотографиям выше покажут вам, как устроена типичная система рабочего цилиндра Chevy более поздней модели.

Несколько производителей вторичного рынка предлагают качественные рабочие и главные цилиндры. Подчиненная установка Wilwood «тянущего типа» является хорошим примером. Рабочий цилиндр изготовлен из алюминиевых заготовок и имеет толкатель из нержавеющей стали с более длинным ходом (1.38 дюймов), чем у большинства цилиндров. Это гарантирует полное выключение сцепления. Уилвуд разработал рабочий цилиндр для использования с главным цилиндром диаметром 7/8 дюйма. Если у вас есть проблемы с упаковкой под капотом, Wilwood предлагает рабочий цилиндр серии Compact. Он имеет ультракороткий 3,37-дюймовый корпус, но обеспечивает ход 1,12 дюйма.

Системы рабочих цилиндров просты, но гидравлический выжимной подшипник еще проще. Нет ни рабочего цилиндра, ни вилки сцепления. Вместо этого главный цилиндр сцепления прикладывает гидравлическое давление непосредственно к подшипнику, который входит в зацепление с пальцами нажимного диска.Шланг, идущий непосредственно от главного цилиндра сцепления к главному цилиндру, заменяет практически все механические детали.

Доступны несколько различных конструкций гидравлических выжимных подшипников. Один из них - плавающий подшипник, предложенный Маклеодом и другими. Этот тип подшипника работает так же, как обычный выжимной подшипник, за исключением того, что он включается с помощью гидравлики, а не механики. Другой тип - это фиксированный выжимной подшипник, предлагаемый Tilton. Подшипник либо физически прикручен к внутренней части колокола (для этого необходимо использовать специальный колокол Tilton), либо он может быть прикручен к трансмиссии.При установке непосредственно на коробку передач фиксатор первичного вала запаса необходимо заменить на один из фиксаторов Tilton. Tilton предлагает пакеты подшипников / фиксаторов для всего, от винтажных Muncies до современных Tremecs. Они также предлагают стандартный фиксатор первичного вала, который можно обрабатывать для не очень распространенных применений.

Высокопроизводительные гидравлические выжимные подшипники относятся к типу «постоянного контакта», обеспечивающему быстрое срабатывание муфты. Вам потребуется установить небольшой рабочий зазор между подшипником и нажимным диском.После того, как вы правильно отрегулируете зазор подшипника, он саморегулируется на износ. Это потому, что не требуется возвратная пружина для возврата поршня подшипника в нижнее положение. Поршень в узле работает так же, как поршень в тормозном суппорте. Ощущение педали сцепления остается таким же, как и подшипник.

Установка гидравлического выжимного подшипника проста: большинство подшипников имеют прямой штуцер -3 AN для водопровода главного цилиндра, а также второй штуцер -3 AN для дренажного шланга.Тилтон рекомендует использовать главный цилиндр диаметром 7/8 дюйма для уличного сцепления, в то время как МакЛеод обычно рекомендует главный цилиндр диаметром 3/4 дюйма.

Ключом к настройке гидравлической муфты является правильное передаточное число педалей. Фактически, это критично, и один-два дюйма могут иметь решающее значение для работы сцепления. Как и педаль тормоза, педаль сцепления действует как рычаг, увеличивающий силу, прикладываемую водителем к главному цилиндру. Эта сила заставляет главный цилиндр послать жидкость к выжимному подшипнику или ведомому сцеплению.

Если вы изучите педаль сцепления, вы увидите, что точка поворота (где педаль движется) и точка / отверстие для крепления толкателя главного цилиндра довольно часто отличаются. Изменяя длину педали и / или расстояние между держателем толкателя и шарниром педали, вы можете изменить, какое усилие (через вашу левую ногу) требуется для включения главного цилиндра. Это механическое преимущество или передаточное отношение педали. Что вам нужно сделать, так это выяснить соотношение, которое обеспечивает достаточную силу для возбуждения главного цилиндра, не требуя слишком больших усилий со стороны вашей ноги.

Начнем с самого начала. Типичная нога взрослого мужчины может приложить примерно 300 фунтов силы. Если вы когда-нибудь пытались выжать на одной ноге 300 фунтов в тренажерном зале, вы знаете, что это много. Когда вы определяете правильное передаточное число педалей для сцепления, стремитесь к числу силы, которое составляет 1/3 или меньше, чем 300 фунтов. Это сделает работу со сцеплением намного удобнее.

Затем вы должны перевести эти 100 фунтов силы на ногу примерно в 600 фунтов на квадратный дюйм. Вы можете сделать это, изменив общую длину педали, но обычно проще (и гораздо практичнее) сократить расстояние между точкой поворота и местом крепления толкателя главного цилиндра, просверлив отверстие для нового местоположения толкателя.

Если вы переборщите с передаточным числом педалей, сцепление может стать чрезмерно чувствительным или обидчивым. Так как же сделать это правильно? Во-первых, вам нужны измерения:

  1. Высота педали от самого низа до средней линии точки поворота
  2. Измерение межцентрового расстояния через точку поворота и отверстие толкателя сцепления в рычаге педали

Если в качестве примера использовать педаль сцепления для вторичного рынка, размер 1 составляет 13,25 дюйма.Доступны два различных стандартных отверстия для толкателя (размер 2): три дюйма и 3,625 дюйма. Чтобы определить соотношение педалей, разделите цифру №1 на №2. Вот как выглядят отношения для нашего примера:

Соотношение 13,25 / 3 = 4,41

13,25 / 3,625 = соотношение 3,63

Рекомендуемое передаточное число педали для главного цилиндра сцепления с внутренним диаметром 7/8 или 3/4 дюйма составляет около 6: 1, поэтому нам потребуется просверлить новое отверстие для толкателя примерно в 2,2 дюйма от точки поворота, чтобы получить оптимальную педаль. соотношение (13.25 / 2,2 = 6,072).

Взгляните на фотографии и подписи выше, чтобы увидеть, насколько на самом деле проста гидравлическая система сцепления. Через несколько недель мы рассмотрим некоторые варианты механической связи.

Автор: Уэйн Скраба Уэйн Скраба - упорный автомобильный парень и постоянный автор OnAllCylinders. У него был собственный скоростной магазин, он строил гоночные автомобили, уличные удилища и нестандартные мотоциклы, а также реставрировал маслкары.Он является автором пяти книг с практическими рекомендациями и написал более 4500 технических статей, которые были опубликованы в шестидесяти различных автомобильных, мотоциклетных и авиационных журналах по всему миру. .

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...