Как поменять сцепление на гранте тросиковая кпп


Замена сцепления лада гранта. видео как снять сцепления гранты с троссиковым приводом

120 Просмотров

Способы регулировки сцепления

Все работы по диагностике и регулировке проводятся только на заглушенном двигателе. Чтобы выявить необходимость корректировки фрикционной муфты, следует выполнить несколько несложных действий. Нужно нажать два-три раза на педаль – не должно доноситься никаких стуков, скрипов и других посторонних шумов. Педаль должна двигаться свободно, без заедания. Если есть подозрение, что педаль подклинивает, но визуально все в порядке, следует произвести следующие манипуляции:

  • выжать педаль рукой до конца;
  • отпустить педаль, но сделать это так, чтобы рука находилась на ней, тем самым можно было чувствовать ее движение, но не мешать ее ходу.

Рукой можно почувствовать даже малейшие заедания или рывки при возвращении педали в своё начальное положение. Если наблюдаются характерные подёргивания, необходимо произвести регулировку.

С помощью линейки измеряется расстояние от пола до выступающей наружу части педали. Нужно нажать на нее до конца так, чтобы она упёрлась в пол, затем отпустить. Проводится повторный замер расстояния. Если на линейке будет более 145 мм, в таком случае требуется регулировка свободного хода педали до нормальных значений.

Расстояние полного хода педали должно быть не более 146 мм, допускается меньше. Поводок тросика должен двигаться относительно рычага вилки не более 27 мм. В норме биение фрикционных накладок диска не должно превышать 0,5 мм. Между заклёпкой, удерживающей накладку, и самой накладкой должно быть расстояние не менее 0,2 мм, меньше не допускается.

На автомобиле Лада Гранта устанавливается обычный трос сцепления, ничем не отличающийся от троса, устанавливаемого на предыдущие модели ВАЗ. Разница лишь в том, что на современных авто трос оснащается наконечником авторегулировки натяжения. Механизм удобен тем, что по мере износа деталей сцепления и

Как отрегулировать сцепление

Сцепление является важным элементом в работе автомобилей с механической коробкой передач. Сцепление позволяет трансмиссии отключаться от двигателя, позволяя оператору переключать передачи.

Для правильной работы сцеплению необходим правильный свободный ход в рычаге между ножной педалью и рычагом управления сцеплением. Если люфт или зазор невелик, муфта пробуксовывает. Если люфт слишком большой, сцепление может тянуть.

Со временем сцепление изнашивается и требует регулировки. Свободный ход сцепления необходимо проверять и регулировать через каждые 6000 миль или в соответствии с графиком технического обслуживания производителя.

В новых автомобилях используется саморегулирующееся гидравлическое сцепление и рабочий цилиндр, которые не требуют регулировки. В более старых автомобилях используется трос сцепления и рычаг сцепления, которые требуют регулировки через регулярные интервалы обслуживания, чтобы сцепление изнашивалось равномерно и в хорошем рабочем состоянии.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка сцепления может вызвать пробуксовку сцепления или неравномерный износ сцепления.Убедитесь, что вы следуете спецификациям производителя при регулировке сцепления, и обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля для правильного процесса.

Часть 1 из 3: Измерение люфта педали сцепления

Первым шагом в регулировке сцепления является проверка свободного хода педали сцепления. Это измерение даст вам базовый уровень, к которому можно вернуться, и затем вы сможете отрегулировать свободный ход педали сцепления, чтобы он попадал в диапазон, указанный производителем для вашего автомобиля.

Необходимые материалы

Шаг 1: Измерьте положение сцепления .Поставьте деревянный брусок рядом с педалью сцепления. Отметьте высоту педали сцепления, не нажимая на нее вообще.

Шаг 2: Нажмите на сцепление и измерьте его положение . Несколько раз нажмите на педаль сцепления. Отметьте высоту педали сцепления в том месте, где вы чувствуете включение сцепления.

  • Примечание : Вам понадобится другой человек, который нажмет на педаль сцепления вместо вас, чтобы вы могли получить точное измерение.

Шаг 3: Определить свободный ход педали сцепления .Теперь, когда у вас есть измерение высоты педали сцепления, когда она выключена и включена, вы можете использовать эти измерения для определения свободного хода.

Рассчитайте свободный ход, определив разницу между двумя числами, полученными ранее. Как только вы узнаете о свободном воспроизведении, сравните его со спецификациями свободного хода транспортных средств, указанными производителем.

Часть 2 из 3: Регулировка троса сцепления

Шаг 1. Найдите рычаг сцепления и места регулировки на тросе сцепления .В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять такие детали, как аккумулятор и воздушный короб, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

У большинства автомобилей есть контргайка и регулировочная гайка. Первый шаг - немного ослабить контргайку и регулировочную гайку.

Затем потяните вверх трос сцепления и убедитесь, что контргайку и регулятор можно повернуть вручную.

Шаг 2: Отрегулируйте рычаг сцепления . Теперь, когда регулировочная гайка и контргайка ослаблены, снова потяните вверх трос сцепления.

Вы почувствуете точку срабатывания рычага сцепления. Здесь также следует отрегулировать трос сцепления.

Удерживая постоянное давление на трос сцепления, поместите контргайку и регулятор так, чтобы рычаг сцепления включился полностью и плавно, без перебега. Для правильной настройки может потребоваться несколько попыток.

Затяните контргайку троса сцепления и регулятор на месте, когда будете довольны размещением.

Часть 3 из 3: Проверить свободный ход педали сцепления

Шаг 1. Проверьте свободный ход после регулировки .После регулировки троса сцепления вернитесь в автомобиль, чтобы снова проверить сцепление и измерение люфта.

Выжмите сцепление несколько раз и проверьте ощущение педали. Сцепление должно включаться плавно. Это также полностью посадит трос сцепления после нескольких нажатий.

Теперь измерьте свободный ход педали сцепления, как описано в части первой. Теперь свободный ход должен быть в пределах спецификации производителя. Если это не соответствует спецификации, вам нужно будет снова отрегулировать кабель.

Шаг 2: Установите на место все снятые детали . Установите обратно все снятые детали, чтобы получить доступ к тросу сцепления.

По окончании ремонта проведите тест-драйв автомобиля, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Теперь, когда вы отрегулировали педаль сцепления, вы можете наслаждаться плавным сцеплением во время движения.

Если вам неудобно выполнять процесс регулировки сцепления самостоятельно, обратитесь к специалисту YourMechanic за помощью в регулировке сцепления.

.

Как заменить двойное сцепление в коробке передач DSG-7

После выхода на рынок в 2003 году DSG (с прямым переключением коробка передач) трансмиссия стала настоящим инновационным решением для трансмиссии промышленность. Коробка передач DSG сочетает в себе черты классического автоматического (комфорт эксплуатации) и МКПП (топливная экономичность).

Но, в то же время надежность DSG передачи оказались не такими высокими, как ожидалось производители.На практике многочисленные приводы и электронные компоненты Коробка передач DSG, как и ее сцепление, стала настоящей головной болью для специалисты по ремонту трансмиссии. В этой статье мы узнаем, как заменить сцепление в коробке передач DSG. В настоящее время существует несколько коробок передач DSG. доступные на рынке модели, а именно DSG-6, DSG-7 и Audi S-tronic.


Конструкция сцепления в этих коробках передач аналогична к механизму, реализованному в стандартных МКПП, но в случае с В трансмиссиях DSG есть сразу 2 сцепления (сцепление в DSG может быть «Мокрый» или «сухой» в зависимости от типа коробки передач).Так называемое «мокрое» сцепление работает в масляной ванне.


Комплект сцепления DSG-7

На практике трансмиссия DSG-7 оборудована с «сухим» сцеплением оказалось наиболее проблемным решением. После запуск этой модели трансмиссии, владельцы автомобилей, оснащенных этой коробку передач часто приходилось обращаться в ремонтные мастерские из-за проблем с DSG-7 и его сцепление после пробега всего 20-30 тысяч километров.Есть множество причин отказа в трансмиссии DSG-7 - от неумения использование коробки передач DSG и несоблюдение определенных правил эксплуатации для недостатки конструкции самой трансмиссии.

Несмотря на то, что производитель взял некоторые меры по устранению наиболее частых неисправностей, в ремонтных мастерских еще есть много звонков от владельцев автомобилей с коробкой передач DSG-7 с просьбами заменить сцепление или выполнить другие услуги.Это следует учитывать Учтите, что услуги по ремонту этого типа трансмиссии достаточно дороги.

Поэтому неудивительно, что многие драйверы хотите сэкономить и попробовать отремонтировать коробку DSG-7 самостоятельно. это Важно знать, что с точки зрения конструкции эта коробка передач довольно сложна. (несмотря на то, что он основан на механической коробке передач) и починить правильно вам потребуется определенный уровень опыта и определенные навыки. Тем не мение, может быть выполнен ряд услуг по ремонту коробки передач DSG самостоятельно (например, замена трансмиссионной жидкости и сцепления).

А теперь познакомимся с некоторыми особенностями замена сцепления. Прежде всего, вы должны быть уверены, что проблема вызвана неисправным сцеплением. Следовательно, 1-й шаг - выполнить диагностика. Когда вы убедитесь, что проблема заключается в повреждении сцепления, вы необходимо будет купить новое сцепление DSG-7 (предоставляется LUK) или ремонт сцепления DSG Комплект.


Пакет с двойным сцеплением для DSG-7, предоставленный LuK

Следующим шагом будет покупка набора инструментов для замены сцепление DSG.Стоит отметить, что этот набор инструментов стоит довольно дорого. Поэтому было бы разумно найти кого-нибудь, кто хочет выполнить такой же ремонт и разделение расходов. Сегодня это обычное дело, когда автомобиль владельцы делятся своим опытом на интернет-форумах и помогают друг другу решить конкретные проблемы.

Наличие всех необходимых инструментов является важное условие, так как позволяет легко выполнять весь комплекс необходимые операции.Кроме того, в ремонтный комплект LUK входят некоторые ценные информация о замене сцепления.



Снятие старого сцепления

Сначала выньте коробку передач. Так и будет быть очень полезным, чтобы иметь поддержку зафиксировать коробку передач перед тем, как открутить крепеж. Перед удалением сцепление, проверьте трансмиссионную жидкость. Если уровень жидкости низкий, она загрязнена, или вы обнаружите какие-то течи, тогда лучше полностью поменять жидкость.Сейчас начать снятие сцепления.


  • Достаньте стопорное кольцо (стопорное кольцо).


  • Вытяните ступицу сцепления для K1.

  • Снимите стопорное кольцо для пакета сцепления.


  • Снимите пакет сцепления.

  • Снимите старые вилки, упорный подшипник и регулировочное кольцо.
  • Следующий шаг - очистить первичный вал. с помощью мягкого химического чистящего средства, не содержащего агрессивные растворители. Не удаляйте смазку с шлицев вала. На В то же время следует также проверить уплотнение вала.


Новое сцепление монтаж
  • Теперь приступим установка сцепления.

  • Установите новое седло вилки, малая вилка (K2) и упорный подшипник K2 (без шайба).


  • Установите инструмент на вал и установите стопорное кольцо.

  • Теперь ваш цель состоит в том, чтобы выбрать подходящее регулировочное кольцо, которое будет соответствовать установочному калибру.

  • Правильная установка будет означать, что установочный манометр будет перемещаться не более чем на 0,1 мм или вообще не двигаться. Регулировочное кольцо должно быть подбирается по индивидуальным допускам.

  • Такие допуски указаны на муфте (на со стороны двигателя). Например, если номинальная толщина регулировочной шайбы составляет 2,0 мм а индивидуальный допуск +0,2 мм, тогда толщина регулировочной шайбы должно быть установлено в муфту 2,2 мм.
  • Та же процедура должна быть выполнена для также второе сцепление, поскольку коробка передач DSG имеет 2 сцепления (K1 и K2). После Вас выберите необходимое кольцо и удерживайте установочный калибр на месте, регулировочное кольцо должно соответствуют индивидуальному допуску K2 Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать.Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.
  • Очистите полый вал специальной смазкой; шлицы тоже следует смазать. Не допускайте попадания смазки на сцепление. элементы.

  • Установите новую муфту на полый вал.

  • Измерьте расстояние между верхним краем внутреннее кольцо подшипника и поверхность полого вала.Обычно этот параметр не должен превышать восьми миллиметров.

  • Установите опорную втулку на внутреннее кольцо подшипник сцепления.

  • Установить 3 болта с резьбой на картер коробки передач. с помощью фланцевых гаек. Примечание: в зависимости от доступного свободного места используйте короткие или длинные болты. Болты должны располагаться друг от друга примерно на 120 °.

  • Используйте гайку с накаткой для установки поперечины.В соединение должно быть без напряжения и деформаций. Примечание. Убедитесь, что вал устанавливается точно над сцеплением и упирается в подшипник рукав. Проверьте легкость хода вала.

  • При повороте вал, запрессуйте муфту на полый вал с помощью подшипника рукав. Остановить процесс запрессовки, когда стопорное кольцо полностью видно в отверстие втулки подшипника. Предупреждение! Дальнейшее вращение вала будет повредить опору полого вала, что приведет к выходу из строя трансмиссии.Примечание. Установите динамометрический ключ на 16 Нм для вращения. вал. Если крутящий момент достигается до полного нажатия сцепления, то сцепление установлено неправильно.


  • Установите стопорное кольцо на полый вал с помощь плоскогубцев. На завершающем этапе установки сцепления DSG произвести Убедитесь, что стопорное кольцо указал вверх.


  • Если вы используете установочный комплект LUK, у вас есть для проверки концевого поплавка (зазор).Эта операция выполняется с помощью циферблатного индикатора.


  • Установите циферблатный индикатор и держатель с помощью фланцевой гайки.

  • Установите измерительную опору на нижнюю ведомую пластину сцепления, обеспечьте предварительный натяг и обнулите индикатор. Проверить конец поплавок нижней ведомой пластины (К2). Для этого зацепите ведомый диск. двумя специальными крючками одновременно максимально подтяните крючки и показания индикатора.Измерения следует делать в 3 точках, а расстояние должно быть 120 °. Допустимые значения диапазон от 0,3 до 1 мм. Если конечное смещение выше, значит, вы ошиблись. В таком случае необходимо переустановить сцепление.
  • После измерения, отодвиньте индикатор в сторону, но не снимайте его. Вам понадобится этот инструмент при измерении зазора верхнего ведомого диска сцепления (К1).

  • Установите ступица сцепления (К1).Примечание: наличие только одной большой шестерни гарантирует, что только одно место для установки ступицы.

  • Установите стопорное кольцо, зубчатый должны быть расположены в середине стопорных выреза.
  • Измерьте концевой поплавок ведомого диска сцепления (K1).
  • Если сцепление установлено правильно, можно подготовить коробку передач к установке.
  • Установите коробку передач в соответствии с требования автопроизводителя

Внимание! Подсоедините трансмиссию к двигателю. вручную, пока фланец двигателя и фланец коробки передач не коснутся всю контактную поверхность.Затяните болты. Несоблюдение этой последовательности может повредить двойное сцепление.


  • После этого нужно отрегулировать сцепление. Для этого Назначение, используйте диагностический кабель VAG-Com.
  • После подключения кабеля необходимо поддерживать температуру трансмиссионной жидкости на среднем уровне (от 35 до градусов Цельсия).
  • Селектор передач необходимо установить в положение «P». режиме, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.Вовремя в процессе регулировки нажмите на педаль тормоза.

Как видно, процесс замены сцепления DSG не очень сложный, при условии, что у вас есть некоторый опыт выполнения необходимых операций (снятие коробки передач, установка сцепления, калибровка и т. Д.). В то же время, операция замены сцепления занимает много времени, и вам понадобится специальный набор инструментов, чтобы максимально упростить процесс, а также диагностический кабель для регулировки сцепления.

Полезные советы по DSG передача инфекции

Несмотря на все трудности, можно значительно сэкономить денег, выполнив замену сцепления в коробке передач DSG самостоятельно, так как ремонтные мастерские взимают высокую плату за обслуживание этого типа трансмиссии. Проблемы с сцепления в трансмиссиях DSG довольно распространены, поэтому во многих случаях Самостоятельный ремонт автомобиля с коробкой передач DSG становится лучшим вариант.

.

Есть ли у автоматической коробки передач сцепление?

В большинстве случаев мы думаем о сцеплении в контексте механической коробки передач. Автоматическая коробка передач имеет систему сцепления, но обычно только механик обращается к ней как с таковой. Ваша автоматическая трансмиссия выполняет те же функции, что и механическая коробка передач, но делает это немного иначе.

Основы АКПП

Автоматическая трансмиссия состоит из удивительного количества деталей, которые объединены в так называемую систему гидротрансформатора.Ваш двигатель и трансмиссия встречаются у колоколообразного кожуха, в котором находится гидротрансформатор для автоматических автомобилей, а не муфта для механической трансмиссии. Гидротрансформатор соединяет двигатель и трансмиссию, так что колеса вращаются. Планетарные передачи обеспечивают различное передаточное число.

Гидротрансформатор содержит турбину, крыльчатку, статор и муфту блокировки (так что готово - ваша автоматическая трансмиссия ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержит муфту). Рабочее колесо является частью корпуса гидротрансформатора и соединено с двигателем.Он приводит в движение турбину с помощью трансмиссионной жидкости, а затем возвращает жидкость из турбины.

Между тем, статор находится между турбиной и крыльчаткой, сводя к минимуму потери при перемешивании и увеличивая выходной крутящий момент за счет перенаправления жидкости от турбины к крыльчатке, помогая ей двигаться и увеличивая крутящий момент двигателя. Статор может вращаться только в одну сторону, поэтому он либо вращается вместе с крыльчаткой, либо не движется вообще. Статор обеспечивает больший крутящий момент на холостом ходу, но не на большой скорости.

Планетарный редуктор

Теперь вы знаете, как двигатель передает мощность на трансмиссию. Но как ваша автоматическая коробка передач переключает передачи? Делает это он с помощью планетарной передачи. Он получил свое название, потому что он состоит из главной, или солнечной, шестерни посередине. Есть и другие шестерни, которые вращаются вокруг солнца, водило, которое их соединяет, и зубчатый венец, который входит в зацепление с планетарными шестернями. Вся система работает по принципу использования сцеплений и тормозов для предотвращения движения различных компонентов, поэтому вы можете изменять передаточное число, не переключая другие передачи, как в случае с механической коробкой передач - они уже включены за вас.Здесь мы могли бы вдаваться в подробности, но на этом этапе у вас есть основы.

Гидравлический насос

Теперь, как именно сцепления и тормоза в автомобиле с автоматической коробкой передач работают для переключения передач? Ключевым моментом является гидравлический насос, работающий вместе с гидротрансформатором. Гидротрансформатор по существу приводит в действие гидравлический насос, а давление, исходящее от насоса, приводит в действие тормоза и муфты планетарного ряда. Ротор вращается в корпусе насоса и создает камеры, которые изменяют объем.По мере уменьшения объема жидкость либо перекачивается, либо сжимается при зацеплении шестерен. Затем с помощью муфт и ленточных тормозов на вашу автоматическую трансмиссию отправляются гидравлические сигналы, блокирующие преобразователь крутящего момента.

Механики проводят недели в классе, изучая автоматические трансмиссии. По сути, это краткий обзор, чтобы немного рассказать о том, как работает автоматическая трансмиссия, и ответить на вопрос «есть ли у автоматической трансмиссии сцепление?» Да, это так!

.

Каков срок службы троса сцепления?

Трос сцепления является неотъемлемой частью системы сцепления вашего автомобиля. Сцепление - это устройство, которое включает и выключает передачу мощности и позволяет переключать передачи во время движения. Автомобили с механической коробкой передач имеют педаль сцепления, которую вы нажимаете, которая соединена с тросом сцепления. Как только вы нажимаете на педаль сцепления, трос сцепления освобождает диски сцепления, что позволяет переключать передачи.

Со временем трос сцепления может растянуться или сломаться, что может привести к прекращению правильной работы сцепления.Если педаль сцепления кажется жесткой и сопротивляется нажатию, значит, педаль сцепления вышла из строя. Если вы продолжите нажимать на педаль, трос может оборваться. В этом случае трос сцепления должен быть заменен профессиональным механиком, так как педаль не будет работать, пока трос снова не будет в хорошем рабочем состоянии.

Растянутый трос сцепления может имитировать признаки неисправности сцепления. Например, сцепление полностью перестанет работать, и автомобиль не будет двигаться при включении передачи.Это может быть от натянутого или обрыва троса сцепления. Еще одна проблема, связанная с натянутым тросом сцепления, заключается в том, что автомобиль выскальзывает из коробки передач. Это означает, что если вы находитесь в парке, ваш автомобиль может съехать, и вы начнете движение. Поскользнуться может быть опасно, потому что вы никогда не знаете, когда ваш автомобиль собирается переключить передачу на вас.

Утечка может произойти, если трос сцепления сломан или слегка отсоединился. Если кабель отсоединился без каких-либо других повреждений, его повторное подсоединение решит проблему.Это должен сделать механик, чтобы убедиться, что кабель все еще находится в хорошем рабочем состоянии.

Поскольку трос сцепления со временем может выйти из строя или сломаться, важно помнить о симптомах, указывающих на растяжение троса сцепления.

Признаки необходимости замены троса сцепления:

  • Педаль сцепления тяжело нажимается
  • Педаль сцепления может выжать до пола и не вернуться в нормальное положение
  • Трудно переключать передачи
  • Педаль сцепления совсем не реагирует

Если вы заметили какой-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует обратиться к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля и ремонта троса сцепления при необходимости.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...