Как поменять сцепление на ниссан кашкай своими руками


замена, осмотр, прокачка, обновление жидкости

Замена сцепления Ниссан Кашкай – задача, перед которой встают владельцы кроссовера в ситуации чрезмерного износа деталей рассматриваемого узла. Основной процедуре предшествует трудоемкий процесс демонтажа КПП. В статье представлено подробное описание этапов снятия и замены элементов трансмиссии, а также дается ответ на вопрос о том, как прокачать сцепление на Ниссан Кашкай.

Демонтируем воздуховод и корпус фильтра, извлекаем АКБ и ее поддон

Для проведения осмотра и замены сцепления на кроссовере Кашкай необходимо сперва демонтировать коробку передач. КПП Кашкая обладает неудобной для удержания формой и имеет большой вес. Если принято решение проделывать работу своими руками, лучше браться за дело с помощником. Для демонтажа понадобятся: ключи (13 и 18), пассатижи, отвертка с плоским шлицем.

Снимаем блок управления мотором и его полку, отсоединяем провода от датчика нейтрального положения и от выключателя фонарей заднего хода

Отсоединяем и другие элементы проводки от коробки передач

Отсоедините провод массы от КП, снимите подрамник

Как поменять сцепление на Ниссан Кашкай

Названный в честь кочевого тюркского племени в Иране и представленный в 2007 году, первое поколение Nissan Qashqai произвело большое впечатление за пятилетний период его производства.

Продано более 130 000 автомобилей, пока в 2010 году его не сменила версия второго поколения. Nissan стал обычным явлением на рынке запасных частей в Великобритании, что делает его главным кандидатом на включение в «клинику сцепления».

Снятие сцепления

Никаких специальных инструментов для завершения ремонта не требуется, единственные дополнительные инструменты, которые необходимы - это домкрат трансмиссии, опора двигателя и длинная ось. В этом примере использовался двухстоечный пандус, и не рекомендуется использовать четырехстоечный пандус, так как он может не обеспечивать достаточного зазора.В целях безопасности рекомендуется отключать заземляющий провод аккумуляторной батареи перед началом работы. Если автомобиль имеет легкосплавные диски, он может быть оснащен колесными болтами для защиты от кражи, поэтому перед запуском убедитесь, что у вас есть ключ.

Откройте капот и открутите фиксатор аккумулятора. Снимите клеммы аккумулятора и выньте аккумулятор. Выдвиньте пластмассовый поддон аккумуляторной батареи и отсоедините электрические жгуты (рис. 1 и 2), прикрепленные к корпусу опоры аккумуляторной батареи.

Рис 1

Рис 2

Отверните единственный болт (на фото ниже), крепящий воздушный короб, и освободите зажимы, крепящие его к впускному коллектору.

Отсоедините кожух возле решетки и поднимите весь кожух воздушного фильтра. Открутите болты, фиксирующие металлическую часть поддона для аккумулятора, и поднимите его. Зажмите гибкую часть трубы рабочего цилиндра, чтобы предотвратить утечку жидкости, и отсоедините ее. Отверните оба болта стартера и потяните агрегат назад.Освободите рычаги зубчатой ​​передачи, потянув за язычок (рис. 4) и сжав зажимы вместе (рис. 5).

Рис 4

Рис 5

Снимите все трубы и жгуты, прикрепленные к коробке передач, и снимите верхние болты раструба. Поддержите двигатель, используя опору, и снимите весь опорный узел коробки передач. Наполовину приподнимите автомобиль и снимите оба передних опорных колеса. Снимите оба шплинта гайки ступицы и открутите гайки. Отверните болт крепления нижнего рычага подвески с обеих сторон и отпустите.Освободите оба конца рулевой тяги и слейте масло из коробки передач. Снимите ближний приводной вал и подкрылок (на фото ниже).

Отсоедините обратный переключатель света и снимите оффсайдный приводной вал, удалив болты опорного кронштейна (на фото ниже).

Снимите кронштейн стабилизатора коробки передач и отверните нижние болты раструба. Используя подставку для коробки передач, осторожно поддержите коробку передач, когда она отделена от двигателя, и установите ее на подрамник под колесной аркой.Зазор должен быть достаточным для замены сцепления и выжимного подшипника без опускания подрамника.

Проверка маховика

При снятом сцеплении проверьте маховик на наличие признаков теплового воздействия. Очистите шлицы вала первого хода и весь мусор из раструба (особенно важно, если выжимной подшипник вышел из строя). В зависимости от области применения концентрический рабочий цилиндр (CSC) может немного отличаться от старой версии.Это совершенно нормально, так как оригинальные детали были обновлены, поэтому не беспокойтесь об их установке. Выбор правильного CSC в некоторых случаях может быть немного сложным, поскольку существует четыре различных версии CSC, и все они имеют порты подключения разного размера. Не пугайтесь, если моторный фактор попросит вас измерить старый CSC, так как это может быть единственным способом определить правильную единицу.

Нанесите немного смазки с высокой температурой плавления (не на основе меди) на шлицы вала первого хода и убедитесь, что новая ведомая пластина свободно перемещается вперед и назад.Это не только равномерно распределяет смазку, но и гарантирует, что у вас есть правильный комплект. Сотрите излишки смазки с вала и ступицы ведомого диска. Используя универсальный инструмент для центровки и проверяя правильность положения ведомого диска (обратите внимание, что «Getriebe Seite» в переводе с немецкого означает «сторона коробки передач»), сцепление можно прикрутить к маховику равномерно и последовательно.

Перед установкой редуктора убедитесь, что установочные штифты на месте и не повреждены. Установите все, что было смещено, и установите коробку передач.Перед тем, как опускать домкрат, убедитесь, что болты раструба коробки передач затянуты. Установка производится в обратном порядке.

.

Как заменить сцепление в пикапе Nissan

, Дон Боуман

Zedcor 100% / PhotoObjects.net / Getty Images

Если педаль сцепления на пикапе Nissan поднимается слишком высоко перед тем, как она включается, это означает, что изношенное сцепление. Другой способ проверить сцепление - переключить передачу на четвертую передачу, удерживать двигатель на высоких оборотах холостого хода и быстро отпустить педаль сцепления и нажать ее так же быстро, чтобы двигатель не глохнул. Если сцепление исправно, оно сразу же попытается заглохнуть двигатель при включении сцепления.

Шаг 1

Поднимите погрузчик и поставьте его на опоры домкрата. Снимите карданный вал, сняв С-образные зажимы, крепящие задний универсальный шарнир к вилке шестерни, используя гаечный ключ. Поместите поддон под задний вал трансмиссии и снимите карданный вал.

Шаг 2

Снимите все электрические соединения на коробке передач. Снимите рабочий цилиндр трансмиссии со стороны водителя, открутив два болта с помощью соответствующего гнезда.Снимите рычаг переключения передач с верхней части трансмиссии, отвернув винты на хромированной крышке с помощью отвертки. Поднимите пластину и резиновый чехол под пластиной и потяните их наполовину вверх рычагом переключения передач. Снимите четыре 10-миллиметровых болта, которыми рычаг переключения передач крепится к верхней части коробки передач. Поднимите рычаг переключения передач.

Шаг 3

Снимите два болта в опоре трансмиссии, используя соответствующий торцевой ключ. Снимите два болта и гайки с обеих сторон поперечины трансмиссии.Поместите напольный домкрат под трансмиссию и снимите трансмиссию с поперечины. Вытащите поперечину из-под трансмиссии.

Шаг 4

Дайте трансмиссии медленно опуститься на несколько дюймов. Снимите все болты в кожухе колокола, используя соответствующий торцевой ключ. Поднимите напольный домкрат, чтобы поддержать трансмиссию. Вытяните коробку передач назад и опустите на землю. Снимите все болты на прижимной пластине, используя соответствующий торцевой ключ. Снимите прижимную пластину.Будьте осторожны - он тяжелый, и сцепление за ним одновременно оторвется.

Шаг 5

Установите новое сцепление и нажимной диск, убедившись, что пружины в центре сцепления обращены к коробке передач. Вставьте приспособление для выравнивания сцепления через шлицы в сцеплении. Вставьте носик приспособления для выравнивания сцепления в центральное пилотное отверстие в маховике. Поместите прижимную пластину на муфту, совместите установочные штифты с отверстиями в прижимной пластине и надавите на пластину на установочные штифты.Вставьте болты и затяните. Вытащите инструмент для выравнивания.

Шаг 6

Установите новый выжимной подшипник в картер трансмиссии. Выжимной подшипник представляет собой круглый подшипник с гладкой поверхностью и парой выступов или металлических выступов сзади. Эти выступы специально установлены, чтобы обеспечить надежное гибкое соединение с рычагом управления выжимным подшипником. Учтите, что прижимной диск вращается, и выжимной подшипник должен соприкасаться с центральными пальцами на прижимном диске, чтобы протолкнуть пальцы внутрь и выключить сцепление.Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник выталкивается вперед, к передней части автомобиля, где он контактирует с пальцами нажимного диска. Когда педаль поднята, выжимной подшипник снимается с пальцев нажимного диска, включая сцепление. Снимите старый подшипник с рычага выключения выжимного подшипника. Он удерживается двумя пружинными зажимами, которые проходят через два выступа на подшипнике. Установите новый подшипник под пружинные зажимы.

Шаг 7

Поднимите трансмиссию с помощью напольного домкрата и совместите входной вал трансмиссии с центром прижимной пластины.Вставьте коробку передач через нажимной диск и сцепление. Установите болты в кожух раструба и надежно затяните.

Шаг 8

Установите рабочий цилиндр сбоку трансмиссии, используя два болта. Затяните болты. Поднимите коробку передач домкратом так, чтобы поперечина оказалась под трансмиссией. Установите два болта и гайки с обеих сторон поперечины и затяните.

Шаг 9

Снимите домкрат и установите два болта в опору трансмиссии, используя торцевой ключ.Установите приводной вал в задний вал трансмиссии и соедините его с вилкой шестерни с помощью С-образных зажимов.

Установите рычаг переключения передач в гнездо переключения передач в верхней части коробки передач. Установите четыре болта в крышку и затяните их головкой. Вытащите загрузочную вниз и поместите хром стопорное кольцо на ботинке. Установите винты и затяните отверткой Phillips. Подсоедините все незакрепленные электрические разъемы и опустите погрузчик.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Подставка для домкрата
  • Трещотка для привода 3/8 дюйма
  • Удлинители
  • Набор головок для привода 3/8 дюйма
  • Набор гаечных ключей
  • Сливное ведро
  • Phillips отвертка
Еще статьи
.

6 простых способов попасть внутрь, когда заблокирован «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Запирать ключи в машине - это, мягко говоря, неприятно, особенно если вы куда-то спешите. Вы всегда можете позвонить в службу технической поддержки AAA на дороге или к слесарю, но вам, вероятно, придется выложить немного денег, а также подождать, пока они доберутся до вас. Вас даже могут отбуксировать.

К счастью, есть несколько способов самостоятельно отпереть дверь автомобиля в отчаянии, и я не говорю о мистификациях, таких как использование мобильного телефона или теннисного мяча.Чтобы открыть замок, когда у вас нет ключей, попробуйте шнурок, автомобильную антенну или даже стеклоочиститель.

Эти трюки с блокировкой могут показаться невероятными, но они определенно работают, хотя все зависит от вашей марки и модели автомобиля. В новые легковые и грузовые автомобили будет труднее попасть с автоматическими замками и системами безопасности, но это возможно. Вы можете хотя бы попробовать один из этих советов по взлому замков, прежде чем звонить дорогому профессионалу, который сделает это за вас.

Метод №1: используйте шнурки

Это может показаться невыполнимой задачей, но вы можете открыть дверь машины за считанные секунды, используя только один шнурок.Снимите шнурок с одной из ваших туфель (подойдет и другой тип шнурка), затем завяжите в середине шнурок, который вы можете затянуть, потянув за концы шнурка.

Возьмитесь за один конец веревки в каждой руке, проденьте его через угол двери машины и, двигаясь вперед и назад, опустите его достаточно далеко, чтобы узел мог скользить по дверной ручке. Как только он встанет на место, потяните за шнур, чтобы затянуть его, и потяните вверх, чтобы разблокировать.

Этот метод не будет работать для автомобилей, у которых есть механизмы блокировки сбоку двери, но если у вас есть ручка в верхней части двери (как на скриншотах выше), у вас есть большие шансы получить это работать.

Метод № 2: Используйте длинный стержень

Если вы можете приподнять верхнюю часть двери автомобиля хотя бы немного, вы можете использовать деревянный клин, воздушный клин и стержень, чтобы разблокировать машину. Сначала возьмитесь за деревянный клин и вставьте его в верхнюю часть двери. Чтобы не повредить краску, накройте клин крышкой (желательно пластиковой).

Если вы думаете, что можете делать это много раз, купите набор клиньев или надувной клин и инструмент с большим радиусом действия.

Вставьте воздушный клин рядом с деревянным клином и закачайте в него воздух, чтобы создать большее расстояние между автомобилем и дверью. Вдавите деревянный клин как можно сильнее, пока не образуется значительный зазор. Наконец, вставьте стержень через зазор двери и осторожно разблокировать дверь с помощью запирающего механизма на стороне.

Если у вас нет воздушного клина, вы, вероятно, могли бы обойтись и без него. Сделать это будет сложнее, но в следующем видео это выглядит проще.

Метод № 3: Используйте пластиковую полоску

Если у вас есть фиксирующий механизм вверху, а не сбоку, вы можете использовать пластиковую полоску, что может быть проще, чем шнурок. Вам все равно нужно будет как-то открыть дверь, с воздушным клином или без него.

Метод № 4: Используйте вешалку для одежды или Slim Jim

Один из наиболее распространенных способов отпереть дверь автомобиля - использовать модифицированную проволочную вешалку для одежды, которая представляет собой тонкую скобу, сделанную своими руками.Принцип тот же. Этот метод лучше подходит для ручной блокировки дверей; для автоматической блокировки см. один из других методов.

С помощью плоскогубцев раскрутите вешалку так, чтобы одна сторона была прямой, а другая зацепилась за крючок, который вы будете использовать, чтобы вытащить рычаг управления внутри двери, который соединен со стержнем замка.

Затем сдвиньте крючок вниз между стеклом автомобиля и уплотнением, пока крюк не окажется примерно на 2 дюйма ниже места соединения окна и двери автомобиля, рядом с внутренней дверной ручкой, где обычно находится рычаг управления.(Вам следует заранее посмотреть онлайн-схему для вашей конкретной марки и модели автомобиля, так как расположение может быть другим.)

Поворачивайте подвеску, пока крюк не будет направлен внутрь, и ловите вокруг рычага управления, что не всегда легко найти. Как только вы заперты, подъезжайте, и дверь машины откроется.

Опять же, трюк с вешалкой работает только на определенных механизмах блокировки, обычно на старых автомобилях, поэтому он, скорее всего, не будет работать на новых моделях автомобилей.Для более новых автомобилей вы все еще можете использовать вешалку для одежды, но вам придется вставить ее между дверью и остальной частью автомобиля (как в методе № 2), чтобы разблокировать ее изнутри.

Метод № 5: Используйте вашу антенну

На старых моделях автомобилей с внешней ручкой особого стиля, как показано на скриншоте ниже, вы потенциально можете открыть дверь снаружи, используя только антенну от вашего автомобиля.

Просто открутите антенну, осторожно проведите ею вверх через дверную ручку и перемещайте ее, пока замок не начнет покачиваться.Как только вы увидите, что устанавливаете соединение, выдвиньте антенну вперед, и дверь откроется.

Метод № 6: Используйте стеклоочиститель

Обычно очистители лобового стекла можно снять довольно легко, но этот метод отличается для каждой модели автомобиля. Независимо от того, какая у вас машина, стеклоочиститель может избавить вас от необходимости вызывать слесаря, чтобы открыть запертую дверь машины.

Сначала снимите стеклоочиститель с передней части автомобиля. Если ваше окно слегка приоткрыто или вы можете приоткрыть дверь, вы маневрируете ею в салон автомобиля.Используйте дворник, чтобы взять ключи на стуле или нажать кнопку разблокировки сбоку от двери (что я успешно опробовал на видео ниже).

Практически вы можете использовать все, что достаточно долго, что проходит через ваше окно, но если вы спешите и не видите вокруг себя ничего, что могло бы пройти через щель, лучше всего подойдет дворник. .

Что сработало для вас?

Вы пробовали какой-либо из вышеперечисленных методов? Или вы знаете другие способы самостоятельно открыть дверь машины? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Если ничего из этого не помогло вам, вы всегда можете попробовать помощь на дороге AAA, если вы являетесь участником (или позвоните и зарегистрируйтесь по телефону).Обычно они возмещают вам часть или все расходы, если вам нужно вызвать слесаря. Если у вас нет AAA, вы можете попробовать позвонить в полицию или в местную службу безопасности (университет или торговый центр). У полицейских обычно есть стройные машины в машине, но не рассчитывайте на это - помощь вам, вероятно, наименее важная вещь в их списке дел.

Если вы не хотите, чтобы вас снова заблокировали, вы также можете приобрести магнитные держатели ключей. Положите туда запасной ключ от машины и спрячьте его под бампером.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Как сбросить индикатор обслуживания Nissan Qashqai

Вернуться в главное меню

Off Road и производительность

Комплекты подъема кузова

Выхлопные колпачки и комплекты прокладок выхлопных газов

Домкраты фермы

Трубки Milner

Защита от бездорожья

Old Man Emu Suspension

Комплекты тормозных дисков Performance

Тормозные диски Performance

Вспомогательный комплект подушки безопасности захвата

Трубки Safari

Подвесной подъемник

Бамперы лебедки

Лебедка и буксировка

Вернуться в главное меню

Универсальные продукты

Оборудование

Освещение

Милнер Мерчандайзинг

Полиуретановые втулки цилиндра

Чехлы на сиденья

Обрезные зажимы и фитинги

Универсальные шарниры

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...