Как поменять сцепление на семерке


Устройство, принцип действия и порядок самостоятельной замены сцепления ВАЗ 2107

Сцепление ВАЗ 2107 — важнейшая часть трансмиссии, участвующая в передаче крутящего момента на колёса. Располагается оно между КПП и силовым агрегатом, передавая вращение от двигателя на коробку. Знание особенностей конструкции всего узла и составляющих его элементов позволит при необходимости легко заменить сцепление своими руками.

Устройство сцепления ВАЗ 2107

Сцепление управляется педалью в салоне. При нажатии на неё муфта отключается от КПП, при отжатии — сцепляется. Тем самым обеспечивается плавный старт машины с места и бесшумное переключение скоростей. Сам узел состоит из большого количества взаимодействующих друг с другом элементов. ВАЗ 2107 комплектуется однодисковой муфтой с центральной пружиной .

Корзина сцепления

Сцепление состоит из двух дисков и выжимного подшипник. Муфта, используемая на ВАЗ 2107, отличается простотой и надёжностью. Нажимной (ведущий диск) установлен на маховике. Внутри корзины расположен ведомый диск, соединённый с первичным валом КПП специальными шлицами.

Внутри корзины расположен ведомый диск

Сцепление может быть однодисковым и многодисковым. Первое считается более надёжным. Функционирует сцепление следующим образом. При нажатии на педаль выжимной подшипник, установленный на первичном валу, втягивает лепестки корзины в сторону моторного блока. В результате корзина и ведомый диск расцепляются, и появляется возможность переключать скорости.

Для ВАЗ 2107 подходят диски от ВАЗ 2103 (для двигателей объёмом до 1,5 л) и ВАЗ 2121 (для двигателей до 1,7 л). Внешне они очень похожи и имеют диаметр 200 мм. Отличить эти диски можно по ширине накладок (29 и 35 мм, соответственно) и наличию в одном из пазов демпфера ВАЗ 2121 метки размером 6 мм.

Читайте о диагностике эластичной муфты: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/zadnij-most/zamena-podvesnogo-podshipnika-na-vaz-2107.html

Диск сцепления

Ведомый диск иногда называют барабаном. С обеих сторон к нему приклеены накладки. Для повышения упругости в процессе изготовления на диске делаются специальные прорези. Кроме этого, барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска. Эти пружины позволяют уменьшить частоту крутильных колебаний и снизить динамические нагрузки.

Барабан связан с коробкой передач, а корзина — с двигателем. Во время движения они плотно прижаты друг к другу, вращаясь в одном направлении.

Барабан снабжён восемью пружинами, расположенными в плоскости диска

Используемая на ВАЗ 2107 схема с одним диском отличается надёжностью, сравнительной дешевизной и простотой обслуживания. Такое сцепление легко снимать и ремонтировать.

Ведомый диск для двигателя объёмом 1,5 л имеет размеры 200х140 мм. Он также может быть установлен на ВАЗ 2103, 2106. Иногда на ВАЗ 2107 устанавливают барабан от «Нивы» (ВАЗ 2121), отличающийся размером (200х130 мм), усиленной системой демпферов и большим количеством заклёпок.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник, являясь наиболее уязвимым элементом сцепления, включает и выключает передачу вращения. Он находится в середине диска и жёстко соединён с педалью через вилку. Каждое нажатие на педаль сцепления нагружает подшипник и укорачивает ресурс подшипника. Не стоит без необходимости держать педаль нажатой. Установлен подшипник на направляющей ведущего вала коробки передач.

Выжимной подшипник является наиболее уязвимым элементом сцепления

В комплекте сцепления выжимной подшипник обозначен 2101. Подойдёт и подшипник от ВАЗ 2121, рассчитанный на высокие нагрузки и имеющий повышенный ресурс. Однако в этом случае потребуется заменить и корзину, так как для нажатия педали потребуются большие усилия.

Вилка сцепления

Вилка предназначена для выключения муфты при нажатии на педаль сцепления. Она перемещает выжимной подшипник и, как следствие, внутреннюю кромку пружины.

Вилка предназначена для выключения сцепления при нажатии на педаль

Чаще всего при неисправной вилке сцепление становится невозможно выключить. Однако иногда оно продолжает со сбоями работать. Если сразу не заменить вилку, в дальнейшем придётся менять весь узел сцепления.

Выбор сцепление

При покупке нового комплекта сцепления для ВАЗ 2107 специалисты рекомендуют руководствоваться следующими критериями. При оценке ведомого диска:

  • поверхность накладок должна быть гладкой и однородной, без задиров, трещин и сколов;
  • все заклёпки на диске должны быть одинакового размера и находиться на равном расстоянии друг от друга;
  • на диске не должно быть масляных пятен;
  • в местах крепления накладок и пружин не должно быть люфта;
  • на изделии тем или иным способом должен быть нанесён фирменный логотип производителя.

При выборе корзины следует обратить внимание на следующие моменты:

  • кожух должен быть штампованным, без срезов и царапин;
  • поверхность диска должна быть ровной и однородной, без трещин и сколов;
  • клёпки должны быть одинаковыми и прочными.

Наиболее популярными являются следующие бренды.

  1. Valeo (Франция), специализирующийся на производстве элементов тормозной системы превосходного качества. Характерными особенностями сцепления Valeo является мягкая работа с чётким моментом включения, надёжность, высокий ресурс (более 150 тыс. км пробега). Однако и стоит такое сцепление недёшево.

    Сцепление Valeo отличается мягкой работой с чётким моментом включения

  2. Luk (Германия). По качеству сцепление Luk приближается к Valeo, но стоит немного дешевле. Отмечают хорошие демпфирующие свойства изделий Luk.
  3. Kraft (Германия). Однако производство сосредоточено в Турции. Сцепление Craft отличается мягкой работой без перегрева и надёжной защитой маховика.
  4. Sachs (Германия). Фирма специализируется на производстве деталей трансмиссии. Использование при изготовлении дисков сцепления безасбестовых накладок сделали Sachs в России очень популярной.

К выбору сцепления следует подходить комплексно и сделать выбор после осмотра изделия и советов специалистов.

Замена сцепления

Если сцепление начало пробуксовывать, его необходимо менять. Делать это удобнее на подъёмнике или эстакаде. В крайнем случае можно использовать домкрат с обязательными защитными упорами. Для замены потребуется:

  • стандартный набор отвёрток и гаечных ключей;
  • пассатижи;
  • чистая тряпка;
  • монтировка;
  • оправка.

Демонтаж коробки передач

При замене сцепления на ВАЗ 2107 КПП можно полностью не снимать, а лишь сдвинуть настолько, чтобы первичный вал вышел из зацепления с корзиной. Однако чаще всего коробка полностью демонтируется. Кроме удобства, это позволяет проверить состояние картера и сальников. Снимается КПП следующим образом:

  1. Снимается стартер.

    Перед демонтажем КПП снимается стартер

  2. Отсоединяется рычаг переключения скоростей.

    Перед демонтажем коробки отсоединяется рычаг переключения скоростей

  3. Демонтируются крепления глушителя.
  4. Снимаются траверсы днища кузова.

    При снятии КПП отсоединяются траверсы

Узнайте больше о КПП ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kpp/kpp-vaz-2107–5-stupka-ustroystvo.html

Снятие корзины с диском

После того демонтажа КПП снимается корзина с диском в следующем порядке.

  1. Маховик фиксируется от прокручивания монтировкой.
  2. Ключом на 13 откручиваются болты крепления корзины

    Для снятия корзины ключом на 13 откручиваются болты её крепления

    .
  3. Корзина отодвигается монтировкой, и аккуратно вынимается диск.
  4. Корзина нажимается немного внутрь, затем выравнивается и вытаскивается наружу.

Снятие выжимного подшипника

После корзины снимается выжимной подшипник. Это делается следующим образом.

  1. Отвёрткой нажимают на усики вилки, входящей в зацепление с подшипником.

    Для снятие выжимного подшипника нужно нажать на усики вилки

  2. Подшипник аккуратно вытягивают на себя вдоль шлицов первичного вала.

    Для снятия подшипник следует потянуть на себя вдоль вала

  3. Вытащив подшипник, разжимают концы стопорного кольца его крепления к вилке.

    Выжимной подшипник крепится к вилке за счёт стопорного кольца

После снятия стопорное кольцо проверяется на предмет повреждений и, в случае необходимости, меняется на новое. Если кольцо, в отличие от подшипника, находится в хорошем состоянии, его можно повторно использовать с новым подшипником.

Установка корзины с диском

При снятом сцеплении и КПП обычно проверяют состояние всех открывшихся узлов и деталей. Зеркала дисков и маховика следует смазать обезжиривателем, а на шлицы вала — нанести смазку ШРУС-4. При монтаже корзины следует обратить внимание на следующие моменты.

  1. При установке корзины на маховик следует совместить центрующие отверстия кожуха со штырями маховика.

    При установке корзины центрующие отверстия кожуха должны совпадать со штырями маховика

  2. Болты крепления следует затягивать по кругу равномерно, не больше одного оборота за проход. Момент затяжки болтов должен быть в пределах 19,1–30,9 Нм. Корзина закреплена правильно, если оправка после установки легко снимается.

При установке диска он вставляется в корзину выступающей частью.

Диск на корзину ставится выступающей частью

При монтаже диска для его центрирования используется специальная оправка, удерживающая диск в нужном положении.

Для центрирования диска применяется специальная оправка

Порядок установки корзины с диском следующий.

  1. В отверстие маховика вводится оправка.

    В отверстие маховика вводится оправка для центрирования диска

  2. Надевается новый ведомый диск.
  3. Устанавливается корзина, наживляются болты.
  4. Болты равномерно и постепенно затягиваются по кругу.

Установка выжимного подшипника

При установке нового выжимного подшипника выполняются следующие действия.

  1. На шлицевую поверхность первичного вала наносят смазку «Литол-24».

    Шлицевая часть первичного вала смазывается «Литол-24»

  2. Одной рукой подшипник надевают на вал, другой рукой выставляют вилку сцепления.
  3. Подшипник толкают до упора, пока он не зафиксируется в усиках вилки.

Правильно установленный выжимной подшипник при нажатии на него рукой будет двигать вилку сцепления.

Видео: установка выжимного подшипника

Установка КПП

Перед установкой КПП нужно вынуть оправку и сдвинуть картер в сторону двигателя. Затем:

  1. Закручиваются нижние болты.
  2. На место устанавливается рычаг передней подвески.
  3. Динамометрическим ключом осуществляется затяжка.

Установка вилки сцепления

Вилка должна входить под прижимную пружину на ступице выжимного подшипника. При установке рекомендуется пользоваться крючком, загнутым на конце не более чем на 5 мм. Таким инструментом легко поддевать вилку сверху и направлять её движение для установки под стопорное кольцо выжимного подшипника. В результате лапки вилки должны оказаться между эти кольцом и ступицей.

Самодельный крючок из проволоки поможет установить вилку сцепления

Читайте о регулировке подшипника ступицы ВАЗ-2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/hodovaya-chast/zamena-stupichnogo-podshipnika-vaz-2107.html

Замена шланга сцепления

Изношенный или повреждённый шланг сцепления приводит к утечке жидкости из системы гидропривода, затрудняет переключение передач. Заменить его очень просто.

  1. Из системы гидропривода сцепления сливается вся жидкость.
  2. Отсоединяется и отодвигается в сторону расширительный бачок.
  3. Ключами на 13 и 17 отворачивается соединительная гайка трубопровода сцепления у резинового шланга.

    Гайка трубопровода отворачивается ключами на 13 и 17

  4. С кронштейна снимается скоба и скидывается конец шланга.
  5. Ключом на 17 под автомобилем от рабочего цилиндра откручивается фиксатор шланга. Шланг полностью снимается.
  6. Установка нового шланга производится в обратном порядке.
  7. В бачок сцепления заливается новая жидкость, затем прокачивается гидропривод.

Повреждение или износ шланга сцепления можно определить по следующим признакам.

  1. При полном выжима педали сцепления автомобиль начинает трясти.
  2. Педаль сцепления после выжима не возвращается в исходное положение.
  3. На концах шланга сцепления появляются следы жидкости.
  4. После стоянки под машиной образуется мокрое пятно или небольшая лужа.

Таким образом, заменить сцепление автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто. Для этого потребуется новый комплект сцепления, стандартный набор инструментов и последовательное выполнение инструкций профессионалов.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. привод. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу гудеть и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на Таблица. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении верно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться около. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Эта погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного в обтяжку.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как поменять сцепление

СПОСОБНЫ ЛИ ВЫ ДЛЯ ЭТОГО?

ВАМ НУЖДАЕТСЯ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОЛ ДЛЯ РАБОТЫ И НАБОР РАЗЪЕМОВ И КЛЮЧИ - ЧТОБЫ ВКЛЮЧИТЬ ДИНАМИЧЕСКИЙ КЛЮЧ

ВЫ ВЫПОЛНЯЛИ КАКИЕ-ЛИБО КРУПНЫЕ РАБОТЫ НА АВТОМОБИЛЕ ПЕРЕД ЭТОМ, ДАЖЕ БЛИЗКО К ЭТОМ?

БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ПРОСТО СНИМАЕТ МАТЕРИАЛЫ. ДЕРЖАТЬ, ГДЕ ВЕЩЕСТВО ВОЗВРАЩАЕТСЯ (Я ИСПОЛЬЗУЮ КАРТОННУЮ КОРОБКУ, ПРОДОЛЖАЮ ОТВЕРСТИЯ ДЛЯ БОЛТОВ, ИСПОЛЬЗУЮ ГВОЗДИ, ЧТОБЫ ДЕРЖАТЬ ГАЙКИ И ШАЙБЫ НА КОРОБКЕ, МАРКИРОВАТЬ КАЖДУЮ ГАЙКУ И БОЛТ, ИНОГДА ИСПОЛЬЗУЯ «ПОЛОЖЕНИЯ ЧАСОВ, ЕСЛИ У MAN

ПРИ ИЗВЛЕЧЕНИИ РАЗДАТОЧНОЙ ЧАСТИ ИЗ ТРАНСФЕРА ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТРАНСИФИКАЦИЯ (LIKE MINE). ОСОБЫЕ ПРОЦЕДУРЫ.НИКТО НИКОГДА НЕ ОБЪЕДИНИЛ МЕНЯ ТАК НАЗАД. ДАЖЕ В РУКОВОДСТВЕ ЭТО НЕ УКАЗЫВАЕТ!

Я ДОЛЖЕН НА ТРУДНОМ ПУТИ!

ПРОИСХОДИТ, ЧТО ПЕРЕХОДНИК ПОДШИПНИКА (ОБЫЧНО ДЕЛАЕТ) СКОЛЬЗИТ НАЗАД. ВНУТРИ ТРАНСИФИКАЦИИ И НЕИЗВЕСТНЫЕ ДЛЯ ВАС ИГЛОВЫЕ ПОДШИПНИКИ МЕЖДУ ВХОДНЫМ ВАЛОМ И ГЛАВНЫМ ВАЛОМ ПРОСТО ВЫПАЛИ!

ТЕПЕРЬ ТРАННИ ДОЛЖЕН ПОСТАВИТЬСЯ ВСЕ, ЧТОБЫ ВСТАВИТЬ ИХ НАЗАД!

ЕСЛИ АДАПТЕР ПЕРЕМЕЩАЕТСЯ НА 1/2 ДЮЙМА НАРУЖУ. ОНИ ВЫПАДАЮТ. ТЕПЕРЬ ВЫ ИСПРАВЛЕНЫ.ОНО ВЕРНЕТСЯ. НО ТЕПЕРЬ ИГЛЫ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОРПУСА!

ЭТО МОЖНО ПРЕДОТВРАТИТЬ --- НО ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ СДЕЛКУ

ДУМАЕТЕ ЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ВЫ ХОТИТЕ УСТРАНИТЬ ЭТО?

Я БОЛЬШЕ РАЗГОВОРУ С ВАМИ ЧЕРЕЗ ЭТО, КАК ВЫ ИДЕТЕ. У НАС ВРЕМЯ. ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИТЬ ФОТОГРАФИИ В ПОДАРОК ЭТОТ ВИД «НАЗАД И ВПЕРВЫЙ» ВХОД, ВЕРОЯТНО, БУДЕТ УДЕРЖАТЬ ВАС ПРЯМО И НА ПУТИ. ДА, У МЕНЯ ЕСТЬ ВРЕМЯ

, КАК ДРУГИЕ УЖЕ НАПИСЫВАЮ КНИГУ, Я НЕ ХОЧУ НАПИСАТЬ КНИГУ, ТОГДА ВЫ СКАЗЫВАЕТЕ: «НАААА, Я ПРОСТО ПЛАТУ КТО-ТО»

НЕДАВНО И ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЗАПИСЫВАЮ ПРОЕХАЛИ ЧЕРЕЗ МОЙ РАЗДАТОЧНЫЙ ДЕЛО.ЭТО БЫЛ НА МОЕМ '77 CJ 5 W / 258

НА МОЕМ WILLYS 1946 --- ЧЕРЕЗ 20 ЛЕТ МОЙ ВЫБИРАЮЩИЙ ПОДШИПНИК ОБОЛОЧИЛСЯ, В то время как я был в нем, я заменил сцепление и восстановил поверхность маховика

, который у меня был. ХОРОШИЕ ФОТО. ПОСЛЕ СДЕЛЕНИЯ ТРАНСФЕРА И ПЕРЕДАТЧИКА НА '77 («Мистер ДЖИП») У меня возникла НЕИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА С ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ВТОРОЙ НА ТРЕТЬЮ

Я УДАЛЯЛ ТРАНСФЕР И ПЕРЕДАТЧИК «СЕМЬ» (7) РАЗ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ Я УКАЗЫВАЛ "СОВЕРШЕННО НОВЫЙ" СИНХРОНИЗАТОР БЫЛ НЕПРАВИЛЬНЫМ!

СЕЙЧАС ВСЕ ХОРОШО.НО Я МОГУ УДАЛИТЬ ИХ СЛЕПОЙ СЕЙЧАС!

Я ОТПРАВЛЯЮ НЕСКОЛЬКО СВОИХ ФОТО ОБЕИХ ДЖИПОВ («МИСТЕР ДЖИП И« ВИЛЛИ »). У УИЛЛИ СЦЕПЛЕНИЕ. МЕЖДУ 1946 И 1977 ГОДАМИ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ! ВАША ПРОБЛЕМА - СЦЕПЛЕНИЕ?

КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСФЕР / ТРАНСФЕРНЫЙ КЕЙС У ВАС ЕСТЬ?

МНОГИЕ ИЗ МОИ ОТВЕТОВ CJ ОТВЕТИЛИ ДРУГОМУ ПАРЕНЮ, БОЛЕЕ 100 ОТВЕТОВ. СЕРЬЕЗНЫЙ $$$, КОГДА ВЫ ПОКУПАЕТЕ ЗАПЧАСТИ.СКИДКА НА 40 ДОЛЛАРОВ НА 110 ДОЛЛАРОВ ПО ОБЫЧНОЙ ЦЕНЕ ЗВУК ДОБЫЧИ?

МЕДИКА

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

суббота, 23 марта 2013 г., 23:47

.

Как заменить сцепление на Honda

, Jeana Kemberling

Hemera Technologies / PhotoObjects.net / Getty Images

Сцепление и нажимной диск работают вместе для передачи крутящего момента между вашим двигателем и трансмиссией. Со временем ваше сцепление и нажимной диск изнашиваются, и он начинает буксировать или буксовать, что сделает переключение передач ненадежным и трудным. Когда это начинает происходить, вы знаете, что пора заменить сцепление и нажимной диск.

Шаг 1

Снимите отрицательный (черный) провод аккумуляторной батареи.

Step 2

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата и поддержите его с помощью домкратов. Снимите напольный домкрат, когда вы надежно поддерживаете автомобиль с помощью домкратов.

Шаг 3

Поместите напольный домкрат под коробку передач, но не поднимайте коробку передач, поднимите домкрат настолько, чтобы она поддерживалась. Снимите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю. Вам нужно будет использовать как гаечные ключи, так и трещотку с головками.

Шаг 4

Переместите трансмиссию ровно настолько, чтобы можно было легко получить доступ к сцеплению.

Шаг 5

Используйте царапающее шило на прижимном диске, чтобы отметить центровки сцепления. Хотя замена нажимного диска при замене сцепления сэкономит вам много времени и усилий в долгосрочной перспективе.

Шаг 6

Поверните болты прижимной пластины на два оборота против часовой стрелки в перекрестном порядке до тех пор, пока не сможете вывернуть болты вручную.Удаление болтов таким образом предотвратит деформацию прижимной пластины. Когда вы собираетесь снимать сцепление с автомобиля, убедитесь, что вы хорошо держитесь за него, потому что оно имеет некоторый вес, что затрудняет перемещение.

Шаг 7

Очистите поверхность маховика очистителем тормозов. Затем наденьте сцепление и нажимной диск, убедитесь, что сторона трения сцепления обращена к нажимному диску. Совместите отверстия под дюбели прижимных пластин с дюбелями на маховике.Снова установите болты сцепления и затяните их вручную.

Шаг 8

Вставьте приспособление для выравнивания диска сцепления в центральное отверстие сцепления. Затяните болты сцепления по два оборота за раз в перекрестном порядке. Затяните болты с крутящим моментом 19 фунт-футов.

Шаг 9

Переместите трансмиссию так, чтобы она совпала со шлицами диска сцепления. Совместите картер коробки передач с блоком цилиндров и прижмите его к блоку цилиндров.

Шаг 10

Установите и затяните болты крепления коробки передач к двигателю.

Шаг 11

Поставьте автомобиль на землю и снова подсоедините кабель аккумулятора.

Возьмите автомобиль на короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает правильно.

Наконечник
  • Держите все болты и детали вместе, чтобы их было легче переустановить.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Напольный домкрат
  • Две стойки домкрата
  • Ключи разных размеров
  • Трещотка
  • Головки разных размеров
  • Царапина шилом
  • Отвертка
  • Инструмент для выравнивания диска сцепления
Другие статьи
.

Это видео покажет вам, как работает сцепление вашего автомобиля всего за 7 минут

Сцепление - одна из самых важных частей любой механической коробки передач. Но почему это так важно и какую роль на самом деле играет?

Многие автолюбители знают о важности сцепления, особенно если они поклонники автомобилей с механической коробкой передач или любят переключать передачи. Но что именно делает сцепление по отношению к двигателю автомобиля? Почему у автомобилей с автоматической коробкой передач нет сцепления? И почему так важно поддерживать сцепление в хорошем «состоянии»? Это видео от команды Learn Engineering подробно описывает эти и другие вопросы, а ответы на них можно найти чуть менее чем за 7 минут.

Короче говоря, трансмиссия помогает управлять скоростью ведущих колес автомобиля. Это не всегда легко сделать в автомобиле с ручным управлением. Чтобы обеспечить плавное переключение передач в транспортном средстве с механической коробкой передач, поток мощности двигателя должен быть прерван к остальной части трансмиссии. Однако вместо того, чтобы выключать двигатель при каждом переключении передачи, сцепление «разъединяет» поток мощности между двигателем и трансмиссией во время переключения передач. В конечном итоге это избавляет вас от необходимости выключать двигатель.

Но что происходит, когда вы едете в гору и нажимаете на педаль сцепления? При старте в гору необходимо нажимать педаль тормоза и сцепления. Затем вы отпускаете педаль сцепления ровно настолько, чтобы почувствовать, как она укусила (это должно быть почти так, как будто двигатель только что задрожал под вашей ногой). Автомобиль не катится в этом состоянии, даже если вы уберете ногу с педали тормоза. Почему? Частично отпущенное сцепление в этой ситуации работает как педаль тормоза. Это видео продолжает объяснять физику, лежащую в основе баланса сил, который удерживает ваш автомобиль с механической трансмиссией от скатывания назад под уклон.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...