Как поменять сцепление


Как поменять сцепление: периодичность и порядок замены

При бережной эксплуатации и аккуратном вождении менять сцепление приходится не часто.

Что может стать тревожным звоночком и сигналом к диагностике - об этом в нашей статье. Здесь же вы узнаете, как проводится замена сцепления, и сможете контролировать мастеров сервисного центра.

При езде с изношенным сцеплением увеличивается расход топлива и значительно «теряется» мощность ДВС.

Сколько служит сцепление?

Назвать конкретный пробег, после которого пора менять сцепление, нельзя. Слишком много факторов влияют на его срок службы:

  • манера езды — резкий старт и частые пробуксовки, а тем более, участие в гонках в разы сокращают период эксплуатации;
  • качество агрегата — оригинальные детали всегда долговечнее недорогих аналогов;
  • посторонние жидкости или мелкие твердые предметы могут вывести из строя даже новый узел;
  • ошибки при установке и регулировке неизбежно ведут к снижению эксплуатационных характеристик.

Износ накладок из-за неверной настройки сцепления

Как узнать, что сцепление пора менять?

Причины и последствия, которых вы избежите, если вовремя заедете на СТО:

  • при выжимании педали сцепления слышен сильный шум? есть вероятность, что износился выжимной подшипник;
  • запах гари в салоне говорит о том, что диски сцепления проскальзывают относительно друг друга, так что фрикционные накладки на них обгорают;

Повреждение фрикционных накладок

  • сильные рывки при переключении передач часто указывают на то, что демпферные пружины, установленные на ведомом диске, вышли из строя.

Мастера и автопроизводители рекомендуют проводить диагностику сцепления каждые 80 - 100 тыс. км.

Признаки неисправности

Если рекомендуемый пробег еще не пройден, но вы уже заметили следующие «симптомы», возможно, с заменой пора торопиться:

  • изменения привычной динамики езды, особенно при подъеме;
  • увеличение свободного хода педали сцепления;
  • рывки при переключении передач и трогании с места;
  • тяжелый разгон авто и плохая тяга при повышении нагрузки;
  • переключение передач с большим усилием;
  • запах гари при увеличении оборотов двигателя;
  • повышенные вибрации и посторонние звуки (типа хруста и скрежета).

Как определить неполадки уже на первом этапе?

Первое, что заметит любой водитель (даже с небольшим стажем),— пробуксовка дисков на высоких передачах, то есть, при увеличении оборотов, скорость не меняется.

И тут у вас есть выбор: скорее менять сцепление, или в один “прекрасный” день вы просто не тронетесь с места.

Какие инструменты нужны для замены сцепления

Решили выполнить ремонт самостоятельно? Вам понадобится лебедка или домкрат, чтобы поднять переднюю часть авто, а чтобы провести под ним работу - смотровая яма, эстакада, гидравлическая стойка или двухстоечный подъемник.

Для защиты важных узлов системы нужны:

  • втулки - они не дадут повредить уплотнения полуосей;
  • чехлы защитят пыльники шаровой опоры;
  • траверса обеспечат поддержку двигателя.


Из инструментов вам понадобятся:

  • набор рожковых и торцевых ключей;
  • оправка для центровки диска сцепления.

Порядок замены

  1. Демонтаж КПП.

    На передне- и заднеприводных авто эта процедура несколько отличается. В первом случае нужно снять приводные валы и поставить вместо них заглушки, открутить болты, отсоединить троса и кулиски, извлечь первичный вал КПП из подшипника в ДВС. Во втором - демонтируется муфта, которая соединяет коробку передач с карданным валом.

  2. Замена элементов сцепления.

    После того, как откручены болты корзины, с маховика снимаются все элементы сцепления. Важно, чтобы на его поверхности не было масла. В противном случае придется менять сальник, а если на старых дисках есть царапины или трещины — еще и корзину. Новый диск вставляется в корзину, а она надевается на маховик. Болты крепления закручиваются крест накрест.

Центровка диска проводится с помощью специальной оправки

  1. Установка КПП.

    При прокручивании вала коробки передач важно, чтобы он попал в шлицы маховика. При демонтаже и монтаже коробок на полноприводных авто или ТС с большим объемом двигателя используется лебедка.

  2. Регулировка сцепления.

    В зависимости от особенностей авто устанавливается шток или трос рекомендуемой длины. Настраивается свободный ход педали.

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Как сделать замену сцепления своими руками, когда нужно менять сцепление. Как заменить сцепление. Меняем сцепление своими руками.

Силовая установка ТС осуществляет обеспечение передачи крутящего момента к трансмиссии, который соответствует различным оборотам коленвала. КПП же производит изменение крутящего момента в меньшую или большую сторону посредством изменения передаточных чисел шестерен. Однако, чтобы ввести в зацепление требуемые шестеренки, КПП необходимо отсоединить от силовой установки, другими словами, чтобы зацепление произошло, первичный вал КПП не должен воспринимать вращение от маховика. Для кратковременного отключения КП от силовой установки, в конструкции авто предусмотрено сцепление. Задача данного компонента — временное отключение КПП от силового агрегата, чтобы ввести определенные шестеренки в зацепление, когда осуществляется переключение передач. Помимо этого, сцепление производит обеспечение передачи вращения во время начала движения с места. Действие сцепления основано на силе трения между различными по структуре материалами. В ТС применяется трение между металлическими компонентами — нажимным диском, маховиком и фрикционами, которые выполнены в виде накладок и расположены на ведомом диске.

Сцепление автомобиля, устройство и принцип действия

Автомобильное сцепление состоит из привода и двух дисков — ведущего и ведомого.

В конструкцию ведущего диска входит кожух диска — корзина, с помощью которой он крепится к маховику. Внутри кожуха находится нажимной диск, который прижимается своей поверхностью к ведомому диску, а точнее, к его фрикционным накладкам. Данный диск способен перемещаться внутри корзины. Ведущий диск также состоит из пружин, которые поджимают к фрикционным накладкам нажимной диск.

Чтобы переместить нажимной диск внутри корзины и, соответственно, убрать его прижимание к ведомому диску, необходимо преодолеть усилие пружин. В грузовых ТС для этого применяются рычаги. Легковые автомобили имеют немного другую конструкцию — здесь применяется диафрагменная пружина, которая сделана в виде отсеченного конуса с отсеченным верхом. Пружина внешней кромкой крепится к нажимному диску. Сам конус немного выступает из кожуха. У данного конуса ближе к центру выштампованы лепестки, выполняющие роль рычагов. При вдавливании данных лепестков внутрь, конус способен изгибаться и отводить внутрь корзины нажимной диск.

Ведомый диск является металлическим, с двух сторон которого приклепаны или приклеены фрикционные накладки. По его центру находится ступичная втулка, которая подвижно соединена со стальной частью посредством демпферных пружинок и фрикционных шайб. Данной шлицевой ступицей он насаживается на первичный вал КПП.

При осуществлении подключения ДВС к КПП, когда ведомый диск поджимается нажимным к маховику, данные пружины сжимаются, тем самым обеспечивая плавность включения.

Фрикционные пружины необходимы в конструкции диска, чтобы гасить крутильные колебания.

Привод сцепления — это выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и система рычагов.

Работает все это следующим образом. Если педаль сцепления отпущена, диафрагменная пружина, поскольку на нее не воздействует ничего, прижимает к маховику нажимным диском ведомый — вращение передается постоянно.

Когда водитель выжал педаль, усилие передается на вилку с помощью системы рычагов. Вилка давит на выжимной подшипник, который находится на первичном валу КП. Подшипник двигается по валу и нажимает на пружину диафрагменного типа, которая уходит вглубь корзины и давит на нажимной диск, который, в свою очередь, отходит, перестает поджимать ведомый диск, в результате чего прекращается передача вращения, то есть мотор отсоединяется от КПП.

Неисправности сцепления автомобиля, признаки возможных неисправностей

Самые распространенные проблемы со сцеплением:

  1. «Пробуксовка». Данная проблема возникает, если сцепление неправильно отрегулировано — свободный ход фактически отсутствует, а подшипник давит на пружину диафрагменного типа. В данном случае, даже если педаль полностью отпущена, сцепление все ровно остается немного выжатым, чему сопутствует проскальзывание дисков. Если данную проблему не устранить, в результате высокой температуры металлический участок ведомого диска может покоробиться, произойдет быстрый износ накладок и, возможно, их разрушение, они подгорят, а на маховике образуются мелкие трещины.
  2. Сцепление «ведет». Данная проблема тоже образуется при неправильной регулировке. Однако сводится она к слишком большому свободному ходу. Сцепление в данном случае не оттесняет нажимной диск полностью, вращение передается даже если максимально выжать педаль. Это отрицательно воздействует на диски, которые могут покоробиться, потрескаться или даже вывести КПП из строя.
  3. Рывки при трогании. Возможно разрушение накладок диска, выскакивание демпферных пружин с посадочных мест. К тому же, возможно заедание ступицы диска при движении и отделение лепестков мембранной пружины, в результате чего нажимной диск двигается с перекосом.
  4. Повышенный шум в процессе работы свидетельствует о выходе из строя выжимного подшипника.

Замена сцепления, в каких случаях требуется заменить сцепление

Потребность в разборке и замене сцепления, как правило, возникает при появлении выше описанных неисправностей — сильный шум при работе сцепления, большой свободный ход или его отсутствие, рывки при трогании.

Техника безопасности и место для работы

На автомобилях ВАЗ, чтобы добраться до сцепления, необходимо демонтировать КПП. А поскольку снимается она вниз, вам понадобится смотровая яма. В обязательном порядке соблюдайте технику безопасности, во избежание проблем.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Новые компоненты сцепления.
  2. Правка, которую можно сделать из старого приводного вала.
  3. Наборы ключей.

Как снять коробку передач, чтобы добраться до сцепления, пошаговая инструкция

Приступаем к разборке. От картера отсоединяем трос сцепления, а от КПП — тягу рычага КПП. Далее снимаем стартер, а с КП сливаем масло.

Затем откручиваем и снимаем приводные валы. Чтобы шестерни не сместились в коробке, хотя бы с одной стороны необходимо вставить старый ШРУС.

Далее откручиваем все крепление картера к мотору. Чтобы КПП можно было снять, с левой стороны авто снимаем нижние рычаги подвески.

Мотор необходимо вывесить, так как придется откручивать левую и заднюю его опоры. Затем поддерживая КПП, между силовой установкой и картером сцепления загоняем отвертку и снимаем со шпилек картер сцепления вместе с КПП.

Как снять и поставить сцепление, пошаговая инструкция

Перед снятием корзины вставляем заранее подготовленную правку на место первичного вала КП.

Далее откручиваем крепежные болты корзины сцепления, после чего снимаем с авто ведущий диск.

Теперь снимаем ведомый диск.

Затем визуально оцениваем элементы сцепления. Если вы обнаружите хотя бы незначительные повреждения частей сцепления, необходимо заменить сцепление ТС.

Установку нового сцепления производим в обратном порядке.

Советы профи об использовании заранее подготовленной правки, чтобы не возникло проблем с установкой КПП на место

Не забудьте использовать правку. Без нее провести центровку положения ведомого диска будет невозможно, а в дальнейшем у вас могут возникнуть проблемы с установкой КПП на место.

Как понять, что пора менять сцепление

Сцепление в механике представляет собой механизм, принцип действия которого основан на действии силы трения скольжения. Часто термин «сцепление» применяется для обозначения одного из компонентов трансмиссии автомобиля, использующегося для соединения маховика двигателя с трансмиссией. Выжатая педаль сцепления на время отсоединяет силовую передачу от двигателя.

Механизм сцепления необходим для того, чтобы можно было плавно стартовать с места, без рывков. Скорость автомобиля начинает увеличиваться только при определенном минимальном количестве оборотов мотора. Также сцепление используется, когда нужно привести в соответствие скорость автомобиля и число оборотов коленвала двигателя, то есть, обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и при необходимости на какой-то момент полностью отключает шестеренки МКП от передающего механизма двигателя.

Различают несколько различных видов сцепления. Часто это один, два или несколько фрикционных дисков, плотно прижимаемых один к другому или к маховику при помощи пружин.

Когда водитель выжимает педаль, то диски сцепления рассоединяются, и между ними возникает воздушный промежуток, сцепление в этот момент отключается, передачи крутящего момента от двигателя к КП не происходит. Если педаль отпускается, прижимные пружины возвращают диски в начальное положение, и они опять плотно соприкасаются,  крутящий момент с одного, ведущего диска благодаря действию силы трения передается на ведомый диск.

Сцепление представляет собой один из очень важных узлов автомобиля. Различные виды этих механизмов классифицируются по способу управления, по виду действующего в данном случае трения (сухое трение или мокрое), по числу дисков, и так далее. При увеличении мощности двигателя увеличивается и крутящий момент, соответственно, используются двухдисковые комплексы сцепления, которые имеют больший срок службы.

Рано или поздно диски сцепления изнашиваются и требуют замены. Неисправности сцепления могут привести к выходу из строя других деталей автомобиля, к примеру, шестеренок механизма КП или вообще к невозможности начать движение автомобиля на дороге.

Как понять, что пора менять сцепление

Если в момент выключения сцепления слышится сильный шум, который создается выжимным подшипником — это говорит о том, что он изношен. Изношенность сцепления приводит к увеличенному, неэкономному расходу топлива в результате значительной потери мощности от двигателя на этом автомобильном узле.

Одна из неполадок в работе сцепления – это пробуксовка дисков при свободно отпущенной педали . Проскальзывая друг относительно друга, диски очень нагреваются, что приводит к быстрой деформации или поломке дисков. Обгорают фрикционные накладки, и в салоне автомобиля можно услышать специфичный запах.

Как можно проверить неполадки в системе сцепления самому, не обращаясь на СТО, как говорится, народным способом? Водитель может заметить пробуксовку дисков поначалу на высоких передачах. При этом обороты двигателя растут, а скорость движения при этом не увеличивается. Заметив такое положение вещей, необходимо принять меры, так как процесс развивается, усиливается, и, в конце концов, дойдет до того, что автомобиль просто не сможет начать движение при включении первой передачи.

Каков срок службы механизма сцепления? Ответ на этот вопрос неоднозначен. Ведь продолжительность службы данного механизма зависит не только от качества производства, но и от опыта и техники езды самого водителя. По негласному правилу автомобилистов замена дисков проводится после того, как проезд составит восемьдесят – девяносто тысяч километров. Но эти показатели могут и отклоняться в любую сторону.

Как еще можно определить, что пора заменить сцепление

Можно перечислить следующие «симптомы»:

·        Сцепление ведет, то есть происходит неполное выключение сцепления. Это можно заметить по сильному хрусту во время переключения передачи неподвижной машины;

  • ·        Автомобиль срывается с места рывками даже тогда, когда педаль отпускается достаточно плавно;
  • ·        Педаль сцепления выжимается до конца, но в начальное положение не возвращается;
  • ·        Ощущается сильная вибрация во время включения сцепления.

Обидно будет где-нибудь встать на середине намеченного пути, поэтому не откладывайте замену сцепления в долгий ящик.

Если есть определенный опыт, то износ сцепления поможет измерить специальный инструмент – калибр. Следуя инструкции, имея подъемник, можно измерить толщину диска, не проводя демонтажа.

Для замены сцепления часто требуется снятие коробки передач. Вообще, нужно заметить, что замена сцепления является довольно-таки трудоемкой процедурой, поэтому если нет времени, опыта, большого желания или чего-нибудь еще, тогда нужно отправляться на станцию техобслуживания. Процедура будет стоить недешево. Но экономить на этом не рекомендуем. Может быть дешевле и лучше заменить сцепление в комплексе (корзину, диски, подшипники) и провести смазку вилки выключения сцепления. Выбирайте проверенных производителей и надежные места продажи автозапчастей.

Автор
Кирилл Раченков
Издание
MotorPage.Ru

Сцепление ВАЗ. Замена сцепления ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 без демонтажа коробки передач

Признаками неисправного сцепления ВАЗ, может быть как затрудненное включение скоростей, так и проблематичное начало движение автомобиля. В этом случае рекомендуется замена диска сцепления и, как правило, одновременно меняется корзина сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107. Эти ремонтные операции ВАЗ необходимо производить либо на яме, либо на подъемнике, так как основная часть работ выполняется под автомобилем. На многих СТО, по технологии необходимо демонтировать коробку передач, но существует более легкий способ замены сцепления ВАЗ 2106 – ВАЗ 2107, при котором демонтаж коробки не нужен.



Порядок выполнения работ при замене сцепления ВАЗ 2107, ВАЗ 2107

  1. Первым делом необходимо отсоединить карданный вал
  2. Затем отключаем контакты от датчика заднего хода
  3. Откручиваем болты крепления кожуха сцепления на головке блока цилиндров, а также демонтируем траверсу днища кузова.
  4. Ну и в завершении подготовительного этапа с помощью головки на 13, открутив две гайки, снимаем подушку коробки передач.
  5. С помощью монтировки необходимо отодвинуть коробку в противоположную сторону двигателя, до тех пор, пока рычаг переключение передач не окажется заднего края отверстия в днище автомобиля.
  6. В итоге должно получиться так, что узел трансмиссия ВАЗ должен лежать на приемной тубе, при этом рекомендуется подставить упор, чтобы узел не соскользнул и не провис.
  7. Следующим этапом будет снятие корзины сцепления с маховика двигателя ВАЗ. Для этого необходимо с помощью все той же монтировки зафиксировать маховик, после чего поочередно откручивать болты на 13 крепления корзины сцепления ВАЗ 2107 - ВАЗ 2107.
  8. Открутив корзину, монтировкой отодвигаем корзину и аккуратно вынимаем диск сцепления, как показано на фото.
  9. Теперь немного подав вовнутрь корзину сцепления, выравниваем и вытягиваем ее наружу.
  10. Следом за корзиной демонтируйте вилку включения сцепления, и замените выжимной подшипник, который находится на первичном вале КПП.

Собственно на этом снятие сцепления ВАЗ и заканчивается. Теперь необходимо устанвовить новые детали в обратном порядке и обязательно отцентровать диск сцепления относительно подшипника коленвала . Центровка выполняется с помощью специальной оправки. При правильном положении диска сцепления оправка должна свободно входить и выходить из подшипника

И в заключении предлагаем посмотреть видео, как происходит замена сцепления ВАЗ (классика)

Как заменить сцепление мотоцикла, симптомы поломок, как отрегулировать в пошаговой инструкции

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal
  • Сцепление мотоцикла является одним из важнейших элементов, приводящих транспортное средство в движение. Правильная его регулировка и соответствующая эксплуатация делает срок службы сцепления достаточно длительным. У бережных водителей оно может проехать около 40 тыс. км и более. Однако, в любом случае наступает момент, когда сцепление мотоцикла требует замены.

    О том, когда это сделать и как правильно осуществить замену сцепления мотоцикла и пойдет речь в данной статье.

    О необходимости замены сцепления мотоцикла свидетельствуют некоторые «симптомы». К ним относятся:

    1. Шум в кратере.
    2. Тугой выжим рычага.
    3. Вибрация.
    4. Пробуксовка сцепления. Является одним из наиболее серьезных симптомов. Это характеризуется отсутствием жесткой связи между двигателем и колесами.
    5. Неприятный запах гари. Также следует отметить, что сгоревшее сцепление не всегда имеет характерный запах, бывают случаи, когда запах отсутствует.

    Бывают моменты, когда сцепление «ведет», т.е. мотоцикл делает попытки езды вперед при выжатом рычаге до конца. При этом наблюдается затрудненное переключение передач, а нейтральную практически невозможно поймать.

    Однако, если и были замечены указанные симптомы, это еще не означает однозначной замены элемента мотоцикла, ведь сцепление можно попробовать отрегулировать.

    Регулировка сцепления на мотоцикле

    Сцепление регулируется изменением силы прижатия дисков друг к другу, которая, в свою очередь, регулируется путем поджатия пружин. Для этого на пружины надеты специальные «грибки», к которым можно добраться после снятия крышки на левой крышке двигателя (отверстие для масла). Стоит сказать, что таким образом можно подобраться не ко всем «грибкам», а только к некоторой их части. Регулировку всех «грибков» можно осуществить вращением коленвала ккстартером.

    Стоит обратить внимание, что абсолютно все пружины должны быть одинаково натянут, т.е. каждый «грибок» закручен на одинаковое количество полуоборотов.

    Таким образом, если сцепление проскальзывает, то следует выполнить всего два шага:

    1. Удостовериться в наличие свободного хода ручки. Если его нет, то сцепление будет находиться постоянно в выжатом состоянии.
    2. Открыть левую крышку, при этом не сливая никаких жидкостей, и равномерно затянуть все «грибки». После этого следует проверить работу сцепления. Если проскальзывание продолжается, стоит повторить процедуру.

    Во время регулировки стоит быть внимательным и обращать внимание на различные детали, например, уровень масла в двигателе, состояние зубцов на дисках и т.д.

    Если же после его регулировки улучшений не последовало, то в таком случае можно приступать к процессу замены сцепления.

    Стоит обратить внимание, что не следует пренебрегать неисправностью данного элемента мотоцикла, ведь, если в начале дня сцепление начало пробуксовывать, то уже через несколько часов интенсивной езда на мотоцикле, оно полностью может умереть, тем самым нанеся вред транспортному средству в целом. Ведь маленькие частицы сгоревших дисков сцепления попадают в масло, вместе с которым отправляются в прецизионные сочленения вкладышей, шатунов и поршней, тем самым портя двигатель. Поэтому, если уж пришел момент заменить сцепление, то это следует сделать незамедлительно.

    При постоянной эксплуатации мотоцикла и больших пробегах вместе со сцеплением изнашивается и сама корзина – на гранях ее продольных прорезей появляется выработка. Ее появление в данных местах приводит к тому, что дискам сцепления двигаться становится очень трудно. Неглубокая выработка может быть исправлена с помощью обычного напильника, однако, это совсем крайний случай, все таки, если она появилась, то лучше поставить новую корзину.

    Итак, мото сцепление бывает разным, однако, наиболее распространенным его типом является многодисковое сцепление в масляной ванне. Именно его чаще всего устанавливают на мотоциклы. Поэтому, замену сцепления рассмотрим на примере многодискового сцепления.

    Для того, чтобы установить на мотоцикл новое сцепление, следует выполнить следующие шаги:

    1. Первым делом следует снять крышку сцепления, предварительно избавившись от пластика и клетки, в случае ее наличия.
    2. Затем необходимо открутить кронштейн троса сцепления и снять крышку.
    3. Следующим шагом является аккуратное отсоединение прокладки. Стоит сказать, что если прокладка осталась целой, то допустимо ее повторное использование.
    4. Открутить болты пружин.
    5. Далее следует снять диски. Однако, перед этим процессом необходимо как следует осмотреть корзину сцепления на наличие расколовшихся дисков и других повреждений. В том случае, если таковые присутствуют, то нужно быть предельно осторожными во время их снятия, чтобы ни кусочка не уронить. В противном случае придется поднимать поддон, чтобы его достать.
    6. Снятие дисков. Это следует делать поочередно и складывать в том порядке, в котором они снимаются. Обратим внимание на то, что фрикционные диски чередуются со стальными.
    7. Следует произвести проверку износа сцепления. Это делается с помощью замеров длины пружин и деформации стальных дисков. Все значения, которые допустимы для исправного сцепления, значатся в руководстве по эксплуатации мотоцикла.
    8. Далее необходимо установить все диски сцепления на место в нужном порядке, при этом произведя замену старых дисков новыми, и закрутить болты пружин. Необходимо отметить, что перед тем, как собирать сцепление назад, полезно осуществить промывку узла. Для этого подойдет универсальный очиститель. После промывки обязательно все нужно вытереть насухо. Мокрые же фрикционные диски необходимо перед установкой пропитать маслом.
    9. Установить назад крышку. Однако, при данном процессе есть вероятность появления проблем с точной установкой толкателя. Чтобы установить его точно, необходимо отвести толкатель в «выжатое» состояние (против часовой стрелки).
    10. Прикрутить крышку. Но перед этим обязательно следует удостовериться  в правильной работе нового сцепления. Это можно сделать с помощью нажатия нескольких болтов, а также установки кронштейна тросика и выжима рычага.
    11. На резьбу винтов прижимного диска и крепления крышки перед установкой следует нанести резьбовой герметик слабой фиксации.
    12. Закрутить болты. Данный процесс осуществляется таким образом, чтобы каждый следующий болт был противоположным предыдущему. Сначала необходимо все болты наживить и только потом затягивать. В противном случае, крышка с вероятностью 99% будет течь. Для затягивания болтов подойдет динамометрический ключ 12 Нм.
    13. Последним этапом замены сцепления мотоцикла является установка пластика, клетки, слайдера, одним словом, всего того, что было снято в первую очередь.

    Замена дисков сцепления на мотоцикле

    Таким образом, после полной замены сцепления нужно заменить масло, завести мотоцикл и провести тест работы сцепления на ходу. Однако, масло при замене дисков можно и не сливать, поскольку корзина сцепления находится значительно выше уровня масла. Но, если диски сгорели, то замена масла является необходимым процессом, ведь оно наполнилось большим количеством стружки и пыли.

    Если все этапы были сделаны правильно, то проблемы должны отсутствовать. 

    Замена сцепления (диска и корзины) на УАЗ Патриот (фото схема в картинках)

     Износ сцепления на машине с МКПП, в том числе УАЗ Патриот, связан с пробуксовками при трогании с места, когда машине не хватает крутящего момента, для начала движения. Достаточные обороты есть, а движения нет, при этом скорость включена. Часто при таких симптомах пахнет накладками сцепления, что-то наподобие горелого текстолита.


    Износ сцеплении может проявляться в несоответствии частоты оборотов двигателя и скорости при движении. 
     Второй возможный варинат замены, это из-за дергания машины при трогании — это связано с прослаблением демферных пружин на диске сцепления . У штатного диска эти пружины бывают слабыми под массу Патриота и перестают гасить ударные нагрузки на сцепление. Усугубляется при внедрожной эксплуатации и переход на колеса большой размерности. На новом сцепление SACHS эти пружины двойные. То есть, само по себе сцепление уже усиленное идет. Но, до его появления использовался обычно комплект ЗМЗ-Турбо от дизельных моторов.
     Итак, если у вас износилось сцепление на УАЗ Патриот, то вполне логично, что его надо поменять. Именно о замене сцепления на машине УАЗ Патриот мы и поговорим в нашей статье.

    Детали и стоимость при замене сцепления УАЗ Патриот

    На УАЗ Патриот подходит диск сцепления и корзина от газель-бизнес, с дизельным движком. Детали имеют следующие каталожные номера:
    - Диск 20187005456;
    - Корзина 063082001150.

     Если вы будете менять сцепление на сервисе, то такое ремонт вам обойдется по средней цене порядка 300 долларов. Если вы считает, что замена сцепления на УАЗ Патриот не проблема, и вы сможете произвести ее своими силами и руками, то мы с вами …

    Процесс замены сцепления на УАЗ Патриот своими руками

     Замену сцепления УАЗ Патриот лучше всего производить на эстакаде или смотровой яме.
    Прежде всего, необходимо снять карданный вал, открутив его фланцы от редуктора и барабана ручного тормоза. Также снимаем рабочий цилиндр сцепления, открутив его от корпусных деталей. В разгерметизации гидравлическая система сцепления в этом случае не нуждается.

    После снимаем катализатор, так как он мешает демонтажу КПП

    (Вот он "борец за экологию" и причина постоянных ошибок и вспыхивание CE на евро-3) Перед снятием КПП снимаем ручки на рычаге переключения передач, сливаем масло, отсоединяем тросик ручника, отключаем электрические штекеры (3 штуки), откручиваем 4 болта и снимаем раздаточную коробку.

    Начинаем снимать МКПП УАЗ Патриот. Для того, чтобы ее было легче снять поддомкрачиваем ее снизу.

     

    Для страховки можно использовать капроновые стропы.
     Откручиваем весь крепеж кожуха сцепления. Часть крепежа потребует применения удлинителей. Без них снятие КПП практически нереально.

    Снимаем КПП с машины. Коробка тяжелая, поэтому вам потребуются помощники. Коробку лучше уложить на старую шину, чтобы не побить ее корпус.

    Откручиваем болты крепления корзины сцепления. Снимаем корзину и диск.

     

    Если будет устанавливаться старая корзина, то делаем пометку маркером, как она стояла на маховике.

     

    Проводим ревизию маховика сцепления. На маховике не допускается неравномерный износ, задиры, царапины и т.д. Также проверяем состояние выжимного подшипника, который остался на шлицах вала КПП, при ее снятии.
     Внешний вид нового и изношенного сцепления, для сравнения.

    Начинаем установку сцепления УАЗ Патриот в обратной последовательности, относительно разборки. Установку диска сцепления и корзины производим с помощью оправки, на которую нанизывается корзина с диском, а после закрепления этих деталей крепежом к маховику, она вытаскивается. Фактически оправка должна центрировать установку диска и корзины, чтобы вал со шлицами от КПП встал на место. Если у вас нет специализированной оправки, которая должна повторять размеры вала со шлицами на КПП, то можно поискать что-то подходящее.

    … корзина и диск сцепления УАЗ Патриот отцентрированы с помощью старого вала от КПП Москвича.

    Теперь устанавливаем КПП на место. Поднимаем КПП с помощью веревок, перебросив их через раму.

    Крепим КПП крепежом, который закручиваем также через удлинители.

     

     Устанавливаем обратно рабочий цилиндр сцепления. Настраиваем его так, чтобы не было зазора, при начале хода штока рабочего цилиндра, то есть чтобы ход был сразу рабочий, а не холостой.
    Наносим герметик на сопрягающие поверхности раздаточной коробки и КПП.

    Остается поставить в обратной последовательности:
    Систему отработавших газов;
    Подключить штекеры;
    Установить поперечину;
    Установить кардан;
    Тросик ручника.
    Также необходимо залить масло коробки. Вот в принципе и весь процесс замены сцепления, с кратким описанием и фотографиями, на машине УАЗ Патриот.
     Резюмируя вышенаписанное хотелось сказать о высокой трудоемкости, при замене сцепления на УАЗ Патриот.

    Фото по замене сцепления УАЗ Патриот любезно предоставлены пользователем сайта Драйв2 - Seven7Heaven, г. Нижний Новгород.

    Как поменять сцепление ВАЗ 2110

    Иметь в собственном гараже иномарку очень престижно и круто, однако и сегодня сотни тысяч водителей являются владельцами автомобилей отечественного производства. Они, во-первых, значительно дешевле стоят по сравнению с иностранными автомобилями, а во-вторых, экономичны в эксплуатации и ремонте. Кроме того, авторынки просто переполнены разнообразными запчастями и комплектующими ко всем моделям ВАЗ, как новыми, так и б/у.

    Ремонт автомобиля, какой бы поломка не была, всегда требует вложения средств и усилий. Однако ремонт или замена запчастей собственными руками значительно дешевле и выгоднее. Сцепление — очень важный компонент любой машины, поэтому если есть подозрения на неисправность именно этой детали, нужно немедленно проводить ее замену.

    Замена сцепления ВАЗ 2110 происходит следующим образом. Прежде всего, необходимо подыскать эстакаду или яму, или еще лучше подъемник.

    Отсутствие комфортного рабочего места значительно затруднит проведение ремонтных работ и увеличит продолжительность работы.

    Можно приподнять перед автомобиля и зафиксировать его на специальных подставках. Обязательно поставить упоры под задние колеса. Только после устройства автомобиля на рабочее место можно переходить к замене сцепления.

    Снимаем воздушный фильтр

    • Необходимо снять с аккумулятора минусовую клемму. Такая необходимость заключается в том, чтобы не допустить короткого замыкания проводки во время проведения ремонтных работ.
    • Снять корпус воздушного фильтра, чтобы получить доступ к болтам, которыми прикреплена КПП к двигателю.
    • Снять с передних колес защитные колпаки и открутить закерненные гайки. Можно сделать это с помощью керна или зубила. Также стоит ослабить гайки на левом колесе. Позже его также придется снять.
    • Приподнять перед машины и поставить под него подставки. Снять переднее колесо (левое).

    Снимаем защиту

    • Затем отверните длинный болт, который фиксирует стабилизатор поперечной устойчивости. Перед этим необходимо снять защиту (при ее наличии).
    • Очень важный этап — сдвиг КПП. Чтобы она могла свободно перемещаться, нужно снять левый брызговик, освободить левую шаровую опору от болтов, левую стойку отвести в сторону за привод колес.
    • Отключить от КПП 2 разъема. Справа находится пластина, которая отвечает за крепление реактивной тяги. Свое начало она берет с рычага, который и переключает передачи. Однако прежде чем ее отсоединить, нужно заметить само место для крепления тяги, чтобы потом не было проблем и не пришлось тратить время на подгонку рычага.
    • После освобождения коробки передач, можно снимать ее крепления к двигателю. Здесь всего 1 гайка и 3 болта.

    Откручиваем подушки

    • Затем нужно открутить заднюю подушку, которая служит для крепления КПП и двигателя, затем сдвинуть коробку. Делать это нужно таким образом, чтобы сильно не опустить двигатель, поэтому лучше подложить под него какие-либо опоры или поддомкратить.
    • Аналогичные манипуляции нужно проделать с коробкой и уже после этого сдвигать ее на нужное расстояние. Когда все готово, можно приступать к откручиванию корзины сцепления и вынимать выжимной подшипник.
    • Лучшим вариантом будет замена сцепления целиком, включая и выжимной подшипник.

    Заменяем сцепление

    В обратном порядке выполняется сборка машины. Таким образом можно самостоятельно произвести замену сцепления у автомобиля ВАЗ 2110. Нужно провести центровку диска, лучше всего воспользоваться специальной оправкой, при ее отсутствии деревянным кругляком подходящей длины и диаметра. При правильной дисковой центровке, затяжке всех болтов крепления, оправка или деревянный кругляк должны легко выниматься.

    Видео

    Подробная инструкция по замене сцепления ниже:

    Замена сцепления - сколько времени, как сделать?

    Сцепление подвержено износу, как и все быстроизнашивающиеся детали автомобиля. Затем необходимо регенерировать или заменить. Это довольно сложный и трудоемкий процесс. Некоторые, стремясь сэкономить, хотели бы сами заменить сцепление в своей машине. Однако, если у вас нет опыта в механике, будет безопаснее, чтобы это сделал профессионал.

    Как заменить сцепление? В зависимости от сегмента автомобиля, марки и модели рабочий процесс может немного отличаться.Однако обычно замена сцепления связана с необходимостью поднять переднюю часть автомобиля, снять колеса, а затем и коробку передач. Только после того, как его опустят на пол, старое сцепление меняют на новое или собирают старое сцепление, а затем снова собирают все детали.

    Список необходимых продуктов:

    Как самостоятельно заменить сцепление?

    Замена сцепления самостоятельно - задача только для опытных механиков или автолюбителей, имеющих свою мастерскую и набор профессионального инструмента.Сколько времени занимает замена сцепления и как это сделать? Все зависит от марки и модели автомобиля и сегмента. Проще всего заменить сцепление на автомобиле с продольным расположением двигателя и приводом на задний мост. Однако таких автомобилей на рынке становится все меньше, им на смену пришла более экономичная система с поперечным расположением двигателя и приводом на переднюю ось. Однако в любом случае это связано с необходимостью разборки многих узлов и использования профессиональных инструментов, которых обычно нет у большинства людей в домашнем гараже.

    Марка: ВЕРТО

    Рабочие перчатки, синтетическая кожа, 10″

    Узнать больше Купить на:

    Замена сцепления - стоимость

    Сколько стоит замена сцепления? На этот вопрос нет однозначного ответа.На стоимость ремонта сцепления влияет множество факторов. Дешевле и быстрее всего это сделать на машине с задним приводом, потому что такое решение снижает количество человеко-часов, необходимых для снятия коробки. В переднеприводных автомобилях стоимость возрастет, потому что все упаковано довольно плотно: часто приходится опускать элементы подвески, разбирать карданный вал, иногда мешает какой-нибудь шланг охлаждения, гидроусилитель руля и т.п. самые дорогие – полноприводные автомобили.Количество элементов при этом практически удваивается, а кроме того, коробка передач зачастую является гораздо более крупным элементом, с которым труднее маневрировать, чтобы снять ее с автомобиля. Бывают случаи, когда купить новый элемент нет возможности и его нужно регенерировать. Неплохо, если закажем на проверенном заводе. Бывает и так, что такая услуга будет дешевле, чем новый комплект, но надо учитывать более длительное время ремонта.

    Вы также можете обнаружить, что вам нужно заменить не весь элемент, а только его часть.Это касается диска сцепления. Помните, однако, что он должен быть идеально подобран к другим элементам, что предполагает шлифовку поверхности маховика и давление на довольно большом токарном станке, что также увеличивает время ремонта. В случае установки непроверенной замены может оказаться, что проблемы возвращаются практически сразу после выезда из мастерской. Сколько стоит замена упорного подшипника? В зависимости от гаража, который вы используете, и модели автомобиля, вы заплатите от 100 до 500 злотых только за ремонт этого элемента.Заменить его стоит сразу при замене сцепления, потому что операция по замене точно такая же.

    Сколько стоит замена троса сцепления? Стоимость замены обычно относительно низкая, не превышает 100 злотых, более новые конструкции обычно основаны на гидроцилиндре с насосом на педали сцепления. Многие люди также задаются вопросом, сколько стоит замена двухмассового маховика. Это тот же процесс, что и замена сцепления, так как нужно открутить дополнительно 10 болтов. Так проверяется при замене сцепления.Стоимость такого маховика обычно составляет от 1000 до 4000 злотых в зависимости от того, покупаем ли мы замену или оригинал.

    Замена сцепления - что как? Каковы симптомы изношенного сцепления?

    Сигналами, указывающими на возможную необходимость замены сцепления, обычно являются рывки и неестественный набор оборотов по отношению к скорости. Вы также можете заметить, что автомобиль начинает движение только тогда, когда педаль сцепления почти полностью отпущена.В салоне автомобиля присутствует специфический запах гари, что является признаком прогоревшего сцепления. Как долго следует менять сцепление? Многое зависит от стиля вождения, но обычно этот элемент можно заменить после пробега около 100 000 км. км.

    Как заменить сцепление? Препараты

    Прежде чем приступить к работе, сначала приобретите комплект сцепления, который включает в себя диск, нажимной диск и упорный подшипник.

    Первым делом нужно слить масло из коробки передач.Перед этим стоит надеть рабочие перчатки и приготовить масляную ванну. Затем снимите карданные валы и поставьте опоры (можно деревянные) под двигатель и коробку передач.

    Затем отсоедините от коробки передач тросы переключения передач, сцепление, гидравлические магистрали и т. д. После этого шага можно переходить к откручиванию болтов, соединяющих двигатель с коробкой передач. Для этого вам понадобится набор ключей.

    Замена сцепления

    Теперь можно переходить к собственно замене сцепления. Начните его с откручивания хомута маховика, благодаря чему вы также освободите диск.Если маховик в хорошем состоянии, без зазубрин, установите новое сцепление. Здесь будет крайне полезен специальный инструмент для фиксации и центрирования этого элемента.

    Когда вы установите новое сцепление и затяните динамометрическим ключом новый хомут маховика, можно приступать к коробке. Приступайте к демонтажу старого опорного подшипника, проверяйте, чтобы герметик под ним не вытекал маслом из коробки. Если он потный, сейчас самое время его заменить.Ставим новый подшипник на место. Теперь все, что вам нужно сделать, это собрать автомобиль и отрегулировать трос сцепления, а также прокачать систему (в случае с гидравликой). Конечно же, не забудьте наполнить сундук маслом.

    .

    Замена сцепления | Мотоинтегратор

    Какова роль сцепления?

    Сцепление — это компонент, позволяющий отключать или подключать привод между двигателем и коробкой передач. Это позволяет плавно трогаться с места, переключать передачи во время движения и останавливать автомобиль, не выключая двигатель.

    Как устроено сцепление?

    Сцепление состоит из фрикционного диска, который прижимается к поверхности маховика двигателя прижимным диском.Диск сцепления установлен на валу сцепления коробки передач и управляется упорным подшипником. Его движение инициируется нажатием и отпусканием педали сцепления водителем.

    Замена сцепления, когда это необходимо?

    Диск сцепления является расходным материалом, фрикционная накладка со временем изнашивается. Тогда диск проскальзывает и не обеспечивает должной передачи крутящего момента от двигателя на дистальную часть приводного узла. В этом случае сцепление необходимо заменить.Для этого разбирается коробка передач. В автомобилях с передним приводом отсоедините подвеску и снимите карданные валы. На заднеприводных автомобилях необходимо будет отсоединить карданный вал, чтобы снять коробку передач. Затем откручивается нажимной диск и снимается диск сцепления. Поскольку срок службы пружин нажимного диска и упорного подшипника также ограничен, эти компоненты заменяются вместе с диском сцепления как комплектный узел сцепления.

    Что я должен помнить?

    На автомобилях, где сцепление управляется гидросистемой, а не тросом, подсоединенным к педали сцепления, также заменяется рабочий гидроцилиндр. При установке новых деталей сцепления обратите внимание на состояние поверхности маховика в плане износа. Если наш автомобиль оборудован так называемым двухмассовым маховиком, то при замене сцепления рекомендуется установить новое колесо.Маховик такой конструкции тоже со временем изнашивается. После завершения замены убедитесь, что из системы управления гидравлическим сцеплением удален воздух, и совершите пробную поездку, чтобы убедиться, что система привода работает правильно. Трудно определить пробег, после которого следует заменить сцепление, но в среднестатистическом автомобиле, эксплуатируемом в городских условиях, этот элемент изнашивается примерно через 100 000 км пробега."

    .

    Замена сцепления - только диск сцепления или полный комплект?

    Сцепление - это слово, которое причиняет всем нам боль. Однако если мы сами не позаботимся о сцеплении, а точнее, не будем согласовывать переключение передач с нажатием на педаль сцепления, то у нас будет настоящая проблема. К сожалению, когда сцепление начинает буксовать и мы чувствуем, что мощность с высшей передачи передается только тогда, когда практически убираем ногу с педали сцепления, то в таких ситуациях можно готовиться к его замене.

    Как заменить сцепление?

    Когда речь идет о замене, желательно комплектного сцепления, которое состоит из диска, нажимного и подшипника, это достаточно серьезная операция . Мы должны выяснить, а точнее наш механик должен понять есть ли на нашей модели автомобиля актуатор сцепления . Если актуатор расположен за редуктором и из него видна течь, скорее всего замене подлежит только он, хотя на 100% мы не можем быть в этом уверены.

    При появлении вышеперечисленных симптомов при езде на нашем автомобиле можно искать автосервис, где можно будет заменить сцепление . Безусловно, принимая решение о замене, надо знать, что заменяется всеми и с заменой только одного из элементов, входящих в состав сцепления, я не встречался. Судя по всему, те, кто заменил сам щиток, вскоре посетили площадку для замены всего комплекта.

    Да, каждый из нас может купить б/у комплект сцепления , но в первую очередь стоит серьезно подумать и сделать выбор между б/у комплектом и новым, предложенным сервисом.

    Подержанный комплект сцепления

    Если мы заказываем подержанное сцепление онлайн , давайте уточним у поставщика, действительно ли оно намного меньше изношено, чем те, которые у нас есть в автомобиле . Во-вторых, давайте убедимся, что этот комплект подходит к нашей машине . И в-третьих, давайте отдавать себе отчет в том, что не каждый сервис возьмется за установку стимулятора, да и гарантировать это уж точно нельзя.

    К сожалению, и в обоих вариантах, мы должны заменить весь комплект и дополнительно к набору может быть добавлен упомянутый привод .Это не всегда необходимо, но вы должны помнить об этом. К нашему недостатку, есть еще одна деталь, которую необходимо проверять при замене самого сцепления, так это маховик или двухмассовый маховик .

    Замена маховика и двойной массы

    Жесткий маховик не должен быть опален или поцарапан, , так как при наличии на нем слишком глубоких вмятин его также можно заменить, что значительно удорожает весь ремонт.Однако, если есть реальный риск, что после установки сцепления через несколько тысяч километров опять что-то будет не так , лучше вложиться и заменить маховик .

    Что касается двухмассового колеса, встречающегося только в дизелях , то здесь тоже приходится учитывать немалые затраты, но такая замена окупается в будущем. Что касается всех упомянутых деталей, связанных с заменой сцепления , то у нас всегда можно купить такие комплекты или б/у маховик .Однако давайте проверим состояние б/у запчастей и подходят ли они к нашему автомобилю. И давайте уж проведем тщательное сравнение, чтобы машина дольше не стояла в гараже. А если у нас нет на это времени, отдайте машину на обслуживание в хорошем сервисе и произведите комплексную замену.

    Убедитесь, что вы правильно используете сцепление

    Чтобы избежать того, что перечислено выше , старайтесь правильно ездить, когда дело доходит до переключения .Не нажимая педаль сцепления, держите левую ногу рядом с педалью. В этот момент отдыхает не только сама муфта, но и наша нога. Для женщин совет не ездить на высоких каблуках, потому что тогда мы не в полной мере чувствуем, как нажимаем на педаль, что связано со слишком быстрым износом диска.

    Замена сцепления достаточно затратное мероприятие, поэтому давайте позаботимся о правильном переключении передач. Таким образом, у нас не будет лихорадки, связанной с большими расходами. А когда сцепление выйдет из строя, нам придется буксировать машину и ждать окончания ремонта хотя бы, подчеркиваю, хотя бы сутки в хорошей ремонтной мастерской, чтобы восстановить нашу машину.

    .

    Сцепление на Форд Фокус 2

    Сцепление является элементом каждого автомобиля, обеспечивающим передачу мощности. Этот узел расположен между двигателем и коробкой передач и отвечает за разъединение коробки передач и выходного вала. Короче говоря, это означает, что водитель может легко переключать передачи во время вождения и останавливать автомобиль.

    Купить сцепление на Ucando.pl

    Дешевле до -40% с бесплатной круглосуточной курьерской доставкой. Беспроблемный обмен и возврат запчастей в течение 30 дней

    Преждевременный износ сцепления встречается довольно часто.В свою очередь, износ рано или поздно происходит у каждого автомобиля. Выход из строя сцепления не прост и требует посещения автомастерской. Какие симптомы указывают на необходимость замены сцепления? Какое сцепление на Форд Фокус 2 будет лучшим?

    Как долго выдерживает автомобильное сцепление?

    Срок службы сцепления в отдельных моделях автомобилей настолько различен, что трудно определить жесткие интервалы замены. Многое зависит в первую очередь от самого водителя – его навыков вождения, стиля вождения и общего способа использования автомобиля.В промышленности же принято считать, что в современных автомобилях сцепление служит от 40 до 100 тысяч. километров.

    Характерные признаки износа сцепления Форд Фокус 2

    Наиболее распространенными симптомами износа сцепления являются проскальзывание сцепления, затрудненное переключение передач или необычные шумы возле сцепления. Водителя также должен беспокоить запах гари при переключении передач. Независимо от того, какой симптом вы заметили, вам следует как можно скорее записаться на прием в мастерскую для замены сцепления.

    Почему изношенное сцепление необходимо заменять?

    Помните, что никогда не следует откладывать замену изношенного или поврежденного сцепления. Недооценка признаков износа и откладывание замены снизят безопасность вождения и подвергнут оставшиеся детали автомобиля повреждениям, а водителя дополнительным расходам.

    Примечание: При замене сцепления на Форд Фокус 2 рекомендуется сразу заменить полный комплект сцепления.Поэтому лучше всего заменить сцепление, диск сцепления, выжимной и подшипник сцепления. Замена отдельных компонентов автомобильного сцепления через разные промежутки времени бессмысленна.

    Как ухаживать за сцеплением на Фокус 2?

    Скорость износа сцепления зависит в первую очередь от стиля вождения водителя. Поэтому стоит соблюдать несколько простых правил, которые продлят срок службы сцепления даже в два раза. Наиболее распространенные ошибки, которые следует устранить: езда на полусцеплении, динамичный запуск автомобиля с места и использование сцепления, когда в нем нет необходимости - например, во время езды.при остановке на светофоре.

    Напоследок замечание по поводу покупки нового сцепления. Лучше всего использовать фирменные заменители, не отличающиеся по качеству от оригинальных деталей, используемых в заводской технике. Наиболее рекомендуемыми марками автомобильных сцеплений являются сцепления LuK и Valeo.

    .

    Можно ли заменить сцепление без двухмассового маховика?

    Ремонт сцепления требует огромных затрат. Как их понизить? За исключением двухмассовой замены. Итак, можно ли заменить сцепление без двухмассового маховика?

    По поводу того, можно ли заменить сцепление без двухмассового маховика, на самом деле есть три косяка. Выбор одного из них зависит от нескольких факторов. В первую очередь индивидуальный случай повреждения, конкретно его симптомы в автомобиле.Во-вторых, знания и практика механика. В-третьих, знание автовладельца и его ожиданий. Ниже представлены все три идеи по ремонту сцепления.

    1. Можно ли заменить сцепление без двухмассового маховика? Нет, ты не можешь.

    Механики, которые в основном руководствуются в своей работе знаниями, прописанными в руководствах производителя автомобиля, скажут, что замена сцепления без двухмассового маховика невозможна. Почему? Элементы взаимодействуют друг с другом, а это значит, что степень износа одного определяет работу другого.Это более или менее означает, что установка нового сцепления на старый массовый маховик либо приведет к неисправности системы, либо к более быстрому износу нового сцепления, что приведет к дополнительным затратам, связанным с более быстрой заменой.

    2. Можно ли заменить сцепление без двухмассового маховика? Конечно!

    Есть механики, допускающие условную замену сцепления без массового маховика. Что означает слово «условный» в данном контексте? Если двойная масса, в отличие от сцепления, не имеет признаков износа, ее можно переустановить.Водители, которые прислушаются к этому мнению, наверняка будут довольны. В основном потому, что они могут сэкономить вам много денег. Двухмассовое колесо стоит от 800 до нескольких тысяч злотых.

    Смотрите также: Проблемы с коробкой передач? Посмотрите, как проверить двойную массу во время вождения

    3. Можно ли заменить сцепление без двухмассового маховика? И зачем вообще две массы...

    Третий способ сэкономить - заменить двухмассовый маховик, но с... единая масса. Однако создание жесткого макета имеет некоторые недостатки. Отсутствие двухмассового маховика (демпфера крутильных колебаний) не означает уменьшения количества вибраций. Это значит, что вибрации будут ощущаться не только в ручке КПП, но и в салоне. Однако это еще не конец, ведь вибрации, вызванные карданной передачей, будут передаваться на коробку передач и трансмиссию. И это может ограничить долговечность этих элементов. Эффект? Это, пожалуй, самое рискованное решение с точки зрения эксплуатации.

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Код водителя. Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

    .

    Сцепление не требует немедленной замены. Их можно регенерировать дешево!

    Сцепление — одна из самых долговечных и самых дорогих частей автомобиля, подлежащих замене. Регенерируя старое сцепление простым способом и без последствий, мы сэкономим несколько тысяч злотых.

    Для большинства сцеплений, устанавливаемых на заводе, пробег в пределах 150-200 тыс. км не проблема. Это обусловлено, в частности, из качественных деталей, произведенных на так называемом первая сборка. Пробег, который способна «открутить» заводская муфта, во многом зависит от стиля вождения водителя .Если он излишне выжимает педаль сцепления, например, на светофоре, или чрезмерно маневрирует на полумуфте, этот дорогостоящий быстроизнашивающийся компонент автомобиля подвержен преждевременному износу. При повреждении сцепления нужно подготовить несколько тысяч злотых на покупку нового элемента с заменой. Половина бедности, если мы имеем дело с так называемым простое сцепление. В двигателях нового поколения эта деталь уже много лет работает с двухмассовым маховиком, что тоже недешево. Неудивительно, что водители часто ищут более дешевые альтернативы, чтобы восстановить сцепление до его первоначального состояния.

    НАШ МАГАЗИН

    Как продлить срок службы сцепления? Вот несколько практических советов!

    Не заменяйте сцепление, а просто регенерируйте его

    В эпоху старой системы, когда существовала постоянная нехватка запасных частей, ремонт многих частей трансмиссии автомобиля был почти в порядке вещей. Среди отремонтированных компонентов также было сцепление. Много лет назад было создано множество учреждений, предоставляющих данный вид услуг. Сегодня, когда обычно имеется легкий доступ ко многим дешевым заменителям, водители предпочитают платить за новую деталь и, по их мнению, имеют «душевное спокойствие».К сожалению, низкая цена , как правило, отражает и среднее качество изделия , поэтому трудно ожидать подобной долговечности от сцепления, изготовленного на Дальнем Востоке в составе заводской детали. Между тем, при ремонте сцепления, т.е. замене его изношенных деталей на новые, мы часто имеем гарантию безотказного преодоления еще 100 000. км.

    Регенерацию сцепления практикуют даже производители автомобилей

    Как оказалось, идею «ремонтировать, а не заменить» поддерживают и ведущие производители автозапчастей и автомобилей.Восстановленные сцепления предлагают крупнейшие автомобильные оптовики и даже авторизованные сервисные станции. Сцепления обновляются, в частности, компании Sachs, при их ремонте применяя те же знания и технологии, что и при производстве новых элементов. Тактика восстановления не только положительно влияет на окружающую среду (снижает потребление энергии и CO 2 до 90%), , но также позволяет компании получать более высокую прибыль : тогда нет необходимости производить и заменить комплектующие, которые бы долго "служили".Выступление здесь среди прочих o диск сцепления или маховик. Компоненты сцепления , которые изнашиваются больше всего (и чаще всего заменяются) , включают накладки, пружины, упорный и упорный подшипник.

    Как проходит ремонт сцепления и сколько это стоит?

    Чтобы узнать реальное техническое состояние сцепления, его необходимо снять с автомобиля, помыть и разобрать. Затем специалист по обслуживанию выбирает детали, которые необходимо заменить, и те, которые будут продолжать использоваться после очистки.Очень часто регенерация сцепления заключается в клепке новых накладок от известных производителей : это стоит около 70-100 злотых. Кстати, стоит проверить состояние хомута и маховика: они обычно требуют механической обработки, потому что на их поверхности появляются неровности. К этому добавляются новые пружины амортизаторов и очистка центральной пружины. Регенерация сцепления должна быть закрыта на сумму около 250 злотых . Между тем, фирменные комплекты стоят минимум 300 злотых, а также затраты на обработку маховика (60-100 злотых).

    Чтобы быть уверенным, что восстановленное сцепление прослужит вам долго, не экономьте на сменных накладках и выбирайте продукцию известных брендов.

    К сожалению, регенерация с двухмассовым маховиком невозможна. Причина? Отсутствие доступа к некоторым частям «двойной массы», например к пластиковым пружинным демпферам изгиба. Регенерация сцепления, работающего с ДМФ, не должна вызвать никаких проблем: она даже проще из-за отсутствия амортизирующих пружин.

    Как продлить срок службы двухмассового маховика? Это не требует жертв!

    По словам Марека Радзиковски, эксперта с сайта.sprzegla.com, регенерация сцепления особенно выгодна в моделях с мощными двигателями или для которых даже замена стоит дорого. Владельцы спортивных автомобилей по случаю регенерации часто проводят «тюнинг» сцепления, предполагающий использование более жестких пружин и металлокерамических накладок. К сожалению, их долговечность оценивается всего в 20-40 тысяч. км.

    Когда сцепление нельзя ремонтировать?

    Сцепление заранее снято с ремонта деформация диска или дефекты центральной пружины (трещины, люфт в местах крепления и образовавшийся контакт с подпятником).Под воздействием температуры в хомутах происходят необратимые изменения: они теряют свои характеристики или изгибаются. Иногда регенерации мешают проблемы с поиском некоторых пластиковых деталей , например вставок.

    Сильно изношенное сцепление не подлежит восстановлению. Все зависит, в том числе состояние диска сцепления.

    Регенерация сцепления - игра стоит свеч?

    Несмотря на растущую популярность автомобилей с автоматической коробкой передач, доля автомобилей, оснащенных сцеплением, по-прежнему составляет 70%. Регенерация должна заинтересовать владельцев автомобилей с отсутствующими или дорогими деталями . Однако и в случае с популярными автомобилями регенерация сцепления сэкономит деньги и гарантирует более длительную безотказную работу, чем дешевая китайская замена.

    .

    Замена сцепления [Сервис+Запчасти] - OPEL Dixi-Car

    Комплект сцепления OPEL для МКПП - диск, выжимной, выжимной подшипник.

    — В любом автомобиле с МКПП (дизель, бензин) в будущем может потребоваться замена системы сцепления. Мы всегда предлагаем заменить комплект - диск, нажимной диск, рабочий цилиндр гидравлического сцепления и двухмассовый маховик, если таковой имеется - из-за новых нагрузок на систему.Смотрим параллельно задний сальник коленвала. Хорошо бы поменять этот чувствительный кипящий/фланец (если потеешь), так как коробка передач уже снята - говорит руководитель БОК сервиса OPEL Dixi-Car Warszawa/Raszyn.

    —После замены сцепления рекомендуем также отрегулировать схождение переднего моста. Поскольку коробка передач была разобрана, а система рулевого управления разобрана, здесь указаны настройки. Стоит задуматься о замене масла в МКПП время от времени, либо при замене комплекта сцепления, хотя, как и в автоматах, производитель не предусмотрел временной/километровый интервал замены.

    Предложение АСО Дикси-Авто

    Заменяем сцепление на всех моделях Opel. Рекомендуем заменить комплект - диск сцепления + нажимной + выжимной подшипник (рабочий цилиндр сцепления). Почему?

    Доступ к сцеплению трудоемок и требует снятия коробки передач. Часто, несмотря на то, что, допустим, вышел из строя сам диск сцепления, пользователи также замечают после его замены более «жесткую», более точную педаль сцепления. И более тихая работа сцепления. Потому что медленно, но все же "солнце" сцепления ослабевает и появляется люфт/дребезжание на выжимном подшипнике.Поэтому давайте обменяем набор.

    • Астра
    • Корса
    • Мерива
    • Мокка
    • Кроссленд
    • Адам, Карл
    • Грандленд
    • Знак отличия
    • Вектра
    • Зафира
    • Антара

    Служба поддержки Варшава/Рашин

    (22) 716 30 20 доб. 4

    пн-пт 7.30-18.30, Сб 8-14

    Служба поддержки Радом

    (48) 360 98 26 доб. 1

    пн-пт 8-18, сб 9-14

    Признаки окончания сцепления

    Для механических коробок передач:

    1. Мягкая (большой люфт) и слегка податливая педаль сцепления означает ослабление центральной пружины - давление сцепления. С педалью газа в пол может пробуксовывать сцепление.
    2. Хлопок после запуска двигателя может свидетельствовать об износе диска сцепления или двойной массы.Телепания часто возникает из-за люфта из-за сломанных, сплющенных вибропоглощающих пружин в диске сцепления или двухмассовом маховике.
    3. Нажатие на педаль сцепления помогает в диагностике. Если при нажатой педали в пол посторонние звуки прекращаются, то наше внимание сосредоточено на двухмассовом (стуки) и выжимном подшипнике (дребезжание), а не на диске сцепления (который должен - по идее - быть неподвижным при выжатой педали сцепления), так как он постоянно прикреплен к валу коробки передач).

    Будьте внимательны при диагностике автомобилей с кнопкой Старт/Стоп. На автомобилях с кнопкой для запуска двигателя, при подозрении на неисправность сцепления, сядьте на место водителя и резко нажмите на тормоз перед запуском автомобиля. Не нажимайте кнопку «Пуск» вне автомобиля. Автомобиль с неработающим сцеплением может дергаться при запуске.

    В свою очередь, в автомобилях с замком зажигания нас фиксирует датчик положения педали сцепления .Мы не запустим двигатель, пока не выжмем педаль сцепления. У датчика педали сцепления есть еще одна функция - отключение круиз-контроля.

    Какова долговечность гидравлической системы?

    У современных Опелей гидравлика под педалью сцепления (у Corsa D, Meriva A она уже есть), а не трос сцепления как раньше. Какова долговечность (герметичность) гидросистемы? Вот совет:

    Нам известен случай Opel Vivaro с пробегом 2,2 млн км, эксплуатировавшегося в транспортной компании в Куявско-Поморском воеводстве.Цитата: — Гидромуфты сцепления - на ŚliwaBus их меняют почти как в самолетах - до выхода из строя, каждые 250 000. км. Благодаря этому исключается риск провала на дороге. Это позволяет избежать ненужных и очень неприятных поломок в пути, например, ночью, посреди пути из Польши во Францию, когда по нему едет 9 человек. Само сцепление легко выдерживает миллионов километров. Подробнее

    Преимущества гидравлики по сравнению с тросом сцепления:

    • настраивать не нужно.Со шнуром у этого
    • по другому
    • не бывает с гидравликой, скрипит при нажатии на педаль сцепления (характерно для троса)
    • Прядь
    • может «висеть на последней нитке». После обрыва троса автомобиль обездвижен без предупреждения. Когда дело доходит до гидравлики, первое, что вы можете увидеть, это течь жидкости на подузлах/под автомобилем, потеря жидкости в баке, времени на ремонт много.

    Жидкость в системе сцепления тормозная жидкость, смотрите в нашем магазине.Не допускается использование в гидравлической системе сцепления минеральных или парафиновых масел. Они могут повредить резиновые элементы в приводах. Небольшое медленное падение уровня жидкости в бачке является нормальным явлением в результате износа сцепления. Быстрая утечка обычно является утечкой.

    Почему вместе с заменой сцепления профилактически меняют рабочий гидроцилиндр, пусть и не течет, но не насос сцепления? Для замены рабочего цилиндра необходимо разобрать коробку передач.Доступ к насосу намного проще.

    Рабочий цилиндр сцепления на новом Opel — здесь Insignia B с механической коробкой передач — является частью упорного подшипника сцепления. Доступ к нему после снятия коробки передач с автомобиля. Именно поэтому стоит превентивно заменить ведомое сцепление. Купить его можно у нас в интернет-магазине.

    Сообщение «Ограничить использование сцепления» на дисплее

    Возникает на более новых моделях, т.е.Astra K, Insignia B с дизельными двигателями 1.6. Интересно, что это не всегда означает провал. Диагностическое программное обеспечение защиты сцепления здесь очень чувствительно. — Мы можем предложить — если доступно — обновление программного обеспечения , — говорит руководитель Центра обслуживания клиентов Opel Dixi-Car Warszawa / Raszyn.

    С другой стороны, служебное сообщение на дисплее DIC между сцеплением может указывать на неисправность , связанную со сцеплением. Например, коробка автомат 6Т45 входит в аварийный режим работы мастерской и пробуксовывает сцепление при переключении передач (в основном дизельные автомобили с большим пробегом, свыше 40 000 км).Это может быть связано с ослаблением или поломкой заклепок внутри преобразователя и потерей внутреннего давления. — В автомобиле с АКПП хоть и нет указанного интервала замены масла, всегда можно профилактически каждые 60 000 км/4 года отработанное трансмиссионное масло нужно менять, чтобы машина не порвалась. В случае серьезных повреждений редукторов мы предлагаем новые компоненты или иногда так называемые отремонтированы от производителя по той же гарантии (более выгодной по цене) , - говорит руководитель Центра обслуживания клиентов Opel Dixi-Car Warszawa/Raszyn.

    Обратиться в сервис Dixi-Car для замены сцепления. Мы посоветуем вам выгодное решение!

    См. также

    Замена двухмассового маховика

    Послегарантийное обслуживание

    Новое: Больше механики -> Быстрые встречи. Назначьте встречу сейчас.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)