Как поставить диск сцепления на мтз 82


Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80, какой стороной

Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80

  • Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
  • Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
  • Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
  • Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.

Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?

Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть – зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы – плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.


Статья по теме: Дискатор для МТЗ

Еще по теме: коробка передач МТЗ

Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Автор Майк Кодзима

Прочтите часть 1 о том, как работает нажимной диск сцепления!

Прочтите Часть 2 о фрикционном материале диска сцепления здесь!

Диск сцепления - это не просто круглый и плоский диск, который трется о предметы, помогая передавать крутящий момент двигателя на колеса. На самом деле это очень сложный компонент, который имеет множество конструктивных особенностей, помогающих ему выполнять свою работу.Диск сцепления выполняет очень важный набор функций. Он должен включаться плавно и предсказуемо, чтобы помочь автомобилю трогаться с места, он должен помогать амортизировать трансмиссию от избыточных ударов и иметь низкую инерционную массу для переключения скоростей. Конечно, как и в случае со всеми механическими устройствами, при проектировании дисков сцепления необходимо учитывать множество компромиссов. Чтобы узнать больше, читайте дальше.

Компания Jim Wolf Technology установила пружину Marcel в некоторые из своих полностью металлических дисков сцепления, чтобы сделать их относительно удобными.Это необычная особенность инженерных разработок JWT, позволяющая сделать сцепление гоночного типа, способное удерживать большую мощность, более управляемым.

Диски сцепления имеют несколько различных функций, которые определяют их рабочие характеристики. Большинство стандартных и HD-сцеплений имеют так называемую пружину Marcel. Это волнистая плоская пружина, которая приклеивается к фрикционному материалу, а затем приклепывается к самому диску. Это можно увидеть, если посмотреть на диск сцепления на его краю. Марсель действует как подушка, сглаживая окончательное зацепление фрикционного материала, позволяя усилиям зажима нарастать немного медленнее.Когда сцепление полностью включено, марсель разбивается и не действует.

Пружина Marcel на этом стандартном диске Nissan представляет собой волнистый кусок листового металла. Его задача - сделать включение сцепления более плавным и плавным.

Марсель снят с гоночных и металлических сцеплений по двум причинам. Марсель предотвращает 100% сцепление фрикционного материала с диском, уменьшая прочность на разрыв, а также увеличивает ход зацепления, возможно, замедляя переключения, что немного сложнее для синхронизаторов.Некоторые компании применяют новаторские подходы к использованию Marcel в полуметаллических дисках и дисках из кевлара, сначала приклеивая фрикционный материал к стальной подложке, а затем приклепывая его к пружине Marcel для увеличения прочности на разрыв.

Ступица диска имеет некоторые особенности, которые также влияют на характеристики зацепления. Стандартные и HD-муфты имеют подрессоренные ступицы. Это две плавающие ступицы, к одной стороне которых прикреплен диск с фрикционным материалом, а с другой - шлицы первичного вала трансмиссии.Захваченные винтовые пружины или резиновые амортизаторы удерживаются между двумя секциями ступицы, чтобы обеспечить некоторую амортизацию вращения при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы действительно помогают сделать сцепление управляемым, что означает уменьшение дребезга и рывков при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы снижают нагрузку на трансмиссию, вызываемую гармоническим скручиванием кривошипа.

Пружины ступицы, выпадающие из ступицы, являются основной причиной выхода из строя диска сцепления.Этот диск хорошо закрывает пружину центральным держателем. Пружина вряд ли выпадет из этого диска.

Подрессоренная ступица также помогает снизить шум трансмиссии. Однако, если вам нравится производительность, вам следует держаться подальше от дисков с резиновыми бамперами, так как они имеют тенденцию к перекусыванию и выпадают при интенсивном использовании. Некоторые диски также имеют слабые пружинные фиксаторы, которые трескаются и позволяют спиральным пружинам выпасть, заедая сцепление. Лучшие диски имеют более толстую штамповку в этой области, а некоторые почти закрывают пружины, чтобы предотвратить их выпадение.У них также будут прочные стопорные штифты, которые помогут снять напряжение при жестких запусках или переключениях, когда пружины опускаются.

Этот стопор предотвращает перебег диска сцепления и заедание спиральных пружин ступицы. Это помогает предотвратить поломку пружин ступицы.

Гоночные диски Extreme обычно не имеют ступичных пружин или Marcel. Это необходимо для наиболее четкого переключения, поскольку включение и выключение сцепления короткие, четкие и четкие.Это снимает нагрузку с синхронизаторов, давая им больше времени для согласования оборотов и может обеспечить очень быстрое переключение. Без сложностей с пружинением ступицы ступица может быть легче и прочнее. Легкость очень важна для диска, потому что она позволяет входному валу трансмиссии вращаться быстрее, поэтому синхронизаторы работают лучше. Однако твердые ступичные диски очень трудно ездить по улице, и они демонстрируют экстремальные характеристики включения-выключения, что затрудняет плавное управление ими и дребезжит при зацеплении.

В этом неортодоксальном гоночном сцеплении используется прочная ступица и шесть шайб. Это довольно экстремальная установка для очень мощного автомобиля.

Связанные

.

Mtz 80/82/1221 50-3502040a фрикционная пластина диска сцепления для трактора Mtz

Беларусь

Диск сцепления МТЗ 80/82/1221 50-3502040А Диск сцепления для трактора Беларусь МТЗ

900 месяц

0

0 коричневый

Наименование: диск сцепления 50-3502040A Трактор Беларус МТЗ

марка

9 08 SY

Модель

50-3502040A

Тип

Диск сцепления 50-3502040A

Место происхождения

Китай

MOQ

1шт

вес

0.651кг

упаковка

мешок

размер

8см * 8см * 2см

Текстура материала

сталь

использовать

МТЗ 80/82/1221

МТЗ 80/82/1221 50-3502040А диск сцепления для трактора Беларус МТЗ Данный продукт прошел строгие стресс-тесты и является квалифицирован по всем показателям.

В то же время наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне для ваших товаров и услуг самого высокого качества.

.Запчасти для тракторов

МТЗ Oem 70-1601130-a Диск сцепления 3

Описание продукта

11

03

900

Имя: МТЗ-80/82 Трактор Беларусь МТЗ 70-1601130-A3 Диск сцепления для тракторов МТЗ Беларусь

марка

SY

Модель

Беларус МТЗ трактор

Тип

диск сцепления

диск сцепления Место происхождения

Китай

Сервис

2 месяца

MOQ

4 штуки

4.08кг

упаковка

мешок

размер

34см * 34см * 4см

Фактура материала

Сталь

astos

Цвет

серый

использовать

MTZ 80/82/1221

Этот продукт прошел строгие стресс-тесты и соответствует всем показателям.В то же время наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне для ваших продуктов и услуг самого высокого качества.

.

Трактор Мтз-82 разделяет тормозной диск трактора 50-3502040аавтоматический диск трения

передачи

МТЗ-80 / МТЗ-82 детали трактора тормозной диск трактора 50-3502040A

Описание продукта

Название: МТЗ-82 детали трактора тормозной диск трактора 50-3502040A Автоматическая трансмиссия фрикционный диск

марка

SY

Модель

50-3502040A

Тип

Диск сцепления 50-35020402000 of Origin

Китай

Сервис

2 месяца

MOQ

40 штук

000

000

000 Вес

0.651кг

упаковка

мешок

размер

8см * 8см * 2см

000 сталь 9000

Цвет

коричневый

использовать

MTZ 80/82/1221

0005

000

0005

0005

Этот продукт прошел строгие стресс-тесты и соответствует всем показателям.В то же время наши цены находятся в наиболее разумном диапазоне для ваших продуктов и услуг самого высокого качества.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...