Как поставить диск сцепления на зил 130


Сцепление ЗИЛ-130, ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131

Устройство сцепления ЗИЛ

Однодисковое сцепление автомобилей ЗИЛ-130, ЗИЛ-157К и ЗИЛ-131 обеспечивает передачу крутящего момента до 41 кГм.

Нажимной диск 8 в сборе с кожухом 3 крепится на маховике восемью центрирующими болтами, имеющими диаметр шейки 10,000—9,942 мм и длину шейки 12,5 мм. Крутящий момент от кожуха сцепления на ведомый диск передается через нажимной диск 8 четырьмя парами пружинных пластин 5.

На нажимном диске закреплены на кронштейнах четыре рычага 30, которые, опираясь средней частью, качаются на пальцах 25, установленных в опорных вилках 27. Опорные вилки закреплены на кожухе 3 при помощи регулировочных гаек 28. Для уменьшения трения пальцы рычагов и вилок работают на игольчатых подшипниках 26, в которые при сборке сцепления закладывается консистентная смазка.

Нажимное усилие сцепления создается шестнадцатью пружинами, установленными между кожухом сцепления и нажимным диском. Под пружины со стороны нажимного диска подложены теплоизолирующие шайбы 9. Нажимный диск в сборе с кожухом статически балансируется с точностью 90 Гсм.

Ведомый диск стальной, с приклепанными фрикционными накладками и ступицей 15, имеет гаситель крутильных колебаний фрикционного типа, состоящий из восьми пружин с опорными пластинами и двух дисков гасителя. Ведомый диск в сборе статически балансируется с точностью 25 Гсм.

Подшипник муфты выключения сцепления — закрытой конструкции. Смазку в подшипник закладывают только при сборке его на заводе.

Рис. Однодисковое сцепление: 1 — крышка картера; 2 — маховик; 3 — кожух сцепления; 4 и 13—заклепки; 5 — парные пружинные пластины; 6 — болт; 7 — фасонная втулка; 8 — нажимной диск; 9 — теплоизолирующая шайба; 10 — нажимная пружина; 11 — диски гасителя; 12 — пластина гасителя; 14 и 32 — шариковые подшипники; 15 — ступица; 16 — фланец коленчатого вала; 17 — промежуточный диск гасителя; 18 — масленка; 19 — маслоотражатель; 20 — пружина упругой муфты; 21 — опорная пластина; 22 — накладки ведомого диска; 23 — стальной ведомый диск; 24 — картер сцепления; 25 — пальцы; 26 — игольчатые подшипники; 27 — опорная вилка; 28 — регулировочная гайка; 29 — прижимная пластина; 30 — рычаг нажимного диска; 31 — направляющая муфты; 33 — пружина муфты; 34 — муфта выжимного подшипника; 35 — ведущий вал коробки передач; 36 — вилка выключения сцепления

При выключении сцепления подшипник 32 муфты нажимает на внутренние концы четырех рычагов 30, а внешние концы, преодолевая усилие нажимных пружин 10, отводят нажимный диск 8 от маховика 2.

Между картером сцепления и его крышкой на автомобиле ЗИЛ-131 установлена уплотнительная прокладка. Уплотнительная прокладка установлена также под фланец вилки выключения сцепления. Обе прокладки устанавливают на уплотняющей пасте (ВТУ МХП 3336—52). Этой же пастой при сборке силового агрегата уплотнены передний и задний торцы картера сцепления. Для уплотнения вилки выключения сцепления на ее шейках с двух сторон установлены резиновые кольца.

В нижней части переднего торца картера сцепления находится специальный обрезиненный щиток, закрывающий проем в картере сцепления. Щиток крепится к картеру сцепления двумя болтами и поджимается в нижней плоскости блока цилиндров выступом на передней части крышки картера сцепления. При сборке необходимо сначала завернуть болты крепления щитка до соприкосновения головки болта с пружинной шайбой, не затягивая их окончательно, затем затянуть болты крепления крышки картера сцепления и только после этого окончательно затянуть болты крепления щитка. При всех работах, связанных с разборкой сцепления, необходимо при установке агрегатов на место применять в указанных выше местах уплотняющую пасту (ВТУ МХП 3336—52). Тюбик с этой пастой приложен к каждому автомобилю ЗИЛ-131. Основные данные сцепления приведены в таблице.

Таблица. Технические характеристики однодискового сцепления

Детали и их параметры ЗИЛ-157К ЗИЛ-130, ЗИЛ-131
Сцепление в сборе
Количество ведомых дисков 1
Полный ход педали сцепления, мм 180
Рабочий ход педали, мм 130-150
Свободный ход педали, мм 30-45 35-50
Количество фрикционных накладок 2
Материал фрикционных накладок Асбестовая композиция
Диаметр фрикционных накладок, мм:
наружный 341-342
внутренний 186-187
Толщина фрикционных накладок, мм 3,9-4,1
Диаметр отверстий в накладках под заклепки, мм 4,0-4,3
Диаметр отверстий в накладках под головки заклепок, мм 9,5-9,7
Толщина перемычки в гнезде фрикционной накладки под заклепку, мм 1,25-1,50
Нажимные пружины
Количество нажимных пружин 16
Высота пружины в свободном состоянии, мм 61,7-63,0
Контрольная высота пружины, мм 45
Нагрузка при контрольной высоте пружины, кГ 64-72
Минимально допустимая нагрузка при контрольной высоте, кГ 60
Пружина упругой муфты (демпфера)
Количество пружин 8
Высота пружины в свободном состоянии, мм 24,33-24,65
Контрольная высота пружины, мм (не менее) 22,5
Нагрузка при контрольной высоте пружины, кГ 50-65
Высота пружины при сжатии до соприкосновения витков, мм 21-22
Оттяжная пружина муфты выключения сцепления
Количество пружин 1
Длина пружины в свободном состоянии, мм (не более) 36
Контрольная длина пружины, мм 56
Нагрузка при контрольной длине пружины, кГ 1,5-2,5
 Наименьшая допустимая нагрузка при контрольной длине пружины, кГ 1,2
Пружина тяги выключения сцепления
Количество пружин 1 1
Высота в свободном состоянии, мм 130 180
Контрольная высота пружины, мм 70 147
Нагрузка при контрольной высоте пружины, кГ 23-28 9,0-12
Наименьшая допустимая нагрузка при контрольной высоте, кГ 18 7
Оттяжная пружина педали сцепления
Количество пружин 1 1
Длина пружины в свободном состоянии, мм 173 132
Контрольная длина пружины, мм 217 174
Нагрузка при контрольной длине пружины, кГ 23-31 22-29
Наименьшая допустимая нагрузка при контрольной длине, кГ 20 18

Нажимной диск изготовлен из серого чугуна СЧ 18-36 (ГОСТ 1412—54).

Рычаг нажимного диска сцепления изготовлен из стали 35 (ГОСТ 1050—60). Глубина циаиированного слоя 0.15—0,30 мм. Твердость HRC 56—62. Количество рычагов — 4.

Пальцы рычага и опорная вилка рычага изготовлены из стали 15, ГОСТ 1051—59. Глубина цианированного слоя пальцев 0.15—0,30 мм. Твердость HRC 56—62.

Ведомый диск изготовлен из стали 50 (ГОСТ 3680—57, ГОСТ 914—56). Твердость HRC 35—40. Подвергается фосфатации.

Ступица ведомого диска изготовлена из стали 40Х (ГОСТ 4543—61). Твердость НВ 255—285. Фосфатируется и пассивируется в растворе хромпика.

Муфта выключения сцепления изготовлена из серого чугуна СЧ 15—32 (ГОСТ 1412—54).

Вилка выключения сцепления изготовлена из стали 45 (ГОСТ 1050—60). Твердость закаленных поверхностей HRC 52—62. Глубина закаленного слоя 1,0—4,0 мм.

Фланец вилки выключения сцепления изготовлен из серого чугуна СЧ 15—32 (ГОСТ 1412—54). Втулка фланца вилки изготовлена из ковкого чугуна КЧ 35—10 (ГОСТ 1215—59).

Рычаг вилки выключения сцепления изготовлен из ковкого чугуна КЧ 35—10 (ГОСТ 1215-59).

Привод выключения сцепления показан на рисунке.

Рис. Привод выключения сцепления автомобиля ЗИЛ-130: 1 — педаль; 2 — оттяжная пружина; 3 и 10 — рычаги; 4 — контргайка; 5 — фасонная регулировочная гайка; 6, 11 и 15 — масленки; 7 — вал педали; 8 — распорная пружина; 9 — тяга; 12 — фланец; 13 — пружина муфты; 14 — вилка выключения сцепления; 16 — муфта с подшипником; 17 — картер сцепления

Техническое обслуживание сцепления ЗИЛ

Однодисковое сцепление на автомобиле не регулируют. При необходимости сцепление снимают и регулируют.

Уход за сцеплением включает очистку от грязи, своевременную подтяжку болтов крепления картера сцепления к блоку цилиндров. Болты эти затягивают (момент затяжки 8—10 кГм). Головки болтов стопорят пластинами, ушки которых отгибают на грань болта.

Уход за приводом сцепления заключается в регулировке свободного хода педали путем изменения длины тяги. Подшипник муфты выключения сцепления при эксплуатации смазки не требует. Оси вилки и педали выключения сцепления смазывают согласно карте смазки. Регулировку привода выключения сцепления смотри на рисунке.

Рис. Регулировка свободною хода педали сцепления: а — замер свободного хода педали при помощи приспособления; б — регулировка свободного хода педали; А — величина свободного хода педали сцепления

340 мм Диск сцепления / диск сцепления Применяется к Zil, Oem: 130-1601130


Он находится в 1990 году на базе производства автозапчастей в Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве дисков сцепления. и крышка. Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и т. Д.

После 20 лет разработки YuJie теперь обладает солидной прочностью, большим прогрессом и гарантированным качеством.В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах у Yujie много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с местными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяных насосов, коленчатых валов, тормозных колодок, тормозных барабанов и маховиков с высоким качеством.


YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и обеспечение гарантии качества». Yujie надеется на установление с вами успешных деловых отношений.С идеей «максимальной эффективности при минимальной оплате» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.

Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами. Давая друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.

.

130 - 1601130 Truck Parts Диск сцепления для Зил 130 - Купить Запчасти для грузовиков Диск сцепления, Запчасти для грузовиков Диск сцепления для Зил 130,130

130-1601130 диск сцепления для грузовиков ЗИЛ 130

Название позиции 130-1601130 диск сцепления для грузовиков ЗИЛ 130
OEM № 130-1601130
Модель автомобиля для ЗИЛ 130
Срок оплаты T / T30% депозита, остаток перед отгрузкой
Пакет Диск сцепления с нейтральной белой коробкой или индивидуальной маркой упаковка коробки цвета
Дата поставки Около 45 дней после получения депозита
Рынок сбыта автоматический диск сцепления в основном для европейского и американского рынков, а также Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. д. , с высоким уровнем качества и хорошей производительностью.

Зачем нам нужно сцепление в машине?

Было замечено, что двигатель внутреннего сгорания, в отличие от парового двигателя, не производит большой мощности на низких оборотах; поэтому двигатель должен вращаться со скоростью, при которой создается достаточная мощность, прежде чем будет установлен привод на колеса.
Это условие исключает использование кулачковой муфты, поскольку соединение вращающегося двигателя с неподвижным трансмиссионным валом может повредить трансмиссию и сотрясать автомобиль.
Используемое сцепление должно обеспечивать плавный прием привода, чтобы автомобиль можно было постепенно отвести от неподвижного положения.
После движения необходимо будет переключить передачу, поэтому необходимо выключить двигатель или трансмиссию.
Это тоже часть функции сцепления.
Эти две функции могут выполняться различными механизмами; система трения считается одной из самых эффективных и действенных

Наша служба

1.Больше видов моделей и гарантия того, что наш диск сцепления и крышка сцепления соответствуют высоким стандартам.

2. Мы можем разработать по чертежам или образцам клиентов.

3. Материал: Качественная безасбестовая облицовка муфты. Пружина высокого качества, кованые ступицы сцепления,

Бумага и масло для защиты от ржавчины.

4. Система термической обработки высокого стандарта для прогрессирования.
5. Стабильная передача усилия, надежная передача крутящего момента.
6. Длительный срок службы.

FAQ

Q1.Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно в нейтральных белых коробках. Может сделать как запрос клиента.


2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита, баланс перед отгрузкой. Мы вышлем вам фотографии товаров и посылок, прежде чем вы оплатите остаток.


3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CNF, CIF, DDU, DDP

Q4. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает 45 дней после получения предоплаты.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

.

Зил 130 Детали тележки для сцепления 130-1601130

имя шаблона Зил 130 детали грузового автомобиля диск сцепления 130-1601130
Размер

Внешний диаметр: 300 мм

Оплата Депозит T / T30%, баланс 70% за неделю до доставки
Пакет Диск сцепления с нейтральной белой коробкой или индивидуальной фирменной цветной упаковкой коробки
Дата доставки 30-60 дней после получения депозита
Рынок сбыта автоматический диск сцепления в основном для российского рынка, а также для рынков Азии, Ближнего Востока, Южной Америки и т. Д., С высоким уровнем качества и хорошими характеристиками.
Условия оплаты T / T 30% депозит, остаток оплачивается за неделю до доставки;
(RMB, американские Dallors принимаются.)

Мы можем поставить вам множество деталей диска сцепления и крышки для

сельскохозяйственных тракторов.

OEM-номер:

451y-1601130
A59.01.201 50-3502040 50-3502050 50-1601180
80-3502030 80-3502040 70-1601130 80-1601130
85-1601130 85-1601130-01A 70-1601090 70-1601120

80-1601090

85-1601090

2522-1601130 31.36.011
31.16.010 31.16.010 130-1601130 5301-1601130
130-1601090 5301-1601090 130-1601180 5301-1602050 25.21.025
14.21.021 25.21.021 T25-1601130-10 T25-1601130-14
T25-1601050 CMA-14 14-21C6-2 14-21C6-2 01-21C6 (A51.21.000-90)
45-1604040 45-1604040-A4 45-1604050 45-1604050-A4
14-1601130 142-1601130 17-1601130 14 -1601090
14-1601180 4301-1601130 4301-1601090 3307-1601180
53-1601130 53y-1601130 53-1601090 451-1601130
451-1601090 421-1601130 52-1601130
52-1601090 341-150155 4429993140 A52.21.000 01M-21C20
A52.21.000-70 150.21.024-2 01M-21C6 236-1601130
236-1601131 238-1601130 236 / 238-1601180 238-1601090
1878 001 501 1878 079 306 3482 125 512 182-1601130
184-1601130 182-1601090 184-1601090 18321-1601180
184-1601180 1840-1601180 1878 000 205 1878 000 206
3482083032 3482083 118 3151 068 101 3151 067 031
3151 000 079 3151 000 419 3151 231031 3151 000 157
3151 000 034 336-150120 336-150112 341-150150

Информация о компании

Hejian Yujie Machinery Fittings Factory

Основанная в 1990 году на производственной базе автозапчастей Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработках и изготовление диска сцепления и крышки.Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и т. Д.

После 20 лет разработки YuJie теперь обладает прочной прочностью, большим прогрессом и гарантированным качеством. В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах у Yujie много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с местными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяных насосов, коленчатых валов, тормозных колодок, тормозных барабанов и маховиков с высоким качеством.

YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и обеспечение гарантии качества». Yujie надеется на установление с вами успешных деловых отношений. С идеей «максимальной эффективности при минимальной оплате» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.

Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами. Давая друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.

Упаковка и доставка

Детали уплотнения диска сцепления:

1.Нейтральная упаковка коробки; или фирменная упаковка GRTECH с красивым дизайном и качеством;

2. Мы можем изготовить индивидуальную упаковку с логотипом собственной торговой марки клиента для диска сцепления.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть больше продуктов

.Высококачественный диск сцепления

/ диск сцепления для трактора Зил 340 мм, 130-1601130

Он был найден в 1990 году на базе производства автозапчастей в Хэцзянь, Китай, является производителем, специализирующимся на исследованиях, разработках и производстве дисков сцепления и обложка. Наша продукция специально предназначена для большинства грузовых автомобилей и тракторов, таких как Mer-Benz, Man, Scania, Volvo, Tatra, Dongfeng, Styer, Kamaz, Maz Kraz, Zil, Gaz, Mtz и т. Д.


После 20 лет разработки теперь YuJie обладает прочной прочностью, большим прогрессом и гарантированным качеством.В Пакистане, Индии, России, США и других странах и регионах у Yujie много стабильных клиентов с долгосрочными отношениями сотрудничества. Постоянно обучаясь и общаясь с местными и международными командами, теперь Yujie может разрабатывать все больше и больше видов водяных насосов, коленчатых валов, тормозных колодок, тормозных барабанов и маховиков с высоким качеством.


YuJie по-прежнему придерживается духа «Уважение к людям, обслуживание клиентов и обеспечение гарантии качества». Yujie надеется на установление с вами успешных деловых отношений.С идеей «максимальной эффективности при минимальной оплате» Yujie приложит все усилия, чтобы предложить вам лучшие продукты и услуги.


Если вы заинтересованы в нашей продукции, свяжитесь с нами. Давая друг другу шанс, мы будем вашим лучшим другом и навсегда партнером.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...