Как правильно хранить колеса в сборе


Как хранить резину, правильное хранение шин в гараже на дисках

Статья рассматривает условия хранения летней и зимней резины.

Как правило, любой владелец автомобиля имеет минимум два комплекта шин — зимние и летние. Соответственно, возникает вопрос хранения не используемого комплекта покрышек. Некоторые автовладельцы не задаются вопросом, как правильно хранить шины. В результате автошины приходят в негодность и приходится нести дополнительные затраты на приобретение новой резины. Более того, можно испортить летний комплект буквально за сезон. В результате чего весной, вместо того, чтобы снять зимнюю резину и одеть летнюю, придется приобретать новый комплект покрышек. И все проблемы только в связи с неправильным хранением автошин в своем гараже. Кстати, хранить шины можно не только в гараже. Существуют специальные организации, которые принимают на хранение автомобильную резину, обеспечивая надлежащие условия и уход.

Условия хранения резины

На вопрос, как хранить резину, можно не спрашивать совета у друзей или знакомых, не искать на специализированных форумах и сайтах (хотя это дело полезное и необходимое). Достаточно изучить законодательство в сфере государственных стандартов. В частности, необходимую информацию об условиях хранения автомобильной резины дает ГОСТ Р 54266-2010. Он называется «Шины пневматические. Упаковка, транспортирование и хранение».  Несмотря на то, что стандарт разработан в РФ, он соответствует европейским нормам и правилам хранения автошин. Кратко расскажем об основных условиях, указанных в стандарте:

  • допускается хранение колес в гараже или других помещениях с рабочим диапазоном температур от минус 30 до плюс 30 градусов, при этом перед эксплуатацией необходимо обеспечить нагрев покрышки до положительной температуры;
  • минимальное расстояние автошины от отопительного прибора не менее 1 метра;
  • допускается нахождение автомобильных покрышек любого типа на ровной поверхности (стеллажах, полу или поддонах), не допускается наличие острых ребер или краев, которые могут повредить резину;
  • если ширина шины менее 205 мм, то допускается их хранение штабелями высотой не более двух метров;
  • автошины шириной 215 мм и более должны стоять вертикально на ребре в несколько рядов;
  • крупногабаритные шины хранятся при давлении (внутреннем) 80-100 кПа, при этом они не должны стоять;
  • правильное хранение покрышек подразумевает их периодическое переворачивание, желательно раз в три месяца, чтобы изменить точку опоры;
  • бескамерные шины должны храниться таким образом, чтобы исключить деформацию поверхности;
  • резина после эксплуатации должна быть полностью очищена от элементов грунта перед помещением ее на хранение в гараж;
  • при необходимости допускается нахождение покрышек на открытом воздухе сроком не более месяца, при этом резина должна быть под навесом или же под надежной защитой от воздействия окружающей среды (солнца, влаги).

Все понимают, что в гараже или на даче, а тем более в квартире, не всегда удается достигать буквального следования требованиям ГОСТа по хранению покрышек. К примеру, при нахождении автошин на балконе, не будет соблюдено требование о нахождении резины на открытом воздухе длительный срок. С другой стороны, мороз до минус 35 градусов покрышкам не страшен, поэтому можно не бояться повредить летнюю шину. Главное защитить покрышку от осадков и солнечного света, ведь ультрафиолет очень вреден, он изменяет структуру резины, снижает эластичность. Как вывод, покрышки могут храниться на балконе, накрытые непромокаемым материалом. 

Важным является обеспечение пункта об исключении деформации покрышек. В этом случае правильным будет не использовать тесных мест, не придавливать комплект резины другими предметами, держать его на ровной поверхности. Постоянно держать шины стоя нельзя, они могут подвергнуться непоправимой деформации и восстановятся только лишь частично. Стоять в одном положении автошины могут не более месяца, после чего их необходимо переворачивать. 

Исключено хранение покрышек в подвешенном состоянии. Хотя такой вариант пребывания резины встречается в некоторых гаражах. С другой стороны, колесо в сборе может спокойно висеть без особого вреда. Более того, такой способ является наиболее удачным для колес в комплекте, единственное, необходимо снизить давление в шинах. 

Правильное хранение покрышек предусматривает их нахождение вдали от отопительных приборов, в том числе радиаторов и обогревателей. Это очень важное замечание, которому необходимо следовать неукоснительно. В противном случае под воздействие высокой температуры более 30 градусов, резина может получить непоправимый урон и деформироваться. 

Часто автовладельцы задают вопрос о том, сколько можно хранить в положении лежа разного типа автомобильные покрышки. Существует правило ГОСТа, которое регламентирует такой вариант нахождения резины на складе или в гараже. Однако не всегда ему необходимо следовать неукоснительно. Будет правильным нахождение автошин в лежачем положении. Также допускается, что шина будет стоять вертикально, тем более, что у многих в гаражах автошины хранятся стоя. Более того, для колеса в сборе нахождение в положении стоя также допустимо. Главное контролировать, сколько комплект уже стоит и своевременно менять положение. 

Что касается услуги хранения зимнего или летнего комплектов покрышек, то ее оказывают многие СТО, выполняющие шиномонтаж, а также крупные центры, торгующие автомобильной резиной. Более того, храниться могут и колеса в сборе вместе с дисками. Как правило, такая услуга предусматривает нахождение шин или колес в крытом ангаре без отопления. Главное, чтобы соблюдалось основное правило хранения — выдерживался температурный режим. 

Что еще касается общих правил, то не допускается нахождение автомобильных покрышек рядом с растворителями и другими химическими элементами, которые могут оказать негативное влияние на резину. Также недопустимо нахождение рядом источников озона — трансформаторов, электродвигателей и другого оборудования.

Хранение зимней резины

После окончания зимы для всех автовладельцев наступает период, когда необходимо сменить зимний комплект резины на летний. При этом проблему вызывает на сам факт замены, а необходимость правильного хранения шин в течение всего летнего периода эксплуатации.

Правила простые:

  • обязательно стоит пометить зимние автошины в плане их положения на автомобиле (переднее левой, заднее правое и так далее), после лета при установке поменять их местами, чтобы равномерно распределить износ;
  • перед закладкой необходимо покрышки промыть водой и тщательно высушить, удалить грязь и камни из протектора;
  • если вы планируете хранить зимние шины на дисках, то лучше их подвесить или положить горизонтально;
  • демонтированную зимнюю резину без дисков не стоит вешать, лучше поставить вертикально или штабелировать в положении лежа;
  • покрышкам лежать или стоять в одном положении нежелательно, правильным будет периодически менять их положение, прокручивать на 20 градусов, при этом необходимо отмечать, сколько они находятся в одном состоянии;
  • необходимо обеспечить пребывание автомобильной зимней резины вдали от растворителей и других химических веществ, а также бензина, солярки, нефти.

Популярные модели шин

Хранение летней резины

Порядок и правила хранения летних автошин в зимний период практически ничем не отличается от аналогичной процедуры для зимних покрышек. В первую очередь шины необходимо пометить и тщательно очистить от остатков грязи и мелких камней, а также обязательно промыть и высушить. Автомобильные шины летом изнашиваются очень сильно, поэтому стоит их при установке после зимы поменять местами, чтобы обеспечить баланс. 

Допускается хранить автомобильные шины летом в вертикальном положении или горизонтальном. При этом, если шина в комплекте с диском, то стоять она не должна. Колесо в сборе правильно будет вешать на тросах или веревках. Также правильное положение для покрышки с диском это лежа горизонтально. Лежать колеса могут штабелем в несколько штук, не более 4-5. Если нет другого варианта хранения колес в комплекте, кроме как стоя, то необходимо следить, сколько они находятся в одном положении и периодически поворачивать их, чтобы менять место давления. Правильно будет менять положение раз в 2-3 недели.

Колеса без дисков не правильно подвешивать, они могут деформироваться от длительной боковой нагрузки. Хранить в стопке шины без дисков допускается, но не более месяца и в штабеле высотой не более 5-6 штук. Хотя это не правильное положение для летних покрышек в гараже или ангаре.

Самым правильным вариантом является нахождение автошин вертикально:

  • на полу;
  • на стеллажах;
  • на поддонах.

Главным условием является ровная поверхность, без острых краев и выступов, чтобы не повредить поверхность колеса. Также правильно будет проворачивать покрышки с периодичностью раз в 2-3 недели.

Зимой температура может опускаться до очень низких показателей. Главное помнить, что нельзя допускать пребывание автомобильной резины на температуре ниже 35 градусов, в этом случае возможна ее деформация. Лучше всего хранить зимой в условиях гаража с соблюдением требований, указанных выше.

Хранение на дисках

Если вы имеете два комплекта колес, к примеру, зимний и летний, то вас будет интересовать как правильно должны лежать покрышки в гараже или другом месте. При этом правильно будет, если колеса вообще не будут лежать. В этом случае они не подвергнутся деформации под воздействием тяжести.

Лучшим хранением с дисками является подвешенное состояние. Для этого колеса должны быть тщательно вымыты и очищены от грязи, а также высушены. Правильно будет обработать резину специальным составом для ухода. Давление в колесах спускают до уровня 1-1,5 атмосферы.

Желательно пометить колеса, чтобы понимать, на каком месте они находились и поменять их после хранения. В этом случае можно правильно распределить баланс и не допустить неравномерного стирания резины. 

Также допускается хранение колес на дисках в гараже горизонтально, сложенными в стопку друг на друга. Сколько можно хранить, зависит от размеров колеса и его веса, но не более 2-х метров в высоту. Правильно хранить на ровной поверхности, без углов и неровностей — на полу гаража или стеллаже.

Хранение без дисков

Правила хранения колес без дисков ничем не отличается от других вариантов. Правильным является тщательная подготовка автомобильных покрышек к сезонному хранению — это очистка от пыли и мелкого мусора, мойка, сушка. 

Основная разница в хранении колес без дисков заключается в том, что правильно держать их в вертикальном положении. В этом случае они стоят на ровной поверхности, главное их периодически проворачивать на 20 градусов для исключения деформации резины. Гараж идеальное место для расположения сезонного комплекта колес без дисков. Если конечно место позволяет и выдерживаются основные требования к температуре и влажности. Они могут стоять на специальном стеллаже или полу, главное отсутствие неровностей и острых углов, иначе можно легко повредить поверхности покрышек.

Если гараж не позволяет содержать в нем лишнее имущество, не хватает нормальных условий для автомобиля, то можно держать автошины на балконе или в кладовой. Главное выдерживать температурный режим, правильно хранить в условиях прямых солнечных лучей (накрывать), не допускать пребывания в условиях повышенной влажности или наоборот, излишне сухого воздуха.

Нельзя подвешивать автошины без дисков, можно допускать чтобы они лежали в стопке или стояли вертикально. При этом лежать они должны не слишком долго, правильно не более месяца, все-таки это не основной способ их хранения.

Соблюдение указанных выше правил позволит вам пользоваться шинами долго, без потери полезных свойств и качеств.

Как правильно хранить шины: инструкция

Складируем шины

Как правильно сложить комплект зимних или летних покрышек? По этому вопросу все произво­дители шин едино­душны в своих реко­мендациях. Способ складиро­вания зависит от того, меняете ли вы колёса целиком или пользуетесь одним комплектом дисков, дважды в год устанав­ливая на них сезонные шины.

Хранение на дисках. Такой вариант дороже, зато и легче в переобувке, и предпочти­тель­нее для сохранности покрышек. Диски предотвращают попадание на внутреннюю поверх­ность шин грязи и конденсата, а сама резина не испытывает лишней деформации, неизбежной при шиномонтаже.

Оптимальный способ хранения шин на дисках – когда колесо подвеши­вается на отдельном крюке за диск. Складывать колёса горизонтально друг на друга тоже допустимо. Однако в этом случае во избежание деформаций резины примерно раз в месяц покрышки следует пере­ворачивать. И давление воздуха в колёсах рекомендуют снизить примерно наполовину.

А вот вертикальное положение для колёс в сборе, когда они стоят на протекторе, считается вредным. Из-за относительно невысокой, но слишком долгой статической нагрузки на один фрагмент протектора покрышка может деформироваться.

Наконец, совсем экзотический способ для тех, кто вообще не ездит зимой, — хранение колёс… прямо на автомобиле. Для безвредного пере­жидания холодных времён машину рекомендуют слегка приподнять над землёй, сняв нагрузку с шин, и наполовину сбросить давление в них.

Хранение без дисков. Для шин, снятых с дисков, рекомендации ровно противо­положные. Складывать штабелем их нельзя – мягкие боковины точно деформи­руются, особенно у той шины, что окажется внизу. На крюки их тоже вешать не стоит. А вот поставить комплект рядком на полку вполне допустимо. Лучше, если это будет специальный стеллаж с попере­чинами, не дающими шинам укатиться. Только поперечины эти лучше изготовить из труб, а не из уголков с острыми гранями.

Перфекционисты уверены, что правильное расположение шин при хранении не отменяет необхо­димости их повора­чивать хотя бы раз в месяц во избежание деформации. При этом каждое положе­ние покрышки для равно­мерности процесса следует отмечать.

Подобные советы — скорее рекомендации, не требующие неукосни­тельного соблюдения. Если покрышки несколько месяцев полежат не как пред­писано, а как удобно вам, мир не рухнет, а шины не придётся выбрасывать. Даже новые покрышки на складах в основном хранят именно штабелями — и потом они служат нам верой и правдой. Но если вы вынуждены сложить таким образом свои шины на балконе, то хотя бы миними­зируйте послед­ствия. Периодически «тасуйте» штабель, меняя резину местами.

8 основных правил хранения шин

Неправильное хранение шин может повлечь за собой преждевременное старение покрышки, её разрушение либо потерю эксплуатационных качеств. Утрата основных физических характеристик шины снижает уровень безопасности, поэтому следует ответственно подойти к вопросу хранения.

Содержание

Общие советы по хранению шин:

  1.  После того, как шины были сняты с автомобиля, их необходимо тщательно очистить от мусора, мелких камешков, проверить их состояние на наличие трещин, порезов или других повреждений. Также рекомендуется промыть и тщательно высушить покрышку перед длительным хранением.
  2. Сделайте пометки мелом на боковой поверхности шины, которые будут обозначать переднее правое/левое или заднее правое/левое колесо (например «ПП», «ПЛ», «ЗП», «ЗЛ»). Это в будущем поможет вам определить, на какой стороне и спереди или сзади следует устанавливать ту или иную шину.
  3. При длительном хранении рекомендуется использовать специальные чехлы для каждой покрышки для того, чтобы снизить влияние внешних факторов.
  4. Для хранения шин необходимо использовать помещение с минимальным уровнем влажности, хорошей вентиляцией, с отсутствием источников тепла и прямого солнечного света.
  5. Оптимальная температура для хранения шин 15-25ºС. Данная температура должна поддерживаться в течение всего периода хранения.
  6. Запрещается хранить шины вблизи горючих и легко воспламеняющихся веществ: масла, бензин, растворители, краски, смазки.
  7. Покрышки, которые хранятся в сборе с автомобильным диском, следует хранить развешанными на проволочных крючках или сложенными в стопку. Во время длительного хранения порядок расположения шин в стопках следует менять.
  8. Покрышки без автомобильных дисков рекомендуется хранить вертикально во избежание деформации шины. Раз в месяц автошины нужно вращать вдоль оси, чтобы воздействие на одно место оставалось минимальным.
Для вашего удобства мы предлагаем полный спектр услуг в одном месте: сезонное хранение шин, продажа новых шин, круглосуточный шиномонтаж, правка и ремонт дисков, развал-схождение. Удобное расположение на МКАД, высокое качество обслуживания и низкие цены всегда заинтересуют тех, кто ценит хороший сервис, свое время и деньги.

Со сменой холодного и теплого сезонов автовладельцы «переобувают» свои машины. Такая процедура проводится каждые полгода: летняя резина меняется на зимнюю и наоборот, при этом предыдущий комплект откладывается до того дня, когда он потребуется. Вследствие этого возникает вопрос, как необходимо хранить покрышки в течение периода их неиспользования? Если оставить его без внимания, то может случиться так, что к моменту очередной смены резина придет в негодность.

Что произойдет из-за нарушения условий хранения?

  • Деформирование компаунда из-за присутствия «эффекта памяти». Сжатие, выпячивание боков колеса приводят к тому, что резина «запоминает» это состояние и позже возникают сложности с установкой на диск;
  • пересыхание по причине температурного воздействия и сухой среды, что впоследствии приводит к образованию микротрещин;
  • коррозия диска вследствие повышенной влажности.

Чтобы избежать незапланированных трат, надо придерживаться четких рекомендаций экспертов относительно правил хранения автопокрышек.

ГОСТ 24779-81 – для сезонной сохранности автопокрышек необходимо исключить следующие факторы:

  • воздействие озоном, кислородом, теплом, светом, органическими растворителями, смазочными материалами, кислотами, топливом и щелочами;
  • соприкосновение с корродирующими или окисляющими веществами;
  • создание продолжительной нагрузки с одной стороны вследствие нагромождений либо перегибов.

Как правильно хранить шины: общие советы

  1. Подготовка. Снятые с авто покрышки тщательно очищаются от мелкого мусора, также надо проверить их целостность (трещины, порезы и другие повреждения). После этого резина промывается и высушивается. Мелком наносятся специальные пометки, которые после полугодового неиспользования помогут разобраться, на каком колесе устанавливалась данная покрышка: спереди или сзади, справа или слева («ЗЛ», «ПЛ», «ЗП», «ПП»).
  2. Совет экспертов: надежно исключить любое негативное воздействие позволяет использование специальных чехлов, в которые помещается каждое колесо.
  3. Выбор помещения. Место, где будут расположены шины, должно отличаться минимальным уровнем влажности, не иметь источников тепла и окон, через которые проникает солнечный свет. Также необходимо обеспечить надежную вентиляцию. Допустимые температурные колебания в помещении – в пределах 15−25 ºС.
  4. Совет экспертов: нельзя складировать рядом топливо и смазочные вещества, краски либо растворители, испарение которых может повредить резину.
  5. Нюансы хранения. Необходимо определиться: хранить покрышки отдельно либо оставить их на дисках, что влечет особые правила хранения в каждом случае.

Как хранить шины с дисками ( колеса в сборе )?

Не ставить вертикально

Вес шины вместе с диском составляет почти 15 килограммов. При этом нагрузка распределяется неравномерно, а приходится на корд и боковины покрышки. Поначалу деформация будет незначительной и почти незаметной, но по истечении одного-двух месяцев она станет необратимой и окажет негативное влияние на управляемость машины и ее ходовые качества. Если других вариантов размещения нет, то нужно регулярно (раз в месяц) проворачивать колесо на 90º.

Лучше подвесить

Вся нагрузка от массы в таком положении придется на металлическую основу колеса, что не повлияет на его геометрию. Даже по истечении всего срока хранения покрышки сохранят ту форму, которая была до момента демонтажа.

Положить горизонтально в стопку

Этот вариант допускается, если нет возможности подвесить колесо. В таком положении надежную сохранность можно обеспечить двумя способами:

  • уменьшить давление в баллоне до уровня 1.4 − 1.5 атмосферы;
  • регулярно (каждый месяц) перекладывать стопку, меняя местами нижние шины с верхними, чтобы таким образом равномерно распределить нагрузку.

Важно! При складировании в горизонтальную стопку допускается высота ряда не более 2 метров (не выше 4 колес). Иначе нагрузка существенно возрастет и риск деформации увеличится.

Как хранить шины ( резину без дисков ) ?

Нельзя подвешивать

Общая тяжесть при таком расположении будет давить на одну точку покрышки, деформируя ее именно в этой зоне. Изгиб или вмятина по прошествии времени станет необратимой, что осложнит последующую установку.

Нельзя укладывать в стопку друг на друга

Горизонтальная рядная укладка создает давление на боковины покрышек, при этом наибольший вес приходится выдерживать нижней шине. Такая неравномерная нагрузка сплющит компаунд, из-за чего позже сбортировать его будет невозможно.

Установить вертикально

Самое подходящее положение, только в этом случае действует то же требование, что и в сборе с дисками: раз в месяц колесо нужно провернуть на 90º, чтобы шина через полгода не превратилась в овал.

Сезонные особенности хранения резины

По составу компаунда зимние шинные комплекты отличаются от летних. Это обуславливает особые способы хранения каждого из них.

Зимние шины

Проводятся подготовительные процедуры: на закладку ставятся только очищенные, вымытые и просушенные колеса. Для удобства ориентирования наносятся отметки, указывающие на место установки покрышки, чтобы гарантировать равномерный износ каждого изделия.

Помещение подбирается с учетом особенностей сезона хранения. То есть лучше подойдет такое, где отсутствуют прямые солнечные лучи, исключается риск нагрева и пересушивания воздуха.

Складирование шин производится согласно правилам хранения на дисках или отдельно от последних. При этом положение лежа со штабелированием допускается только в безвыходной ситуации. Зимняя резина намного мягче летней, из-за чего хуже переносит минимальное увеличение нагрузки. Приемлемый вариант – вертикальное рядное расположение с регулярным оборотом на 90º.

Актуальная проблема летнего периода – сухой воздух. Размещать в помещении увлажнители нецелесообразно, но можно установить емкости с водой, испарение которой поддержит приемлемую влажность.

Летние шины

Первоначальный подготовительный период проводится по аналогичному для зимних шин алгоритму. В первую очередь шины необходимо пометить и тщательно очистить от остатков грязи и мелких камней, а также обязательно промыть и высушить. При этом эксперты рекомендуют при последующей смене «обувки» покрышки поменять местами, чтобы снизить износ летних шин, обеспечивая тем самым баланс.

По составу резиновой смеси летние шины отличаются более плотным компаундом, вследствие чего они могут штабелироваться в горизонтальной укладке (без дисков). В сборке с металлической основой колеса допускается только установка вертикально в ряд.

Помещение под складирование используемых летом колес должно соответствовать другим требованиям. Достаточно, чтобы его окна не выходили на солнечную сторону. Последнее зимой хоть и неяркое, но прямое излучение, попадая на темную резину, может изменить температуру, вызвав негативное воздействие таким нагревом.

Внимание необходимо уделить отоплению помещения, чтобы сохранить температуру не ниже +15 ºС. Проблемой холодного сезона считается образование конденсата, который очень негативно влияет как на саму резину, так и на металлические ободы. Поэтому необходимо позаботиться о надежной вентиляции, чтобы сохранять воздух на складе в пределах допустимой влажности. Параллельно важно продумать расположение колес так, чтобы воздух имел максимальный доступ ко всей площади покрышки. Поэтому эксперты рекомендуют не обустраивать полки со сплошным покрытием, а сделать его аналогичным поддонам.

Совет экспертов: при отсутствии качественной вентиляции необходимо регулярно удалять с колес образовавшийся конденсат. Не допускайте контакта с резиной впитывающих влагу материалов. Проконтролировать их состояние сложно, а переувлажнение последних приведет к еще более плохим последствиям.

Заключение

У большинства автолюбителей отсутствует выбор помещений, где можно складировать неиспользуемые в данный момент покрышки, обычно это либо гараж, либо балкон. В первом случае существует риск контакта с кислотными или корродирующими веществами, во втором – возрастает угроза нарушения почти всех правил хранения.

Решить проблему сезонной сохранности колес в надлежащих условиях поможет услуга «Сезонное хранение шин» от интернет-магазина tyreG.by:

  • Допустимые условия хранения в специально обустроенном помещении, на оборудованных стеллажах.
  • Доступная стоимость сервисного обслуживания с выбором условий хранения (с дисками или отдельно), а также дополнительных услуг – от подготовки к складированию до доставки.
  • Оперативный доступ к имуществу по желанию владельца.
  • Ответственность исполнителя подтверждается актом приема-передачи.

Как хранить шины правильно?

Два раза в год, все автомобилисты сталкиваются с процедурой смены обуви своему «железному коню». Всем, кто за рулем знакомо чувство, когда весной машина, обутая в летние колеса, дарит радость и как будто скидывает лишние килограммы. Но в этот же момент встает вопрос – куда до зимы деть зимнюю резину.

В последние годы, уже многие оставляют ненужный комплект в специальных шинных отелях. Это лучший вариант и для Вас, и для автомобильной обуви. Вы оставляете колеса, и специалисты хранят и ухаживают за ними до того момента, когда примерно через полгода они не понадобятся снова.

Но очень многие самостоятельно хранят резину. И вот для них то и приведены советы в этой статье.

Лучше хранить шины на дисках. В этом случае на внутреннюю сторону шины не попадает пыль и влага.

Момент первый: как лучше хранить шины – на дисках или отдельно?

Лучше хранить шины на дисках. В этом случае на внутреннюю сторону шины не попадает пыль и влага. А также резина не испытывает 2 раза в год механические повреждения при монтаже на диск и обратно. Собственно, самому колесному диску это также не на пользу. Но если у Вас нет двух комплектов дисков, то можно хранить резину и без дисков, правда придется учитывать определенные особенности.

Правильное положение для хранения шин без дисков – стоя в ряд. И лучше раз в месяц их рекомендуется вращать, для предотвращения деформации. Колеса в сборе, то есть на дисках нужно хранить, сложив стопкой или же в подвешенном состоянии. В подвешенном состоянии также рекомендуется поворачивать колеса. А вот стоя собранные колеса хранить нельзя – это грозит их деформацией и разбалансировкой.

Подготовка к хранению автомобильных шин

До момента пока Вы сложите или поставите резину ее нужно подготовить к хранению. Шины нужно помыть, желательно удалив все камушки и гравий, которые обычно забиваются в протектор и тщательно высушить. После этого сделайте пометки, чтобы не забыть где стояло то или иное колесо. Подпишите шины, например, передняя левая (ПЛ) или задняя правая (ЗП), эти пометки Вам пригодятся в следующем сезоне. Если износ равномерный, то можно будет поставить колеса на свои места или переставить их крест-накрест, если износ неравномерный. Перед упаковкой колес в пакеты или специальные футляры их желательно обработать специальными средствами консервации, они предотвращают резину от старения и вредного воздействия ультрафиолета.

Хранение автомобильных шин

Итак, Вы подготовили шины к хранению, и осталось самое важное – подобрать место. Балкон, гараж, подвал – вариантов много, но хранить шины нужно там, где созданы для этого благоприятные условия. Автомобильная резина конечно не продукты питания, но все же – испортить неправильным хранением можно и ее.

1. Шины нельзя хранить на открытом воздухе. Солнечные лучи, пыль, резкие перепады температуры очень быстро приведут к появлению микротрещин на поверхности резины. Поэтому для хранения нужно выбрать прохладное, темное и сухое место с оптимальной температурой 15-20 градусов по Цельсию. Расстояние до ближайшего отопительного устройства должно быть больше метра.

2. Нельзя хранить шины рядом с химически активными веществами – бензин, солярка, масла и прочая химия существенно сокращают жизнь автомобильным колесам.

В принципе следование вышеперечисленным правилам позволит сохранить резину и продлить ее срок годности. Но все-таки самый лучший вариант — это прибегнуть к помощи специализированных шинных отелей. Тогда не придется думать о способах и методах сохранения шин, а главное не нужно забивать багажник и салон автомобиля резиной, чтобы доставить до места хранения. У шинных отелей только один минус – этот вариант платный. Но он дешевле покупки нового комплекта автомобильной резины. Выбор за Вами, но в любом случае старайтесь хранить резину правильно – ее состояние напрямую влияет на безопасность и комфорт от вождения.

Как правильно хранить шины?

Как правильно хранить шины?


 

Шины, какими бы они не были прочными и надежными, тоже подвержены воздействию на них различных окружающих факторов, особенно на это стоит обращать внимание при подготовке шин к сезонному хранению.
Вопрос «как правильно хранить шины?» на первый взгляд может показаться очень простым, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что более 50% автомобилистов даже не подозревают, как именно надо хранить покрышки и что может произойти при несоблюдении правил консервации.
Правила хранения шин на самом деле очень логичные и несложные в исполнении, но, конечно же, требуют наличия места под хранение.
Начнем с того, что перед хранением шины должны быть очищены от гравия и любых технических жидкостей, проще говоря, хорошо вымыты и высушены.
После банных процедур сделайте на колесах пометки: правое переднее (ПП), правое заднее (ПЗ) и т.д. Если колеса изнашиваются равномерно, то их будет целесообразно ставить на свои прежние места. Если же на какой-то стороне заметен больший износ, можно поменять ось установки колеса или переставить их крест-накрест, если это позволят направленность протектора. Так же при неравномерном износе лучше сделать проверку и, если понадобиться регулировку, углов развал-схождения.
Помещение, в котором хранятся покрышки, должно быть хорошо проветриваемым. Не запечатывайте колеса в брезент или полиэтиленовые мешки. Оптимальной для хранения температурой считается диапазон 15-20 градусов.
Желательно оградить покрышки от попадания прямых солнечных лучей, так как ультрафиолет старит резину. И, конечно же, никакой бытовой или автомобильной химии там не должно быть и близко.
В зависимости от того, одеты ли шины на диски, различают два рекомендованных положения, при которых шина минимально деформируется. При хранении покрышек без дисков – это вертикальное положение (желательно периодически поворачивать колеса), а если хранится колесо в сборе – горизонтальное положение.

Чем опасно неправильное хранение шин?

При несоблюдении таких условий, как отсутствие ультрафиолета, температура, влажность и проветриваемость, резина подвергается ускоренному процессу старения, что при ее последующей эксплуатации приведет к ухудшению сцепления с дорогой и ускоренному износу всего протектора.
Также высокая температура может повлиять на саму структуру шины и вызвать расслаивание корда. От этого колесо может пропускать воздух без видимых повреждений и со временем просто «развалиться», в том числе и во время движения.
При несоблюдении правил укладки колес, они просто теряют свою форму и деформируются. Это опасно разбалансировкой колес и их повышенным износом.
Сейчас многие фирмы предоставляют платную услугу сезонного хранения шин. Прежде, чем воспользоваться ей, попросите взглянуть на место складирования, и оцените соответствие этих условий правилам хранения.

Источник: drivehelp.ru

Как правильно хранить резину на дисках: условия для летних и зимних шин

Каждому автовладельцу стоит разобраться, как правильно хранить зимнюю резину на дисках в гараже, на улице или в любом другом помещении. Если не придерживаться простых рекомендаций, которые даются специалистами и производителями, впоследствии не избежать преждевременной порчи изделий. На срок службы автошин влияет солнце, перепады температур и другие факторы.

Содержание:

  1. Где и как хранят шины на дисках
  2. Чем грозит неправильное хранение
  3. Правильное хранение шин с дисками
  • Чем хороши специализированные сервисы
  • Иногда автолюбители допускают массу ошибок при складировании сезонных комплектов и в дальнейшем это приводит к существенным финансовым затратам. Если обеспечить оптимальные условия самостоятельно не представляется возможным, на помощь приходят специализированные сервисы с отапливаемыми сухими складами.

    Где и как хранят шины на дисках, чтобы их не испортить 

    Нельзя складировать колеса под открытыми солнечными лучами или искусственным ультрафиолетовым светом. Из-за этого меняется структура резины, снижаются показатели эластичности материала, появляются микротрещины.

    Не стоит держать автошины на черном асфальте, а также на маслянистых и любых других жирных поверхностях. Так как все химически активные среды приводят к порче изделий.

    Недопустимо размещать покрышки рядом с электрическими приборами, которые вырабатывают озон. Это приводит к сокращению срока эксплуатации. 

    Как правильно хранить авторезину на дисках и при их отсутствии? Автовладельцам рекомендуется складывать комплекты в гараже, на балконе с остеклением, либо в подвале. Главным фактором остается хорошая вентиляция, нормальная температура и уровень влажности. Держать резину на открытом пространстве можно недолго (не более месяца). Погода должна быть относительно теплой. При подобном размещении обязательна установка навеса от пыли, грязи, осадков и прямых солнечных лучей.

    Подвальные и гаражные помещения предусмотрены далеко не у всех владельцев авто. Однако решение есть — воспользоваться услугами специализированного сервиса. В складах поддерживается оптимальный микроклимат для содержания изделий на протяжении всего сезона.

    Чем грозит неправильное хранение шин


    Если покрышки содержались в неподходящих условиях, есть вероятность, что при сезонной замене они просто не наденутся на металлическую основу, и их придется утилизировать. Кроме того, вряд ли получится накачать. Причины могут быть разные. Так, из-за открытого солнца резина сохнет, образуются микротрещины. При высоких температурах зимний комплект может и вовсе расплавиться. Либо произошла деформация из-за сдавливания и воздействия твердыми предметами. 

    Распространенные ошибки автовладельцев:

    • Соседство с горючими смесями, едкими веществами, кислотами и маслами, губительно воздействующими на резиновую основу. Ухудшают состояние покрышек и выхлопные газы. На месте нужна хорошая вентиляция.

    • Хранение грязных автошин. Иначе можно пропустить застрявшие мелкие предметы (гвозди, стекла) и повреждения корда.

    • Упаковка в герметичные чехлы. Это особенно нежелательно, если все сложено вместе с дисками. Повышенная влажность провоцирует коррозию металла.

    • Помещение колеса в плотную стопку. Это приводит к сильным боковым деформациям, а затем и к невозможности удерживать рабочее давление. 

    • Складирование грузов на сформированные ряды из шин. Так испортится их геометрия.

    • Размещение на стеллажах и в других местах с острыми гранями. В противном случае появятся глубокие вмятины, протектор будет изнашиваться неравномерно.

    • Нанесение на поверхности недорогих химических составов, не предназначенных специально для консервирования автоколес. Синтетические жидкости могут содержать растворители, губительно воздействующие на автопокрышки. Э

    Все это не отвечает требованиям по правильному хранению резины на дисках в гараже и в других помещениях. 

    Как ультрафиолет и другие факторы приводят к порче автомобильных покрышек

    Резиновая основа подвергается разрушению при воздействии прямых солнечных лучей, других источников ультрафиолета или от резких перепадов температур. Комплект, который долгое время располагается на открытом воздухе, неизбежно скоро испортится. Все начинается с мелких трещин, далее развивается необратимый процесс, и эксплуатировать такие изделия не получится как минимум в целях безопасности.

    Как грязь и другие предметы деформируют протектор


    В теплое время года колеса забиваются мелкими камнями и грязевыми частицами. Зимой добавляется еще одна проблема — реагенты, которыми обрабатывают дороги. Когда водители наезжают на неровности, нарушается целостность мягкой основы, появляются царапины. Поврежденные участки через некоторое время разрастаются, а камушки провоцируют локальные дефекты. Если не очищать поверхности, автопокрышки будут разъедаться химикатами и разрушаться от посторонних элементов.

    Как положение шин деформирует бортовое кольцо

    Если давить на резину в одной и той же точке, это приводит к подобным деформациям и возникновению изломов корда. Например, такое случается при плохом расположении. При движении водитель может обнаружить посторонние шумы и вибрирование. Восстановить внутренние борозды не представляется возможным. Налетев на глубокую яму, колесо и вовсе может лопнуть.

    Правильное хранение шин с дисками


    В такой комплектации рекомендуется размещать их в горизонтальной позиции, то есть положить друг на друга и сформировать конструкцию наподобие колодца. Давление остается рабочим, снижать его принудительно нельзя. Есть и другой вариант — удерживать в подвешенном виде вертикально.

    Как правило, покрышки на зимнее время помещаются в автомобильные чехлы. Если приобрести их не удалось, подойдут и большие пакеты из полиэтилена. Колеса не должны быть закрыты герметично, иначе скапливается конденсат, который вызывает коррозию. 

    Некоторые специалисты дают совет, как правильно осуществлять хранение шин — складировать их попарно. Образованным в стопку 4 автопокрышкам следует не реже одного раза в месяц менять их расположение для предотвращения деформирования.

    Какое место выбрать и как подготовить резину

    Перед размещением покрышек необходимо выполнить следующие действия:

    • Тщательно вымыть, высушить поверхности. Рисунок протектора важно очистить от мелких камней и другого мусора.

    • Покрыть изделие специальным консервирующим составом для автомобилей. Средство на основе силикона позволит защитить материал от преждевременного старения, появления микротрещин и других проблем.

    • Нанести разметку. Чтобы не запутаться при сезонной замене, рекомендуется подписать каждую единицу. Например, заднее левое колесо помечается как «ЗЛ». При отсутствии дисков нужно оставить по 4 диаметрально противоположные метки, поскольку придется устанавливать новую точку опоры из-за нескольких смен положения автопокрышек за весь период.

    Чем обрабатывать


    Резина со временем растрескивается и сохнет, даже если просто находится на хранении. От состояния колес зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге. Правильно хранить автомобильные шины как в гараже, так и в другом месте не получится без предварительной подготовки. Приняв эффективные меры по сохранности, можно существенно увеличить эксплуатационный срок, а значит сэкономить на покупке нового комплекта.

    Составы, которые представлены в магазинах для автолюбителей, обычно изготавливаются на силиконовой масляной основе. На поверхности создается защитный слой, резина смягчается, а значит не может задубеть за зиму.

    Использование специальных консервантов обязательно, если автошины содержатся в неблагоприятных условиях, например, при неправильном температурном режиме.

    Обычно средства для консервации распыляются из баллончика. Во-первых, это облегчает нанесение, для этого не потребуется профессиональных знаний. Во-вторых, такой способ позволяет равномерно обработать всю площадь без пробелов. Перед приобретением аэрозоля стоит ознакомиться с отзывами автовладельцев и реальными тестами.

    Правильное хранение колес (покрышек) на дисках в гараже или ином месте невозможно осуществить без предварительной обработки. Если по каким-либо причинам не вышло приобрести специально предназначенный консервант, рекомендуется воспользоваться составами с похожими свойствами. Например, для этого прекрасно подойдет универсальная силиконовая смазка.

    Некоторые владельцы авто покупают чернители резины. Для шинных поверхностей применим и обычный жидкий силикон, созданный для смазывания бытовых приборов.

    Подготовка к зимовке с помощью консервантов и других необходимых составов поможет уберечь колеса от преждевременного высыхания и растрескивания, продлит эксплуатационный срок. Выбор средства осуществляется по лучшему соотношению цены, качества и эффективности.

    Как укладываются автошины с дисками

    Располагать изделия можно как в подвешенном виде, так и горизонтально, укладывая стопкой друг на друга. Для первого случая на стену монтируются надежные держатели или крюки, можно цеплять веревкой за внутреннюю окружность дискового кольца.

    Складывать столбиком рекомендуется по 2–4 покрышки. Примерно раз в месяц стоит менять их местами. Если игнорировать выполнение этого условия, нижние «этажи» будут подвергаться постоянным нагрузкам и в результате деформируются.

    Можно ли осуществлять хранение, не снимая шин с авто


    Если транспорт не эксплуатируется на протяжении продолжительного времени, резина все равно изнашивается. Они должны быть максимально разгружены. Когда есть такая возможность, стоит аккуратно приподнять авто и сократить давление в камерах до 0,6-0,8 атмосфер.

    Перед первым выездом нужно сначала опустить транспортное средство. Только потом можно подкачать колеса до эксплуатационных параметров.

    С каким давлением оставлять покрышки

    Когда они лежат стопкой или подвешены на держателях, то спускать не нужно. После того как они станут мягче, допустимо дополнительно подкачать на 0,5 бар сверх показателя.

    Полезно ли хранить шины в пакете

    Полиэтиленовые мешки, которые нередко предоставляют продавцы или работники шиномонтажа, используются многими автолюбителями для содержания колес, чтобы предупредить порчу багажного отделения и сидений. Это прекрасное решение для транспортировки, но ужасная идея для складирования.

    Если помещения, в котором будет лежать комплект, теплое, сухое и с отличной вентиляцией, то никакой упаковки не нужно. Когда пришлось отправить автошины на незастекленный балкон или в другое открытое место, важно использовать дышащие материалы.

    При удерживании в гараже, если в нем регулярно заводится автомобиль, пакеты не будут лишними. Они защитят от выхлопов, масел, бензина и остальных вредных паров, которые способны привести резину в негодность.

    Подходящие условия


    Как правильно хранить зимние шины с дисками и при их отсутствии (наиболее приемлемые показатели для предупреждения повреждения колес):

    • температура 15–25 градусов;

    • сухой воздух;

    • нет ярких солнечных лучей;

    • защищенность от осадков (можно монтировать навес, если помещение не закрытое).

    Можно ли осуществлять хранение шин на дисках в гараже или на балконе

    Самым лучшим вариантом считается отапливаемый гаражный блок. При его отсутствии допустимо держать зимний или летний комплект на балконе.

    Когда остекление не предусмотрено, нужно принять определенные меры для защиты резины от промерзания, проливного дождя и других проблем. Иначе зима и летний зной заставят владельца потратиться на свой автомобиль.

    Если принято решение держать шины на балконе, стоит учесть еще один важнейший момент, как правильно хранить покрышки (автошины). Воздух не должен быть пересушен, иначе не избежать образования микротрещин. Их не так просто обнаружить невооруженным глазом, но они в любом случае приведут к существенному сокращению срока эксплуатации и ухудшению сцепления с дорогой.
    Колеса зимнего периода неплохо подвешивать вертикально по одному. Крюки или другие держатели монтируются в стену, необязательно использовать веревки. Если резиновое изделие соприкасается с поверхностями, нужно следить за тем, чтобы они были сухими. Автошины надо периодически переворачивать.

    Чем хороши специализированные сервисы по хранению

    Если создать подходящие условия дома возможности нет, то стоит смело обращаться к специалистам. 

    Склады позволяют лучше хранить колеса как на дисках, так и отдельно при их отсутствии. В организованных для этого помещениях поддерживается оптимальный уровень влажности, температура и иные условия, подходящие для комплектов с шипами и без них.

    Отдавая резину, рекомендуется предварительно ее очистить от грязи. Шины маркируют и складывают столбиком как полагается. Раз в квартал сотрудники меняют положение колес для предупреждения деформирования. После очередного сезона снятые покрышки можно также оставить в специализированном сервисе.


    Заключение

    Зная, как правильно хранить зимние колеса на дисках в сборе в гараже или любом другом месте, можно растянуть их эксплуатационный срок на долгие годы, а значит существенно сэкономить семейный бюджет. Грамотно продуманное хранение оградит водителя и пассажиров от неожиданных ситуаций на дорогах и незапланированных затрат, связанных с поломкой авто или проблемами со здоровьем при аварийных ситуациях.

    При отсутствии подходящего помещения помогают специализированные сервисы. Весь сезон комплект резины будет лежать на складе с отоплением, допустимым уровнем влажности и отличной вентиляцией.

    как подготовить резину к хранению

    «Переобувая автомобиль» в начале сезона, мы задаемся вопросом: где хранить неиспользуемый комплект резины? Конечно, всегда можно положить покрышки на даче, в подвале или на продуваемом балконе. Но без должного ухода они быстро придут в негодность. Рассказываем, как правильно хранить шины зимой и летом, на дисках и отдельно.

    Где лучше хранить резину?

    Автомобильные шины любят те же условия, что и люди — температура от +5 до +25°, влажность от 40 до 80%, хорошая вентиляция и отсутствие ультрафиолетового излучения, включая прямые солнечные лучи. Отклонения допускаются — главное, чтобы они были кратковременными, не больше 2–3 дней подряд.

    Закрытый отапливаемый балкон

    Сложите покрышки в темном месте подальше от солнечного света. Если балкон всегда освещен днем, наденьте на резину непрозрачные пластиковые чехлы, которые продаются в шинных магазинах и шиномонтажных мастерских. Не застегивайте их до конца. Лучше сделать в пленке 10–15 мелких дырочек, чтобы внутри свободно циркулировал воздух. Если вы храните шины на остекленном балконе или лоджии, откройте одно окно на малое проветривание — резине нужна хорошая вентиляция.

    Гараж

    Шины можно хранить в гараже, если зимой он не промерзает. Летом важнее постоянный приток свежего воздуха — внутри не должно быть душно и слишком влажно. Убедитесь, что вы можете свободно расположить весь комплект — нельзя вдавливать покрышки в узкие ниши. Складывать их в яму тоже запрещено — обилие воды и отсутствие вентиляции значительно сократят срок службы резины.

    Подвал, кладовка, погреб

    Покрышки должны храниться в правильных условиях. Убедитесь, что температура в помещении выше нуля зимой и ниже +30° летом. В подвалах и погребах должна быть система принудительной вентиляции — если воздух застаивается, шины будут мокнуть и коробиться. Стоит также проверить, нет ли рядом нагревательных приборов и источников воды.

    На автомобиле

    Многие водители оставляют машину на зиму в гараже. Если вы предпочитаете хранить резину на дисках автомобиля, подложите спереди и сзади противооткатные упоры, которые продаются в магазинах и на СТО. Можно заменить их брусочками с закругленными краями. Они равномерно распределят нагрузку, замедлив износ резины. Приблизительно раз в месяц нужно поднимать машину на домкрате и проворачивать колеса на 45°. Вместо этого можно выводить авто из гаража и проезжать около 1,5–2 км. Так вы не дадите техническим жидкостям застояться и замедлите коррозионные процессы.

    Шинный центр (отель)

    Такую услугу предоставляют магазины, СТО и автосалоны. Принимая шины и диски на хранение, они обязуются вернуть вам колеса в целости и сохранности в начале следующего сезона. Многие компании предлагают своим клиентам шиномонтаж без очереди и скидку на смену резины. Если вы отдаете шины на хранение, не поленитесь и попросите показать склад — проверьте, чтобы покрышки были сложены правильно.

    Где нельзя хранить резину?

    • на открытых балконах — летом там жарко, зимой — холодно, сложно спрятать от ветра, дождя и солнечных лучей;
    • в сборных и постоянных металлических гаражах — перепады температуры внутри них могут достигать 25–40° в течение дня;
    • в подвалах, погребах и кладовых без вентиляции — шины могут пересыхать или коробиться от повышенной влажности;
    • в жилых помещениях, тамбурах квартир и на лестничных площадках — запрещено правилами гигиены и противопожарной безопасности;
    • вблизи нагревательных приборов и источников воды (в том числе труб отопления и водопроводных кранов) — расстояние должно быть не менее 1,5 метров;
    • под открытым небом — не соблюдается ни одно условие.

    Что будет, если неправильно хранить шины?

    Независимо от того, какое условие нарушено, последствия будут одинаковыми — срок службы покрышек сократится, а эксплуатационные свойства ухудшатся. Обычно это проявляется в сниженной устойчивости автомобиля, повышенной шумности, вибрации и ускоренном износе подвески.

    Если хранить шины на балконе под прямыми солнечными лучами, ультрафиолетовое излучение снизит эластичность резины. Слишком жесткая покрышка будет быстрее изнашиваться и хуже амортизировать удары при проезде неровностей.

    Резкие перепады температуры меняют химические свойства резины. Она становится более рыхлой и мягкой. Абразивный асфальт быстро отрывает кусочки от покрышки — ездить на таких колесах опасно.

    Если воздух слишком сухой (влажность меньше 40 %), со временем на резине появляются микротрещины, которые ускоряют износ. Если влажность выше 80 % весь сезон, металлические шипы шин ржавеют при хранении, а легкосплавные диски покрываются оксидной пленкой, разъедающей металл. Покрышки также страдают — резина коробится и становится слишком рыхлой.

    При нехватке свежего воздуха внутри шин выпадает конденсат. Последствия такие же, как при повышенной влажности. Если рядом стоит нагревательный прибор, покрышка растрескивается и быстрее изнашивается.

    Как правильно хранить резину на дисках?

    Складывать колеса в сборе удобнее — они занимают меньше места, установка будет быстрее, а шиномонтаж обойдется дешевле. Единственный минус — придется купить второй комплект дисков, который стоит недешево.

    Резину на дисках правильно хранить в подвешенном состоянии — на специальных крюках или мягких тросах. Тонкую проволоку и самодельные подвесы из сварочных электродов лучше держать подальше от покрышек — они могут повредить колеса. Чтобы шины не деформировались, каждый месяц их прокручивают на 45°.

    В гараже допускается хранение резины на дисках в стопке. Колеса складывают горизонтально, лицевой стороной вверх. Каждый месяц их перекладывают — нижнее отправляют вверх стопки, чтобы нормализовать давление.

    Как правильно хранить резину без дисков?

    Разбортированные покрышки легче — их проще отнести на балкон в квартире. Но хранить шины без дисков сложнее — нужно соблюдать строгие правила.

    Резину без дисков хранят вертикально на специальном стеллаже. Можно ставить ее и на пол, подкладывая снизу ровные деревянные бруски. Раз в месяц покрышку прокручивают на 45°, чтобы минимизировать деформацию.

    Покрышки без дисков запрещается складывать в стопку или подвешивать на крюках — они будут сдавливаться или расплющиваться. Нельзя втискивать их на узкие полки и упирать в тонкие уголки — на резине появятся отметины.

    Как подготовить шины к хранению?

    Сняв покрышки с автомобиля, тщательно вымойте их. Удалите грязь и застрявшие в прорезях протектора камушки. Уделите особое внимание пятнам от битума, масла, бензина и противогололедных реагентов — едкие вещества способны разрушить резину всего за один сезон.

    Если в шиномонтажной мастерской предложат обработать шины средствами для чернения, откажитесь — они содержат сильнодействующие кислоты. Лучше покрыть резину прозрачным силиконом — он сохранит воду при недостаточной влажности и не позволит конденсату впитываться при повышенной.

    При хранении резины на дисках или на автомобиле нужно уменьшить давление до 1–1,2 бар, чтобы снизить поверхностное натяжение и замедлить износ. Если вы снимаете шины, пометьте их мелом, например, ПЛ — переднее левое, ЗП — заднее правое. Меняя покрышки местами, вы увеличите их максимальный пробег.

    Сколько хранится автомобильная резина?

    Большинство производителей сходятся на том, что шины пригодны к использованию в течение 5 лет после выпуска. Премиальные бренды вроде Nokian и Goodyear разрешают хранить покрышки дольше — от 6 до 10 лет. Конкретную цифру нужно искать в документах, которые прилагаются к новой резине.

    При покупке важно определить дату выпуска шин. Ищите на боковине надпись DOT. Пропустите цифры и буквы сразу после нее — вас интересует четырехзначное число, обведенное овалом. Первые две цифры — порядковый номер недели, вторые — год. Например, 0221 означает, что покрышки сошли с конвейера во вторую неделю 2021 года, с 4 по 10 января.

    Заключение

    Подводя итоги, перечислим условия правильного хранения шин. Температура +5…+25, влажность 40–80 %, в темном месте с хорошей вентиляцией. Покрышки тщательно вымываются и покрываются защитным средством без кислот, при необходимости упаковываются в пластиковые пакеты. Шины на дисках хранятся подвешенными или в стопках, со сниженным наполовину давлением. Резину без дисков ставят на стеллажи вертикально.

    Как правильно хранить шины после сезона?

    Хранение шин никоим образом не должно ограничиваться их хранением в гараже. Как хранить шины, когда они не используются? Надлежащий уход за шинами во время хранения влияет как на долговечность, так и на удобство использования и эстетику. Как правильно и в соответствии с рекомендациями специалистов хранить шины?

    При принятии решения о покупке автомобильных шин обычно большое внимание уделяется анализу их параметров, свойств, сравнению и тестам отдельных производителей.Между тем, когда ездовой сезон заканчивается – независимо от того, зима это или лето – шины отходят на второй план. В большинстве случаев предпосылка проста: вам просто нужно хранить их в течение следующих нескольких месяцев. При этом не следует ограничиваться только снятием шин и сокрытием их в подвале, складе или другом помещении. Соответствующие проблемы включают:

    • как правильно выровнять шины
    • где должна стоять зимняя резина летом
    • или шины могут месяцами лежать без движения

    Таким образом, правильно хранить шины — это гораздо больше, чем просто оставлять их в помещении на зиму или лето.

    На что следует обратить внимание при хранении шин?

    Прежде всего, техническое обслуживание требует соответствующей подготовки шин. Это не только тщательная очистка поверхности. Также следует проверить общее состояние шин - проверить шины на возможные и видимые повреждения, неровности или необычные вздутия и деформации . Это поможет ответить на вопрос, может ли состояние шин не требовать их замены.

    Другой проблемой является химическое обслуживание шины, когда она не используется.Специалисты, например, на вулканизационных заводах, используют специально подобранные препараты для защиты каучука от потери свойств. Конечно, этим работам также предшествует очистка шины, ее сушка и доведение до состояния, в котором ее можно подвергнуть специальным обработкам, улучшающим ее жизнь.

    Почему этот шаг так важен и его нельзя игнорировать? Независимо от того, насколько долговечна шина, ее материал представляет собой соединение, которое, как ожидается, вступит в контакт с химическими веществами.Это особенно актуально для зимних шин, которые регулярно контактируют, например, с солью, разбросанной по снегу и слякоти. При добавлении к этому контакта с другими химическими веществами – например, маслами или бензином – структура шины регулярно подвергается потере своих свойств из-за их химического воздействия.

    Если для регулярной чистки шины достаточно обычной мойки, то, если она не используется в течение нескольких месяцев, ее необходимо тщательно вымыть после снятия.Для этого достаточно обычной воды, в которой растворится стандартный автомобильный очиститель. После очистки и промывки шине следует дать полностью высохнуть.

    Если есть возможность, стоит использовать для очистки мойку высокого давления, которая эффективно очистит все полости в шинах. Однако следует помнить о правильном расстоянии – чтобы струя воды не повредила резину.

    Идеальные условия для хранения шин

    Какая температура оптимальна для хранения шин? Вопреки тому, что вы можете подумать, это не ключевой фактор. Важно, чтобы шина, подвергающаяся несколько месяцев «старения», была сухой и защищенной — сама температура здесь имеет второстепенное значение. Хранение летних и зимних шин должно происходить в естественных условиях – производители указывают, что хорошая температура для шин находится в диапазоне от -5 до примерно 20 градусов Цельсия. Так что покрышки могут без проблем перезимовать в подвале или гараже.

    Что еще следует учитывать при планировании хранения шин? Во-первых, их расположение.Хотя температура в помещении сама по себе не критична, важно, чтобы зимние или летние шины не располагались непосредственно рядом с обогревателями или печами . Это может повлиять на свойства шин и привести к неровностям. Также важна оптимальная влажность, и она не должна превышать уровень 70%.

    Стоит обратить внимание на то, что шины не должны соседствовать, например, с химическими материалами. Краски, растворители, продукты на масляной основе могут повредить их не только за счет пролития на поверхность, но и за счет выделений, негативно влияющих на состояние шины.

    Хранение несезонных шин

    Вопрос об устройстве самих каучуков - это река-тема. Прежде всего: покупка шиномонтажа будет выгодной. Это обеспечит их сохранение в естественном вертикальном положении и в то же время позволит регулярное небольшое вращение, чтобы они не удерживались на нем в одном и том же положении. Стойка для шин работает аналогично, но оборот будет гораздо более ограниченным.

    Достаточно распространенное решение – подвесить шины на крюк, установленный в гараже или подвале.Это, несомненно, большая экономия места – в случае небольшого помещения позволяет решить проблему хранения автомобильных покрышек. С другой стороны: вы должны учитывать возможность деформации. Крюки имеют смысл, если они висят не на самих шинах, а на комплектных колесах , которые дополнительно усилены ободом.

    Как хранить шины без дисков?

    Другой вопрос, как должно выглядеть правильное хранение колес и шин без дисков.Если оставить на хранение целые колеса, то проблема частично решается - резина будет держаться под естественным натяжением, что облегчает, например, подвешивание их на упомянутые крючки. А как хранить шины без дисков? Следует обратить внимание, среди прочего по адресу:

    • Оптимальное выравнивание шин (вертикальное, протекторное)
    • возможность подъема их на подставку, что позволит подвешивать их в воздухе
    • регулярно перемещайте и поворачивайте их, чтобы они не свисали в одном и том же положении
    • во избежание подвешивания непосредственно на крюки, что приведет к деформации

    При хранении шин без дисков также следует уделить внимание вопросу давления – особенно после снятия, оно должно быть проверено специалистами.

    Как хранить шины — самые распространенные ошибки

    Где оставить шины, например, на весну, лето и часть осени? Вулканизаторы не сомневаются, что хранить их, например, на балконе — ошибка. Для зимней резины губительны как высокие температуры в 30 градусов по Цельсию, так и зафиксированная летом удельная влажность воздуха. С другой стороны, летняя резина не должна оставаться на улице в зимних условиях: очень низкая температура и постоянная влажность воздуха.

    Оптимальным решением является хранение шин в гараже или, если это невозможно, в кладовой. Такой вариант обеспечивается качественными услугами по замене шин. Учитывая, что качественные шины часто стоят несколько тысяч злотых, правильное хранение особенно важно. В этой ситуации затраты - например, около 100 злотых на техническое обслуживание шин и их надлежащее хранение на зиму - являются небольшими расходами по сравнению с преимуществами надлежащего хранения шин.

    .

    Как хранить целые колеса, как делаются сами шины?

    Независимо от того, собираемся ли мы хранить колеса целиком или только шины, снятые с дисков, мы должны обеспечить им безопасные условия. Безопасными условиями считаются те, при которых шины или колеса находятся под крышей, не идет дождь и не светит солнце — лучше всего, если это будет закрытое помещение. В помещении не должно быть слишком жарко (например, хранить целые колеса и сами покрышки зимой на безопасном расстоянии от батареи, плиты и т.п.). Шины не должны соприкасаться с маслами или топливом, так как жирные вещества сильно повреждают резиновые элементы. Шины и целые колеса, особенно стальные диски, при хранении не должны находиться в постоянном контакте с водой или даже с влагой. Чтобы предохранить шины от неблагоприятных условий, их можно покрыть (скорее борта, а не протектор!) слоем средства для полировки шин в любой форме (спрей, паста, жидкость) или даже силиконовым спреем, прежде чем оставить для долго.

    Остается вопрос: в каком положении хранить целые колеса и какие шины? Чтобы не запутаться, достаточно вспомнить, как шины хранятся в магазине: всегда в вертикальном положении; они стоят на стеллажах, но с тем же успехом могли бы стоять на полу.Хранение шин в одиночестве в стойках лежа должно быть довольно кратковременным.

    Храните целые колеса в горизонтальном положении, для экономии места одно колесо должно лежать поверх другого. Перед тем, как оставить на длительное время, колесо следует тщательно вымыть, чтобы предотвратить коррозию. Не помешает обод промазать любой лако-пастой, а шину защитить средством по уходу за шинами, универсальным препаратом для резины или силиконом. Колеса также должны быть накачаны, при хранении можно немного увеличить давление в колесах (но не больше максимально допустимого давления для данной шины, значение указано на ее боковине).

    В то время как подвал обычно является хорошим местом для хранения шин, балкон не всегда подходит. Особенно зимние шины, хранящиеся на солнце и жаре летом, даже если мы храним их в мешках, небезопасны. Под воздействием солнца резина становится жесткой, трескается, шины теряют свои первоначальные свойства. Если у нас нет условий для хранения шин дома, действительно стоит подумать о том, чтобы оставить их в мастерской, где мы заменяем шины на лето. В настоящее время многие вулканизационные мастерские предлагают услугу сезонного хранения шин и дисков.За это надо платить, но не надо возить их в багажнике и переживать: что сделать, чтобы они пролежали в хорошем состоянии несколько месяцев и не были украдены? Для многих жителей кварталов это лучшее и, по крайней мере, самое удобное решение.

    .

    Как хранить шины без дисков и с дисками?

    За окном холодает. Дождь и снегопад чувствуются. К счастью, у вас на колесах новая зимняя резина! Вам не страшна никакая погода! Но как быть с летней резиной? Правильно ли вы их храните?

    Если у вас нет всесезонных шин, вам придется менять шины каждые несколько месяцев. Также стоит обратить внимание на способ их хранения, так как он очень сильно влияет на срок службы шины и удобство ее использования.Плохо хранящиеся шины теряют свои механические свойства, их протектор изнашивается неравномерно, деформируется и со временем приходит в негодность. Что делать, чтобы предотвратить такие ситуации? Просто следуйте нескольким советам ниже.

    Как хранить шины без дисков?

    Резина покрытия

    сама по себе довольно гибкая, но упрочняющая проволока и другие добавки могут деформироваться. Сама резина после длительного давления на нее в одной точке тоже будет деформироваться и заставлять шину подпрыгивать, неравномерно вздуваться и, как следствие, не будет пригодной для эксплуатации.Лучший способ предотвратить это — правильно расположить шину во время хранения. Укладка шин друг на друга — первый шаг к их деформации! Пока первая сверху покрышка не пострадает от такого способа хранения, самая нижняя покрышка будет раздавлена ​​остальными и начнет потихоньку деформироваться.

    Шины должны располагаться рядом на протекторе. Так мы минимизируем риск деформации. Вы также должны помнить о периодическом (например,месяц), переворачивайте шины так, чтобы они не оставались все время в одной точке протектора. Ни в коем случае нельзя вешать шины на крюк. Это первый шаг к деформации края, крепящего шину к ободу. Существует риск того, что шина, хранящаяся таким образом, начнет терять воздух. Однако мы можем использовать стеллаж для шин, благодаря которому вы можете разместить их в удобном для нас месте, не рискуя деформироваться.

    Как хранить шины с дисками?

    Иначе обстоит дело с шинами, установленными на диски.Хранение таких подготовленных колес менее проблематично и ниже риск деформации, но необходимо помнить некоторые основные правила. В первом говорится, что нельзя ставить колеса на протектор, как это делается с самими шинами. Вес обода, лежащего на ободе шины, может вызвать его деформацию. Диски можно подвешивать на крюки, ведь в такой ситуации шина не деформируется. Их тоже можно штабелировать, но стоит снизить давление в шинах до такой степени, чтобы вес колес приходился на края ободов.Это уменьшит риск деформации шин.

    Как видите, хранение шин — дело более сложное, чем вы думаете. Соблюдение изложенных выше принципов безопасного хранения шин поможет вам сохранить им жизнь и прослужит вам долгое время.

    ТОП-3 лучших средств по уходу за шинами >> 90 026

    1-й препарат для обезжиривания и очистки шин - ADBL Tire and Rubber Cleaner

    2.Средство глубокого проникновения для сильных загрязнений - RR Customs Car Wash Tire & Rubber Cleaner

    3-й очиститель дисков и шин - Meguiar's Hot Rims All Wheel & Tire Cleaner

    .

    Как правильно хранить шины?

    Замена шин или дисков каждый сезон всегда ставит нас перед вопросом, что теперь делать с этим комплектом. Как ухаживать за снятым комплектом шин, чтобы они служили нам дольше? Может ли неправильное хранение шин привести к их преждевременному выходу из строя? Мы постараемся ответить на эти вопросы!

    Комплект шин с дисками

    Хранить шины на дисках очень просто, так как шины на дисках не деформируются.Лучшее решение, конечно же, подвесить колеса на крюки или на подставку для колес. Благодаря таким решениям мы можем быть уверены, что шины не деформируются. Следующим шагом для предотвращения возможной деформации является накачивание шин примерно на полатмосферы выше рабочего давления. Благодаря этому наша шина будет достаточно плотной, чтобы избежать деформаций. Но где держать колеса на стойке?

    Лучшее место для шин — сухое темное место. К счастью, большинство подставок для колес поставляются с соответствующими чехлами, которые мы должны использовать.Благодаря им шины будут защищены от пагубного воздействия влаги и солнечных лучей. Солнечный свет губителен для всех резиновых элементов, значительно ускоряя процесс старения резины. Это солнце заставляет стеклоочистители, прокладки и шины тереться. Влажность также нежелательна, так как резина вступает в реакцию с водой, что также увеличивает риск давления в шинах.

    Как хранить только шины?

    Шины, хранящиеся без дисков, очень подвержены деформации.Это связано с типом выравнивания шин. В основном у нас есть два способа хранения шин - вертикальное и горизонтальное хранение шин. Лучший способ хранить сами шины — хранить их вертикально. Благодаря такому расположению риск деформации низок, и этим мы обязаны расположению шины на ее наиболее прочном элементе - лобовой части (протекторе).

    Второй способ хранения шин — укладка их горизонтально. Важным аспектом этого метода является то, что шины не укладываются друг на друга.Когда мы поставим весь комплект друг на друга, мы обеспечим деформацию шин, лежащих в самом низу. Поэтому возможно горизонтальное хранение, если шины не лежат друг на друге. Перед тем, как убрать шины на хранение, их стоит тщательно вымыть шинными консервантами, а затем тщательно высушить. Подготовленные таким образом шины следует уложить в покрышки, а затем вернуть их на место отдыха. Шины, защищенные таким образом от солнечного света и влаги, вознаградят нас долговечностью.

    Дополнительные занятия

    Шины являются дорогостоящим изнашиваемым компонентом наших автомобилей. Продление срока их службы должно быть в наших интересах, особенно когда мы покупаем шины премиум-класса для своего автомобиля. Правильный уход за шинами обеспечит нашу безопасность на протяжении всего срока службы. Вот почему так важно ухаживать за этими шинами – независимо от того, установлены они на ободах или нет. Вышеупомянутая промывка шин консервантом — очень хорошая идея.Эти меры значительно замедляют старение шин, благодаря чему мы сможем проехать на наших шинах до 10 сезонов. Что делать, если у нас недостаточно места для хранения колес? Стоит обратиться в фирму, которая не только поменяет шины, но и предложит хранение наших шин. Помещение для хранения шин обычно имеет подходящие условия для хранения шин благодаря затемнению пространства, а также созданию постоянных условий внутри.

    На что обратить внимание?

    Самая распространенная ошибка при хранении шин — их укладка горизонтально друг на друга.Такое расположение создает большое давление на боковые стороны шины, когда она стоит на земле. После одного сезона в таком положении шина будет слегка деформирована, но всегда. Деформация шины может привести к проблемам с балансировкой обода, а также с неплотностью соединения обода с шиной. Подвешивание самих покрышек на крюки — тоже прямой путь к их повреждению и деформации. Последняя проблема, с которой часто приходится сталкиваться, — это хранение покрышек на морозе, в сырости или на солнце. Погодные условия сильно повреждают шину, что приводит к преждевременному старению поверхности шины.

    Вам понравился текст? Оцените это!

    .

    Шины для хранения Как сделать это правильно.

    Как правильно хранить шины?

    Даже мало использованные шины при неправильном хранении можно просто выбросить. Подсчитано, что люди, которые самостоятельно заправляют шины, делают это неправильно. Чтобы продлить их срок службы, а также долговечность и эксплуатационные характеристики, которыми гордятся производители, стоит позаботиться о правильном хранении.

    Прежде чем мы перейдем к выдержке шин, также стоит подсказать, как ухаживать за шинами на автомобиле, который будет стоять дольше месяца.Даже в этих условиях может произойти деформация шины, возрастные изменения или даже небольшие трещины. Лучшее решение как для шин, так и для автомобиля – это короткая поездка (как следует прогреть двигатель), но если это невозможно (вы собираетесь в дальнюю дорогу) – установить автомобиль на подставки или демонтировать шины.

    Как сохранить шины на следующий сезон?

    При смене шин на сезон храните где-то предыдущие. Еще слишком мало людей решается хранить их в профессиональных местах, потому что это связано с дополнительными затратами.Все, что вам нужно, это подвал или затемненное сухое место, чтобы приправить шины. Однако следует помнить и некоторые правила!

    • При укладке шин - одна на другую, порядок укладки стоит менять каждый месяц. Первый должен быть последним,
    • каждую шину лучше всего хранить в упаковке или чехле,
    • не держим тяжелые предметы на стопке шин, стопка
    • не кладите шины прямо на землю — лучше на шкаф, картон или что-то, что защитит резину.
    • мы также можем использовать специальные подвески для шин
  • Если шины хранятся вместе с дисками, их следует хранить в горизонтальном положении отдельными штабелями. Также стоит спустить воздух, чтобы покрышка не касалась земли и вся конструкция опиралась только на обод. Каждую передачу, смену порядка шин следует производить в предварительно очищенных рабочих перчатках.
  • .

    Как хранить шины - вертикально или горизонтально?

    Вы поменяли шины перед первым снегом? Это хорошо. Помните, однако, что хранение шин является очень важной темой. Правильное хранение шин позволит вам наслаждаться ими в течение следующих нескольких сезонов. Это не вернет им возраст или протектор, но сохранит их форму. Момент, когда мы прячем шины в подвал, также является хорошей возможностью проверить их состояние.

    Хранение шин – где и как?

    Шины рекомендуется хранить в темных и сухих помещениях при комнатной температуре.Если помещение отапливается – как можно дальше от источника тепла. Если в помещении холодно (ниже 10 градусов), рекомендуется его прогреть. Шины не должны контактировать с химическими веществами. На бетон шины не ставим, подложим под них картонные коробки или несколько досок.

    Почему необходимо соблюдать условия хранения шин?

    Потому что ключом к сохранению многих свойств шины является поддержание надлежащего состояния резины, из которой она изготовлена. И он чувствителен к температуре и солнечному излучению, а также к химическим веществам и влаге.Включая по этой причине при покупке новых шин стоит внимательно присмотреться к тому, как они хранятся. Будь то огромные открытые площади или затененный и проветриваемый зал.

    В каком положении следует хранить шины?

    Если вы храните только шины, без дисков - храните их вертикально, на земле, рядом. Не забывайте переворачивать их каждые несколько недель. Не вешайте шины на крюки, не ставьте их друг на друга горизонтально. Шины в таких положениях склонны к деформации.

    Если вы храните шины с дисками, правило обратное . Храните их горизонтально, друг над другом. Их можно повесить на крючки или на подставки. Не кладите шину рядом на землю, так как вес обода может деформировать шину.

    Шины, хранящиеся на дисках, должны находиться под давлением в соответствии с рекомендациями производителя шин

    Что нельзя делать?

    Не храните шины на балконах, на открытом воздухе или в местах, подверженных воздействию вышеперечисленных факторов.Многие автомастерские и шиномонтажные пункты сегодня позволяют хранить шины. Воспользуемся такой услугой.

    Еще записи в этой категории

    .

    Как хранить шины? • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

    После сезонной замены шин пришло время правильно хранить снятый комплект. Чтобы она хорошо служила вам ближайшие несколько лет, вам нужно хранить ее в правильном положении и в нужном месте — от условий, в которых вы храните свои шины, будет зависеть их долговечность и ваша безопасность во время вождения! После прочтения этой статьи у вас не останется сомнений, как их хранить.

    Коротко

    Шины, которые вы собираетесь хранить до следующего сезона, требуют тщательной очистки от грязи, тормозной пыли и любых оставшихся химикатов, которые опасны для их структуры.Вымойте их губкой в ​​чистой теплой воде с добавлением небольшого количества автомобильного шампуня, затем ополосните, дайте высохнуть и защитите средством для восстановления. Если шины имеют ободья, их следует укладывать друг на друга и менять их порядок раз в месяц, чтобы ни один из них не деформировался под тяжестью других.

    Шины без дисков следует располагать рядом друг с другом на протекторе, время от времени переворачивая их на несколько сантиметров, чтобы их вес не накапливался в одной точке. Хранить вдали от источников тепла, искр и ультрафиолетовых лучей в чистом, прохладном и проветриваемом месте.Также помните, что маркировка шин перед их снятием облегчит их перестановку в следующем сезоне, благодаря чему использование шин по годам будет равномерным.

    Как подготовить шины к хранению?

    Эксплуатация — не единственный фактор, способствующий старению шин. Большое значение для их состояния имеет и способ хранения. Вы можете отнести их в специализированный сервис, пока они не используются, а можете позаботиться о них самостоятельно. Мы советуем вам, как шаг за шагом подготовить ваши шины к отдыху в течение нескольких месяцев, чтобы они были готовы к повторной установке в автомобиле в любое время.

    Ванна для хорошего старта

    После того, как шины были сняты, их следует в первую очередь тщательно очистить от остатков после сезона. На них негативно влияет осаждение химикатов, а используемая зимой энергетическая соль проникает через поры в резине в стальные несущие элементы, такие как бортовая проволока и ремни, и может привести к ее разрыву в клочья. Контакт с маслами, растворителями или бензином также оказывает негативное влияние на состояние шин, поэтому их тщательная мойка после сезона обязательна.Для этого можно использовать щетку или губку и теплую воду с автомобильным шампунем. После очистки шин тщательно смойте пену. Если вы используете мойку высокого давления, не приближайте ее ближе, чем на 30 см, иначе вы повредите их структуру. И прежде чем перейти к следующему шагу, хорошо высушите их или дайте им высохнуть самостоятельно.

    Мойка шин часто выявляет повреждения , так что стоит взглянуть на это позже. Это также отличная возможность удалить с протектора любые камешки, которые находились в нем в течение длительного времени.

    Защита шин консервантом

    Нанесение консервантов на чистые и сухие шины значительно увеличивает срок их службы. Для этой цели являются идеальным косметическим средством для ремонта шин , которые не только восстанавливают их новый вид, но и гибкость. Когда шины полностью высохнут, можно заняться их хранением.

    А диски?

    Если вы хотите хранить шины и диски, помните, что они также требуют надлежащего ухода.В их закоулках нет недостатка в грязи и тормозной пыли, поэтому их нужно тщательно чистить средством для очистки дисков или водой с автомобильным шампунем и губкой . Прежде чем распылить соответствующий препарат на стальные или алюминиевые диски, удалите грязь, промыв их чистой водой, затем нанесите на них препарат и оставьте на несколько минут. Используйте чистую воду, чтобы смыть его, и дайте ободам полностью высохнуть. №

    Жидкий воск без лишних усилий оставит защитный слой на дисках – просто распылите его на диски, а затем протрите их чистой тканью.

    Проверить, как правильно хранить шины

    Шины следует хранить в прохладном, сухом и темном помещении и следить за тем, чтобы они не соприкасались с химическими веществами, солнцем или источниками тепла, такими как обогреватели или зарядное устройство, которые могут повредить структура шины. Также следите за тем, чтобы модели -летней давности не хранились на морозе , потому что они к нему не приспособлены. И ни в коем случае не держите их на балконе, где вы абсолютно никак не повлияете на воздействующую на них температуру!
    На состояние шин также отрицательно влияет озон, выделяемый трансформаторами, сварочными аппаратами и другими устройствами, вызывающими электрические разряды.Также важно хранить шины в проветриваемом, но без сквозняков помещении на чистом полу.

    Шины без дисков

    Хранить шины без дисков на специальных крючках - плохая идея - без дисков они быстро деформируются и больше не будут использоваться. Вместо этого наденьте каждую шину на протектор и поворачивайте ее на 90 градусов раз в месяц , чтобы предотвратить перегрузку какой-либо ее части. Под него можно подложить картон, чтобы защитить шины от истирания и грязи.Или положите шины на поддоны, чтобы обеспечить изоляцию от земли.

    Шины с дисками

    Сами по себе алюминиевые или стальные диски имеют большой вес, поэтому шины с ними не следует размещать на протекторе. Чтобы предотвратить деформацию колес, укладывайте их друг на друга , отделяя друг от друга и от земли кусками картона и меняя местами каждые несколько недель. Не кладите какие-либо предметы на кучу, так как это может привести к деформации шин.

    Позаботьтесь о некоторых аспектах

    Маркировка текущего положения шин на осях позволит вам легко поменять их местами при следующей сезонной замене и компенсировать их износ .Сделать это можно с помощью инициалов текущей позиции, например: LP - левый передний. Кроме того, не забывайте накачивать шины, когда снимаете их — в них должно быть правильное давление, даже если вы временно не пользуетесь ими. Для ухода за ними используйте только предназначенную для них автокосметику – благодаря этому вы можете быть уверены, что препарат не повредит структуру резины . А если в вашем доме и гараже нет места для хранения шин в оптимальных условиях, оставьте их на несколько месяцев на специальной станции техобслуживания. Стоимость хранения всего комплекта обычно составляет около 200 злотых , что намного меньше, чем покупка новой шины, если старая шина будет деформирована.

    И как, ты готов заменить свои колеса? Если он у вас есть в планах, вам понадобится монтажный рычаг, который облегчит замену шин, а также немного профессиональной косметики по уходу за автомобилем. На nocar.pl вы найдете не только автохимию и запчасти, но и багажники на крышу, которые пригодятся во время небольших и больших поездок!

    См. также:

    Замена летней резины на зимнюю – когда лучше это сделать?

    7 ошибок при мойке машины

    Вспышка.Как помыть машину шаг за шагом?

    Источник фото: Shutterstock.com

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)