Как правильно клеить тонировку на машину


Как самому наклеить тонировку на стекла авто

Мечта каждого автовладельца — это надежная машина. И если эти факторы зависят от марки и модели авто, то внешний тюнинг, респектабельность и стиль — это составляющие, которые водитель вправе решить самостоятельно. Как правило, тюнинг направлен на то, чтобы придать автомобилю более эстетичный вид и улучшить ходовые характеристики. Одним из самых популярных способов тюнинга авто является тонировка стекол. С её помощью можно обеспечить терморегуляцию салона, а также дополнительно защитить стекла от царапин и сколов.

Затонировать стекла своего авто можно как на специализированных станциях, так и в домашних условиях. Если выбирать один из способов, то самому наклеить тонировочную пленку на заднее или лобовое стекло будет намного выгоднее в финансовом плане.

Самостоятельная тонировка

Этот процесс не столь затратный, но требует серьезного подхода. Изначально надо определиться с выбором материала. Есть несколько типов тонировки:

  • автоматическая;
  • атермальная;
  • пленочная.

Оптимальным вариантом является атермальная пленка «Хамелеон». Этот тип пленки появился совсем недавно и за короткий промежуток времени завоевал всеобщее доверие и популярность. Особенность атермальной пленки «Хамелеон» — в ее составе. При производстве используется магнетронное напыление нескольких слоев металлов. Это придает такому покрытию уникальных свойств. Пленка «Хамелеон» автоматически меняет свой цвет в зависимости от яркости солнечных лучей. Также она защищает не только от ультрафиолетового излучения, но и от инфракрасного. Благодаря этому температура в салоне всегда находится в пределах нормы.

Тонировка пленкой «Хамелеон»

Чтобы наклеить тонировочную пленку этого типа своими руками, нам понадобится следующий список инструментов:

  • строительный фен;
  • канцелярский нож;
  • резиновый шпатель;
  • шампунь;
  • распылитель;
  • чистая ветошь.
Тонировка пленкой «Хамелеон» (фиолетовой)

Порядок наклейки пленки:

  • перед оклейкой поверхность стекла необходимо начисто протереть, после чего — вырезать нужный размер. Для этого можно использовать картонный шаблон или на смоченное стекло приложить целую пленку и вырезать по контуру нужные параметры;

    Вырезаем нужный размер по лекалу

  • после того как с размером определились и вырезали, смачиваем поверхность стекла раствором шампуня с водой;
  • далее отклеиваем защитное покрытие пленки и прикладываем один край к стеклу. Для того чтобы пленка равномерно легла по всей поверхности стекла авто, используем резиновый шпатель и строительный фен. Места, где пленка сбивается в складки, нагреваем феном и выгоняем воздух с помощью резинового шпателя;

    Разглаживание пленки

  • после всех манипуляций даем клею полностью высохнуть на протяжении суток.

    Стекло с наклеенной пленкой

Важно помнить: тонировочная пленка клеится с внутренней стороны автомобиля. Для удобства боковые стекла можно снять. Это позволит более качественно и удобно их затонировать. Также каждому водителю, помимо того, как клеить тонировку, необходимо знать законы, регулирующие этот процесс. Чтобы не быть оштрафованным, желательно проверить выбранный материал для тонировки на светопропускаемость. Для этого можно воспользоваться специальным прибором.

Тонировка стекол автомобиля своими руками должна происходить в закрытом помещении с хорошим освещением.

Самостоятельно производя тонировку авто, а не доверяя это дело другим, можно быть уверенным в качестве и надежности оклейки автомобиля, ведь все было сделано своими руками в надлежащих условиях.

Преимущества тонировки с помощью пленки

Автомобиль с тонированными стеклами

Раньше не было возможности воспользоваться силиконовой или атермальной пленкой для тонировки авто, поэтому использовали специальный раствор для покрытия стекла. Как правило, его необходимо было наносить специальным оборудованием, а это отнимало много времени и ресурсов. Также после напыления на лобовое, заднее или боковые стекла их в дальнейшем невозможно было реставрировать, что также сильно било по карману при замене всех автомобильных стекол. Но на сегодняшний день тонировка своими руками возможна благодаря универсальным материалам. Будь то силиконовая или атермальная пленка, ее можно в любой момент самостоятельно отклеить, и при этом ваше стекло останется целым и невредимым.

Тонировка как способ защиты от УФ

Как уже говорилось выше, тонировка автомобиля — это не только имидж, но и отличная терморегуляция салона. Бывают жаркие дни, когда даже мощный автомобильный кондиционер не может справиться с высокими температурами. В таком случае с помощью атермальной пленки можно создать комфортные условия внутри авто.

Тонировка пленкой с УФ защитой

Наклеить пленку на машину своими руками в домашних условиях — значить сэкономить семейный бюджет и сделать качественную работу.

[democracy]

[democracy]

Автор: Лагода Владислав Федорович

Образование высшее: среднее специальное. Специальность: Автомеханик. Хорошее знание устройства легковых автомобилей иностранного производства. Навыки работы: по замене ремня ГРМ ГБЦ ходовая часть сход-развал ТО. Ремонт…

Как клеить тонировку на стекло машины

Содержание:

  1. Что необходимо
  2. Выбор пленки
  3. Технология тонировки автомобиля


Тонировочная пленка – отличный вид тюнинга авто. Она не только придает стильности, но и имеет практическое значение: защищает от солнечных лучей и любопытных прохожих. Однако перед тем, как наклеится тонировка на стекла вашего автомобиля, важно узнать обо всех этапах и сложностях процедуры, а также подготовить необходимые материалы.

Что необходимо

Чтобы самостоятельно наклеить тонировку на стекло, потребуется:

  • Непосредственно сама пленка с эффектом тонирования.
  • Ножницы или нож для ее нарезания на фрагменты необходимого размера.
  • Шпатель из резины.
  • Кусочек х/б ткани.
  • Мыльный раствор.

Зачастую нож и шпатель идут в комплекте с тонировочной пленкой.

Выбор пленки

Перед тем как приклеить тонировку, внимательно изучите ПДД касательного этого варианта тюнинга. Так вы узнаете о том, какое стекло можно тонировать и какая степень затемнения может для этого использоваться. Выбирая на рынке тонировку, не стремитесь сэкономить, иначе вы получите дешевую китайскую пленку, которая быстро выгорает.

И ваше авто потребует повторения процедуры, что выльется в итоге в гораздо большие затраты. Подбирая цвет, отдавайте предпочтение стандартному черному. Остальные могут преломлять лучи солнца, что негативно скажется на вашем самочувствии за рулем.

Технология тонировки автомобиля

Начать следует с подготовки. Если вы планируете клеить тонировку впервые, обязательно выньте стекла. Но перед этим их следует хорошо помыть спиртосодержащим средством для обезжиривания и осушить ветошью. Определяясь с местом проведения процедуры, учтите, что оптимальные для нее условия в гараже при температуре не ниже +20°С. Отлично, если вы найдете помощника для первого опыта.

Далее производится раскрой пленки. Ее прикладывают к стеклянной поверхности, разравнивают и обрезают по контуру, оставляя запас до 1 см. Поверхность окна при этом лучше немного намочить, чтобы пленка ложилась ровно и не скользила.

На следующем этапе необходимо непосредственно наклеить тонирующий материал на окошки машины. Для этого их снова смачивают и стараются максимально ровно, без натяжений и перекосов приложить пленку. Как правило, с первого раза идеально разровнять ее у вас не получится. Постарайтесь при помощи шпателя удалить все лишние замятия. Сделать это будет проще, используя мощный фен.

Не забудьте, что на пленке имеется защитное покрытие, которое следует снимать перед наклеиванием. И не волнуйтесь, если, несмотря на ваши старания, все же остались пузырьки под ее полотном. Они исчезнут сами, когда материал просохнет. Далее следует обрезать те припуски, которые вы оставляли при раскрое, и оставить авто для просушки.

Если вы рискнете и решитесь наклеить пленку, не вынимая стекла, перед процедурой нужно будет снять уплотнители и бархатки. Также оптимально будет вымыть не только окна, но и все авто, чтобы случайно взявшись за его поверхность не оставить пыль под пленкой. А после того, как вы закончите клеить покрытие, лучше не опускать окон минимум трое суток.

Это все касалось лобового и боковых окошек авто. А вот сложнее всего клеить тонировочный материал на заднее стекло. Оно имеет выгнутую форму, ввиду чего еще на подготовительном этапе сложно раскроить пленку правильно. К тому же у вас не получится произвести процедуру, не вынимая его. А для этого потребуется снять уплотнения.

Большой размер поверхности приводит к необходимости клеить пленку в два этапа. Для этого следует мысленно разделить рабочую площадь надвое. Вначале аналогично описанному выше процессу производится раскрой материала для одной половины, затем процедуру повторяют. При этом запас лучше оставлять побольше (3-4см). Выкладываются обе части на окно идеально встык, если у вас получился зазор – придется снимать одну из них и наклеивать заново. Как видите, выполнить этот процесс самостоятельно довольно несложно. А на сэкономленные средства вы сможете обзавестись еще чем-то необходимым для любимого авто.

Тонировка стекол автомобиля своими руками

В автомобильном потоке можно легко заметить машины с темными стеклами. Популярность тонировочной пленки вполне объяснима, ведь после ее установки авто получает несколько существенных достоинств. В частности, водитель больше не является объектом всеобщего внимания, ведь его просто не видно. Кроме этого, салон не будет нагреваться и выгорать под воздействием солнца. Попробуем разобраться, что представляет собой тонировка.

Общая информация о тонировочной пленке

Вообще, затемняющая пленка имеет специальный металлизированный состав. Огромным ее плюсом является различная степень затемнения. Можно установить практически прозрачное покрытие (95%), но есть пленка, у которой этот параметр не более 5%. В настоящее время выпускают тонировку самых разных оттенков: от классических темных до экстравагантных кислотных. Процесс нанесения пленки идентичен для любого уровня затемнения.

Наглядный пример, показывающий эффект тонировочной пленки с разной светопроницаемостью

Почему многие автолюбители предпочитают устанавливать на свои машины тонировку? Выделим несколько основных достоинств пленки:

  1. При повреждении стекла осколки не разлетятся по салону, а останутся на затемняющем покрытии. Это существенный плюс в копилку безопасности.
  2. Дорогая обивка салона и прочие отделочные элементы не выгорают от солнечных лучей.
  3. Снижается риск похищения вещей из автомобиля, так как забытые портфель, сумка или другие ценные предметы просто не видны снаружи.

Большая часть автовладельцев затемняет стекла в стремлении создать свое личное пространство. При нахождении в тонированной машине возникает ощущение уюта и отгороженности от внешнего мира. Все это находится в плоскости психологии, но именно этот фактор является определяющим. Также многие владельцы «темных» машин считают, что затонированные стекла улучшают внешность автомобиля.

Противников тонировки не меньше, чем ее поклонников! Такие автолюбители считают затемняющую пленку опасной. По их мнению, тонировка ухудшает обзорность, что особенно актуально в ночное время. Среди других аргументов против пленки выделяются ее запрет на уровне законов, а также перспектива получения штрафа. Справедливости ради нужно заметить, что многие из таких доводов весьма спорны. Ведь главное добиться нужной светопроницаемости, а это можно сделать даже с тонировкой!

Злоупотреблять тонировкой все же не следует

Установку затемняющего покрытия производят многие автосервисы, но стоит такая услуга совсем немало. Выходом может стать самостоятельное тонирование стекол автомобиля. Если знать основные правила нанесения пленки, то процесс покажется весьма простым и доступным. Саму пленку и дополнительные инструменты для ее нанесения можно приобрести в специализированных отделах. Главное – не торопиться, и тогда обязательно все получится!

Как лучше клеить тонировочную пленку

При наклеивании затемняющей пленки нужно придерживаться некоторых правил. Первое – пленка наносится на внутреннюю часть стекла. В противном случае она будет быстро изнашиваться под воздействием внешних факторов (осадки, механические прикосновения и т.д.). Далее нужно точно выбрать степень будущего затемнения, а также оттенок пленки.

Не стоит увлекаться затемнением, ведь плохая светопроницаемость сыграет злую шутку при прохождении технического осмотра машины. В законах четко прописаны нормы, регламентирующие прозрачность автомобильных стекол, несоблюдение которых приведет к вынужденному снятию тонировки. Так, задние стекла (включая боковые) можно затемнять любыми пленками, кроме имеющих зеркальный эффект. Что касается передних боковых стекол, то они должны пропускать не менее 70% света, а на лобовом этот показатель составляет минимум 75%.

Как можно тонировать автомобиль по ГОСТу

Перед тем как клеить тонировку, нужно найти чистое помещение, в котором есть источники света. Если этого не сделать, то пленка будет иметь множество мелких складок и воздушных вкраплений. Неопытные автомобилисты перед нанесением покрытия всегда снимают стекло. На самом деле делать это вовсе не обязательно, достаточно демонтировать внутреннюю обшивку двери. Оптимальным вариантом будет установка тонировки вдвоем. Это позволит нанести покрытие на стекло с первого раза, что существенно увеличит качество приклеивания.

Что потребуется для нанесения затемняющего покрытия

В первую очередь необходимо приобрести пленку. Тонировка стекол автомобиля своими руками начинается с  посещения специализированного магазина. Как правило, покрытие продается в стандартных рулонах с определенной шириной и метражом. Автомобильные стекла бывают самых разных размеров, но, как показывает практика, одного такого рулона хватит для оклейки всех боковых поверхностей. Если нужно затемнить все стекла, то лучше сразу приобрести пленку с запасом.

Инструменты для тонировки автомобиля

В том же самом магазине, где продается пленка, нужно купить специальный шпатель. Чаще всего он изготавливается из резины или мягкого пластика, так как жесткий материал может повредить тонировку. Лучше спросить у продавца, какие шпатели наиболее удобны и просты в использовании. Также необходим очень острый нож, с помощью которого пленку можно разрезать по требуемым размерам. Отличным решением будет канцелярский нож, так как у него есть съемные лезвия.

Еще пригодятся чистые полотенца и теплая вода. Перед нанесением пленки нужно качественно отмыть стекла от посторонних веществ и после этого насухо вытереть. Важно применять такую ткань, которая не оставляет мелких ворсинок, иначе пленка приклеится некачественно. Никакие специализированные средства для мытья стекол лучше не применять. Они образуют тонкий слой, который воспрепятствует хорошему прилеганию пленки к стеклу.

Последним в списке, но не по значимости идет фен. Этот прибор поможет добиться высокого качества при нанесении пленки и устранить все возможные дефекты при оклейке. Сразу стоит оговориться, что обычный домашний фен не подойдет. Необходимо промышленное устройство, которое обладает нужными характеристиками!

Как происходит тонировка авто своими руками

Сначала важно определить, как именно будет наноситься пленка: на месте или после демонтажа стекла. Если выбран первый вариант, то нужно заблаговременно снять обшивку дверей. Затем следует этап очистки стеклянной поверхности. Когда стекло будет помыто, нужно еще раз посмотреть его под светом. Возможно, где-то в углах остались жирные или масляные пятна, которые ухудшат качество приклеивания.

В процессе поклейки тонировки не нужно жалеть мыльного раствора

Затем необходимо вырезать пленку по форме стекол. Кто-то просто прикладывает тонировку к окнам, но можно сделать специальное лекало из бумаги. В любом случае лучше оставить запас не менее 5 мм, чтобы избежать выбраковки пленки. Все излишки можно убрать после полного разглаживания. Перед приклеиванием тонировки нужно нанести на стекло мыльный раствор. Готовится он просто: в воду добавляется мыло или шампунь и полученная жидкость заливается в емкость с распылителем.

Непосредственно нанесение пленки лучше делать от центра. Приклеив середину, можно постепенно разглаживать покрытие в сторону его краев с помощью ткани. Для лучшего скольжения рекомендуется периодически брызгать на поверхность мыльный раствор. Когда вся тонировочная пленка будет разглажена, необходимо удалить лишнее мыло и тщательно вывести пузыри воздуха шпателем. Это делается также от центра к краям.

Воздух из под пленки нужно выгонять от центра к краям

Финальным этапом является удаление излишков пленки и высушивание тонировки. После подрезки нужно аккуратно прогреть пленку, что позволит ей наилучшим образом приклеиться к стеклу.

Этой информации достаточно, чтобы понять, как затонировать машину самому. Придерживаясь данных рекомендаций, можно качественно нанести тонировочную пленку, при этом не потратить много денег. Отдельного упоминания заслуживает нанесение тонировки на изогнутое стекло. В этом случае нужно предварительно провести формовку пленки. Для этого тонировку прикладывают к стеклу и прогревают промышленным феном. Это делается без съема защитного слоя!

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как наклеить тонировку на машину самому – инструкция от А до Я

Хозяева автомобиля наносят тонировку на стекла из-за разных причин. Есть те кто делают это для защиты, остальные же хотят сделать лучше внешний вид машины. Однако перед проведением работ такого типа необходимо хорошо подготовиться, чтобы знать обо всех тонкостях нанесения. Прежде чем клеить тонировку на машину самому, необходимо подумать о нормативах, которые следует соблюдать, чтобы не снять ее на первом же посту ДПС.

Согласно ГОСТу, покрытие должно пропускать не менее 75 процентов света, если оно клеится на переднее стекло. На передние боковые разрешается приклеивание материала, который пропускает не менее 70 процентов. На задние можно клеить любую пленку, однако при этом на автомобиле обязаны быть задние зеркала.

Тонировка часто клеится, чтобы сберечь в салоне хорошую температуру и при этом исчезнуть от случайных взглядов.

Подбор материала

Важно правильно подобрать один из видов изделия:

  • крашеный;
  • металлизированный.

Другой вариант лучше, так как он лучше оберегает от солнца и при этом выделяется высоким служебным сроком. Его стоимость, естественно, выше. Если брать крашеный вид для автомобиля, необходимо учесть, что он будет держаться приблизительно 2–3 года, после придется его заменить.

Подбирая материал для тонирования, не надо брать наиболее дешевые изделия, так как они быстренько изнашуются и, отслаиваясь, в большинстве случаев искажают автомобильный вид.

Набор материалов и инструментов

Приклеивать тонировку на улице не рекомендуется. На машину могут попасть пыль и насекомые. Более того, работе может мешать ветер. Наиболее целесообразно исполнять все работы в гараже.

Чтобы процесс наклеивания происходил без промедлений, нужно заблаговременно приготовить все необходимые инструменты и материалы для самостоятельного оклейки стекол автомобилей. Сюда можно отнести:

  1. Тонированное покрытие в необходимом количестве. Приобретая материал, необходимо брать во внимание, что во время обрезки может быть потеряно около 20 процентов.
  2. Водный распылитель, который нужен для нанесения раствора на мыльной основе.
  3. Жидкое мыло и вода.
  4. Нож канцелярский для вырезания.
  5. Салфетки. Важно выбрать материал без ворса, чтобы на поверхности не оставались его частицы.
  6. Выгонка – инструмент, который убирает раствор из-под тонированного материала.
  7. Инструмент, необходимый для очистки.
  8. Фен строительный.

Выполнить все работы можно лично, даже не имея навыка применения тонированной пленки.

Боковые автомобильного стекла

Важно правильно вырезать материал по размерам стекол. Для этого в первую очередь необходимо определить, где находится клеящая сторона. После чего с наружной стороны необходимо промочить окно раствором на мыльной основе с помощью разбрызгивателя. Закреплять пленку необходимо к намоченной поверхности, бережно разгладив ее с помощью шпателя из резины и срезать ножиком края, оставляя по 1 см для помещения под уплотнители.

Срезать стоит осторожно, чтобы не сделать царапины и не повредить уплотнители из резины. Обрезка выполняется исключительно после того, как пленка полностью разглажена и под ней не останется пузырьков.

Тоже может быть нанесена жидкая тонировка. Такой способ выделяется тем, что на поверхность наноситься специализированный состав, который, распределяясь по поверхности, образовывает затемняющий слой.

Первый способ

Необходимо подобрать один из видов:

При подборе необходимо не забывать об определенных тонкостях:

  • в результате эксплуатации между окном и пленкой регулярно собирается пыль, что приводит к ухудшению видимости;
  • также из-за замысловатой формы изгиба лобового стекла тонировка может отслаиваться, что тоже ухудшает видимость.

Во избежание описанных неприятностей, для затемнения салона можно приклеить пленку с силиконовой поверхностью. Ее несложно снять, однако при этом между стеклом и тонировкой не накапливается воздух и пыль.

К положительным качествам можно отнести способность материала такого типа повторить любой изгиб поверхности, на которую он клеится. Минусом является сложность повторного применения пленки после того, как она была снята, так как силиконовая поверхность будет хуже крепиться. Чтобы склеивание силиконом прошло легко, необходимо выполнить несколько действий:

  1. отрежьте силиконовую тонировку по размерам;
  2. нанесите раствор на мыльной основе на стекло;
  3. нужно наклеить материал и вымойте его при помощи разбрызгивателя;
  4. после чего остается только выгнать воду из пространства между тонировкой и поверхностью с помощью специализированного скребка.

Если понадобится такую тонировку можно несложно снять. Выполняя описанные правила, можно качественно приклеить пленку, не обращаясь в специальные гарантийные центры.

Предлагаем посмотреть видео о том, как легко снимается и ставится эта тонировка:

Второй способ

Есть и сухой способ нанесения пленочной тонировки. Для этого не обрезанная под размеры стекла пленка наноситься на чистую поверхность клеящим слоем, а потом разогревается феном и разглаживается. После чего происходит обрезка краев. Но подобный вариант подходит не всем, так как чтобы это сделать нужно владеть опытом проведения таких работ.

Перед тем как выполнить снимающуюся тонировку на боковых стеклах, необходимо принимать во внимание одну характерность такого процесса. Если на лобовое и заднее стекла пленка наноситься полностью на каждый сантиметр поверхности, то на боковые материал в первую очередь клеится на часть сверху стекла, которое обязано быть частично опущено.

Когда верхняя часть будет ровно приклеена на край, можно подымать стекло и разравнивать пленку до нижнего края на чистой поверхности внутри стекла, выгоняя из-под нее воздух и воду.

Напоследок

После поклейки на протяжении семи дней не рекомендуется часто опускать стекла, а еще мыть их. Для очищения стекол внутри не необходимо применять составы с порошками на абразивной основе.

Учимся правильно клеить тонировку | Auto-Quiet.ru

Многие водители в наше время пользуются тонировкой, чтобы скрыть из виду заднюю часть салона автомобиля. Если вы тоже решили ее установить в свою машину, то первым делом вам нужно будет ознакомиться с ПДД, чтобы знать, на какие стекла ее можно клеить, какую светопроницаемость лучше всего выбирать.

Преимуществ у тонировки много:

— благодаря ей машина не сильно нагревается в жару;

— пленка прекрасно защищает салон от солнечных лучей, из-за которых он быстро выгорает;

— все предметы, находящиеся в машине, скрыты от посторонних глаз;

— ну и последнее, благодаря тонировке вид машины значительно улучшается.

А недостаток у тонировочной пленки только один: в темное время суток она создает плохую видимость.

Чтобы правильно и надежно наклеить тонировку, вам понадобятся некоторые инструменты: сам материал, скребок, строительный фен и средство для чистки стекол (скребок в основном продается вместе с пленкой, если его нет, то можете использовать обычную пластиковую карту, завернутую в мягкую ткань). Главное вам следует помнить, что экономить на пленке ни в коем случае нельзя – лучше будет, если вы приобретете качественную продукцию, нежели китайскую, которая довольно быстро сползет со стекла и в скором времени выгорит на солнце.

Если вы первый раз сталкиваетесь с оклейкой тонировочной пленки, то даже не пытайтесь приклеить ее, не снимая стекол (даже профессионалы иногда совершают ошибки при наклеивании нового материала прямо на стекло).

Клеить пленку следует в теплом, непроветренном помещении, в котором нет пыли и прочего мусора. Если пыль попадет на стекло или на тонировку, то всю работу придется переделывать.

Для начала тщательно промывают внутреннюю часть стекла, а затем прикладывают кусок пленки и замеряют длину и ширину (лучше замерять на пару сантиметров больше, так как остатки закроются резинкой или просто обрежутся).

Когда куски необходимой пленки готовы, можно приступать к ее наклеиванию: первым делом хорошенько смачивают стекло с добавлением моющего средства, отрывают защитный слой на пленке и прикладывают ее к стеклу. Далее с помощью скребка выгоняют всю лишнюю воду и воздух, который остался под пленкой. Запомните, начинать обязательно нужно с середины. Выгонять воду следует аккуратно, чтобы не испортить материал. Важно не оставлять ни одного пятнышка, так как на лицевой стороне стекла они будут сильно заметны.

Когда воздух и вода полностью исчезнут, а пленка приклеится, тщательно ее просушивают строительным феном (также ее можно оставить сохнуть на ночь, обязательно в закрытой машине). Когда пленка окончательно высохнет, обрезают по краям лишние куски и устанавливают стекла назад.

Все, теперь тонировка окончена, можно наслаждаться своей работой.

Как обезжирить автомобильную краску?

Важным этапом подготовки лака к покрытию или нанесению воска является обезжиривание поверхности. В случае покрытий это абсолютно необходимый шаг , , , а в случае восков он может положительно повлиять на их долговечность. Как обезжирить автомобильную краску, чтобы она была эффективной и безопасной для краски?

У нас на рынке достаточно большой выбор обезжиривающих средств для краски. Стоит выбирать среди тех, кто предназначен для этой цели, и не экспериментировать со случайными мерами, которые могут не работать должным образом или даже повредить лакокрасочное покрытие или другие элементы.

Однако, даже в случае специальной подготовки, также стоит быть осторожным. Особенно с красками, которые очень чувствительны к царапинам, и с перекрашенными элементами. Мы также никогда не обезжириваем горячую поверхность!

IPA или специальный препарат - как обезжирить автомобильную краску?

Самым популярным обезжиривающим средством по детализации является IPA, то есть изопропиловый спирт. Его большим преимуществом является то, что его можно легко разбавить деминерализованной водой, в зависимости от потребностей.Концентрированный IPA может оказаться слишком агрессивным для тонких лаков , и с ним следует обращаться осторожно. Для обезжиривания краски чаще всего используют концентрацию 50%.

Если говорить о готовых препаратах, выбор способов обезжиривания лакокрасочного покрытия очень широк. В предложение включены продукты, содержащие более высокую концентрацию спирта и растворителей (они быстрее испаряются). Второй тип - это щелочные обезжириватели, которые также могут содержать спирт.

Примеры готовых обезжиривателей на основе растворителей: ADBL Wipe Out , FX Protect Surface Agent . К продуктам для проверки красок, которые в основном относятся к щелочным химическим веществам, относятся Car Pro Eraser или Shiny Garage Scan Inspection Spray (они испаряются медленнее и могут успешно использоваться для обработки сложных лаков (например, пианино).

Мы также не забываем о продукте, полученном в мастерских по окраске автомобилей, то есть о силиконосе , который также можно успешно использовать для проверки / обезжиривания краски.

Готовые обезжириватели могут содержать дополнительные ароматизаторы, облегчающие вашу работу. В некоторых случаях они также могут лучше удалять наполнители полировочной пасты, но это не всегда так. Многое зависит от типа используемой полировальной пасты и ее состава.

Для обезжиривания поверхности всегда выбираем чистую микрофибру. Лучше всего подойдет с небольшим весом и коротким ворсом. При работе с лаком всегда стоит выбирать бесшовные полотенца, которые не намного дороже и определенно более удобны в работе.Идеальной микрофиброй для обезжиривания является, например, WaxPRO NoLimit с размерами 40x40 см и весом 360 г / м2. Также обратим внимание на цвет микрофибры. Некоторые «цветные» микроволокна под воздействием обезжиривателя могут потерять краситель, что в случае с белыми автомобилями может стать проблемой. Самый верный цвет микрофибры для обезжиривания - белый или серый.

Почему мы обезжириваем краску автомобиля?

Поскольку мы уже знаем, чем обезжирить автомобильную краску, стоит задуматься, зачем мы это делаем.Во время обезжиривания удаляем с лака остатки полировальных паст, восков и других химикатов. Это позволяет воску или покрытию лучше держаться на поверхности и дольше. Стерилизованная поверхность особенно важна в случае керамических покрытий, которые прочно сцепляются с лаком и должны защищать его на долгие годы.

Когда дело доходит до защиты краски воском, обезжиривание поверхности не является необходимым шагом. Поверхность стоит стерилизовать, если мы применяем синтетический воск и нам нужна максимальная стойкость.Однако в случае с натуральными восками это часто не так. Иногда перед нанесением воска мы наносим на лак полироли или специальные чистящие средства, которые дополнительно улучшают внешний вид лака. Тогда мы его не обезжириваем, потому что потеряем свойства ранее нанесенных специальных препаратов.

Однако стоит знать, что использование IPA или любого другого обезжиривателя никогда не гарантирует 100% удаление воска. Если мы хотим хорошо подготовить лакокрасочную поверхность к защите, мы должны также использовать очиститель или легкую абразивную полировальную пасту.Благодаря им мы можем удалить старую защиту и немного освежить лак.

Так что же выбрать для обезжиривания краски? Правда в том, что и IPA, и специальные обезжиривающие средства также хорошо справятся со своей задачей. Они удалят с поверхности остатки чистящих средств и полировальных паст, простерилизуют ее и подготовят к нанесению защиты. Если вы выберете один из профессиональных препаратов, предназначенных для этой цели, то выбор того, чем именно обезжирить краску автомобиля, зависит от вас, потому что каждый может это сделать очень хорошо.

ПРИМЕЧАНИЕ : При подготовке поверхности к нанесению керамических покрытий или некоторых восков стоит обратить внимание на рекомендации производителя по способу обезжиривания продукта и следовать им.

.

Глинирование лакокрасочного покрытия, путь к блестящему лакокрасочному покрытию [ВИДЕО]

Или, может быть, вы планируете нанести воск или отполировать лакокрасочное покрытие и хотели бы перед этим эффективно избавиться от грязи с автомобиля? У нас есть решение для вас - покрытие глиной!

Что нам понадобится? В основном только 3-е - глина, глайд и фольговая перчатка. О ее роли вы узнаете позже в этой статье.


Покрытие лака глиной или способ создания блестящего лака

Какую глину выбрать? На что обращать внимание при обмазке автомобиля глиной?
Глина по своей структуре и структуре в целом напоминает пластилин.Основное деление глин зависит от их твердости, поэтому мы различаем белую глину с большей твердостью и голубую глину более мягкой.
За твердостью глины стоит ее агрессивность, то есть интенсивность очистки, а также ее влияние на кузов автомобиля. Белая глина, более твердая, определенно более агрессивна к лакокрасочному покрытию нашей машины. Этот вариант стоит выбирать, когда мы имеем дело с большими загрязнениями, что обязательно требует более решительных мер.
Голубая глина, напротив, более мягкая и нежная для тела, поэтому этот вариант имеет меньший риск поцарапать лакокрасочное покрытие. Точно так же выбираем, когда наша машина не требует сильной подготовки. Голубую глину отличает еще и то, что ее легче держать в руке.

Что такое глина и что это такое?

Глина - проще говоря - это тщательная очистка лакокрасочного покрытия или другой поверхности от таких загрязнений, как копоть, смола, остатки насекомых, частицы асфальта, пыль с тормозных колодок и даже налеты ржавчины.От этих трудноудаляемых загрязнений мы не избавимся во время посещения бесконтактной автомойки. Эффективно избавиться от них нам поможет именно глина.

  • ЛАК К2 ГЛИНА

    Удаляет все загрязнения, не царапает и не матирует лак

  • ЛАК К2 ГЛИНА 60 г

    Удаляет все загрязнения, не царапает, не тускнеет лак 9000UM3 9002

  • Detailer

    Скопируйте и вставьте название продукта в поисковую систему Google и найдите магазин, в котором он есть в продаже, за 3 секунды.

    Стоит отметить, что глиной не удаляет царапины, а удаляет с них загрязнения. Правильно выполненное глиняное покрытие не способствует образованию новых царапин, поэтому их можно уверенно проводить на свежем лаке новой машины.

    Клейлинг также не снижает толщину лакокрасочного покрытия, поэтому его можно смело повторять время от времени, не опасаясь, что это снизит качество окраски нашего автомобиля.

    Тестовая (белая) перчатка

    Знаете ли вы ТВ-тест белой перчатки? Вы можете провести аналогичный тест на своей машине.Это позволит оценить, сильно ли загрязнен лак, и его следует покрыть глиной.

    Периодичность обмазки краски оценить сложно - она ​​во многом зависит от пробега автомобиля и среды, в которой мы движемся. Автомобиль, припаркованный под деревом или используемый для частых поездок по более длинным маршрутам, безусловно, потребует меньше глиняной обработки, чем автомобиль, припаркованный под деревом или используемый для частых поездок.

    Как определить, нужна ли глина для лака? Состояние и состояние лакокрасочного покрытия можно легко оценить, например, с помощью теста «фольгированная перчатка».Как это провести? Надеваем перчатку из фольги, например на заправке, и осторожно касаемся краски, двигая рукой в ​​одном направлении.

    Если перчатка цепляется за лак вместо того, чтобы плавно скользить по нему, это признак того, что нужна глина. Таким образом, вы можете легко ощутить всю грязь, которую было бы трудно увидеть невооруженным глазом. После обмазки стоит попробовать еще раз - тогда вы заметите заметную разницу, и лак будет удивительно гладким на ощупь.

    Покрытие лака - что и как?

    Как подготовить лакированную поверхность к глиняному покрытию? Его следует тщательно вымыть эффективным автомобильным шампунем и тщательно просушить микрофиброй, аккуратно нанеся на кузов автомобиля (избегать втирания!). Автомобиль необходимо тщательно вымыть, так как грязь, оставшаяся на лакокрасочном покрытии, может привести к появлению царапин при обмазке.Важное примечание - мы храним глину в помещении при комнатной температуре.

    Перед началом работы с глиной нельзя держать ее при слишком низкой или слишком высокой температуре, она потеряет свои свойства.

    Для обеспечения хорошего скольжения глины потребуется дополнительная смазка - так называемая быстрый детайлер.

    Если под рукой нет, можно использовать воду с добавлением автомобильного шампуня. Мы определенно избегаем жидкости для мытья посуды, которая слишком сильна для обработки автомобильной краски.

    Перед началом работы обязательно снимите с рук все украшения и часы. Кольцо, обручальное кольцо? Лучше спрятать их в кармане на время глины. Идея состоит в том, чтобы свести к минимуму риск появления царапин на лакокрасочном покрытии, которые могут быть вызваны такими твердыми предметами.

    Вырежьте кусок глины и начните месить его между руками. Она кажется крутой? Успокойтесь - тепло ваших рук через некоторое время сделает глину мягкой и намного более эластичной.Сформируйте из замесенной глины лепешку диаметром около 5 сантиметров.

    Глину следует протолкнуть, используя вышеупомянутую жидкость, и осторожными движениями, без излишнего давления, очистить выбранную часть кузова автомобиля, лобовое стекло, фары или диски. Важно - никогда не делайте круговых движений при заливке пластилином!

    Рекомендуется скользить по глине простыми вертикальными или горизонтальными движениями, чтобы избежать риска поцарапать.Помните, что глина не может быть сухой - она ​​должна плавно скользить по лаку, чтобы обеспечить необходимое количество смазки.

    После очистки определенной части автомобиля, такой как капот, крыша, двери и бампер, осмотрите глину и оцените ее состояние. Если вы видите, что из глины удалено много мусора из машины, снова замесите пластилин.

    Убедитесь, что во время лепки внутрь попадает мусор, а кусок глины, который вы кладете на машину, максимально чистый.

    Иногда глина выскользнет из ваших рук и упадет на землю. Никогда не используйте такую ​​глину для дальнейшей работы - прилипшая к ней грязь - гарантия того, что краска поцарапается.

    В такой ситуации лучше всего взять совершенно новый кусок глины, изменить его форму и продолжить очистку лакокрасочного покрытия, прежде чем продолжить.

    Если вы хотите убедиться, что лакокрасочное покрытие было должным образом очищено после удаления глины, проведите еще один тест с перчаткой из фольги.Если он плавно скользит по высохшей краске и не прилипает, это признак того, что вы хорошо выполнили свою работу.

    После повторного обмазывания тщательно вымойте машину. Только после повторной стирки и тщательного высыхания лак готов к дальнейшей работе - полировке (если на нем видны царапины) или восковой депиляции, чтобы защитить лаковое покрытие от повторного загрязнения на долгое время, а также придать ему свежий вид и улучшение цвета.

    Что можно делать при глинировании автомобильных дисков?

    Диски - это один из элементов нашего автомобиля, который подвержен самым быстрым и, к сожалению, наиболее неприятным загрязнениям.Именно на них оседают частицы пыли, пыли или асфальтовой смолы, а также такие особенности, как, например, черная смазка, используемая при демонтаже покрышек. Эти следы очень трудно удалить, и в то же время не дают спать по ночам многим идеальным водителям.
    Вот здесь и пригодится глина. Покрытие колесных дисков - это способ почти зеркального отражения колес и гарантия удовлетворения каждого, кто хочет насладиться блеском своего автомобиля во всех его элементах.

    Можно ли оклеивать окна глиной?

    Кроме глиняного лака, стоит задуматься о такой тщательной мойке окон в нашей машине.Когда вы должны это сделать? Момент решаем надеть дворник-невидимку. Этот продукт предназначен для покрытия стекла гидрофобным покрытием, благодаря которому вода под действием напора воздуха будет плавно стекать по стеклу. Предварительное покрытие стекол глиной усилит этот эффект, что приведет к большему комфорту вождения под дождем, лучшей видимости и большей безопасности. Это аргументы, которые убедят даже многих скептиков.
    Большинство из нас решает покрыть невидимым дворником только лобовое стекло, но нет никаких противопоказаний для нанесения препарата также на боковые окна, зеркала или заднее стекло.Таким образом, мы можем смело покрыть глиной и эти детали автомобиля.

    Удаление птичьего помета благодаря глиняному покрытию кузова автомобиля

    Грязь из естественного окружения кузова автомобиля часто трудно удалить, особенно если мы хотим сделать это в полной безопасности для нашего автомобиля.
    Одними из самых сложных являются остатки птичьего помета, которые не только могут химически воздействовать на краску, но и , из-за высокой адгезии после высыхания, несут риск механических повреждений.Вот тут-то и пригодится лакирование глиной! Этот метод надежен для эффективного и, прежде всего, безопасного удаления подобного рода загрязнений с поверхности нашего лака.

    Глина и обеззараживание?

    Глинирование лака является частью всего процесса дезактивации, а именно четвертого этапа. Дезактивация - это сложный цикл химического и механического удаления всевозможных загрязнений и отложений с лакокрасочной поверхности нашего автомобиля. Эта процедура рекомендуется перед корректировкой лака, нанесением керамического покрытия или вощением, благодаря чему каждое из этих действий будет иметь еще лучший эффект.
    Обеззараживание состоит из пяти этапов: предварительная мойка, удаление частиц смолы и асфальта, деионизация - удаление металлической грязи, глина и окончательная мойка автомобиля. Подробно весь процесс мы описываем в нашей статье, посвященной обеззараживанию краски.

    Глина - идеальный способ получить безупречно чистый автомобиль. Эта обработка отлично работает в качестве основы перед нанесением керамики, воска или невидимых дворников.

    Благодаря обмазке наш автомобиль отлично очищается даже от таких сложных загрязнений, как частицы смолы, асфальта или птичьего помета, а лакокрасочная поверхность остается безупречно гладкой и блестящей.
    Проверьте, как подготовить машину к полировке?

    .

    Как нанести керамическое покрытие на лак?

    Средством от мягкой и тонкой краски автомобиля может стать керамическое покрытие, повышающее его долговечность, устойчивость к царапинам при стирке и уменьшающее прилипание грязи.

    На рынке имеется много таких продуктов, но большинство из них предназначены для использования в мастерских.Причина? Если что-то пойдет не так, сверхпрочное керамическое покрытие удастся удалить только наждачной бумагой!

    Rudy's Detailing, дистрибьютор марки Gtechniq, предлагает препарат для продвинутых любителей, который вы можете нанести самостоятельно, а в случае, если что-то пойдет не так, вы можете отполировать его без использования наждачной бумаги.

    Покрытие

    - задача, с которой может справиться практически каждый.Отличим керамическое покрытие от воска: покрытие не прилипает к краске, как воск, а вступает с ней в реакцию, образуя своеобразную корку.

    В случае большого количества новых автомобилей лучше всего активировать функцию безопасности перед первым выездом на дорогу; некоторые модели японских брендов имеют лак общей толщиной 60-80 мкм, а также мягкий - если поцарапается, не на чем сэкономить! В немецких и французских автомобилях лакокрасочное покрытие иногда толще, но мягкость и подверженность царапинам черных «неметаллических» автомобилей - это проклятие каждой машины.

    Покрытие легко наносится, но при условии, что с лакокрасочного покрытия удалены все природные и химические вещества. Это проще, чем кажется, хотя и требует много времени.

    Как это сделать? Вот 4 этапа нашей работы.

    1.Вымытый автомобиль начнем с осмотра лакокрасочного покрытия: насколько оно поцарапано или потускнело, ищем глубокие загрязнения (например, нижние части крыльев, химические повреждения на крыше и капоте, пятна, которые не смылись, и т.д.). Теперь пора определиться: только лак чистим или тоже полируем и до какой степени.

    2.Удаляем с лака твердые загрязнения. Проще всего это сделать с помощью лаковой глины (стоимость примерно от 30 злотых). Альтернативой являются химические вещества, например паста для очистки краски.

    3.Полировка: рекомендуемый этап (стоит, например, делать вручную), но необязательный. Дело в том, чтобы лак был гладким и блестящим «сам по себе», а не только из-за покрытия, которым он покрыт. Чем лучше мы отполируем краску, тем лучше будет выглядеть машина. Также это самый трудоемкий этап нашего лечения.

    4.Нанесение финишного покрытия: занятие, требующее инструкции, по крайней мере, чтения инструкции по эксплуатации и концентрации, но на самом деле легко и весело.

    В галерее мы шаг за шагом показываем, как выполнять отдельные действия, а также представляем агентов, которых мы использовали.

    .

    Метаморфоза автомобиля - проверьте, сколько сохнет автомобильная краска

    Незначительные царапины на лакокрасочном покрытии могут случиться с любым водителем. Это может быть из-за невнимательности, несчастного случая или чужой невнимательности. Как избавиться от некрасивых повреждений, чтобы вернуть блеск кузову машины и не испортить эффект одним непродуманным движением? Посмотрите, насколько сохнет автомобильная краска, и обеспечьте профессиональный эффект - особый уход необходим, даже если вы воспользуетесь услугами мастера по окраске.

    Время высыхания лака с отвердителем

    Решая преобразить автомобиль и замаскировать связанные с ним царапины, стоит учитывать время высыхания лака. Это позволит избежать дальнейших осложнений - отпечатков пальцев, неровного покрытия или излишне липкой пыли. Проверьте, насколько сохнет автомобильная краска в зависимости от ее вида.

    Автомобильная краска - это не всегда готовая смесь, часто продукт требует соответствующей подготовки - комбинации краски и отвердителя в правильных пропорциях.Правильно приготовленный препарат должен стать устойчивым к прикосновениям уже через несколько часов, но при этом должны быть соблюдены определенные условия:

    - в лак необходимо добавить отвердитель для ускорения процесса высыхания;

    - процесс сушки происходит при нужной температуре;

    Лак полностью высохнет через несколько часов или несколько дней после нанесения лака, например, в случае бесцветного лака, чтобы он стал устойчивым к прикосновениям, должно пройти не менее 16 часов.

    Другие виды автомобильных красок

    Кроме лаков в сочетании с отвердителем, существуют лаки-спреи. Сколько должна высохнуть автомобильная краска, готовая к использованию? Время высыхания этого типа препарата относительно короткое, но не забывайте наносить достаточно тонкий слой. Однако структурные лаки сохнут быстрее всего - процесс завершается через 20 минут, а акриловые лаки - здесь же следует подождать около 12 часов.

    Почему лак мягкий?

    Лакированная поверхность станет мягкой по прошествии следующих часов? Нарушения при приготовлении или применении продукта могут иметь серьезные последствия. Проверьте, какие ошибки возникают чаще всего.

    1. Выбор дешевых препаратов никогда не гарантирует удовлетворительного эффекта - стоит выбрать профессиональный лак.

    2. Приготовление смеси в соответствии с инструкциями производителя - количество отвердителя необходимо точно отмерять.Почему? Меньшее, чем указано, предотвратит высыхание лака, а большее - к растрескиванию покрытия.

    3. Отвердитель должен храниться в условиях, указанных производителем, в противном случае он может впитать влагу и потерять свои свойства.

    Нет четкого правила, насколько сохнет автомобильная краска. Решив преобразить автомобиль, стоит выбрать помощь профессионального маляра, при этом будучи уверенным, что он использует профессиональные продукты.

    .

    Как удалить наклейки и бирки с автомобиля? • AutoCentrum.pl

    Купили подержанную машину. На его корпусе могут быть наклейки, маркировка или резиновые защитные полосы, которые, на наш взгляд, портят автомобиль. Как от них избавиться, не повредив лакокрасочное покрытие?

    Прежде всего, отложите в угол все острые инструменты. С ними вы можете принести больше вреда, чем пользы. Скальпель или нож пригодятся только для того, чтобы поддеть угол фольги. Вы также можете сделать это ногтем.Обычно для удаления наклеек достаточно температуры и соответствующих «химикатов».

    Нагретый клей становится более гибким, а наклейка или этикетка больше деформируются, а не отслаиваются и не трескаются. Это важно, потому что легче отделить один большой фрагмент, чем тщательно соскрести десятки мелких остатков.

    Перед началом работ стоит выставить автомобиль на солнце. Если этого недостаточно, вы можете достать фен, который обеспечит достаточную температуру на самой высокой скорости.Альтернативой является тепловая пушка, однако мы советуем вам не использовать ее, потому что при неправильном использовании она может привести к необратимому повреждению автомобиля, что приведет к возгоранию краски или растрескиванию лобового стекла.

    Стоит знать, что нагревание и постепенное отрывание позволяет удалить предметы, прилипшие к кузову автомобиля, а также это хорошо для борьбы со старыми виньетками или наклейками с автомагистралей с регистрационным номером.

    После удаления наклейки или маркировки на лакокрасочном покрытии останется клеевой слой.Для его удаления достаточно бензина простой экстракции. Некоторые из них также используют ацетон, WD40 или специальные средства для удаления стойких загрязнений с кузова автомобиля. Независимо от того, какую меру вы выберете, не забудьте использовать чистую ткань. В случае загрязнения он может содержать частицы песка, которые будут прилипать к клею и царапать лакокрасочное покрытие во время стирки.

    Простое удаление наклейки или бирки обычно оказывается наименьшей проблемой. Точечный лак, защищенный от воздействия погодных условий и солнца, стареет намного медленнее.Поверхность под наклейкой насыщенного цвета и блестящая, а область вокруг нее матовая. Чтобы завершить процесс «очистки» кузова автомобиля от лишних украшений, часто бывает необходимо отполировать краску.

    Универсального лака может быть недостаточно. Наилучшего эффекта мы добьемся, используя слегка абразивную пасту, а затем обработав воском кузов автомобиля. Помните, что при полировке лака пастой не следует слишком сильно давить на ткань или полировальную подушечку - чрезмерное усилие может привести к обесцвечиванию лака и даже «закопанию» к белой основе.

    .

    Насколько хорошо вы моете машину и что портит краску?

    Чего следует избегать при мытье автомобиля?

    Чистая машина - визитная карточка владельца. Регулярная очистка автомобиля от грязи, отложений песка или пыли заставит его прослужить нам долгое время. Неуместные приготовления, аксессуары, но и спешка - не наши союзники. Стоит позаботиться о соответствующей косметике, благодаря которой наша машина будет выглядеть безупречно. Спешка тоже нецелесообразна. Недостаточно быстро постучать по автомобилю.

    Насколько хорошо вы моете машину без губки?

    Как уже упоминалось, губка и ведро с жидкостью для мытья посуды - не лучший способ содержать автомобиль в чистоте.Избегайте мытья автомобиля таким способом. Очистка кузова и окон автомобиля губкой и щеткой может поцарапать лакокрасочное покрытие. Загрязнения, собранные в них с деталей автомобиля, таких как диски или колесные арки, действуют как наждачная бумага, которая навсегда и глубоко царапает краску и приводит к потускнению поверхности. Вместо перчаток из микрофибры используйте ткань или знак.

    Правильная подготовка - ключ к чистому автомобилю

    Многие водители недооценивают этот аспект, но мы не должны забывать, что использование неподходящих препаратов может привести к появлению микроцарапин, сколов или обесцвечивания краски.Покраска компонентов автомобиля может стоить даже несколько сотен злотых. Прежде всего, помните, что для мытья автомобиля не подходят всевозможные бытовые чистящие средства, так как они негативно влияют на организм. Много автомобильной косметики можно найти как в стационарных, так и в интернет-магазинах. При мытье автомобилей стоит использовать шампунь, жидкость для дисков, средство от насекомых, черную покрышку или спрей для салона и обивки. Вместо того, чтобы мыть машину жидкостью для мытья посуды, лучше купить несколько проверенных косметических средств.

    Очень важно просушить машину после мойки

    Мыть автомобиль необходимо, но не забывайте сушить его. Если оставить автомобиль влажным, существует риск прилипания к нему пыли, грязи и других загрязняющих веществ, переносимых по воздуху. Лучшая защита для вашего автомобиля - смыть пену водой с добавлением воска, тщательно просушив краску в труднодоступных местах. Воск придаст блеск автомобилю и создаст защитный слой от царапин и грязи.Это также можно сделать вручную тканью или впитывающими полотенцами, так как все виды губок могут поцарапать лакокрасочное покрытие. В этом случае лучше не использовать подметальные машины, так как они также негативно влияют на поверхность автомобиля.

    Посещение автоматической мойки, бесконтактной мойки или ручной мойки?

    Есть несколько способов избавиться от грязи и сажи с нашей машины. Вот они:

    Автоматическая мойка - лучше избегать автоматической мойки. Кисти, используемые в таких местах, сильно давят на краску автомобиля.В волосах, как и в губке, есть частицы, которые могут оставлять царапины на лакокрасочном покрытии,

    · бесконтактная автомойка - посещение бесконтактной автомойки гарантирует быструю и дешевую очистку автомобиля, но эффекты может оставлять желать лучшего. Струя, направленная под неправильным углом, может разрушить эмблемы и поверхность автомобиля,

    · ручная мойка - это наиболее трудоемкий метод, но по сравнению с посещением автомойки у нас, безусловно, есть работа.Стоит обзавестись подходящим шампунем, салфеткой и прочими аксессуарами, не способными поцарапать краску. Также вы можете отдать машину в компанию, которая оказывает профессиональные услуги в этой сфере.

    Как мыть автомобиль?

    Казалось бы, такое занятие, как мытье автомобиля, очень простое. Однако вы не должны забывать, что использование неподходящего оборудования может привести к покрытию лаком отдельных деталей, что не удовлетворит наш кошелек. Итак, с этого момента губки и бытовые чистящие средства устаревают, и на их место приходит вода со специальным шампунем.Поверьте, ваш автомобиль будет за это благодарен!

    .

    Жидкокристаллические, керамические покрытия и другие методы защиты лакокрасочных материалов -

    Защита лакокрасочного покрытия, особенно на новых и дорогих автомобилях, необходима для поддержания высокого качества кузова и долговечных визуальных эффектов. Использованного до сих пор воска уже недостаточно. Таким образом, рынок наполнен новыми технологиями фиксации краски. Жидкие кристаллы, керамические покрытия, невидимые дворники - это лишь некоторые из новых возможностей.

    Жидкие кристаллы придают лаку блеск и стойкость

    Жидкие кристаллы

    Недавно боксы водителей были засыпаны рекламой немецкого средства для покрытий и покрытий для кузовов автомобилей. Решили посмотреть на конкретику.

    Что такое жидкий кристалл?

    Наш почтовый ящик начал наводняться информацией о жидких кристаллах. Предложение показалось очень заманчивым не только в финансовом отношении. В рекламе рассказывалось о нанопродукте, защищающем лакокрасочное покрытие, автомобильные окна, зеркала и даже пластиковые детали автомобиля.Мера заключалась в том, чтобы предотвратить замерзание окон даже при -47 ° C и отталкивать грязь, снег, воду и грязь с поверхности тела. Кроме того, нанопокрытие жидкого кристалла улучшило цвет лака, освежило его, придало блеск и устойчивость к микроповреждениям. Защитный слой должен был защитить кузов автомобиля от ржавчины, сделать стекла максимально прозрачными и облегчить мытье автомобиля. Мы также читаем в отправленной информации, что жидкий кристалл прочный, гарантированный и надежный.

    Как работает жидкий кристалл?

    Мы решили взглянуть на эту новинку.Да, это будет уникальная находка. Похоже на уже известные средства, но рекламируется с такой интимностью, что грех было не закопать данные.

    В коммерческом сообщении импортер обещал, что жидкий кристалл является высокогидрофобным агентом. Создает прочный и прочный защитный слой на стекле. Из-за наклона до 120 градусов все жидкости, вода, снег и грязь могут падать с защищаемой поверхности, и пыль не прилипает. Эффективность покрытия оценивается на один год. Предполагается значительно повысить комфортность вождения.Его можно использовать на окнах, зеркалах и даже кузовах автомобилей. Кроме того, не исключено, что он работает на стеклянной или керамической плитке в домах.

    При поиске информации мы также нашли графику, на котором написано:

    • Жидкий кристалл, устойчивый к воде, снегу и грязи,
    • Предотвращает прилипание насекомых к стеклу,
    • Дает значительную экономию на мойках автомобилей благодаря использованию экономичных программ очистки или полному отказу от интенсивной очистки в пользу протирки автомобиля даже сухой тканью,
    • Жидкий кристалл, используемый в корпусе фары, поддерживает постоянную чистоту стекла фонарей,
    • Средство устойчивое к истиранию,
    • Влияет на максимальное уменьшение количества билетов, получаемых за неразборчивые регистрации.

    Выход жидких кристаллов

    Посмотрев фан-страницу компании, мы выяснили, что бутылки объемом 50 мл достаточно, чтобы закрыть переднее и заднее окна автомобиля среднего размера. Если у нас Volvo s60 или Mazda 6, мы должны использовать 3-4 флакона препарата. Для Seicento требуется всего 2-3 бутылки. Учитывая, что эта маленькая бутылка стоит почти 100 злотых, мы решили продолжить эту тему.

    Информация о клиентах

    К сожалению, мы не нашли ни одного водителя, который раскрыл бы свои наблюдения после использования агента не менее шести месяцев.Однако начала накапливаться информация об отсутствии ответов на «сложные вопросы» и трудностях с готовностью вернуть препарат. На форуме Superbclub один из модераторов написал: « Мера по городу бессмысленна. За городом это может быть. Есть одна проблема. Со временем это изнашивается, начиная с того места, где возвращаются дворники. И эта дыра расширяется. Затем вы либо продлеваете, либо боретесь с этим в течение года. Потому что доброта не оторвется ».

    Керамическое покрытие защищает краску

    Керамическое покрытие защищает краску

    Напуганные плохими эффектами использования жидких кристаллов, мы искали альтернативы.В конце концов, невозможно, чтобы никто не придумал подобную меру раньше, в эпоху развития автомобилестроения. Высокоэффективный, устойчивый к внешним условиям и дворникам, и определенно дешевле.

    Что такое керамическое покрытие?

    Керамическое покрытие - новейшая технология защиты красок, особенно мягких или тонких. Это одно из самых твердых покрытий на рынке. В отличие от воска, который прилипает к лаку, керамическое покрытие вступает с ним в химическую реакцию, образуя корку ровным и достаточно толстым слоем.Это очень прочный слой, его можно смыть только наждачной бумагой. Отличается гидрофобным эффектом и необыкновенным блеском лака, который держится до 5 лет. Это позволяет максимально защитить тело от повреждений и выцветания покрытия. Защищает лак от УФ-лучей. Используемые средства устойчивы к экстремальным температурам, агрессивным веществам, сильным моющим средствам, дорожной соли. Керамическое покрытие действительно облегчает мытье автомобиля, снижает необходимость использования сильных моющих средств и полностью исключает необходимость воском и полировке краски.Его цена колеблется от 1500 до 8000 злотых, в зависимости от компании, области применения и дополнительных процедур по уходу.

    Могу ли я сам нанести керамическое покрытие?

    Большинство керамических покрытий предназначены для нанесения в магазинах. Не из-за степени сложности, а только из-за неумелой работы. Как уже говорилось выше, керамическое покрытие можно снять наждачной бумагой. Так что, нанося покрытия самостоятельно, мы сэкономим ок.2000, но мы потеряем гораздо больше, пытаясь спасти ситуацию.

    Причем сделать даже подходящую «полировальную машину» умеет далеко не каждый. Профессиональная подготовка автомобиля перед процедурой подразумевает шлифовку краски, устраняющую до 95% царапин, а также пыль в пыльном гараже «навсегда» останется на капоте. Профессиональная ставка предотвратит это.

    Этапы самостоятельного нанесения керамического покрытия

    Если вынести машину в чистое, непыльное помещение, удалить с кузова все остатки ранее нанесенных веществ, мы сможем самостоятельно наносить препараты из группы керамических покрытий.

    Следующие этапы нанесения керамического покрытия:

    1. Тщательно моем автомобиль и после визуального осмотра, в том числе в сложных местах, таких как нижняя часть подкрылка, проверяем состояние кузова автомобиля. В зависимости от количества царапин, вмятин, степени матирования или глубоких повреждений мы готовимся к очистке краски или ее полировке.
      Моем машину специализированными средствами.
    2. При очистке краски удаляем твердую грязь, которая не сошла при мойке автомобиля.Для этого мы используем лаковую глину или пасту для чистки лака.
    3. Даже если мы опустим этап тщательной очистки кузова автомобиля, мы должны провести тщательную полировку. Очень важно, чтобы лак был безупречно гладким и чистым без использования полиролей и усиления его цвета. Только так мы сможем идеально подготовить автомобиль к керамическому покрытию. Этот этап требует особого внимания и трудоемок.
    4. Последний шаг - аккуратное нанесение керамического покрытия в соответствии с инструкциями, в соответствующем темпе и в условиях абсолютной чистоты.После небольшой практики это быстро и легко. Однако это требует внимания, так как плохо нанесенное покрытие удалить практически невозможно.
    Хрустальная фольга также может наноситься только на отдельные части автомобиля

    Хрустальная фольга

    Среди информации, которую мы нашли, мы также нашли материалы, касающиеся использования кристаллической фольги как наиболее передового способа защиты краски, особенно от микроцарапин.

    Преимущества кристаллической фольги

    Как отмечает производитель, хрустальные фольги лишены недостатков.Даже снимать их - «детская игра». Достоинства:

    • Самая высокая реальная защита лакокрасочного покрытия от царапин,
    • Фольга восстанавливается под действием тепла. Автомобиль, обернутый фольгой на солнце, может получить идеально гладкое покрытие за несколько минут даже после использования металлической щетки,
    • Слой химически стойкий, а это значит, что машину, покрытую хрустальной фольгой, можно без проблем мыть, при необходимости
    • Визуальный эффект после использования фольги неоспорим.Фольга улучшает цвет лака и придает ему блеск,
    • Кроме того, на продукцию предоставляется 10-летняя гарантия, если она нанесена на заводское лакокрасочное покрытие.

    Какие части автомобиля следует защищать хрустальной фольгой?

    Конечно, лучше всего покрыть всю машину хрустальной фольгой. Однако из-за цены продукта вы можете ограничиться использованием «стратегических» элементов, которые больше всего подвержены повреждению или загрязнению.

    Мы различаем упаковку в следующих зонах:

    • Bikini
      Хрустальная пленка наклеена на переднюю часть капота, переднюю часть крыла и передний бампер, фары и зеркала.Это экономичное решение, хотя некоторые могут заметить ограниченность используемой пленки.
      Цена: ок. 2 500 злотых
    • Full Front
      Для людей, которым не нравится видимая ступенька между капотом, покрытым только лаком, и лаком, покрытым хрустальной фольгой, решением может быть обернуть всю переднюю часть автомобиля.
      Цена: ок. 4 000 злотых
    • Лампы
      в этом варианте покрыты только поверхности фонарей, что значительно увеличивает резкость освещения дороги и стойкость фар к механическим повреждениям.
      Цена: ок. 400 злотых
    • Выемки для ручек
      обеспечивают защиту от повреждений в результате традиционного использования ручек, когда покрытие может быть поцарапано длинными гвоздями, кольцами или ключом.
      Цена: ок. 400 злотых
    • Подоконник
      - в этом случае на подоконник и задний бампер наносится кристаллическая пленка, которая предотвращает появление механических царапин, например, при загрузке покупок. Эта обработка также защищает краску от царапин на стоянке.
      Цена: ок. 600
    • зл.
    • Внутренние пороги
      Здесь важно защитить пороги от царапин на обуви.
      Цена: ок. 500 злотых

    Удаление кристаллической фольги

    Как и любая другая мера, кристаллическая фольга также подвержена износу во время работы. Лучше всего поручить удаление специализированной компании. Это несложный процесс, но он подвергает машину разрыву пленки вместе с пятнами лака, особенно если краска мягкая и в минимальном количестве, что является тенденцией, например, даже для новых азиатских автомобилей.

    Невидимый стеклоочиститель ограничивает использование щеток стеклоочистителя

    Невидимый стеклоочиститель

    Если нас все еще интересует автоматический поток воды, снега и грязи из окон, но мы не хотим использовать жидкие кристаллы, невидимый коврик может быть спасением. Это все более популярный способ защиты стекла, который до сих пор используется в авиации. Он основан на гидрофобизации покрытия, которое выравнивает поверхность стекла, снижая адгезию воды, льда, грязи и насекомых до 70%.Это покрытие работает наиболее эффективно при соответствующей скорости движения, во многих случаях значительно сокращая или даже исключая необходимость использования дворников. Как говорит Ярослав Куцински из Nord Glass, « даже на скорости 60-70 км / ч удаляет капли дождя с лобового стекла, сокращая при этом использование омывателей или дворников на 60%». .

    Можно ли самостоятельно надеть дворник-невидимку?

    Как и любые другие меры, невидимый ракель можно прикрепить отдельно.Однако процесс обслуживания занимает час и является профессиональным. Так что давайте заинтересуемся профессиональным обслуживанием в этой области. Мы будем уверены, что мойка, обезжиривание и сушка стекла будут максимально качественными, а после нанесения специализированного препарата полироль обеспечит эффективное покрытие.

    Этапы самостоятельного нанесения коврика-невидимки

    1. Если вы сами кладете коврик-невидимку, знайте, что после мытья и обезжиривания стекло следует немного прогреть.Так что лучше всего включить поток теплого воздуха на стекло.
    2. Среднюю часть также следует слегка подогреть, например, поместив емкость в теплую воду. Тщательно протрите емкость перед нанесением средства. Капля воды, упавшая на стекло, может разрушить сложный план получения сверхпрочного слоя «тряпки».
    3. Для нанесения препарата лучше всего подходит мягкая ткань (хлопок или микрофибра), не оставляющая даже микрозагрязнений.
    4. После нанесения и полного высыхания средства отполировать стекло.
    5. Полировку следует завершить с выдержкой не менее одного часа, чтобы полученная поверхность затвердела.

    Как говорит Ярослав Куцински: « Обработка гидрофобизацией может применяться как на передних, так и на боковых окнах. Следует только помнить, что после гидрофобизации мойку следует проводить без вощения ». Сама процедура значительно упрощает управление автомобилем.Только, как пишет один из гостей интернет-форума: « Проблема в моросящем дожде, когда капли слишком малы, чтобы их сдуло воздушным потоком, и протирание ракелем создает водяную пленку, которая значительно снижает видимость. . Также есть противопоказания к гидрофобизации, главное - поцарапанное стекло. Я вижу смысл только в гидрофобизации боковых стекол, где нет дворников ». Кроме того, невидимый дворник может повредить традиционные дворники.

    Правильно нанесенное средство должно дать максимальный эффект в течение 4-8 недель.По истечении этого времени рекомендуется удалить его и повторить процесс.

    Есть ли у вас варианты защиты от краски?

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)