Как правильно отрегулировать двухдисковое сцепление на мазе


Регулировка двухдискового сцепления МАЗ | Как отрегулировать механизм

Двухдисковое сцепление МАЗ – это элемент трансмиссии. При правильном его функционировании машина ведет себя спокойно. Однако в случае возникновения поломки, либо прочих неисправностей появляются сбои в работе МАЗа. Для того чтобы грузовик исправно работал, требуется регулярно проводить регулировку сцепления. О том, как это сделать пойдет речь далее.

Строение и функции сцепления

Двухдисковое сцепление на грузовике МАЗ представляет собой сложный механизм. Он состоит из множества деталей. Если повредится хотя бы одна из них, то требуется срочный ремонт.

В МАЗе этот механизм трансмиссии сухой. Он устроен по фрикционному типу. Цилиндрические пружины занимают место по периферии. Агрегатируется сцепление в литом чугунном картере генератора МАЗ ЯМЗ 236.

Функция агрегата заключается в краткосрочном разделении вала ДВС с КПП. Кроме того он играет роль равномерного соединителя мотора МАЗ и коробки в момент старта грузовика с места, а также при последующей смене ступеней передач.

Совет! Требуется понимать правильность калибровки устройства. Помимо этого, следует систематически контролировать степень фиксации картера сцепления с картером диска. Требуемая степень затяжения – 8-10 кГм.

Принципы действия

Суть функционирования элемента трансмиссии заключается в следующем:

  • нажимные пружины отталкиваются одной частью в футляр узла, а второй в нажимную пластину. Все это осуществляется с помощью теплоизоляционных шайб;
  • нажимная пластина отправляет действие на ведомые пластины. При этом эти диски смещаются в сторону футляра.

Если механизм был в покое, то цилиндрические отжимные пружины заполняют все требуемые зазоры, которые появляются между всеми запчастями узла.

В процессе эксплуатации устройства фрикционные накладки пластин изнашиваются. Их изначальные параметры и свойства ухудшаются, а значит, необходима своевременная замена.

Неисправности, причины и действия

Если возникли проблемы с работой сцепления МАЗ, то требуется знать причины, прежде чем принимать какие-либо действия для их устранения.

Вероятные поломки, причины и пути решения приведены в таблице.

Неисправность

Причина

Действие

Пробуксовываение

Люфт муфты деактивации уменьшился либо отсутствует

Калибровка промдиска, а после настройка люфта

Изношенные сальники

Замена поврежденных запчастей, после калибровка устройства

Накладки пропитаны маслом или сожжены

Нет полного хода

Оценка верности калибровки и настройки педали

Деформация нажимного диска

Замена поврежденной детали

Нарушенное смещение средней нажимной пластины

Восстановления пространства между пластиной и винтами

Большое пространство между подшипником и упорным кольцом

Настройка люфта выключения

Слабый возврат педали или полный отказ

Малое пространство между гайкой тяги и задней пробкой поршня

Калибровка по мануалу

Поломка резиноармированного поршня

Замена детали

Слабое натяжение пружины

Заклинивание рычагов из-за коррозии / грязи / нарушения геометрии детали

Смазать / прочистить / выровнять

Застопорился клапан в цилиндре усилителя

Убрать загрязнение и смазать деталь

Но это не единственные вероятные поломки двухдискового сцепления МАЗ. Неисправности могут возникать из-за повреждений пневматических усилителей и ПГУ МАЗа сцепления. В основном подобное возникает из-за протечки рабочего вещества либо воздуха.

Основное решение проблемы заключается в обновление поврежденных элементов.

Регулировка сцепления и привода

Правильный уход за грузовиком МАЗ предполагает регулярную калибровку сцепления и привода. Однако проводить это следует только в том случае, если водитель обладает должными навыками и умениями. В остальном настройку следует доверить профессионалам.

Правила использования автомобиля МАЗ подразумевают следующие калибровки:

  • настройка параметров отхода ведущей пластины. Из-за нее создаются требуемые промежутки рабочих поверхностей агрегата после его деактивации;
  • установка зазорной величины лобовой поверхности пробки поршневого корпуса и гайки;
  • калибровка люфта педали.

Этапы регулировки

Эта процедура подразумевает 7 этапов настройки. Заключаются они в следующем:

  1. Изначально требуется настроить отход средней ведомой пластины. Подобное действие позволяет создавать необходимое пространство рабочих поверхностей. Кроме того, следует выполнить калибровку пространства лобовой поверхности пробки поршневого корпуса и его шайбы. Затем правильно настроить функционирование педали сцепления.
  2. Нужно извлечь пробки картеров стартера МАЗ ЯМЗ 236 и маховика. Для этого активируется устройство, а ручка КПП МАЗа устанавливается в нейтральную позицию. Далее требуется закрутить шурупы ведущей пластины, после вращать маховик ДВС.
  3. Продолжая манипуляции с колесом, следует открутить на 1 оборот шурупы калибровки и все зафиксировать.
  4. Теперь оценивается величина просвета. Требуемые показатели варьируются в пределах 3,3 мм – 3,7 мм. Если есть расхождения, то процедура проводится ослаблением зажима шайбы и настройкой требуемой величины. После выполняется затяжка этой шайбы.
  5. На этом шаге проводится настройка педали. Спускается воздух из пневмосистемы. Оценивается люфт. Норма равна 34 – 43 мм.
  6. Для калибровки люфта проводится разъединение двуплечего рычага привода с вилкой штока поршня и цилиндра. Клапан цилиндра требуется опустить в крайнюю нижнюю позицию. После нижний край рычага уводится в обратное направление до предела. Не совмещение этих двух точек примерно наполовину.
  7. В заключение проводится соединение рычага и всех отсоединенных запчастей МАЗ 103. Калибровка промежутков проводится между пространствами вилок за счет их кручения.

На этом процедура настройки сцепления МАЗ завершается. Как видно, особых трудностей нет. Однако не стоит самостоятельно выполнять калибровку, если нет уверенности в правильности проведения каждого шага.

Доверяйте подобные манипуляции квалифицированным специалистам с целью предотвращения вероятных поломок в процессе регулировки.

Дата публикации:15.02.2019

Как обслуживать муфту переключения передач Shimano

Этот всеми любимый переключатель имеет недавно отремонтированное сцепление, готовое обеспечить натяжение цепи в течение следующего сезона.

Механизм сцепления на всех переключателях Shimano необходимо время от времени чистить и смазывать. Внутри сцепления есть пара движущихся частей, которым для правильного функционирования требуется постоянная смазка, и когда мы моем велосипеды или едем по воде, эта смазка медленно выходит из предполагаемого положения. Ниже приведено краткое описание того, как определить, нуждается ли ваше сцепление в обслуживании, и как выполнить операцию.

Это задача для людей с небольшим терпением и любовью к домашнему ремонту, так как детали, с которыми вам придется работать, маленькие и точные. Я рекомендую выполнять всю эту работу в хорошо освещенном месте, где вы можете найти любые детали, которые упадут на пол. Кроме того, не забудьте отметить, как именно все разваливаются, чтобы вы могли заменить их такими, какими они были.

В целом, я нахожу сочетание сложности и простоты в задних переключателях захватывающим, и мне нравится разбирать их.

Что делает сцепление?

Клетка переключателя состоит из карбоновых или легированных пластин, которые удерживают два шкива на одной линии, и это часть переключателя, через которую проходит ваша цепь. У переключателей есть пружина, которая удерживает клетку, чтобы удерживать натяжение цепи. Сцепление на переключателях Shimano увеличивает натяжение цепи, уменьшая ее подскакивание на пересеченной местности, тем самым сводя к минимуму «удары цепи» о раму и удерживая как можно больше цепи, плотно обернутой вокруг звезды, чтобы предотвратить ее падение с кольца.Конструкции сцепления приобрели популярность примерно в то же время, что и трансмиссии 1X, потому что люди хотели найти лучший способ предотвратить выброс цепи.

Требуется ли обслуживание муфты переключения передач?

Самый явный признак того, что ваше сцепление нуждается в «очистке и смазке», - это когда клетка перестает возвращаться. Вы можете проверить это, потянув клетку вперед к звездочке и отпустив. Если клетка медленно возвращается в свое естественное положение или вообще не возвращается, ее необходимо обслуживать.

Другой способ, которым вы можете заметить сварливое сцепление, - это если вы переключаетесь с более низкой передачи на более высокую (от больших к меньшим зубцам на кассете), и цепь провисает, а не натягивается пружиной клетки переключателя. Это признак того, что ваше сцепление корродировано или недостаточно смазано и нуждается в обслуживании. Так было с переключателем, который я использовал в следующем уроке.

В качестве альтернативы, если вы потянете клетку вперед с включенным сцеплением, а затем сделаете то же самое в выключенном положении, и натяжение будет одинаковым в любом положении, сцепление, вероятно, требует внимания.

Этот переключатель потерял резиновое уплотнение, закрывающее порт регулировки натяжения сцепления, и вскоре после этого сцепление перестало работать.

Наконец, если кусочек резины, закрывающий винт регулировки сцепления, отсутствует, вы можете отремонтировать его и закрыть отверстие, независимо от того, насколько хорошо сцепление работает. Отверстие может показаться маленьким, но для загрязнения небольших втулок внутри не требуется много воды и грязи.

Очистить, смазать, сдвинуть

Для завершения обслуживания вам потребуются чистящие полотенца, нетоксичный обезжириватель, шестигранный ключ на 2 мм, один необходимый переключатель и немного смазки для внутренней шестерни.Добавьте в эту кучу несколько зубочисток, и у вас будет все необходимое для обслуживания заднего механизма переключения передач.

Как только вы определили, что вашему сцеплению нужно немного внимания, снимите переключатель с велосипеда и найдите хорошо освещенное место для работы, где вы сможете найти мелкие детали, если они выпадут. Мне нравится работать с подобными вещами, сидя на ковре с высоким ворсом, чтобы любые выброшенные биты останавливались там, где они приземляются, а не подпрыгивали под верстаком.

Шаг 1 Возьмите свежеочищенный переключатель в руку и выверните три винта, которые удерживают крышку сцепления на месте.Затем отложите крышку и сфотографируйте внутреннее устройство сцепления, чтобы помочь себе в будущем вспомнить, как пазл снова складывается.

Step 2 Ниже представлен невероятно яркий снимок внутренних деталей сцепления до того, как что-либо будет удалено. Внимательно посмотрите, как все это сочетается, чтобы вы могли правильно заменить детали. Может быть, сделаем еще одну фотографию кладки для потомков.

Шаг 3 В месте прилегания крышки сцепления к основному корпусу сцепления имеется резиновое уплотнение.Снимите резиновую прокладку, очистите ее и отложите в сторону.

Шаг 4 Снимите винт регулировки натяжения сцепления, чтобы можно было снять сцепление с корпуса главного переключателя.

Шаг 5 Снимите узел сцепления с корпуса переключателя. В этой части нет дополнительных шагов, потому что все отключается и снова включается как подключенное устройство. Возможно, вам понадобится заклинить острую отвертку с плоским шлицем или перфоратор под механизм сцепления, чтобы ослабить его.Если сцепление сильно корродировало, вам может потребоваться нанести на него немного WD40 или другого жидкого масла, чтобы помочь ослабить детали.

Я смог снять всю сборку с помощью этой отвертки.

Шаг 6 Очистите все внутренние детали сцепления спиртом или мягким обезжиривающим средством. Корродированные биты могут потребовать легкой шлифовки, чтобы вернуть их в полностью работоспособное состояние. Если имеется слишком много коррозии или детали сломаны, вы можете найти запасные компоненты сцепления у местного дилера Shimano.

Во время чистки важно ознакомиться с деталями сцепления. Эта диаграмма предназначена для 10-ступенчатого переключателя XT, но детали очень похожи. Часть 5 - крышка сцепления, 6 - резиновая прокладка, 4 - болты крышки, 7 - натяжная лента с установленным внутри нее цилиндром сцепления, а внутри красного круга цифра 8 - кулачок. Деталь № 9 - это стойка, через которую скользит цилиндр сцепления, которую мы оставим на месте для этой услуги. Схема: Symax-UK

Step 7 Большая цилиндрическая стойка, удерживающая сцепление на месте, также является основным болтом, удерживающим клетку переключателя на месте.Вы можете снять клетку, ослабив этот болт, но это тема отдельного руководства. Нанесите немного смазки на стойку и наденьте очищенную цилиндрическую деталь муфты на нее. Не забудьте установить сцепление «зубастой» стороной вверх. Shimano рекомендует использовать смазку, предназначенную для ступиц с внутренним зацеплением. Я обычно использую смазку для «зубчатого колеса», предназначенную для смазывания собачек и внутренних деталей корпуса ступицы.

Шаг 8 Установив цилиндр сцепления, смажьте весь внешний край цилиндра.Это поверхность, которая подвергается наибольшему давлению в системе, поэтому не забудьте полностью покрыть ее.

Step 9 Теперь немного хитрости. Остальные части муфты необходимо правильно выровнять и заменить за один раз. Оба плеча натяжной ленты сцепления скользят в кулачковый блок, который также скользит по прямоугольному приводу сцепления. Если вы переместите рычаг сцепления со снятыми деталями, вы увидите, что стойка привода перемещается вместе с ним.Натяжная лента должна проходить по цилиндру сцепления, в то время как прямоугольное отверстие в кулачковом блоке скользит по прямоугольному приводу.

Здесь вы можете увидеть два плеча натяжной ленты, вставленные в кулачковый блок. Вот как это должно выглядеть, если надеть все это на цилиндр сцепления и привод сцепления.

Мало того, что обе эти детали должны скользить вместе одновременно, вы должны убедиться, что деталь, которая скользит по приводу, находится в правильном положении, чтобы затянуть ленту, когда сцепление включено в положение включения.

Кулачок имеет толстую сторону и тонкую сторону. Когда сцепление включено, толстая сторона прижимается к натяжной ленте, добавляя натяжение системе. Когда он выключен, тонкая сторона той же детали позволяет натяжному ремню расслабиться, и клетка переключателя имеет меньшее натяжение во всей плоскости движения.

Это правильное положение, в котором вы хотите видеть кулачок при повторной сборке. К счастью, если он находится в неправильном положении, вы сразу узнаете, потому что сцепление не добавляет напряжения при включении.Если это так, просто снимите кулачок и натяжную ленту и наденьте их обратно, повернув маленькую часть кулачка в противоположном направлении. Вот вид снизу переключателя, показывающий, как все это работает вместе. Это вид сверху. Это угол от задней части переключателя, как если бы он сидел на байке.

Шаг 10 Замените винт натяжения муфты и при выключенном сцеплении затяните его, пока не почувствуете небольшое сопротивление. Это не должно требовать большего напряжения, чем это.Если вы затянете винт слишком сильно, клетка переключателя не будет двигаться, и вы можете просто открутить винт, пока клетка не будет двигаться свободно.

После установки всех битов сцепления переместите клетку вперед и назад, чтобы убедиться, что она работает правильно, как с включенным, так и с выключенным сцеплением. Вы должны почувствовать значительную разницу в усилиях, необходимых для перемещения клетки с включенным сцеплением, чем с выключенным. Если вы не чувствуете этой разницы, вам нужно будет снова снять кулачок и натяжную ленту, чтобы поменять местами небольшую часть кулачка, которая скользит по приводу.

Step 11 Теперь, когда у вас все на месте, вы можете снова вставить резиновую прокладку в ее паз и снова плотно прикрутить крышку.

Если у вашего порта регулятора натяжения отсутствует резиновая заглушка, вы можете набить его искусственной замазкой, чтобы плотно закрыть. В качестве альтернативы вы можете закрепить его эпоксидной смолой, если планируете в будущем мыть велосипед под давлением.

Если у вас возникли проблемы с переустановкой переключателя скоростей, вот видео с некоторыми полезными советами.

Наслаждайтесь правильной работой и теперь немного более тихой трансмиссией.

.

Советы, устранение неисправностей и часто задаваемые вопросы от экспертов по сцеплению

Гребные передачи с механической коробкой передач - это очень весело, особенно в легком автомобиле с слишком большой мощностью. Но когда передачи начинают хрустеть, педаль сцепления опускается на пол, и вы застреваете на линии или на светофоре, переключение передач внезапно перестает быть таким уж интересным.

Сцепление Проблемы довольно сложно определить, особенно если не разбирать узел, чтобы посмотреть, что к чему.Вот почему мы спросили экспертов Centerforce о причинах наиболее распространенных виновников сцепления - плохого переключения, проскальзывания и дрожания сцепления, а также неправильного выключения сцепления. Некоторые из причин даже не связаны с самим сцеплением.

Пока они у нас были в сети, мы также обратились к специалистам Centerforce за некоторыми советами по установке сцепления и ответами на наиболее распространенные вопросы, которые задают их клиенты. Так что давай поболтаем о сцеплении - разумеется, говорящим.

Причины плохого или зазубренного переключения
• Неправильное выключение сцепления из-за неисправного рычажного механизма или неправильной регулировки выжимного рычага
• Неправильно отрегулированный рычаг переключения передач
• Поврежденная / погнутая вилка или вилки переключения передач
• Изношенные кольца синхронизатора коробки передач
• Неправильная коробка передач смазки
• пилотного подшипника / втулка связывания на входном валу
• диска сцепление ступица пружинного блока удар маховик или болты маховика
• Поврежденные или дефектный нажимной диск ремни
• колокол несоосность

Причины проскальзывания сцепления
• Неправильная регулировка сцепления
• Неправильная регулировка тяги выключения сцепления
• Неправильный выжимной подшипник (слишком длинный или слишком короткий)
• Узел сцепления загрязнен смазкой или маслом
• Узел сцепления не полностью установлен из-за неправильной установки процедура обкатки
Маховик не покрыт должным образом - диск сцепления покрыт лаком
• Неправильный узел сцепления для автомобиля и / или его применения (улица, дрэг-рейсинг и т. д.))
• Узел сцепления недостаточно прочен для мощности автомобиля
• Сломан диск сцепления или отсутствует фрикционный материал
• Неисправный или отказавший узел сцепления
• Неправильная шлифовка поверхности маховика
• Поврежденная или изношенная выжимная муфта подшипника
• Поврежденный или изогнутый узел сцепления
• Неправильное передаточное отношение к диаметру шины

Причины неправильного выключения сцепления
• Выжимной рычаг поврежден, неправильно отрегулирован или настроен
• Маховик не имеет поверхности или имеет неправильную поверхность перед установкой нового сцепления
• Маховик обработан слишком тонко или изготовлен не в соответствии со спецификациями OEM
• Утечка в гидравлической системе или захваченный воздух в гидравлической системе
• Трос сцепления растянут или поврежден
• Неправильная геометрия вилки сцепления из-за слишком тонкого маховика или глубже, чем стандартный колокол
• Неправильно отрегулирован шарнирный шарнир
Диск сцепления установлен назад
• Диск сцепления задевает болты маховика
• Заедание диска сцепления на первичном валу трансмиссии
• Биение диска сцепления из-за изогнутого первичного вала
• Изогнутый или поврежденный узел нажимного диска и / или диск сцепления
• Диск сцепления слишком толстый или имеет чрезмерно большую пружину марселя
• Давление пластина имеет дефектные или поврежденные приводные ремни
• Повреждены, изношены или неправильно установлен шарнирный подшипник / втулка
• Выжимное кольцо подшипника повреждено или изношено

Причины дребезга или дрожания сцепления
• Неправильная процедура обкатки
• Неправильная поверхность маховика перед установкой нового сцепления
• Поверхность трения маховика или диска сцепления не параллельна поверхности фланца кривошипа
• На маховике есть серьезные твердые участки или горячие точки
• Маховик имеет неправильный размер ступеньки или чашки
• Неисправен прижимной диск и / или диск
• Диск имеет несоответствующий марсель или его отсутствие (недостаточная подушка между фрикционными поверхностями)
• Загрязнение маслом или смазкой поверхностей сцепления
• Изношен или поврежден рычаг сцепления
• Изогнутая крышка и / или диск сцепления
• Повреждены / чрезмерно изношены карданные шарниры или ШРУСы
• Несоосные карданные шарниры
• Чрезмерный люфт в дифференциале
• Чрезмерный угол трансмиссии
• Несоответствующее передаточное число относительно диаметра шины
• Неправильно настроенный двигатель
• Изношенные / поврежденные опоры двигателя или трансмиссии
• Плохие листовые рессоры, втулки или опоры

Насколько важно правильное выравнивание колокола?
Выравнивание колокола
имеет решающее значение для правильной работы и надежности сцепления.Из-за допусков на изготовление блоков цилиндров и колоколов OEM-производителя, осевая линия трансмиссии и осевая линия коленчатого вала могут быть смещены. Это смещение может вызвать резкое переключение передач, износ направляющего подшипника / втулки, износ подшипника главного вала трансмиссии и / или выход из строя ступицы диска сцепления.

Какие характеристики крутящего момента нужно использовать для болтов прижимного диска и маховика?
Правильный крутящий момент имеет решающее значение для вашей безопасности. Вы можете получить характеристики крутящего момента болтов в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или у производителя болтов.Всегда используйте откалиброванный динамометрический ключ при затяжке болтов до требуемого момента затяжки.

Нужно ли использовать установочные штифты на моем маховике?
Если ваш OEM-маховик поставляется с установочными штифтами, вы должны использовать их повторно. Штифты правильно устанавливают прижимную пластину на маховик для балансировки и обеспечивают прочность на сдвиг между прижимной пластиной и маховиком. Замените штифты, если они изношены, повреждены, сломаны или отсутствуют.

Нужно ли поменять поверхность маховика для установки нового сцепления?
Да.Маховик, как и тормозные диски и барабаны, подвержен нагреву, царапинам и короблению во время использования - его необходимо отшлифовать или заменить, чтобы обеспечить хорошие характеристики сцепления. Шлифовка поверхности должна выполняться на квалифицированном шлифовальном станке для маховиков. Использование ручной электрической или пневматической шлифовальной машины или шлифовки поверхности наждачной бумагой не означает, что маховик будет отшлифован должным образом. Centerforce не рекомендует шлифовать маховики на токарном или тормозном станке, а также на шлифовальном станке для бланшара. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения информации о замене поверхности маховика и технических характеристик.

• Не допускайте попадания продуктов на нефтяной основе на фрикционный материал диска сцепления. Они могут вызвать дрожание сцепления, проскальзывание, преждевременный износ или неправильную работу сцепления.
• Всегда используйте вспомогательный инструмент для совмещения диска сцепления с нажимным диском и маховиком. Это предотвратит повреждение диска при установке трансмиссии.
• Перед установкой всегда очищайте нажимной диск и поверхности маховика очистителем тормозов или ацетоном.
• Перед установкой всегда проверяйте правильность установки нового диска сцепления на первичный вал коробки передач.Убедитесь, что шлицы первичного вала не изношены и не перекручены.
• Замените изношенные детали, такие как втулки первичного вала, вилки сцепления, ведомые / главные цилиндры
и т. Д.

Дополнительные советы по устранению неполадок см. В слайд-шоу ниже :.

.

Как диагностировать проблемы вашей собственной системы сцепления

Сколько раз вы обращались к врачу или в больницу по поводу какого-либо недуга, и диагноз был неправильным? Найти корень большинства проблем в сложной ситуации непросто даже для профессионалов. И хотя вы можете отправиться в отделение неотложной помощи из-за надоедливой или стойкой головной боли, которая может быть какой-то аллергией или хуже, симптомы могут быть слишком похожими для ряда сценариев.

Механические проблемы вполне сопоставимы.Если ваш грузовик не заводится, это может быть что-то простое, например, пустой бензобак, забитый топливный фильтр, неисправный змеевик или множество других возможностей, но для того, чтобы диагностировать причину, мы должны исключить то, что мы знаем. не.

В прошлом месяце мы рассмотрели основы сцепления, наиболее популярные для уличного использования, принцип их работы и детали, которые используются вместе, такие как нажимные пластины, маховики и выжимные подшипники. В этом месяце мы изучаем распространенные отказы сцепления и как диагностировать проблему, которая изначально вызвала поломку.Если ваше сцепление не просто изнашивается и выходит из строя преждевременно, очень важно выяснить, почему, вместо того, чтобы просто заменить детали и заставить их снова выйти из строя; трата времени и денег, особенно если вы занимаетесь спортом!

Вот список того, что можно и что нельзя делать, когда приходит время заменять сцепление:
Это просто и очевидно, но убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части перед установкой любого из них, а также правильное выравнивание сцепления. инструмент.Если не использовать пилотный инструмент для выравнивания диска сцепления, это может привести к повреждению диска во время установки трансмиссии.

Перед установкой всегда проверяйте правильность установки нового диска сцепления на первичный вал коробки передач. Убедитесь, что шлицы первичного вала не изношены и не перекручены.

Каждый раз, когда у вас выключается сцепление, даже если вы не заменяете его, обычно рекомендуется заменить старый выжимной подшипник и направляющий подшипник, пока вы там. Они недороги по сравнению с повторным вытаскиванием сцепления, и я говорю по опыту! Около 10 лет назад у меня был Форд 50-го года, в котором я заменил сцепление.Я купил старую, но N.O.S. выкидной подшипник, который начал визжать не менее чем через три дня, и мне пришлось его снова заменить.

Никогда не комбинируйте изношенный нажимной диск с новым диском сцепления и наоборот. Всегда заменяйте нажимной диск и диск сцепления новыми компонентами.

Замените все изношенные детали, такие как кольца первичного вала, вилки сцепления, рабочий / главный цилиндры и т. Д.

Всегда должным образом шлифуйте или заменяйте маховик. Не рекомендуется шлифовать маховик каким-либо устройством (например, угловой шлифовальной машиной), кроме специальной машины для шлифовки маховика.Кроме того, перед установкой всегда очищайте поверхности нажимного диска и маховика средством для очистки деталей тормозов или ацетоном.

Убедитесь, что диск сцепления установлен стороной с надписью «сторона маховика» напротив маховика. Если на вашем диске сцепления нет маркировки, указывающей, какая сторона диска сцепления является стороной маховика, обратитесь к его производителю.

Всегда затягивайте все крепежные детали в соответствии с заводскими спецификациями. Замените оборудование, если оно изношено или если заводское руководство по обслуживанию рекомендует замену.Правильное крепление (болты с буртиком, установочные штифты и т. Д.), Используемое для крепления нажимного диска к маховику и маховика к коленчатому валу, является специальными деталями, а НЕ обычным оборудованием. Отказ от использования надлежащего оборудования может привести к вибрации, неправильной работе сцепления или отказу сцепления.

Не допускайте попадания продуктов на нефтяной основе (консистентная смазка, масло, смазка и т.д.) на фрикционный материал диска сцепления. В случае загрязнения диск может вызвать вибрацию сцепления, проскальзывание, преждевременный износ или неправильную работу сцепления.

Избегайте смешивания марок в системе сцепления. Большинство компаний разрабатывают свои продукты так, чтобы они лучше всего работали с их собственными продуктами. Это помогает гарантировать надлежащую производительность и срок службы. Кроме того, вам будет легче работать на технической линии или с гарантией, если что-то пойдет не так.

Найдите и выполните необходимую процедуру обкатки вашего нового сцепления в сборе. Каждый производитель будет отличаться, но необходимо соблюдать следующие правила, чтобы обеспечить надлежащую посадку фрикционного материала, полную производительность и надлежащую циклическую смену тепла.Несоблюдение этого может привести к преждевременному износу, снижению удерживающей способности, неправильной работе сцепления и аннулированию большинства гарантий.

Практически любая компания по производству сцеплений будет рада обсудить с вами проблемы / потребности в сцеплении по телефону и помочь вам выбрать правильное сцепление. Вы не должны слишком беспокоиться о том, что они попытаются уговорить вас приобрести дорогостоящее устройство, которое будет излишним для вашего ежедневного водителя или игрушки на выходных, потому что они хотят, чтобы вы были довольны их сцеплением и сохранили вас в качестве постоянного покупателя.Установка на ваш грузовик сцепления, которое не является тем, что вам действительно нужно, может причинить всем участникам немало горя, не говоря уже о деньгах.

Ниже представлены ценные справочные материалы от Centerforce для людей с тремя педалями у ног и всех, кто думает о том, чтобы когда-либо иметь грузовик с коробкой передач. Не забудьте записать эту проблему в свою библиотеку старых двигателей и заводские руководства, если вы начнете "буксовать".

Перегрев нажимного диска - сильные горячие точки
Симптомы:
Пробуксовка сцепления - не удерживает мощность автомобиля
Дребезжание сцепления
Износ сцепления преждевременно
Возможные причины:
Неправильная процедура обкатки
Чрезмерно предварительно нагружено сцепление- неправильная регулировка
Чрезмерное проскальзывание из-за стиля вождения
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Соблюдайте надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения

См. все 14 фото

Изношены пальцы пружины диафрагмы на нажимном диске
Симптомы:
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение
Сложность регулировки свободного хода педали сцепления
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изнашивается преждевременно
Возможные причины:
Неправильно установленный бросок из подшипника
Сцепление слишком предварительно нагружено - неправильная регулировка
Решения:
Замените выжимной подшипник на правильную деталь и установите правильно
Осмотрите направляющую трубку трансмиссии и втулку подшипника на предмет износа или при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Замените узел сцепления
Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените

См. Все 14 фото

Ремень (ремни) привода нажимного диска изогнут / сломан / отсутствует
Симптомы:
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Шум от сцепления
Возможные причины:
Ненадлежащее переключение на пониженную передачу
Использование сцепления в качестве тормоза для замедления транспортного средства
Пропущенные переключения передач
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и отремонтировать маховик, заменить при необходимости
Оценить стиль вождения, избежать чрезмерного переключения на пониженную передачу

См. Все 14 фотографии

Нажимная пластина Improperl y Сбалансировано
Признаки:
Вибрация от двигателя / трансмиссии / переключателя
Система веса смещена не по центру
Возможные причины:
Неправильный противовес маховика
Неправильное оборудование
Неправильно сбалансировано сцепление
Маховик неправильно сбалансирован
Решения:
Проверить противовес маховика, если имеется
Используйте подходящие болты с буртиком или установочные штифты, чтобы удерживать прижимной диск на маховике
Заменить узел сцепления
Осмотреть, отремонтировать и уравновесить маховик, при необходимости заменить

Пальцы диафрагменной пружины смещены - диск сцепления
Признаки:
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение
Сцепление изнашивается преждевременно
Шум от сцепления
Возможные причины:
Сцепление слишком предварительно нагружено - неправильная регулировка
Неправильный нажимной диск и d комбинация диска сцепления
Неправильный размер шага / чашки маховика
Решения:
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик и замените его поверхность, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления

См. все 14 фотографий

Изогнутая прижимная пластина
Симптомы :
Нажимной диск не прикручивается к маховику равномерно
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение
Дребезжание муфты
Возможные причины:
Нажимной диск упал
Неправильный размер ступеньки / чашки маховика
Неправильное оборудование, используемое для крепления нажимного диска к маховик
Мусор между прижимным диском и маховиком
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и восстановить поверхность маховика, при необходимости заменить
Используйте соответствующие крепежные болты с моментом затяжки в соответствии с заводскими спецификациями
Очистите поверхности перед установкой

См. все 14 фото

Пружина ступицы диска сцепления L oose / Missing
Симптомы:
Шум от сцепления
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение передач
Возможные причины:
Диск сцепления установлен неправильно
Несоосность трансмиссии
Неправильное переключение на повышенную / понижающую передачу
Изношен или отсутствует направляющий подшипник / втулка
Решения:
Замените диск сцепления - установите правильно
Осмотрите и замените поверхность маховика - замените при необходимости
Осмотрите направляющий подшипник / втулку - замените при необходимости
Оцените стиль вождения - избегайте неправильного переключения передач

См. Все 14 фото

Ступица диска сцепления Чрезмерный износ шлицев / трещина в ступичной пружине
Симптомы:
Шум от сцепления
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Быстрый износ направляющего подшипника / втулки
Возможные причины:
Несоосность трансмиссии / колокола
Коробка передач зависла на сцеплении диск входным валом duri установка
Изношен или отсутствует направляющий подшипник / втулка
Решения:
Проверить центровку трансмиссии и колокола
Проверить первичный вал на износ
Заменить диск сцепления
Заменить направляющий подшипник / втулку
Поддержать трансмиссию при установке

Масло в диске сцепления загрязнено
Симптомы:
Дребезжание сцепления
Пробуксовка сцепления - не удерживает мощность автомобиля
Сцепление изношено преждевременно
Возможные причины:
Утечка масла из двигателя или трансмиссии
Решения:
Устранить утечку масла
Тщательно очистить корпус и фиксатор компоненты
Замените узел сцепления
Осмотрите маховик, замените его поверхность, при необходимости замените

См. все 14 фото

Диск сцепления перегрет / нарушен
Симптомы:
Сцепление не отпускает
Дребезжание сцепления
Проскальзывает сцепление
Сцепление вибрирует
Сцепление преждевременно изношено
9 0009 Возможные причины:
Чрезмерная мощность двигателя
Неправильная процедура обкатки
Чрезмерный предварительный натяг сцепления - неправильная регулировка
Решения:
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Замените сцепление на модернизированное сцепление в сборе
Проверьте и замените маховик, при необходимости замените
Следуйте надлежащая процедура обкатки
Оцените стиль вождения

Просмотреть все 14 фото

Диск сцепления изогнут
Признаки:
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Шум от сцепления
Возможные причины:
Диск сцепления установлен неправильно
Трансмиссия висела на диске сцепления первичным валом во время установки
Деталь повреждена во время транспортировки
Решения:
Заменить диск сцепления
Проверить нажимной диск - заменить при обнаружении износа
Оценить установку трансмиссии - поддержать трансмиссию во время установки

Просмотреть все 14 фото 9 0003

Диск сцепления Заклепки упора привода изношены / изношены / сломаны
Симптомы:
Сцепление изнашивается преждевременно
Шум от муфты
Возможные причины:
Неправильное переключение на пониженную / повышенную передачу
Боковой пуск автомобиля
Решения:
Заменить узел сцепления
Осмотреть и отремонтировать маховик - при необходимости заменить
Оценить стиль вождения - избегать использования сцепления для замедления автомобиля и чрезмерного толчка

Фрикционный материал диска сцепления треснул / сломан / отсутствует
Симптомы:
Пробуксовка сцепления- не удерживает мощность автомобиля
Сложное включение или выключение сцепления - затрудненное переключение передач
Шум от сцепления
Возможные причины:
Ненадлежащее переключение на понижающую / повышающую передачу
Боковое трогание автомобиля
Неправильная процедура обкатки
Пропущенные переключения передач Решения:
Заменить сцепление на модернизированное сцепление в сборе
Осмотреть и отремонтировать маховик при необходимости замените
Соблюдайте надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения - избегайте неправильного переключения и запуска

См. все 14 фото

Диск сцепления задевает маховик или болты маховика
Симптомы:
Сложное включение или выключение сцепления -сложное переключение передач
Шум от сцепления
Ослабление пружины (-ий) ступицы в диске сцепления
Проблемы с регулировкой люфта педали сцепления
Возможные причины:
Диск сцепления установлен назад
Болты маховика неправильные-слишком большая головка болта
Изношен маховик - неправильная шлифовка или слишком тонкий
Решения:
Замените диск сцепления
Осмотрите нажимной диск - замените его, если обнаружен износ
Осмотрите болты коленчатого вала маховика - замените, если обнаружен износ или головка слишком большая
Осмотрите маховик - замените, если размер неправильный

Просмотреть все 14 фото

Выжимной подшипник установлен назад
Симптомы:
Шум от выжимного подшипника
Жесткая и / или пульсирующая педаль сцепления
Сложное включение или выключение сцепления, затрудненное переключение передач
Возможные причины:
Подшипник установлен неправильно
Решения:
Замените выжимной подшипник - установите правильно
Проверьте нажимной диск- замените при обнаружении износа
Осмотрите направляющую трубку трансмиссии и втулку подшипника на предмет износа, отремонтируйте или замените, если необходимо изношен преждевременно
Возможные причины:
Неправильная процедура обкатки
Чрезмерный предварительный натяг сцепления - неправильная регулировка
Чрезмерное проскальзывание из-за стиля вождения
Утечка масла из двигателя или трансмиссии
Решения:
Устранить утечку масла - при необходимости
Тщательно очистить компоненты колокола и выключателя Заменить сцепление a сборка
Осмотрите и замените маховик, при необходимости замените
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Соблюдайте надлежащую процедуру обкатки
Оцените стиль вождения

Фрикционный материал диска сцепления Сколот / погнут
Признаки:
Трудное включение или выключение сцепления - затруднено переключение передач
Сцепление проскальзывает - не удерживает мощность автомобиля
Шум от сцепления
Возможные причины:
Диск сцепления упал при установке или снятии
Диск сцепления не установлен с помощью приспособления для выравнивания
Решения:
Заменить диск сцепления
Будьте осторожны при установке или снятие диска сцепления

Просмотреть все 14 фото

Выжимной подшипник и / или вилка сцепления неправильно установлены
Симптомы:
Жесткая и / или пульсирующая педаль сцепления
Шум от выжимного подшипника
Сложное включение или выключение сцепления - трудное переключение
Возможные причины: 9001 1 Вилка и / или подшипник установлены неправильно
Сцепление чрезмерно предварительно нагружено - неправильная регулировка
Тяга выключения сцепления изношена или повреждена
Решения:
Осмотрите выжимной подшипник на предмет износа, замените его, если обнаружен износ
Осмотрите манжету первичного вала трансмиссии на предмет износа, замените, если обнаружен износ
Осмотрите пальцы диафрагмы нажимного диска - замените, если обнаружен износ
Установите вилку сцепления / выжимной подшипник правильно
Отрегулируйте свободный ход педали сцепления
Осмотрите рычаг выключения сцепления - замените при обнаружении износа

.

Советы по двойному сцеплению: Как сдвоенное сцепление

«Понижающая передача с двойным сцеплением»

Двойное сцепление (или двойное сцепление): -
До того, как в автомобилях появился синхронизатор, каждый должен был переключать сцепление вдвое, теперь единственное место, где вы найдете этот метод в регулярном использовании, это, как правило, автоспорт.

Это не то же самое, что переключение передач с пятки на носок - метод, описанный в этой статье.

Так как же переключать передачи с двойным сцеплением и что это такое?

Чтобы переключить передачу, вы нажимаете сцепление, переходите в нейтральное положение, отпускаете сцепление, согласовывая частоту вращения двигателя с новой передачей, с легким щелчком дроссельной заслонки при переключении вниз, выжимаете сцепление и включаете следующую передачу.

Очевидный вопрос: ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАТЬ? Как работает этот метод и что лучше, чем переключение передач с одним сцеплением на современном автомобиле, оснащенном синхронизатором? Есть ли ей место в современной технике вождения.

Как двойное выключение сцепления.

Например, на переключите вверх с с 1-й передачи на 2-ю передачу -

  • Сцепление понижающей передачи до нейтрали,
  • Сцепление еще в нейтральном положении
  • Согласовать скорость трансмиссии с оборотами двигателя путем паузы, количество оборотов немного ниже при повышении
  • Выжать сцепление и выбрать вторую передачу.

Переключение с 4-й на 3-ю передачу.

  • Сцепление понижающей передачи до нейтрали,
  • Сцепление еще в нейтральном положении
  • Согласуйте скорость трансмиссии с оборотами двигателя, нажав дроссельную заслонку, количество оборотов увеличивается при понижении
  • Выжать сцепление и выбрать вторую передачу.

На автомобилях с облегченными маховиками двойное выключение сцепления все еще имеет преимущество, поскольку обороты двигателя будут быстро падать и, возможно, потребуется их увеличить. Это действительно зависит от двигателя и количества оборотов, задействованных во время переключения передач.

Переключение передач с двойным сцеплением особенно важно при переключении на пониженную передачу.

Некоторые могут нажать на педаль газа пяткой при торможении носком для достижения этой цели, особенно при переключении вниз на трассе, входящей в поворот.

Попробуйте это со стандартным переключением передач с одним сцеплением, сначала согласовав частоту вращения двигателя с новой скоростью передачи при выжатом сцеплении, когда вы освоите этот старт, чтобы отработать полное двойное выключение сцепления, переводя коробку передач в нейтральное положение.

При прохождении поворота на высокой скорости резкое переключение передач нарушает баланс автомобиля, поэтому двойное сцепление позволяет этого избежать.

TorqueCars рассказали об одном сайте, который рекомендовал попрактиковаться в переключении передач с двойным сцеплением в неподвижном автомобиле с выключенным двигателем, что в некотором роде нарушает всю цель согласования частоты вращения двигателя со следующей выбранной скоростью передачи.

В усовершенствованном виде этот метод занимает столько же времени, как и обычное переключение передач , но обеспечивает очень плавную и поступательную передачу мощности, необходимую в дни треков или даже в ледяных или скользких условиях.

Другие методы переключения передач, включая удерживание дроссельной заслонки полностью нажатой во время переключения передачи (изменение мощности) для поддержания турбонаддува и включения питания.

Наконец, метод, который используют большинство водителей, - это выжимание сцепления, переключение передачи и использование синхронизатора автомобиля для согласования частоты вращения двигателя и скорости передачи. (Бабушка смена)

В современных автомобилях с синхронизатором некоторые люди утверждают, что двойное сцепление (или двойное сцепление) больше не имеет значения, а другие говорят, что это то, что делают настоящие гонщики на трассе.Это снизит износ коробки передач и трансмиссии и сохранит плавность хода.

Почему это - он намного плавнее - при поворотах со скоростью более 100 миль в час по трассе типичное резкое переключение передач может нарушить баланс автомобиля. Он поддерживает повышенные обороты двигателя при переключении на пониженную, поэтому на крутом повороте вы не теряете тягу или мощность, а двигатель уже на следующей передаче работает на вершине поворота.

На драг-полосе, где вы просто хотите разогнать автомобиль до максимальной скорости, изменение мощности имеет место, но вы все равно рискуете пробуксовывать колеса и потерять сцепление с этим жестким методом.

Нас действительно интересует общая дискуссия о том, актуален ли этот метод сегодня в современном автомобиле. Я чувствую, что это работает на трассе, особенно если машина была настроена и обороты падают быстро, и если научиться правильно, можно поддерживать машину в хорошем рабочем состоянии, и это привычка, которую вы можете освоить на открытой дороге. Присоединяйтесь к нам на форуме для дальнейшего обсуждения этой темы.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана в статьях, автоспорте. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...