Как правильно поставить диск сцепления на бычок


Сборка и установка сцепления ЗИЛ-5301

Сборку нажимного диска следует производить в последовательности, обратной разборке, на вспомогательном маховике, используемом как приспособление, подкладывая под нажимной диск сцепления стальной диск диаметром 300 мм и толщиной 9,8   мм для регулировки положения рычагов

Установить маховик на слесарный верстак, положить на него стальной диск и установить на нем нажимной диск сцепления (см. рис 1).

Собрать игольчатые подшипники, для чего следует вставить в отверстие рычага технологический шарик из мягкой маслостойкой резины диаметром 8,8...9,5 мм, затем вставить между резиновым шариком и стенкой отверстия рычага девятнадцать игольчатых роликов, смазанных смазкой «Литол-24».

Аналогичным путем вставить девятнадцать игольчатых роликов во второе отверстие рычага.

Совместить отверстие опорной вилки с отверстием рычага; при этом сферический выступ внутреннего конца рычага должен быть направлен в одну сторону с резьбовым стержнем у вилки.

Вставить короткий палец в совмещенные отверстия, вытолкнув при этом резиновый шарик.

Зашплинтовать палец.

Соблюдая разметку, сделанную при разборке, установить рычаг в паз между проушин нажимного диска, совместив отверстия в рычаге и проушинах.

Вставить длинный палец (см.рис.2,а) в совмещенные отверстия, вытолкнув при этомрезиновый шарик.

Зашплинтовать палец.

В случае отсутствия резиновых шариков сборку игольчатых роликов можно вести с нанесением на поверхность отверстий слоя смазки, к которому ролики как бы приклеиваются. Причем во второе отверстие игольчатые ролики нужно закладывать после сборки рычага с вилкой (см.рис.2,б).

Аналогичным образом установить остальные рычаги. При этом головки пальцев должны занимать положение по направлению вращения.

На выступы нажимного диска положить теплоизолирующие шайбы (рис.→ 3,а), а на шайбы поставить нажимные пружины (см. рис.1,е).

Совместив метки на кожухе и диске, сделанные при разборке для сохранения балансировки, установить кожух сцепления на пружины (см. рис.1,д), направив их на выступы на внутренней поверхности кожуха; при этом резьбовые концы опорных вилок должны войти в отверстия кожуха.

Чтобы исключить выскакивание резьбовых стержней вилок рычагов из отверстий кожуха, желательно на них одеть удлинители в виде тонкостенных трубочек

Совместить отверстия на опорных лапах кожуха с резьбовыми отверстиями вспомогательного маховика, поставить удлиненные центрирующие болты и притянуть лапы кожуха к маховику, завертывая постепенно и последовательно все болты.

Установить втулки в фасонные отверстия парных тангенциальных пружинных пластин, ввернуть болты крепления этих пластин, затянуть болты (момент затяжки должен быть 10...15 Нм), затем застопорить их, отогнув тонкий буртик втулки на грань головки болта.

Навернуть регулировочные гайки на резьбовые стержни вилок до совпадения торца гайки с торцом резьбового стержня вилки.

Установить опорные прижимные пластины и замочные пластины на регулировочные гайки, ввернуть болты крепления этих пластин и затянуть их предварительно до момента соприкосновения концов опорных пластин с кожухом.

Регулировка рычагов выключения сцепления

Не снимая собранного нажимного диска сцепления с вспомогательного маховика, используемого как приспособление, надо произвести регулировку положения концов рычагов относительно рабочей поверхности нажимного диска.

Вращая регулировочные гайки гаечным ключом (рис. 4), установить все рычаги в такое положение, чтобы расстояние от рабочей поверхности нажимного диска до вершин сферических выступов на внутренних концах рычагов было в пределах 39,7...40,7 мм. При этом концы рычагов должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска с точностью до 0,5 мм.

Измерения следует производить с помощью штангенрейсмаса ШР-250 ГОСТ 164-73, опирая его на стальной диск, заменяющий ведомый диск. Рис. 4 .

Регулировка и проверка расположения рычагов выключения сцепления с помощью диска и штангенрейсмаса

Закончив регулировку сцепления, надо затянуть болты крепления опорных пластин (момент затяжки 10...15 Нм), застопорить болты отгибанием одного усика замочной пластины вдоль грани болта и застопорить резьбовое соединение регулировочной гайки с резьбовым концом вилки (закернить в одной точке). Отвернуть болты крепления кожуха к вспомогательному маховику и снять диск в сборе с кожухом. При этом все болты следует отвертывать постепенно и последовательно во избежание деформации кожуха сцепления.

Установка сцепления на двигатель

Поставить ведомый диск, направив выступающую часть ступицы диска к маховику, установить на маховике нажимной диск в сборе с кожухом, совместив имеющиеся метки на кожухе и маховике, закрепить кожух на маховике, завернув предварительно несколько крепежных болтов от руки.

Сцентрировать ведомый диск относительно маховика специальной шлицевой оправкой или вспомогательным первичным валом коробки передач, вставив его в шлицевое отверстие ступицы ведомого диска и в подшипник фланца коленчатого вала.

Ввернуть недостающие крепежные болты и окончательно подтянуть кожух к маховику, предварительно подложив под головки болтов пружинные шайбы.

Затягивать все болты нужно постепенно и последовательно крутящим моментом 28...36 Нм.

Вынуть из шлицевого отверстия вспомогательный вал.

Установить вилку выключения сцепления, фланец вилки и закрепить его болтами с пружинными шайбами.

Затем надеть рычаг вилки на мелкие шлицы, совместив метки на рычаге и торце вилки, вставить и завернуть стопорный винт рычага с пружинной шайбой.

Некоторые слесари по неопытности устанавливают ведомый диск не той стороной, хотя в принципе его можно поставить и не той стороной. Но в этом случае диск быстро выйдет из строя.

Посмотрите в разрезе и поставьте как на картинке.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал диска сцепления очень похож на фрикционный материал колодок дискового тормоза или колодок барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Итак, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заклинивание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Технология сцепления, часть 3, конструкция диска сцепления

Автор Майк Кодзима

Прочтите часть 1 о том, как работает нажимной диск сцепления!

Прочтите Часть 2 о фрикционном материале диска сцепления здесь!

Диск сцепления - это не просто круглый и плоский диск, который трется о предметы, помогая передавать крутящий момент двигателя на колеса. На самом деле это очень сложный компонент, который имеет множество конструктивных особенностей, помогающих ему выполнять свою работу.Диск сцепления выполняет очень важный набор функций. Он должен включаться плавно и предсказуемо, чтобы помочь автомобилю трогаться с места, он должен помогать амортизировать трансмиссию от избыточных ударов и иметь низкую инерционную массу для переключения скоростей. Конечно, как и в случае со всеми механическими устройствами, при проектировании дисков сцепления необходимо учитывать множество компромиссов. Чтобы узнать больше, читайте дальше.

Jim Wolf Technology поместила пружину Marcel в некоторые из своих полностью металлических дисков сцепления, чтобы сделать их относительно удобными.Это необычная особенность инженерной мысли JWT - сделать сцепление гоночного типа, способное удерживать большую мощность, более управляемым.

Диски сцепления имеют несколько различных функций, которые определяют их рабочие характеристики. Большинство стандартных и HD-сцеплений имеют так называемую пружину Marcel. Это волнистая плоская пружина, которая приклеивается к фрикционному материалу, а затем приклепывается к самому диску. Это можно увидеть, если посмотреть на диск сцепления на его краю. Марсель действует как подушка, сглаживая окончательное зацепление фрикционного материала, позволяя усилиям зажима нарастать немного медленнее.Когда сцепление полностью включено, марсель разбивается и не действует.

Пружина Marcel на этом стандартном диске Nissan представляет собой волнистый кусок листового металла. Его задача - сделать включение сцепления более плавным и плавным.

Марсель снят с гоночных и металлических сцеплений по двум причинам. Марсель предотвращает 100% сцепление фрикционного материала с диском, снижая прочность на разрыв, а также увеличивает ход зацепления, возможно, замедляя переключения, что немного сложнее для синхронизаторов.Некоторые компании применяют новаторские подходы к использованию Marcel в полуметаллических дисках и дисках из кевлара, сначала прикрепляя фрикционный материал к стальной подложке, а затем приклепывая его к пружине Marcel для увеличения прочности на разрыв.

Ступица диска имеет некоторые особенности, которые также влияют на характеристики зацепления. Стандартные и HD-муфты имеют подрессоренные ступицы. Это две плавающие ступицы, к одной стороне которых прикреплен диск с фрикционным материалом, а с другой - шлицы первичного вала трансмиссии.Захваченные винтовые пружины или резиновые амортизаторы удерживаются между двумя секциями ступицы, чтобы обеспечить некоторую амортизацию вращения при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы действительно помогают сделать сцепление управляемым, что означает уменьшение дребезга и рывков при отпускании сцепления. Подрессоренные ступицы снижают нагрузку на трансмиссию, вызываемую гармоническим скручиванием кривошипа.

Пружины ступицы, выпадающие из ступицы, являются основной причиной выхода из строя диска сцепления.Этот диск в значительной степени закрывает пружину центральным фиксатором. Пружина вряд ли выпадет из этого диска.

Подрессоренная ступица также помогает снизить шум трансмиссии. Однако, если вам нравится производительность, вам следует держаться подальше от дисков с резиновыми амортизаторами, так как они имеют тенденцию к перекусыванию и выпадают при интенсивном использовании. Некоторые диски также имеют слабые пружинные фиксаторы, которые трескаются и позволяют спиральным пружинам выпасть, заедая сцепление. Лучшие диски имеют более толстую штамповку в этой области, а некоторые почти закрывают пружины, чтобы предотвратить их выпадение.У них также будут прочные стопорные штифты, которые помогут снять напряжение при жестких запусках или переключениях, когда пружины опускаются.

Этот стопор предотвращает перебег диска сцепления и заедание пружины ступицы. Это помогает предотвратить поломку пружин ступицы.

Гоночные диски Extreme обычно не имеют ступичных пружин или Marcel. Это необходимо для наиболее четкого переключения передач, так как включение и выключение сцепления будет коротким, четким и четким.Это снимает нагрузку с синхронизаторов, давая им больше времени для согласования оборотов и может обеспечить очень быстрое переключение. Без сложностей с пружинением ступицы ступица может быть легче и прочнее. Легкость очень важна для диска, потому что она позволяет входному валу трансмиссии вращаться быстрее, поэтому синхронизаторы работают лучше. Однако твердые ступичные диски очень трудно ездить по улице, и они демонстрируют экстремальные характеристики включения-выключения, что затрудняет плавное управление ими и дребезжит при зацеплении.

В этом неортодоксальном гоночном сцеплении используется прочная ступица и шесть шайб. Это довольно экстремальная установка для очень мощного автомобиля.

Связанные

.

Выбор правильного сцепления - популярный журнал Hot Rodding

Есть два основных фактора, влияющих на скорость: крутящий момент и тяговое усилие. Но передача крутящего момента от двигателя к шинам требует некоторого внимания. Если вы убеждены в том, что рычаг переключения передач, вам придется потрудиться, чтобы выбрать правильное сцепление - слишком много сцепления, и у вас на улице неуправляемый медведь, недостаточно сцепления, и вы будете петь блюз на обочине дороги. Мощные трамваи с большим крутящим моментом - это своего рода нейтральная зона.Многие из предложений вторичного рынка слишком мягкие, чтобы выдержать натиск скручивания, исходящего от маховика. Поскольку наша тема в этом месяце - управление крутящим моментом в мощных уличных автомобилях, мы хотели взглянуть на те ограниченные предложения по сцеплению, которые соответствуют всем требованиям уличного автомобиля с максимальным усилием. Мы рассмотрим важные аспекты выбора правильного сцепления и материалов, из которых вам придется выбирать. Наконец, мы дадим несколько основных рекомендаций, которые могут вам подойти.

Чтобы копнуть глубже, давайте разберемся, какие проблемы могут возникнуть при неправильном выборе сцепления. Большинство жалоб на сверхмощные, а иногда и излишние сцепления связаны с дребезжанием и сильным давлением на педали.

Дребезжание Дребезжание возникает, когда две твердые поверхности касаются друг друга, и начинается вибрация. Сцепление - не единственное, что вызывает это ощущение, хотя и вносит основной вклад. Изношенные карданные шарниры, неправильный угол шестерни, плохая отделка маховика или прижимного диска, ослабленные крепления двигателя, изношенная втулка пилота или любые незакрепленные детали трансмиссии или подвески могут усугубить то, что могло начаться как слишком незначительная вибрация, чтобы ее можно было заметить самостоятельно.Лучше всего сначала исправить все переменные, не связанные с сцеплением. Природа более твердых, долговечных и прочных материалов, которые лучше всего справляются с нагрузками с высоким крутящим моментом, заключается в том, что они более склонны к вибрации. Лучшие производители сцеплений борются с этой проблемой, используя то, что называется Marcel. Марсель представляет собой гофрированную пластину между двумя слоями фрикционного материала, которая действует как пружина, смягчающая включение и выключение сцепления. Это единственное, что производитель или ремонтная мастерская может сделать с диском сцепления, чтобы уменьшить вибрацию без изменения состава фрикционного материала.

Heavy Pedal Захват сцепления можно определить по простой формуле. Площадь поверхности плюс давление пружины плюс фрикционный материал равны желаемой удерживающей способности. Любая из трех переменных может быть изменена, если они компенсируются где-то еще. Четырехступенчатые дрэг-кары старой школы 1960-х и 1970-х годов увеличили свою удерживающую способность за счет увеличения давления пружины, что привело к тяжелой педали. Современные технологии с использованием более качественных материалов и дисков большего размера позволяют снизить давление пружины для облегчения работы.

Просмотреть все 12 фотографий

Материалы сцепления Органический Асбест изначально использовался в качестве фрикционного материала до того, как был обнаружен его вред для здоровья. С тех пор производители сцеплений проявили изобретательность, используя комбинацию стекловолокна, углеродного волокна, латунной проволоки, хлопковой нити и одного или двух секретных ингредиентов. Затем эти волокна склеиваются вместе со смолой, подобно тому, как производится ДСП. Эта смола является ограничивающим фактором удерживающей способности органического диска, потому что она может выдерживать только такое большое количество тепла, прежде чем смола сгорит и кристаллизуется.Органические диски перед перегревом обеспечивают значительное сцепление с дорогой. Поскольку они самые мягкие из сцеплений, они менее подвержены вибрации и регулярно рекомендуются для использования на улице. Для ситуаций с высоким крутящим моментом; Однако обратная сторона - частая замена. По этой причине органический материал сцепления не идеален для автомобилей со значительной мощностью прожаривания шин.

Просмотреть все 12 фото

Кевлар Тот же материал, что и бронежилеты, также используется в автомобильной промышленности.Это тканый арамидный материал, который нагревается, а затем прессуется для формирования подкладки. По сравнению с органическими дисками с кевларовым покрытием, жесткость которых повысилась, они могут выдерживать больше тепла. Твердость кевлара делает его более склонным к болтовне, но это хорошая золотая середина для более тяжелых и мощных автомобилей, которые часто встречаются на улицах и трассах. Мы использовали диски сцепления из кевлара в автомобилях с крутящим моментом до 600 фунт-фут, которые регулярно подвергались гонкам с сопротивлением, и их ожидаемый срок службы хороший. Обратной стороной была болтовня, которая после привыкания была не так уж и плоха.При необходимости мы обязательно пойдем этим маршрутом еще раз.

Металлик Металлические диски, в основном состоящие из бронзы или железа, являются самыми твердыми из всех. Будучи самым тяжелым из всех, он с большей вероятностью вызовет болтовню. Этот материал будет выбран для автомобилей, используемых в основном на соревнованиях, где ходовые качества дороги не входят в список приоритетов. В отличие от органических дисков, смесь материалов не использует смолу для удержания вместе, поэтому вероятность перегрева меньше.(Материал спечен, что означает, что он соединяется вместе под действием тепла, но на самом деле не расплавляется полностью.) Металлическое сцепление было бы отличным выбором для гонщика с очень мощным автомобилем (более 750 фунт-футов), который этого не делает. хотят использовать более сложную систему с несколькими дисками, и кто будет ездить по улицам в очень ограниченном объеме.

Посмотреть все 12 фотографий

Рекомендации производителя Мы позвонили нескольким производителям высокопроизводительных сцеплений и задали вопрос: если бы вы рекомендовали сцепление потенциальному покупателю, что бы вы предпочли им дать, если бы это было максимальное усилие , тяговитый уличный автомобиль? Кроме того, мы уточнили, что это должен был быть диск диаметром 11 дюймов для 10-шлицевого входного вала диаметром 1 1/8 дюйма (типично для компактных Chevy с четырьмя скоростями).Это обязательно устранит некоторые из наиболее экстремальных настроек, но мы должны были где-то провести черту. В ходе опроса мы ясно дали понять, что речь идет не о простой модернизации прогретого двигателя, а о машине с серьезными соплями под капотом. Поймите, что компании по-разному ценят компромисс между управляемостью и мощностью. Вот что они рекомендовали:

McLeod Industries Для уличных и случайных гонок, будь то дрэг или шоссейные гонки, McLeod рекомендует их диски серии 100.Не позволяйте низкому числу вводить вас в заблуждение. Этот диск имеет мощность около 600 л.с. при значительно более плавной работе. В течение многих лет МакЛеод стремился добиться максимального сцепления с дорогой при минимальном усилии на педали. Их 11-дюймовая прижимная пластина обеспечивает давление около 2400 фунтов, в то время как сопоставимые пластины с той же мощностью в лошадиных силах достигают 3500 фунтов. В дисках серии 100 используется органический материал, что делает их чрезвычайно удобными для использования на улице.

Материал: Органические / Органические
Уличная цена: 309 долларов.69 (прижимной диск, диск)

Посмотреть все 12 фото

Centerforce Centerforce известна своим сцеплением Dual Friction, которое отлично подходит для уличных автомобилей. Когда эти автомобили становятся слишком похожими на гоночные, их необходимо повысить до линейки Centerforce DFX. Это на один шаг ниже полноценной системы гонок. В нем используется диск лопаточного типа, который выдерживает больше злоупотреблений, чем стандартный. Всего 10 лет назад эти диски предназначались исключительно для гоночных пород, но технологии и улучшенные материалы сделали эти диски очень низкими.Частично это связано с высоким содержанием графита, который действует как смазка в металлической футеровке. Уникальная особенность прижимной пластины, используемой с этим диском, заключается в том, что к диафрагме прикреплены грузы. Эти грузы увеличивают давление на диск сцепления на более высоких оборотах за счет центробежной силы.

Материал: Металлик / Металлик
Уличная цена: 325.65 $ (прижимной диск, диск)

Просмотреть все 12 фото

Zoom Кевлар не обязательно является неприветливым материалом на улице.Zoom предлагает серию HP, специально предназначенную для уличных водителей, которые время от времени надевают на трассу пару сликов. Их двухсторонняя кевларовая подкладка начинается с тканого материала толщиной 1/2 дюйма, который нагревается и прессуется примерно до 1/16 дюйма. Затем они прикрепляют его с помощью фенольной смолы к стальной прокладке и приклепывают к пластине. Они могут набрать фунт со стальной пластиной, в отличие от алюминия, но Zoom считает, что это стоит прочности стали.

Материал: Кевлар / Кевлар
Уличная цена: 305 долларов США.99 (прижимной диск, диск,
т / о подшипник, приспособление для установки)

Посмотреть все 12 фотографий

Spec Диск SPEC Stage Two + изготовлен из смеси углерода / кевлара, которая предназначена для сохранения большей мощности, чем их установка Stage Two, без потери управляемости. Подходит для безнаддувных мотоблоков мощностью до 500 л.с. Редактор PHR, Джонни Ханкинс, использовал один из них в своей ежедневной гонке Firebird Formula 93-го года, у которой был 396-дюймовый LT1 мощностью 500 л.с.«Я пробегал это сцепление непрерывно на протяжении 50 000 миль, используя только шины из R-компаунда. Я ехал по дороге, и сопротивление тянущему усилию вылетало из него без каких-либо сбоев. Это единственное кевларовое сцепление, которое я когда-либо использовал, не дребезжащий».

Материал: Смесь карбона и кевлара
Уличная цена: 411,00 $ (прижимная пластина, диск, т / о подшипник, приспособление для установки)

Hays Муфты для улиц / полос были в центре внимания Hays в течение многих лет, и они считают, что органическая подкладка - лучший материал для использования на улицах.В их сцеплении используется Marcel для гашения контакта, как и в других вариантах сцепления. В этом устройстве используются заклепки для крепления фрикционного материала и шесть пружин в ступице для прочности. Они регулярно отправляют эти органические улично-полосатые сцепления на трассу и добились большого успеха с ними.

Материал: Органические / Органические
Уличная цена: 259.95 $ (прижимная пластина, диск, т / о подшипник, приспособление для установки)

Посмотреть все 12 фото

RAM RAM не новость в игре со сцеплением.Они создали диск сцепления для улицы и полосы, который отражает знания, которые они приобрели за годы наблюдения за тем, что работает, а что нет. В их комбинации Power Grip используется органический материал со стороны маховика и металлический материал со стороны прижимной пластины. В RAM используется более мягкая футеровка со стороны маховика, чтобы обеспечить плавную работу на любом маховике и снизить износ маховика. Такое сочетание твердых и мягких материалов обеспечивает сцеплению хороший баланс управляемости и производительности. Ступица диска сцепления оснащена восемью пружинами с уретановым покрытием для увеличения степени сжатия, что жизненно важно для долговечности.

Материал: Органический / Металлический
Уличная цена: 299,95 $ (прижимная пластина, диск, в / в подшипник, приспособление для установки)

Посмотреть все 12 фотографий

Однодисковые и многодисковые Чтобы увеличить площадь поверхности фрикционного материала, вы можете сделать одно из двух. Вы можете увеличить диаметр одного диска или переключиться на многодисковую установку. Преимущество установки с несколькими дисками заключается в возможности использовать диск меньшего диаметра, который легче вводить в зацепление без потери площади контактной поверхности.Увеличенная площадь поверхности также означает, что давление пружины может быть уменьшено. Многодисковые муфты, или, как правило, для уличных автомобилей, двухдисковые муфты (например, McLeod Street Twin, показанный здесь), имеют преимущество меньшего усилия на педали и более высокого сцепления, но компромисс достигается за счет использования «поплавка, "который является промежуточным звеном между дисками, передающим крутящий момент. Установка с двумя дисками может быть шумной для уличного автомобиля, потому что поплавок может вибрировать и дребезжать, когда трансмиссия находится между передачами или на нейтрали.Стоимость и степень индивидуальной подгонки также являются факторами, поскольку обычно задействовано больше деталей. Для многих автомобилей; однако двухдисковое сцепление оказывается единственным вариантом, особенно в уличных автомобилях мощностью более 750 л.с.

Просмотреть все 12 фото

Сталь против алюминия Маховики Вес - не всегда плохо. Многие автомобили выигрывают от стального маховика из-за хранимой в нем энергии. Для тяжелых автомобилей, не обладающих большой мощностью, вращающаяся масса стального маховика помогает сдвинуть их с конвейера.Однако в легком, высокомощном автомобиле вам может понадобиться алюминиевый маховик, чтобы накапливать меньше энергии и обеспечивать лучшее сцепление с дорогой. В шоссейных гонках предпочтение отдается алюминиевым маховикам, поскольку они обеспечивают более быстрое торможение двигателем, что важно, поскольку чем дольше вы можете оставаться на дросселе перед торможением, тем лучше. Однако это палка о двух концах, потому что алюминиевый маховик может быстро ускоряться и замедляться; он теряет свои демпфирующие свойства. Как и гармонический балансир в передней части двигателя, маховик поглощает удары мощных двигателей.

.

Выбор правильного сцепления для вашего Mustang

AmericanMuscle с гордостью предлагает БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ для любого заказа на сумму более 49 долларов США!

Предложения по бесплатной доставке относятся к стандартной наземной доставке и действительны только для адресов доставки в 48 континентальных Соединенных Штатах. Если не указано иное, грузовые перевозки и сборы за негабаритные перевозки по-прежнему применяются и могут быть отправлены только в нижние 48 штатов. Доставка в тот же день (для большинства деталей), если вы делаете заказ до 17:00 EST в рабочий день.Мы отправляем через UPS Ground и / или USPS во все регионы 48 континентальных штатов.

AmericanMuscle также предлагает Free Freight Handling в места с погрузочными доками в 48 континентальных штатах. При отправке грузов по адресу проживания потребуется плата за обработку в размере 75 долларов США.

Расчетное время доставки для стандартной доставки:

  • Восточное побережье, 1-3 рабочих дня
  • Средний Запад, 2-4 рабочих дня
  • Юго-запад, 3-5 рабочих дней
  • Западное побережье, 4-6 рабочих дней

Полную информацию о доставке см. В нашей Политике доставки

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...