Как правильно садиться в машину на экзамене


Правильный порядок действий перед началом движения » avtokursy.by

При сдаче экзамена в ГАИ очень важно правильно начать движение. Инспектор будет отмечать каждое ваше действие. На экзамене у вас всего два права на ошибку, и будет обидно, если вы допустите их, даже не тронувшись.

Сначала проверяем автомобиль

Иногда инспектор ГАИ может попросить вас проверить состояние автомобиля. Вы должны обойти машину и визуально отметить, в порядке ли она. Посмотрите, не спущены ли шины и нет ли видимых повреждений, которые могут помешать вашему движению. Если вас попросят, проверьте уровень масла в баке. Даже если вам не понадобится это на экзамене, после получения прав вам придется следить за своей машиной самостоятельно.

Запомните порядок этих действий 

  1. Отрегулируйте сиденье и спинку для вашего удобства. Если надо, выжмите сцепление и посмотрите, удобно ли вам. Важно, чтобы ваша нога полностью выжимала сцепление, а также, чтобы при переключении передач, вам не приходилось слишком далеко отводить локоть назад.
  2. Пристегнитесь ремнем безопасности.
  3. Выжмите сцепление и тормоз, заведите автомобиль.
  4. Настройте боковые и заднее зеркала так, чтобы вам хорошо была видна обстановка сзади. В боковом зеркале 90% изображения должна занимать дорога, а оставшуюся часть — край автомобиля. Включите ближний свет. На учебных автомобилях это обязательное условие.
  5. Включите левый указатель поворота, чтобы проинформировать других водителей о начале движения.
  6. Опустите ручник.
  7. Включите первую передачу, аккуратно подведите сцепление, ногу с тормоза переведите на газ и начните движение.
  8. Выключите поворотник.

Во время экзамена будьте уверены в себе, не нервничайте. Следите за дорожными знаками, разметкой и другими участниками дорожного движения. При перестроении и повороте смотрите в боковые зеркала. Вовремя включайте и выключайте поворотники. Внимательно слушайте задания, которые вам дает инспектор. При железнодорожном переезде убедитесь, что по путям не приближается локомотив и, если там есть дорожный знак «движение без остановки запрещено», совершите полную остановку и начните движение заново. 

Как не волноваться на экзамене в ГИБДД

Привет, практический каждого ученика автошколы интересует вопрос: Как не волноваться на экзамене в ГИБДД , ведь от фактора волнения напрямую зависит результат экзамена. В данной статье я опишу наиболее действенные способы которые помогут вам не волноваться на экзамене в ГИБДД. О том как сдать экзамен в гаи с первого раза я уже писал в этой статье:
Экзамен в ГАИ. Сдать с первого раза

Существуют различные способы, как побороть свое волнение. Можно конечно принять успокоительное средство, но делать этого не рекомендуется, так как оно затормаживает нервную систему. А во время сдачи экзамена вы должны полностью сконцентрироваться и оперативно принимать решения.

Как же можно успокоиться и как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

  1. Перед экзаменом тщательно продумайте последовательность своих действий. Сели в автомобиль, отрегулировали зеркало, кресло, пристегнули ремень и тому подобное. Можно нарисовать все действия на бумаге, так вам будет легче их запомнить. Перед сдачей вождения попробуйте представить различные ситуации. Также нужно предусмотреть спорные моменты.
  2. Когда будете садиться в автомобиль, вспомните момент из своей жизни, когда вы полностью были в себе уверены, когда осуществили задуманное. Нужно вспомнить такую ситуацию заранее. В этом случае вы почувствуете себя уверенной.
  3. Если вы не можете вспомнить подобную ситуацию, то можно представить, что вы выступаете перед публикой, которая вам аплодирует. И в этот момент вы на все 100% уверены в своих силах. Вам необходимо почувствовать это перед экзаменом. Это ощущение должно быть не секундным, а продлиться, как минимум пять минут, а лучше на время всего экзамена. Поэтому попробуйте дома потренироваться. Такой подход можно применить к различным жизненным ситуациям.
  4. Представьте процесс экзамена таким образом: вы спокойно и радостно садитесь в машину, отлично делаете все упражнения, инспектор доволен и говорит, что вы можете получить водительские права в течение одной недели, расписываетесь и выходите из транспорта. После этого вы можете управлять собственной машиной. Вы очень счастливы. Вы должны почувствовать радость от сдачи вождения. Попробуйте прожить данную ситуацию. Во время экзамена у вас должен быть позитивный настрой.
  5. Слишком серьезно относиться к экзамену не нужно. Ведь это не такое важное событие. Вам нужно только сесть в автомобиль, порулить и выйти. Инспектор не так страшен, поэтому бояться его не стоит. Если не сдадите, то не переживайте, в следующий раз у вас обязательно все получится.
  6. Наверное, все люди замечали, когда чего-то сильно хочешь, то это получается с трудом. А если легко отнестись к ситуации, то все получается само по себе. Поэтому к экзамену нужно проще относиться.

Надеюсь данная информация кому ни будь пригодится, и вопрос «Как не волноваться на экзамене в ГИБДД» на сегодня закрыт. Удачи Вам на экзамене!

Как не волноваться на экзамене в ГИБДД

Здравствуйте, уважаемые читатели. Меня часто спрашивают, как не волноваться на экзамене в ГИБДД. Поэтому я решила написать подробную статью о самых действенных методах борьбы с волнением.

Есть много разных способов перебороть волнение. Самое простое - принять успокоительное. Но я этого делать не советую, т.к. лекарство не только успокаивает, но и затормаживает нервную систему. А на экзамене нужно принимать решения быстро. Поэтому успокоительное - плохой помощник.

Я расскажу Вам о нескольких простых и эффективных психологических способах успокоиться.

1. Заранее продумайте всю последовательность действий на экзамене. Сели в машину, отрегулировали сиденье, зеркала, пристегнули ремень и т.д. Смоделируйте все упражнения на автодроме, проговорите последовательность действий, нарисуйте на бумаге.

Если Вас также волнует экзамен в городе, то продумайте последовательность действий при всех возможных ситуациях.

Например, поворот налево: включили поворотник, дождались разрешающего сигнала светофора, выехали на середину дороги, пропустили все встречные автомобили, покрутили руль и повернули.

Кроме того, нужно продумать, как осуществить поворот налево, если Вы едете не в крайней левой полосе, на 3-й передаче и т.п.

И так для всех упражнений.

Все спорные моменты тоже нужно продумать заранее.

Например, Вы опять-таки поворачиваете налево. Стоп-линию Вы проехали на моргающую стрелку, а когда подъехали к перекрестку, стрелка уже потухла. Что делать? Нужно завершить маневр.

Потратьте на такую подготовку минут 30, и тогда сдавать Вам будет проще.

2. Перед тем как садиться в машину вспомните ситуацию из жизни, когда Вы были уверены в себе. Когда все, что Вы задумали, осуществилось. Лучше такую ситуацию вспомнить заранее. Прочувствуйте уверенность в себе, в своих силах. Зарядите себя уверенностью.

3. Если не можете вспомнить, то придумайте.

Например, представьте, что Вы выступаете на сцене с зажигательной песней, зал ликует, аплодирует Вам, Вы на 100% уверены в себе.

Очень важно прочувствовать эту уверенность именно перед экзаменом. И лучше ощущать уверенность не одно мгновение, а хотя бы минуту, лучше 5. А еще лучше в течение всего экзамена. Потренируйтесь заранее. Это пригодится Вам не только на экзамене, но и в жизни.

4. Представьте себе процесс экзамена так, как я его сейчас опишу. Вы радостно и спокойно садитесь в машину, безупречно выполняете все упражнения, инспектор Вам улыбается, говорит, что Вы все выполнили прекрасно и можете забрать права в течение недели, Вы расписываетесь в бумажке и радостно выходите из машины.

Все получилось именно так, как Вы хотели. Вы сдали экзамен и теперь можете ездить на своей машине. Вы счастливы. Представьте самый благоприятный из возможных исходов, почувствуйте радость от того, что Вы сдали экзамен. Проживите эту ситуацию, прочувствуйте все детали. Позитивный настрой очень важен.

5. Не надо очень серьезно относиться к экзамену. Это самое обычное событие. Пришли, сели в машину, порулили, вышли. Просто за этим наблюдает еще один человек. И инспектора не надо бояться. Он такой же человек, как и Вы. Он покупает продукты, моется, выгуливает собаку - ничего особенного. И экзамен по отношению к Вам никакой угрозы не представляет. Ну не сдадите с первого раза - сдадите со второго.

6. Вы никогда не замечали, что если очень чего-то хочешь, то обычно все получается с большим трудом? А если не принимать близко к сердцу, то все выходит само по себе. Относитесь к экзамену проще.

Надеюсь, перечисленные упражнения помогут Вам при получении прав. Удачи на экзамене!

Как научиться водить машину?

Вопрос «как можно научиться водить машину?» в наше время актуален и для женщин, и для мужчин. Ведь автомобиль на сегодняшний день — это уже не роскошь, а скорее необходимость. Однако приобрести авто — еще не самое главное. Главное — его освоить и постараться выбиться из числа неумелых водителей, которые регулярно создают опасные ситуации на дорогах.

Попробуем разобраться, как правильно научиться водить машину.

Обычно к этой цели ведут два пути:

посещение автокурсов; освоение мастерства вождения самостоятельно.

Первый и наиболее верный вариант, как научиться хорошо водить машину, - пройти курсы в автошколе.

Это способ, который многие считают путем для ленивых, наиболее проверенный.

Полный курс обучения в автошколе предусматривает теоретические занятия, а также практику вождения сначала на автодроме, а потом в городе. В большинстве случаев освоением вопроса «как научиться водить машину?» занимаются люди занятые, которые днем либо работают, либо учатся. А потому теория вождения обычно проводится по вечерам, 3 раза в неделю. Что касается практики вождения, то график составляется для каждого студента автошколы в индивидуальном порядке. Вам предстоит «накатать» с инструктором не менее 28 часов (для некоторых регионов больше), прежде чем вы будете допущены к экзаменам в ГИБДД. На экзамене необходимо будет продемонстрировать полученные навыки вождения в городе, а также выполнить упражнения на автодроме.

Трудно ли научиться водить машину с инструктором? Статистика гласит, что теоретическую часть студенты автошколы сдают, как правило, с первого раза. А вот что касается практики, то ее многие начинающие водители пересдают по 2-5 раз. Причем за каждую пересдачу водитель платит сам.

Путь второй или как быстро научиться водить машину самостоятельно?

Можно ли научиться водить машину, не посещая автокурсы? Можно, если у вас есть среди знакомых опытный водитель, который согласится потратить время на обучение вас мастерству управления авто. Другой вариант — нанять частного инструктора для занятий. Плюсов масса: вы получаете в свое распоряжение настоящего профессионала, сами планируете график занятий, отрабатываете навыки столько, сколько потребуется. Минус только один: дорого. Однако, занятия с частным инструктором, пожалуй, самый удобный вариант, как быстро самому научиться водить машину.

В качестве справочного пособия по вождению авто можно воспользоваться видеоуроками, скачанными из Интернета. Чего-то недопоняли из объяснений инструктора? Вам еще раз наглядно покажут, где находится педаль газа и тормоза, как пользоваться механической КПП и многое другое.

Если вы уже освоили вождение самостоятельно, не прибегая к услугам автошколы, то водительские права обычно просто покупаются в ГИБДД. Правда стоят они, по разным оценкам, не дешевле, чем автокурсы.

Как научиться водить машину девушке?

Обидные анекдоты про обезьян с гранатой, конечно, многих девушек выбивают из колеи. Сложно ли научиться водить машину женщине? Не сложнее, чем мужчине. Но стереотипы часто дают о себе знать, и потому девушки чувствуют себя неуверенно на экзаменах в автошколе, и пересдают практику вождения, по статистике, чаще мужчин. Выход один — больше тренироваться: садиться за руль вечером или лучше ночью, когда другие машины на дороге почти не встречаются, и ездить по своему району, запоминая расположения светофоров, повороты и т. д. Ведь в деле вождения автомобиля практика играет важнейшую роль.

 

Как правильно подготовиться к вождению?

Все ли, особенно молодые водители, знают, как правильно подготовить водительское место, чтобы управлять автомобилем было комфортно и безопасно? Ниже мы приводим несколько ценных советов, которые вы можете противопоставить себе со знаниями по этому вопросу.

Безопасность превыше всего. Неправильно пристегнутые ремни безопасности и неправильно отрегулированное сиденье могут привести к тому, что подушка безопасности и сами ремни безопасности нанесут больше вреда водителю, чем спасут жизнь.Если руль установлен слишком низко, водительские индикаторы на приборной панели, информирующие о поломке автомобиля, могут быть затемнены, а зеркала, не адаптированные к высоте и полю зрения водителя, могут мешать ему замечать другие транспортные средства позади него. и, например, передвижение кого-либо по дороге, что привело к столкновению.

Какие действия должен предпринять водитель, чтобы подготовить себя и автомобиль к вождению:

  1. Одежда водителя не должна быть слишком широкой, иначе ремень безопасности не будет правильно прилегать к телу водителя.Поэтому перед тем, как сесть за руль, лучше снять толстую куртку. Обувь должна быть удобной и на плоской подошве, чтобы водитель мог чувствовать и правильно регулировать давление ног на педали.
  2. Установка кресла. Лучше всего начать с регулировки высоты сиденья. Он должен быть на такой высоте, чтобы водитель мог видеть все, что происходит за лобовым стеклом, не запрокидывая головы. При этом голова водителя не должна касаться крыши и должна быть ниже ее не менее чем на 10 см.
  3. Расстояние между сиденьем и педалями. Полностью выжмите педаль сцепления, чтобы правильно оценить расстояние между сиденьем и рулевым колесом. В этом положении нога должна быть слегка согнута в колене и не упираться в край стула. Спинку же можно отрегулировать, положив вытянутые руки и запястья на верхнюю часть рулевого колеса. Если в этот момент спина полностью прилегает к спинке, значит, она расположена правильно. Чем более вертикально расположена спинка сиденья, тем меньше риск травмирования водителя в случае аварии у водителя.
  4. Регулировка руля. Рулевое колесо не должно загораживать водителю счетчики и контрольные лампы. В момент ловли руля в самом широком месте, т.н. постановка три на три, руки не выше линии плеч. Затем руль можно отрегулировать по вертикали до нужной высоты. Среднее расстояние между центром руля и грудью водителя составляет 25-40 см. Это расстояние, необходимое подушке безопасности для защиты водителя в случае столкновения.
  5. Подголовник должен быть отрегулирован так, чтобы его верхняя половина касалась спины водителя. Вроде бы банальный элемент, но его неправильная установка или езда без подголовника может закончиться для водителя трагической хлыстовой травмой.
  6. Регулировка зеркал. Зеркало заднего вида должно располагаться таким образом, чтобы в нем было видно все заднее стекло. Боковые зеркала должны представлять линию горизонта по центру. Если автомобиль пятидверный, меньшая часть зеркала, чем салон автомобиля, может закрывать ручку задней двери.Если вы видите в зеркалах всю машину сбоку, отрегулируйте их, чтобы расширить поле зрения водителя позади автомобиля.
  7. Ремни безопасности. Это последняя и самая важная вещь, которую должен помнить каждый водитель перед тем, как завести автомобиль. Правильно застегнутые ремни плотно прилегают к телу, проходят через середину плеча и не перекручиваются. Только правильно пристегнутый ремень безопасности способен обеспечить нам безопасность во время вождения.

Если вы едете на собственном автомобиле и являетесь его единственным водителем, по сути, всю процедуру нужно провести только один раз и только потом вносить какие-либо исправления.Однако самыми важными являются первый и последний пункты, которые необходимо соблюдать каждый раз, когда мы хотим сесть за руль автомобиля.

.90 000 Фары и жидкости, или подготовка к вождению на экзамене по вождению!

Еще раз привет. Кто-то из вас наверняка уже заканчивает обучение в центре, а кто-то закончил и ждет госэкзамен. А может быть, у вас уже есть запись на такой экзамен? Тем более стоит прислушаться к следующему совету.Еще одна информация о предстоящем практическом экзамене.


Все начинается в твоей голове

Недавно я писал о первой части (драме 😊), действие которой происходит до начала самого экзамена. Вопреки видимости, она играет очень важную роль и решающим образом влияет на ход всего последующего выступления, которым и будет экзамен. Именно ваш настрой, уверенность в себе и, прежде всего, ваше умение совладать со страхом сцены (это последняя театральная ассоциация) будут определять, как вы преподнесете себя во время этого спектакля (и не последнего 😊).Если вы обожжетесь на этом этапе, преодолеете стресс или поддадитесь подавляющей атмосфере в WORD, то, скорее всего, не справитесь с дальнейшими задачами, и последним гвоздем здесь может стать экзаменатор и его поведение во время экзамена. Извините за такую ​​буквальность, но вы должны знать, что большая часть всего экзамена проходит у вас в голове.

Помните, что вам нужно выполнить определенную задачу. Я бы даже сказал миссия. Сосредоточьтесь на этом и только на этом.Не раздражайтесь поведением, выражением лица или отношением экзаменатора. Его вопросы, не имеющие прямого отношения к экзамену, замечания или замечания сделаны, по-видимому, в общих чертах. К сожалению, некоторые экзаменаторы делают это намеренно. Конечно, по возможности старайтесь быть вежливым и отвечайте улыбкой на улыбку, отвечайте, если нужно. Однако не забывайте о своей задаче. Поймите, что экзаменатор — это не господин и правитель (хотя некоторые из них таковыми и считаются), которые судят, кто может, а кто не может получить водительские права.Он обычный человек, чиновник, выполняющий свои обязанности. Она ограничена многими законами и правилами. Он должен помнить их и подчиняться им. В противном случае его ждут последствия. Он сам не раз напрягается своей работой и дополнительно расстраивается, как и каждый человек. Его преимущество перед вами обусловлено исключительно функцией, возложенной на него на время экзамена. Однако это в первую очередь функция служения (как и любого чиновника) по отношению к обществу, в том числе и к вам - провести экзамен честно и честно.С другой стороны, вы должны быть к этому готовы.

Ладно, конец этим грандиозным заявлениям. Давайте приступим к делу.


Зона маневрирования

Теперь, когда вы встретили своего мучителя... то есть экзаменатора 😊 вы вместе пойдете к указанной машине. Это машина, на которой вы будете сдавать экзамен. Это ваш инструмент, который будет использоваться для презентации ваших навыков (предполагаю, что самых высоких). Помните, что это та же самая (не та) машина, которую вы учили с инструктором.Пусть вас не пугает тот факт, что он выглядит по-другому, имеет другой цвет или наклейки. Ты знаешь о нем все. Он эксплуатируется таким же образом. Это не космический корабль из «Звездных войн», который вы будете пилотировать к звезде смерти.

Вы сядете в машину и экзаменатор скажет несколько формул: что экзамен записывается, даст вам регистрационный номер автомобиля, представится, представится (или вы это сделаете сами), возможно, он попросите вас расписаться, и он обязательно спросит, понимаете ли вы правила экзамена. Если в этот момент вас что-то конкретное смущает - спрашивайте.Еще есть возможность. Но не на «». Не могли бы вы напомнить мне правила? » сейчас не время для таких вопросов. Инструктор должен подробно объяснить правила. Экзаменатор может ответить на конкретный вопрос о проблеме или организации экзамена в WORD.


Задание 1 «Подготовка к вождению, проверка технического состояния основных элементов транспортного средства, непосредственно отвечающих за безопасность движения».

Экзаменатор также сообщит вам, какие элементы для проверки в первом задании были выбраны компьютером для вас.Постарайтесь запомнить их, но при необходимости экзаменатор должен напомнить вам. Не бойтесь спрашивать! Первый может быть (1 из следующего):

  • Уровень моторного масла,
  • уровень охлаждающей жидкости,
  • уровень тормозной жидкости,
  • наличие жидкости в бачке омывателя,
  • Звуковой сигнал,

секунда (1 из следующих):

  • габаритный огонь,
  • работа ближнего света,
  • работа дальнего света,
  • "СТОП" срабатывание стоп-сигнала,
  • работа фонарей заднего хода,
  • работа указателей поворота,
  • работа аварийных огней,
  • Работа задних противотуманных фар.

Здесь начинается твоя роль!

У вас есть максимум 5 минут, чтобы проверить эти два пункта. Но не беспокойтесь об этом иногда. Редко кому его не хватало (если только он совсем ничего не знал). Экзаменатор может установить порядок, в котором вас будут проверять, или дать вам полную свободу действий. Старайтесь прислушиваться к любым дополнительным командам и выполнять их. Обычно они служат для улучшения хода экзамена, а также облегчают вам прохождение этого этапа. Не обращайте внимания на неуместные комментарии экзаменатора, также адресованные вам.Сосредоточьтесь на своей задаче. Откройте капот (технически известный как «капот »), если этого требует задача, и укажите, где, например, проверяется уровень забираемой жидкости. Экзаменатор может что-то спросить. Расслабляться. Это нормально и еще не плохо. Подумай и ответь. Закройте крышку и приступайте к проверке нарисованных огней. Внимание! Мой добрый совет: если экзаменатор не навязывает вам другой вариант, используйте схему проверки каждого света в 3 шага:

  1. Включите свет в салоне автомобиля - в первую очередь убедитесь, что вы знаете, о каких огнях идет речь (название огней!), найдите выключатель (запомните, где он находился из курса), не надо крутить ключ или включите другие индикаторы заранее (например,сначала ближний свет, затем дальний свет и т. д.), выключатель стоп-сигналов — это педаль тормоза, а выключатель фонарей заднего хода — передача заднего хода,
  2. Теперь убедитесь, что на приборной панели горит соответствующий индикатор (если конечно индикатор для этих огней! Вы должны знать), не выходите из машины для проверки работы огней, пока не загорится соответствующий индикатор !, выход и поиск выключателя снова только напрягают вас еще больше,
  3. Сойдите и проверьте, работают ли фонари, покажите экзаменатору, что вы точно знаете, где они должны быть, в случае фонарей заднего хода и стоп-сигналов вы можете попросить экзаменатора подтвердить это, но вам нужно знать, где свет - экзаменатор может спросить об этом.

Фух..и голова кончилась. Если вы сделаете эти вещи эффективно, вы увидите, что стресс немного спадет, а сам экзаменатор будет казаться менее угрожающим.

Теперь вторая часть задания - подготовка к вождению. Вы уже в основном делаете это сами внутри машины. Помните, что вы можете оставить свои вещи (сумку, рюкзак, куртку и т. д.) на заднем сиденье. Начните с регулировки кресла (не забудьте про подголовник). Также можно отрегулировать руль. Потом зеркала (все 3).Правильно пристегните ремень безопасности. Убедитесь, что дверь закрыта. И он готов. Если экзаменатор спросит вас, все ли у вас есть, не стесняйтесь сказать «да». Это показывает, что вы уверены в своих силах.


Первое задание завершено.

Надеюсь, я не утомил вас. В следующих частях будет еще интереснее.

До скорой встречи

Ревизор





Проверьте также обязательное обучение профессиональных водителей, такое как Начальная квалификация и периодическое обучение, а также курсы, дающие дополнительную квалификацию - Курсы ДОПОГ или обучение, после которого вы получите свидетельство о профессиональной компетентности перевозчик.

.

Подготовка к вождению и запуск автомобиля » Oponeo

В серии статей Техника вождения мы рассмотрим основы. Ведь по автопрому не бывает слишком очевидных вопросов. В одном тексте речь пойдет о том, что мы делаем во время вождения автомобиля, например, на шоссе , в другом о том, как переключать передачи «по искусству». Однако в этом месте мы ответим на вопрос, как правильно подготовиться к вождению и завести машину.Освежить эти знания будет полезно не только слушателям экзаменов по вождению, но и водителям, давно не садившимся за руль.

Вернемся к основам - как подготовить автомобиль к вождению Подготовка автомобиля к вождению

Действия, которые необходимо выполнить перед поездкой, можно разделить на два этапа - подготовка к вождению и правильный запуск автомобиля. Начнем с первого. Это имеет большое значение не только во время экзамена по вождению, когда вы можете закончить его, если вы этого не сделаете, но также оказывает большое влияние на безопасность и комфорт последующего вождения.

Все описанные процедуры предназначены для облегчения управления автомобилем. Ничто в оборудовании кабины не должно загораживать поле зрения водителя или отвлекать водителя. Также недопустимо, чтобы несоответствующее сиденье вызывало дискомфорт, а нажатие на педали требует неестественного растяжения тела. Перед взлетом все элементы должны быть адаптированы под конкретного водителя, так что единственным элементом, которым мы «манипулируем» во время вождения, является радио.

Что нужно отрегулировать перед "запуском автомобиля"?

Сиденье водителя y - может быть установлено в нескольких диапазонах. Во-первых, это расстояние до педалей. Делать это нужно таким образом, чтобы при экстренном торможении, т.е. полностью выжатом, нога не выпрямлялась полностью, а оставалась слегка согнутой. Это положение не только дает вам лучший контроль над педалями и удобно в дальних поездках, но и безопасно. При любом столкновении ноги принимают на себя удар более мягко.

Также необходимо отрегулировать высоту подголовника под свои габариты. Его самая высокая точка должна быть на уровне макушки водителя. Это имеет большое значение для нашего позвоночника. Он помогает сохранять прямое положение «за рулем», а в случае резкого маневра или столкновения защищает голову от резкого рывка назад.

Не все водители это помнят, но ремни безопасности и угол наклона спинки тоже регулируются. Только правильно направленный и пристегнутый ремень безопасности защищает нас в опасных ситуациях.Если слишком высоко - то может сдавить шею, а если слишком низко - будет скользить по плечу и не будет работать как задумано. С другой стороны, правильно отрегулированная поддержка сиденья обеспечивает нам комфортное путешествие и полную свободу маневрирования. Этот аспект больше всего зависит от наших предпочтений, поэтому попробуйте разные углы наклона и найдите подходящий для вашей формы тела.

Перед началом движения водитель должен убедиться, что все настройки в порядке

Автомобильное зеркало - теоретически все знают, что за ним надо ухаживать перед стартом, но многие водители говорят, что менять его не стоит настройки на близкое расстояние, если хоть что-то видно в них.Конечно, это огромная ошибка и если мы не садимся в машину, где никто не трогал «наши» настройки, мы должны настроить все три. В салонном зеркале автомобиля мы должны видеть заднее стекло и то, что происходит за ним, например, при движении задним ходом. Однако каждое боковое зеркало должно показывать сторону автомобиля и пространство за ним.

Также очень важно правильное положение руля в автомобиле. Регулировка всегда основывается на его высоте, а иногда и на уровне его расширения.Его следует располагать так, чтобы он не мешал ногам и не закрывал часы. Вытянутые руки должны удобно лежать на «круге», не разгибая локти полностью.

Правильная подготовка автомобиля к путешествию занимает не менее нескольких минут. К счастью, нам не нужно делать это каждый раз. Если мы неохотно одалживаем их другим, достаточно сделать это один раз, и правильно!

Пошаговое руководство по запуску автомобиля

Запуск автомобиля — более хлопотная тема. Когда дело доходит до запуска собственного автомобиля, это настолько очевидно, что, кажется, не стоит внимания.Однако достаточно автомобиля с по-другому функционирующей системой, и у некоторых водителей сразу возникают сомнения. Рассмотрим несколько случаев.

Классическое зажигание и бензиновый двигатель

В случае с автомобилем, который "зажигается" традиционным способом, начинаем с вставления ключа в замок зажигания. Обычно он располагается на руле, т.е. над правым коленом водителя. Если его нет, мы также можем искать между сиденьями (Saab). Ключ можно повернуть по часовой стрелке в одно из трех положений.После вставки он находится в исходном положении бездействия (так называемом нуле). Поворот на один диапазон отключает блокировку руля, дальнейший поворот обеспечивает систему привода током, необходимым для запуска автомобиля. Кстати, именно из этого положения ключа можно попробовать завести автомобиль «на гордыню». Однако, повернув его до упора, активируется стартер и запускается двигатель.

Кнопка запуска и остановки двигателя.

Как заводится на МКПП, а как машина с АКПП?

В автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что вы выбрали «один», затем нажмите сцепление и поверните ключ в третье положение, затем отпустите его.В случае с АКПП делаем то же самое, только не забываем выставить положение N или P.

Замок зажигания и дизель

Владельцам автомобилей с дизельными двигателями в зажигании три положения - СТОП , МАР и АВВ. Также они должны помнить, чтобы при запуске автомобиля сначала повернуть ключ во второе положение (MAR), дождаться, когда погаснет лампочка с пружиной, т.е. погаснут свечи накаливания, затем повернуть в положение AVV и запустить двигатель.

Интеллектуальные ключи, т.е. запуск от кнопки «старт»

Использование традиционного ключа и зажигания является устаревшим решением в контексте современных электронных автомобилей, наполненных электроникой. В более новых конструкциях они были заменены системами без ключа (без ключа или так называемые смарт-ключей). При использовании такой системы ничего не нужно вставлять в дверной замок, ведь достаточно иметь в кармане соответствующий пульт дистанционного управления.Замок зажигания заменен на кнопку СТАРТ/СТОП Двигатель. Нажатие без сцепления работает так же, как и поворот ключа в положение запуска электроники. Чтобы «завести» машину, достаточно выжать сцепление и нажать кнопку СТАРТ.

.

Водительское удостоверение. Курс, экзамен по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач. Для кого?

  • Арек (гость)

    Раньше таких курсов на машинах не было, я езжу как на автомате, так и на механике и у меня нет ограничений в водительских правах. Вопрос про смысл делать в гору с этой лицензией только на автомате, немного бессмысленно, но это не мое дело.

  • Рысь (гость)

    У меня есть права на АКПП по состоянию здоровья.45 лет я езжу на машине с механической коробкой передач.

  • Кукла (гость)

    Это здорово, хорошо, что у кандидатов наконец появился выбор. Механическая коробка передач осталась в прошлом, поэтому изучать руководство и тщательно нажимать на сцепление, на мой взгляд, бессмысленно. Машина должна меня обманывать из точки А в точку Б, машина делает мою езду без стресса, а я получаю удовольствие от вождения, особенно если кто-то живет в больших городах, этот вариант идеален.Да, я знаю, что в Польше мануал до сих пор на высоте, потому что многие ездят на старом ломе, в Европе он выглядит немного по-другому, но он все равно изменится.

  • Кукла (гость)

    Аа, а что важно и что нужно подчеркнуть; Водители категории B78 ни в чем не уступают указанным в руководстве. Они должны изучить теорию и научиться водить машину таким же образом, они также должны сдать экзамен так же, как и в учебниках.

  • арек (гость)

    Господин менеджер, наверное, забыл добавить, что за практическую часть экзамена надо платить, а за педаль сцепления, радостно именуемую рычагом. Если испытуемые автомобили находятся в лучшем техническом состоянии и имеют правильно установленные дополнительные педали, меньше испытуемых будет бояться, что их автомобиль заглохнет во время осмотра.

  • Крис (гость)

    Если кто-то инвалид, он может придумать, как облегчить себе осознавание. Я считаю, что хороший водитель должен уметь ездить на любой коробке передач. Если у кого-то проблемы со сдачей экзамена, ему нельзя садиться в машину, потому что он также подвергает риску других. Если кто-то инвалид, это имеет смысл. У меня был автомат, и это удобно, но я не могу себе представить, что я не могу ездить на механике.

  • Адам (гость)

    Воры хотят заработать на всем

  • Куба (гость)

    Какие новости ?????? В других странах, например в Великобритании, выбор коробки передач длится несколько лет и более, и это нормально. Кому-то нравятся АКПП, какого хрена им учить МКПП и напрягаться бессмысленно, при этом наличие прав на МКПП дает право управлять АКПП без всяких дополнительных курсов.Так должно быть и с выбранным вами цветом.

  • Грегори (гость)

    Имею водительские права более 15 лет. Езжу на машине около 3-х лет. И я скажу да. Мануалов больше нет. Каждая последующая машина только в автомате

  • Водитель (гость)

    Для меня без разницы машина или нет, важно чтобы колеса крутились, а то на западе это норма.В США заехали два угонщика только потому, что пытались угнать машину с МКПП и не могли двигаться, поэтому лучше уметь обращаться с обоими типами коробок.

  • Комментарий удален.

  • Комментарий удален.

  • Наблюдатель (гость)

    Комментарии по поводу удивления некоторых тем, что есть разница в разрешениях между АКПП и МКПП, рекомендую краткий практический курс.Стоит воспользоваться этим советом, чтобы увидеть для себя существенную разницу.

  • Кароль (гость)

    На автоматы жалуются те, кто не может себе позволить автомат :) Машины с АКПП стоят около 5-10 000 злотых. больше, чем с ручным и здесь возникает проблема для среднего Ковальски, потому что он обычно не хочет доплачивать за это. Правда в том, что если кто-то пробовал ездить на механике и автомате, он всегда выберет автомат и никогда не вернётся к механике ;)

  • Люк (гость)

    По-моему, такой "водитель", который только учится водить с автоматом, на практике не водитель :)

  • босс (гость)

    можно сказать что "машина хуже" если стать кем то в чем проблема? Я просто не понимаю ход рассуждений некоторых из вас :D

  • босс (гость)

    можно сказать что "машина хуже" если стать кем то в чем проблема? Я просто не понимаю ход рассуждений некоторых из вас :D

  • Водитель (гость)

    Я тоже не понимаю вашего подхода, ибо как знают некоторые машина в Англии в Германии это уже стандарт и тут не скажешь что тот кто на машине водит хуже водитель, бред, тот кто говорит что не может позволить себе машинку, ибо к сожалению в польше только объедки на дорогах

  • только МКПП (гость)

    Машина хороша для широких американских дорог, не для Европы, где узко и много машин едет много наездов потому что путают газ с тормозом, к тому же обычное сцепление можно сделать самому в гараже с каналом, диски легко регенерируются а для машины нужен специалист, к тому же на каждую поломку нужен эвакуатор, складывать затраты на ремонт не выгодно возможно в грузовиках может

  • только МКПП (гость)

    продать его в нашей стране потом, очень тяжело, когда ему лет десяток или около того

  • Гость (гость)

    Сегодня получил водительское удостоверение категории B.Я сдавал экзамен на машине. У меня не отмечен пункт 78. Не знаю, смогу ли я вбить в ручную. Может у кого была похожая ситуация. С уважением.

  • лол (гость)

    Вы называете людей, которые хотят иметь лицензию на машину инвалидами? Прочтите, что этот имбецил написал выше!!! Страх давать такое водительское удостоверение ;-) 1. "Машина хороша для широких американских дорог, не для Европы, где она узкая и много машин имеют много столкновений" - RIP: машина отлично регулирует скорость на спусках, подъемах и поворотах, водитель на 100% ориентируется на дорогу, а не на тахометр, веером переключая передачи! 2."К тому же обычное сцепление можно сделать самому в гараже с швеллером, легко регенерировать щитки и нужен специалист по машине" Ответ: так машина переживет современный автомат - у меня была AUDI, сейчас японка 400000 км сейчас Toyota eCVT обороты двигателя 2.0 у Toyota CHR со 100 км/ч это 1500 оборотов!!!! машина сжигает 7л газа!!! 3 "суммировать затраты на ремонт не выгодно, возможно в грузовиках, возможно" Ответ: Напишите Тойоте, что они ошибаются, сажая это на все свои буахаххахах легковые машины

  • Гость (гость) 90 135 06.03.2022 18:44

    Для меня дискриминируются люди имеющие права Б-78, потому что почему кто имеет права на МКПП может ездить на автомате, а наоборот, это не является преступлением.

  • Дэниел (гость)

    Привет. У меня вопрос, если я учился водить машину на механической коробке передач, могу ли я сдавать госэкзамен на автоматической коробке передач? Никаких дополнительных курсов? Сдал внутренний экзамен на механической коробке передач.

  • .90 000 драйвов переподготовки - способ обрести уверенность за рулем!

    Сдача экзамена по вождению - это огромный успех и начало нашего приключения с автомобилем. Однако каждый ли, кто наконец-то получает документ своей мечты, уверенно чувствует себя за рулем и имеет достаточно смелости, чтобы легко ориентироваться в городском потоке и не опасаясь выехать на дальнейший маршрут?

    У страха большие глаза - почему мы боимся садиться за руль?

    Очень часто к нам в школу приходят люди, которые недавно, а часто даже годами имеют водительские права, но изредка решаются водить машину самостоятельно, либо вообще не садятся за руль.Самая распространенная причина – страх.

    Откуда берется страх?

    Страх может быть вызван сложной и стрессовой дорожной ситуацией, случившейся с нами в начале нашего автомобильного пути. Иногда у нас возникают опасения по поводу того, годны ли мы вообще к вождению автомобиля, предрасположены ли мы к этому, сможем ли мы сосредоточиться, заметить знаки или оказаться в городском потоке. Вождение под бдительным оком партнера/родителя еще больше напрягает нас, и в результате годы проходят, а наши навыки вождения снижаются.

    Иногда достаточно несколько часов покататься под присмотром профессионала, который покажет нам наши слабые стороны и расскажет, над чем и как нам нужно поработать, чтобы мы смогли преодолеть барьер страха и узнать, что вождение автомобиля – это не так сложно и непредсказуемо, как мы думаем. Безусловно, основой является соответствующая подготовка обучаемого к вождению автомобиля заблаговременно – передача теоретических знаний и практических навыков таким образом, чтобы не только сдать экзамен, но и реально «чувствовать» автомобиль и уметь предвидеть опасностей и двигаться в городском потоке.

    Боязнь вождения — это одно, но есть и люди, у которых есть дополнительные ограничения, затрудняющие вождение. Нам посчастливилось тренировать студентку, которая была очень клаустрофобной - боялась садиться в машину, закрывать окна. Мы остались очень довольны, уговорив ее на замкнутое пространство в машине, помогая преодолеть тревогу и подготовив к самостоятельному вождению. Индивидуальный подход к каждому ученику очень важен.

    Когда мы освоили базовые навыки и правила дорожного движения не имеют для нас секретов, остается только применить наши навыки и знания на практике, а, как известно, практика делает совершенным.Так что, пока вы не начнете водить машину, вы никаким другим способом не станете хорошим и безопасным водителем.

    У меня есть водительские права, но я боюсь водить. Что мне делать в такой ситуации?
    Воспользуйтесь предложением Центров обучения водителей, которые уполномочены проводить курсы обучения для людей, уже имеющих водительские права (не каждая автошкола имеет такую ​​квалификацию).

    Учебные аттракционы для людей, у которых уже есть водительские права

    После того, как вы решили пройти дополнительное обучение, вам необходимо выбрать автошколу и инструктора.Стоит принять решение об обучении под руководством квалифицированных инструкторов техники вождения , т.е. людей с гораздо более высокой квалификацией, чем инструкторы по вождению. К сожалению, лишь в нескольких автошколах Лодзи работают люди, которые помимо лицензии инструктора по вождению имеют еще и квалификацию инструктора по технике вождения.

    Инструктор по вождению – чем он отличается от инструктора по вождению?

    Инструкторы по вождению проводят обучение с людьми, имеющими водительские права, но желающими улучшить свои навыки вождения.Помимо того, что компетентность инструктора по вождению значительно превышает знания и навыки инструктора по вождению как в отношении техники вождения, так и тактики, способность к передаче знаний также обычно выше. Инструктор по совершенствованию техники вождения быстро уловит все совершаемые нами ошибки и даст практические советы, которые сделают наше вождение более безопасным, как для нас, так и для других участников дорожного движения. Кроме того, он будет иметь знания о новейших приборах и устройствах в автомобиле, влияющих на безопасность вождения (помните, что обучение вождению может проходить на личном автомобиле, нам не обязательно использовать автомобили, имеющиеся в автошколе).Он научит нас эко-вождению, расскажет о влиянии скорости движения на поведение автомобиля и на нашу безопасность. И самое главное, научит нас предугадывать угрозы и избегать их.

    Помните, что вы также можете попроситься на маршрут - многие люди, которые ездят в нашу школу на обучение, без проблем ездят по городу, но очень боятся выезжать на шоссе или скоростную автомагистраль. Обычно этот страх связан не столько с отсутствием навыков, сколько с отсутствием практики на таких типах дорог.К сожалению, большинство автошкол, желая сэкономить на топливе, не выезжают со своими учениками за город, чем способствуют в последующем страху новых водителей, едущих по их пути. Поэтому уже во время курса вождения не забудьте заявить о своих правах, включая подготовку к последующей езде по скоростным трассам.

    Не поддавайтесь своим страхам. Автомобиль должен быть вашим помощником. Не нужно много времени, чтобы страх за рулем превратился в радость быть хорошим и безопасным водителем.

    Обучающие поездки для пожилых людей

    Очень большая группа наших студентов - это люди старше 50 лет, которые в прошлом сдавали экзамен по вождению, но не были активными водителями, и текущая жизненная ситуация вынуждает их снова начать свое приключение с автомобилем. В этом случае лучше всего решиться на обучение вождению на автомобиле, принадлежащем учебному автомобилю – благодаря педалям со стороны пассажира и дополнительным зеркалам инструктор сможет полностью контролировать езду, что обеспечит ощущение безопасности и позволит вам сосредоточиться на обучении навыкам, полученным в прошлом.Часто достаточно 10 часов, чтобы сориентироваться в городском потоке и снова стать безопасным водителем.

    Переобучение вождению на собственном автомобиле

    Еще одна причина, по которой мы решаем купить обучение вождению, — это боязнь вождения нового, часто более крупного автомобиля. В этом случае давайте сообщим выбранному OSK, что поездки будут проходить на личном автомобиле, и мы уточним детали, такие как место начала и окончания поездок - Инструктору стоит приехать к месту, где мы храним машину и закончить урок там.Одна поездка должна длиться не менее двух часов. Хорошо иметь поездки по крайней мере два или три раза в неделю. Не забудьте спросить о возможности обучения системам безопасности, имеющимся в данном автомобиле – такими знаниями должен обладать квалифицированный инструктор по технике вождения.

    Поездки на переподготовку для лиц, лишившихся водительских прав

    Также бывают ситуации, при которых у нас отбирают права водителя - например за превышение разрешенного количества штрафных баллов.Тогда нам ничего не остается, как снова сдать госэкзамен по вождению, и перед назначением даты экзамена стоит купить хотя бы несколько часов переподготовки вождения. Помните, что даже если мы много лет являемся активными водителями, мы легко можем провалить экзамен – экзамен проверяет нашу подготовку к безопасному вождению в городе, но также имеет свои правила. Есть определенные правила, которые мы должны помнить, чтобы сдать этот экзамен.

    Курсы подготовки к вождению перед экзаменом по вождению

    Отдельную группу лиц, решивших купить обучающие поездки, составляют все те, кто уже прошел курс обучения вождению, но недостаточно уверенно чувствует себя за рулем.Помните, что вы можете купить дополнительные уроки вождения в Центре обучения водителей, где мы проходили курс, или в любой другой школе - если мы хотим, чтобы наши знания и навыки вождения оценивал другой инструктор. Способ обучения и подход к ученику различаются в зависимости от школы и модели обучения, поэтому иногда стоит, чтобы нашу подготовку к вождению оценивал другой человек, а не тот, под чьим руководством мы проходили курс.

    Переобучение вождению также является хорошим решением непосредственно перед экзаменом - таким образом мы освежим полученные навыки, почувствуем себя более уверенно и избавимся от лишнего стресса во время экзамена.

    Вождение для обучения в First Drive

    В нашем OSK вы можете рассчитывать на фактическую и профессиональную помощь, большие знания и стоическое спокойствие наших инструкторов, а также множество практических советов и подсказок перед экзаменом. Благодаря тому, что мы полагаемся на инструкторов с дополнительной квалификацией, в том числе лицензированных инструкторов по технике вождения, чей опыт был накоплен в течение многих лет во многих различных центрах усовершенствования техники вождения по всей Европе, , вы можете быть уверены, что полученные знания будут на уровне высочайший уровень, а наши инструкторы помогут вам справиться со стрессом за рулем, избавиться от вредных привычек и поверить в свои силы.

    .

    Водительское удостоверение. Что будет дальше в 2022 году?

    Сам экзамен по вождению обычно самый захватывающий. В Интернете мы можем найти много информации и советов о том, как официально подготовиться к этому тесту. Мы также найдем много практической информации, но что будет, когда мы сдадим экзамен. Кроме того, есть также несколько правил и процедур, которые необходимо соблюдать.

    В этой статье вы узнаете...

    Сдал водительские права в 2022 году - что теперь?

    Экзамен на получение водительского удостоверения не только не самый простой, но и в силу своего двухэтапного характера и проверки как теоретических, так и практических навыков вызывает массу эмоций. Чтобы сказать, что мы сдали экзамен по вождению, мы должны сдать оба теста ГИБДД с положительным результатом. Теоретическая часть проверяется участием кандидата в письменном тесте.В результате информация о том, сдали ли вы эту часть экзамена по вождению, доступна через несколько минут.

    Читайте также:

    Водительские права b цена
    Сколько ждать водительские права
    Водительские права категории C

    С другой стороны, практическая часть требует от кандидата в водители участия в мероприятиях на маневровой площадке, а после их успешного прохождения - проезда вместе с экзаменатором. Если будущий водитель сдаст и эту часть экзамена, он получит от экзаменатора так называемый лист практической части государственного экзамена.Эта заполненная форма является документом только для кандидата в водители. Инспектор центра дорожного движения должен вводить результаты в систему ИКТ.

    Однако этот документ стоит сохранить не только как повод гордиться сдачей экзамена по вождению, но и потому, что в компьютерной системе могут возникнуть ошибки. В такой ситуации стоит иметь подтверждение того, что мы не только участвовали в экзамене по вождению, но и сдали его с положительным результатом и имеем право претендовать на получение документа, дающего право самостоятельного вождения.

    После того, как экзаменатор заполнил наш профиль данными о результате экзамена, нам нужно сделать несколько шагов. Успешное водительское удостоверение не означает, что мы можем сесть в машину.

    Прежде всего, лицо, успешно сдавшее экзамен, должно самостоятельно заполнить заявление на получение водительского удостоверения, а также предоставить фотографии в формате, указанном в заявлении. Это важно, потому что само по себе водительское удостоверение не означает автоматического обладания документом.Поэтому всегда стоит помнить, что выданное водительское удостоверение не является основанием для того, чтобы мы могли самостоятельно передвигаться по дорогам! Документ, в котором кандидат в водители претендует на получение водительского удостоверения после сдачи экзамена, должен быть представлен в канцелярию.

    Сданные водительские права - сбор

    Будущие водители должны оплатить выдачу документа, на получение которого они претендуют. Это можно сделать несколькими способами. В уездном старосте или городской конторе вы найдете номер банковского счета, на который вы можете произвести платеж с соответствующей пометкой, указывающей, за какую служебную деятельность мы платим и за кого.В течение некоторого времени будущие водители также могли оплачивать выдачу водительских прав через портал info-car.pl, если они решат это сделать, плата, взимаемая офисом, будет увеличена на сумму обработки. 2 злотых.

    Конечно, вы также можете оплатить лично в офисе наличными. В настоящее время стоит уточнить, открыты ли кассы в офисе, и если да, то на каких условиях. Сама плата, взимаемая конторой за выдачу водительского удостоверения, составляет 100,50 злотых.Только дипломаты имеют право на получение водительских прав.

    Отдел связи – дальнейшие шаги для будущего водителя

    В отделении связи лицо, претендующее на получение документа на право управления автотранспортным средством, должно предъявить подтверждение об оплате. В настоящее время многие офисы также предлагают возможность отправки подтверждения оплаты по электронной почте. Если оплата, произведенная будущим водителем, подтверждается, заказывается документ.Документы не будут заказаны, пока не будет произведена оплата.

    Сдал водительское удостоверение - как скоро будет готов документ?

    По общему правилу водительское удостоверение должно быть выдано через 9 дней. Помните, что в данном случае речь идет о рабочих днях – исключая праздничные дни. Польская фабрика ценных бумаг часто печатает этот тип документов намного быстрее. В особых случаях может случиться так, что время ожидания документа может увеличиться.Затем соискатель водительского удостоверения будет проинформирован об этом.

    Читайте также: Как долго мне ждать водительские права?

    Водительское удостоверение и информационный автомобиль

    В рамках этой системы заявитель должен предоставить некоторую необходимую информацию. Они включают имя и фамилию, а также номер PESEL. Благодаря этой идентификации можно будет проверить текущий статус документа. Мы получим информацию о том, что заявка принята, а значит водительское удостоверение еще не готово к сбору, а заявление уже находится в офисе и его можно забрать.Если документы уже были выданы, в системе также будет такая информация. При получении водительского удостоверения необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, то есть удостоверение личности или паспорт.

    Помните!
    Вождение по польским дорогам сразу после сдачи экзамена, но еще без документа, подтверждающего право в виде водительского удостоверения, вы рискуете получить штраф в размере 500 злотых.

    Полезно знать!

    Если вы решили купить автомобиль сразу после получения водительского удостоверения, помните, что ОСАГО является обязательным для всех автомобилей и без этого полиса вы не можете ездить на автомобиле по польским дорогам.За отсутствие гражданской ответственности предусмотрены очень высокие штрафы. При выборе обязательного автострахования можно ориентироваться только на цену, ведь объем покрытия полиса указан в законе, а значит, во всех страховых компаниях покрытие определяется абсолютно одинаково. Чтобы выбрать наиболее выгодную страховку гражданской ответственности, воспользуйтесь онлайн-калькулятором, благодаря которому вы легко подберете оптимальный для вас полис.

    ОБЗОР:

    • После сдачи практического экзамена получаем подтверждающий документ.Он выдается только экзаменатору и никому его передавать не обязан.
    • Наличие водительских прав не означает, что вы можете водить машину. Необходимо иметь водительские права.
    • Водительские права не выдаются автоматически. Можно сдать экзамен по вождению и никогда не получить подтверждение этого навыка в виде водительских прав.
    • Выданные водительские права дают право подать заявление в соответствующий отдел связи вместе с фотографией.
      Помните, что фотографии для водительского удостоверения соответствуют формальным требованиям, указанным в документе.
    • Для получения водительского удостоверения необходимо оплатить сбор в размере 100,5 злотых. Оплату можно произвести в офисе в кассе, онлайн или на почте.
    • Квитанцию ​​об оплате необходимо предоставить в соответствующий отдел связи. Некоторые офисы позволяют отправить подтверждение на указанный адрес электронной почты офиса.
    • На выдачу водительского удостоверения у офиса есть 9 рабочих дней. Часто водительское удостоверение можно получить в офисе даже за несколько дней до вылета.
    • Чтобы узнать, можно ли уже получить водительское удостоверение, вы можете обратиться в офис напрямую, по телефону или воспользоваться инфо-автопорталом.пл. Для входа на портал используйте свое имя, фамилию и номер PESEL.
    • Когда вам сообщат, что ваши водительские права готовы к выдаче, вам следует лично явиться в офис с документом, удостоверяющим личность, таким как удостоверение личности или паспорт.

    Проверьте самый быстрый калькулятор OC

    .90 000 Трюки, необходимые для экзамена по вождению (5 ПРАВИЛ)

    Правило № 3: пропускать пешеходов по полосам

    Проверено. Есть экзаменаторы, которые проваливают экзамен только за то, что не остановили машину перед полосой движения. Для экзаменаторов пешехода на переходе или даже ожидающих на зебре священны . Иногда достаточно сделать шаг в сторону другой стороны улицы и кандидат на водительские права проедет по переулкам... и после экзамена.Конечно, вам может повезти найти экзаменатора, который не станет придирчивым. Однако, для верности, когда вы увидите на переходе хотя бы одного человека, явно намеревающегося перейти на другую сторону, , остановитесь перед лямками и движением руки побудите их пройти . Пешеход спокойно перейдет улицу, а вы уедете — точно не ошиблись.

    Правило № 4: Не показывайся

    Этот совет относится к в основном для джентльменов , поэтому стоит рассказать о нем близким мужчинам.Хотя женщины тоже попадают в ловушку хвастовства. Человек, который чувствует себя комфортно за рулем, хочет доказать на экзамене, что он имеет право на получение водительских прав. И поэтому он может переусердствовать. Поэтому покажите экзаменатору, что вы умеете разумно управлять по правилу и что вы не злитесь за рулем. Не превышайте скорость, никогда не двигайтесь на оранжевый свет, не обгоняйте на двойном непрерывном (на экзамене ни в коем случае не переусердствуйте, потому что можете превысить скорость), не форсируйте приоритет.Ни один экзаменатор вам этого не простит.

    Правило 5: тренируйтесь как можно больше

    перед экзаменом

    Уроки вождения не могут ограничиваться 30 часами курса, в том числе со средним инструктором. Старайтесь как можно чаще улучшать свои навыки . То есть во время движения на пассажирском сиденье наблюдайте за водителем , спрашивайте его, просите задавать вам вопросы. Если у вас есть своя машина и двор, сделайте простых маневра - задний ход, поворот, поворот втроем, переключение передач.Под бдительным оком того, кто уже сдал экзамен. Попросите близкого человека пойти с вами на заброшенную площадь за пределами города , расставьте ящики и скажите пройти мимо. Такие методы очень эффективны. Прежде всего, это знакомство с автомобилем, выработка привычек и размышлений о дороге, а не о том, в какую сторону кинуть "двойку"... Каждая минута за рулем - это шаг к водительским правам.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)