Как правильно собрать сцепление


Как собрать сцепление?

Как собрать сцепление?

Собрать сцепление, на первый взгляд, задача не из простых. Однако с ней можно справиться самостоятельно. Кстати, узнать о том, зачем нужно сцепление, вы можете из нашей статьи Что делает сцепление.

Собираем сцепление правильно

Сборка сцепления должна пройти в несколько этапов:

  1. Перед сборкой нужно удостовериться, что все механизмы сцепления работают нормально. Подробно о том, как это сделать, рассказано в нашей статье Как проверить сцепление.
  2. Установите ведомый диск сцепления в корзину выжимного диска. Особое внимание уделите ступице диска и выжимной пружине. Выступающая часть ступицы должна быть направлена в сторону пружины;
  3. Вставьте центрирующую оправку (любая труба, подходящая по внутреннему диаметру шлицев) в шлицы ведомого диска. Этим вы зафиксируете детали между собой. Это предотвратит возможное смещение механизма и вам будет проще все это установить на маховик;
  4. Приготовьте маховик и обратите внимание на центрирующие штифты (они находятся на внешнем круге). Собранное сцепление сориентируете по штифтам и установите на маховик;
  5. Возьмите плоскую отвертку и зафиксируете маховик. При закреплении болтов он не должен проворачиваться. Уприте отвертку в зубья маховика и болт, вкрученный в корпус двигателя. После этого закрутите болты крепежной корзины маховика.

Сцепление - это одна из самых важных деталей в автомобиле, поэтому внимание при его обслуживании должно быть соответствующим.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который много буксует сцеплением, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание педального рычага, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Другая проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, который иногда называют выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

О чем следует помнить при сборке сцепления

Сборка сцепления - задача не из легких, требует времени и настойчивости. Избегать часто ненужных и дорогих замена всего агрегата, предварительная оценка обязательна. В таких случаях ZF Aftermarket готов поделиться своим солидным опытом в ремонте трансмиссии с ремонтными мастерскими, помогая предотвратить ошибки, связанные с сцеплением монтажная пластина.

Муфта является связующим звеном между двигатель и коробка передач - и одни из самых износостойких элементов.Сцепление может выйти из строя по многим причинам. Например, сцепление часто подвержены высоким нагрузкам из-за буксировки / движения с прицепом или неисправным двигателем устройство управления. Однако, если блок сцепления не работает должным образом, это не обязательно означает, что вы мгновенно обречены платить за замену весь блок. Эксперты ZF Aftermarket рекомендуют специалистам ремонтных мастерских внимательно осмотрите соседние элементы на предмет неисправности сцепления - включая сцепление и уплотнения двигателя, маховика и коробка передач.В этом случае специалисты по ремонту часто используют комплект сцепления Sachs. так как содержит все необходимые компоненты для быстрого и безопасного ремонта.


Комплект сцепления Sachs

Проверка сцепления перед сборкой

Муфта должна быть достаточно прочной и термостойкий, так как при работе в условиях высоких нагрузок возможно появление абразивных носить. Специалисты Sachs ZF рекомендуют использовать диски сцепления Sachs, соответствующие требованиям высшие стандарты качества, а также проходят проверку на допуск.


Однако ничего не идеально и было бы разумно проверить состояние упаковки и нового сцепление перед установкой, так как оно могло быть сломано во время транспортировки или из-за неправильного обращения. Чтобы быть уверенным, что новая деталь в хорошем состоянии в рабочем состоянии убедитесь, что боковое биение диска сцепления ограничено 0,5 мм. Если допустимое значение превышено, эту проблему можно решить с помощью помощь правильной вилки, которая включена в боковое биение Sachs тестер.

Монтажное положение и центрирование сцепления

Правильная установка узла сцепления при установке - залог успешного ремонта. Сцепление неправильная установка может привести к поломке самого сцепления, его шлица ступицы, рычаг переключения сцепления, или даже коробки передач. Инструкции по установке могут быть обычно находится на стороне компонентов. Еще одно простое решение - сравнить новое сцепление со старым перед установкой.

Новое сцепление необходимо точно отцентрировать, чтобы Избегайте проблем с шлицем ступицы. Очень важно соблюдать толерантность ограничивает между входным валом коробки передач и шлицем ступицы, потому что даже малейшая неточность, превышающая допустимые пределы (всего несколько сотых миллиметра) во время установки первичного вала может впоследствии предотвратить подвижность, необходимая для выключения сцепления. Шлиц ступицы должен свободно скользить по вал коробки передач.


Смазка шлицевого вала ступицы (смазка)

Специалисты ZF советуют смазывать шлицы ступицы смазкой. Передовые смазочные материалы Sachs. Благодаря своей вязкости и теплу смазка прилипает к шлицу при работе, не растекаясь. Чтобы избежать дрожания сцепления при последующем отпускании сцепления, излишки смазочные материалы всегда должны быть исключены, а накладки сцепления должны быть содержаться в чистоте .

Продукция с качеством OEM

Для повышения надежности и работоспособности характеристик, специалисты ZF рекомендуют мастерам ремонтных мастерских использовать качественные запчасти при обслуживании и ремонте узлов трансмиссии. Поэтому целесообразно обратить внимание на изделия сцепления Sachs, изготовлены с использованием качественных материалов и тщательно протестированы в соответствие самым высоким стандартам. Ремкомплекты Sachs - идеальные решения для профессиональных ремонтных мастерских, так как в них есть все необходимое качественные ремонтные услуги.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите прижимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель и затяните внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Я собираю сцепление на ...

Установка
Убедитесь, что метки на маховике и сцеплении совмещены. Равномерно затяните болты прижимной пластины по диагонали. Отцентрируйте диск с помощью приспособления для выравнивания сцепления. При установке нового сцепления балансировочные метки на сцеплении и маховике должны быть смещены на 180 градусов.
При установленной коробке передач с главной передачей в сборе потяните рычаг разблокировки от двигателя. Между выжимным рычагом и картером коробки передач должен быть зазор не менее 78 дюймов (19,8 мм). Смажьте все скользящие поверхности механизма выключения сцепления и зубья шестерни приводного вала долговременной смазкой.Установите вилку выключения выжимного подшипника. С помощью липкой ленты зафиксируйте положение вилки разблокировки. Установить коробку передач на двигатель.
Убедитесь, что уплотнения правильно установлены на валу выключения сцепления. См. Рис. 1. Вставьте вал выключения сцепления с уплотнительными кольцами в вилку выключения. Удалите липкую ленту через монтажное отверстие. Набить крышку игольчатого подшипника долговременной смазкой. Установите крышку игольчатого подшипника и кронштейн на вал выключения сцепления. Затяните кронштейн на месте с помощью болта. Для завершения установки выполните процедуру снятия в обратном порядке. Изображение (Нажмите, чтобы увеличить)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

18 февраля 2014 г., AT 6:31

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...