Как правильно установить диск сцепления


Как правильно поставить диск сцепления МТЗ-80, какой стороной

Советы от механиков о том как правильно поставить диск сцепления на трактор МТЗ-80

  • Возьмите полулитровую бутылку из под водки с длинным горлом для центровки диска.
  • Вставляется диск к маховику той стороной у которой заклепки ступицы плоские и с прорезью или как зубилом насечка-выпуклые шляпки наружу (они будут задевать за болты маховика если поставить неправильно).
  • Затем ставьте корзину отцентрировав диск от корзины бутылкой, затягиваете ее.
  • Отрегулируйте лапки если нужно в одну плоскость.

Длинной стороной диск сцепления к маховику или к лапкам?

Приставьте диск к маховику и попробуй провернуть – зацеплять за болты не должен. Более длинная часть ступицы к корзине. Ориентируйтесь на заклёпки ступицы – плоской стороной к маховику, выпуклой к корзине (наружу), заклепки в центре ступицы.


Статья по теме: Дискатор для МТЗ

Еще по теме: коробка передач МТЗ

Читайте также: шины МТЗ-82 задние
Диски сцепления МТЗ-80/82 разных производителей

Как устранить проблемы со сцеплением

Никакое сцепление не прослужит вечно. Накладки на диск сцепления изнашиваются по мере накопления пробега. На нажимном диске сцепления и маховике могут появиться царапины, износ, деформация или трещины из-за тепла и трения, создаваемых сцеплением. Совершенно хорошее сцепление также может выйти из строя из-за загрязнения масла. Или трос или гидравлическое соединение могут выйти из строя, или выжимной подшипник, направляющий подшипник / втулка или вилка могут изнашиваться и препятствовать нормальной работе сцепления.

Существует множество вещей, которые могут выйти из строя со сцеплением, поэтому продолжайте читать, и мы рассмотрим различные жалобы, одну за другой.

СЦЕПЛЕНИЕ ПРОКОЛЬЖЕНИЕ

Одна из самых частых проблем сцепления - пробуксовка. Муфты должны проскальзывать, когда сцепление включено, чтобы автомобиль не дергался и не кренился при трогании с места. Сцепление также должно проскальзывать при переключении передач, чтобы уменьшить удары по трансмиссии и трансмиссии.Но как только педаль сцепления полностью отпущена, сцепление должно удерживаться прочно и обеспечивать прочное соединение между двигателем и трансмиссией. Если это не так, значит, что-то не так и требует расследования.

Проскальзывание будет наиболее заметно, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда транспортное средство тянет на малой скорости на высокой передаче, при движении в гору, при ускорении, чтобы обогнать другое транспортное средство, или при буксировке прицепа.

Небольшое проскальзывание обычно приводит к большему проскальзыванию.Скольжение увеличивает трение и выделяет тепло. Чем горячее становится сцепление, тем хуже оно удерживает сцепление и тем сильнее скользит. Возникающий порочный круг может вызвать ожоги облицовки сцепления и повредить маховик и нажимной диск. Таким образом, чем раньше проблема будет диагностирована и устранена, тем меньше вероятность повреждения этих других компонентов.

Нормальный износ является наиболее вероятной причиной пробуксовки, если диск изношен до заклепок, а сцепление имеет большой пробег. Утечка масла из неисправного заднего главного сальника коленчатого вала или сальника первичного вала трансмиссии также может привести к загрязнению накладок сцепления и вызвать проскальзывание сцепления.

Если только что установленное сцепление проскальзывает, наиболее вероятными причинами могут быть:

  • Загрязнение масла или смазки;
  • Неправильная регулировка системы разблокировки;
  • Неисправен регулятор троса;
  • Заблокирован порт главного цилиндра сцепления или заедает рабочий цилиндр;
  • Смещенный или неправильно установленный выжимной подшипник; или
  • Неправильная обработка маховика ступенчатого или чашечного маховика.

Один из способов проверки пробуксовки - это пробная поездка на автомобиле и буксировка двигателя на низкой скорости на высокой передаче.Если двигатель гудит, проблема подтверждена.

Сцепление также можно проверить, поставив стояночный тормоз, заблокировав колеса, включив повышенную передачу и медленно отпустив педаль сцепления (при этом убедитесь, что никто не стоит перед автомобилем!). Если двигатель сразу глохнет, сцепление не пробуксовывает. Если двигатель продолжает работать при полностью отпущенной педали сцепления, сцепление сильно проскальзывает и требует ремонта. Если двигатель замедляется, но продолжает работать, сцепление пробуксовывает.

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, неисправный маховик может быть причиной пробуксовки. Внимательно осмотрите старую муфту на предмет следов нагрева на нажимном диске, разрушенного фрикционного материала диска и загрязнения фрикционного материала от внешних утечек масла. Если таких доказательств не найдено, проблема в маховике.

Послепродажный цельный маховик может быть установлен вместо двухмассового маховика OEM (при наличии). Прочный маховик менее склонен вызывать проблемы с управляемостью в будущем и сэкономит вашим клиентам деньги.

ЧАТ СЦЕПЛЕНИЯ

Дребезжание - это состояние схватывания или рывков, возникающее при включении сцепления. Это часто вызвано маслом или смазкой на накладках сцепления, но также может быть вызвано следующими причинами:

  • Обожженная или глазурованная облицовка;
  • Маховик с деформацией или рифлением;
  • Отсутствуют установочные штифты маховика;
  • Изношен направляющий подшипник / втулка;
  • Изношенный фиксатор подшипника;
  • Изношены или повреждены шлицы диска сцепления или первичного вала;
  • Погнутые или сломанные приводные ремни сцепления;
  • Погнутый или деформированный диск сцепления;
  • Ослабленная крышка сцепления; или
  • Отсутствуют установочные штифты маховика.

Внешние причины дребезга сцепления включают незакрепленные или сломанные опоры двигателя или трансмиссии, несоосность шасси и компонентов трансмиссии, изношенные или поврежденные карданные шарниры или ШРУСы, незакрепленную поперечину трансмиссии, изношенную или погнутую вилку выключения или незакрепленную заднюю часть втулки левой пружины или гайки U-образных болтов пружины.

ПРОБЛЕМЫ ШУМА СЦЕПЛЕНИЯ

Визг и рычание обычно вызваны износом или заеданием подшипников. Чириканье чаще всего вызывается вибрацией в механизме привода сцепления.

Причины внутреннего шума сцепления включают:

  • Подшипник первичного вала изношен или неисправен;
  • Выжимной подшипник неисправен или смещен;
  • Изношен, смещен или неправильно смазан направляющий подшипник / втулка;
  • Изношенная, погнутая или неправильно смазанная вилка выключения;
  • Изношенный первичный вал;
  • Неправильная установка диска;
  • Несоосность;
  • Фиксатор подшипника поврежден;
  • Ослабленные болты маховика; или
  • Повреждены шлицы диска, изношены стопорные штифты или сломан демпфер.

Возможные внешние причины шума муфты включают:

  • Неправильная регулировка системы разблокировки;
  • Изношены детали карданного вала или полуоси;
  • Изношены опоры двигателя или трансмиссии;
  • Обрыв троса саморегулирующего устройства; или
  • Изношенные или неправильно смазанные детали педали сцепления.

Чтобы выяснить, что вызывает шум, включите стояночный тормоз, переведите автомобиль в нейтральное положение и запустите двигатель.

Если вы слышите рычание или скрежет при включенном сцеплении, причиной является подшипник первичного вала коробки передач.

Визжащий звук, который возникает при нажатии и удерживании педали сцепления, обычно вызван неисправным направляющим подшипником или втулкой.

Чириканье, усиливающееся при медленном нажатии на педаль, указывает на неисправный выжимной подшипник.

Если вы слышите чириканье на холостом ходу на нейтрали и шум исчезает при медленном нажатии на педаль, это означает, что точка контакта вилки и шарнирного вала издает шум.

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Если сцепление не выключается полностью, когда педаль сцепления полностью нажата, диск будет продолжать вращать первичный вал. Это может помешать водителю переключить трансмиссию с нейтрали на передачу, вызвать скрежет при переключении передач или привести к остановке двигателя при остановке.

Муфта, которая не выключается, может иметь неправильно отрегулированную тягу, сломанный или растянутый трос выключения, негерметичный или неисправный рабочий или главный цилиндр сцепления, воздух в гидравлической линии или цилиндрах, или корродированные, поврежденные или неправильно смазанные шлицы первичного вала.Другие проблемы включают изношенный направляющий подшипник / втулку, изношенный фиксатор подшипника, изогнутую или изношенную вилку выключения или шарнирный шар, изогнутые приводные ремни сцепления, изогнутый или деформированный диск сцепления, неправильно установленный диск сцепления или сцепление или несоответствие компонентов сцепления (новая установка ).

Другие факторы, которые могут вызвать затягивание или не отпускание сцепления, включают тяжелое трансмиссионное масло в трансмиссии, которое слишком густо для холодной погоды, дефектные или изношенные втулки или кронштейны педали сцепления, а также изгибы в брандмауэре или любой точке крепления компонента выжима.

ПЕДАЛЬ ЖЕСТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Все муфты требуют определенного усилия педали, но если педаль кажется необычно жесткой или жесткой, проверьте сцепление педали, трос, поперечный вал, вилку или шарнир на предмет заедания или заедания. Засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут увеличить усилие на педали.

ПОЧЕМУ СЦЕПЛЕНИЕ ОТКАЗАЛОСЬ?

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить старые детали, чтобы увидеть, что могло привести к их выходу из строя.Например, если вы обнаружите пропитанное маслом сцепление, даже не думайте об установке нового сцепления, пока не найдете и не устраните утечку масла.

Если пальцы на диафрагменной муфте сильно изношены, это может быть связано с тем, что кто-то неправильно установил выжимной подшипник, гидравлическая система не полностью втягивалась, трос выжимания заедал, неправильно отрегулирован или неисправен саморегулятор, или водитель имел дурную привычку ездить на сцеплении.

Если пальцы на диафрагменной муфте изношены неравномерно, это означает, что муфта была деформирована при установке, потому что кто-то не затягивал болты крышки равномерно, когда она была прикручена к маховику.На прижимной пластине часто видны следы вибрации на стороне, противоположной износу пальцев на диафрагме.

РЕМОНТ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Из-за того, что замена сцепления требует больших усилий, вам не нужно выполнять эту работу дважды. Лучший совет - при ремонте сцепления заменять ВСЕ основные компоненты сцепления, а не только ту часть или детали, которые явно изношены или сломаны.

Большинство экспертов рекомендуют установить новый диск сцепления, узел нажимного диска, выжимной подшипник и направляющий подшипник / втулку (если таковая используется) и заменить покрытие маховика.

Щелкните здесь, чтобы получить советы по установке сцепления от LUK (файл pdf).

Сцепление - это система, поэтому важно использовать детали, которые должным образом согласованы и соответствуют спецификациям OEM по качеству и производительности. Установка полного комплекта сцепления от качественного поставщика - ваша лучшая страховка от проблем с установкой или проблем в будущем.

Еще один элемент, который также следует заменить, - это трос разблокировки на старых автомобилях с этим типом рычажного механизма.Если у транспортного средства есть гидравлическое соединение с большим пробегом, было бы разумно заменить главный и подчиненный цилиндры, даже если они не протекают. Зачем? Рабочий цилиндр - это самая нижняя точка гидравлического рычага, поэтому большая часть ржавчины и отложений, которые накапливались за эти годы, попадает в рабочий цилиндр. Здравый смысл подсказывает вам, что это в конечном итоге вызовет проблемы, поэтому замена рабочего цилиндра сейчас даст вашему клиенту еще много миль безотказной езды. По крайней мере, вы должны промыть гидравлику и залить в систему свежую жидкость.

Если старое сцепление подверглось частым повреждениям или автомобиль был модифицирован для увеличения мощности, следует установить комплект сцепления, обеспечивающий более высокий крутящий момент, чтобы усилить трансмиссию. Но избегайте слишком агрессивных сцеплений и жертвуйте управляемостью, чтобы добиться большего сцепления.

Маховик всегда следует шлифовать или заменять. Масло, грязь, смазка, коробление, трещины или канавки на маховике могут вызвать проблемы со сцеплением. Так же будет чрезмерное биение.Не забудьте отметить индексное положение маховика, прежде чем снимать его, чтобы его можно было снова установить в том же положении, что и раньше. Если маховик треснул, поврежден или не подлежит ремонту, требуется его замена.

Для ступенчатых маховиков на обеих ступенях необходимо обработать одинаковое количество металла, чтобы сохранить одинаковую относительную разницу в высоте между ними. Если обработать только поверхность износа, это снизит давление, оказываемое нажимным диском на диск сцепления.

На двухмассовых маховиках шлифовка не рекомендуется на моделях BMW или Porsche. Если маховик изношен, его необходимо заменить.

Используйте пилотный инструмент для совмещения диска сцепления с маховиком, когда сцепление закреплено на месте болтами. Недостаточно смотреть на это, потому что входной вал трансмиссии может не скользить на место, когда вы пытаетесь маневрировать на месте. Постепенно затягивайте болты прижимного диска по схеме звезды, чтобы не деформировать сцепление. Никогда не используйте храповой механизм.

На автомобилях с гидравлическими рычажными механизмами может потребоваться устройство для удаления воздуха из трубопроводов, если вы заменили главный или рабочий цилиндр или промыли и заменили жидкость в системе.

Слегка смажьте шлицы первичного вала трансмиссии и оси выжимной вилки и убедитесь, что новый выжимной подшипник правильно установлен в выжимной вилке.

При повторной установке трансмиссии поддерживайте трансмиссию, пока она не будет закреплена на месте.Если вы позволите ему повиснуть, когда первичный вал находится в зацеплении со сцеплением, он может погнуть или деформировать ступицу в диске сцепления и помешать его высвобождению.

Правильная регулировка сцепления также является обязательной после замены сцепления. Следуйте процедуре в руководстве и убедитесь, что у вас правильный люфт.

Наконец, сделайте короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом, что означает нормальный ход педали и ощущение, отсутствие шума и плавное включение и переключение.

Техническая помощь и фотографии сцепления любезно предоставлены LuK Automotive Systems.




Другие артикулы сцепления:

Обслуживание сцепления

Диагностика и замена неисправного сцепления

Обслуживание механической коробки передач и сцепления при импорте

Ремонт маховика

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Как установить двухдисковую систему сцепления Ram Force 9,5

В наши дни нередко можно увидеть, как Camaros пятого поколения с двигателем V-6 LLT / LFX выходит на рельсы, и это потому, что и водители, и тюнеры, и строители видят, насколько на самом деле большой потенциал у маленького V-6 GM. С изобилием предложений с принудительной индукцией на вторичном рынке, в том числе турбокомпрессоров, нагнетателей и индукции закиси азота, энтузиасты по всей стране ставят большие динамометрические показатели, подкрепленные низкими ЭТ на трассе, даже не взламывая мощный двигатель V-6.Но с большой мощностью приходит большая ответственность (кого мы обманываем, невозможно нести полную ответственность за рулем взорванного Camaro мощностью 414 л.с.) и большой поддержки. Видите ли, как только вы начнете удваивать показатели мощности, вы просто не можете ожидать, что заводская трансмиссия V-6 будет соответствовать.

На самом деле, Ram Клатчи слишком хорошо знает, как легко это сделать большой мощности с новой платформой V-6 и упорно трудились, чтобы создать двойной диск сцепления для V-6 энтузиастов, которые будут принимать массу злоупотреблений, не разрушая управляемость хорошо оборудованного Камаро.Новая система сцепления, 9,5-дюймовый сдвоенный диск, включает два органических или металлических подрессоренных диска ступицы для максимально плавного зацепления и «резкого» уменьшения дребезжания шестерен, а также алюминиевый маховик из заготовок, вставку маховика из шлифованной стали и Уникальная система опоры первичного вала для плавного, плавного, без дребезжания и низкого давления на педаль для крутящего момента до 900 фунт-фут. При цене чуть более 1100 долларов (P / N 75-2015), двойной диск Ram поставляется со всем необходимым для установки и болтами вплоть до любого существующего двигателя Camaro LLT или LFX без каких-либо дополнительных модификаций.

Что ж, если вы не хотите выполнять дальнейшие модификации, подобные тем, которые Клинт Симонс решил сделать вместе с нашей установкой Ram Clutch на Florida Speed ​​and Power в Брадентоне, штат Флорида. Видите ли, GM решила, что будет экономически выгодно разделить сцепление и тормозную жидкость на новой платформе Camaro, что, вероятно, нормально, если вы бабушка едет в продуктовый магазин по выходным. Но если вы маньяк, гоняющий по трассе по выходным, делиться горячей жидкостью сцепления с выделяющим тепло монстром, таким как тормозная система Brembo, - не лучший выбор.Но там, где производитель пошёл на компромисс, рынок запасных частей увидел возможность, и JDP Motorsports сделала большой шаг вперед с индивидуальной системой бачков сцепления и тормозов. Пока мы были там, Клинт также решил перейти на новый главный цилиндр с высоким потоком от Ideal Garage, чтобы гарантировать бесперебойную работу сцепления. Следуйте за Мэттом Сорианом и Родни Уиттакером из Florida Speed ​​and Power, которые проведут нас через установку и начнут экономить ваши гроши. Вам скоро понадобится такое крепкое сцепление, если вы собираетесь делать большие мощности!

30 февраля

1. В наши дни легко получить большую мощность из Camaro V-6 пятого поколения, и наш тестовый автомобиль был доставлен во Флориду Speed ​​and Power (FSP) с более чем 414 об / ч на кране благодаря системе нагнетателя IPF, бесплатному проточный выхлоп и несколько других модификаций на болтах. Для автомобиля, у которого мощность превосходит штатную, модернизированное сцепление просто необходимо!

3/30

2. Совершенно новая 9,5-дюймовая двухдисковая система сцепления Ram Force, способная выдерживать крутящий момент до 900 фут-фунтов, является идеальным дополнением к любой сборке с двигателем V-6 большой мощности (LLT или LFX). Двухдисковое сцепление Ram с двойными подпружиненными ступичными дисками, алюминиевым маховиком из заготовок и уникальной системой подшипников входного вала обеспечивает плавное усилие на педали (сопоставимое со стоковым) с уменьшенным дребезжанием и шумом шестерен, а также с увеличенными крутящими нагрузками и плавным зацеплением.

30 апреля

3. Алюминиевый маховик из заготовки Ram имеет стальную пластину со шлифованной поверхностью для оптимального сопряжения и плавного зацепления (не показано) и инновационную систему поддержки первичного вала (подшипник, показанный здесь), которая позволяет первичному валу «вращаться без биения», чтобы уменьшить чрезмерный шум и вибрация.

30 мая

4. V6 Клинта прибыл на FSP с несколькими быстрыми модификациями, включая систему нагнетателя IPF, дроссельную заслонку с отверстиями и полную выхлопную систему SOLO. Благодаря увеличенной мощности стоковая муфта проскальзывала при резком ускорении и просто не могла угнаться за трассой или улицей.

30.06

5. Родни Уиттакер, совладелец FSP, не теряя времени, приступил к работе над V-6 Клинта. Удаление выхлопной трубы SOLO было первым шагом, который означал откручивание как переднего, так и заднего зажимов, поддержание переходного трубопровода глушителем и, наконец, опускание всей системы в сторону.

30.07

6. Используя бит Torx T60, Родни отсоединил двухкомпонентный приводной вал от задней части трансмиссии, а также от заднего конца, а затем снял 2 болта, которые крепят центр карданного вала к корпусу Camaro. Возможно, вам понадобится приятель, который поможет с этой работой, если вы не такой профессионал, как сотрудники FSP.

30.08

7. Хотя водитель управляет заводской 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, заводской блок управления двигателем все еще довольно внимательно контролирует ее, и в ней есть несколько электронных элементов, которые необходимо отключить, прежде чем вы сможете ее снять.

30.09

8. Убрав жгут проводов, Родни снял заводское соединение рабочего цилиндра, которое находится на стороне водителя трансмиссии.Это не редкость, когда после удаления гидравлической жидкости происходит утечка, поэтому убедитесь, что у вас есть под рукой тряпка или тряпка, если вы не хотите плавать в гидравлике сцепления до конца проекта.

30.10

9. Перед тем, как ослабить болты раструба, крайне важно правильно закрепить трансмиссию, и мы рекомендуем использовать качественный трансмиссионный домкрат вместе с храповым ремнем, чтобы все было в безопасности.Коробки передач тяжелые, а тяжелые неуравновешенные вещи небезопасны, даже если вы считаете себя крутым парнем…

30 ноября

10. После поддержки (правильно!) Родни смог снять заднюю поперечину трансмиссии с шасси (4 болта), что позволило двигателю и трансмиссии наклониться вниз, в сторону от шасси.Это давало достаточно места для снятия механизма переключения с трансмиссии, который прикрепляется 3 стержнями к узлу хвостового вала.

30/12

11. Затем пришло время снять болты колокола, что лучше всего выполнит самый терпеливый человек в этом районе. 6-ступенчатая трансмиссия LLT / LFX V-6 прикреплена к двигателю с помощью 11 болтов, один из которых фактически спрятан за двумя жестко облицованными впускной и выпускной трубками нагревателя…

13/30

14/30

12а-б. … Которые крепятся к задней части двигателя двумя "недоступными" болтами (№1 на схеме). Сняв трансмиссию (пропустив шаг вперед), вы можете увидеть, как соединяются провода нагревателя. Не расстраивайтесь, пытаясь удалить их, они могут и будут мешать, освобождая болт колокола в процессе.

15/30

13. Наконец, Родни настало время вынуть коробку передач из-под Камаро. С подъемником и подходящим домкратом это простой процесс, просто не забывайте следить за любыми заедающими линиями, жгутом проводов или другими препятствиями на пути наружу.

16/30

14. Базовая муфта должна быть отделена от маховика перед снятием и закреплена шестью болтами.Осторожно, он тяжелый, поэтому не спешите снимать его с установочных штифтов маховика и вынимать из-под туннеля трансмиссии.

17/30

15. Да, Клинт пару раз немного нагрел сцепление, если не сказать больше. Маховик показывает «горячие точки», которых следует ожидать от мощного автомобиля, использующего стандартное сцепление на драгстрипе или трассе.Для снятия маховика нужно вытянуть из центра 8 болтов, которые крепятся к заводскому коленчатому валу.

18/30

16. Для установки 9,5-дюймовой двухдисковой системы сцепления RAM Force необходимо сначала разобрать блок, а затем установить его в Camaro по частям. Во-первых, Родни установил алюминиевый маховик из заготовки Ram, который крепился к коленчатому валу с помощью тех же 8 болтов, которые удерживали шток на месте.

17а-с. Затем на место скользит первый диск сцепления, за ним следует поплавковый диск, а затем второй диск сцепления. Ram поставляет инструмент для выравнивания 1 дюйм на 23 шлица, который специально предназначен для V-6 приложений, чтобы выровнять все. Обратите внимание, что оба диска имеют подпружиненные ступицы для плавного и плавного зацепления.

22/30

18. Наконец, можно установить прижимную пластину, которая надевается на дюбели и болты с помощью 6 болтов. Это отличное время, чтобы дважды проверить центровку дисков сцепления и убедиться, что все до скрипов чисто. Вы не хотите, чтобы на поверхностях сцепления были отпечатки пальцев, пыль или масло, поэтому убедитесь, что вы очистили их сейчас!

23/30

19. Установка коробки передач на место - простая работа и не требует дополнительных действий. Просто вставьте его в шасси, убедитесь, что входной вал совмещен с новым сцеплением, и прикрутите его к колпаку. Примечание: не заставляйте его «выравниваться»… Если трансмиссия не хочет выравниваться, вытащите ее и попробуйте снова. Никогда не «натягивайте» на дюбели.

24/30

25/30

20а-б. Наряду с новым сцеплением Ram, FSP и Клинт решили модернизировать гидравлику V-6, установив новый главный цилиндр с высоким расходом от Ideal Garage и новую систему резервуаров для жидкости от JDP Motorsport. Главный цилиндр с высоким потоком улучшит ход сцепления, что приведет к полному ходу педали, в то время как резервуар JDP разделит сцепление и тормозную жидкость, что является общим для платформы Camaro пятого поколения.

26/30

21. Снятие заводского цельного бачка тормоза и сцепления - занятие непростое. Родни вытянул из системы столько жидкости DOT3, сколько смог, прежде чем вытащить магистраль главного цилиндра (правый передний), жгут проводов и два болта из бачка, которые высвободили его из моторного отсека.

27/30

22. При снятом бачке можно увидеть, как протекает заводская гидравлика тормозов и сцепления. Будьте осторожны, передние и задние главные тормозные цилиндры открыты во время этой процедуры, и вы не хотите, чтобы в систему попал мусор.

28/30

23. Установка главного цилиндра Ideal Garage с высоким расходом требует гибкости и тонкости.Находящийся внутри Camaro, под приборной панелью и связанный непосредственно с штатной педалью сцепления, мастер может быть довольно труднодоступным. Совет от профессионала: снимите защитную панель и возьмите длинный удлинитель храповика - с вертлюгом - для обработки двух болтов главного цилиндра.

29/30

24. С новым хозяином на месте Родни вернулся в моторный отсек, чтобы установить новые резервуары JDP.Большой тормозной бачок крепится так же, как и штатный блок, хотя для нового бачка сцепления требуется дополнительный кронштейн, который входит в комплект. Разделение жидкости сцепления и тормозной жидкости увеличит срок их службы, поскольку на улице или на трассе между ними не происходит передачи тепла.

30/30

25. Наконец, пришло время прокачать новую гидравлическую систему и опробовать новое сцепление Ram. Первоначальный тест-драйв Клинта был успешным, с ощущением прикосновения к педали, полным ходом, без намека на дребезжание или проскальзывание сцепления. «Педаль более жесткая, но плавная, и она отлично работает». Затем на трассу выйдет 400-сильный Camaro Клинта, и мы уверены, что он будет быстро сокращать 60 футов, пробег за пробежкой.

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет должны быть выполнены перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, который вызывает пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при ручной установке крепежных болтов. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и доливайте жидкость для сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Советы, устранение неисправностей и часто задаваемые вопросы от экспертов по сцеплению

Гребная передача с механической коробкой передач - это очень весело, особенно в легковесной машине с слишком большой мощностью. Но когда передачи начинают хрустеть, педаль сцепления опускается на пол, и вы застреваете на линии или на светофоре, переключение передач внезапно перестает быть таким уж интересным.

Сцепление Проблемы довольно сложно определить, особенно если не разбирать узел, чтобы посмотреть, что к чему.Вот почему мы спросили экспертов Centerforce о причинах наиболее распространенных виновников сцепления - плохого переключения, проскальзывания и дрожания сцепления, а также неправильного выключения сцепления. Некоторые из причин даже не связаны с самим сцеплением.

Пока они у нас были в сети, мы также обратились к специалистам Centerforce за советами по установке сцепления и ответами на наиболее распространенные вопросы, которые задают их клиенты. Так что давай поболтаем о сцеплении - разумеется, говорящим.

Причины плохого или зазубренного переключения
• Неправильное выключение сцепления из-за неисправного рычажного механизма или неправильной регулировки выжимного рычага
• Неправильно отрегулированный рычаг переключения передач или рычаг переключения
• Поврежденная / погнутая вилка или вилки переключения передач
• Изношенные кольца синхронизатора коробки передач
• Неправильная коробка передач смазки
• пилотного подшипника / втулка связывания на входном валу
• диска сцепление ступица пружинного блока удар маховик или болты маховика
• Поврежденные или дефектный нажимной диск ремни
• колокол несоосность

Причины проскальзывания сцепления
• Неправильная регулировка сцепления
• Неправильная регулировка тяги выключения сцепления
• Неправильный выжимной подшипник (слишком длинный или слишком короткий)
• Узел сцепления загрязнен смазкой или маслом
• Узел сцепления не полностью установлен из-за неправильной установки процедура обкатки
Маховик не покрыт должным образом - диск сцепления покрыт лаком.
• Неправильный узел сцепления для автомобиля и / или его применения (улица, дрэг-рейсинг и т. д.))
• Узел сцепления недостаточно прочен для мощности автомобиля
• Сломан диск сцепления или отсутствует фрикционный материал
• Неисправный или неисправный узел сцепления
• Неправильная шлифовка маховика
• Поврежденная или изношенная выжимная муфта подшипника
• Поврежденный или изогнутый узел сцепления
• Неправильное передаточное отношение к диаметру шины

Причины неправильного выключения сцепления
• Выжимной рычаг поврежден, неправильно отрегулирован или настроен
• Маховик не имеет поверхности или имеет неправильную поверхность перед установкой нового сцепления
• Маховик обработан слишком тонко или изготовлен не в соответствии со спецификациями OEM
• Утечка в гидравлической системе или захваченный воздух в гидравлической системе
• Трос сцепления растянут или поврежден
• Неправильная геометрия вилки сцепления из-за слишком тонкого маховика или более глубокой, чем стандартный колокол
• Неправильно отрегулированный шарнирный шарнир
Диск сцепления установлен назад
• Диск сцепления задевает болты маховика
• Заедание диска сцепления на первичном валу трансмиссии
• Биение диска сцепления из-за изогнутого первичного вала
• Изогнутый или поврежденный узел нажимного диска и / или диск сцепления
• Диск сцепления слишком толстый или имеет чрезмерно большую пружину марселя
• Давление пластина имеет дефектные или поврежденные приводные ремни
• Повреждены, изношены или неправильно установлен шарнирный подшипник / втулка
• Выжимное кольцо подшипника повреждено или изношено

Причины дребезжания или вибрации сцепления
• Неправильная процедура обкатки
• Поверхность маховика не восстановлена ​​должным образом перед установкой нового сцепления
• Поверхность трения маховика или диска сцепления не параллельна поверхности фланца кривошипа
• На маховике есть серьезные твердые участки или горячие точки
• Маховик имеет неправильный размер ступеньки или чашки
• Неисправен нажимной диск и / или диск
• Диск имеет несоответствующий марсель или его нет (недостаточная подушка между фрикционными поверхностями)
• Загрязнение маслом или смазкой поверхностей сцепления
• Изношен или поврежден рычаг сцепления
• Изогнутая крышка и / или диск сцепления
• Повреждены / чрезмерно изношены карданные шарниры или ШРУСы
• Несоосные карданные шарниры
• Чрезмерный люфт в дифференциале
• Чрезмерный угол трансмиссии
• Несоответствующее передаточное число относительно диаметра шины
• Неправильно настроенный двигатель
• Изношенные / поврежденные опоры двигателя или трансмиссии
• Плохие листовые рессоры, втулки или опоры

Насколько важно правильное выравнивание колокола?
Выравнивание колокола
имеет решающее значение для правильной работы и надежности сцепления.Из-за допусков на изготовление блоков цилиндров и колоколов OEM-производителя, осевая линия трансмиссии и осевая линия коленчатого вала могут быть смещены. Это смещение может вызвать резкое переключение передач, износ направляющего подшипника / втулки, износ подшипника главного вала трансмиссии и / или выход из строя ступицы диска сцепления.

Какие характеристики крутящего момента нужно использовать для болтов прижимного диска и маховика?
Правильный момент затяжки имеет решающее значение для вашей безопасности. Вы можете получить характеристики крутящего момента болтов в заводском руководстве по обслуживанию вашего автомобиля или у производителя болтов.Всегда используйте откалиброванный динамометрический ключ при затяжке болтов до требуемого момента затяжки.

Нужно ли использовать установочные штифты на моем маховике?
Если ваш OEM-маховик поставляется с установочными штифтами, вы должны использовать их повторно. Штифты правильно устанавливают прижимную пластину на маховик для балансировки и обеспечивают прочность на сдвиг между прижимной пластиной и маховиком. Замените штифты, если они изношены, повреждены, сломаны или отсутствуют.

Нужно ли поменять поверхность маховика для установки нового сцепления?
Да.Маховик, как и тормозные диски и барабаны, подвержен нагреву, царапинам и деформации во время использования - его необходимо отшлифовать или заменить, чтобы обеспечить хорошие характеристики сцепления. Шлифовка поверхности должна выполняться на квалифицированном шлифовальном станке для маховиков. Использование ручной электрической или пневматической шлифовальной машины или шлифовки поверхности наждачной бумагой не означает, что маховик будет отшлифован должным образом. Centerforce не рекомендует шлифовать маховики на токарном или тормозном станке, а также на шлифовальном станке для бланшара. Обратитесь к заводскому руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения информации о замене поверхности маховика и технических характеристик.

• Не допускайте попадания продуктов на нефтяной основе на фрикционный материал диска сцепления. Они могут вызвать дрожание сцепления, проскальзывание, преждевременный износ или неправильную работу сцепления.
• Всегда используйте вспомогательный инструмент для совмещения диска сцепления с нажимным диском и маховиком. Это предотвратит повреждение диска при установке трансмиссии.
• Перед установкой всегда очищайте нажимной диск и поверхности маховика очистителем тормозов или ацетоном.
• Перед установкой всегда проверяйте правильность установки нового диска сцепления на первичном валу коробки передач.Убедитесь, что шлицы первичного вала не изношены и не перекручены.
• Замените изношенные детали, такие как втулки первичного вала, вилки сцепления, ведомые / главные цилиндры
и т. Д.

Дополнительные советы по устранению неполадок см. В слайд-шоу ниже :.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...