Как правильно выжимать сцепление и трогаться


Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

Техника сдавливания и 7 других способов лечения ПЭ или более длительного пребывания в постели

Техника стоп-сдавливания - один из нескольких способов отсрочить оргазм и продлить мастурбацию или секс с партнером.

Он также может принести пользу людям, страдающим преждевременной эякуляцией (ПЭ).

Вот как можно попробовать, другие техники, позволяющие снимать момент, и многое другое.

Техника стоп-сжатия - это форма контроля эякуляции. Это позволяет вам приблизиться к точке кульминации, а затем внезапно отступить, удерживая кончик пениса, пока ощущение не утихнет.

Вы можете повторить стоп-сжатие несколько раз, а можете сделать это один раз.

Имейте в виду, что отсрочка собственного оргазма может отсрочить или уменьшить удовлетворение вашего партнера. Прежде чем начать, убедитесь, что вы и ваш партнер находитесь на одной странице.

Для мастурбации

1. Начните стимулировать себя, поддерживая комфортное давление и темп, которые помогут вам достичь оргазма.

2. Когда вы почувствуете, что почти достигли точки эякуляции, ослабьте давление и замедлите темп.

3. Возьмитесь за конец полового члена, где головка (головка) встречается с стержнем. Сохраняйте крепкое, но не сильное сжатие в течение нескольких секунд или до тех пор, пока не пройдет ощущение надвигающейся кульминации.

4. Когда будете готовы, снова начните вручную стимулировать себя в темпе и давлении, которые помогут вам достичь кульминации.

5. При необходимости повторите процесс.

Для партнерского секса

1. Начните половую жизнь с нормальной стимуляции полового члена.

2.Когда вы дойдете до того, что поверите, что готовы к оргазму, прекратите все толчки и растирание.

3. Вы или ваш партнер можете сжать конец полового члена, где головка встречается с стержнем. Сохраняйте сильное давление, пока ощущение не пройдет.

4. Снова начните половую жизнь и при желании повторите эту технику.

Подобно методу «стоп-сжатие», метод «стоп-старт» может помочь вам отсрочить кульминацию во время сексуальной игры.

Но этот метод, также известный как окантовка, требует задержки отключения.Вы прекратите всякую сексуальную стимуляцию, прежде чем вернуться к ней снова после того, как ощущение пройдет.

Вы можете повторить этот цикл несколько раз, пока не будете готовы к оргазму. Окантовка задержит ваш оргазм - это также может сделать его более интенсивным - но это может быть утомительной или трудоемкой практикой, если ваш партнер не знает о ваших намерениях. Обязательно обсудите это перед тем, как приступить к обрезке во время секса.

Для мастурбации

1. Начните стимулировать себя вручную.Поддерживайте темп и давление хватки, которые приведут вас к кульминации.

2. Как только вы дойдете до края кульминации, полностью остановите все моделирование. Подождите несколько секунд или минут. Пусть ощущение полностью пройдет.

3. Когда будете готовы, снова начните мастурбировать. Повторяйте технику окантовки столько раз, сколько хотите.

Для партнерского секса

1. Начните половую жизнь, будь то оральный, анальный или вагинальный секс, или какую-либо другую форму стимуляции.

2. Когда вы достигнете точки кульминации, прекратите толчки или растирание и отступите. Сделайте паузу на несколько секунд или минут.

3. Вы можете возобновить половую жизнь, когда ощущение прошло и вы больше не чувствуете, что находитесь на грани кульминации.

В дополнение к техникам «стоп-сжатие» и «стоп-старт», эти практики могут помочь отсрочить кульминацию:

Продление прелюдии

Помогите снизить давление или ожидания, отказавшись от полового акта в течение более длительного периода времени.

Вместо этого сосредоточьтесь на других типах сексуальных игр, таких как массаж, интимные прикосновения и поцелуи.

Если вы пытаетесь отсрочить оргазм, но не оргазм вашего партнера, вы также можете попробовать ручную или оральную стимуляцию.

Таким образом, вы сможете отложить кульминацию до тех пор, пока они не будут готовы.

Носите презерватив для контроля климакса.

Типичный презерватив, сделанный из тонкого слоя латекса, может помочь уменьшить ощущения и продлить половую активность.

Вы также можете купить презервативы, специально предназначенные для отсрочки оргазма. Эти презервативы обычно изготавливаются из более толстого латекса.

Некоторые используют обезболивающие, такие как бензокаин или лидокаин, для уменьшения чувствительности на поверхности полового члена. Это может продлить время, необходимое для достижения кульминации.

Нанесите на пенис местный анестетик

Те же обезболивающие, которые используются в презервативах, доступны в виде кремов и спреев.

Вы можете отсрочить кульминацию, нанеся одно из этих средств на пенис за 10–15 минут до начала мастурбации или сексуальной игры.

Мастурбировать перед половым актом

Вы можете отсрочить эякуляцию во время полового акта, мастурбируя на час или два раньше.

Возможно, вы не сможете заранее предвидеть секс, но когда это возможно, эта стратегия может оказаться полезной.

Такие методы, как стоп-старт или стоп-сжатие, могут помочь вам избежать ПЭ. Однако, возможно, вы не захотите практиковать эти техники в долгосрочной перспективе.

Эти стратегии могут оказаться полезными:

Практика упражнений Кегеля

Эти упражнения для тазового дна подходят не только людям, у которых есть влагалище.

Действительно, люди, у которых есть пенис, также могут наращивать и укреплять мышцы тазового дна.

Это может помочь вам дольше поддерживать половую активность и замедлить эякуляцию.

Попробуйте пероральные препараты

Было обнаружено, что некоторые лекарства, отпускаемые по рецепту, помогают отсрочить оргазм у людей, испытывающих ПЭ.

Эти лекарства включают:

  • антидепрессанты
  • анальгетики
  • ингибиторы фосфодиэстеразы-5

Важно помнить, что эти лекарства могут вызывать побочные эффекты, поэтому поговорите со своим врачом о ваших индивидуальных рисках и других соображениях.

Обратитесь к сексологу

Эти специально обученные медицинские работники помогут вам обсудить любые проблемы, которые могут повлиять на сексуальное здоровье.

Например, скрытая тревога по поводу работы или стресса в отношениях может повлиять на сексуальную функцию.

Хотя эти методы могут быть полезны при задержке эякуляции, вам не следует полагаться на них при лечении стойкой ПЭ.

Вместо этого поговорите с врачом или другим поставщиком медицинских услуг о вариантах лечения.

Вам может потребоваться время, чтобы найти правильное лечение или почувствовать уверенность в своем плане действий.

Держите своего провайдера в курсе любых изменений, с которыми вы сталкиваетесь, и не стесняйтесь обращаться с вопросами.

.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не позаботиться, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют некоторого усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Другая проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, который иногда называют выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Стефаномика: когда и как сжать бюджет

Следующее правительство должно решить, как сжать бюджет, но, как мы все знаем, есть также важный вопрос, когда. Как я раскрываю во втором фильме для выпусков новостей сегодня вечером, в нашем опросе BBC мы тоже спрашивали людей об этом (см. Вчерашний пост для первой части).

Для просмотра этого контента у вас должен быть включен Javascript и установлен Flash. Посетите BBC Webwise для получения полных инструкций. Если вы читаете через RSS, вам необходимо посетить блог, чтобы получить доступ к этому контенту.

Интересно, что 38% согласны с лейбористами и либерал-демократами в том, что экономика слишком слаба, чтобы рисковать более глубоким сокращением расходов в следующем году. Но больше - 44% - согласились с консерваторами, что бездействие представляет еще больший риск. Честные 18% сказали, что не знают. Если бы меня спросили, я подозреваю, что многие экономисты тоже будут в этом последнем лагере.

По вопросу о сроках, я подозреваю, что разница на практике между лейбористским и консервативным правительством будет меньше, чем предполагает разница в риторике (см. Апрельский пост «Расходы замедляют выполнение работы»).Обе стороны будут рассчитывать объявить о жестких бюджетных планах в случае избрания - и обе, как правило, откладывают большую часть проблем до 2011 или 2012 года, когда экономика будет более твердо выздоравливать.

Но если бы новый канцлер-консерватор действительно захотел действовать быстрее, ему пришлось бы столкнуться с иронией в том, что трудно сокращать расходы в спешке, особенно во время рецессии. Как обнаружил Джеффри Хоу в 1981 году, самый быстрый способ сократить заимствования почти всегда - это повысить налоги.

Все большие шаги в этом знаменитом - или печально известном - бюджете - это повышение налогов.Он заморозил личные льготы - большое повышение налогов при инфляции, превышающей 15% - и обложил налогом на прибыль от добычи нефти в Северном море и банки. В общей сложности он собрал 4 миллиарда фунтов стерлингов - около 12 миллиардов фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах.

Вы, возможно, помните, что 364 экономиста написали в Times, протестуя против бюджета. Я снял об этом фильм для Newsnight в марте 2006 года.

Если бы вы опросили избирателей заранее, я сомневаюсь, что вы нашли бы многих в пользу повышения налогов Хоу. То же самое и сегодня.

Как я показал вчера, явное большинство в нашем опросе хотели, чтобы сокращение расходов взяло на себя большую часть бремени.Но 69% заявили, что поддержат идею либерал-демократов о введении «налога на особняки» на дома стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов. Все прошло не очень хорошо, когда Винс Кейбл объявил об этом - к удивлению многих его коллег - на партийной конференции либерал-демократов. Но сегодня в Великобритании налог на жилье относительно занижен - Мартин Вольф - один из нескольких экономистов, которые с тех пор поддержали идею Кейбла.

Политическая обратная сторона такого налога заключается в том, что вы будете платить относительно небольшому количеству домашних хозяйств - менее 250 000 - очень большой счет.Экономический недостаток заключается в том, что вы не сможете собрать очень много денег: по первоначальной оценке либерал-демократов, это принесет 1,1 миллиарда фунтов стерлингов, но домов на 1 миллион фунтов стерлингов намного меньше, чем было.

Как показывает пример Хоу, чтобы собрать много денег, вам нужно поднять налог, который платят многие люди, или привезти что-то совершенно новое. Прямо сейчас есть некоторые предложения о налоге на выбросы углерода.

В нашем опросе 39% были готовы подписаться на налог на выбросы углерода. Больше всего поддержали AB, 46% поддержали идею.Другие были менее заинтересованы, возможно, потому, что мы напомнили им, что налог на выбросы углерода приведет к увеличению стоимости отопления и топлива.

Другие, возможно, вспоминая первый бюджет Хоу на 1979 год, говорят нам ожидать, что консерваторы поднимут НДС или, скажем, отменит нулевую ставку для книг и газет или пониженную ставку для внутреннего топлива.

Это был наименее популярный вариант в нашем опросе. Только 31% готовы поддержать повышение НДС до 20%, что позволит собрать почти 5 миллиардов фунтов стерлингов в год. Здесь была интересная разница в возрасте: 37% опрошенных в возрасте 16-24 лет высказались за, по сравнению с 29% людей старше 65 лет.Во всяком случае, вы могли ожидать обратного, учитывая, что НДС - это налог, который, скорее всего, будут платить молодые люди.

Как показали либерал-демократы, идея введения непредвиденного налога на банки вряд ли исчезнет. Не будет споров и о сроках значительного сокращения бюджета. Но с такими высокими заимствованиями не так много и / или. Ответом может стать «все вышеперечисленное», а также более продолжительная трудовая жизнь. Но еще не совсем.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...