Как привыкнуть к сцеплению на машине


Как научиться плавно отпускать сцепление? Учимся трогаться с места на механике.

      Научиться ездить на механической коробке для многих начинающих водителей кажется невозможным. Однако умение справиться с «механикой» — это основа основ водительского мастерства. Давайте рассмотрим самые популярные заблуждения и ошибки, которые мешают научиться грамотному управлению автомобилем.

Инструкция

  1. На МКПП сложно трогаться
    Сложно трогаться только потому, что вы пока плохо чувствуете машину. Начало движения – это совокупность нескольких действий, которые необходимо выполнять последовательно. Пока еще ноги не могут работать синхронно на выжимание/отжимание педалей. Отсюда постоянное дергание на старте. Не пренебрегайте показаниями тахометра. Правильно набранные обороты позволят вам плавно тронуться и поехать.
  2. Не знаю как переключать передачи
    Во время движения для повышения скорости необходимо переключать передачи. Многие не знают, в какой момент необходимо переходить на повышенную или пониженную скорость. Каждой передаче соответствует скоростной отрезок. Первая скорость нужна для начала движения или очень медленного передвижения, например, в пробке. После начала движения необходимо немного газануть и сразу переключиться на вторую. После следите за панелью приборов. Когда стрелка начнет приближаться к 30-40 км/ч, переключайтесь на третью. После 50 км/ч включайте четвертую передачу. Включение пятой передачи на различных автомобилях может варьироваться от 80 до 100 км/ч.
  3. На «автомате» ездить проще
    На машине с АКПП ездить действительно легче. Период обучения и адаптации на дороге заметно снижается. На «автомате» спокойнее ездить в пробках, потому что ноги отдыхают. Но зимнее вождение на таком автомобиле может быть сильно осложнено погодными условиями. Автомобиль с МКПП легче вывести из неконтролируемого заноса или сноса. Потому что можно работать сцеплением и тормозить двигателем. А если вы застрянете в сугробе, раскачать машину с «автоматом» гораздо сложнее.
  4. МКПП дает больше возможностей для уверенного управления
    Поклонники «механики» самым главным ее плюсом считают максимальную возможность управлять автомобилем самостоятельно. Вы сами можете выбирать необходимую скорость для разгона, не ждать, пока система переключится сама. МКПП дает больше возможностей для быстрой, динамичной езды. Ведь не просто так все гоночные болиды оснащены «механикой». И главное – если вы разберетесь с механической коробкой передач, вам не будут страшны уже никакие проблемы. Жизнь разная, и иногда приходится, вопреки желаниям или в сложившийся ситуации, садиться за руль с МКПП. И если человек этого никогда не делал, то ему придется на дороге очень и очень сложно.

Обратите внимание

В связи с этим большинство людей стремится как можно раньше получить водительские права и научится водить автомобиль. Именно поэтому сразу же стоит обратить внимание на то, что при практической езде важно научится ездить на автомобиле с механической коробкой передач, поскольку так вы сможете стать более профессиональным водителем и по-настоящему чувствовать своего железного коня.

Научиться водить автомобиль с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической. Но, если достаточно долго практиковаться, эта наука дается каждому. Освоить механику можно как с помощью квалифицированного инструктора, так и самостоятельно.

Инструкция

  1. Сядьте удобно в сиденье и отрегулируйте его под себя. Отрегулируйте зеркала заднего вида. По возможности, опустите стекла, чтобы лучше слышать звук мотора. Посмотрите на педали. Во всех автомобилях левая педаль – это сцепление, средняя – тормоз, правая – газ. Выжмите полностью сцепление. Регулировка вашего сиденья должна позволять делать это без затруднений.
  2. Рычаг механической коробки передач расположен по центру салона между передними сиденьями. На набалдашнике находится схема расположения передач. Запомните ее. Убедитесь, что рычаг коробки стоит на нейтральной передаче. Для этого подергайте рычаг влево-вправо. Если он свободно ходит, значит, включена нейтральная скорость.
  3. Выжмите сцепление и запустите двигатель. Запомните это и заведите себе привычку запускать двигатель с выжатым сцеплением. Затем включите первую передачу согласно схеме. Чаще всего для этого рычаг нужно передвинуть влево и вверх. Затем начните плавно и медленно отпускать сцепление до тех пор, пока двигатель не станет работать заметно тише.
  4. Как только обороты двигателя упадут, запомните для себя этот момент. Он очень важен для того, чтобы научиться трогаться на механике. Для того чтобы автомобиль поехал именно в этот момент, следует начинать плавно нажимать на газ, продолжая отпускать сцепление. Если вы слишком быстро или слишком медленно будете отпускать сцепление, автомобиль может заглохнуть.
  5. После того как научитесь трогаться с места, учитесь переключать передачи в движении. Примерно на 3000-4000 оборотах двигателя отпустите педаль газа и одновременно нажмите сцепление. Пока автомобиль катится по инерции, включите вторую передачу и плавно отпустите сцепление. Затем поддайте газу. Ногу постоянно на педали сцепления не держите. Ставьте ее на специальную площадку слева от педали.
  6. При необходимости остановиться, уберите ногу с педали газа и нажмите на тормоз. Как только скорость упадет до 10-20 км/час, выжмите сцепление и переключитесь на нейтральную передачу. Впоследствии приучите себя тормозить при выжатом сцеплении или на нейтральной передаче.

Обратите внимание!

В момент трогания и во время движения никогда не смотрите на педали. Всегда смотрите только вперед.

Полезный совет

Если у вас есть помощник, пусть он подстрахует вас на первых этапах обучения. В случае какой-либо опасности он должен быстро затормозить автомобиль ручным тормозом, а до этого постоянно находиться начеку.

Учеба в автошколе это азы, а совершенство приходит с километрами за рулем. В автошколе Вам дадут лишь теоретическую и практическую базу знаний, с которой первые дни на дороге придется очень сложно. Совершенствование навыков надо проводить с человеком опытным, который может указать вам на ошибки и научит исполнению элементов и техническим нюансам.

Инструкция

  1. Выезжайте на дорогу каждый день. Пока у вас нет мышечной памяти, вам надо накатать как можно больше часов вождения. Это может быть даже кружение по пустынной парковке или неспешная езда по проселочной дороге. Ваша цель – привыкнуть к машине, довести до автоматизма разгон-торможение, прямую траекторию движения, привыкнуть к габаритам машины.
  2. Избавьтесь от психологических зажимов и страхов. Ваша неуверенность порождает ошибки и недовольство других участников движения. Повесьте на заднее стекло знак «Ученик за рулем» (восклицательный знак в желтом квадрате). Для других водителей это будет знаком, что перед вами не нужно делать резких маневров и перестроений, сигналить в ответ на вашу медлительность. Если в какой-то момент вы почувствовали, что теряете контроль над ситуацией, включите аварийный сигнал и прижмитесь к обочине. Передохните, подумайте и с новыми силами выезжайте на дорогу.
  3. Научитесь прогнозировать действия участников движения. Вы всегда должны держать под контролем все, что происходит вокруг вашего автомобиля. Впереди идущие машины вы должны просчитывать на две вперед. Если перед вами едет грузовик, который закрывает обзор, обгоните его или перестройтесь. Иначе возможна ситуация, когда машина, идущая спереди, резко перестроится перед возникшим препятствием, а вы этого сделать уже не успеете.
  4. Самым сложным ученики называют работу с механической коробкой передач и перестроение в плотном потоке. Освоение «механики» требует большего времени, но и удовольствие от вождения вы получите тоже больше. Плюс МКПП удобнее и безопаснее в зимнее время. Перестроение в плотном потоке требует от водителя чувства скорости и расстояния. Вам надо научиться разгоняться до скорости потока, удерживать ее и перестраиваться на безопасном расстоянии.

Начало движения – самое сложное в начале обучения вождению автомобиля. Но с первого раза редко удается добиться плавного хода. Если понять принцип и научиться чувствовать работу двигателя, то, оказывается, в этом нет ничего сложного.Инструкция

  1. Тронуться с места на автомобиле с механической коробкой передач – самый первый элемент, который начинают выполнять ученики в автошколе. И действительно, по-другому никак. Но именно здесь и начинают первые проблемы – машина дергается, гудит и глохнет. А ведь, если делать все правильно и последовательно, вы и сами перестанете замечать, как поехали.
  2. На автомобиле с МКПП для начала движения необходимо выжать сцепление, включить первую скорость, и, отжимая педаль сцепления, нажимать педаль газа. Вроде ничего сложного. А теперь подробно разберем все ошибки.
  3. Когда вы начинаете нажимать педаль газа, педаль сцепления необходимо плавно отпускать. А происходит так, что педаль сцепления продолжают держать, газуя и повышая обороты, либо резко бросают, не начав движения и двигатель глохнет.
  4. Следите за работой тахометра. Можно для начала чуть-чуть погазовать, следя за стрелкой. Вам надо понять, на каком значении тахометра достаточно оборотов для того, чтобы машина тронулась.
  5. Педали сцепления и газа нужно выжимать одномоментно, с одинаковым усилием. Если вы вдруг почувствуете, что сцепления отжали слишком много, опять нажмите педаль. Ваша главная задача – тронуться плавно и не заглохнуть. Не нужно много газовать. Если вы даете много газа, то и педаль сцепления должна быть отжата очень быстро. И тронетесь вы с пробуксовкой.
  6. Вам надо не пропустить момент, когда будут набраны необходимые обороты, машина начнет делать рывок. Сцепление опускаете почти до конца. Но чуть–чуть держите, пока автомобиль не проедет пару метров. И только тогда можно отпустить сцепление полностью.
  7. Понять, в каком месте уже можно ослабить педаль сцепления, поможет простое упражнение. Включите первую скорость. Педаль газа не нажимайте. Начинайте медленно отпускать педаль сцепления. В определенный момент машина плавно и медленно тронется. А вам надо запомнить, в каком месте положения педали сцепления автомобиль начинает движение.

Большинство российских автолюбителей является владельцами автомобилей с механической коробкой переключения передач (МКПП). В большинстве автошкол идет обучение вождению именно на таких транспортных средствах. Поэтому возникает проблема, как научиться водить автомобиль с МКПП.

Инструкция

  1. Первым делом надо разобраться с системой коробки. В механической коробке, как правило, 5 ступеней, которые являются пронумерованными. Переключение передач происходит во время нажатия педали сцепления. Поэтому для начала надо научиться грамотно и вовремя переключать передачи. Не заводя автомобиль, необходимо сесть за руль и на протяжении одного часа методично переключать передачи по такой схеме: «сцепление — передача — сцепление — следующая передача» и так до последней ступени. Нельзя забывать, что во время переключения передач необходимо держать нажатой педаль сцепления, иначе переключиться не получится.
  2. Следующим шагом необходимо научиться понимать, когда следует переключать передачу во время движения. Сигналом для переключения являются обороты двигателя. Либо по звуку, либо по тахометру необходимо отслеживать обороты двигателя. Опытные водители определяют момент переключения с более низкой на верхнюю передачу только по звуку. Чем меньше объем двигателя, тем быстрее наступает момент переключения. В том случае, если скорость необходимо снизить, то в нужный момент, когда обороты будут внизу показателей тахометра, необходимо переключить коробку на более низкую передачу. В противном случае у коробки передач будет повышенный износ.
  3. Как только начинающий водитель поймет основы переключения передач, ему необходимо довести до автоматизма процесс переключения передач. Для этого лучше всего подойдет время выходных дней, когда дороги более свободные и во время езды есть возможность как замедлять скорость движения, так и ускоряться в использованием механической коробки переключения передач. Так же для этого могут быть полезны дорожные пробки, когда водителю необходимо быстро работать с переключением самых низких передач.

Полезный совет

Во всех механических коробках передач существует нейтральная позиция. В отличие от остальных передач, езда на ней невозможна. Зато, если поставить нейтральную ступень и отпустить педаль сцепления, двигатель не заглохнет. Это очень полезно при езде в городских условиях, когда приходится стоять на светофорах и в пробке, снимая напряжение с ног.

 

Understanding Grip - Видеоурок для Driver's Uni # 4

Добро пожаловать в урок номер четыре в нашей серии Driver’s University, Understanding Grip. Сцепление (или сцепление) - это то, что удерживает нас на трассе, позволяя нам тормозить, ускоряться и поворачивать. Однако найти предел сцепления и постоянно ездить на нем непросто. Наш профессиональный водитель, Скотт Мэнселл, тщательно исследует принципы сцепления, чтобы помочь вам быстрее двигаться по трассе. В этом руководстве будут рассмотрены:

  • Что влияет на сцепление шины
  • Каково ощущение разрыва сцепления
  • Как подойти к краю захвата
  • Как обеспечить постепенное скольжение автомобиля
  • Понимание окружности тяги - сочетание поперечных и продольных сил

Что влияет на сцепление с дорогой?

Три вещи влияют на сцепление шин с дорогой при движении по трассе:

  1. Коэффициент трения между шиной и гусеницей
  2. Размер пятна контакта
  3. Вертикальная нагрузка на шину (масса автомобиля / аэродрома)

Коэффициент трения между шиной и гусеницей определяется поверхностью гусеницы и составом шины.На разных трассах используются разные сорта асфальта, обеспечивающие разное сцепление с дорогой. На уровень сцепления могут влиять и другие факторы, например, движение по трассе за несколько дней до начала притирки. Например, если накануне уик-энд проходила гонка Формулы 1, вероятно, трасса будет очень цепкой из-за большого количества мягкой резины, скопившейся на самой поверхности. С другой стороны, если это была историческая встреча, скорее всего, на поверхности трассы будет много топлива и масла, что сделает ее ужасно скользкой.Следующим фактором, влияющим на сцепление шин с дорогой, является размер пятна контакта. Пятно контакта - это количество шины, которое фактически касается поверхности гусеницы, которое обычно довольно мало. Если вы увеличите это пятно контакта, например, установив более широкие шины, вы сразу же получите лучшее сцепление. Последняя деталь, влияющая на сцепление шины с дорогой, - это вертикальная нагрузка на шину. Чем больший вес вы переносите на шину, тем сильнее она вдавливается в гусеницу и тем больше у вас будет сцепление. Теперь вам не следует просто идти и добавлять как можно больше опережения вашей машине - вам также нужно будет замедлить, повернуть и ускорить этот вес, так что это определенно не будет преимуществом.Однако именно поэтому автомобили с прижимной силой могут так быстро поворачивать - их шины вдавливаются в землю с большой силой, не увеличивая вес автомобиля. Это также причина того, что перенос веса актуален. Профессиональный водитель может изменить баланс автомобиля - разницу в сцеплении между передней и задней осями - при повороте. Они будут перемещать массу автомобиля - через подвеску - давая любому концу больше или меньше сцепления.

Каково чувство разрыва сцепления?

Многие водители-любители беспокоятся о том, что в первый раз нарушат сцепление с дорогой на трассе - это понятно, как если бы зайти слишком далеко, легко попасть в аварию.Первое, что нужно понять, это то, что когда автомобиль теряет сцепление с дорогой, он не просто выходит из-под контроля. Пока ваши движения будут плавными, вы получите множество предупреждений о том, когда шины вот-вот разорвут сцепление с дорогой. Если вы посмотрите на диаграмму ниже, вы увидите, что предел захвата - это не просто линия, это полоса. Автомобиль может нарушить сцепление с дорогой и довольно сильно скользить, но все равно вернуться из него.

Шина может нарушить сцепление двумя способами: поперечно и продольно.Когда шина теряет сцепление с дорогой, скользящая поворачиваемость автомобиля будет недостаточной или избыточной.

У нас есть следующая статья, в которой эти два термина будут рассмотрены более подробно. Однако недостаточная поворачиваемость - это когда передняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и не поворачивается так сильно, как вам хотелось бы, а избыточная поворачиваемость - это когда задняя часть автомобиля нарушает сцепление с дорогой и кажется, что она собирается вращаться.

Когда шина разрывает сцепление с дорогой в продольном направлении, происходит недостаточное или избыточное вращение шины относительно скорости автомобиля - также известное как блокировка и пробуксовка колеса.

Если водитель тормозит со слишком большим усилием, шина не сможет замедлиться так, как хотелось бы, и поэтому перестанет вращаться - это блокировка. Вы не теряете все сцепление с дорогой, когда шина перестает вращаться, но машина не замедляется так быстро, как могла. Вы также можете создать плоское место - где шина спустилась в одной области, потому что она заблокирована на время и очень быстро изнашивается.

Если вы попытаетесь разогнаться со слишком большим усилием, шина перевернется, и у вас будет пробуксовка.Опять же, хват не просто исчезает, но у вас не будет как можно большей силы ускорения. Колесная пробуксовка также приведет к значительному нагреву задних шин и может выдержать их оптимальный температурный диапазон.

Как добраться до края захвата

Одна из самых больших трудностей и самых больших проигрышей во времени круга для пилотов-любителей - это найти - и ехать - на грани сцепления. Это сложная задача - использовать максимальное сцепление шины с дорогой даже на одном участке поворота, не говоря уже о том, чтобы задействовать все сцепление шин с дорогой во всех областях.

Я всегда советую своим водителям осторожно наращивать скорость. Причина в том, что если вы ускорите этот процесс и увеличите скорость при прохождении поворота большими отрезками, вероятность зайти слишком далеко и, возможно, развернуться, значительно возрастет.

Взгляните на диаграмму ниже, которая показывает типичный график скорости и расстояния для поворота, на котором автомобиль замедляется, поворачивает и затем снова ускоряется. Этот график показывает максимально быстрый маршрут через рассматриваемый угол.

Теперь предположим, что линия гонки, техника торможения, рулевое управление и дроссельная заслонка плавные и с хорошей техникой.

На первом круге водитель далеко отстает от потенциальной машины на повороте - это первый круг, и они ищут свой путь. На втором круге у гонщика значительно увеличилась минимальная скорость поворота, но он все еще далек от оптимального темпа.

То же самое можно увидеть и на следующих кругах, но важно то, что чем ближе вы чувствуете себя к пределу сцепления, тем меньше увеличивается скорость прохождения поворотов.

Причина в том, что когда вы, наконец, дойдете до края сцепления и начнете терять сцепление, вы превысите предел только на один или два процента, а не на 10 процентов.Если вы промахнетесь на 10 процентов, возможно, вы не успеете за угол и попадете в аварию.

Как обеспечить постепенный разрыв захвата

Помимо постепенного увеличения скорости при прохождении поворота, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы скольжение - когда оно наконец придет - стало прогрессивным.

Как вы уже много раз читали в наших статьях, чтобы действовать быстро, нужно действовать плавно. Гидравлические входы - в тормоза, рулевое управление и дроссельную заслонку - также помогут вам двигаться на грани сцепления стабильно и безопасно на трассе.

С другой стороны, грубые входные данные будут означать, что автомобиль резко затормозит сцеплением и может застать водителя врасплох. Это не то, что мы хотим. Когда автомобиль быстро теряет сцепление с дорогой, водитель реагирует на скольжение, а не ожидает его.

Звучит немного странно, но подумайте о том, чтобы кого-то оттолкнуть. Если толкнуть их сильно и быстро, скорее всего, они упадут. Тем не менее, осторожно увеличьте силу своего толчка, и они, вероятно, останутся стоять. Точно так же следует думать и о ваших драйвах.

Сочетание бокового и продольного захвата

Быстрый водитель может использовать 100% доступного сцепления с дорогой при торможении, поворотах и ​​ускорении. Это просто в теории, но менее просто на практике, так как сочетание продольного и поперечного захвата требует очень тонкого прикосновения.

Взгляните на диаграмму тягового круга ниже. Круговая диаграмма сцепления показывает максимальное сцепление шины с дорогой в любом направлении: торможение, поворот и ускорение или их сочетание.

Важно понимать, что если сцепление шины используется на 100% в одном направлении - e.g., торможение - даже 1% от него нельзя использовать для поворота. На приведенной ниже диаграмме поясняется, что для поворота вы должны отказаться от некоторого тормозного сцепления.

Во-первых, предположим, что машина приближается к повороту с предельной скоростью. Как показано ниже, в центре круга изображен автомобиль, движущийся с постоянной скоростью по прямой линии, при этом шины не используют сцепление для торможения, поворота или ускорения.

На следующей диаграмме вы можете видеть, как водитель тормозит, а шины используют 100% своего сцепления (в продольном направлении) для замедления автомобиля - и нет сцепления (в поперечном направлении) для поворота, когда автомобиль движется по прямой.

Теперь на схеме видно, как машина начинает заворачивать в угол. Как видите, поскольку теперь для поворота (вбок) используется некоторое сцепление, мы не можем замедлить (в продольном направлении) так сильно, как раньше.

На следующем изображении вы можете видеть, что мы приближаемся к вершине. Автомобиль снова движется с постоянной скоростью, при этом сцепление шины используется исключительно для поворота (вбок). Это фаза поворота, когда водитель переключает ноги с тормоза на педаль акселератора.

Теперь машина находится на вершине (или сразу за ней), и мы собираемся начать увеличивать угол поворота рулевого колеса и начать ускоряться. Обратите внимание, что нам нужно раскрыть рулевое управление, чтобы мы могли передать часть сцепления с поворота автомобиля (вбок) на ускорение автомобиля (в продольном направлении).

Сравнение круга захвата для профессионалов и новичков

Как я уже упоминал ранее, движение со 100% потенциалом шины на всем прохождении поворота является трудным, требует большого чувства и, главное, опыта.

На круговой диаграмме тяги ниже мы можем увидеть сравнение использования сцепления профессиональным (зеленый) и любительским (красный) водителем.

Как вы видели ранее, профессионал использует 100% доступного сцепления на всех этапах прохождения поворота. Однако водитель-любитель, скорее всего, будет немного осторожнее с тормозами и не сможет раскрыть потенциал шины в этот период.

Водитель-любитель затем отпускает тормоза (не торможение по бездорожью), входит в поворот и проезжает его немного ниже порога сцепления, прежде чем разгоняться.

В этом подходе нет ничего плохого - именно так и должен водить новичок. Однако цель состоит в том, чтобы с каждым днем ​​сближать эти два следа.

То, как вы это делаете, выходит за рамки данной статьи, так как это сложная смесь многих техник. Тем не менее, это то, что мы изучим в следующих обучающих материалах, где мы подробно рассмотрим расширенное торможение, перенос веса, вождение на пределе и многое другое.

Как всегда, спасибо за внимание. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами.

.

Как исправить огромную вмятину в вашем автомобиле дома, не разрушая покрасочную работу «Автообслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Есть два варианта, когда дело доходит до вмятины в вашей машине - жить с ней, съеживаясь каждый раз, когда она входит свой взгляд, или избавьтесь от него. Хотя последний вариант, очевидно, является лучшим вариантом, большинство из нас, вероятно, просто будет жить с вмятинами и вмятинами, поскольку лишние деньги лучше потратить на фактическую функциональность автомобиля. Однако есть способ самостоятельно выбить автомобильные вмятины, имея в банке относительно небольшие деньги.

Во-первых, если у вас есть лишнее тесто, вам следует отнести свой автомобиль в профессиональную мастерскую по ремонту кузовов, чтобы удалить вмятины и устранить любые повреждения краски. Как говорится, предоставьте это экспертам, если вы проведете свое исследование и примете обоснованное решение о том, куда идти. Этот вариант сделает вид, что вмятины никогда не было.

Не пропустите: как диагностировать контрольную лампу двигателя вашего автомобиля с помощью телефона Android

Но, как я уже говорил ранее, большинство из нас предпочли бы потратить свои лишние мелочи на контрольные лампы двигателя и новые шины - вещи, которые необходимы, чтобы наши автомобили и грузовики оставались на дороге, а не выглядели красиво.Так что для эстетического ремонта авто вам нужно взять работу в свои руки. Самостоятельное удаление вмятины или вмятины может быть непростым делом без профессиональных инструментов, но с небольшим духом DIY, некоторым свободным временем и несколькими второстепенными материалами это вполне возможно.

Изображение Тома Джорджа / YouTube

В то время как небольшие вмятины можно устранить с помощью таких домашних средств, как сжатый воздух и фен или сухой лед, для более крупных требуется другой подход. Съемники вмятин - это один из подходов, и они широко доступны в магазинах оборудования или больших коробок, в зависимости от уровня квалификации и стоимости, от присосок стоимостью менее 10 долларов США до полных комплектов OEM для удаления вмятин стоимостью более 300 долларов США.

Не пропустите: Почините вмятину в машине феном

При этом есть что-то невероятно приятное в том, чтобы делать что-то самостоятельно, а вмятина на машине - прекрасная возможность закатать рукава и попробуйте сообразительность. Используя предметы, которые, вероятно, лежат вокруг вашего гаража или туалета, вы можете справиться с этим надоедливым ушибом, как Том Джордж демонстрирует в видео на YouTube ниже, где он берет пистолет для горячего клея, деревянные дюбели и шурупы, чтобы вытащить вмятину. его Solara 1999 года.Я буду применять ту же технику, чтобы придать деформированной части моей машины столь необходимый облик.

Шаг 1: Сделайте свои дюбельные зажимы

У ручных пил не так много поводов для использования, но вот и все. Том начал с того, что вырезал около пяти четырехдюймовых секций из дюбеля, а затем вкрутил по дереву шурупы с каждой стороны, чтобы создать ручки, как ручка.

Изображения Тома Джорджа / YouTube

Тем, у кого нет шурупов для дерева, можно использовать болты.Просто просверлите отверстие в секции дюбеля и вставьте болт.

Что касается дюбелей, то вы можете легко найти их в магазинах товаров для дома, таких как Home Depot или Lowe's, или в ремесленных магазинах, таких как Michaels. Вы также можете, следуя духу «сделай сам», осмотреть свой дом и снова дать чему-то старому новую жизнь, например, кукурузную метлу в углу или эту набедренную деревянную штангу, удерживающую занавески на кухне. Их тоже можно использовать в проекте.

Не пропустите: Удалите вмятину из автомобиля, используя только поршень

Шаг 2: Подготовьте область вмятины

Очистите пространство вокруг углубления и используйте фен, чтобы нагреть поверхность ( не держите его слишком близко).Этот шаг не только сделает металл более пластичным, но и даст вам больше времени для подготовки дюбелей с помощью горячего клея. Чтобы очистить область, мыло и вода не нужны. Просто убедитесь, что на нем нет грязи, которая может повлиять на адгезию клея, если ее не удалить.

Шаг 3: Приклейте ручки

Используя пистолет для горячего клея, нанесите большое количество клея на плоский конец вставки, противоположный захватам.

Изображение Тома Джорджа / YouTube

Поместите ручки вокруг помятой области.В том, где ставятся дюбели, будет метод проб и ошибок. Каждое последующее размещение будет зависеть от того, как вмятина изменяется при каждом натяжении.

Не пропустите: Кипяченая вода: самый простой способ удалить вмятины с автомобильного бампера

Шаг 4: Вытяните вмятину

После установки дайте дюбелям остыть. Не торопитесь с этой частью, пусть действительно приклеивают к машине. Вы хотите, чтобы ручки цеплялись за металл.

Изображение Тома Джорджа / YouTube

После охлаждения можно начинать тянуть.Опять же, каждое вытягивание даст представление о том, где разместить дюбель следующим и какой метод лучше всего подходит для вашей конкретной вмятины или вмятины. Например, вы можете добиться лучших результатов, если попросите кого-нибудь помочь одновременно снять три или более ручки за один ход, чем снимать по одной, покрывая большую площадь.

Изображение Тома Джорджа / YouTube

Шаг 5: При необходимости повторите

Продолжайте повторять шаги 2–4, пока не начнете видеть желаемые результаты. Что касается хорошего захвата местности, Том обнаружил, что прикладывание дюбелей к разогретой поверхности, а затем закручивание ручки было хорошим методом.

Изображение Тома Джорджа / YouTube

Шаг 6: Очищение и восхищение

И в этом суть. Как только вы будете довольны тем, что вытащите вмятины своими руками, все, что останется, - это очистить поверхность от высохшего клея, который должен довольно легко соскоблить, оставив краску автомобиля в прекрасной форме (при условии, что не было повреждений краски для начала конечно).

Изображения Тома Джорджа / YouTube

И это главная особенность сегодняшнего дневного проекта в том, что вам действительно нечего терять.Предметы либо уже есть у вас дома, либо их не слишком дорого достать, и, если этот метод работает для вашей машины, отлично! Если этого не произойдет, вам действительно не станет хуже - просто вернитесь на круги своя.

Не пропустите: Еще 7 способов самостоятельно удалить вмятины от машины, не испортив краску

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина Gadget Hacks и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Обложка сделана fastfun23 / 123RF .

Как: привыкнуть, привыкнуть, привыкнуть к

Если у вас есть проблемы со структурами глаголов , , , привыкните к , надеюсь, это видео будет вам полезно. Я записал 14-минутный тренинг по грамматике , чтобы вы могли понять разницу между этими структурами и попрактиковаться в их использовании в своей речи.

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ справочник «Самые распространенные ошибки с предлогами в английском языке» >>>

type = ”text / javascript”> function execute_YTvideo () {return youtube.query ({ids: ”channel == MINE”, startDate: ”2018-01-01 ″, endDate:” 2018-12-31 ″, metrics: ”views ,hibitedMinutesWatched, averageViewDuration, averageViewPercentage, subscribersGained”, размеры: ”day », Sort:« day »}). Then (function (e) {}, function (e) {console.error (« Execute error », e)})}

Как использовать привык / привыкнуть / привыкнуть к

Очень важно помнить, что все структуры, описанные в видео, используются только для повторных действий , а не разовых действий.

Для одноразовых действий в прошлом используйте конструкцию Past Simple . ( например, Я поступил в университет в 1997 году. - Я поступил только один раз)

Вот несколько словосочетаний со словом ПРИВЫЧКА

Что означают конструкции с ИСПОЛЬЗУЕМЫМИ:

раньше - , чтобы показать привычку, которая у нас была в прошлом, а теперь нет

привыкнуть - показать процесс выработки новой привычки

можно использовать для - описания состояния, когда у нас есть нынешних привычек - это означает, что мы делаем что-то на регулярной основе и наслаждаемся этим .

В видео вы также найдете объяснение использования «будет» и «будет» в качестве альтернативы USED TO.

Шаблоны, используемые со структурами USED TO

Будьте осторожны с глагольной формой, которую вы используете после конструкций "used to".

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ + V1 (например, Я много курил. )

А

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ + Ving , и (например, Я привык есть вегетарианскую пищу.)

ИСПОЛЬЗУЙТЕ + Ving (например, Я привыкаю ездить на работу на велосипеде. )

Загрузите БЕСПЛАТНЫЙ справочник «Самые распространенные ошибки с предлогами в английском языке» >>>

Практические упражнения

Ответы есть в видео или смотрите в самом конце поста.

Упражнение 1. Правильны ли эти предложения?
  • Раньше я каждый день говорил по-французски.
  • Я не привык так много есть на завтрак.
  • Раньше курил.
  • Летать он привык после первого года работы журналистом.
  • В детстве хотела кататься на лыжах.
  • Привыкаем спать с открытыми окнами.
  • Она будет ходить на пляж каждый день.
Упражнение 2. Используйте правильную форму «привык», «привык» или «привыкнуть».
  • Было очень трудно ___ есть столько риса, когда я переехал в Китай.
  • Она ___ быть довольно стройной, но она так сильно прибавила в весе за последние месяцы.
  • Боюсь, я никогда не ___ ___ буду ездить по левой стороне!
  • Я медленно ____ читаю с экрана. Я ___ раньше читал только бумажные книги.
  • Разве он все еще не ____ нашему южному образу жизни? Это так просто!
  • Я не хочу пить белый кофе! Я ____ пью черный кофе!
Упражнение 3.Напишите одно или два предложения, описывающих приведенные ниже ситуации, используя «использовал t0», «был бы», «привык к», «буду» или «привыкнуть».

Пример

Ситуация: Я живу в новой стране, где люди говорят на языке, отличном от моего родного. Как я себя чувствую? Ответ: Раньше я жил в другой стране. Я привыкаю говорить на новом языке.

  • Раньше я любил водить машину, но сейчас я мало вожу.Я предпочитаю велосипед.
  • Раньше я ел много мяса. Теперь ем только овощи.
  • Каждые выходные мы ужинаем в одном ресторане. Нам очень нравится этот ресторан.
  • Раньше я была топ-моделью, а сейчас живу в небольшом доме в деревне. Я на пенсии , и больше не работаю.

Ответы

Упражнение 1

1) Раньше я каждый день говорил по-французски. правильно
2) Я не привык так много есть на завтрак и .
3) Он - это , привыкший курить. / Раньше дым .
4) Он это летать привык после первого года работы журналистом.
5) Она бы привыкла к как на лыжах в детстве.
6) Привыкаем спать с открытыми окнами. правильно
7) Она будет ходить на пляж или каждый день.

Упражнение 2
  • Было очень трудно привыкнуть к , когда я ел столько риса, когда я переехал в Китай.
  • Она до была довольно стройной, но она так сильно прибавила в весе за последние месяцы.
  • Боюсь, что никогда не привыкну - левостороннее движение!
  • Я медленно привыкаю к чтению с экрана. Я использовал - раньше читал только бумажные книги.
  • Разве он еще не привык / привык к нашему южному образу жизни? Это так просто!
  • Я не хочу пить белый кофе! Я привык к пить черный кофе!
Упражнение 3 Примеры ответов
  • Раньше много водил. Теперь я привык кататься на велосипеде.
  • Раньше я не был вегетарианцем.Раньше я ел мясо. Я привык есть овощи вместо мяса.
  • Каждые выходные мы будем ходить в один и тот же ресторан. Мы привыкли посещать один и тот же ресторан каждые выходные.
  • Раньше была топ-моделью. Раньше у меня было много внимания СМИ. Я уже привык к более спокойной жизни.

Изменили ли вы свои привычки за свою жизнь? Чем ваша жизнь отличается от прежней? Пишите в комментариях, используя примеры с USED TO!

Пожалуйста, поделитесь этим постом в социальных сетях, если вы сочтете его полезным.

Дополнительные уроки грамматики:

Умный способ выучить неправильные глаголы английского языка

Как использовать предлоги времени

Как легко задавать вопросы с помощью «Могу ли я»

Как использовать Я тоже / Я тоже

.

Грамматика английского языка - Привыкайте к

Форма

быть использовано для + существительное / герундий
привыкнуть к + существительное / герундий

Значение

  1. Быть использованным. Слово используется для обозначения того, что ситуация не нова или странна, или больше не является новой или странной.
    • Я живу здесь уже десять лет, так что раньше я м ездил по городу .
    • Он не привык работать по ночам , поэтому иногда засыпает.
    • Вы, , привыкли к климату?
    • Я, , не привык работать так много часов, когда начал свою новую работу.
  2. Привыкни к используется для обозначения того, что действие / ситуация становятся менее странными или новыми или становятся более удобными.
    • Им пришлось долго привыкать к их новому начальнику.
    • Вы уже привыкли к левостороннему движению?
    • Она, , привыкает к , рано просыпается для новой работы.

Дополнительные точки

Быть используется до можно изменять наречиями.

  • Я очень теперь привык к его странному поведению.
  • Она должна быть хорошенько К настоящему времени уже привыкла к жизни без электричества и водопровода.

Вам понравилось это объяснение грамматики? Получите бесплатную пробную версию нашего онлайн-курса грамматики, чтобы получить больше

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...