Как прокачать сцепление даф 105


Опыт прокачки сцепление и ПГУ в одно рыло

Поделюсь опытом как прокачать сцепление и ПГУ в одно рыло.
1) Нам понадобится пластиковая бутылка, 2 соска от безкамерки, кусок шланга от старого насоса рисунок 1
2) В пластиковой бутылке сверлим в крышке и донышке дырки как на рисунке 2
3) В просверлиные отверстия вставляем соски от безкамерки как на рисунке 3
4) Со стороны пробки выкрутим золотник и закрепим ранее подготовленный шланг как на рисунке 4
5) второй конец шланга закрепим на штуцери цилиндра сцепления через который спускаем воздух при прокачке.
6) Заполняем бутылку на половину тормозной жидкостью и подвешиваем бутылку,потом подключаем насос и накачиваем до 3 очков рисунок 5 и 6
7) Наши подготовительные работы закончились.Теперь мы открываем клапан сброса воздуха на цилиндре сцепления и ждем когда тормозная жидкость из бутылке не заполнит емкость главного цилиндра сцепления.

На все про все у меня ушло около 15 минут вместе со сборкой и прокачкой сцепления.
Скажу сразу что способ не мой, этот способ был подсмотрен одним человечком в сервис центре и на базе их прибора придумана капельница.Способ особенно удобен для прокачки ПГУ грузовиков.








Как удалить воздух из сцепления

Система сцепления в вашем автомобиле, скорее всего, работает очень похоже на вашу тормозную систему. В большинстве случаев он может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости. Если вы управляете классическим автомобилем или грузовиком, у вас может быть механическое сцепление, что означает, что оно работает с помощью системы рычагов, точек поворота и шатунов, чтобы преобразовать движение педали сцепления в движение нажимного диска сцепления, отпускающего сцепление. В новых автомобилях используются гидравлические системы сцепления, поскольку они намного проще в установке, занимают меньше места и не требуют регулировки из-за износа сцепления.

Если вы заменили рабочий или главный цилиндр сцепления, трубопроводы или просто заменили жидкость, вам необходимо выполнить соответствующую работу по удалению воздуха из системы, прежде чем ваше сцепление будет работать должным образом. Эта процедура называется «прокачкой» системы сцепления большинством механиков и важна, потому что воздух в гидравлической системе приведет к ее неисправности. Когда вы нажимаете педаль сцепления, главный цилиндр выталкивает гидравлическую жидкость, в данном случае тормозную жидкость, по трубопроводу в рабочий цилиндр.Давление этой жидкости вызовет активацию рабочего цилиндра, толкнув вилку сцепления и выключив сцепление. Если в системе есть воздух, пузырь воздуха может сжаться. Этот сжимающийся воздушный пузырь поглотит большую часть жидкости, отправляемой из главного цилиндра в рабочий цилиндр, не позволяя рабочему цилиндру срабатывать так далеко, как нужно, или даже вообще. Если рабочий цилиндр не перемещается так далеко, как должен, ваше сцепление не выключится полностью, что затруднит переключение трансмиссии, особенно на передачу 1 с остановки.

Чтобы удалить воздух из системы сцепления, необходимо протолкнуть или потянуть воздух вниз по жидкостной линии к спускному клапану на рабочем цилиндре. Чтобы все было в чистоте, вы должны прикрепить трубку к ниппелю на спускном клапане. Если вы используете прозрачную трубку, можно будет легко увидеть, когда весь воздух выйдет из системы. Самый простой способ удалить воздух из сцепления - использовать вакуумный насос, чтобы удалить жидкость и воздух из системы, при этом резервуар для жидкости сцепления должен быть заполнен.Продолжайте откачивать жидкость из спускного клапана до тех пор, пока пузырьки воздуха в жидкости не исчезнут. Если у вас нет вакуумного насоса, вы можете сделать это вручную с другом.

При закрытом выпускном клапане попросите друга выжать педаль сцепления как можно сильнее. Откройте спускной клапан и дайте жидкости вытечь, пока она не замедлится, пока ваш друг поддерживает давление на педаль сцепления. Когда поток жидкости замедлится, а ваш друг все еще давит на педаль сцепления, закройте спускной клапан.Отпустите педаль сцепления и повторите процесс. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, выходящие из выпускного клапана. Ваш друг должен почувствовать, как педаль «застывает», когда вы завершите этот процесс, поскольку воздух легче сжимать, чем пружины выключения диска сцепления.

По завершении этой процедуры убедитесь, что выпускной клапан плотно закрыт, и пройдите тест-драйв!

Фотографии предоставлены: www.vospers.com и www.s2ki.com

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) ) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))

.

Грузовики DAF PDF Руководства по ремонту

Логотип DAF

Грузовики DAF PDF инструкции

Дизельный двигатель
Название Размер файла Ссылка для скачивания
2002 Схема электрических соединений DAF 95XF.pdf 6.4 Мб Загрузить
DAF - MX Электронный насос (EUP) - общее руководство.pdf 1.2Мб Загрузить
DAF 1160 PDF User Manual.pdf 6.2Mb Загрузить
Daf 575 Instruction Manual.pdf 4.6Mb Загрузить
DAF 66 1972 User Manual.pdf 5.3Mb Загрузить
DAF CF Руководство по аварийному реагированию CF PUB00775-1-EN.pdf 2.5 Мб Загрузить
DAF CF65 PDF руководство по эксплуатации.pdf 1.5 Мб Загрузить
DAF CF85 PDF руководство по обслуживанию. Pdf 1.9Mb Загрузить
DAF LF, CF и XF105 Bodybuilder’s Guidelines.pdf 10.9Mb Загрузить
DAF Trainee Doc MX-13 Engine Service Manual.pdf 11.9Mb Загрузить
Система контроля устойчивости DAF 66033-EN.pdf 995.4kb Загрузить
Схемы электрических соединений DAF для всех моделей.pdf 242.4kb Загрузить
DAF Workshop Manual DD DF DT Series.pdf 2.2Mb Загрузить
Электрика DAF XF CF Euro 4, 5 Wiring Diagrams.rar 7.6Мб Загрузить
Информация о компонентах системы - XF105.pdf 139.6kb Загрузить
Системная информация о компонентах DTCO - XF105.pdf 197.2кб Загрузить
Информация о системе и компонентах DMCI - XF105.pdf 1.8 Мб Загрузить
Test DaF Leseverstehen Modellsatz 02.pdf 6.5Mb Загрузить

Модельный ряд DAF Trucks and Special Technics

DAF Trucks

DAF XF 105

DAF FA CF65 / CE.220
DAF FA CF 65.180
DAF FA CF 65.220
DAF FA CF 65.250
DAF FA CF65 / CE .220
DAF FA CF65 / CE .250
DAF FA CF75 / PE .250
DAF FA CF75 / PE .310
DAF FA LF 45.130E06
DAF FA LF 45.130E08
DAF FA LF 45.130E10
DAF FA LF 45.130E11
DAF FA LF 45.130E12
DAF FA LF 45.150E06
DAF FA LF 45.150E FA10
DAFE FA10
DAFE LF 45.130E10
DAF FA LF 45.150E11
DAF FA LF 45.150E12
DAF FA LF 45.17 E10
DAF FA LF 45.170E06
DAF FA LF 45.170E08
DAF FA LF 45.170E10
DAF FA LF 45.170E11
DAF FA LF 45.170E12
DAF FA LF 45.170E13
DAF FA LF 45.180 E06
FAE LF
45.180 DAF FA0
DAF
DAF
DAF FA LF 45.180E11
DAF FA LF 45.180E12
DAF FA LF 45.220 E11
DAF FA LF55 / CE .E13-180
DAF FA LF 45.220 E12
DAF FA LF 45.220E06
DAF FA LF 45.220E08 45 DAF FA LF 45.220E08 45 DAF
E10
DAF FA LF 55.170 E14
DAF FA LF 55.170 E15
DAF FA LF 55.180 E13
DAF FA LF 55.180 E14
DAF FA LF 55.180 E15
DAF FA LF 55.180 E16 / E17 / E18
DAF FA LF 55.220 E13
DAF FA LF 55.220 E14
DAF FA LF 55.220 E15
DAF16 E FA LF 55 / E18
DAF FA LF 55.250 E13
DAF FA LF 55.250 E14
DAF FA LF 55.250 E15
DAF FA LF 55.250 E16 / E17 / E18
DAF FA LF45 / BE .150
DAF FA LF45 / BE .170
DAF FA LF45 / BE .170
DAF FA LF / BE .180
DAF FA LF45 / BE .220
DAF FA LF45 / CE .150
DAF FA LF45 / CE.170
DAF FA LF45 / CE .180
DAF FA LF45 / CE .220
DAF FA LF55 / BE .170
DAF FA LF55 / BE .180
DAF FA LF55 / BE .220
DAF FA LF55 / CE .170
DAF FA LF55 / CE .180
DAF FA / FT 95XF.380
DAF FA LF55 / CE .185
DAF FA LF55 / CE .220
DAF FA LF55 / CE E-162
DAF FA / FT 95XF.380
DAF FA / FT 95XF.430
DAF FA / FT 95XF.480
DAF FA / FT 95XF.530
DAF FA / FT CF 75.250
DAF FA / FT CF 75.310
DAF FA / FT CF 75.360
DAF FA / FT CF 85 .340
DAF FA / FT CF 85.380
DAF FA / FT CF 85.430
DAF FAD 85CF.340
DAF FAD 85CF.340
DAF FAD 85CF.380
DAF FAD 85CF.430
DAF FAD 95XF.380
DAF FAD 95XF. 430
DAF FAD 95XF.480
DAF FAD CF85 / XE .340
DAF FAD CF85 / XE .380
DAF FAG CF 75.250
DAF FAG CF 75.310
DAF FAG CF 75.360
DAF FAG / FTG 95XF.380 / DAF
DAF FTG 95XF.430
DAF FAG / FTG 95XF.480
DAF FAG / FTG 95XF.530
DAF FAS / FAR 85CF.340
DAF FAS / FAR 85CF.340
DAF FAS / FAR 85CF.380
DAF FAS / FAR 85CF.430
DAF FAS / FAR 95XF.380
DAF FAS / FAR 95XF.430
DAF FAS / FAR 95XF.480
DAF FAS / FAR 95XF.530
DAF FAS / FAR CF 75.250
DAF FAS / FAR CF 75.310
DAF FAS / FAR CF 75.360
DAF FAT CF 75.250
DAF FAT CF 75.310
DAF FAT CF 75.360
DAF FAT CF75 / PE. 250
PEF FAT CF75 / PE. 250
PEF FAT CF75 / PE. 310
DAF FAT CF75 / PE .360
DAF FAT CF85 / XE .340
DAF FAT CF85 / XE .380
DAF FAT CF85 / XE.430
DAF FAT CF85 / XE .480
DAF FAT / FTT 85CF.340
DAF FAT / FTT 85CF.380
DAF FAT / FTT 85CF.430
DAF FAT / FTT 95XF.380
DAF FTG CF 85.340
DAF FAT / FTT 95XF.430
DAF FAT / FTT 95XF.480
DAF FAT / FTT 95XF.530
DAF FT LF 55.180 E12 / E13
DAF FT LF 55.220 E12 / E13
DAF FT LF 55.250 E12 / E13
DAF FT213 CF 75.250 DAF FTG CF 75.310
DAF FTG CF 75.360
DAF FTG CF 85.340
DAF FTG CF 85.380
DAF FTG CF 85.430

Подметально-уборочная машина DAF

DAF FT LF55 / CE.E12-180

DAF FA LF55 / BE .E13-170
DAF FA LF55 / BE .E15-170
DAF FA LF55 / CE .E13-180
DAF FA LF55 / CE .E13-220
DAF FA LF55 / CE .E15-180
DAF FA LF55 / CE .E15-220

Полуприцепы DAF

DAF DAF85CF

Тягачи DAF

DAF FA CF85 / XE .380
DAF FA CF85 / XE .380
DAF FT CF75 / PE .250
DAF FT CF75 / PE .310
DAF FT CF75 / PE .360
DAF FT CF85 / XE .340
DAF FT CF85 / XE .380
DAF FT CF85 / XE.430
DAF FT LF55 / CE .E12-180
DAF FT LF55 / CE .E12-220
DAF FT LF55 / CE .E12-250
DAF FT LF55 / CE .E13-180
DAF FT LF55 / CE .E13- 220
DAF FT LF55 / CE .E13-250
DAF FTG CF85 / XE .380
DAF FTG CF85 / XE .430

История DAF

DAF Trucks N.V . - голландский производитель грузовой и специальной техники, основанный в 1933 году. Штаб-квартира компании находится в Эйндховене, Нидерланды.

Компания специализируется на производстве грузовых автомобилей.На данный момент это подразделение PACCAR. Штаб-квартира и главный завод находятся в Эйндховене. Кабины и шасси производятся в Вестерло в Бельгии. Некоторые модели грузовиков, продаваемых под брендом DAF, разрабатываются Leyland Trucks на заводах в Великобритании.

  • В 1928 году Хуберт Ван Дорн основал компанию Commanditaire Vennootschap Hub van Doorne’s Machinefabriek. Он был с основателем и инвестором Арнольдом Гюйгенсом, управляющим директором пивоварни. Ван Доорн несколько раз ремонтировал машину Гюйгенса.Гюйгенс был так доволен своей работой, что предложил дать ему деньги на его собственный бизнес. Ван Доорн начал работать в небольшой мастерской пивоварни, где собирали металлические шкафы, окна и лестницы. Вскоре стали производить конные, тракторные и, наконец, автомобильные прицепы. В 1932 году компания, которой сейчас руководят Хьюберт и его брат Вим Ван Доорн, сменила название на Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (Русский завод прицепов Van Doorn), сокращенно DAF. Гюйгенс покинул компанию в 1936 году, и теперь DAF полностью перешла в руки братьев Ван Дорн.
  • После Второй мировой войны возникла нехватка легковых и грузовых автомобилей. Это стало отличной возможностью для DAF. В 1949 году компания начала производить грузовики, прицепы и автобусы, изменив название на Van Doorne’s Automobiel Fabriek. Первой моделью грузовика был DAF A30.
  • В 1967 году DAF открыла новый завод в Борне по производству автомобилей. DAF 44 был первой моделью, произведенной здесь.
  • Компания DAF продала подразделение по производству автомобилей (ныне известное как NedCar) компании Volvo в 1975 году.
  • DAF Buses отделились от компании в 1990 году и стали частью United Bus.
    В 1996 году компания PACCAR приобрела DAF Trucks .
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...