Как прокачать сцепление на каптиве


Удаление воздуха из гидропривода сцепления | Трансмиссия

Удаление воздуха из гидропривода сцепления Chevrolet Captiva

Данная процедура предназначена для удаления воздуха, попавшего в систему после отсоединения трубок гидропривода при проведении ремонта. Уровень жидкости для системы гидропривода сцепления в бачке во время удаления воздуха должен быть не ниже отметки MIN. 1. Надеть резиновую трубку на штуцер прокачки. Поместить второй конец трубки в прозрачный сосуд, наполовину заполненный жидкостью сцепления.

2. Несколько раз медленно выжать педаль сцепления. 3. При нажатии на педаль сцепления медленно открутить штуцер, чтобы жидкость начала выливаться по трубке. Закрутить штуцер. 4. Повторять шаг 3 до тех пор, пока не прекратится выход пузырьков из трубки. 5. Долить жидкость в бачок до необходимого уровня.

Видео про "Удаление воздуха из гидропривода сцепления" для Chevrolet Captiva

Прокачка сцепления, несколько способов.

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Как прокачать сцепление

Инструкция по обслуживанию Шевроле Каптива

3 совета по поддержанию здоровья сцепления

Обслуживание сцепления - это то, о чем вы, возможно, никогда не задумаетесь в повседневных поездках, но то, как вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, может существенно повлиять на долговечность этого важного компонента. То, как вы обращаетесь со сцеплением, и простые, но важные меры по техническому обслуживанию, которые вы предпринимаете, избавят вас от неприятностей в дороге. Вот три ключевых фактора, которые следует учитывать при выборе сцепления.

1. Тепло - враг

Как и при уходе за большинством автомобильных компонентов, ключевым аспектом обслуживания сцепления является уменьшение количества тепла, которому оно подвергается.Важно избегать ситуаций, когда сцепление частично включено - например, «ездить» на сцеплении между переключениями передач - чтобы уменьшить количество тепла, выделяемого внутренним трением. Точно так же «проскальзывание» сцепления при буксировке или транспортировке тяжелого груза вызывает высокий уровень нагрева, который может сократить срок службы детали. Если вы не можете получить достаточный импульс движения без проскальзывания сцепления, попробуйте вместо этого выбрать более низкую передачу.

2. Левая нога на полу

Сцепление может повредить не только нажимной диск.Даже небольшое давление на педаль сцепления может привести к срабатыванию его механизма, а это означает, что упираясь ногой в сцепление во время катания по дороге или сидя на стоп-сигнале, выжимной подшипник со временем изнашивается. Иногда лучшее обслуживание сцепления - это просто изменить старые привычки. Когда вы не переключаетесь, неплохо держать левую ногу на полу.

3. Удалить жидкость

Одним из побочных эффектов тепла, выделяемого при использовании сцепления вашего автомобиля, является то, что он может привести к попаданию небольших воздушных карманов в гидравлическую жидкость, используемую для включения сцепления.Одна из самых простых форм обслуживания сцепления - это удалить воздух из жидкости, что устранит ощущение мягкости педали и улучшит общую производительность. Вы можете использовать автоматическую систему прокачки или просто попросить друга помочь вам, накачав педаль, пока вы получаете доступ к спускному винту на рабочем цилиндре сцепления, открывая его, пока ваш друг нажимает на педаль, чтобы выпустить воздух, а затем закрывать ее. еще раз, прежде чем педаль будет снова поднята с пола.

Наконец, свежая жидкость для сцепления также поможет вашему сцеплению работать должным образом.Доливка гидравлической жидкости после прокачки важна, но если жидкость, уже находящаяся в резервуаре сцепления, выглядит темной или мутной, лучше всего слить ее и полностью заменить новой жидкостью.

Правильное обращение со сцеплением - один из способов гарантировать, что ваша поездка с механической коробкой передач будет с вами еще долгие годы.

Ознакомьтесь со всеми продуктами трансмиссии, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о техническом обслуживании сцепления поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr.

.

Как снять муфту вентилятора менее чем за 15 минут

Вы должны определить, каким способом сначала ослабить муфту вентилятора

Муфта вентилятора установлена ​​на заднеприводных автомобилях только потому, что она подключается к водяной насос и обращен к радиатор протягивая воздух через ребра охлаждения радиатора, когда двигатель операционная. Муфта вентилятора вращается на холодном двигателе, а затем начинает работать, когда двигатель нагревается и требуется помощь вентилятора для Берегите двигатель от перегрева.

Что идет не так?

Как и все автомобильные детали, они могут выйти из строя из-за нагрева, эксплуатации и двигателя. вибрация. Когда муфта вентилятора идет плохо, это может произойти из-за постоянного холостого хода, позволяя двигателю перегреться, или это может блокировка, вызывающая громкий рев и снижение выходной мощности двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Замена муфты вентилятора вашего автомобиля в гараже или у дилера может стоить от 155 долларов.00 и 290 долларов США (США) в зависимости от конструкции и производителя машина. Но если вы сделаете эту работу самостоятельно с помощью нашего руководства, вы можете купите муфту вентилятора на Amazon по цене от 36 до 155 долларов США. Ты будешь также понадобится специальный инструмент для удаления детали, если у вас его еще нет, который также около 20 долларов на Amazon.

Видео о проделанной работе находится внизу этого руководства.

Давайте начнем

1.Определите размер гайки

Каждая муфта вентилятора имеет собственный размер крепежной гайки, который может варьироваться от 22 мм до 36 мм в зависимости от области применения и производителя. Вы также можете использовать большой разводной ключ, если у вас нет подходящего инструмента. Вам может понадобиться снимите кожух вентилятора, чтобы добраться до охлаждающего вентилятора.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Удерживайте шкив водяного насоса

Необходимо удерживать шкив водяного насоса, чтобы снять муфту вентилятора с водяной насос.Для этого делают специальный инструмент, который можно купить на Amazon. примерно за 20 долларов США или вы можете арендовать его бесплатно в местных автозапчастях хранить. Мы одолжили наш инструмент для этой работы и ждем его возврата, так что в тем временем у нас есть этот большой трубный ключ, который мы смогли протащить на шкив держать его для снятия.

Вот как выглядит соответствующий набор инструментов для снятия большинства муфт вентилятора, которые стоит около 80 долларов.00 на Amazon. Вы можете получить тот, который специально для вашей машины, за около 20 долларов США на Amazon.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Снимите муфту вентилятора

Затем мы установили большой серповидный ключ на гайку муфты вентилятора. Затем ударяем по нему молотком, чтобы ослабить вентилятор. Если вам интересно, какой способ ослабить гайку вентилятора (некоторые имеют обратную резьбу) она всегда будет ослабляться в том же направлении, в каком вращается вентилятор при работающем двигателе.

Когда вентилятор ослаблен, просто продолжайте вращать вентилятор в том же направлении. наблюдая за резьбой, чтобы убедиться, что муфта вентилятора вращается без орех. Если гайка не вращается, используйте гаечный ключ, чтобы помочь ей. Используйте ваш противоположной рукой для поддержки лопасти вентилятора, чтобы она не ударялась о радиатор и не вызывала утечка при ослаблении вентилятора. Это лишит работу удовольствия. На изображении ниже показаны два врученный метод удаления.

4. Заменить муфту вентилятора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Будет от четырех до шести 10-миллиметровых болтов, которые будут удерживать саму часть сцепления. вентилятора к самой лопасти вентилятора. Снимите эти гайки и сцепление придет. свободен от лезвия. После того, как вы подобрали старую муфту вентилятора к новому блоку соберите его, установив и затянув гайки крест-накрест.

5.Установите муфту вентилятора

.

После установки новой детали осторожно сдвиньте муфту вентилятора впереди вниз. водяного насоса, соблюдая осторожность, чтобы не прикасаться к радиатору и не повредить пластиковая лопасть вентилятора.

Резьба на фланце водяного насоса большая и может иметь поперечную резьбу. легко, поэтому мы советуем вам завести гайку вентилятора вручную, прежде чем использовать гаечный ключ для Это. Это исключит любое изменение повреждения нитей, и в этом случае Помпа нужно будет заменить.Установите вентилятор, удерживая за центр сцепление, наблюдая за нитками, чтобы убедиться, что вы перпендикулярны воде насос. После навинчивания вставьте большой гаечный ключ или инструмент, чтобы завершить установку муфту вентилятора на резьбу, а затем нажмите на вентилятор, чтобы полностью затянуть его и все готово.

Посмотреть видео!

Вот видео работы, выполняемой одним из наших механиков.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по муфте вентилятора, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 28.05.2018

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает при необходимости замены

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за повторно покрыть маховик, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу `` гадать '' и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на стол. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на первичный вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте немного потерять болты прижимной пластины, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. это погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, так как он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде "обкатки".Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Fluids - My Summer Car Help

Газовые насосы в My Summer Car

Fuels

Бензин

Satsuma и Ferndale работают на бензине, который можно купить в магазине Теймо в Перьярви. В гараже дома игрока можно найти баллон с бензином, который можно использовать для транспортировки бензина и заправки автомобилей. Чтобы использовать канистру, нажмите «F» на крышке, чтобы открыть ее. Заполните его газом из бензонасоса, а затем снова нажмите «F», чтобы закрыть его. Заправить им автомобиль можно, снова открыв крышку, а затем щелкнув канистру левой кнопкой мыши.Поместите канистру на заправочную трубку автомобиля и с помощью колесика мыши поверните ее вверх дном, пока не появится зеленый индикатор выполнения.

Дизель

Гифу (Септический грузовик), Кекмет (Трактор) и Хайосико (фургон) работают на дизельном топливе, которое можно купить в магазине Теймо в Пяярви. В сарае рядом с домом игрока можно найти канистру с дизельным топливом, которую можно использовать для перевозки дизельного топлива и заправки автомобилей. Чтобы использовать канистру, нажмите «F» на крышке, чтобы открыть ее.Заполните его газом из бензонасоса, а затем снова нажмите «F», чтобы закрыть его. Заправить им автомобиль можно, снова открыв крышку, а затем щелкнув канистру левой кнопкой мыши. Поместите канистру на заправочную трубку автомобиля и с помощью колесика мыши поверните ее вверх дном, пока не появится зеленый индикатор выполнения.

Двухтактный

Джоннес (мопед) и лодка требуют для работы двухтактного топлива. Контейнеры с двухтактным двигателем можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Для заправки просто снимите крышку бензобака, посмотрев на нее и прокрутив вниз колесиком мыши.Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживать над заправочной трубкой. Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения.

Автомобильные жидкости

Масло моторное

Motor Oil сохраняет смазку деталей двигателя во время работы и предотвращает их прилипание друг к другу из-за нагрева и трения. Емкости с моторным маслом можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Чтобы залить, просто снимите масляную крышку в верхней части двигателя, посмотрев на нее и прокрутив вниз колесом мыши.Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживайте над открытой площадкой. Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения. Это может быть привередливым, если оно появляется сразу и исчезает, измените положение и попробуйте еще раз. У вас также может быть утечка. Не забудьте снова надеть колпачок!

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость предотвращает перегрев двигателя во время работы. Охлаждающая жидкость циркулирует водяным насосом и проходит через каналы в двигателе, где поглощает тепло от двигателя.Затем он проходит через радиатор в передней части автомобиля, чтобы рассеять это тепло, прежде чем снова попасть в двигатель. Емкости с охлаждающей жидкостью можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви. Чтобы залить, снимите крышку в верхней части радиатора, посмотрев на нее и прокрутив вниз колесиком мыши. Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживайте над открытой площадкой. Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения. Это может быть привередливым, если оно появляется сразу и исчезает, измените положение и попробуйте еще раз.У вас также может быть утечка. Не забудьте снова надеть колпачок!

Тормозная жидкость / жидкость для сцепления

Тормозная жидкость / жидкость для сцепления - это гидравлическое масло, обеспечивающее работу тормозов и сцепления. Когда педаль нажата, главный цилиндр прижимает жидкость к другому цилиндру тормоза или сцепления. Это давление заставляет тормоза или сцепление открываться и закрываться при нажатии и отпускании педалей. Емкости с тормозной жидкостью / жидкостью для сцепления можно приобрести в магазине Теймо в Перьярви.Для заполнения просто снимите колпачок с верхней части главного цилиндра тормоза или сцепления в моторном отсеке, посмотрев на него и прокрутив вниз колесиком мыши. Затем щелкните левой кнопкой мыши по контейнеру, чтобы перенести его и удерживайте над открытой площадкой. Поверните контейнер вверх дном с помощью колесика мыши, пока не появится зеленый индикатор выполнения. Это может быть привередливым, если оно появляется сразу и исчезает, измените положение и попробуйте еще раз. У вас также может быть утечка. Мне не нужно напоминать вам надеть колпачок на место.

подсказок

  • Якобы мочеиспускание в радиатор работает так же хорошо, как и хладагент, и его можно использовать в аварийной ситуации для доливки.
  • Автомобиль, кажется, со временем сжигает масло. Примерно 1/10 на скоростном пробеге до магазина и обратно домой.
  • За исключением вышеперечисленного, если вы теряете жидкость, велика вероятность того, что деталь не затянута полностью или деталь вышла из строя.
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...