Как прокачать сцепление на рено кенго


Как прокачать сцепление на Рено кенго видео

Прокачка гидравлического сцепления на Рено

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

прокачка сцепления рено лагуна 2. 1.9 dci (попытка)

Как прокачать сцепление Renault Trafic и Opel Vivaro.

выжемной подшипник рено кенго экспрес 1.5 dca 2009г

Видео. Как правильно прокачивать сцепление.

Замена главного цилиндра сцепления Рено Мастер. Replacing the clutch master cylinder Renault Master

Как отрегулировать педаль сцепления на рено

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Как прокачать сцепление

Также смотрите:

  • Смотреть тест драйв Хендай Солярис хэтчбек
  • Обзор Toyota estima hybrid
  • Вольво автоматическое торможение видео
  • Тест драйв tesla model s p85d
  • Ниссан патфайндер 2008 года тест драйв видео
  • Замена рулевых наконечников Рено флюенс видео
  • Автокресло huggy multifix inglesina краш тест
  • Видео аварии на дорогах с летальным исходом
  • Hyundai h cmd4018 обзор
  • Тест драйв Рено трафик 1 поколения
  • Замена задних стоек Шевроле авео видео
  • Замена охлаждающей жидкости БМВ е46 видео
  • Тойота Королла проблемы с вариатором видео
  • Смотреть дрифт Субару импреза
  • Хонда срв 1998 ремонт подвески видео
Главная » Клипы » Как прокачать сцепление на Рено кенго видео

Renault Kangoo Z.E. 33 (2017) Руководство по зарядке

Сведения о зарядке


Время зарядки Renault Kangoo

В таблице ниже показано приблизительное время, чтобы зарядить ваш Renault Kangoo от полного до полного заряда. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как за пределами этого диапазона зарядка имеет тенденцию замедляться, чтобы защитить аккумулятор.

Способ зарядки Обычно находится на Время зарядки * Диапазон / час **
от пустого до полного
3-х полюсный штекер Дом 15 ч 8 м / ч
3.7кВт Дом / Работа 9 ч 14 м / ч
7 кВт Дом / Работа / Общественные места 5 ч 26 м / ч
22 кВт Работа / общественные места 5 ч 26 м / ч
20% -80%
50 кВт Общественные места НЕТ НЕТ
150 кВт Общественные места НЕТ НЕТ


* По оценкам Pod Point, скорость зарядки может отличаться в зависимости от температуры окружающей среды и состояния аккумулятора (например,грамм. пустой или наполовину полный) и изменение скорости зарядки.
** Диапазон в час - это количество миль, которое вы можете получить за час зарядки по соответствующему тарифу.

.

KANGOO Z.E. 33 - Запас хода и зарядка

1) Регенеративное торможение: Аккумулятор заряжается сам, когда вы убираете ногу с акселератора, а также когда вы нажимаете педаль тормоза.

2) Тепловой насос: часть системы кондиционирования воздуха, он производит тепло или охлаждает автомобиль. Действуя как реверсивный кондиционер, он работает в обоих направлениях, сохраняя запас хода.

3) Шины с низким расходом топлива: благодаря низкому сопротивлению качению они помогают сохранить запас хода, не влияя на устойчивость на дороге или торможение.

4) Экономия топлива: , расположенный на приборной панели, этот прибор показывает, находитесь ли вы в режиме рекуперации или потребления энергии.

5) Эко-режим: При активации вы ограничиваете двигатель, чтобы вы могли ездить еще дольше.

6) R-LINK Evolution: с My Z.E. Сервис Inter @ ctive (по подписке), программирование и оценка зарядки каждого из ваших автомобилей; получать уведомления о состоянии заряда, оставшемся времени и диапазоне на свой компьютер или смартфон.Используйте их, чтобы оптимизировать свой бюджет, запрограммировав зарядку в непиковый период.

7) Система предварительного нагрева: запрограммируйте включение отопления или кондиционирования воздуха, когда ваш New Kangoo Z.E. все еще на зарядке. Используемая энергия не будет потребляться от батареи.

8) Новое зарядное устройство на 7 кВт: за один час, восстанавливает 20 миль с помощью Wallbox на 32 А / 7,4 кВт.

.

Renault Kangoo Обзор 2020 | Какая машина?

Renault Kangoo является одним из самых продаваемых микроавтобусов в Европе по веской причине: он сочетает в себе повседневную практичность и экономичность владения.

Kangoo работает по проверенной и проверенной формуле, которую его производители оттачивали с тех пор, как он впервые поступил в продажу в 1997 году, и теперь Kangoo последнего поколения - это настоящий легкий коммерческий автомобиль на каждый дюйм.

Тем не менее, он по-прежнему основан на модели Kangoo, выпущенной в 2008 году, и хотя Renault любит называть новейшую версию моделью Phase II, по сути, это фургон, которому более 10 лет.

Однако последние двигатели Euro-6 намного свежее, и 1,5-литровый агрегат dCi доступен в трех вариантах мощности: 75, 89 и 108 л.с. Если вы ищете автомобиль, работающий на альтернативном топливе, есть также вариант полностью электрического фургона Renault Kangoo ZE, который использует электродвигатель мощностью 60 л.с.

Покупатели могут получить Kangoo как фургон стандартной длины или как фургон Maxi с длинной колесной базой, последний из которых также может иметь второй ряд сидений для создания фургона для экипажа.

В отличие от Mercedes-Benz Citan, который использует платформу Renault Kangoo, в Великобритании не существует компактной версии Kangoo.

Для Kangoo доступны два уровня отделки салона: Business и Business +.

Существует также вариант модели Power Traction с механическим дифференциалом повышенного трения, защитой днища и увеличенным дорожным просветом. Вместе с грязевыми и зимними шинами он делает фургон Kangoo более прочным и внедорожным.

.

Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo 2 1.6 16V 2011-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • Логан / Логан MCV:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • Замена каждые 54 000 миль или 60 месяцев при неблагоприятных условиях.
  • 2009:
  • Замена каждые 72 000 км или 72 месяца при нормальных условиях.
  • 2010 →:
  • Замена каждые 90 000 миль или 96 месяцев при нормальных условиях.
  • Mégane III / Kangoo II / Kangoo Be Bop:
  • Замена каждые 72 000 км или 72 месяца при нормальных условиях.
  • Кангу:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • Трекка 4 × 4:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • → 2004: Замена каждые 36 000 миль или 48 месяцев при неблагоприятных условиях.
  • Все модели с 07.2003 →:
  • Натяжной ролик и направляющий ролик подлежат замене.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта - часов

Снять и установить:
Логан / Логан MCV 2,10
AC и PAS +0,20
Mégane III 3,70
Кангу / Кангу Трекка 3,60
Кангу II / Be Bop 3,90
переменного тока -0,40

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала - Renault No.Mot.1496 / 1750.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала - Renault No. Mot.1490-01.
  • Штифт крепления коленчатого вала - Renault No Mot.1489.
  • Инструмент для опоры двигателя - Renault No. Mot.1453.
  • Инструмент для заглушки выпускного распредвала - Renault No Mot.1488.
  • Ключ для ведущего ролика - Renault No. Mot.1368.
  • Инструмент для заглушки впускного распредвала - Renault No Mot.1487.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
      • Mégane III: Корпус дроссельной заслонки.
      • Воздушный резонатор и воздухозаборник.
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) ДОЛЖНЫ быть заменены.

  3. Опора двигателя. Используйте приспособление № Mot.1453.
  4. Отсоединить топливопроводы и жгут проводов от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  5. Удалить:
      • Тяга двигателя и правая опора двигателя в сборе.
      • Заглушки с задней стороны распредвалов.
      • Заглушка блока цилиндров [1].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.
  7. Вставить установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3]. Инструмент No Mot.1489.
  8. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  9. Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
  10. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [5]. Инструмент No Mot.1496 / 1750.
  11. Зафиксируйте маховик большой отверткой.Ослабьте болт шкива коленчатого вала [6].
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Крышки ремня привода ГРМ [8] и [9].
  13. Вставить установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3].
  14. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.
  15. Натяжитель - тип А:
      • Ослабьте болт [10] натяжного ролика.
  16. Натяжное устройство - тип B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  17. Дайте ролику натяжителя отойти от ремня.
  18. Удалить:
      • Болт направляющего ролика [12]. Используйте приспособление No. Mot.1368.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен [3]. Убедитесь, что перемычка коленчатого вала упирается в установочный штифт [4].
  2. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
  3. Убедитесь, что установочная планка распредвала установлена ​​правильно [5].
  4. Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Шпоночная канавка коленчатого вала в положении «12 часов».
  5. Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13]. Используйте приспособление №Mot.1490-01.
  6. Снимите гайку каждой звездочки распределительного вала [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените шпильку распределительного вала, если она ослаблена при снятии гайки.
  7. Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
  8. Снять звездочки распределительного вала. Обезжирьте звездочки. Обезжирьте концы распределительных валов. Установите звездочки распределительных валов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочек на коленчатом и распределительном валах, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  9. Слегка затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [14]. Используйте новые гайки.
  10. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  11. Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположен, как показано [15].
  12. Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распредвала впускных клапанов расположен, как показано [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.
  13. Натяжитель - тип А:
      • Установите новый ролик натяжителя [17]. Слегка затяните болт [10]. Используйте новый болт.
  14. Натяжное устройство - тип B:
      • Установите новый ролик натяжителя [18]. Слегка затяните гайку [11]. Используйте новую гайку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней стороне ролика натяжителя находится в канавке в корпусе водяного насоса [19].

  15. Установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительного вала. Убедитесь, что звездочки распределительного вала не двигаются.
  16. Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
  17. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя, звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  18. Установите новый направляющий ролик. Затяните болт [12] направляющего шкива. Момент затяжки: 50 Нм. Используйте приспособление No. Mot.1368.
  19. Натяжитель - тип А:
      • Ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [20] не остановится справа [21].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
      • Временно затяните болт [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Подвижный указатель [20] должен находиться на 7–8 мм выше фиксированного указателя [23].

  20. Натяжное устройство - тип B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [24] не совместится с выемкой [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26].
      • Временно затяните гайку [11].
  21. Смонтируйте нижнюю крышку ремня привода ГРМ [9].
  22. Снимите съемную панель нижней крышки ремня ГРМ [27].
  23. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  24. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [5].
  25. Установить шкив коленчатого вала [7].
  26. Установите новый болт шкива коленчатого вала [6].
  27. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 145 ± 15 °.
  28. Затяните гайку каждой звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 30 Нм + 84 ± 4 °.
  29. Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [5].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [13].
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
  30. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  31. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [3].
  32. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  33. Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
  34. Натяжитель - тип А:
      • Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [20] и [23]. Затяните болт [11] натяжного ролика.Момент затяжки: 27 Нм.
      • Если нет: ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока стрелка не совместится с пазами [20] и [23]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  35. Натяжное устройство - тип B:
      • Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [24] и [25]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
      • В противном случае: ослабьте гайку ролика натяжителя [11].Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока стрелка не совместится с пазами [24] и [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  36. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [3].
  37. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  38. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
  39. Убедитесь, что установочная планка легко устанавливается [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  40. Удалить:
  41. Установите заглушку [1].Момент затяжки: 20 Нм.
  42. Установите съемную панель нижней крышки ремня ГРМ [27].
  43. Установить новые заглушки на заднюю часть распределительных валов. Используйте инструмент No. Mot.1487/1488.
  44. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...