Как прокачать сцепление на роботе опель астра


Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачку в автомобиле Opel Astra выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости его доведите до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль сцепления 4-5 раз с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой. Удерживая от проворачивания переходник шланга, выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Во время прокачки гидропривода Астры периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

Как установить сцепление на Vauxhall Astra


Алистер Мейсон из REPXPERT заменил сцепление и маховик на Vauxhall Astra 1.7L CDTI, который проехал более 91 000 миль. После жалоб на "пробуксовку" сцепления автомобиля короткое дорожное испытание подтвердило, что его необходимо заменить.


Пошаговая процедура

Прежде всего, поставив автомобиль на рампу, снимите стяжной болт крепления рулевой колонки к рулевой рейке, который находится в пространстве для ног водителя, и отсоедините рулевую колонку от рейки.

Откройте капот, отсоедините клеммы аккумулятора (см. Ниже) и выньте аккумулятор. Снимите блок управления двигателем, закрепленный сбоку на держателе батареи, и отсоедините жгут проводов от держателя батареи, прежде чем снимать его.

Эти шаги теперь обеспечивают хороший доступ к верхней части коробки передач (см. Ниже).

Зажмите гибкую часть трубы гидравлической муфты и затем отсоедините трубу от концентрического рабочего цилиндра (CSC), ослабив зажим.Снимите тросы коробки передач с навески, отжав их, а затем сложите их в области переборки. На этом этапе удерживайте радиатор охлаждающей жидкости на месте, прикрепив две кабельные стяжки через радиатор и закрепив их на фиксирующей панели (см. Ниже), которая предотвращает перемещение радиатора при опускании переднего подрамника.

К блоку ABS прикреплен жгут проводов АБС, который необходимо отсоединить, чтобы обеспечить дополнительный свободный ход ткацкого станка при опускании подрамника.Отвинтите стопорные гайки, которые крепят кронштейн ткацкого кабеля двигателя к верхней части кожуха раструба, снимите небольшой кронштейн за CSC и затем снимите болты верхнего кожуха раструба.

Поднимите подъемник автомобиля, чтобы получить доступ к днищу, и снимите поддон двигателя, опустите подъемник автомобиля до уровня пояса и снимите колесо N / S / F и подкрылок. Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости N / S / F от стойки подвески, отсоедините жгут проводов ABS от переднего подрамника и отсоедините соединительный штекер в углу N / S / F подрамника (см. Ниже).

Жгут проводов АБС также необходимо отсоединить от переднего подрамника на O / S, чтобы можно было опустить подрамник.

Затем поместите маслослив под коробкой передач и слейте масло из коробки передач. Пока масло сливается, снимите выхлопную опору, опоры подрамника сзади, заднюю опору коробки передач и болты передней опоры коробки передач - опора останется прикрепленной к подрамнику во время этого ремонта.

На этом этапе можно установить пробку сливного отверстия коробки передач и затянуть ее в соответствии со спецификацией производителя.Теперь можно снять стяжной болт нижнего шарового шарнира N / S / F. Теперь снимите нижний рычаг со ступицы в сборе и вытащите ступицу, вытащив приводной вал из коробки передач. Для этой работы может потребоваться некоторое усилие, так как приводной вал удерживается стопорным кольцом, но после снятия с коробки передач его можно закрепить рядом с перегородкой (см. Ниже).

Теперь поддержите двигатель, используя либо распорку двигателя, либо второй домкрат трансмиссии, и открутите болты переднего подрамника, расположенные спереди и сзади подрамника.Затем его передняя часть опустится настолько, чтобы оставалось достаточно места для снятия коробки передач. С опорой на двигатель необходимо снять верхнюю опору коробки передач из моторного отсека.

После снятия немного опустите двигатель и коробку передач, чтобы облегчить снятие коробки передач. Поддержите его с помощью домкрата для трансмиссии и отвинтите последние болты раструба с указанием их обозначения, прежде чем отпустить коробку передач от двигателя.

Во время этой конкретной замены было очевидно, что срок службы муфты подошел к концу, поскольку три маленькие желтые пружины на механизме саморегулирующейся муфты полностью выдвинулись, что означает, что она полностью отрегулирована.

Замена маховика

Снимите узел сцепления с маховика, отвернув шесть болтов, и снимите узел сцепления с двухмассового маховика (DMF). Убедитесь в отсутствии утечек из двигателя, масла или охлаждающей жидкости, которые могут загрязнить новый маховик и сцепление в сборе, и при необходимости устраните их. Теперь перед установкой нового маховика удалите с двигателя пыль сцепления с помощью очистителя тормозов и пыли сцепления, так как это может привести к загрязнению новых компонентов. Убедитесь, что новый маховик правильный, сравнив размеры и зубья коронной шестерни.Установите новый DMF, убедившись, что все установочные штифты правильно расположены, и закрепите на месте с помощью новых болтов маховика. Затягивайте их равномерно и последовательно, прежде чем затягивать в соответствии со спецификацией производителя.

Теперь снимите CSC с раструба коробки передач. Первым шагом является снятие черного пластикового соединителя с коробки передач. Для этого нужно освободить небольшой пружинный зажим, а затем ослабить его от коробки передач (см. Ниже).

Снимите черную пластиковую втулку, которая позиционирует трубу CSC, когда она проходит через колокол, а затем три стопорных болта с CSC.Наконец, отсоедините CSC от первичного вала и коробки передач. На этом этапе проверьте, нет ли утечек масла из сальника первичного вала (см. Ниже). Если есть, устраните утечку и очистите колпак с помощью пылесоса тормозов и сцепления.

По завершении установите новый CSC, убедившись, что он установлен под прямым углом, прежде чем затягивать и затягивать болты. Установите черную пластиковую фиксирующую втулку на трубу и поместите ее в колпак.

Область, на которую следует обратить особое внимание, - это черный соединитель трубы, прикрепленный к новой трубе CSC, так как там есть небольшое резиновое уплотнение в форме цилиндра.Его необходимо удалить со старой трубы (см. Ниже). Если его нет на старой трубе, возможно, он все еще находится в соединителе. Ее необходимо найти и выбросить, так как новая труба CSC идет с новым уплотнением. Нанесите небольшое количество тормозной жидкости и ослабьте разъем до тех пор, пока пружинный зажим не встанет правильно.

Слегка нанесите немного смазки с высокой температурой плавления на первичный вал коробки передач, затем поместите новый диск сцепления на первичный вал, перемещая его назад и вперед пару раз, что позволит достичь двух целей: равномерно распределить смазку на первичном валу и убедитесь, что шлицы диска сцепления имеют правильную посадку.Затем снимите диск сцепления и сотрите излишки смазки.

Установка нового сцепления

Теперь установите новое сцепление на DMF. Во-первых, убедитесь, что диск сцепления установлен надлежащим образом, при помощи штампа «Gearbox Side» или «Getriebe Seite» в центре диска сцепления, обращенного к коробке передач. Затем используйте инструмент для выравнивания сцепления, чтобы выровнять диск сцепления по центру. При правильной установке сцепления установите болты сцепления, затяните и затяните равномерно и последовательно (см. Ниже).

Перед повторной установкой коробки передач промойте старую жидкость для сцепления, которая может быть загрязнена из системы, просто слейте ее в контейнер для отходов и долив новую чистую жидкость для сцепления. Пока он стекает, налейте чистую жидкость в резервуар, а когда новая жидкость будет течь через систему, зажмите шланг. После завершения коробка передач готова к установке. Убедитесь, что установочные штифты коробки передач правильно установлены в блоке двигателя и что распорная пластина выровнена правильно.

Поднимите коробку передач на место над подрамником и поддержите ее домкратом трансмиссии, убедившись, что коробка передач правильно расположена на домкрате, чтобы она правильно выровнялась с двигателем, когда она будет ослаблена. На месте закрепите его с помощью доступного болта раструба.

Выполните сборку в порядке, обратном снятию, не забывая заправлять редуктор правильным количеством и спецификацией масла, и затяните все болты в соответствии со спецификацией производителя.Прокачка муфты - «прокачка под действием силы тяжести» в этом случае сработала хорошо, но есть и другие надежные методы, такие как вакуумное удаление воздуха или процесс ручного удаления воздуха двумя людьми.

По завершении сборки сбросьте все потребители электроэнергии, так как аккумуляторная батарея была отключена, и проведите полное дорожное испытание, чтобы гарантировать полный и успешный ремонт.


Информацию о продукции Schaeffler , инструкции по монтажу, сроках выполнения работ и многое другое можно найти на портале гаража REPXPERT , здесь. .Руководство по трансмиссии

Ultimate: ручная, автоматическая, двойное сцепление и вариатор - Auto Expert от Джона Кадогана

Самый простой способ невольно повредить механическую трансмиссию - это остановиться на красный свет или в очереди автомобилей, оставить автомобиль в передачи, выжмите сцепление… и удерживайте его. Это действительно сокращает срок службы упора в сцеплении - он разработан, чтобы вы могли переключать передачи, а не сидеть и крутиться под нагрузкой по несколько минут.

Упорные распорки очень дешевы - это просто базовые упорные подшипники, но добраться до них и заменить их довольно дорого.Кроме того, если вы так остановитесь, прижав ногой к сцеплению, осевое усилие передается на коленчатый вал, где оно воздействует на упорный подшипник коленчатого вала, сокращая его срок службы. Упорный подшипник коленчатого вала - еще более дешевый компонент, замена которого еще дороже.

Чтобы избежать этого, конечно, просто выберите нейтраль, когда вы останавливаетесь, и снимите ногу со сцепления, разгрузив весь механизм.

Езда на сцеплении - тоже классическая ошибка механически несимпатичной.Фрикционный материал сцепления не предназначен для удержания автомобиля при скольжении на холме. Держать машину на холме - значит тормозить. Узнайте, как правильно стартовать с холма. Использование сцепления - отличный способ поднять рентабельность сервисной службы.

А тут еще ручка. Ненавижу держатели для ручек. Ручка переключения передач не является подлокотником. Вот для чего нужен руль. Если между переключениями вы кладете руку на ручку переключения передач, это создает нагрузку на вилки переключения, что сокращает их срок службы.

.

изображений передачи | HowStuffWorks

Ручное, автоматическое, последовательное, двойное сцепление - это всего лишь пример того, что вы увидите в этой галерее изображений. Посмотрите фотографии всех типов трансмиссий прямо здесь.

Chevrolet Corvette оснащен трансмиссией GL80. Далее ознакомимся с другой трансмиссией General Motors.

Коробка передач 6L50 представляет собой шестиступенчатую автоматическую коробку передач Hydra-Matic с задним и полным приводом, производимую GM.Иллюстрация на следующей странице показывает внутреннюю часть коробки передач.

Графическое изображение шестиступенчатой ​​механической коробки передач спортивного купе Mercedes-Benz C-класса. См. Вид сбоку коробки передач на следующей странице.

На иллюстрации с механической коробкой передач вы можете увидеть различные передачи. Взгляните на следующую собираемую трансмиссию.

Рабочие собирают новую трансмиссию на участке застегивания.Как вы контролируете, на каком снаряжении вы находитесь?

Рычаг переключения передач используется для выбора передачи, на которую следует включить трансмиссию. Посмотрите, какие новые модели автомобилей с автоматической коробкой передач есть на следующей странице.

Автоматическая коробка передач с ручным режимом позволяет водителю переключать передачи без педали сцепления. Посмотрите, как выглядит шестиступенчатая коробка передач.

Шестиступенчатая коробка передач для автомобилей Opel Signum и Vectra.Следующий вид трансмиссии предлагает лучшее из механических и автоматических трансмиссий и становится все более популярным.

Коробки передач с двойным сцеплением также называют полуавтоматическими коробками передач. Какая трансмиссия используется на мотоциклах, а также на гоночных автомобилях?

Механическая коробка передач с последовательным переключением передач дает гонщикам преимущество, позволяя им переключаться быстрее. В каком гоночном автомобиле используется секвентальная коробка передач?

Член команды Toyota настраивает коробку передач гоночного автомобиля Формулы-1.Посмотрите, что водители F1 используют для переключения передач в следующий раз.

На рулевом колесе автомобилей F1 есть подрулевой переключатель, который позволяет водителям быстро переключать передачи. Какую передачу придумал Леонардо да Винчи более 500 лет назад?

Вариатор

был впервые разработан более 500 лет назад и теперь используется в некоторых автомобилях. Чтобы узнать больше о вариаторах, прочтите Как работают вариаторы.

.

Как работает муфта вентилятора двигателя, объяснение менее чем за 5 минут

Ваш двигатель будет перегреваться, если бы не муфта вентилятора

Муфта вентилятора прикреплена к передней части двигателя на заднеприводных автомобилях. и только грузовики. Прикреплен к водяному насосу между шкивом водяного насоса и фланец вентилятора сцепления вращается с частотой вращения двигателя и ведомый змеиным поясом. Эта важная часть системы охлаждения используется для вытягивайте воздух через радиатор, когда автомобиль останавливается или движется со скоростью менее 35 миль в час.В муфта вентилятора имеет либо электронное управляемое устройство включения, либо чувствительная к температуре пружина в передней части сцепления, чтобы сообщить сцеплению, когда для включения и зацепления с первичным валом.

Когда сцепление включается, лопасть вентилятора начинает работать, всасывая воздух, хотя радиатор к охладите двигатель. Большинство муфт вентилятора заполнено силиконовой смазкой. который вытечет когда вентилятор сцепление выходит из строя. Поскольку муфта вентилятора не используется при холодном двигателе он отключится, что поможет увеличить расход топлива и производительность двигателя.А главный корпус, первичный вал, подшипники первичного вала и башмак сцепления используются для соберите муфту вентилятора, которая затем крепится болтами к лопасти вентилятора и Помпа. Охлаждение вентилятор может вращаться по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от производителя дизайн.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Одна из наиболее частых проблем со сцеплением вентилятора - это когда внутреннее сцепление перестает работать или изнашивается, позволяя вентилятору вращаться свободно, что вызвать перегрев двигателя.Когда это происходит, муфта вентилятора должна заменить.

Есть вопросы?

Если у вас есть вопросы по муфте вентилятора, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.03.2018

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...