Как прокачать сцепление на урале пгу


Как прокачать ПГУ Урал 4320

Пневмогидравлический усилитель автомобиля Урал-4320 - составная часть системы сцепления этого авто, уменьшающая усилие, которое прилагается на педаль. ПГУ состоит из трёх узлов:

  • пневмоцилиндр;
  • система слежения;
  • индикатор изношенности накладок на ведомом диске.

Во время работы происходит передача в ПГУ давления той жидкости, которая находится внутри основного цилиндра. Вследствие этого срабатывают поршни усилителя, а также устройства слежения. В момент отпускания происходит снижение давления на поршне системы слежения, вследствие чего данный механизм вместе с поршнем ПГУ возвращается в начальную позицию.

Как прокачать ПГУ на Урале-4320

Когда заменяется тормозная жидкость либо ремонтируется гидравлическая часть привода, система прокачивается в такой последовательности:

  • в компенсационный бак вливается тормозная жидкость;
  • снимается колпак, защищающий клапан, на этот клапан надевается шланг прокачки, затем клапан отворачивается на 50-75% оборота, а шланг с одной стороны погружают в прозрачную ёмкость, в которой уже содержится тормозная жидкость;
  • ослабляется гайка, в момент возникновения первых же капель тормозной жидкости она затягивается;
  • выжимается сцепление, клапан должен быть открытым, затем педаль постепенно отпускается после закрытия клапана до момента прекращения выхода воздушных пузырьков из шланга. Когда воздушные пузырьки с жидкостью прекращают выходить, клапан прокачки затягивается.

 

Во избежание засасывания воздуха основным цилиндром во время прокачки необходимо обеспечивать содержание жидкости внутри компенсационного бака на уровне более 50% объёма этого бака, кончик шланга должен находиться всё время в жидкости.

Признак того, что ПГУ прокачан полностью - внезапное повышение усилия, прикладываемого на педаль, во время передвижения её на 3,5-4 см с момента выбора свободного хода.

Прокачка ПГУ на Урале-4320 в ускоренном темпе

Можно ускоренно прокачать гидравлический привод сцепления, используя внешний источник сжатых воздушных потоков. Это подразумевает следующий порядок действий:

  • вливание в компенсационный бак тормозной жидкости;
  • снятие защитного колпака клапана, надевание шланга для прокачивания на клапан, отворачивание клапана на 50-75% оборота, погружение конца шланга в прозрачную и чистую ёмкость, в которой находится тормозная жидкость;
  • надевание шланга от наружного источника сжатых воздушных масс на крышку компенсационного бака;
  • во время подачи воздуха, давление которого не превышает 250 кПа, следует достичь отсутствия выхода воздушных пузырей из трубки.

Как удалить воздух из сцепления

Система сцепления в вашем автомобиле, скорее всего, работает очень похоже на вашу тормозную систему. В большинстве случаев он может даже использовать тормозную жидкость в качестве рабочей жидкости. Если вы управляете классическим автомобилем или грузовиком, у вас может быть механическое сцепление, что означает, что оно работает с помощью системы рычагов, точек поворота и шатунов, которые переводят движение педали сцепления в движение нажимного диска сцепления, отпускающего сцепление. В новых автомобилях используются гидравлические системы сцепления, поскольку они намного проще в установке, занимают меньше места и не требуют регулировки из-за износа сцепления.

Если вы заменили рабочий или главный цилиндр сцепления, трубопроводы или просто заменили жидкость, вам необходимо выполнить соответствующую работу по удалению воздуха из системы, прежде чем сцепление заработает должным образом. Эта процедура называется «прокачкой» системы сцепления большинством механиков и важна, потому что воздух в гидравлической системе приведет к ее неисправности. Когда вы нажимаете педаль сцепления, главный цилиндр выталкивает гидравлическую жидкость, в данном случае тормозную жидкость, по трубопроводу в рабочий цилиндр.Давление этой жидкости вызовет активацию рабочего цилиндра, толкнув вилку сцепления и выключив сцепление. Если в системе есть воздух, пузырь воздуха может сжаться. Этот сжимающийся воздушный пузырь поглотит большую часть жидкости, отправляемой из главного цилиндра в рабочий цилиндр, не давая рабочему цилиндру сработать так далеко, как следовало бы, или даже вообще. Если рабочий цилиндр не переместится так далеко, как должен, ваше сцепление не отключится полностью, что затруднит переключение трансмиссии, особенно на передачу 1 от остановки.

Чтобы удалить воздух из системы сцепления, вам необходимо протолкнуть или потянуть воздух вниз по жидкостной линии к выпускному клапану на рабочем цилиндре. Чтобы все было в чистоте, вы должны прикрепить трубку к ниппелю на спускном клапане. Если вы используете прозрачную трубку, можно будет легко увидеть, когда весь воздух выйдет из системы. Самый простой способ удалить воздух из сцепления - использовать вакуумный насос, чтобы удалить жидкость и воздух из системы, при этом резервуар для жидкости сцепления должен быть заполнен.Продолжайте откачивать жидкость из спускного клапана до тех пор, пока пузырьки воздуха в жидкости не исчезнут. Если у вас нет вакуумного насоса, вы можете сделать это вручную с другом.

При закрытом выпускном клапане попросите друга выжимать педаль сцепления как можно сильнее. Откройте спускной клапан и дайте жидкости вытечь, пока она не замедлится, пока ваш друг поддерживает давление на педаль сцепления. Когда поток жидкости замедлится, а ваш друг все еще давит на педаль сцепления, закройте спускной клапан.Отпустите педаль сцепления и повторите процесс. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха, выходящие из выпускного клапана. Ваш друг должен почувствовать, как педаль «затвердевает», когда вы завершите этот процесс, поскольку воздух легче сжимать, чем пружины выключения диска сцепления.

После завершения этой процедуры убедитесь, что спускной клапан плотно закрыт, и пройдите тест-драйв!

Фотографии предоставлены: www.vospers.com и www.s2ki.com

.

Как удалить воздух из главного цилиндра сцепления (за 7 простых шагов)

Главный цилиндр сцепления - это компонент, который вы найдете в автомобиле с механической коробкой передач. Помните, что автомобили с ручным управлением требуют, чтобы водитель включил сцепление при остановке или изменении скорости.

Главный цилиндр сцепления предназначен для выработки гидравлической энергии, которая позволяет сцеплению работать должным образом.

В основном тормозная жидкость хранится в бачке главного цилиндра сцепления. Есть шланги, которые соединяют главный цилиндр сцепления с рабочим цилиндром сцепления.

Как только вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость из бачка главного цилиндра сцепления начинает течь в рабочий цилиндр сцепления. Это создает гидравлическое давление, необходимое для включения сцепления и расцепления валов двигателя и колес.

Если вы когда-нибудь заметите пробуксовку сцепления или невозможность его полного включения, возможно, вам потребуется прокачать главный цилиндр сцепления, чтобы решить эту проблему. Это означает, что вы позволяете воздуху «стечь» из цилиндра.

Чтобы удалить воздух из главного цилиндра сцепления, вам понадобится помощник, который снизит давление на сцепление в нужный момент.Вам также понадобится больше доступной гидравлической жидкости. Это можно сделать без напарника, если у вас есть специальный комплект для прокачки тормозов.

7 шагов для удаления воздуха из главного цилиндра сцепления

Ниже приведены шаги для удаления воздуха из главного цилиндра сцепления.

1) Подготовка к удалению воздуха из системы

Первое, что вам нужно сделать, это найти рабочий цилиндр сцепления вашего автомобиля. Если вы знаете, где находится вилка сцепления на коробке передач, рабочий цилиндр сцепления должен быть прикреплен к ней.

Найдя рабочий цилиндр, найдите его выпускной клапан. Это должно выглядеть как небольшая гайка на конце, который обычно имеет диаметр около 8 мм. Гайка часто закрывается резиновым ниппелем, чтобы не допустить попадания грязи и мусора.

Хорошая установка для удаления воздуха - это трубка, которая проходит через конец винта для удаления воздуха и обеспечивает хорошее уплотнение. Он не обязательно должен быть идеальным, достаточно, чтобы воздух и гидравлическая жидкость поступали из системы в контейнер. Другой конец трубки опустите в дренажный поддон, ведро или небольшую емкость.

2) Откройте выпускной клапан и удалите воздух.

Попросите вашего партнера сильно надавить на педаль сцепления в кабине вашего автомобиля. Скажите им, чтобы они нажимали педаль сцепления полностью, пока она не достигнет пола.

Пока они нажимают на педаль сцепления, вы будете использовать гаечный ключ (обычно 8 мм) на спускном клапане рабочего цилиндра, чтобы ослабить его.

Продолжайте ослаблять клапан, пока не выйдет воздух. Спустя несколько мгновений вы должны увидеть, как гидравлическая жидкость «стекает» после этого.Убедитесь, что вы поставили емкость вниз, чтобы жидкость могла в нее попасть.

Обратите внимание, что для прокачки сцепления и тормоза лучше всего использовать гаечный ключ с накидной гайкой. Эти гаечные ключи предназначены для нанесения на спускной винт как можно большей площади поверхности, чтобы минимизировать вероятность снятия гайки.

3) Закройте выпускной клапан.

Используйте гаечный ключ на спускном клапане, чтобы снова затянуть его, пока педаль сцепления остается нажатой. При отпускании муфты до затягивания спускного винта воздух может попасть обратно в систему.

После затяжки попросите вашего напарника медленно снять давление с педали сцепления, пока она не достигнет своего обычного положения. Посмотрите, достаточно ли жидкости в главном цилиндре. При необходимости добавьте еще.

Если уровень жидкости падает после затягивания спускного винта, возможно, где-то в системе есть утечка. Например, в магистрали сцепления, главном или рабочем цилиндре.

Даже если есть утечка размером с точечное отверстие, вам необходимо устранить проблему. Большинство деталей будет заменено полностью, но некоторые главные и рабочие цилиндры сцепления также могут быть восстановлены, чтобы сэкономить немного денег.

4) Повторяйте до тех пор, пока не останется воздуха.

Повторите шаги 2 и 3. Снова попросите вашего напарника сильно надавить на педаль сцепления так, чтобы она касалась пола. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить клапан, пока не выйдет воздух.

Продолжайте повторять этот цикл стравливания воздуха, пока воздух не перестанет выходить, а будет только жидкость. В этот момент закройте / затяните спускной клапан.

5) Бак для жидкости сцепления Top Off

Попросите вашего напарника медленно отпускать педаль сцепления, пока она не вернется в нормальное положение.Подойдите к главному цилиндру и откройте верхнюю часть бачка с тормозной жидкостью.

Возьмите лишнюю гидравлическую жидкость и залейте ее в резервуар, пока жидкость не достигнет отметки «Полный». Старайтесь не добавлять так много, чтобы он не переливался.

6) Проверка педали сцепления

Теперь просто проверьте сцепление, заведя автомобиль и нажав на педаль сцепления самостоятельно. Сцепление должно быть твердым. Кроме того, переключите передачи, чтобы проверить, гладкие они или скользкие. Если они гладкие, то сейчас все в порядке.

7) Очистка

Очистите рабочую зону и все инструменты и емкости в ней. Если гидравлическая жидкость попала на хромированную отделку или лакокрасочное покрытие, вам необходимо немедленно очистить их, поскольку жидкость может повредить хром и краску.

Вот хорошее видео, демонстрирующее процесс удаления воздуха из гидравлического сцепления:

.

Как прокачать сцепление

Как работает педаль сцепления

Когда педаль сцепления нажата, жидкость в главном цилиндре проталкивается в рабочий цилиндр, где она приводит в действие механизм, который включает и отключает диски сцепления.

Многие автомобили имеют клатчи которые работают гидравлически. Механизм, который ими управляет, прочен и долговечен, требует лишь случайного взгляда в жидкость. резервуар (Видеть Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ), чтобы убедиться, что уровень правильный.

Если уровень жидкости в резервуаре более чем на 6 мм ниже верхнего (или полной отметки), немедленно осмотрите всю систему на предмет утечек.

Утечки пропускают воздух в систему, вызывая неустойчивый отклик педали. После того, как проблема была обнаружена и устранена, кровоточить сцепление удалить воздух и заменить его чистой незагрязненной жидкостью.

Передний привод

На некоторых переднеприводных автомобилях перед прокачкой необходимо отрегулировать свободный ход сцепления.Проверьте свой автомобильный справочник.

На некоторых переднеприводных автомобилях необходимо отрегулировать свободный ход сцепления (см. Регулировка сцепления ) перед кровотечением.

Жидкость для сцепления аналогична жидкости, используемой в тормозных системах, и должна соответствовать строгим международным спецификациям. Он должен быть в герметичном контейнере. подшипник один из трех ток знаки спецификации: SAE J1703, US FMVSS или 116 DOT 3.

В большинстве автомобилей используются жидкости, содержащие эфиры полиалкиленгликоля, но в некоторых используются жидкости на минеральной основе.Проверьте свой автомобильный справочник - ни в коем случае нельзя смешивать эти два типа.

Цилиндр боковой установки

На большинстве автомобилей с задним приводом рабочий цилиндр сцепления установлен на боковой стороне картера сцепления и работает непосредственно на рычаге выключения сцепления.

Если после прокачки педаль сцепления по-прежнему ощущается как губчатая, прокачайте систему еще раз.

Если педаль по-прежнему не работает эффективно, проверьте места, где толкатели входят в главный цилиндр и рабочий цилиндр , снимая резиновые пылезащитные колпачки.Вероятно, жидкость протекает через морские котики (Видеть Проверка и снятие главного цилиндра сцепления ).

Гидравлический жидкость очень ядовита и едкая. Если вы попали в глаз, промойте его чистой водой в течение 15 минут и вызовите врача.

Храните в недоступном для детей месте и следите за тем, чтобы не пролить его на машину, которая разъедает лакокрасочное покрытие за секунды.

Последовательность кровотечения

Налейте около дюйма новой гидравлической жидкости в чистую емкость и поставьте ее на земля под рабом цилиндр .

Поместите свободный конец спускной трубки в сосуд ниже поверхности жидкости. Воздух и жидкость из системы будут закачиваться в емкость.

Если конец спускной трубки не покрыт жидкостью, во время откачки в систему будет всасываться воздух. Используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы открыть сливной штуцер. Отвинтите его примерно на три четверти оборота.

Снимите пылезащитную крышку спускного ниппеля на рабочем цилиндре и поместиться дренажную трубку, как описано (см. справа).Ниппель легко повредить, поэтому используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы открутить его примерно на три четверти оборота.

Попросите помощника нажать педаль сцепления до упора, а затем быстро отпустить. Если пузырьки выходят из конца трубы в банке, насос педаль пока не перестанет появляться. Держите конец трубки все время погруженным в жидкость.

Если после шести педалей удары пузырьки не исчезли, долейте резервуар, прежде чем продолжить накачивание. В противном случае в систему будет втягиваться больше воздуха, и ее придется снова удалить.

Когда в системе нет воздуха, попросите помощника удерживать педаль, пока вы затягиваете ниппель.

Перед тем, как снимать спускную трубку и сосуд, нажмите педаль сцепления, чтобы убедиться, что давление требуется нормально.

Долейте жидкость в резервуар и плотно закрутите крышку. Попросите помощника несколько раз энергично поработать педалью, пока вы проверяете все соединения и трубопроводы системы на предмет утечек.

Если конец спускной трубки не покрыт жидкостью, во время откачки в систему будет всасываться воздух.

Используйте гаечный ключ подходящего размера, чтобы открыть спускной ниппель. Отвинтите его примерно на три четверти оборота.

Пополнение резервуара

Для доливки жидкости в бачок главного цилиндра используйте только высококачественную жидкость из герметичного контейнера.

Перед использованием дайте новой жидкости сцепления постоять непоколебимой в течение не менее 24 часов, чтобы пузырьки могли рассеяться.

Вытрите всю грязь, которая могла скопиться вокруг крышки резервуара, чтобы на нее не попали пятнышки при ее откручивании.

Снимите колпачок и убедитесь, что его уплотнительное кольцо в порядке, а отверстие для воздуха чистое.

Долейте новую жидкость для сцепления до нужного уровня. После заливки жидкость , плотно закройте емкость крышкой, иначе влага попадет в жидкость и испортит ее.

Установка дренажной трубки

Установите один конец спускной трубки на очищенный спускной ниппель на рабочем цилиндре.

Сливная трубка может быть резиновой или пластмассовой, длиной около 2 футов (600 мм) и диаметром около 5 мм.

Найдите штуцер для прокачки рабочего цилиндра сцепления - он может иметь резиновую или пластиковую крышку для защиты от грязи.

Снимите крышку и тщательно очистите ниппель. Надежно наденьте конец спускной трубки на ниппель. Он должен быть плотно прилегающим.

Пластиковую трубку будет легче установить, если сначала размягчите конец, погрузив его в теплую воду.

Индивидуальный метод

Сливная трубка с невозвратным клапан позволяет провести кровотечение без помощи помощника.Конец с обратным клапаном помещается в жидкость в сосуде, так что жидкость, откачиваемая через трубку, не может быть всосана обратно из стакана при отпускании педали сцепления. Это означает, что вы можете самостоятельно накачать педаль, а затем снять ногу с педали, чтобы проверить жидкость в прозрачной трубке на наличие пузырьков. Также вы можете затянуть штуцер для выпуска воздуха без необходимости удерживать педаль нажатой. .

Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления: Практическая библиотека: Опыт MG

Общая схема гидравлической системы автомобильного сцепления и компоненты

Наконечники для прокачки сцепления

Как опытный механик, я никогда не стану более скромным, чем я, этим простым решением проблемы, из-за которой я потратил много времени впустую.

ОК. Новые главный и рабочий цилиндры сцепления. Установить. (Это суть, но читайте дальше.) Добавьте жидкости. Взломайте устройство для прокачки рабов, присоедините трубку и вставьте в бутылку.Прокачать педаль сцепления десять раз. Загляните в бутылку. Ничего. Повторять до тошноты. Zippo.

Попытка обескровливания. Вроде, но не совсем. Zippo.

Вылезай из Миты-вак. Настройте это. увидеть немного жидкости. Повторяю до тошноты. Zippo. Откройте пиво и сдавайтесь.

Наконец, в сети я нашел это:

«Я думаю, что самая большая причина, по которой так трудно прокачать систему сцепления, заключается в том, что выпускной клапан находится ниже, чем линия входящей жидкости. Удаление воздуха под действием силы тяжести будет работать, чтобы очистить линию сцепления от воздуха, но в ведомом устройстве останется пузырь цилиндр.Я обнаружил, что работает просто отвинтить рабочий цилиндр и удерживать его таким образом, чтобы выпускной клапан находился в самой высокой точке по отношению к входной линии. Удерживая его таким образом, воздушный пузырь в цилиндре будет естественным образом всплывать вверх и наружу под действием силы тяжести, например раб будет заполняться снизу и выталкивать воздух сверху. Поскольку всю работу делает гравитация, это работа одного человека. Когда пузырьки воздуха прекратятся, закройте спускной патрубок и прикрепите ведомое устройство к корпусу колокола ».

Ударил себя по лбу и получил урок смирения.

Наконечник Майка Мэддукса

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...