Как промыть сцепление от масла


CAROLD.RU - Сайт о ретро технике и авто

Если сцепление "берет в самом конце", т. е. свободный ход выжимного ЕСТЬ, и течь в набивке велика и замаслился диск, то делаем следующее:
лезем под машину, снимаем цилиндр сцепления, вилку, отворачиваем болты крепления корзины, а может, и болты вилок лапок на корзине (все это, чтобы освободить ведомый диск) и, весьма искорячившись, поливаем оный диск какой-либо жидкостью супротив замасливания, например, бензином, али "для обезжиривания тормозов". После чего высушиваем все это феном и благополучно собираем обратно. На зиму хватит, а по весне, по солнушку, все надо перебрать для устраненияо основной причины - течи через набивку. [Махно]

На волжанке приятеля - помыл он чумазый свой движок, а часть смываемого масла попала через отверстия картера на диск. Снимать сцепление было лениво и, сняв картер сцепления, стали промывать диски струей бензина (к бензонасосу прицепили шланг подлинее, он качал, а я был за брандмейстера :-). При этом нужно зафиксировать педаль сцепления в нажатом состоянии, что бы промывалась поверхность дисков. Ну и естественно и корзину и сам диск надо поворачивать по мере промывки. Для качественной промывки повернуть его надо раза три. Бензина на это ушло литров 10, но подставленное корыто позволило его использовать для других нужд. На промытом сцеплении он ездил еще тысяч 40, пока не продал машину. А еще масло может попадать из коробки (если сапун забит), клапанной крышки или других пакостных мест.[Чиф]

Только я гораздо меньше бензина извел. Я снял поддон картера сцепления и снизу лил из брызгалки, произведенной из пластиковой бутылки. Друг в это время нажимал на педаль и бегал проворачивать рукояткой двигатель. Ушло примерно литра три. По сей день езжу.[foxboat]

Необходимо уточнить, что значит "берет в самом конце". Если это означает "в самом конце отпускания педали" или, по-другому говоря, стоит лишь чуть-чуть нажать на педаль, как сцепление выключается - это скорее всего отсутствие свободного хода, в следствие чего сцепление пробуксовывает (при отпущеной педали лапки все равно упираются в выжимной подшипник, нажимной диск не до конца прижимает ведомый диск к маховику). Это особенно характерно для новых машин или если недавно меняли сцепление, когда в результате приработки нового диска уходит зазор свободного хода. Достаточно залезть под машину и покачать выжимную вилку. Люфт должен быть около 2 мм. Если его нет, то отрегулировать длину штока рабочего цилиндра привода сцепления. [Serge37]

5 преимуществ промывки двигателя

Многие цепи замены масла в наши дни предлагают дополнительные услуги, от замены трансмиссионной жидкости до обслуживания кондиционера. Одна из услуг, которую специалист по замене масла может предложить в следующий раз, когда вы будете в ней, - это промывка двигателя, и это именно то, на что это похоже - она ​​вымывает мусор из вашего двигателя.

Химические вещества заливаются в двигатель, который затем осторожно останавливается на холостом ходу в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что чистящее средство достигает всех мест, куда обычно попадает масло.Затем химикаты сливаются, как если бы масло использовалось для замены. Фактически, промывка двигателя часто выполняется после удаления старого масла и перед заливкой нового, чистого масла.

Объявление

Clean - это хорошо, но имейте в виду, что многие производители не рекомендуют выполнять промывку двигателя на современных автомобилях. Крис Мартин из Honda сказал: «Наши инженеры провели исчерпывающие испытания для создания специализированных продуктов для технического обслуживания и стандартов обслуживания, которые поддерживают производительность и долговечность автомобилей Honda, и эти стандарты не включают промывку двигателя.Инженеры GM сказали: «Промывать моторное масло не рекомендуется. Если масло меняют по графику, промывать двигатель не нужно ».

Может быть несколько случаев, когда требуется промывка двигателя, но имейте в виду, что технология двигателей продвинулась до такой степени, что многие новые автомобили не только не нуждаются в промывке двигателя, но и могут быть повреждены этой процедурой.

Помня об этом, давайте рассмотрим пять преимуществ промывки двигателя.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

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

.

Изображение: 04 R1150GS Промывка гидравлического сцепления

Я подумал, что это может быть полезно для некоторых ...

В контуре гидравлического сцепления главный цилиндр расположен на рычаге сцепления, а рабочий цилиндр расположен на картере коробки передач. Поскольку шланг проходит между главным и подчиненным цилиндрами. К рабочему цилиндру прикреплен сливной шланг, а к концу сливного шланга прикреплен обратный клапан «на шарикоподшипниках».

На этом рисунке показан конец сливного шланга, привязанный к раме.

На этом рисунке показан конец сливного шланга с крышкой и защитный кожух.

На этом рисунке показан фитинг обратного клапана на конце сливного шланга.

На этом рисунке показана снятая крышка и обратный клапан внутри фитинга.

На этом рисунке показан штуцер для выпуска воздуха (около 9 долларов), необходимый для присоединения к концу обратного клапана. Штуцер для выпуска воздуха открывает обратный клапан и позволяет легко промыть контур.

На этом рисунке показаны две детали в сборе. Крепкие пальцы - все, что нужно.

Эта система Mityvac (около 75 долларов США) значительно упрощает промывку цепей сцепления и тормозов.

На этом рисунке показана грязная жидкость DOT4 в резервуаре. Большая часть этого была удалена, прежде чем я добавил свежую жидкость.

На этом рисунке показана вакуумная система в сборе. Встроенный игольчатый клапан полезен.

На этом рисунке показана чистая жидкость в резервуаре. Однако обратите внимание на грязь на стенках резервуара. Я не видел этого, пока не посмотрел на картинку. Похоже, мне нужно еще немного поработать.

Вот ... так лучше ...

Я предлагаю вам промыть контур до тех пор, пока не будет непрерывно выходить чистая жидкость, а затем снимите штуцер для удаления воздуха с обратного клапана. Затем несколько раз нажмите рычаг сцепления, чтобы прокачать рабочий цилиндр.Затем снова промойте контур. Я проделал это три раза, и к тому времени вся выходящая жидкость выглядела чистой.

Мой байк 04 R1150GS с пробегом 26 км. Недавно я совершил долгую поездку (8094 мили) от Айдахо-Фолс, штат Айдахо, до Дэдхорса, штат AK, и единственной проблемой, с которой я столкнулся с байком во время поездки, была цепь сцепления. Его никогда не смывали, и это настигло меня во время моей поездки, когда на шоссе Кассиар он решил прекратить работу. Я промыл цепь на дороге, удерживая обратный клапан открытым с помощью отвертки, и это вернуло сцепление, и я смог закончить поездку с перерывом всего на несколько часов.Сегодня я как следует промыл схему, и теперь она снова чувствует себя на 100%.

Вот схема цепи сцепления для справки. Не похоже, что есть что «перестраивать». Если главный или рабочий цилиндр выходит из строя, необходимо заменить блоки. Главный цилиндр или «штуцер руля сцепления» (№1) стоит около 385 долларов, а рабочий цилиндр или «муфта выходного цилиндра» (№6) - около 127 долларов.

ОСТАНОВИТЕ ПРЕССЫ !!! Обновлено 8 августа 2009 г.

Благодаря хорошим советам с этого сайта я обнаружил настоящую проблему.

На этом рисунке показан снимаемый рабочий цилиндр.

На этом рисунке показано состояние рабочего цилиндра.

На этом рисунке показано положение, в котором находится рабочий цилиндр.

Суть в том, что если жидкость DOT4 в системе сцепления становится мутной, то рабочий цилиндр выстреливается.

Я только что заказываю новый рабочий цилиндр и прокладки. Чтобы получить доступ к рабочему цилиндру, я снял глушитель, заднее колесо и задний амортизатор.

Обновлено 17 августа 2009 г.

На выходных я установил новый рабочий цилиндр, и вот что произошло. Когда я закончил установку, я залил и промыл систему сцепления (с новым сухим рабочим цилиндром) жидкостью DOT4 с помощью Mityvac. Однако в какой-то момент во время процедуры жидкость DOT4 больше не будет вытекать из обратного клапана в Mityvac. Я бы перекачал рычаг сцепления, но жидкость больше не стекала через обратный клапан, несмотря на вакуум.Я все застегнул и прокатился на байке. Я был разочарован, потому что рычаг сцепления чувствовал себя не намного лучше с новым рабочим цилиндром, чем со старым рабочим цилиндром. Однако, вернувшись домой, я решил снова промыть систему, и во второй раз у меня не было таких же проблем, как в первый раз. В следующую поездку рычаг сцепления снова почувствовал себя на 100%. Похоже, что я не вытянул весь воздух из системы сцепления при первой промывке после установки нового рабочего цилиндра.

.

Как смыть мусор с гидротрансформатора

, Skip Shelton

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Гидротрансформатор действует в автоматической коробке передач так же, как муфта в механической коробке передач. При использовании жидкости под высоким давлением для соединения двигателя и трансмиссии преобразователь крутящего момента требует чистой жидкости для правильной работы. Мелкие частицы и мусор из-за износа в автоматической коробке передач могут помешать работе гидротрансформатора и вызвать повреждение.Для промывки мусора требуется замена трансмиссионной жидкости. Механическая разборка гидротрансформатора требуется, когда частицы слишком большие, чтобы их можно было взвесить и удалить путем обмена жидкости.

Подготовка к промывке

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Включите стояночный тормоз. Откройте капюшон. Если двигатель горячий, дайте трансмиссии остыть в течение 30 минут.

Step 2

Определите точный объем трансмиссионной жидкости вашей трансмиссии.Общая мощность трансмиссии будет включать жидкость, содержащуюся в гидротрансформаторе. Информация будет доступна в руководстве по эксплуатации автомобиля. Купите или приобретите достаточно жидкости, чтобы заменить всю емкость, плюс еще две литры.

Шаг 3

Поместите ведро или поддон под линию охлаждения трансмиссии. Линия охлаждения коробки передач будет подключаться либо к радиатору - в двухъядерных радиаторах, - либо к отдельному радиатору меньшего размера.

Шаг 4

Отсоедините линию охлаждения коробки передач.Направьте поток жидкости в ведро или поддон. Закрепите леску на лотке-уловителе или обратитесь за помощью к помощнику.

Вытяните щуп из контрольной трубки автоматической коробки передач.

Промойте гидротрансформатор

Шаг 1

Заведите двигатель. Немедленно установите передачу трансмиссии в положение «Нейтраль». В это время жидкость будет вытеснена из линии охлаждения коробки передач. Убедитесь, что жидкость все еще стекает в уловитель.

Шаг 2

Поместите воронку в горловину трубки масляного щупа коробки передач. Залейте трансмиссионную жидкость примерно с той же скоростью, с которой жидкость сливается в уловитель.

Шаг 3

Переместите трансмиссию через каждую из шестерен, когда слито и заменено около трех четвертей общего объема жидкости трансмиссии. Вам понадобится помощник, чтобы продолжить заполнение трансмиссии во время этого процесса. После того, как трансмиссия переместит все передачи, включая «задний ход», переведите трансмиссию обратно в «нейтральное» положение.

Шаг 4

Выключите двигатель, после полной замены трансмиссионной жидкости выключите двигатель.

Шаг 5

Подсоедините линию охлаждения коробки передач. Перезапустите двигатель.

Используйте щуп для проверки уровня жидкости в трансмиссии. При необходимости долейте жидкость. Проехать на автомобиле примерно 5 миль. Еще раз проверьте уровень жидкости.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Ведро
  • Набор малых головок
  • Торцевой ключ
  • Отвертка
  • Воронка
Другие статьи
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...