Как просушить салон автомобиля под ковриками от воды


Как просушить салон автомобиля | Практические советы | Авто

Слякотная погода в межсезонье, появление щелей в стыках между деталями, некачественная химчистка, пролитые жидкости становятся причиной появления нежелательной влаги в салоне автомобиля. Последствия: запотевшие окна и лужи под ногами – меньшее из зол, а вот неприятный запах плесени и коррозия кузова – уже более серьёзная проблема. Способы борьбы с влагой зависят от масштаба бедствия и источника проблем. Среди них есть и легко реализуемые в бытовых условиях, а для выполнения некоторых нужно обращаться к специалистам.

Общий совет для всех автовладельцев, чей автомобиль содержит внутри воду или другую жидкость, не предусмотренную изготовителем, – загнать машину в тёплое сухое помещение и оставить её там на несколько дней с открытыми дверьми и багажником. Если время года и погода позволяют, то можно просто оставить автомобиль на солнце. В таком случае нужно вынуть коврики, снять чехлы с сидений и открыть окна. Однако такие возможности есть далеко не у многих.

Повышенная влажность из-за погоды

Если в машину часто садились люди в мокрой одежде, погрузка осуществлялась в дождь или в салон попал снег, то через некоторое время влага начнёт испаряться и оседать на стёклах, ухудшая видимость. С небольшим количеством влаги в салоне можно избавиться самостоятельно и без больших затрат.

Подсушить салон можно с помощью климатических систем автомобиля. Когда машина прогреется, нужно включить печку или кондиционер (если у него есть соответствующий режим работы) на максимальное тепло и дать им поработать в таком режиме некоторое время. Если есть обогрев сидений, то его также можно активировать. В сырую погоду нужно исключить забор внешнего воздуха. Иногда сушка занимает несколько минут, иногда может потребоваться и больше часа. При нагреве влага будет испаряться и оседать на стёклах. Если её собрать сухой салфеткой, процесс ускорится.

Собрать лишнюю влагу можно с помощью двух бумажных упаковок соли. Просушив пачку на батарее или в духовке, её нужно просто положить в салон. После каждой поездки упаковки меняются, пока соль не будет впитывать в себя воду.

Остатки влаги после химчистки

Более интенсивную влажность нужно уже убирать с помощью полотенец или впитывающих простынок. Когда машину плохо просушили после чистки, то есть шанс извлечь влагу до того, как она впиталась в более глубокие слои поролона. Нужно просто положить хорошо впитывающий материал и прижать его. Для самих сидений подойдут плоские тяжёлые предметы, например, на целлофан можно положить ящик с инструментами или несколько томов энциклопедии. Спинки важнее обработать в нижней части, поскольку влага постепенно стекает туда. Можно просто сесть на «мокрое» место, сделав из себя оптимальный пресс.

Для точечной и более быстрой просушки можно использовать обогреватели типа «ветерок» или «доброе тепло», работающие от прикуривателя. Первые представляют собой что-то среднее между феном и вентилятором, и обычно являются помощниками при слабых печках. Тёплый поток воздуха нужно направить на влажное место. Второе – это панели с встроенной нагревающейся проволокой, которые нужно положить или прислонить к сиденью. Если этот прибор сам обладает впитывающей поверхностью, то нужно не забыть, потом высушить и его.

Для сушки коврового покрытия на полу можно использовать моющий пылесос в режиме втягивания. Результатом его использования не будут идеально сухие поверхности, но он заметно сокращает объём лишней влаги.

Лужи на полу

В снег или в дождливую погоду вода с грязью заносятся в салон на обуви. Если не отряхивать лишнее перед посадкой, постучав ногами друг о друга, то в какой-то момент жидкость может просочиться под коврик через фиксирующее отверстия или в области замятого края. Чтобы уменьшить последствия, нужно под ноги положить газет или впитывающие простынки, или специальные коврики. Главное в этом методе не забывать периодически выбрасывать пропитанные материалы. Если на улице мороз, то лучше это сделать, пока салон тёплый. В противном случае примёрзшие газеты или простынки рвутся, и очистка от них превращается в отдельную проблему.

Фото: www.globallookpress.com

Щели между деталями кузова

Если обивка пола, стойки или полки под стёклами становятся мокрыми при любом дожде или снеге, значит, где-то нарушена герметизация салона. Чаще всего текут места соединения деталей из-за устаревших уплотнителей или некачественной сборки после кузовного ремонта. «Лечить» эту проблему можно переборкой, заменой изношенных деталей или с помощью герметика. А бороться с последствиями, которые обычно не очень значительны, но неприятны, можно вышеуказанными способами.

Глобальное погружение

Ситуации, в которых автомобиль «хлебнул» воды, могут быть совершенно различны: от преодоления глубокой лужи до пробитой фляги. Для начала нужно слить остатки воды. Для этого требуется открыть предусмотренные в каждом автомобиле сливные отверстия (их расположение нужно посмотреть в инструкции) или вычерпать жидкость. Если вода контактировала с салоном долго, что велика вероятность того, что она впиталась в глубокие слои обивки салона – шумо- и теплоизоляцию. Это пористые материалы, которые отлично впитывают влагу и не спешат её отдавать. Самое верное решение – разобрать обивку салона и просушить все слои. Процесс этот не слишком сложный, но трудоёмкий, требует внимания, свободного времени и места, в котором можно разложить снятые материалы. При этом велика вероятность того, что удастся избежать появления неприятного запаха и очагов плесени.

Общие советы

При любом масштабе бедствия во время борьбы с повышенной влажностью лучше всё лишнее убирать из салона и багажника. Коврики, чехлы, детские сиденья, да и просто тряпки лучше отнести домой. В тёплом помещении они быстрее высохнут, а также не будут препятствовать высыханию салона автомобиля.

После активной борьбы с водой нужно проверить салонный фильтр и фильтр кондиционера. Если они просто влажные, то высушить в домашних условиях. Если они к тому же и с заметными загрязнениями – поменять. Салонный фильтр чаще всего находится за бардачком, т.е. чтобы его поменять, необходимо снять бардачок.

Если в автомобиле часто потеют окна, то заканчивая поездку нужно подержать дверь пару минут открытой, чтобы тёплый воздух с влагой «ушёл» из салона. Но в сырую погоду это время лучше ограничить, или не использовать приём вообще.

Не держите в салоне мокрые вещи. Если нет другой возможности перевезти их, то попробуйте герметично запаковать их в целлофан. Если это тряпка, которая часто используется для протирки стёкол автомобиля и т.п., то её можно класть под капот. Главное следить, чтобы она была прижата и не попала в движущиеся детали.

Из советов в сети

  • «Купить много-много силикагеля оптом, раскидать при плюсовой температуре, собрать пылесосом»;
  • «Когда есть возможность (осенний/весенний день при температуре «+» или поездка на дальняк зимой), то кладу на пол под коврики гофрокартон (упаковка от крупной бытовой техники) – он впитывает влагу. Главное, потом его не забыть выкинуть, чтобы он в кашу не превратился и не примёрз»;
  • «Ватин пришлось разделать на куски и засунуть в стиралку на отжим – естественным путём отжать и высушить его не представлялось возможным. Потом всё аккуратно собрала – получилось чисто и сухо»;
  • «Открыть все двери и с одной стороны – пару тепловых пушек. Пусть салон продувается горячим воздухом»;
  • «Ещё совет – в труднодоступных местах можно собрать влагу памперсами или, пардон, прокладками».

Как высушить салон машины после ливня

Из-за мощных ливней, зачастивших на Европейскую территорию России, салоны множества машин оказались залиты водой. Способов просушить машину предлагается много, однако самый эффективный, как выяснил портал «АвтоВзгляд», только один.

Заполучить «радость» в виде промокшего до нитки салона проще простого, и для этого совсем не обязательно нырять на авто в ближайший пруд. Достаточно поехать на машине в неудачное время в неудачное место. Например, под сильным ливнем оказаться на дороге или улице, проходящей по низине. Когда форсируешь по-настоящему глубокую лужу, зачерпнуть полный салон воды элементарно. Второй «хороший способ» вымочить свое авто изнутри — на время стоянки оставить по забывчивости приоткрытыми окна. И за какие-то 10–15 минут внезапная гроза сделает свое мокрое дело.

Кататься во влажной машине как минимум некомфортно — постоянно запотевают окна, под ногами хлюпает и т.п. Но самое неприятное — сырость провоцирует коррозию кузова, а также может стать причиной коротких замыканий в бортовой электропроводке. Для просушки «утонувшего» салона в идеале нужно загнать авто в теплый и хорошо проветриваемый гараж. Распахнуть все двери и направить внутрь салона пару тепловых пушек. Сутки-другие в таком режиме — и машина будет высушена.

Проблема лишь в том, что, мягко говоря, не у каждого автовладельца под рукой есть такой гараж, да еще с пушками. Да и отказаться на пару дней от поездок может себе позволить далеко не каждый. Самый примитивный способ, к которому прибегают хозяева вымокших авто, — накупить детских впитывающих пеленок и обложить ими всё и вся в салоне: кресла, обивку пола и вообще все детали интерьера, пострадавшие от воды. Откровенную, так сказать, воду собрать таким образом, конечно, можно. Но полностью избавиться от сырости не получится.

Более продвинутый способ связан с применением всевозможных автомобильных обогревателей, подключаемых к прикуривателю. Конструкцию они имеют разную — начиная от «коробочки с вентилятором» до «накидок» со встроенными нагревательными нитями. Устанавливаем такое устройство в выбранной для просушки области салона, включаем. И, приоткрыв окна (чтобы испаренная влага уходила), ждем результата. Затем повторяем процедуру в другой части машины и так далее. До мощностей среднестатистической тепловой пушки подобным устройствам далеко, а потому процесс может растянуться на неделю.

Самый же эффективный и простой метод просушки салона машины лежит, что называется, на поверхности, однако вспоминают о нем далеко не все автовладельцы, попавшие на мокрый салон. Быстрее всего высушить салон машины можно с помощью штатной печки! Убираем из салона резиновые коврики, включаем отопление на максимальную температуру с максимальным обдувом в режиме рециркуляции воздуха внутри салона. Направляем поток воздуха в ноги. При этом окна нужно слегка приоткрыть — для отвода влаги.

Эксплуатировать машину в подобных условиях проблематично, но можно. Но мучения стоят того: если задаться целью, то за день таким образом вполне можно высушить машину практически досуха. Если на улице тепло и солнечно, то устраивать сушку имеет смысл прямо на солнцепеке. Главное, чтобы система охлаждения мотора справилась с такой нагрузкой на холостых оборотах. Когда с неба льет дождь, сушить подобным образом машину лучше всего на подземной парковке. Найти подходящее место под ближайшим торговым центром, как правило, труда не составляет.

Опубликован в газете "Московский комсомолец" №27156 от 21 июля 2016

Заголовок в газете: Мокрое дело

Устранение подтёков воды в салон авто

Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Наиболее подверженным влаге местом в салоне является автоковрик, именно он принимает на себя удар чаще всего в сезон дождей или в . Если водитель оставил авто с приоткрытыми окнами и за время его отсутствия лил сильный ливень и нескольких минут достаточно, чтобы вода попала внутрь, промочив обивку и пол. Подвезли промокшего пассажира – эффект тот же, снег или грязь запросто заносятся на обуви. При этом не всегда настолько очевидно, откуда под ковриком в машине появляется вода. Влажность может быть спровоцирована также следующими причинами:

  • Нарушение целостности коврика;
  • Разгерметизация салона, например, вследствие износа уплотнителей или некачественной сборки после ремонта кузова;
  • Образование конденсата, вызванного разницей температур и плохой циркуляцией воздуха в салоне;
  • Неисправности кондиционера или системы отопления;
  • Неподходящие автоковрики, которые неплотно прилегают к полу;
  • Использование в зимний период или дождливую погоду текстильных ковриков, не предназначенных для применения в таких условиях;
  • Некачественно выполненная химчистка салона, ;
  • Влага под ковриком могла возникнуть вследствие пролитой жидкости, протекания антифриза и пр.;
  • Под пассажирским сидением присутствие воды неминуемо, если в машину садились в промокшей одежде;
  • Погружение автомобиля в воду.

Откуда бы ни взялась вода в салоне автомобиля, и какой бы ни был масштаб ситуации, приступать к просушке лучше сразу, не дожидаясь, пока сырость окончательно завладеет территорией. В некоторых случаях проблема решаема за несколько минут при помощи подручных средств, в других же придётся немало повозиться, используя «тяжёлую артиллерию» для просушки или даже прибегнуть к помощи специалистов.


Что делать, если влаги немного

Конечно, лучше предотвращать появление влаги в салоне автомобиля, чем потом заниматься её устранением. Автомобилисты, уделяющие внимание уходу машины во избежание неприятных последствий, озабочены сохранением сухости не меньше, чем заменой расходных материалов.

Важно также регулярно следить за целостностью изоляционных материалов, ведь уплотнители со временем изнашиваются и могут пропускать воду извне. В случае износа лучше незамедлительно поменять изоляцию.

Летом без труда можно обеспечить условия для быстрого удаления влаги, для этого достаточно просто приоткрыть окна или двери, чтобы тёплые потоки воздуха хорошо циркулировали. Если машина оснащена системой климат-контроля, тогда в любую непогоду можно организовать подходящий микроклимат в салоне. Избавиться от лишней влажности поможет опция «Разморозка окон». Само собой, следует не только отряхивать с одежды и обуви снег, садясь в авто, но и применять правильные коврики, чтобы у влаги изначально не было шансов. Зимой не следует пользоваться текстильными автоковриками, на этот период лучше подойдут резиновые, поскольку с них легко удалить воду. Оставляя авто в с хорошей вентиляцией, можно не переживать о скоплении влаги в салоне. Просушка не составит сложности даже зимой, если помещение хорошо вентилируется, так как вода, испаряющаяся от тепла, не будет оседать в виде конденсата. Так, если оставить окна или двери машины открытыми в таком гараже, проблема решиться самопроизвольно.

Обеспечить идеальные условия для содержания авто можно не всегда, и вот тут многие автовладельцы и сталкиваются со скоплением влаги в салоне, озадачиваясь впоследствии, как просушить салон автомобиля под ковриками. Небольшая влажность не является столь грандиозной проблемой, как серьёзное намокание обивки и напольного покрытия, требующего особых хлопот по устранению. В первую очередь следует избавиться от основной воды, промокнув места скопления любым из впитывающих влагу материалов, для чего подойдёт сухая ветошь, газеты, одноразовые полотенца, пелёнки и прочие подобные вещи, которые найти не составит труда. Автоковрики следует вытащить, вымыть и тщательно просушить. Те, кто уже сушил коврики зимой не понаслышке знают, что процесс отнимает гораздо больше времени, чем в тёплое время года, поэтому необходимо обеспечить для просушки соответствующие условия, на морозе выполнить задачу должным образом не удастся. Далее ковролин приподнимается, и основная влага с него и днища удаляется впитывающими средствами, чтобы облегчить последующую, более основательную сушку. Коврики или ковровое покрытие, куда либо прочая химия, требуют тщательного удаления состава с поверхности.

Автомобилистами для просушки салона под ковриками часто используются силикагель или обычная соль. Выбирая этот вариант, следует не забывать и о последующей уборке гранул, частиц, для чего понадобится мощный пылесос. Кроме того, нередко применяют туалетную бумагу, которая тоже хорошо впитывают влагу, для чего её раскладывают по мокрой поверхности и меняют по мере промокания. Если автомобиль не настолько критично промок и под ковриками не собрались лужи, просушка не отнимет много времени и усилий. Летом в сухую погоду наиболее простое решение – извлечь автоковрики и оставить машину с открытыми окнами и дверьми под солнцем. За несколько часов проблема решиться без вашего дальнейшего участия. Зимой же тепло и вентиляцию следует обеспечить. Эффективный вариант – использование тепловой пушки или строительного фена. Действовать следует осторожно, чтобы не обжечься и не спровоцировать пожар. Печка и кондиционер, используемые в паре друг с другом, также достойно справятся с задачей. Включив печку на обдув ног и кондиционер на рециркуляцию, двери автомобиля следует закрыть. При разогреве салона вода начнёт испаряться, а пары не осядут благодаря вентиляции воздуха.

Действия при сильном увлажнении пола

При более глобальном затоплении салона, например, когда машина хорошо черпнула воды из глубокой лужи или нырнула в водоём, проблема не решается рассмотренными способами. Если слить основную воду можно самостоятельно, то для полной просушки лучше воспользоваться услугами профессионалов, поскольку медлить в таком случае нельзя. Чем длительнее контакт салона с водой, тем выше вероятность проникновения влаги в шумо- и теплоизоляционные слои обивки. Кроме забот с удалением воды с пола, в таком случае придётся разбирать обивку для последующего её просушивания. На это потребуется немало времени и места, где нужно будет сушить материалы, но если всё сделать правильно и быстро, то появления плесени, неприятного запаха сырости и остальных сопутствующих проблем можно избежать.


Воду в машине под ковриком легко смогут откачать пылесосом на мойке, после чего можно заниматься непосредственно просушкой салона. Самостоятельно сушить салон или прибегнуть к помощи специалистов, решать вам, но ожидать, что влага уйдёт сама нельзя, как и оттягивать мероприятие. Там, где есть услуги химчистки, имеется и специальное оборудование, позволяющее тщательно просушить машину. Такой вариант быстрее приведёт к нужному результату, а также избавит от лишних хлопот, при этом главное в достижении эффекта – это качественное выполнение работ.

Всем привет..
Сегодня буду писать о проблеме на Киа Церато.про которую давно ничего не писал...
и не потому что ничего нет нового....а к сожалению нет времени...

Проблема заключается в том, что в машине под резиновыми (зимними ковриками) обнаружилась вода...
да именно вода..не тосол...или типо того...

Поскольку коврики с бортиками...то и замечены данные лужи были где то на 3 день..когда пошел небольшой запах плесени...

Как то так выглядело...

Машине ровно год...и только сейчас появились такие проблемы....
вода была и под задними и под передними ковриками...и было видно какой уровень воды стоял...это гдето 5 см...а потом соответственно впитывался в обшивку..

Лужи появились как раз в эти последние дождливые дни..
Но вариант о том, что не закрыты окна и.тд. не возможен....все было закрыто...

Машина в таких условиях не эксплуатировалась...

И в таких тоже...

Так что если кто сталкивался....или есть догадки от чего такеи проблемы...
Прошу высказать свои мнения!!!

Ведь даже если едешь к официалам..то своя версия должна быть....зачастую все ссылаются на полтергейст...

Всем спасибо!!
Надеюсь вы мне поможете!!
Ваш YKY!!

С наступлением весны, а также дождливой осенью многие автомобилисты сталкиваются с проблемой образования влаги в салоне, что часто является свидетельством наличия протечки. Чаще всего от этой напасти страдают владельцы старых и бюджетных машин, хотя от этого не застрахованы и дорогие современные авто.

Явными признаками протечки являются постоянно мокрые коврики на полу, а также невыветривающийся запах сырости в салоне. При подозрениях на протечку нельзя терять времени, и как можно быстрее найти и устранить ее источник. Откуда же берется вода в машине, и как с этим бороться?

Незакрытое окно

Впрочем, сырость в салоне далеко не всегда является свидетельством протечки. Вода может попасть внутрь и просто из-за халатности пассажиров. К примеру, в автомобилях с ручными стеклоподъемниками кто-то может случайно забыть закрыть до конца окно.

Спереди не заметить приоткрытые окна практически невозможно, поскольку во время движения даже через небольшую щель будет отчетливо слышен свист, на который водитель непременно обратит внимание. Сзади же пассажиры вполне могут беспечно оставить окна чуть приоткрытыми (особенно этим грешат дети, балующиеся с ручкой стеклоподъемника).

В результате водитель может некоторое время ездить с незакрытыми окнами. В сырую погоду (например, при дожде) это неизбежно приведет к попаданию влаги в салон. Если автовладельца угораздит еще и посетить мойку, то последствия могут быть куда серьезней.

Так, попадание воды внутрь дверей грозит возникновением коррозии, а также повреждением динамиков аудиосистемы и порчей внешнего вида обивки. Столкнувшись с подобной напастью, рекомендуется снять обшивку с дверей, дав влаге подсохнуть. Таким образом, вы предупредите появления коррозии.

Износившиеся уплотнители дверей

Если влага попадает в салон, но при этом все окна закрыты, то стоит тщательно проверить уплотнители дверей. Не исключено, что по мере эксплуатации автомобиля они поизносились и больше не выполняют свою первостепенную функцию.

Если такая проблема действительно обнаружится, то стоит поспешить с заменой. Лучше всего не скупиться и приобрести новые уплотнители, так как дешевые или б/у вскоре также могут прийти в негодность.

Люк в крыше

Владельцам машин с люком на крыше стоит обратить на состояние прокладок и уплотнителей резинок. Если течь действительно имеет место быть с потолка, то запускать проблему нельзя, ведь со временем в месте протечки образуется ржавчина.

На это также стоит обратить внимание и покупателям интересующихся подержанными машинами с люком. Если при осмотре крыши будут обнаружены следы ржавчины, то лучше от приобретения такого авто отказаться, иначе проблем в виде дорогостоящего и хлопотного ремонта не избежать.

Дело в том, что далеко не всегда для устранения протечки достаточно заменить прокладки и уплотнители — иногда в замене нуждается и сам механизм открывания люка.

Негерметичное лобовое стекло

Причиной попадания воды в салон может быть и неудачно установленное лобовое стекло. Если речь идет о новом автомобиле, то причина протечки — неправильная сборка машины на заводе.

На подержанных авто лобовое стекло часто дает течь после замены в автомастерских, то есть причиной опять же является человеческий фактор. Во избежание подобной неприятности автомобилистам рекомендуется обращаться в конторы, которые предоставляют 6-8 месячную гарантию на проделанную работу. Этого срока вполне достаточно, чтобы некачественная замена дала о себе знать.

Заметим, что профессиональные мастерские никогда не будут производить замену лобового стекла при наличии вблизи зоны контакта коррозии. В этом случае они сперва должны восстановить поврежденный участок, иначе работа будет сделана зазря, и вода продолжит попадать в салон через проеденный ржавчиной кузов.

К слову, ржавчина — это еще одна причина протечки лобового стекла. Если «рыжик» завелся в месте контакта стекла с кузовной рамкой, то обнаружить его удастся далеко не сразу, поскольку данные места укрыты от посторонних глаз внутренними панелями. В результате просочившаяся в салон вода будет незаметно стекать вниз, попадая под ноги водителя и пассажира.

Приветствую всех. Речь пойдет о протечках воды извне в салон автомобиля, а именно как в моем случае, подтекало с водительской стороны (прруль) в районе стойки лобового стекла (на фото ниже)

как вы видите (надеюсь видите), потолок весь темных пятнах - это влага!!! плохая весчь если ты не с дикого похмелья =)
Ну да ладно, шутки в сторону. Меня начало одолевать это явление еще в прошлом году по весне, с приходом таяния снега и первыми дождями. Грешил на криворуких установщиков стекла, думал герметика не положили необходимое количество или щель оставили. Стекло менял фактически сразу после приобретения авто - была трещина по низу (наверное от кондиционера в жару или в мороз от печки включеной на отогрев стекла когда она уже жарила вовсю). При удобных обстоятельствах смотался к установщикам в гости в Красноярск (к сожалению только там нашел стекло на маську), но в Крас-ке лил дождь и установщик посмотревши сказал приезжай в сухую погоду, мол там посмотрим (благо гарантия еще действовала на установку), я конечно объяснил что с Ачинска, пораспросил что сделать нужно будет и каким герметиком залить, он конечно объяснил, показал и подарил тубу с герметоном (не полную конечно, после установки осталось).
На радостях прилетел домой и через пару дней двинул в гараж, погода как на заказ - солнце, жара, кайф...

Не буду все рассказывать, долго будет, дело не в стекле было =) но почему то все лето не текло более...хз конечно почему.

Опять весна, опять грачи, опять течет, опять е**сь...!
полез опять искать, смотреть где может быть брешь, извел на поики бутыль стекло очистителя Help зеленого цвета (яблочный помоему), скажете зачем стеклоочиститель использовал? - сразу отвечу: одобно распылять, имеет цвет и запах что помогает определить искомое место течи! и как следствие выйти на источник.

Итак, нашел!!! текёт между слоями металла... хм... а почему? и от чего? задал себе вопрос, и полез снимать молдинг с крыши.
Снимать его совсем не трудно и не страшно я думаю с фото будет довольно понятно и расписывать не буду. Подковырнул аккуратно отверткой....

далее что увидел, на след. фото видно что там лежит заводской герметик, часть которого я уже выколупал и имеется трещина в этом герметике - высох сволочь совсем, начал крошиться

выцарапывал его отверткой, примерно вот так:

Вот такое у меня получилось дело, там оказывается идут в нахлест привареные листы металла кузова, еще раз проверил набрызгав Helpа - течет именно от сюда

Ну че еще делать, потопал в магаз за профессиональным шовным герметиком

Продул компресссором, все лишнее вышло (крошли старого герметика оставшиеся после обработки мелкой наждачкой, обезжирил растворителем 644-м, еще раз продул все и приступил к заделке шва (получилось более менее не с первого раза =)...).
После высыхания герметика закрасил его краской (имелась подобраная) и собрал на место все что снимал. Далее оставшиеся фото, а то и так многа букафф получилось для небольшого отчета =))

Влажная погода всегда была источником проблем у многих автолюбителей, будь это дождь, снег или высокая влажность.

При этом могут наблюдаться проблемы как с электронной начинкой транспортного средства, так и с его внутренним убранством.

Формирование проблемы

После дождя, сильного или мелкого, можно наблюдать картину как течет вода в салон автомобиля . Это происходит по ряду причин, среди которых основными можно назвать следующие:

  1. Самым распространенным обстоятельством является засорение дренажных отверстий грязью, опавшими листьями и другими инородными предметами, сводящих проходимость до минимума.
  2. Еще одним популярным вариантом считается потеря своих свойств со стороны оконных уплотнений. Они усыхают, растрескиваются и рвутся, поэтому за их состоянием нужно следить.
  3. Самый запущенный путь - коррозия кузова, подвергшегося воздействию окружающей среды. В связи с этим образовываются отверстия беззащитные для воды.
  4. Кроме этого она может попадать через воздухозаборник печки и петли капота.

Вариант с протеканием лобового стекла встречается наиболее часто. Это неудивительно, так как при наших дорожных условиях меняют его довольно часто.

А компании, занимающиеся данной процедурой, не всегда делают это качественно. Поэтому из-за низкой квалификации работников многие автолюбители вынуждены с этим сталкиваться.

Еще одной локализацией проблемы является система кондиционирования. При затруднении оттока образующегося конденсата вода течет в салон автомобиля, чего не должно быть при исправном дренаже.

Но самым необычным местом ее проникновения, отмечавшимся на некоторых авто, например у Шевроле Ланос, является петли капота.

Чаще всего это связано с конструктивным просчетом, где имеется лишнее отверстие крепление. Оно и служит источником проблемы, так как через него влага беспрепятственно проникает внутрь машины.

Что нужно делать, если течет вода в салон автомобиля

Разобравшись с причинами, и поняв с какой именно нужно будет бороться, можно приступать к освоению мер ее ликвидации.

Обязательно следите за проходимостью дренажных каналов, по которым отводится вода и не допускайте их засорения. При необходимости их необходимо тщательно вычистить.

Если виной стало протекающее лобовое стекло, то нужно квалифицированно его переклеить. Если же износились уплотнения, то их необходимо заменить на новые.

В случае подозрения системы кондиционирования, нужно снять ее дренажный шланг и прочистить. Эта несложная процедура вернет ей правильное функционирование и восстановит отток конденсата.

Закрепляем усвоенное

Подробно изучив обстоятельства, при которых наблюдается проникновение влаги внутрь авто, можно отметить, что большинство причин можно профилактировать.

Для этого необходимо содержать дренажные каналы в функционирующем состоянии и своевременно очищать их от скопившегося мусора.

Что же касается факторов от Вас не зависящих, а именно замены лобового стекла, то следует помнить, что машину следует доверять только квалифицированным работникам.

Иначе может развиться коррозия металла и ситуация только ухудшиться.

что делать и как убрать запах


Влага в салоне машины крайне нежелательное явление. Несмотря на кажущуюся пустячность, она со временем способна привести к непоправимым последствиям, поэтому каждый ответственный автовладелец стремится сразу же устранить источник вероятных неприятностей. Если летом просушить салон авто не представляет сложности, поскольку этому благоприятствуют все внешние условия, то зимой сушка становится настоящей проблемой. Ездить во влажном автомобиле удовольствие сомнительное. Кроме зловонного запаха застоявшейся воды и плесени, что совсем не добавляет комфорта, ещё большим злом является разбухшая и начавшая преть обивка пола автомобиля. Если проблему вовремя не устранить, сырость грозит разрушением днища, а также может привести к коротким замыканиям в бортовой сети, так что приступать к просушке салона при попадании влаги следует незамедлительно.

Способы избавления от влаги под ковриками автомобиля.

Устраняем сырость в авто

Запах сырости в машине — это главный критерий появления признаков плесени в салоне. Как только грибковые организмы начинают развиваться, можно будет почувствовать неприятный мускусный въедливый запах. Но прежде чем как приступать к решению этой неприятной проблемы, все-таки нужно провести тщательную проверку автомобиля.

Для того чтобы понять как избавиться от запаха сырости в машине, стоит для начала понять где располагаются пятна с плесенью. Этот процесс выполняется поэтапно. Во время первого этапа проводятся следующие меры:

  • сначала нужно тщательно осмотреть все помещение салона авто;
  • после этого следует вынуть все резиновые коврики. Их требуется обследовать на наличие влаги или признаков плесени;
  • проведите просушивание ковриков на солнце или в сушилке.

Если в машине сырость, но плесень не обнаруживается под ковриками, то можно переходить к последующему этапу, который состоит из нескольких действий:

  • руками необходимо проверить коврики, которые располагаются под сидениями;
  • обязательно нужно провести их проверку на влажность;
  • после этого при помощи фена необходимо направить струю из горячего воздуха в область под сидениями.

Стоит обратить внимание! На данную процедуру потребуется не так уж и много времени. Но при помощи нее можно предотвратить много нежелательных проблем, которые связаны с неприятным запахом сырости в салоне автомобиля.

После этого можно переходить к следующему последнему этапу. Во время него выполняется проверка всей обивки салона автомобиля. Для этого проводятся следующие действия:

  • требуется тщательно осмотреть и исследовать всю обивку сидений;
  • не забудьте проверить потолок автомобиля;
  • после этого возьмите фен и при помощи этого прибора необходимо выполнить все те же действия, что и с ковриками.

Если все проделанные действия, а именно проверка ковриков, сидений, потолка и других зон салона автомобиля, не смогли выявить плесень, то тогда стоит провести проверку еще одного места. Многие автовладельцы не всегда обращают внимание на эту зону, а ведь зря зачастую именно в нем собирается плесень.

Как убрать влагу из салона автомобиля за одну ночь.

У этого поста — 4 комментария.

Многим наверное автомобилистам знакома проблема лишней влаги в салоне, особенно в зимнее время, когда на улице слякоть и много снега.

Чем плоха лишняя влага в салоне машины — это тем, что если она попадет на ковровое покрытие, то со временем появится затхлый запах, а чуть позже и грибок, а если дойдет до кузова, то кузов начнет ржаветь. Плюс к тому же вечное запотевание стекол.

Как бороться?

Есть два способа борьбы с влагой, первый «дедовский» и второй более современный.

Начнем с «дедовского», для этого нам понадобятся обычные газеты. Достаточно их расстелить перед уходом домой, а утром убрать. Единственный минус данного метода, надо очень много газет. Сомневаюсь, что каждый день в ящик вам пихают столько бесплатного бумажного спама, поэтому придется докупать или чистить от рекламного спама соседские ящики.

Второй способ. Для этого понадобится обычный дешевый наполнитель для кошачьего туалета. Далее его надо расфасовать в тряпочные мешочки и разложить под сиденьями возле ковриков. И вуаля. Проблема с лишней влагой решена. И плюс перед газетами, наполнитель можно купить в любой момент. Периодичность замены наполнителя 1 раз в 5-7 дней. В отличии от газет которые надо стелить и убирать каждый день. Фасовать в мешочки надо около 100 грамм, больше особо смысла нет.

Заместо кошачьего наполнителя можно использовать специальные абсорбирующие гранулы, но стоят они подороже. Что выбрать решать уже вам.

Да и позвольте побыть капитаном очевидность, чтоб не таскать лишний снег в салон, отряхивайте ноги перед посадкой в авто, меньше снега — меньше влаги. Если воды слишком много на коврике, не поленитесь и вытащите коврик на улицу и слейте остатки или протрите тряпкой.

А как вы боритесь с избыточной влажностью в автомобиле?

Проверка кондиционера

Многие собственники авто сталкиваются с такой неприятной проблемой, как возникновение неприятного запаха плесени из кондиционера. При этом этот аромат может не возникать после монтажа системы климат-контроля, а через определенный период, особенно если это устройство не правильно используется.

Причины появления неприятного запаха в кондиционере

Многих интересует вопрос, почему именно возникает повышенная влажность в машине из-за кондиционера? Для того чтобы это понять стоит рассмотреть как устроен этот прибор.

Во внутреннем блоке кондиционера имеется теплообменник. Когда этот составляющий элемент находится в рабочем режиме, показатель температуры воздуха становится значительно выше температуры работающего испарителя. В результате этого на этом составляющем элементе постоянно образуются скопления конденсата.

Также как во всех кондиционерах, включая автомобильный, имеется поддон, который предназначен для стекания жидкости. После этого ее удаление производится через дренажные трубы.

Стоит обратить внимание на одну интересную особенность автомобильной климатической системы. Во время рабочего процесса устройство пользуется воздухом, который находится в помещении салона авто. При тесном контакте воздуха и воды происходит оседание всех вредных организмов вместе с влагой. А при возникновении застоя они начинают свою активную деятельность, в результате этого образуются неприятные ароматы.

Как можно удалить неприятный запах

Многие системы климат-контроля в автомобилях имеют одну полезную функцию – задержка вентилятора. Если при включении системы, оставить на некоторое врем включенный вентилятор, то он может произвести просушивание всего устройства от влаги, а также предупредит скопление конденсата.

Если же в модели кондиционера нет этой функции или она не работает, а в устройстве скопилось много влаги, то тогда рекомендуется выполнить дезинфицирующую обработку. В этом помогут следующие полезные рекомендации:

  1. В первую очередь требуется приобрести одно хорошее средство под названием «Лизол»;
  2. Далее нужно его развести в соотношении 1:100;
  3. После этого полученный раствор следует перелить в специальную бутылку, которая имеет разбрызгиватель;
  4. Включите кондиционер на полную мощность;
  5. Немного приоткройте переднее окно, чтобы сверху была небольшая щелка;
  6. После этого необходимо выйти из машины;
  7. В приоткрытую щелку окна распылите раствор из бутылки так, что внутри салона образовался туман;
  8. Переждите минут 2-3 и отключайте мотор;
  9. Далее нужно закрыть окно и оставить постоять автомобиль около 30 минут;
  10. После того как пройдет полчаса, этим же раствором требуется провести обработку испарителя кондиционера. После обработки нужно переждать около часа, что средство стекло в поддон и уничтожило все патогенные организмы внутри климатической системы.

Однако многие считают, что это средство достаточно дорогое и по этой причине не спешат его применять. Но лучше всего один раз потратиться и провести полную обработку автомобильного кондиционера от плесени и неприятных организмов, чем потом лечить болезни, которые можно получить от грязной и неочищенной системы климат-контроля. Кроме этого это средство можно использовать для дезинфекции квартиры или дома.

Использование правильных чистящих средств.

Пятна на обивке кресел довольно трудно устранять. Однако, с применением правильных чистящих средств, продающихся в специальных автомобильных лавках, можно самостоятельно вычистить хоть тканевую, хоть кожаную обивку. В этом случае не придется долго думать, как высушить сиденье автомобиля.

Чистка салона производится различными химическими средствами

Виды автомобильных обивок

В более выгодном положении находятся владельцы автомобилей с кожаными сиденьями. Для избавления от пятен, как правило, бывает достаточно только губки и доброго препарата для очищения кожи. У владельцев машин с велюровой обивкой, в особенности, если она ясных цветах, появляется значительная проблема. На первый взгляд кажется, будто число доступных чистящих препаратов способствует быстрому устранению даже очень крупного пятна, но с некоторыми загрязнениями иногда приходится бороться довольно долго.

Устранение загрязнений

В первую очередь нужно тщательно очистить загрязненное место. Это можно выполнить с помощью пылесоса. Затем можно начать очистку обивки выбранным средством. Рекомендуется проводить чистку при температуре более 15 градусов, чтобы на обивке не остались полосы. Кроме того, она сможет довольно быстро высохнуть.

Чистка обивки сидений автомобиля

Следует помнить, что препарат нужно наносить равномерно не только на наиболее грязном участке, а также вокруг самого пятна. После этого необходимо подождать в соответствии с инструкцией на упаковке в течение нескольких минут, после чего ополоснуть водой очищаемое место. Чистящие средства, которые в настоящее время представлены на рынке, вполне доступны по цене, а их использование является довольно простым. Подобные химические препараты способны устранить многие виды загрязнений (жир, кетчуп, грязь и прочее). Используя вышеназванные советы, можно получить чистый салон автомобиля и уют для себя и пассажиров. Поездка в чистой машине окажется приятным времяпровождением. Своими комментариями, отзывами и советами можно также поделиться на нашем сайте.

Как можно избавиться от других неприятных запахов в машине

Как избавиться от сырости в машине мы уже поняли, но ведь помимо нее в салоне авто могут возникать и другие неприятные ароматы. Зачастую люди проводят в автомобиле длительное время, поэтому часто в ней приходится и кушать, и курить, и пить и иногда спать. В результате этого в салон могут появиться стойкие и малоприятные запахи. Для того чтобы их устранить можно воспользоваться следующими способами:

  • в маленькую чашку можно налить немного столового уксуса. Эту чашку следует оставить на ночной период в помещении салона авто;
  • для устранения неприятных ароматов можно воспользоваться обычным зеленым яблоком. Из фрукта следует вырезать сердцевину. Оставляем его в салоне на пару дней. Но уберите его после засыхания, иначе может возникнуть заражение грибком;
  • можно в контейнеры из пластика или холщевые мешочки насыпать кофе с грубым помолом. Разместите их в разных частях салона автомобиля;
  • нежелательные запахи из обивки сидений может устранить обычная пищевая сода. Это средство нужно рассыпать на сидения и оставить на всю ночь. Наутро просто пропылесосьте салон.

Если выполнить все рекомендации правильно, то можно быстро устранить неприятный запах сырости и другие ароматы из салона автомобиля. Желательно выполнять все советы регулярно, это поможет сделать машину не только чистой и свежей, но и комфортной.

Грязь

Во избежание попадания грязи вовнутрь, нужно тщательно протереть потолок. Эти действия лучше производить в гараже либо на крытой стоянке. При этом воздух должен в автомобиль поступать снаружи. Вот почему необходимо открыть двери в машине. Старые автомобили подвержены постоянному скоплению влаги, поскольку вентиляционные и дренажные отверстия забиваются достаточно часто. Если вы присаживаетесь в автомобиль в мокрой одежде, то влага также попадает в салон. Вот почему следует периодически просушивать кресла с коврами. Чтобы в салоне всегда было сухо и комфортно, следует оставлять влажные вещи в багажном отделении. Желательно пользоваться кондиционерами, удаляющими влажный воздух в салоне и обеспечивающими сухой интерьер.

Кондиционер отбирает у воздуха тепло и понижает уровень его влажности

Сушка салона автомобиля - Infor.pl

После зимы стоит хорошенько просушить салон нашего автомобиля. Мы подскажем, как сделать это эффективно. Избыток влаги вреден для здоровья и комфорта вождения.

Автомобильные коврики являются критической точкой, когда речь идет о чрезмерной влажности и росте микробов. Песок, который мы вносим в машину на обуви, также способствует удержанию влаги.

См. также: Как почистить обивку?

Во влажном салоне может появиться трудновыводимый неприятный запах. Кроме того, влага в автомобиле означает чрезмерное запотевание стекол.
Поэтому после снятия автомобильных ковриков их следует тщательно пропылесосить и постирать. Если коврики резиновые, их достаточно тщательно промыть водой. Также сушка не займет много времени. В случае с тканевыми ковриками может оказаться, что кроме чистки пылесосом требуется стирка.В этом случае, однако, более длительное время сушки является большей проблемой.

Влажные ковры и пол способствуют размножению микроорганизмов и чрезмерному запотеванию стекол.

После того, как коврики высохнут, пора удалить всю влагу с пола автомобиля. В первую очередь стоит его тщательно пропылесосить. Пригодится пылесос с узкой насадкой. Кроме того, рекомендуется оставить машину на ночь в теплом помещении с открытой дверью. Если у нас нет такой возможности, пригодится воздуходувка, известная в народе как «Фарелка».Затем хорошо застелить пол газетами и застелить сухими ковриками. Газетная бумага хорошо впитывает влагу. Оставим машину на ночь.

Утром вытащим газеты и посмотрим, влажные ли они. Очищенный и высушенный таким образом пол можно смело приступать к следующей весенней уборке в машине.

См. также: Пошаговая чистка обивки

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Код водителя.Изменения в 2022 году. Мандаты. Штрафные очки. Дорожные знаки

.

Как бороться с влагой в машине

В текущий период автомобили часто контактируют с водой. Проблема возникает, когда он начинает проникать внутрь них. Как убрать влагу с автомобиля и где искать ее причины?

Кузов автомобиля не является сплошным стальным корпусом. В нем много отверстий, которые используются для крепления аксессуаров, обеспечения вентиляции или позволяют прокладывать различные типы кабелей. И именно эти отверстия являются путями, по которым вода может попасть в салон автомобиля.

Существуют четыре основные причины проблем. Одна из них — проектных ошибок (например, плохо спроектированные водосточные желоба), которые иногда можно исправить, а иногда решить проблему можно только от случая к случаю. Бывает, что вода начинает проникать внутрь из-за халатности при эксплуатации (например, пренебрежение необходимостью прочистить стоки в приямке или убрать из него листья). Также имеется механических повреждений (напр.брезент на крыше в кабриолетах или уплотнители - даже при установке сигнализации). В старых автомобилях основным источником течи является прогрессирующая деградация уплотнителей , которые начинают трескаться и терять эластичность.

Трудноустранимые протечки

Труднее всего устранить мелкие протечки, которые становятся заметными только во время сильного дождя. Когда вода не льется в машину струей, а просачивается, сложно определить местонахождение чувствительной зоны.Однако ради себя стоит сделать это быстро. Влажная обивка создает благоприятные условия для развития плесени и грибков, которые являются источником неприятного затхлого запаха в салоне. При включении отопления вода начинает испаряться и скапливается на окнах.

Влага также представляет опасность для бортовой электроники. В лучшем случае ускоряет процесс окисления электрических соединений. Также возможна неправильная работа узлов автомобиля – влага может нарушить электрическую регулировку сидений или привести к ошибкам в работе боковых подушек безопасности (электрокубы расположены под сиденьями).В худшем случае это короткое замыкание и выгорание электронных компонентов. Частая проблема многих моделей концерна Volkswagen – влажный модуль комфорта. Б/у, функциональный, стоит до 300 злотых.

Куда попадает влага в автомобиле?

Влажные коврики, ненужные предметы

Zawilgocone dywaniki

В осенне-зимний период водитель и пассажиры проносят внутрь автомобиля большое количество воды (на одежде и обуви). Кроме того, в воздухе находится взвешенный водяной пар, который может оседать на окнах и проникать в обивку.

  • Как обращаться с
    Салон автомобиля следует тщательно вымыть, высушить (например, оставив окно открытым в теплый день) и убрать ненужные предметы, которые могут удерживать влагу (для уменьшения водопоглощения ковров можно использовать тканевые коврики). заменены на резиновые аналоги — желательно с высокими краями, которые предотвратят выливание воды).

    Если этого недостаточно, чтобы высушить напольные покрытия, можно положить на них бумажные полотенца или посыпать напр.для носочного наполнителя для кошачьего туалета, эффективно впитывающего большое количество влаги. Альтернативой является использование одного из многих имеющихся в продаже типов влагопоглотителя.

    В экстремальной ситуации, когда вода еще стоит в салоне или багажнике, нужно просверлить в полу небольшое отверстие, которое станет дополнительным сливом.

Хрупкие и треснувшие прокладки

Sparciałe i spękane uszczelki

Процесс старения резины можно значительно замедлить, пропитав ее средствами на основе силиконовой смазки.

  • Как обращаться с
    При вощении кузова стоит также позаботиться об уплотнителях, протирая их специальными палочками или просто силиконовой смазкой. Они способны восстановить эластичность даже стареющих уплотнений. Если утечки продолжаются, уплотнения необходимо заменить.

Забитые сливные отверстия

Zatkane otwory odpływowe

Профили кузова негерметичны, поэтому попадающая в них вода может вытечь. Если из-за забитых стоков в них начинает скапливаться влага, это ускоряет процесс коррозии автомобиля.Вода чаще всего стоит в порогах или нижних частях дверей.

  • Что делать с
    Дренажные отверстия в основном забиты грязью. Тщательная мойка ходовой части, желательно под давлением, обычно решает проблему. Иногда отверстия необходимо механически разблокировать.

Негерметичные корпуса ламп

Nieszczelne obudowy lamp

Вода проникает внутрь ламп через треснувшие абажуры, негерметичности корпуса или поврежденные прокладки крышки или патронов ламп.

  • Как обращаться с
    В солнечный день достаточно вынуть лампочки - вода испарится через светильники.При обратной сборке световых точек стоит обратить внимание на чистоту уплотнителей в рамах и правильную их затяжку. Если все же вода возвращается внутрь лампы, скорее всего повреждены заводские пломбы абажура. Можно попробовать отклеить и переклеить лампу или купить б/у.

Безрамные двери

Drzwi bezramkowe

Выглядят красиво, но отсутствие рамок для стекол означает, что воде легче проникнуть внутрь.

  • Как обращаться с
    Прокладки необходимо осмотреть на наличие повреждений.При бесконтактной мойке струя не должна быть направлена ​​на края стекла.

Порванный брезент, протекающий люк на крыше

Rozerwany brezent

Многих владельцев кабриолетов или даже автомобилей со световым люком беспокоит попадание воды внутрь автомобиля. Это может быть следствием изношенного или треснутого брезента, но чаще всего это проблемы с уплотнителями/дренажами.

  • Как справиться
    Открывать крышу – это не только удовольствие, но и ответственность.Брезент крыши требует ухода, а механизмы складывания крыши или даже люка требуют периодических осмотров и регулировок. Особенно важно следить за чистотой стоков.

Стенка переборки

Ściana grodziowa

В передней стенке переборки имеются многочисленные отверстия, через которые проходят жгуты проводов, трубы кондиционера и вентиляции, трос сцепления и т. д. Все эти элементы имеют резиновые прокладки, которые нажимаются и начинают пропускать воду.

  • Что делать с
    Если утечка обнаружена, остается только заменить прокладку или попробовать временное уплотнение, например, силиконом.

Салонный фильтр

Filtr kabinowy

Старый салонный фильтр, забитый нечистотами, перестает пропускать в салон достаточное количество свежего воздуха, затрудняя вентиляцию салона.

  • Что делать с
    Заменить фильтр. Операция несложная, требуется не больше отвертки и несколько минут времени.Фирменная замена салонного фильтра для популярного автомобиля стоит несколько десятков злотых.

Вода в топливе

Woda w paliwie

Вода конденсируется на стенках холодного резервуара. Он тяжелее топлива, поэтому скапливается на дне топливного бака. Если его много, и мороз сильный - может замерзнуть.

  • Что делать с
    Заправка и последующая почти полная выработка топлива обычно решает проблему водяного конденсата. Водосвязывающие вещества стоят менее 30 злотых.Не экспериментируйте с заправками, например денатуратом. Они могут повредить двигатель.
.

Влага в машине - как с этим бороться?

Кузов автомобиля не является сплошным стальным корпусом. В нем много отверстий, которые используются для крепления аксессуаров, обеспечения вентиляции или позволяют прокладывать различные типы кабелей. И именно эти отверстия являются путями, по которым вода может попасть в салон автомобиля.

Существует четыре основные причины проблем.

Одной из них являются проектные ошибки (например, неудачно спроектированные водостоки), которые иногда можно исправить, а иногда возможна только временная фиксация.

Бывает, что вода начинает проникать внутрь из-за небрежности эксплуатации (например, пренебрежение необходимостью прочистить стоки в приямке или убрать из него листья).

Имеются также механические повреждения (например, брезента крыши в кабриолете или уплотнителей - например, при установке сигнализации).

В старых автомобилях основным источником протечек является прогрессирующий износ уплотнителей, которые начинают трескаться и терять свою эластичность.

Постоянно запотевающие стекла в машине – признак того, что в салоне есть вода или неисправна вентиляция

Труднее всего устранить мелкие протечки, которые становятся заметны только во время сильного дождя.Когда вода не льется в машину струей, а просачивается, сложно определить местонахождение чувствительной зоны. Однако ради себя стоит сделать это быстро. Влажная обивка создает благоприятные условия для развития плесени и грибков, которые являются источником неприятного затхлого запаха в салоне. При включении отопления вода начинает испаряться и скапливается на окнах.

Влага также представляет опасность для бортовой электроники. В лучшем случае ускоряет окисление электрических соединений.Также возможна неправильная работа узлов автомобиля – влага может нарушить электрическую регулировку сидений или привести к ошибкам в работе боковых подушек безопасности (электрокубы расположены под сиденьями). В худшем случае это короткое замыкание и выгорание электронных компонентов. Частая проблема многих моделей концерна Volkswagen – влажный модуль комфорта. Б/у, функциональный, стоит до 300 злотых.

ВЛАЖНЫЕ КОВРИКИ, НЕОБХОДИМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

В осенне-зимний период водитель и пассажиры заносят в салон автомобиля большое количество воды (на одежде и обуви).Кроме того, в воздухе находится взвешенный водяной пар, который может оседать на окнах и проникать в обивку.

Картина

Грязь на коврах еще больше усиливает поглощение воды.

Картина

Для удаления влаги автомобиль необходимо пропылесосить, а затем высушить.

Что делать с

Салон автомобиля следует тщательно очистить, высушить (например, оставив окно открытым в теплый день) и удалить ненужные предметы, которые могут задерживать влагу.

Картина

Вода может задерживаться ненужным багажом (особенно бумагой и холстом).

Для уменьшения намокания ковров тканевые коврики можно заменить резиновыми, желательно с высокими краями, чтобы вода не проливалась. Если этого недостаточно для просушки ковров, можно постелить на них бумажные полотенца или положить в носок наполнитель для кошачьего туалета, эффективно впитывающий большое количество влаги.Альтернативой является использование одного из многих имеющихся в продаже типов влагопоглотителя. В крайнем случае, когда вода еще стоит в салоне или багажнике, можно просверлить в полу небольшое отверстие, которое станет дополнительным сливом.

ГЕРМЕТИЧНЫЙ КОРПУС ЛАМПЫ

Вода проникает внутрь светильников через треснувшие плафоны, негерметичность корпуса или поврежденные уплотнения крышки или патрона лампы.

Картина

Что делать с

В солнечный день достаточно снять лампочки - вода испарится через крепления.При обратной сборке световых точек стоит обратить внимание на чистоту уплотнителей в рамах и правильную их затяжку. Если все же вода возвращается внутрь лампы, скорее всего повреждены заводские пломбы абажура. Можно попробовать отклеить и переклеить лампу или купить б/у.

КАРТРИДЖ И ПРОКЛАДКИ С ТРЕЩИНАМИ

Процесс старения резины можно значительно замедлить, пропитав ее средствами на основе силиконовой смазки.

Картина

Что делать с

При восковой эпиляции кузова следует также позаботиться об уплотнителях, протирая их специальными палочками или просто силиконовой смазкой.Они способны восстановить эластичность даже стареющих уплотнений. Если утечки продолжаются, уплотнения необходимо заменить.

ЗАБИТЫЕ СЛИВНЫЕ ОТВЕРСТИЯ

Профили кузова негерметичны, поэтому попадающая в них вода может вытечь. Если из-за забитых стоков в них начинает скапливаться влага, это ускоряет процесс коррозии автомобиля. Вода чаще всего стоит в порогах или нижних частях дверей.

Картина

Что делать с

Дренажные отверстия в основном забиты грязью.Тщательная мойка ходовой части, желательно под давлением, обычно решает проблему. Иногда отверстия необходимо механически разблокировать.

ДВЕРЬ БЕЗ РАМКИ

Выглядят хорошо, но отсутствие стеклянных рамок означает, что воде легче проникнуть внутрь.

Картина

Что делать с

Прокладки необходимо осмотреть на наличие повреждений. При бесконтактной мойке струя не должна быть направлена ​​на края стекла.

ХЛЕБ ТРУД, ПЛОТНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ

Многие владельцы кабриолетов или даже автомобилей со световым люком беспокоятся о проникновении воды внутрь автомобиля. Это может быть следствием изношенного или треснутого брезента, но чаще всего это проблемы с уплотнителями/дренажами.

Картина

Что делать с

Открывающаяся крыша – это не только удовольствие, но и обязанность.Брезент крыши требует ухода, а механизмы складывания крыши или даже люка требуют периодических осмотров и регулировок. Особенно важно следить за чистотой стоков.

ПЕРЕГОРОДКА

В передней стенке переборки имеются многочисленные отверстия, через которые проходят жгуты проводов, патрубки кондиционера и вентиляции, трос сцепления и т. д. Все эти детали имеют резиновые прокладки, которые герметизируют и начинают пропускать воду.

Картина

Что делать с

При обнаружении течи остается заменить прокладку или попробовать временное уплотнение, т.е.силикон.

САЛОННЫЙ ФИЛЬТР

Старый салонный фильтр, забитый загрязнениями, перестает пропускать в салон достаточное количество свежего воздуха, затрудняя вентиляцию салона.

Картина

Что делать с

Замените фильтр. Операция несложная, требуется не больше отвертки и несколько минут времени. Фирменная замена салонного фильтра для популярного автомобиля стоит несколько десятков злотых.

ВОДА ТОПЛИВО

Вода конденсируется на стенках холодного резервуара. Он тяжелее топлива, поэтому скапливается на дне топливного бака. Если его много, и мороз сильный - может замерзнуть.

Картина

Что делать с

Полная заправка и последующая почти полная выработка топлива обычно решает проблему конденсации.Водосвязывающие вещества стоят менее 30 злотых. Не экспериментируйте с заправками, например денатуратом. Они могут повредить двигатель.

Практически на каждой заправочной станции или в супермаркете есть средства против запотевания, также известные как средства против запотевания, против запотевания или против запотевания. Их разнообразие огромно - доступны спреи, гели или жидкие продукты. В зависимости от марки и емкости они стоят от десятка до менее 50 злотых. Тесты подтверждают эффективность этого типа продукта.

Картина

Поддерживать себя химикатами — это крайняя мера. У исправной машины не должно быть проблем с запотеванием стекол.

Однако, по отзывам водителей, некоторые из них склонны оставлять полосы на лобовом стекле, что особенно раздражает при вождении в темное время суток.Чтобы их избежать, перед нанесением антизапотевателя тщательно очистите стекло и отполируйте стекло нанесенным препаратом. 90 163

На каждой заправке и в каждом гипермаркете можно купить губки и салфетки для сушки окон за несколько злотых. Они стоят несколько злотых и эффективно справляются с водяным паром или загрязнениями (например, жиром от пальцев), которые нельзя втирать в поверхность стекла.

Картина

В продаже имеются губки и салфетки из замши или микрофибры, которые хорошо впитывают воду (обычно стоят 3-6 злотых).

Замшевую губку нельзя отжимать и стирать, чтобы не повредить ее волокна. Однако время от времени стоит брать губку домой и давать ей высохнуть. Изделия из пластика (например, из микрофибры) более устойчивы к грубому обращению — стирка с соблюдением рекомендаций на этикетке не снизит их эффективности.

Текст: Лукаш Шевчик, фото: архив 90 163

.

» Утечки в машине - они могут остаться после аварии

Вода попадает в салон автомобиля? Вода под коврами? Вода попадает в салон? Связанные сильные коррозионные атаки? Причина может быть в том, что мы купили машину после аварии.

Одной из самых неприятных вещей, с которой может столкнуться водитель, является попадание воды в кабину. Автомобиль - это не катящийся бассейн.

Попадание воды в кабину вызывает ряд серьезных проблем.
К ним относятся:
• Неприятный затхлый запах (также может быть вызван грязным кондиционером и грязными дефлекторами в автомобилях без кондиционера)
• Повышенный риск коррозии (особенно на полу автомобиля – на плите пола)
• Белые пятна вредной, ядовитой плесени на полу автомобиля.

Самая частая причина, конечно же, повреждение уплотнителей - уплотнителей, установленных в дверях, уплотнителей в перегородке между салоном и моторным отсеком, уплотнителей люка.Причиной также могут быть (в самом хардкорном варианте) дыры от коррозии. Вода также может попасть в салон из-за поврежденных уплотнений ЭБУ двигателя, поврежденных уплотнителей стекол или системы вентиляции и кондиционирования.
• Почему это происходит? Резина, из которой сделаны уплотнения, просто стареет. С возрастом он рассыпается. А затем в нем делаются отверстия.
• Как это предотвратить? Достаточно раз в несколько месяцев смазывать уплотнители силиконовой смазкой.Перед этим перед смазкой их нужно промыть и просушить.
• Исключением является люк, уплотнения которого обслуживаются специальной сухой смазкой. Нельзя использовать силиконовую смазку.

Случайное повреждение может привести к механическим повреждениям отдельных частей автомобиля до такой степени, что восстановить их работоспособность до аварии может оказаться невозможным. Например, при аварии могла быть повреждена дверь, которая уже не будет обеспечивать должной герметичности. Даже если прокладка в рабочем состоянии.Достаточно, чтобы не хватало 1 - 2 мм. В сильный дождь вода найдет место, чтобы попасть в машину.
Аналогичная ситуация может возникнуть, если автомобиль получил удар вперед. Тогда в переборке, возле ямы или в другом месте тоже может образоваться микротрещина. И через него вода попадает внутрь.

Послеаварийную историю автомобилей часто скрывают бывшие владельцы, и в первую очередь недобросовестные перекупщики. Автомобиль можно было купить на аукционе как ДТП (такие аукционы устраивают, в том числе, и страховые компании), а затем отремонтировать по минимальной цене.И тогда возникают проблемы.
Новый владелец ищет причину протечки. Механики всегда сначала ходят по проверенным путям (например, если это Opel Corsa C, наверняка вода попадет внутрь через поврежденную прокладку ЭБУ двигателя).
Однако на практике в автомобиле могут быть сюрпризы, вызванные ДТП и неэффективным (быстрым) ремонтом.

К сожалению, поиск утечки утомительно. Этот метод работает лучше всего. Кузов автомобиля разделен на несколько частей - напр.в 6. Затем поливают водой одну часть автомобиля (например, правую переднюю часть, до правой части лобового стекла) и проверяют, не попадает ли вода внутрь автомобиля. Там нет воды? Затем проверяем левую переднюю часть, вплоть до левой части лобового стекла. Потом правая дверь и крыша над ней. И т. д. Здесь нужно много терпения. Иногда приходится ждать даже 20 минут, чтобы вода появилась внутри машины.

Правильная диагностика – залог качественно выполненного ремонта.

ЖУРНАЛ АВТОМОБИЛЕЙ - интересные статьи об автомобилях и автомобилизации

АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА - автомобильные направляющие.Как обслуживать, как ремонтировать, как распознавать неисправности?

CAR TESTS - шоу звезд автомобилестроения (испытания новых автомобилей и тесты автомобилей с пробегом

АВТОМОБИЛЬ И ПОЛИТИКА - как современная политика влияет на автомобильную промышленность, водителей, способы использования и производства автомобилей.

АВТОАКСЕССУАРЫ - инструменты, видеорегистраторы, камеры, счетчики, датчики!

АВТОМОБИЛИ МИРА - какие автомобили, совершенно неизвестные в Польше, производятся в других странах?

МЕДЛЕННОЕ ВОЖДЕНИЕ - ПОЕЗДКИ ПО ПОЛЬШЕ НА МАШИНЕ

БОРЬБА С КОРРОЗИЕЙ - то есть сражения с величайшим врагом автомобилей

.

Автомобиль после потопа? Механик советует, как узнать и что проверить

Эксперты автомобильного рынка не сомневаются, что автомобили, привезенные из регионов Западной Европы, недавно пострадавших от наводнения, скоро поступят на Вислу. Несмотря на все усилия дилеров, пытающихся продать поврежденные автомобили как полностью исправные, есть некоторые детали, которые могут показать, был ли автомобиль затоплен ранее. Предлагаем вам ознакомиться с нашим путеводителем, подготовленным вместе с Миколаем Гавельским, электромехаником из Познани, который в своей работе часто сталкивался с затопленными автомобилями.

Автомобили во время наводнения в Деггендорфе, Германия / МАРИУС БЕККЕР / PAP / EPA

После затопления автомобиль годится практически только на металлолом или только как "донор" не поврежденных водой деталей .В таком автомобиле замене подлежит практически вся электроустановка. Через время тоже начинает плохо пахнуть, а электрика автомобиля сходит с ума, выдавая на ЭБУ разные не связанные между собой ошибки , — поясняет наш эксперт. Так как же избежать хлопот, связанных с покупкой, казалось бы, идеальной машины позже?

Мелкий ил и глина могут осесть в каждом труднодоступном уголке автомобиля. Под уплотнениями, под пластиком или в автомобильных ковриках. Редко дилеры, пытающиеся продать затопленный автомобиль, берут на себя труд добраться до всех таких мест.

Поэтому стоит открыть или снять пломбу с двери и заглянуть внутрь, где в случае затопления вы должны увидеть осевшие там частицы песка или ила. Также стоит заглянуть под пластиковые накладки, например, в районе рычага КПП или рычага ручника.

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

Под автомобильными ковриками обычно находится элемент, который должен обеспечивать звукоизоляцию салона автомобиля.Чаще всего это войлочное напольное покрытие, которое очень легко впитывает воду, а значит, его очень трудно высушить. Так что, даже если внешний ковер - ковер сухой как перец, под ним может быть какое-то болото. Через некоторое время войлок начинает пахнуть затхлостью, сыростью и напоминает старый погреб.

Слишком приятный запах в салоне тоже должен беспокоить. Если кто-то интенсивно обнюхивает салон автомобиля, это обычно означает, что он пытается что-то замаскировать, особенно неприятный запах сырости.

Если перед продажей автомобиль находился под водой и даже если он прошел тщательную попытку просушки, возможно, что через несколько теплых дней в некоторых характерных местах начнет появляться влага или пар, видимый в виде капель воды.

Наиболее характерными в этом отношении элементами, заметными на первый взгляд, являются автомобильные фары - как спереди, так и сзади, а также расположенные ближе к земле, например противотуманные галогенные линзы.Нас также должны насторожить такие же симптомы на корпусах автомобильных часов на приборной панели.

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

Труднее судить о затоплении автомобиля, если сиденья выполнены из традиционной «ткани» или обивки из велюра.Такой вид покрытия легко моется и сушится после заливки, устраняя неприятные запахи. Если же сиденья «пахнут» описанными выше ковриками — это почти стопроцентный явный сигнал о том, что автомобиль ранее был залит.

С кожаной обивкой немного проще. После затопления кожа на сиденьях будет жесткой, жесткой, грубой и неприятной на ощупь. Чрезмерно отполированные кожаные сиденья или отполированные многочисленной автомобильной косметикой – тоже могут стать поводом для беспокойства.Так же, как салон автомобиля ароматизирован по максимуму.

Если с момента затопления прошло какое-то время, очень отличительной чертой станут пузырчатые электрические кубики . Другими словами — их внутренняя часть будет зеленоватой из-за окисления медных элементов. Это можно оценить, отстегнув любую лодыжку внутри автомобиля.

Важно - при оценке этого элемента действительно стоит ориентироваться на внутренние кубы. В отличие от подкапотных - они не изолированы и не герметизированы, что означает более легкий доступ воды к их внутреннему пространству.

Если куб внутри белый или, что еще хуже, зеленый - значит, машина плыла и образовывала смолу - объясняет Миколай Гавельский.

То же самое относится и к блокам предохранителей - как внутри автомобиля, так и под капотом. Если мы вынимаем предохранитель и замечаем в нем конденсат воды или пара - это тоже однозначный сигнал.

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

После залива в случае компьютерной диагностики или даже после поворота ключа на приборной панели будут появляться разные, не связанные между собой ошибки. Это указывает на то, что при затоплении весьма вероятны многочисленные короткие замыкания в установке.

Обычно неисправности, указанные бортовым компьютером, представляют собой причинно-следственную связь. Однако в случае затопления коды ошибок чаще всего не связаны между собой и означают «блуждание» электричества по всей установке, что происходит особенно в случае контакта с водой.

Если кто-то хочет замаскировать неисправности, протечки или вышеупомянутый осадок после затопления - он тщательно вымоет подкапотное пространство или крышку. Так что если мы замечаем под капотом чистые, даже блестящие элементы, несоразмерно чистые пробегу автомобиля - это всегда должно быть для нас тревожным сигналом. Чаще всего речь идет о более раннем капитальном ремонте двигателя, утечках масла или рабочих жидкостей, либо просто залитии водой.

В последнем случае частицы песка или ила, переносимые водой, попадают даже в самые, на первый взгляд, потаенные уголки. Таким образом, недобросовестные трейдеры захотят, чтобы они были полностью удалены.Так что чистые, даже труднодоступные элементы под капотом явно должны нам мешать.

Аудио

Для видеопроигрывателя требуется, чтобы в браузере был включен JavaScript.

Что мне искать под капотом? Механик Миколай Гавлески

объясняет

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

/ Матеуш Хлыстун / RMF FM

Скандал в больнице в Гарволине.Минздрав направляет проверку .

Чистка обивки автомобиля, пропитка обивки

Почему стоит чистить обивку?

Чистый и ухоженный автомобиль – гордость каждого водителя, но часто мы слишком много внимания уделяем кузову и забываем о салоне автомобиля. Удаление грязи с обивки и приборной панели очень важно, потому что большую часть времени мы проводим внутри автомобиля.Грязь – идеальная среда для размножения клещей, пыль очень вредна для аллергиков, как и шерсть животных, избавиться от которой из автомобиля крайне сложно. Поэтому чистка обивки важна не только из эстетических соображений, но прежде всего из соображений здоровья. Правильно подобранная автокосметика позволяет провести тщательную очистку автомобиля от всех аллергенов.

С чего начать чистку обивки?

Чистка обивки — очень простой, но трудоемкий процесс.Тем не менее, вы можете сократить его, если будете должным образом подготовлены. Удаление загрязнений следует оставить на теплый и солнечный день, это позволит обивке высохнуть быстро и естественно. Очень важным вопросом являются средства, которые пригодятся для стирки обивки . Следует позаботиться о пылесосе, губках и тряпках, щетках, моющем пылесосе и конечно стоит иметь постоянный доступ к горячей воде.

Первый шаг, который нас ожидает, это пропылесосить всю машину, особенно сиденья, коврики и обшивку потолка (обшивку потолка нужно пылесосить очень аккуратно, чтобы она не оторвалась от крыши).Особое внимание следует уделить коврикам и сиденьям, перед тем как пылесосить, их стоит хорошенько встряхнуть, чтобы не поднимать пыль при правильной стирке. После уборки пылесосом следует вымыть все пластиковые детали в машине. Используя правильные методы и моющие средства, мы сделаем это очень быстро. Пластик следует мыть от самых высоких до самых нижних элементов, тщательно протирая их и одновременно собирая воду. Благодаря этому мы избежим пятен, которые нам пришлось бы снова чистить.Подходящим моющим средством является, например, Premo - Interior Cleaner, жидкость для очистки салона автомобиля , используемая профессиональными автомойками, и очистители автомобилей , это также моющее средство, используемое в паровых автомойках самообслуживания.

Профессиональное средство для чистки обивки и пластика.

Чистка обивки:

Когда вся машина будет тщательно пропылесосена и пластик вымыт, мы можем приступить к чистке обивки. Весь процесс должен начинаться со смешивания моющего средства с водой в пропорциях, рекомендованных производителем. В противном случае может обесцветить обивку или не удалить всю грязь. Например, профессиональный очиститель, предлагаемый Premo, следует разбавлять 20 единицами воды на единицу моющего средства. Соблюдая рекомендации производителя, мы гарантируем качественную очистку обивки.

только мытье автомобильной обивки мало чем отличается от мытья напр.ковер. С помощью губок и тряпок предварительно очищаем все поверхности (опять же софит нужно чистить очень аккуратно, без использования большого количества чистящей жидкости, чтобы он не отслоился от потолка). Губка должна справляться со всеми распространенными загрязнениями, а для пятен, например, от соусов или напитков, следует использовать щетку. Не нужно бояться применения небольшой силы, но помните, что щетка не должна быть слишком жесткой, некоторые части обивки очень легко повредить при чистке.

Ручная чистка обивки немного трудоемка , но имеет массу преимуществ, позволяет сосредоточиться на самых грязных элементах и ​​очистить их очень тщательно.

Следующим шагом является использование моющего пылесоса, разбавление моющего средства водой в соответствующих пропорциях в его баке, а затем использование пылесоса согласно инструкции. Его использование позволит очень тщательно почистить обивку и избавиться от грязи между волокнами материала. Если у вас нет моющего пылесоса, хорошим решением будет воспользоваться паровой мойкой самообслуживания.

Средство для мытья автомобильной обивки

Сушка обивки

Сушка обивки — наиболее трудоемкая часть всего процесса чистки.Это не очень утомительно. Если бы мы последовали первому совету и дождались солнечного и теплого дня, чтобы помыть салон автомобиля, то достаточно было бы оставить машину на солнце с открытыми задними дверями и приоткрытыми передними стеклами. Это обеспечит постоянную циркуляцию теплого воздуха внутри автомобиля, благодаря чему обивка будет сохнуть быстро и естественно. Однако следует помнить, что нельзя сушить автомобиль вблизи пыльных лугов и деревьев в весенне-летний период. Пыльца легко попадет в машину и разрушит нашу тяжелую работу.

Еще один метод сушки автомобиля, который особенно хорошо работает зимой и в дождливую погоду, заключается в том, чтобы включить обогрев на максимум и направить вентиляционные отверстия на напольные коврики. Это относительно быстрый метод, однако он может разрядить батарею.
При сушке обивки стоит помнить об автокосметике, использование небольшого количества отдушки позволит нам сохранить в машине приятный запах.

Подводя итог, можно сказать, что стирка обивки – относительно простой, но требующий немного времени процесс.Его проще всего свести к пяти пунктам:

  1. Пропылесосить автомобиль
  2. Мойка пластиковых деталей
  3. Предварительная стирка обивки
  4. Мойка пылесосом
  5. Сушка обивки

Пропитка обивки

Пропитка обивки мало чем отличается от пропитки одежды, тоже выполняет ту же функцию. Это позволяет защитить материал от повреждений, вызванных влажностью, и облегчает отделение грязи и мусора с поверхности материала.
Самый быстрый способ пропитки обивки – это использование пропитки в виде спрея и тщательное распыление по всей поверхности автомобиля. Однако это имеет тот недостаток, что спрей покрывает материал неравномерным слоем пропитки, но эффективно защищает обивку от воды и грязи. Только помните, что этот процесс нужно повторять примерно каждые 6 месяцев.

Другой способ – купить гидроизоляционный агент , который нужно смешать с водой. Затем такую ​​автомобильную косметику наносят на автомобиль с помощью губки и тряпки.Благодаря этому методу мы можем нанести более ровный слой пропитки, в то же время мы более уверены, что покрыли все элементы в автомобиле.

После пропитки автомобиль нужно оставить сохнуть. Этот процесс может занять до двух дней. Тем не менее, это стоит вашего времени. Защищенный таким образом автомобиль очень долго устойчив к грязи.


«вернуться к Путеводителю
.

Автомобильные коврики, коврики: резиновые, велюровые и универсальные

Автомобильные коврики, резиновые и велюровые

Автомобильные коврики вопреки внешнему виду являются очень важным элементом интерьера каждого автомобиля. Основная роль всех типов автомобильных ковриков заключается в защите оригинального коврового покрытия в автомобиле от различных видов грязи и загрязнений. В результате он долго выглядит эстетично. Таким образом, яхты D для автомобиля могут стать важным дополнением интерьера любого транспортного средства.

Автомобильные коврики

автомобильные коврики входят в комплектацию практически каждого автомобиля. Однако как их присутствие, так и роль, которую они играют, часто недооцениваются как водителями, так и пассажирами. В их задачу входит не только обеспечение надлежащего внешнего вида салона автомобиля или заполнение пространства для ног, но и защита коврового покрытия автомобиля от грязи. Помните, что замена такого напольного покрытия – услуга не простая и дешевая.На рынке представлено несколько видов автомобильных ковриков. Наиболее распространены резиновые коврики и велюровые коврики , которые характеризуются разными параметрами и свойствами, а также разным внешним видом. Оба типа ковриков имеют свои плюсы и минусы.

Резиновые и велюровые коврики

резиновые коврики препятствуют проникновению воды в обивку автомобиля. К сожалению, 3-сантиметровый обод и резиновое покрытие предотвращают просачивание воды внутрь, но она остается в резиновом желобе.Со временем он начинает испаряться, повышая влажность в салоне автомобиля, что может привести, в том числе, к для запаривания окон, а также заморозки уплотнителей.

Резиновые автомобильные коврики , безусловно, намного легче чистить и поддерживать их в чистоте. Просто выньте их и обработайте мойкой высокого давления. Прежде чем положить выстиранные коврики обратно в машину, рекомендуем дождаться, пока они высохнут. Если они мокрые, под ними будет небольшое количество воды, которая впитается в ковер.Если нет времени на самостоятельное высыхание, его можно высушить бумажным полотенцем.

Велюровые коврики , в свою очередь, имеют волосовидную структуру, а это значит, что собранная на них вода распределяется по всей поверхности ковриков и поэтому быстрее высыхает. Кроме того, велюровые элементы доступны в различных цветах, поэтому их можно свободно подобрать под цвет обивки. Немного хуже с содержанием в чистоте, особенно зимой. Велюровая поверхность значительно затрудняет уборку пылесосом и стирку.Вы можете забыть о мойке высокого давления и быстрой сушке велюра.

Резиновые автомобильные коврики дешевле, чем велюровые детали. Резиновые коврики также более долговечны. Правильный подбор таких элементов имеет большое значение как для комфорта, так и для безопасности путешествия.

Популярные производители автомобильных ковриков

  • Счеты
  • АПА
  • Карбокс
  • Карлайн
  • F-уход
  • Быстро
  • Фрогум
  • Харт
  • Кусто
  • Хейнер
  • Мамонт

Параметрические детали.ru вы найдете дешевые автомобильные коврики , как резиновые, так и велюровые. Воспользуйтесь нашей расширенной поисковой системой. Выберите марку автомобиля из списка выше, затем модель и год выпуска и, наконец, введите версию двигателя вашего автомобиля. Наша система найдет то, что вы ищете, за считанные секунды.

Магазин iParts.pl сотрудничает только с проверенными и заслуживающими доверия подрядчиками. Предлагаемые автомобильные коврики универсальные являются абсолютно новой продукцией, на которую распространяется гарантия производителя.Мы обеспечиваем профессиональную техническую помощь, самые низкие цены на рынке и быстрое выполнение заказа.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)