Как проверить датчик дождя


ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ – ДАТЧИК

Ниже приводится полезная информация и практические советы по эксплуатации. Если после ознакомления с ними вам все еще будет нужна помощь, внизу страницы вы сможете найти способы связаться с нами. Компания Hunter Industries ценит своих клиентов и стремится предоставлять только высококачественную продукцию и услуги.

Residential Sensor Identification Chart

Можно ли установить на мою систему дождевой датчик? В чем преимущества этого?

Да, датчики Hunter Clik совместимы с большинством марок ирригационных контроллеров, и их может установить ваш специалист по ирригационным системам. Установка дождевых датчиков в некоторых регионах требуется законом, поэтому вам следует узнать об этом у своего подрядчика или в местных метеорологических органах перед установкой системы полива.

Даже если датчик не обязателен, его лучше иметь на своей системе. Датчики дождя помогают экономить воду, прерывая автоматические запрограммированные циклы полива при накоплении определенного уровня осадков.

Сколько времени требуется, чтобы датчик высох?

Все дождевые датчики Hunter оснащены регулируемым «вентиляционным кольцом». Время просушки может быть около 4 часов, в зависимости от погодных условий (температуры и влажности) и от настройки вентиляционного кольца. Если погода будет холодной и влажной, ваш датчик может оставаться активным в течение нескольких месяцев.

Почему мой датчик дождя не отключает дождеватели?

Тремя наиболее распространенными причинами того, что датчик дождя не отключает систему, являются:

  1. Самая распространенная причина – датчик НЕ получил достаточное количество дождя для активации. Выйдите на улицу и вручную активируйте переключатель. Раздался ли щелчок? Отключились ли дождеватели? Если да, то это значит, что количество дождя на датчике не было достаточным, чтобы активировать его. (Если вы уверены, что количество воды превысило количество, установленное для активации, возможно, вам следует передвинуть датчик в другое место.)
  2. Переключатель дождевого датчика находится в положении «ПРОПУСТИТЬ» или «ВЫКЛ.». Чтобы это исправить, передвиньте переключатель в положение «ВКЛ.».
  3. Во время установки датчика дождя НЕ была снята клеммная перемычка. Чтобы это исправить, снимите перемычку, находящуюся на винтах клеммы.

 

Дополнительную информацию см. в справочном документе или щелкните приведенную ниже ссылку.

Тестирование датчика

При тестировании датчика используйте режим «Ручное управление: все станции» или «Ручное управление: запуск программы». Если контроллер будет установлен на «Ручное управление: одна станция», дождевой датчик будет проигнорирован и не будет отключать полив..

Когда будет установлен режим «Ручное управление: все станции», подойдите к датчику и нажмите и удерживайте продолговатую кнопку Quick Response, и полив будет остановлен.

Как синхронизировать/переадресовать датчик Rain Clik?

Иногда вам может понадобиться переадресовать/синхронизировать датчик, находящийся на крыше, с приемником, установленным возле контроллера, чтобы у них был один и тот же адрес. Изначально они являются синхронизированным комплектом, но иногда после отключения электроэнергии приемник может терять свой адрес. Процесс переадресации осуществляется следующим образом:

  1. Отключите питание контроллера и подождите, пока он погаснет.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку «Пропуск датчика» на приемнике.
  3. Включите контроллер в розетку.
  4. Отпустите кнопку пропуска датчика.
  5. Индикатор «Статус датчика» должен загореться оранжевым светом, что означает, что он находится в режиме распознания.
  6. Нажмите кнопку Quick Response на датчике, и индикатор «Статус датчика» загорится сначала красным, а затем зеленым светом. Теперь у них общий адрес.
Основы Solar Sync
  • Solar Sync проводит ежечасное снятие показаний и каждую ночь (в полночь) сменяет поправку на сезонные колебания контроллера на новое значение в зависимости от погоды. Отображаемое текущее значение является скользящим средним за последние 3 дня. Время начала полива и дни полива контроллера при этом не изменяются. Изменения применяются только к поправке на сезонные колебания, которая, в свою очередь, изменяет продолжительность полива станций.
  • Убедитесь, что значение поправки на сезонные колебания контроллера установлено на 100% при начальном программировании продолжительности полива.
  • Во время первой установки запрограммируйте самую долгую продолжительность полива станций, которую вы будете использовать в самые жаркие месяцы, вне зависимости от того, какое сейчас время года.
  • Подключите все провода перед тем, как включить питание главного контроллера.
  • Дайте Solar Sync 3 дня на снятие базисных показаний. Затем проверьте значение поправки на сезонные колебания Solar Sync на контроллере.
  • Максимальное расстояние от датчика до контроллера: 60 м провода.
  • Провод: минимальный диаметр 18 AWG/1 мм или 20 AWG/0,8 мм от датчика до модуля. Утвержден для укладки непосредственно в грунт и размещения под солнцем (УФ-излучение).
  • На Solar Sync дается двухгодовая гарантия изготовителя, начиная с даты-кода, указанной на задней части модуля.
  • Беспроводной датчик Solar Sync может быть адресован для коммуникации с любым количеством приемников/контроллеров в пределах зоны его действия.
Почему моя поправка на сезонные колебания такая низкая?

Увеличьте значение на шкале «Настройка воды» (шкала от 1 до 10, значение по умолчанию – 5). Если вы установите максимальное значение на шкале (10), а системе все равно необходима увеличенная поправка на сезонные колебания, понизьте значение региона (например, с 4 на 3).

Почему моя поправка на сезонные колебания такая высокая?

Уменьшите значение на шкале «Настройка воды» (шкала от 1 до 10, значение по умолчанию – 5). Если вы установите минимальное значение на шкале (1), а системе все равно необходима пониженная поправка на сезонные колебания, повысьте значение региона на один(например, с 2 на 3).

Solar Sync мгновенно обновит значение поправки на сезонные колебания контроллера, когда будут изменены значения региона и настройки воды, позволяя лицу, осуществляющему установку, ввести нужные настройки. Более подробную информацию вы сможете найти в разделе «Калибровка/Установка» руководства по эксплуатации Solar Sync.

На дисплее моего контроллера/Solar Sync отображается «ERR» («ОШИБКА»), почему это происходит?

На контроллере отображается «ERR»:провода модуля не подключены к терминалу контроллера должным образом.

На модуле Solar Sync отображается «ERR»: неисправность в соединении между модулем и датчиком.

На модуле Solar Sync отображается «SERR»: указывает на ошибку датчика – утрачена связь между беспроводным датчиком и беспроводным приемником.

Посетите Библиотеку ресурсов поддержки Hunter, чтобы получить инструкции о том, как избавиться от сообщения об ошибке, или щелкните приведенную ниже ссылку.how to eliminate the ERR message

Как подключить беспроводной Solar Sync на приемник?

Беспроводной приемник и датчик Solar Sync заранее настроены на один и тот же адрес для облегчения установки. По завершении установки беспроводной приемник автоматически перейдет в режим поиска, чтобы найти сигнал парного ему датчика. Однако желательно инициализировать связь между беспроводным приемником и датчиком во время установки вручную, чтобы убедиться в правильной передаче сигнала.

Как инициализировать связь между беспроводным приемником и датчиком вручную

Этапы установки связи вручную

  1. После подсоединения зеленого и черного проводов приемника, восстановите подачу питания к контроллеру.
  2. Красный светодиод в центре беспроводного приемника включится и будет гореть в течение 10 секунд, указывая на то, что он находится в режиме поиска сигнала с беспроводного датчика.
  3. Когда горит красный светодиод, и беспроводной приемник находится в режиме поиска, нажмите и удерживайте продолговатую кнопку на беспроводном датчике. Светодиод на приемнике мигнет 4 раза и погаснет, указывая на то, что сигнал с беспроводного датчика был получен.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае отключения электроэнергии (или в любом другом случае, когда приемник теряет радиосвязь с беспроводным датчиком) приемник автоматически перейдет в режим поиска, чтобы восстановить связь с датчиком, когда питание будет включено. Однако при восстановлении электропитания контроллер автоматически перейдет в режим дождевого отключения до тех пор, пока связь с датчиком не будет восстановлена, что может занять до 60 минут (максимум). Выполнение шагов, перечисленных выше, для установления связи между приемником и датчиком выведет контроллер из режима дождевого отключения и вернет его на запрограммированное расписание полива.

Solar Sync Model #'s

Solar Sync - датчик с 12,2 м провода и модуль (для использования с Pro-C/PCC, ICC, I-Core)

Solar Sync Sen – только датчик (для использования с X-Core и ACC)/p>

Solar Sync Mod – только модуль

WSS (беспроводной комплект Solar Sync) – модуль, беспроводной приемник и беспроводной датчик (для использования с Pro-C/PCC, ICC, I-Core)

WSS SEN (беспроводной комплект сенсора Solar Sync) – беспроводной приемник и беспроводной датчик, без модуля (для использования с X-Core и ACC)

Проверка по входам датчика дождя (Управление автоматическим включением стеклоочистителя)

ПРИМЕЧАНИЕ При замене датчика дождя всегда сначала устанавливайте датчик дождя, а затем подсоединяйте аккумуляторную батарею.
2.Снимите кожух (А) с датчика дождя (В).
3.Отсоедините колодку 5-клеммного разъема (С) от датчика дождя.

 

4.Проверьте клеммы колодки и гнезда разъема , чтобы убедиться в надежном их контакте.
  • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
  • Если клеммы исправны, перейдите к 5.

5.Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
  • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
  • Если все входные проверки положительны, замените датчик дождя.

Гнездо Провод Условия проведения проверки Проверка: Желаемый результат Возможная причина, если желаемого результата нет 
YEL/GRN (Желто-зеленый) Ключ зажигания в положении "ON" (II) Проверьте напряжение соединения с "массой":
Должно быть напряжение аккумуляторной батареи. 
  • Перегорел предохранитель № 20 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
  • Разрыв в проводе
 
BLK (Черный) При всех условиях Проверьте, есть ли соединение с "массой":
Соединение должно быть. 
  • Плохой контакт с "массой" в точке G501, (G601).
  • Разрыв в проводе
 
LT GRN/RED (Светлозелено-красный) При всех условиях Проверьте соединение клеммы № 22 разъема Х блока предохранителей и реле под панелью управления с клеммой № 5 5-клеммного разъема датчика дождя.
Соединение должно быть. 
  • Разрыв в проводе
 
[ ]: Правостороннее расположение рулевого управления 

Датчик дождя: история, работа, проверка на исправность | Линия Старта.Авто

Что представляет собой датчик? Датчик является устройством, которое в большинстве случаев установлено внутри авто. Датчик фиксирует количество осадков на лобовом стекле. Хоть устройство и называется «дождевым», но кроме дождя датчик реагирует на влажность и снег.

Главная задача устройства передать сигнал, который в свою очередь обработает блок управления и подаст команду для включения стеклоочистителей. Есть датчики, которые могут регулировать скорость работы очистителя стекла, а также активизировать «омыватели» стекол.

Сегодня применяются такие виды датчиков: устройство, не имеющее контролирующего блока; обрабатывающий датчик; датчик дождя универсального типа.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Немного истории. Принцип работы. Первыми использовали датчики в США, в 50-х годах. Но, в то время они были примитивными, поэтому реагировали даже на насекомых. Вскоре от них отказались. В 80-х годах, прогресс подарил людям оптоэлектронные устройства, основанные на фотодиодах и светодиодах.

Теперь американцы не были первыми, новые датчики использовали в Европе. Основой датчика является оптрон, он же радиоэлемент. А отражательным элементом выступало лобовое стекло. Датчик закрепляется на лобовом стекле, в области, которая не затеняет обзор. Светодиод должен направить на стекло луч так, чтоб отразившись он попал на фотодиод. Для понимания необходимо знать, светодиод образует луч, а фотодиод дает электрический сигнал.

Так называемые «умные» дождевые датчики учитывают количество и интенсивность осадков. Благодаря этому они могут регулировать скорость «дворников». На снег данные устройства реагируют несколько дольше, чем на дождь.

Датчики дождя схожи с пультами от бытовой техники, так как они так же работают в инфракрасном диапазоне волн. Из-за этого устройство не реагирует на лучи солнца. Применяется сложная обработка информации, поэтому ложное срабатывание датчика дождя практически исключено.

Фото из открытых источников

Фото из открытых источников

Исправность датчика дождя. При покупке нового автомобиля вопросов по работе датчика (если таковой имеется) возникать не должно, а вот при приобретении б/у транспорта необходимо проверить работу устройства.

Запускается двигатель, авто ставиться на нейтральную передачу и производится распыление воды с помощью пульверизатора на лобовое стекло. Необходимо проводить распыление не меньше 20 секунд, так как имеется защита на ложное срабатывание. Датчик исправен, начнут работать дворники.

Так же можно прибегнуть к компьютерной диагностике автомобиля.

Принцип работы датчика дождя и света

Вот что хотите говорите, но я реально не знал как работает датчик дождя в машине. Если про свет было сразу понятно - "какой то фотоэлемент", то про дождь сложнее. Когда я недавно пересел со старенькой ДЭУ Нексии на новую машину, я конечно офигел от наличия всяческих датчиков и удобств. Свет вообще не трогаю - включается в любое время суток такой какой нужен по датчику света. Щетки "дворники" тоже не трогаю - работает датчик дождя очень четко. Но как ? Я между делом предполагал, может быть где то стоит датчик стекающей воды со стекла, однако щетки срабатывают даже при мелких капельках. Как то еще измеряется влажность на стекле ? В каком месте стекла интересно ?

А оказалось все намного проще ...



1 – датчики дождя и освещенности; 2 – зеркала заднего вида; 3 – зона перекрытия действия стеклоочистителей; 4 – ветровое стекло

Датчик дождя и освещенности предназначен для того, чтобы при опознании влаги на стекле включать стеклоочиститель в зависимости от количества осадков с нулевого положения до максимального цикла очищения, или включать фары в зависимости от условий освещения. Включение датчика осуществляется определенными рычагами или выключателями.

Датчик дождя и освещенности состоит из комбинации светочувствительных элементов и светодиода. Все части смонтированы на плате в корпусе датчика. Оптический элемент перекрывает корпус датчика и ветровое стекло. Задачей оптического элемента является фокусирование и выравнивание исходящего и входящего света. Весь датчик прикреплен к ветровому стеклу при помощи клеящей фольги. Для распознавания дождя используются светодиод 6 и фотодиод 8.

Принцип работы датчика дождя состоит в том, что свет, исходящий от светодиода, частично отражается на поверхности стекла и, сфокусировавшись через оптический элемент, попадает на фотодиод. Если на улице сухо, весь свет отражается обратно и попа­дает на фотоприемник (так рассчитана оптическая система). Поскольку луч моду­лирован импульсами, то на посторонний свет датчик не среагирует, как телеви­зор, «не видящий» чужой пульт. Степень отражения света от диода и таким образом количество света, который попадает на фотодиод, изменяется, если стекло покрыто каплями воды или имеет водяную пленку. Чем сильнее увлажнение, тем меньше отражение преломленного света. На основании этого для определения количества осадков используется выходной сигнал фотодиода. Это фиксиру­ется сенсором, и контроллер рассчитывает подходящий режим работы стеклоочи­стителя. Время реагирования на распознавание дождя, т.е. время, затраченное между распознаванием осадков и подачей выходного сигнала на стеклоочиститель, составляет менее 20 мс.


1 – ветровое стекло; 2 – свет удаленного источника; 3 – проникающий внешний свет; 4 – капли дождя; 5 – оптический элемент; 6 – светодиод; 7 – дистанционный фотодиод-датчик; 8 – фотодиод; 9 – фотодиод-датчик внешнего освещения

Для распознавания света применяются дистанционный фотодиод 7 и датчик внешнего освещения 9. Датчик 9 охватывает световые условия непосредственного пространственно вокруг автомобиля и служит для авто­матического включения фар, а дистанционный датчик 7 – световые условия на расстоянии до трех длин автомобиля по направлению движения.

Система распознает в целом уменьшение или увеличение освещенности и включает или выключает свет фар. Из разности сигналов обоих датчиков система, например, может определить, что автомобиль въезжает в туннель и, таким образом, свет фар включается не позднее въезда в туннель. Логика системы действует таким образом, что свет отключается лишь тогда, когда датчик света определит достаточное значение освещенности. Если наряду с распознаванием света активно также распознавание дождя, то система включает фары и при сильных осадках.


1 – анализ внешней освещенности; 2 – анализ разности освещенности; 3 – анализ дистанционной освещенности; а – разница освещенности меньше, чем значение порога включения, свет выключен; б – разница освещенности больше, чем значение порога включения, свет включен

Вот еще 5 мифов о работе датчика дождя

Миф №1 мы уже развеяли: датчик дождя НЕ активируется от удара капель по стеклу, а также вибрации и иных механических воздействий. Работа датчика дождя основана на действии фотоэлементов. Если бы датчик реагировал на удары, щетки бы усердно стирали со стекла мух, комаров и мелкие камушки.

Миф №2: «Датчик дождя не работает ночью». Как мы уже выяснили, работа датчика дождя построена на принципе отражения инфракрасных лучей. Их свойства не зависят от освещенности. Иначе бы, например, пульты дистанционного управления не работали в темноте.

Миф №3: «При замене стекла с датчиком дождя придется попрощаться». Не придется: многие производители предлагают автостекла с местом под датчик дождя. Например, в компании Олимпия можно приобрести стекла под датчик дождя для большинства иномарок: Тойоты Камри, VW Passat,Audi A4 и других автомобилей.

Миф №4: «На лобовое стекло с датчиком дождя нельзя клеить полосу тонировки». Можно: в этом случае в тонировочной пленке вырезается отверстие под датчик. Главное, чтобы тонировка стеколбыла сделана по ГОСТу.

Миф №5: «Датчик дождя бесполезен зимой». Так как работает датчик дождя, реагируя на капли воды, а не снег, зимой он функционирует хуже. Однако если в автомобиле есть обогрев стекла, падающий снег сразу тает, превращаясь в воду, и работа датчика дождя будет в норме.

Интересные факты про датчики дождя

- Концерн General Motors проводил первые эксперименты по созданию датчиков дождя еще в 1950е годы. Датчик создавался для культовой модели - Кадиллак Эльдорадо. Но технологии были далеки от совершенства: между тем, как работает датчик дождя на современном автомобиле, и первыми опытами инженеров GM стоят десятилетия конструкторских разработок.
- Одним из первых серийных автомобилей с датчиком дождя стал Nissan Silvia – спортивное купе. В 2000х годах датчики дождя появились на автомобилях марок Volkswagen, Cadillac и других ведущих производителей.
- Работа датчика дождя используется не только в автомобильной промышленности, но и в сельском хозяйстве, для управления системой полива. - «Полевые» датчики имеют иной принцип работы, нежели автомобильные: в них имеются гигроскопичные диски, которые во влажном состоянии увеличиваются в размерах, а при высыхании – сжимаются. Тем самым регулируется подача воды. Интересно, что некоторые датчики имеют встроенный индикатор температур, который останавливает подачу воды, если температура опускается ниже нуля.

[источники]источники
http://www.olimpiaautoglass.ru/rain-sensor/
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B4%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8F
http://www.olimpiaautoglass.ru/rain-sensor/
http://www.info-autoglass.ru/articles/?id=62

А помните, мы еще спорили, может ли от ПЕЧКИ треснуть лобовое стекло в автомобиле?

Почему не работает датчик дождя после замены лобового стекла? Мы знаем.

Почему не работает датчик дождя после замены лобового стекла? В сегодняшнем материале мы будем искать ответ на этот вопрос.

Датчик дождя: как он работает?

Что такое датчик дождя в моей машине? Это не что иное, как датчик, установленный в держателе зеркала заднего вида. Его роль довольно проста. Он предназначен для контроля за отсутствием осадков и, при необходимости, инициирования автоматического запуска дворников.Однако на этом роль датчика дождя не заканчивается. Потому что у него есть еще одна задача - он должен оценить, насколько интенсивны осадки. Таким образом, компьютер знает, как регулировать скорость дворников.

Датчик дождя после замены стекла. Почему это не работает?

Мастерские, специализирующиеся на обслуживании датчиков, установленных в автомобиле, прекрасно знают, что после замены лобового стекла датчик дождя вряд ли заработает должным образом. Почему? Он улавливает множество сигналов, в том числе связанных с состоянием стекла.Таким образом, замена должна означать повторную адаптацию контроллера. Как настроить датчик дождя? Вам нужен компьютер с соответствующим программным обеспечением и знание механика. Более того, иногда адаптации может быть недостаточно. Вы можете обнаружить, что новая кодировка становится необходимой. В каких случаях это будет так? Когда на автомобиль было установлено ветровое стекло с характеристиками, отличными от ветрового стекла, установленного на заводе.

Как проверить исправность датчика дождя?

Как проверить исправность датчика дождя? Простой тест может помочь.Водителю достаточно активировать автоматический режим стеклоочистителей, а затем сбрызнуть лобовое стекло водой из омывателя. Если дворники запускаются и настраиваются на имитацию дождя, значит, они работают правильно. В ситуации, когда никак не реагируют или есть проблемы с выбором темпа работы, стоит записаться на прием к механику. В этом случае проверка работоспособности датчика дождя будет включать: о подключении диагностического компьютера.

Если вы хотите узнать больше, загляните »

Польский орден.Памятка для предпринимателей, бухгалтеров и HR (PDF)

.

Датчик дождя в машине – одно из лучших удобств для водителей?

Датчик дождя - что это и как работает?

Датчик дождя в автомобилях представляет собой невидимый для водителя модуль, контролирующий уровень воды на окнах автомобиля.Датчик установлен на лобовом стекле, а в корпусе переднего зеркала и обшивке потолка находится электроника, отвечающая за автоматическую активацию дворников. Микропроцессор, отправляющий данные компонентам, можно запрограммировать на определение интенсивности дождя, при которой будут включаться дворники. Датчик обнаруживает даже очень небольшое количество воды (0,005 мм) - мы можем быть уверены в видимости даже при небольшом дожде, так как дворники реагируют на данные, отправленные датчиком, примерно через 0,1 секунды.

Как работает датчик дождя в автомобиле?

Система основана на технологии, использующей светодиоды, излучающие инфракрасный свет.Когда на нашем стекле появляются капли воды, отражение света, который должен достичь диодов приемника, ограничивается. Затем датчик считывает информацию о разнице интенсивности световых волн и подбирает скорость работы дворников под интенсивность осадков. Когда на ветровое стекло попадает большое количество воды, например, при обгоне более крупного автомобиля, дворники работают на полной скорости. Они действуют медленнее, если его слегка брызгает во время движения. Более сложные системы контролируют не только дворники, но и боковые окна и крышу, чтобы они автоматически закрывались во время дождя.

Датчик дождя — как включить и настроить модуль?

Хотя датчик дождя полезен в дороге, бывают случаи, когда его не следует оставлять включенным.Когда мы решаем использовать автоматические автомойки, во время уборки автомобиля, несмотря на то, что двигатель остается выключенным, может выйти из строя система, отвечающая за автоматический запуск дворников. Как включить и выключить датчик? Большая часть управления системой доступна с рычага переключателя стеклоочистителей. Есть кнопка, отвечающая за запуск модуля. Однако чаще всего достаточно оставить дворники в сервисном положении — тогда датчик автоматически отключится.

Настройки ПО позволяют выбрать опции памяти - если вы решите включить датчик с включением зажигания, вам не придется каждый раз помнить об его активации.Кроме того, для регулировки чувствительности датчика необходимо правильно отрегулировать ручку на рычаге переключателя стеклоочистителей. Подробная инструкция всегда прилагается к книге автомобиля — там мы и проверим, как именно должен проходить процесс назначения персонализированных настроек датчиков.

Нужен ли датчик дождя?

Мы часто задаемся вопросом, действительно ли современные технологии полезны.Как оценивается полезность датчика дождя? В новых автомобилях он входит в стандартную комплектацию. Датчик влажности означает, что нам не нужно всегда регулировать частоту дворников в зависимости от количества осадков.

Кроме того, датчик дождя повышает безопасность дорожного движения - когда мы обгоняем грузовики в шторм, важно реагировать на любые препятствия.Модуль распознавания дождя устраняет проблему времени, необходимого для настройки дворников. Благодаря работе датчика мы можем сосредоточиться на дороге, а не восстанавливать четкое поле зрения. Конечно, датчик дождя не является необходимой частью оборудования автомобиля, но на комфорт вождения он, безусловно, влияет.

.90 000 Abarth 500 I скидка: 10% (12 350 злотых) БРОНИРОВАНИЕ Автоматический кондиционер, крыша el

Номер предложения: MDA00088
Безопасность:
Фронтальные подушки безопасности (водителя и пассажира), Коленные подушки безопасности водителя, Подушка безопасности водителя, Передние боковые подушки безопасности, Шторки безопасности, Предупреждение непристегнутого ремня безопасности водителя, Система ISOFIX, Регулировка положения рулевой колонки, ESP, EBD, TCS, ABS, TPMS, ASR, FIAT Code Immobilizer, MSR, Immobilizer, Система контроля давления в шинах, Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, Спортивная подвеска, Подушка безопасности пассажира
Кузов:
17-дюймовые колесные диски из металлического сплава, Биксеноновые фары, Передние противотуманные фары, Электрически регулируемые наружные зеркала заднего вида , Литые диски
Интерьер:
Раздельное заднее сиденье 50/50, Обогрев заднего стекла, Обогрев наружных зеркал, Тонированные стекла, Электрически регулируемые передние боковые стекла, Автоматический кондиционер, Бортовой компьютер, Регулировка по высоте сиденье водителя, кожаный руль и рычаг переключения передач, кожаный руль, тканевая обивка салона, пыльцевой фильтр, розетка 12 В
Технологии:
Бортовой компьютер с системой My Car, радио Uconnect DAB с 7-дюймовым сенсорным экраном (без CD) с портами USB i AUX и Bluetooth, Функция Android Auto / Carplay, Заводское радио, Hi-Fi система Beats by DRE, Усилитель руля, Центральный замок с дистанционным управлением, Разъем USB, Задний парктроник, Управление звуком на руле, Датчик дождя, Датчик давления в шинах, Сумерки датчик, комплект громкой связи Bluetooth, ассистент переключения передач, стоп-сигналы
Дополнительная информация:
Abarth 595 1.4 16v T-JET 165kM F595
Цена по каталогу: 120 250 злотых брутто
Цена со скидкой: 114 690 злотых брутто
Выбранные аксессуары:
- Черные тормозные суппорты
- Автоматический кондиционер
- Функция AndroidAuto / CarPlay
- Серая металлизированная краска Record
- Задние тонированные стекла
- Пакет Turismo (задний парктроник, датчик дождя и датчик сумерек)
- Биксеноновые фары
- 17-дюймовые легкосплавные диски Formula черного цвета
- Радиоантенна, скрытая в крыше
- Аудиосистема Hi-Fi Beats
Автомобиль на учете, без пробега.

Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса.

.

Renault Captur navi, klimronic, гарантия один год, повреждение ... Zbąszyń

  • Предложение от компании
  • Отметка Рено
  • Модель Каптур
  • Состояние б/у
  • Никогда не разбивался -
  • Год первой регистрации 2017
  • Год производства 2017
  • Курс 47500 км
  • Телосложение Хэтчбек
  • Мощность двигателя 899 см³
  • Власть 90 км
  • Топливо бензин
  • Количество дверей 4/5
  • Техническое состояние поврежден
  • Передача инфекции руководство
  • Источник -
  • Счет Наценка по НДС
  • Цвет -
  • ВИН показать ВИН »
История автомобиля Проверка истории автомобиля перед покупкой.
Загрузить отчет CARFAX.

Скачать отчет

ПИСЬМЕННАЯ ГАРАНТИЯ ПРОБЕГА - В СЛУЧАЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ МЫ ГАРАНТИРУЕМ ВОЗВРАТ ЗА АВТОМОБИЛЬ, ПРИОБРЕТЕННЫЙ ВАШИМ АВТОМОБИЛЕМ. GetHelp.pl ГАРАНТИИ НА Б/У АВТОМОБИЛИ Для каждого автомобиля, который вы покупаете у нас, вы можете получить БЕСПЛАТНУЮ 12-месячную гарантию GetHelp, которая распространяется на следующее:  Мобильное приложение iHelp® - (позволяющее сообщать о сбоях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в том числе в праздничные дни)  Быстрый ремонт в дороге - (дефекты можно устранить вне мастерской)  Буксировка в мастерскую - (в одну из более чем 1500 сотрудничающих мастерских по всей Польше)  Ремонт в мастерской  Двигатель (дизель, бензин, газ)  Автоматическая коробка передач  Механическая коробка передач  Главный компьютер двигателя  Дифференциал  Система охлаждения  Приводной вал  Ведущий мост  Турбокомпрессор  Двухмассовый маховик  Топливный насос  Приводной вал  Система зажигания  Стартер и генератор  Рулевая колонка  Рулевой механизм  Усилитель руля  Клапан рециркуляции отработавших газов EGR  Сажевый фильтр DPF / GPF / FAP  Тормозная система - (без расходных материалов, напр.тормозные колодки)  Коммунальный автомобиль - (доступен в 73 пунктах по всей Польше, адреса доступны на сайте) GetHelp гарантирует: Лучшая гарантийная компания в Польше Максимально быстрый процесс обслуживания клиентов и ликвидации поломок Крупнейшая сеть из более чем 1500 сотрудничающих мастерских Индивидуальный консультант доступен 24/7, 365 дней в году Бесплатное приложение iHelp® для круглосуточной отчетности о сбоях, в том числе в праздничные дни Круглосуточный сервис и бесплатная помощь по всей Польше Безналичный ремонт в сети сотрудничающих мастерских Подменный автомобиль на время гарантийного ремонта ТРАНСПОРТИРОВКА К ЗАКАЗЧИКУ Возможна подача автомобиля по указанному адресу - у нас есть свой транспорт.По желанию клиента транспортное средство может быть проверено на региональном пункте техосмотра. ЦЕНА АВТОМОБИЛЯ ПОСЛЕ ВСЕХ ТАМОЖЕННЫХ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СБОРОВ - ПОКУПАТЕЛЬ ПОКРЫВАЕТ ТОЛЬКО РАСХОДЫ НА ПЕРВУЮ РЕГИСТРАЦИЮ В ПОЛЬШЕ - СТОИМОСТЬ ПРИМЕРНО 260 ЗЛ. Продажи по маржинальной системе без возможности вычета НДС. КАК ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОКУПКИ, НОВЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ ПОЛУЧИТ СЧЕТ-ФАКТУРУ, ПОЭТОМУ ОН ОСВОБОЖДЕН ОТ ОБЯЗАННОСТИ ОБРАЩАТЬСЯ В НАЛОГОВУЮ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАТИТЬ PCC (2% ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОЙ ПОШЛИНЫ) В СУММУ ЮРИДИЧЕСКИХ СДЕЛОК! Возможна покупка автомобиля в рассрочку без первого взноса и справки о доходах - упрощенные процедуры.КРЕДИТЫ ТАКЖЕ ДЛЯ ДОЛГОВЫХ ЛИЦ С ХОРОШЕЙ ИСТОРИЕЙ В БИК БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ РЕГИСТРАЦИИ ДОХОДОВ. ТАКЖЕ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОСТАВИТЬ АВТОМОБИЛЬ В НАСЕЛЕНИИ. Перед приездом, пожалуйста, подтвердите действительность и соответствие предложения - ПОЖАЛУЙСТА, ДОГОВОРИТЕ ДАТУ ПОСЕЩЕНИЯ. Если вы заметили ошибку в описании, свяжитесь с нами, мы ее объясним - ошибиться может каждый - за что заранее приносим свои извинения! Мы компания с 25-летним опытом работы на рынке. Мы импортируем легковые автомобили и грузовые автомобили.Кроме того, мы предлагаем комплексные услуги в области регистрации транспортных средств, таможенных и налоговых формальностей, а также автострахования (предложение практически всех крупных страховых компаний). Данное объявление является исключительно коммерческой информацией и не является офертой в соответствии со ст. 66, § 1 Гражданского кодекса. Продавец не несет ответственности за любые ошибки или устаревшие объявления. Номер предложения: AKL179H57 i572890627i

Аксессуар

  • кондиционер
  • центральный замок
  • навигация
  • Усилитель руля
  • АБС
  • ЭСП
  • Датчик парковки
  • электрические зеркала
  • круиз-контроль
  • алюминиевые диски
  • противотуманные фары
  • сиденья с подогревом
  • бортовой компьютер
  • иммобилайзер
  • краска металлик
  • ASR (контроль тяги)
  • Bluetooth
  • датчик дождя
  • датчик сумерек
  • электрохромный.переднее зеркало
  • AUX-разъем
  • SD-слот
  • USB-разъем
  • изофикс
  • ограничитель скорости
  • Система Старт-Стоп
  • дневные ходовые огни
  • Светодиодные фонари
  • многофункциональное рулевое колесо
.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)