Как проверить исправность диска сцепления


Как проверить сцепление самому?

Шумы и посторонние стуки – стандартные признаки неполадки сцепления, которые могут возникать в самых разных ситуациях. Также при этом имеет место неполное включение или выключение, залипание педали, пробуксовка. Если какая-либо из перечисленных неполадок есть, то необходимо проверить сцепление. Как это сделать? Об этом мы и поговорим в данной статье.

Как проверить сцепление?

Есть несколько методик проверки. Основная базируется на использовании измерительного оборудования, которого у вас, скорее всего, нет. Речь идет о специальном измерительном калибре. Плюс такого способа заключается в том, что диски сцепления не требуют демонтажа – автомобиль достаточно поднять на подъемнике.

На такую проверку уйдет много времени, но зато метод позволит получить точный результат. Такой способ проверки применяется на СТО. Как проверить сцепление на машине еще? Есть и другие альтернативные методы, которые не требуют оборудования.

Проверка при проскальзывании

Такая проверка производится в том случае, если есть предпосылки к неправильной работе сцепления. Но в зависимости от характера поломки методика может отличаться. Самая распространенная ситуация – это проскальзывание сцепления. В этом случае правильность его работы проверяется следующим образом:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Запускаем мотор.
  3. Активируем третью передачу (можно четвертую).
  4. Выжимаем сцепление и выдавливаем педаль газа.

Если мотор при этом заглох, то, скорее всего, диск сцепления изношен и требует замены. Однако подобный результат не всегда точен.

Проверка пробуксовки

Как проверить диск сцепления еще? Второй способ не предполагает использования каких-либо специальных методик. Водителю при езде в городском режиме просто необходимо внимательно следить за поведением автомобиля. Например, если машина очень тяжело едет вверх, присутствует запах гари или падение скорости без видимых причин, то имеет место пробуксовка. В этом случае можно попытаться заменить диск сцепления, однако в данном случае виновниками подобного поведения транспорта могут быть и другие элементы системы, а сцепление может оказаться исправным. Так что потребуется дополнительная диагностика.

Когда сцепление "ведет"

Когда сцепление "ведет", то появляются неприятные звуки из коробки передач, а передачи включать становится труднее. В этом случае есть способ, как проверить сцепление:

  1. Включаем мотор, выставляем нейтральную передачу.
  2. Выжимаем педаль сцепления.
  3. Включаем первую скорость.

Если при активации передачи приходится прикладывать усилия и при этом имеют место странные звуки из коробки, то это в первую очередь говорит о том, что диск маховика не отцепляется. Чаще всего подобная проблема решается с помощью прокачки гидравлики и регулировки педали.

Проверка износа диска

Напомним, что диск сцепления обязательно имеет свой ресурс. Многие владельцы автомобилей забывают о нем и меняют только тогда, когда ездить на машине становится некомфортно. В городском режиме движения этот ресурс уменьшается быстро, и если машина "пробежала" около 70-80 тысяч километров в городе, то диск сцепления просто обязан "барахлить". Однако при движении на трассах машина может проехать и более 300 тысяч километров без замены диска сцепления.

Проще всего определить степень износа диска сцепления с помощью хода педали. Для этого необходимо:

  1. Установить машину на ровную площадку.
  2. Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  3. Включить первую передачу и медленно отпускать сцепление. При этом нельзя допускать, чтобы двигатель заглох. Обращаем внимание, на каком моменте начинается передача крутящего момента на колеса. При появлении вибрации на кузове машины прекращаем проверку.

Если сцепление начало схватывать в самом начале хода педали, то это говорит о том, что с диском все в порядке и его степень износа либо низкая, либо она вообще отсутствует (диск новый). Если схватывание осуществляется в середине хода педали, то это может свидетельствовать об износе диска, но не всегда. На некоторых машинах может быть подобная регулировка педали, при которой диск схватывает на средине хода педали.

В том случае, если схватывание осуществляется в самом конце хода педали или вообще имеет место пробуксовка, то это говорит об изношенном диске, который требует замены. При наличии запаха гари диск сцепления нужно менять срочно, иначе есть риск повреждения маховика.

Проверка выжимного подшипника

Недостаточно просто знать, как проверить сцепление. Также нужно уметь проверять выжимной подшипник, т. к. этот элемент в системе трансмиссии играет важную роль. Часто его поломку путают с поломкой всей системы сцепления.

Проверка осуществляется при нажатой педали сцепления, т. к. именно в этом положении осуществляется передача крутящего момента на подшипник. Он отходит и тянет за собой диск сцепления. Поэтому не рекомендуют удерживать нажатой педаль сцепления слишком долго, т. к. это оказывает нестабильные нагрузки на данную деталь и ведет к ее быстрому износу.

Явный признак износа подшипника – звуки при нажатой педали сцепления (стуки, шорохи). Впрочем, если подобные звуки появляются в холодное время, то волноваться не стоит. Эта деталь при низких температурах имеет малый коэффициент расширения из-за высокой прочности стали. А сам стакан, где находится узел целиком, имеет высокой коэффициент расширения. Поэтому при нагреве звук должен пропасть.

Кроме этого, имеют место и другие признаки, которые говорят о неисправности сцепления: некорректное переключение передач, невозможность включить некоторые передачи вообще. Также стоит обратить внимание на дергание автомобиля при езде на скоростях.

Как проверить цилиндры сцепления?

При неисправных цилиндрах автомобиль может либо не реагировать на нажатие педали сцепления вообще, либо реагировать неправильно. Часто автовладельцы, у которых не работает главный или вспомогательный цилиндр, жалуются, что автомобиль начинает движение даже при нажатой педали сцепления. Это в первую очередь говорит о неисправном цилиндре. Проверить их достаточно просто: учитывая, что ломаться там особо нечему, нужно только проверить, есть ли подтеки жидкости в салоне (сразу над педалью сцепления и под капотом). Если подтеков нет, то, скорее всего, с цилиндрами все в порядке.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить сцепление. Конечно, высокую точность проверки никто гарантировать не может, поэтому в любом случае при подозрении на неисправность желательно обращаться на СТО. Там точно знают, как проверить сцепление ВАЗ и других марок автомобилей, включая редкие иномарки. На некоторых автомобилях зарубежного производства описанные выше способы не работают.

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не позаботиться, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неправильное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Как диагностировать и заменить неисправное сцепление

Механические коробки передач обычно более надежны, чем автоматические, и обычно проезжают более 100 000 миль без сбоев. Но слабым звеном механической трансмиссии является сцепление. Сцепление принимает на себя все злоупотребления и износ. При каждом переключении сцепление выключается и включается. При движении с остановками в плотном потоке особенно тяжело приходится со сцеплением, потому что водитель всегда нажимает на педаль сцепления. После множества таких циклов сцепление в конце концов изнашивается.Он может начать скользить, стучать или шуметь.

Другие проблемы со сцеплением, которые могут возникнуть, включают загрязнение масла из-за утечки масла из двигателя или трансмиссии, проблемы с расцеплением, вызванные неисправным гидравлическим рычагом, тросом сцепления или вилкой, или шумом из-за неисправного выжимного подшипника, направляющего подшипника или втулки.

СЦЕПЛЕНИЕ ПРОКАТНОЙ

Одна жалоба, которая вызывает большую работу сцепления, - это проскальзывание. При включении сцепления сцепления должны проскальзывать, чтобы автомобиль не дергался и не кренился при трогании с места.Сцепление также должно проскальзывать при переключении передач, чтобы уменьшить удары по трансмиссии и трансмиссии. Но как только педаль сцепления полностью отпущена, сцепление должно удерживаться прочно и обеспечивать прочное соединение между двигателем и трансмиссией. Если этого не происходит, значит, что-то не так и требует расследования.

Пробуксовка будет наиболее заметна, когда двигатель находится под нагрузкой, например, при буксировке на низкой скорости на высокой передаче, при движении в гору, при ускорении, чтобы обогнать другое транспортное средство, или при буксировке прицепа.

Небольшое проскальзывание обычно приводит к большему проскальзыванию. Скольжение увеличивает трение и выделяет тепло. Чем горячее становится сцепление, тем хуже оно может удерживать сцепление, и чем больше оно проскальзывает, тем горячее становится. Возникающий порочный круг может привести к сгоранию облицовки сцепления и повреждению маховика и нажимного диска. Таким образом, чем раньше проблема будет диагностирована и устранена, тем меньше вероятность того, что эти другие компоненты будут повреждены.

Нормальный износ - наиболее вероятная причина пробуксовки, если диск изношен до заклепок, а сцепление имеет большой пробег.Утечка масла из неисправного заднего главного сальника коленчатого вала или сальника первичного вала коробки передач также может привести к загрязнению накладок сцепления и вызвать проскальзывание сцепления.

Если только что установленное сцепление проскальзывает, наиболее вероятными причинами могут быть загрязнение масла или смазки, неправильная регулировка системы выжима, неисправный регулятор троса, заблокированный канал главного цилиндра сцепления или заедание рабочего цилиндра, смещенный или неправильно установленный выжимной подшипник или неправильная обработка маховика ступенчатого или чашечного маховика.

Один из способов проверки пробуксовки - это пробная поездка на автомобиле и буксировка двигателя на низкой скорости на высокой передаче. Если двигатель гудит, проблема подтверждена.

Сцепление также можно проверить в сервисном отсеке, поставив стояночный тормоз, заблокировав колеса, переключив трансмиссию на высокую передачу и медленно отпустив педаль сцепления (убедитесь, что никто не стоит перед автомобилем, когда вы это делаете!) . Если двигатель сразу заглохнет, сцепление не проскальзывает.Если двигатель продолжает работать при полностью отпущенной педали сцепления, сцепление сильно проскальзывает и требует ремонта. Если двигатель замедляется, но продолжает работать, сцепление пробуксовывает.

Если автомобиль оснащен двухмассовым маховиком (пикапы Ford последних моделей с дизельными двигателями 6,9 и 7,3 л, а также некоторые импортные товары класса люкс из Европы), неисправный маховик может быть причиной проскальзывания. Внимательно осмотрите старую муфту на предмет следов нагрева на нажимном диске, разрушенного фрикционного материала диска и загрязнения фрикционного материала от внешних утечек масла.Если таких свидетельств не найдено, проблема в маховике.

Для экономии денег вместо двухмассового маховика OEM (при наличии) может быть установлен цельный маховик на вторичном рынке. Прочный маховик менее склонен вызывать проблемы с управляемостью в будущем, но компромисс может заключаться в повышении жесткости трансмиссии.

ЧАТ СЦЕПЛЕНИЯ

Дребезжание - это состояние схватывания или рывков, возникающее при включении сцепления. Дребезжание муфты часто вызывается маслом или смазкой на накладках сцепления, но также может быть вызвано обгоревшими или остекленевшими накладками, деформированным или рифленым маховиком, отсутствующими установочными штифтами маховика, изношенным направляющим подшипником / втулкой, изношенным фиксатором подшипника или поврежденный диск сцепления или шлицы первичного вала, погнутые или сломанные приводные ремни на сцеплении, погнутый или деформированный диск сцепления, неплотная крышка сцепления или даже отсутствие установочных штифтов маховика.

Внешние причины вибрации сцепления включают ослабление или поломку опор двигателя или трансмиссии, несоосность шасси и компонентов трансмиссии, изношенные или поврежденные карданные шарниры или ШРУСы, ослабленную поперечину трансмиссии, изношенную или погнутую вилку выключения или ослабленную заднюю левую пружину. втулки или гайки пружинных U-образных болтов.

ШУМ СЦЕПЛЕНИЯ

Визг и рычание обычно вызваны износом или заеданием подшипников. Чириканье обычно вызывается вибрацией в механизме привода сцепления.

Причины внутреннего шума сцепления

  • Подшипник первичного вала изношен или неисправен;
  • Неисправный или смещенный выжимной подшипник;
  • Изношен, смещен или неправильно смазан направляющий подшипник / втулка;
  • Изношенная, погнутая или неправильно смазанная вилка выключения;
  • Неправильная установка диска;
  • Держатель подшипника поврежден;
  • Ослабленные болты маховика; и
  • Поврежденные шлицы диска, изношенные стопорные штифты или сломанный демпфер.
  • Среди возможных внешних причин шума сцепления:

    • Неправильная регулировка системы разблокировки;
    • Изношены детали карданного вала или полуоси;
    • Изношены опоры двигателя или трансмиссии;
    • Саморегулятор обрыва троса; и
    • Изношенные или неправильно смазанные детали педали сцепления.

    Чтобы выяснить, что вызывает шум, включите стояночный тормоз, переведите автомобиль в нейтральное положение и запустите двигатель.

    Если вы слышите рычание или скрежет при включенном сцеплении, причиной является подшипник первичного вала коробки передач.

    Визжащий звук, который возникает при нажатии и удерживании педали сцепления, обычно вызван неисправным направляющим подшипником или втулкой.

    Чириканье, усиливающееся при медленном нажатии на педаль, указывает на неисправный выжимной подшипник.

    Если вы слышите чириканье на холостом ходу на нейтрали и шум исчезает при медленном нажатии на педаль, это означает, что точка контакта вилки и шарнира шарового вала издает шум.

    СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

    Если сцепление не выключается полностью, когда педаль сцепления полностью нажата, диск будет продолжать вращать первичный вал. Это может помешать водителю переключить трансмиссию с нейтральной передачи на передачу, вызвать скрежет при переключении передач или вызвать заглох двигателя при остановке.

    Муфта, которая не срабатывает, может иметь неправильно отрегулированную тягу, сломанный или растянутый трос выключения, негерметичный или неисправный рабочий или главный цилиндр сцепления, воздух в гидравлической линии или цилиндрах, корродированные, поврежденные или неправильно смазанные шлицы первичного вала, изношенный направляющий подшипник / втулка, изношенный фиксатор подшипника, изношенная выжимная вилка или шарнирный шар, погнутые приводные ремни сцепления, изогнутый или деформированный диск сцепления, неправильно установленный диск сцепления или сцепление, или несоответствующие компоненты сцепления (новая установка).

    Другие факторы, которые могут вызвать затягивание сцепления или неработоспособность сцепления, включают тяжелое трансмиссионное масло в трансмиссии, слишком толстое для холодной погоды, дефектные или изношенные втулки или кронштейны педали сцепления, а также изгиб брандмауэра или любой точки крепления компонентов выжимной муфты.

    ПЕДАЛЬ ЖЕСТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

    Все муфты требуют определенного усилия педали, но если педаль кажется необычно жесткой или жесткой, проверьте сцепление педали, трос, поперечный вал, вилку или шарнир на предмет заедания или заедания.Закупорка или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут увеличить усилие на педали.

    ПОЧЕМУ СЦЕПЛЕНИЕ ОТКАЗАЛОСЬ?

    Перед заменой сцепления рекомендуется проверить старые детали, чтобы увидеть, что могло стать причиной их выхода из строя. Например, если вы обнаружите пропитанное маслом сцепление, даже не думайте об установке нового сцепления, пока не найдете и не устраните утечку масла.

    Если пальцы на диафрагменной муфте сильно изношены, это может быть вызвано неправильной установкой выжимного подшипника, неполностью втягивания гидравлической системы, заеданием, неправильной регулировкой или неисправностью саморегулирующего устройства или у водителя была дурная привычка ездить на сцеплении.

    Если пальцы на диафрагменной муфте изношены неравномерно, это означает, что муфта была деформирована при установке, потому что кто-то не затягивал болты крышки равномерно, когда она была прикручена к маховику. На прижимной пластине часто появляются следы вибрации на стороне, противоположной износу пальцев на диафрагме.

    СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ СЦЕПЛЕНИЯ

    Из-за того, что замена большинства сцеплений требует больших усилий, вам не нужно делать эту работу заново.Лучший совет - заменить все основные компоненты сцепления при обслуживании сцепления, а не только ту часть или детали, которые явно изношены или сломаны.

    Большинство специалистов рекомендуют установить новый диск сцепления, узел нажимного диска, выжимной подшипник, направляющий подшипник / втулку (если таковая используется) и заменить поверхность маховика.

    Сцепление - это система, поэтому важно использовать детали, которые должным образом подобраны и соответствуют спецификациям OEM по качеству и производительности.Установка полного комплекта сцепления от качественного поставщика - ваша лучшая гарантия от будущих проблем со сцеплением.

    Еще один элемент, который также следует заменить, - это трос разблокировки на старых автомобилях с этим типом рычажного механизма. Если у транспортного средства есть гидравлическое соединение с большим пробегом, было бы разумно заменить главный и рабочий цилиндры, даже если они не протекают. Почему? Рабочий цилиндр - это самая нижняя точка гидравлического рычага, поэтому большая часть ржавчины и отложений, которые накапливались за эти годы, попадает в рабочий цилиндр.Здравый смысл подсказывает вам, что это в конечном итоге вызовет проблемы, поэтому замена рабочего цилиндра сейчас даст вам намного больше миль беспроблемного вождения. По крайней мере, вы должны промыть гидравлику и залить в систему свежую жидкость.

    Если старое сцепление подверглось частым повреждениям или автомобиль был модифицирован для увеличения мощности, следует установить комплект сцепления, обеспечивающий более высокий крутящий момент, чтобы усилить трансмиссию. Но избегайте слишком агрессивных сцеплений и жертвуйте управляемостью, чтобы добиться большего сцепления.

    Маховик всегда следует шлифовать или заменять. Масло, грязь, смазка, коробление, трещины или канавки на маховике могут вызвать проблемы со сцеплением. Так будет и чрезмерное биение. Не забудьте отметить индексное положение маховика, прежде чем снимать его, чтобы его можно было переустановить в том же положении, что и раньше. Если маховик треснул, поврежден или не подлежит ремонту, требуется его замена.

    Для ступенчатых маховиков на обеих ступенях необходимо обработать одинаковое количество металла, чтобы сохранить одинаковую относительную разницу в высоте между ними.Если обрабатывается только поверхность износа, это уменьшит давление, оказываемое нажимным диском на диск сцепления.

    Для двухмассовых маховиков шлифовка не рекомендуется для некоторых применений. Если маховик изношен, его необходимо заменить.

    При замене маховика не забудьте смыть антикоррозийное покрытие перед его установкой. Также следует использовать новые болты коленвала и пилотную втулку. Болты коленчатого вала необходимо затягивать в соответствии со спецификациями, чтобы обеспечить надлежащую центровку и фиксацию маховика.Биение также следует проверять с помощью индикатора часового типа, чтобы убедиться в отсутствии погнутого фланца коленчатого вала.

    Используйте пилотный инструмент для совмещения диска сцепления с маховиком, когда сцепление закреплено на месте болтами. Недостаточно смотреть на это, потому что входной вал трансмиссии может не скользить на место, когда вы пытаетесь маневрировать. Постепенно затягивайте болты прижимного диска по схеме звезды, чтобы не деформировать сцепление. Никогда не используйте храповой механизм.

    На автомобилях с гидравлическими рычажными механизмами вам может потребоваться инструмент для удаления воздуха из трубопроводов, если вы заменили главный или рабочий цилиндр или промыли и заменили жидкость в системе.

    Слегка смажьте шлицы первичного вала коробки передач и оси выжимной вилки и убедитесь, что новый выжимной подшипник правильно установлен в выжимной вилке.

    При повторной установке трансмиссии поддерживайте трансмиссию, пока она не будет закреплена на месте. Если вы позволите ему повиснуть, когда первичный вал находится в зацеплении со сцеплением, он может погнуть или деформировать ступицу в диске сцепления и помешать его разъединению.

    Правильная регулировка тяги сцепления также является обязательной после замены сцепления.Следуйте процедуре в руководстве и убедитесь, что у вас правильный люфт.

    Наконец, необходимо провести короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом (нормальный ход педали и ощущение, отсутствие шума, плавное включение и переключение).


    Ссылки, связанные со сцеплением:

    Советы по установке сцепления LUK (pdf)

    Получите информацию о ремонте сцепления для вашего автомобиля на веб-сайтах с информацией об обслуживании OEM





    Другие статьи по сцеплению:

    Распространенные проблемы со сцеплением

    Импорт механической трансмиссии и обслуживание сцепления

    Ремонт маховика

    Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

    .

    Как проверить сцепление

    Хотя механические коробки передач уже не так популярны у производителей автомобилей, как когда-то, сегодня на дорогах все еще есть много автомобилей, которые оснащены механическими коробками передач и, следовательно, имеют сцепления.

    Автомобильное сцепление - это фрикционный диск, расположенный внутри трансмиссии автомобиля. Это один из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства с механической трансмиссией, поскольку он отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии, чтобы ее можно было распределить между колесами.

    Муфты

    работают с фрикционными накладками, поэтому со временем они могут изнашиваться и перестать работать. Когда сцепление изнашивается, на нем появляются такие симптомы, как шум, вибрация и проскальзывание. Если оставить без изменений, сцепление не сможет передавать мощность двигателя на колеса, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.

    Вы можете использовать несколько простых тестов, чтобы проверить, правильно ли работает сцепление или его нужно заменить.

    Часть 1 из 1: Проверка сцепления

    Шаг 1: Проверьте сцепление .Перед проверкой необходимости замены сцепления проверьте, правильно ли оно включается и выключается.

    При работающем автомобиле нажмите на педаль сцепления и включите передачу. Коробка передач должна переключаться на передачу без скрежета или хлопков.

    Если сцепление вашего автомобиля имеет гидравлический привод, убедитесь, что уровень жидкости доведен до верха, и убедитесь, что в системе нет утечек или других проблем.

    Если сцепление вашего автомобиля имеет тросовый привод, осмотрите трос в сборе и убедитесь, что он работает правильно.

    Обратите внимание на любые признаки, которые могут указывать на пробуксовку сцепления. Если сцепление проскальзывает, оно может не включиться должным образом, что приведет к тряске, колебаниям или даже увеличению оборотов двигателя во время движения.

    Шаг 2: Проехать и проверить работу сцепления . Включите первую передачу и трогайтесь с места, как обычно. При отпускании педали сцепления для взлета обратите особое внимание на любое ненормальное поведение или сигналы, которые может показывать автомобиль, такие как скрежет или скрип, запах гари или проскальзывание, указывающие на то, что это может быть проблема.

    Если вы заметили проскальзывание, скрип, скрежет или запах гари, возможно, сцепление чрезмерно изношено и его необходимо заменить.

    Этап 3. Проверьте сцепление, попытавшись взлететь с третьей передачи . После того, как автомобиль прошел дорожные испытания, выведите его на пустую стоянку и начните с остановки на третьей передаче.

    Вам придется отпускать педаль очень медленно и дать машине немного газа, чтобы она не заглохла.

    При отпускании педали автомобиль в конечном итоге должен взлететь, хотя и очень медленно.

    Если при попытке взлета автомобиль начинает проявлять какие-либо признаки пробуксовки, необычный шум или запах гари, возможно, сцепление необходимо заменить из-за чрезмерного износа.

    Шаг 4: При необходимости замените сцепление . При обнаружении проблемы может потребоваться замена сцепления на подходящую.

    Вы можете легко проверить сцепление во время движения и узнать, нужно ли его заменять.Однако, если вы не уверены в источнике проблемы или чувствуете, что сцепление необходимо заменить, это может помочь вам любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.

    .

    Как проверить дисковые тормоза

    1. Дом и сад
    2. Ремонт автомобилей
    3. Тормоза и подшипники
    4. Как проверить дисковые тормоза

    Деанна Склар

    Вы должны проверять дисковые тормоза и накладки дисковых тормозов каждые 10 000 миль - чаще, если тормоза внезапно начинают визжать или тянутся в сторону, или если педаль тормоза трепещет, когда вы наступаете на нее. Не путайте трепетание с нормальной пульсацией тормозов с АБС, когда они срабатывают при аварийной остановке.Сегодня большинство автомобилей оснащено дисковыми тормозами на все четыре колеса. У других дисковые тормоза на передних колесах и барабанные тормоза на задних колесах.

    Когда вы проверяете свои дисковые тормоза, измерьте толщину накладок на колодках, чтобы определить, сильно ли изношены накладки на тормозах. Если прокладка вниз к толщине стальной опорной пластины, прокладки должны быть заменены.

    Чтобы проверить дисковые тормоза, выполните следующие действия:

    1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо.

      В целях безопасности используйте колесные блоки.

    2. Посмотрите на тормозной диск (также называемый ротором), но не пытайтесь снять его с автомобиля.

      Проверьте свои дисковые тормоза.

      Перед тем, как снимать тормозной диск, необходимо снять тормозной суппорт, и хорошая новость заключается в том, что в этом нет необходимости. Если вы работаете в одиночку, просто проверьте видимую часть диска на предмет сильной ржавчины, задиров и неравномерного износа. Ржавчина обычно безвредна, если только автомобиль не простаивает долгое время и ржавчина действительно не образовалась.Если ваш диск имеет плохие царапины или изношен неравномерно, попросите профессионала определить, можно ли его переточить или заменить.

    3. Осмотрите тормозной суппорт (компонент, закрывающий обзор всего тормозного диска).

      Будьте осторожны. Если автомобиль недавно управлялся, суппорт будет горячим. Если он прохладный на ощупь, возьмите его и осторожно встряхните, чтобы убедиться, что он не закреплен неплотно и крепежные детали не изношены.

    4. Посмотрите через смотровое отверстие в пылезащитном кожухе на суппорте и посмотрите на тормозные колодки внутри.

      Если накладки на тормозных колодках выглядят намного тоньше новых, которые вы видели в магазине запасных частей или в дилерском отделе запчастей, их, вероятно, необходимо заменить. Если накладки изношены до металлических колодок, вероятно, диск также необходимо переточить или заменить.

    5. Замените колесо, гайки крепления и колпак ступицы и опустите автомобиль на землю.

      Если кажется, что диск и колодки в хорошем состоянии, а педаль тормоза не дрожит, когда вы на нее наступаете, больше ничего делать не нужно.

    Замена футеровки, обслуживание суппортов и шлифовка дисков должны выполняться профессионалом, если только вы не выполняете работу под наблюдением в автомобильном классе.

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)