Как проверить нормальное ли сцепление


Как проверить сцепление самому?

Шумы и посторонние стуки – стандартные признаки неполадки сцепления, которые могут возникать в самых разных ситуациях. Также при этом имеет место неполное включение или выключение, залипание педали, пробуксовка. Если какая-либо из перечисленных неполадок есть, то необходимо проверить сцепление. Как это сделать? Об этом мы и поговорим в данной статье.

Как проверить сцепление?

Есть несколько методик проверки. Основная базируется на использовании измерительного оборудования, которого у вас, скорее всего, нет. Речь идет о специальном измерительном калибре. Плюс такого способа заключается в том, что диски сцепления не требуют демонтажа – автомобиль достаточно поднять на подъемнике.

На такую проверку уйдет много времени, но зато метод позволит получить точный результат. Такой способ проверки применяется на СТО. Как проверить сцепление на машине еще? Есть и другие альтернативные методы, которые не требуют оборудования.

Проверка при проскальзывании

Такая проверка производится в том случае, если есть предпосылки к неправильной работе сцепления. Но в зависимости от характера поломки методика может отличаться. Самая распространенная ситуация – это проскальзывание сцепления. В этом случае правильность его работы проверяется следующим образом:

  1. Ставим автомобиль на ручник.
  2. Запускаем мотор.
  3. Активируем третью передачу (можно четвертую).
  4. Выжимаем сцепление и выдавливаем педаль газа.

Если мотор при этом заглох, то, скорее всего, диск сцепления изношен и требует замены. Однако подобный результат не всегда точен.

Проверка пробуксовки

Как проверить диск сцепления еще? Второй способ не предполагает использования каких-либо специальных методик. Водителю при езде в городском режиме просто необходимо внимательно следить за поведением автомобиля. Например, если машина очень тяжело едет вверх, присутствует запах гари или падение скорости без видимых причин, то имеет место пробуксовка. В этом случае можно попытаться заменить диск сцепления, однако в данном случае виновниками подобного поведения транспорта могут быть и другие элементы системы, а сцепление может оказаться исправным. Так что потребуется дополнительная диагностика.

Когда сцепление "ведет"

Когда сцепление "ведет", то появляются неприятные звуки из коробки передач, а передачи включать становится труднее. В этом случае есть способ, как проверить сцепление:

  1. Включаем мотор, выставляем нейтральную передачу.
  2. Выжимаем педаль сцепления.
  3. Включаем первую скорость.

Если при активации передачи приходится прикладывать усилия и при этом имеют место странные звуки из коробки, то это в первую очередь говорит о том, что диск маховика не отцепляется. Чаще всего подобная проблема решается с помощью прокачки гидравлики и регулировки педали.

Проверка износа диска

Напомним, что диск сцепления обязательно имеет свой ресурс. Многие владельцы автомобилей забывают о нем и меняют только тогда, когда ездить на машине становится некомфортно. В городском режиме движения этот ресурс уменьшается быстро, и если машина "пробежала" около 70-80 тысяч километров в городе, то диск сцепления просто обязан "барахлить". Однако при движении на трассах машина может проехать и более 300 тысяч километров без замены диска сцепления.

Проще всего определить степень износа диска сцепления с помощью хода педали. Для этого необходимо:

  1. Установить машину на ровную площадку.
  2. Завести двигатель и прогреть до рабочей температуры.
  3. Включить первую передачу и медленно отпускать сцепление. При этом нельзя допускать, чтобы двигатель заглох. Обращаем внимание, на каком моменте начинается передача крутящего момента на колеса. При появлении вибрации на кузове машины прекращаем проверку.

Если сцепление начало схватывать в самом начале хода педали, то это говорит о том, что с диском все в порядке и его степень износа либо низкая, либо она вообще отсутствует (диск новый). Если схватывание осуществляется в середине хода педали, то это может свидетельствовать об износе диска, но не всегда. На некоторых машинах может быть подобная регулировка педали, при которой диск схватывает на средине хода педали.

В том случае, если схватывание осуществляется в самом конце хода педали или вообще имеет место пробуксовка, то это говорит об изношенном диске, который требует замены. При наличии запаха гари диск сцепления нужно менять срочно, иначе есть риск повреждения маховика.

Проверка выжимного подшипника

Недостаточно просто знать, как проверить сцепление. Также нужно уметь проверять выжимной подшипник, т. к. этот элемент в системе трансмиссии играет важную роль. Часто его поломку путают с поломкой всей системы сцепления.

Проверка осуществляется при нажатой педали сцепления, т. к. именно в этом положении осуществляется передача крутящего момента на подшипник. Он отходит и тянет за собой диск сцепления. Поэтому не рекомендуют удерживать нажатой педаль сцепления слишком долго, т. к. это оказывает нестабильные нагрузки на данную деталь и ведет к ее быстрому износу.

Явный признак износа подшипника – звуки при нажатой педали сцепления (стуки, шорохи). Впрочем, если подобные звуки появляются в холодное время, то волноваться не стоит. Эта деталь при низких температурах имеет малый коэффициент расширения из-за высокой прочности стали. А сам стакан, где находится узел целиком, имеет высокой коэффициент расширения. Поэтому при нагреве звук должен пропасть.

Кроме этого, имеют место и другие признаки, которые говорят о неисправности сцепления: некорректное переключение передач, невозможность включить некоторые передачи вообще. Также стоит обратить внимание на дергание автомобиля при езде на скоростях.

Как проверить цилиндры сцепления?

При неисправных цилиндрах автомобиль может либо не реагировать на нажатие педали сцепления вообще, либо реагировать неправильно. Часто автовладельцы, у которых не работает главный или вспомогательный цилиндр, жалуются, что автомобиль начинает движение даже при нажатой педали сцепления. Это в первую очередь говорит о неисправном цилиндре. Проверить их достаточно просто: учитывая, что ломаться там особо нечему, нужно только проверить, есть ли подтеки жидкости в салоне (сразу над педалью сцепления и под капотом). Если подтеков нет, то, скорее всего, с цилиндрами все в порядке.

Заключение

Теперь вы знаете, как проверить сцепление. Конечно, высокую точность проверки никто гарантировать не может, поэтому в любом случае при подозрении на неисправность желательно обращаться на СТО. Там точно знают, как проверить сцепление ВАЗ и других марок автомобилей, включая редкие иномарки. На некоторых автомобилях зарубежного производства описанные выше способы не работают.

Как проверить сцепление

Хотя механические коробки передач уже не так популярны у производителей автомобилей, как когда-то, сегодня на дорогах все еще есть много автомобилей, которые оснащены механическими коробками передач и, следовательно, имеют сцепления.

Автомобильное сцепление - это фрикционный диск, расположенный внутри трансмиссии транспортного средства. Это один из наиболее важных компонентов трансмиссии транспортного средства с механической коробкой передач, так как он отвечает за передачу мощности от двигателя к трансмиссии, чтобы ее можно было распределить между колесами.

Муфты

работают с фрикционными накладками, поэтому со временем они могут изнашиваться и перестать работать. Когда сцепление изнашивается, на нем появляются такие симптомы, как шум, вибрация и проскальзывание. Если оставить без изменений, сцепление не сможет передавать мощность двигателя на колеса, и в конечном итоге его необходимо будет заменить.

Вы можете использовать несколько простых тестов, чтобы проверить, правильно ли работает сцепление или его нужно заменить.

Часть 1 из 1: Проверка сцепления

Шаг 1: Проверьте сцепление .Перед проверкой необходимости замены сцепления проверьте, правильно ли оно включается и выключается.

При работающем автомобиле нажмите на педаль сцепления и включите передачу. Коробка передач должна переключаться на передачу без скрежета или хлопков.

Если сцепление вашего автомобиля имеет гидравлический привод, убедитесь, что уровень жидкости повышен, и убедитесь в отсутствии утечек или других проблем с системой.

Если сцепление вашего автомобиля имеет тросовый привод, осмотрите трос в сборе и убедитесь, что он работает правильно.

Обратите внимание на любые признаки, которые могут указывать на пробуксовку сцепления. Если сцепление проскальзывает, оно может не включиться должным образом, что приведет к тряске, колебаниям или даже увеличению оборотов двигателя во время движения.

Шаг 2: Проехать и проверить работу сцепления . Включите первую передачу и трогайтесь с места, как обычно. При отпускании педали сцепления для взлета обратите особое внимание на любое ненормальное поведение или сигналы, которые может показывать автомобиль, такие как скрежет или скрип, запах гари или проскальзывание, указывающие на возможную проблему.

Если вы заметили проскальзывание, скрип, скрежет или запах гари, возможно, сцепление чрезмерно изношено и его необходимо заменить.

Этап 3. Проверьте сцепление, попытавшись взлететь с третьей передачи . После того, как автомобиль прошел дорожные испытания, выведите его на пустую парковку и начните с остановки на третьей передаче.

Вам придется отпускать педаль очень медленно и дать машине немного газа, чтобы она не заглохла.

При отпускании педали автомобиль в конечном итоге должен взлететь, хотя и очень медленно.

Если при попытке взлета автомобиль начинает показывать какие-либо признаки пробуксовки, необычный шум или запах гари, возможно, сцепление необходимо заменить из-за чрезмерного износа.

Шаг 4: При необходимости замените сцепление . При обнаружении проблемы может потребоваться замена сцепления на подходящую.

Вы можете легко проверить сцепление во время движения и узнать, нужно ли его заменять.Однако, если вы не уверены в источнике проблемы или чувствуете, что сцепление необходимо заменить, это может помочь вам любой профессиональный техник, например, из YourMechanic.

.

Как проверить проблемы со сцеплением

, Нида Рашид

Jupiterimages / Polka Dot / Getty Images

Проблемы со сцеплением могут иметь разные причины, и вы можете проверить большинство из них самостоятельно, чтобы диагностировать проблему. Если проблема серьезная, например, сцепление не может включить передачу для включения передачи, вам необходимо обратиться за помощью к профессиональному механику. Самостоятельная проверка сцепления важна, так как регулировка сцепления довольно проста, а его замена механиком стоит довольно дорого, если вы не знаете наверняка, что не так со сцеплением.

Проскальзывание

Шаг 1

Включите аварийный тормоз, запустите двигатель и увеличьте его обороты.

Шаг 2

Включите повышенную передачу.

Шаг 3

Медленно отпустите колодку сцепления и попытайтесь вести автомобиль в прямом направлении, сохраняя очень небольшую скорость.

Шаг 4

Понаблюдайте, продолжает ли двигатель работать медленно, когда вы отпускаете педаль сцепления.

Понаблюдайте, заглушается ли двигатель сразу или он работает на мгновение до того, как сцепление заставит его заглохнуть.Если двигатель работает на мгновение перед тем, как он заглохнет, должна быть проблема частичного проскальзывания сцепления, но если он работает медленно, то есть определенная проблема проскальзывания сцепления.

Ненормальные шумы

Шаг 1

Выключите двигатель и прислушайтесь к ненормальному скрипу, царапанью или царапанью при перемещении педали сцепления вверх или вниз. Эти звуки указывают на износ механизма выключения сцепления, который может нуждаться в смазке.

Шаг 2

Включите сцепление и прислушайтесь к звукам, таким как стук и дребезжание.Это указывает на проблемы с трением в диске, который мог быть изношен.

Шаг 3

Выключите сцепление и прислушайтесь к нештатным звукам двигателя. Это может указывать на проблему с выжимным подшипником сцепления, который может нуждаться в смазке или заедании.

Включите нейтраль и прислушайтесь к ненормальным звукам. Эти звуки могут прекратиться при нажатии на педаль сцепления и вызваны проблемами трансмиссии.

Советы
  • Не ставьте ногу на педаль сцепления во время движения, чтобы предотвратить проблемы со сцеплением.
  • Сцепление может иметь несколько проблем, и для постановки правильного диагноза важно обратиться за помощью к профессиональному механику, особенно если вы не знакомы с инженерными аспектами своего автомобиля.
Еще статьи
.

Как устранить проблемы со сцеплением

Никакое сцепление не прослужит вечно. Накладки на диск сцепления изнашиваются по мере накопления пробега. На нажимном диске сцепления и маховике могут появиться царапины, износ, деформация или трещины из-за тепла и трения, создаваемых сцеплением. Совершенно хорошее сцепление также может выйти из строя из-за загрязнения масла. Или трос или гидравлическая навеска могут выйти из строя, или выжимной подшипник, направляющий подшипник / втулка или вилка могут изнашиваться и препятствовать нормальной работе сцепления.

Существует множество вещей, которые могут выйти из строя со сцеплением, поэтому продолжайте читать, и мы рассмотрим различные жалобы, одну за другой.

СЦЕПЛЕНИЕ ПРОКОЛЬЖЕНИЕ

Одна из самых частых проблем сцепления - пробуксовка. Муфты должны проскальзывать, когда сцепление включено, чтобы автомобиль не дергался и не кренился при трогании с места. Сцепление также должно проскальзывать при переключении передач, чтобы уменьшить удары по трансмиссии и трансмиссии.Но как только педаль сцепления полностью отпущена, сцепление должно удерживаться прочно и обеспечивать прочное соединение между двигателем и трансмиссией. Если это не так, значит, что-то не так и требует расследования.

Проскальзывание будет наиболее заметно, когда двигатель находится под нагрузкой, например, когда транспортное средство тянет на малой скорости на высокой передаче, при движении в гору, при ускорении, чтобы обогнать другое транспортное средство, или при буксировке прицепа.

Небольшое проскальзывание обычно приводит к большему проскальзыванию.Скольжение увеличивает трение и выделяет тепло. Чем горячее становится сцепление, тем хуже оно удерживает сцепление и тем сильнее скользит. Возникающий порочный круг может вызвать ожоги облицовки сцепления и повредить маховик и нажимной диск. Таким образом, чем раньше проблема будет диагностирована и устранена, тем меньше вероятность повреждения этих других компонентов.

Нормальный износ - наиболее вероятная причина пробуксовки, если диск изношен до заклепок, а сцепление имеет большой пробег. Утечка масла из неисправного заднего главного сальника коленчатого вала или сальника первичного вала трансмиссии также может привести к загрязнению накладок сцепления и вызвать проскальзывание сцепления.

Если только что установленное сцепление проскальзывает, наиболее вероятными причинами могут быть:

  • Загрязнение масла или смазки;
  • Неправильная регулировка системы разблокировки;
  • Неисправен регулятор троса;
  • Заблокирован порт главного цилиндра сцепления или заедает рабочий цилиндр;
  • Смещенный или неправильно установленный выжимной подшипник; или
  • Неправильная обработка маховика ступенчатого или чашечного маховика.

Один из способов проверки пробуксовки - это пробная поездка на автомобиле и буксировка двигателя на низкой скорости на высокой передаче.Если двигатель гудит, проблема подтверждена.

Сцепление также можно проверить, поставив стояночный тормоз, заблокировав колеса, включив высшую передачу и медленно отпустив педаль сцепления (при этом убедитесь, что никто не стоит перед автомобилем!). Если двигатель сразу глохнет, сцепление не пробуксовывает. Если двигатель продолжает работать при полностью отпущенной педали сцепления, сцепление сильно проскальзывает и требует ремонта. Если двигатель замедляется, но продолжает работать, сцепление пробуксовывает.

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, неисправный маховик может быть причиной пробуксовки. Внимательно осмотрите старую муфту на предмет следов нагрева на нажимном диске, разрушенного фрикционного материала диска и загрязнения фрикционного материала от внешних утечек масла. Если таких доказательств не найдено, проблема в маховике.

Цельный маховик на вторичном рынке может быть установлен вместо двухмассового маховика OEM (при наличии). Прочный маховик менее склонен вызывать проблемы с управляемостью в будущем и сэкономит вашим клиентам деньги.

ЧАТ СЦЕПЛЕНИЯ

Дребезжание - это состояние схватывания или рывков, возникающее при включении сцепления. Это часто вызвано маслом или жиром на накладках сцепления, но также может быть вызвано следующими причинами:

  • Обожженная или глазурованная облицовка;
  • Маховик с деформацией или рифлением;
  • Отсутствуют установочные штифты маховика;
  • Изношен направляющий подшипник / втулка;
  • Изношенный фиксатор подшипника;
  • Изношены или повреждены шлицы диска сцепления или первичного вала;
  • Погнутые или сломанные приводные ремни сцепления;
  • Диск сцепления деформирован или погнут;
  • Ослабленная крышка сцепления; или
  • Отсутствуют установочные штифты маховика.

Внешние причины дребезга сцепления включают незакрепленные или сломанные опоры двигателя или трансмиссии, несоосность шасси и компонентов трансмиссии, изношенные или поврежденные карданные шарниры или ШРУСы, ослабленную поперечину трансмиссии, изношенную или погнутую вилку выключения или незакрепленную заднюю часть втулки левой пружины или гайки U-образных болтов пружины.

ПРОБЛЕМЫ ШУМА СЦЕПЛЕНИЯ

Визг и рычание обычно вызваны износом или заеданием подшипников. Чириканье чаще всего вызывается вибрацией в механизме привода сцепления.

Причины внутреннего шума сцепления включают:

  • Подшипник первичного вала изношен или неисправен;
  • Выжимной подшипник дефектный или смещенный;
  • Изношен, смещен или неправильно смазан направляющий подшипник / втулка;
  • Изношенная, погнутая или неправильно смазанная вилка выключения;
  • Изношенный первичный вал;
  • Неправильная установка диска;
  • Несоосность;
  • Фиксатор подшипника поврежден;
  • Ослабленные болты маховика; или
  • Повреждены шлицы диска, изношены стопорные штифты или сломан демпфер.

Возможные внешние причины шума муфты включают:

  • Неправильная регулировка системы разблокировки;
  • Изношены детали карданного вала или полуоси;
  • Изношены опоры двигателя или трансмиссии;
  • Обрыв троса саморегулирующего устройства; или
  • Изношенные или неправильно смазанные детали педали сцепления.

Чтобы выяснить, что вызывает шум, включите стояночный тормоз, установите нейтраль и запустите двигатель.

Если вы слышите рычание или скрежет при включенном сцеплении, причиной является подшипник первичного вала коробки передач.

Визжащий звук, который возникает при нажатии и удерживании педали сцепления, обычно вызван неисправным направляющим подшипником или втулкой.

Чириканье, усиливающееся при медленном нажатии на педаль, указывает на неисправный выжимной подшипник.

Если вы слышите чириканье на холостом ходу на нейтрали и шум исчезает при медленном нажатии на педаль, это означает, что точка контакта вилки и шарнира шарового шарнира издает шум.

СЦЕПЛЕНИЕ НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ

Если сцепление не выключается полностью, когда педаль сцепления полностью нажата, диск будет продолжать вращать первичный вал. Это может помешать водителю переключить трансмиссию с нейтрального положения на передачу, вызвать скрежет при переключении передач или вызвать заглох двигателя при остановке.

Сцепление, которое не выключается, может иметь неправильно отрегулированную тягу, сломанный или растянутый трос выключения, негерметичный или неисправный рабочий или главный цилиндр сцепления, воздух в гидравлической линии или цилиндрах, или корродированные, поврежденные или неправильно смазанные шлицы первичного вала.Другие проблемы включают изношенный направляющий подшипник / втулку, изношенный фиксатор подшипника, погнутую или изношенную вилку выключения или шарнирный шар, погнутые ремни привода сцепления, изогнутый или деформированный диск сцепления, неправильно установленный диск сцепления или сцепление или несоответствующие компоненты сцепления (новая установка ).

Другие факторы, которые могут вызвать затягивание или не отпускание сцепления, включают тяжелое трансмиссионное масло в трансмиссии, которое слишком густо для холодной погоды, дефектные или изношенные втулки или кронштейны педали сцепления, а также изгиб брандмауэра или любой точки крепления компонентов выжимной муфты.

ПЕДАЛЬ ЖЕСТКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Все муфты требуют определенного усилия педали, но если педаль кажется необычно жесткой или жесткой, проверьте сцепление педали, трос, поперечный вал, вилку или шарнир на предмет заедания или заедания. Засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут увеличить усилие на педали.

ПОЧЕМУ СЦЕПЛЕНИЕ ОТКАЗАЛОСЬ?

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить старые детали, чтобы увидеть, что могло привести к их выходу из строя.Если вы обнаружили, например, пропитанное маслом сцепление, даже не думайте об установке нового сцепления, пока не найдете и не устраните утечку масла.

Если пальцы на диафрагменной муфте сильно изношены, это может быть связано с тем, что кто-то неправильно установил выжимной подшипник, гидравлическая система не полностью втягивалась, трос выжимания заедал, неправильно отрегулирован или неисправен саморегулирующийся механизм, или водитель имел дурную привычку ездить на сцеплении.

Если пальцы на диафрагменной муфте изношены неравномерно, это означает, что муфта была деформирована при установке, потому что кто-то не затягивал болты крышки равномерно, когда она была прикручена к маховику.На прижимной пластине часто видны следы вибрации на стороне, противоположной износу пальцев на диафрагме.

РЕМОНТ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Из-за того, что замена сцепления требует больших затрат труда, вам не нужно выполнять эту работу дважды. Лучший совет - при ремонте сцепления заменять ВСЕ основные компоненты сцепления, а не только ту часть или детали, которые явно изношены или сломаны.

Большинство экспертов рекомендуют установить новый диск сцепления, узел нажимного диска, выжимной подшипник и направляющий подшипник / втулку (если таковая используется) и заменить покрытие маховика.

Щелкните здесь, чтобы ознакомиться с советами по установке сцепления от LUK (файл pdf).

Сцепление - это система, поэтому важно использовать детали, которые должным образом согласованы и соответствуют спецификациям OEM по качеству и производительности. Установка полного комплекта сцепления от качественного поставщика - ваша лучшая страховка от проблем с установкой или проблем в будущем.

Еще один элемент, который также следует заменить, - это трос разблокировки на старых автомобилях с этим типом рычажного механизма.Если у транспортного средства есть гидравлическое соединение с большим пробегом, было бы разумно заменить главный и подчиненный цилиндры, даже если они не протекают. Зачем? Рабочий цилиндр - это самая нижняя точка гидравлического рычага, поэтому большая часть ржавчины и отложений, которые накапливались за эти годы, попадает в рабочий цилиндр. Здравый смысл подсказывает вам, что это в конечном итоге вызовет проблемы, поэтому замена рабочего цилиндра сейчас даст вашему клиенту намного больше миль безотказной езды. По крайней мере, вы должны промыть гидравлику и залить в систему свежую жидкость.

Если старое сцепление подверглось частым повреждениям или автомобиль был модифицирован для увеличения мощности, следует установить комплект сцепления, обеспечивающий более высокий крутящий момент, чтобы усилить трансмиссию. Но избегайте слишком агрессивных сцеплений и жертвуйте управляемостью, чтобы добиться большего сцепления.

Маховик всегда следует шлифовать или заменять. Масло, грязь, смазка, коробление, трещины или канавки на маховике могут вызвать проблемы со сцеплением. Так же будет чрезмерное биение.Не забудьте отметить индексное положение маховика, прежде чем снимать его, чтобы его можно было повторно установить в том же положении, что и раньше. Если маховик треснул, поврежден или не подлежит ремонту, требуется его замена.

Для ступенчатых маховиков на обеих ступенях необходимо обработать равное количество металла, чтобы сохранить одинаковую относительную разницу в высоте между ними. Если обрабатывать только поверхность износа, это снизит давление, оказываемое нажимным диском на диск сцепления.

На двухмассовых маховиках шлифовка не рекомендуется на моделях BMW или Porsche. Если маховик изношен, его необходимо заменить.

Используйте пилотный инструмент для совмещения диска сцепления с маховиком, когда сцепление закреплено на месте болтами. Недостаточно смотреть на это, потому что входной вал трансмиссии может не скользить на место, когда вы пытаетесь маневрировать. Постепенно затягивайте болты прижимного диска по схеме звезды, чтобы не деформировать сцепление. Никогда не используйте храповик.

На автомобилях с гидравлическими соединениями вам может потребоваться устройство для удаления воздуха из трубопроводов, если вы заменили главный или рабочий цилиндр или промыли и заменили жидкость в системе.

Слегка смажьте шлицы первичного вала трансмиссии и оси выжимной вилки и убедитесь, что новый выжимной подшипник правильно установлен в выжимной вилке.

При повторной установке трансмиссии поддерживайте трансмиссию, пока она не будет закреплена на месте.Если вы позволите ему повиснуть, когда первичный вал находится в зацеплении со сцеплением, он может погнуть или деформировать ступицу в диске сцепления и помешать его высвобождению.

Правильная регулировка сцепления также является обязательной после замены сцепления. Следуйте процедуре в руководстве и убедитесь, что у вас правильный люфт.

Наконец, сделайте короткий тест-драйв, чтобы убедиться, что сцепление работает должным образом, что означает нормальный ход педали и ощущение, отсутствие шума и плавное включение и переключение.

Техническая помощь и фотографии сцепления любезно предоставлены LuK Automotive Systems.




Другие артикулы сцепления:

Обслуживание сцепления

Диагностика и замена неисправного сцепления

Обслуживание механической трансмиссии и сцепления при импорте

Ремонт маховика

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

.

Как устранить неполадки в сцеплении, которое не полностью выключается

Назначение сцепления в автомобиле - передавать крутящий момент, передавать мощность от двигателя к трансмиссии, уменьшать вибрацию привода и защищать трансмиссию. Сцепление находится между двигателем и трансмиссией транспортного средства.

Когда автомобиль движется с усилием, сцепление включено. Прижимная пластина, прикрепленная болтами к маховику, оказывает постоянное усилие с помощью диафрагменной пружины на ведомый диск.Когда сцепление выключено (педаль нажата), рычаг прижимает выжимной подшипник к центру диафрагменной пружины, которая снимает зажимное давление.

Когда сцепление не выключается полностью, сцепление постоянно проскальзывает и сжигает фрикционные материалы. Кроме того, выжимной подшипник сцепления будет постоянно оказывать давление на него вместе с поворотами, вызывающими чрезмерное нагревание. В конце концов фрикционный материал выгорит, а выжимной подшипник сцепления заедает и разрушается.

Есть четыре области для проверки сцепления, которое не выключается полностью

  • Растяжение или обрыв троса сцепления
  • Утечка в гидравлической системе сцепления
  • Тяга не отрегулирована
  • Несовместимые запчасти для вторичного рынка

Часть 1 из 5: Диагностика растяжения или обрыва троса сцепления

Подготовка автомобиля к проверке троса сцепления

Необходимые материалы

  • Ходьба
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • SAE / набор метрических головок
  • SAE / Набор метрических ключей
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на 1 передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Поддомкрачивание должно проходить под точкой поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. Для большинства современных автомобилей Точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверьми вдоль днище машины.

Проверка состояния троса сцепления

Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние троса сцепления.Проверьте, не ослаблен ли кабель, а также не сломан ли или растянут ли он.

Шаг 2. Проверьте опорные кронштейны кабеля на предмет ослабления. Убедитесь, что кабель надежно закреплен и корпус кабеля не двигается.

Шаг 3: Посмотрите на трос, где он прикреплен к педали сцепления. Убедитесь, что он не потерт и не растянут.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если проблема требует внимания сейчас, отремонтируйте растянутый или сломанный трос сцепления.

Часть 2 из 5: Диагностика утечки гидравлической жидкости в гидравлической системе сцепления

Подготовка автомобиля к проверке гидросистемы сцепления на герметичность

Необходимые материалы

  • Ходьба
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Поддомкрачивание должно проходить под точкой поддомкрачивания. локации.

Затем опустите автомобиль на домкратные опоры. В большинстве современных автомобилей точки поддомкрачивания для домкратов будут на сварном шве прямо под дверями вдоль днища автомобиля.

Проверка состояния гидросистемы сцепления

Шаг 1: Наденьте защитные очки и возьмите фонарик. Откройте капот моторного отсека и найдите главный цилиндр сцепления.

Проверьте состояние главного цилиндра сцепления и проверьте, нет ли утечки жидкости. Посмотрите на заднюю часть главного цилиндра сцепления на предмет наличия масла.

Также осмотрите гидравлическую линию и проверьте, нет ли утечки масла. Проверьте линию до и убедитесь, что она туго натянута.

Шаг 2: Возьмите ходунку и пройдите под автомобиль. Проверить состояние рабочего цилиндра на предмет утечек. Оттяните резиновые сапоги, чтобы увидеть, не вышло ли из строя уплотнение на корпусе.

Убедитесь, что спускной винт затянут. Проверьте шнур и убедитесь, что он натянут.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Обратитесь к сертифицированному механику для проверки, нет ли утечек в гидравлической системе сцепления.

Часть 3 из 5: Диагностика тяги, которая не отрегулирована

Подготовка автомобиля к проверке настроек регулировки тяги сцепления

Необходимые материалы

  • Ходьба
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Плоскогубцы игольчатые
  • SAE / Набор метрических ключей
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Поддомкрачивание должно проходить под точкой поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Проверка настроек регулировки тяги сцепления

Шаг 1. Наденьте защитные очки, возьмите фонарик и возьмите лизу. Зайдите под автомобиль и проверьте состояние тяги сцепления.

Посмотрите, не ослаблена ли тяга сцепления или нет ли ее регулировки. Проверьте соединения с вилкой сцепления, чтобы убедиться, что тяга сцепления затянута.

Шаг 2: Проверьте тягу сцепления на педали сцепления. Убедитесь, что штифт и шплинт на месте.

Проверьте, затянута ли регулировочная гайка.

Этап 3: Проверьте возвратную пружину педали сцепления. Убедитесь, что возвратная пружина исправна и работает правильно.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если рычажный механизм не отрегулирован, обратитесь к профессиональному технику для проверки.

Часть 4 из 5: Диагностика установленных на вторичном рынке запчастей, которые несовместимы

  • Примечание : Некоторые запасные части похожи на изготовление, однако могут быть другие линии с расположением болтов или детали могут работать по-другому.Если ваши запасные части несовместимы, это может повлиять на работу вашего сцепления.

Подготовка автомобиля к проверке несовместимых запчастей

Необходимые материалы

  • Ходьба
  • Фонарик
  • Джек
  • Джек стоит
  • Плоскогубцы игольчатые
  • SAE / Набор метрических ключей
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной твердой поверхности .Убедитесь, что передача в парке (для автоматов) или на первой передаче (для МКПП).

Шаг 2: Поместите противооткатные упоры вокруг задних колес, которые останутся на земле. Включите стояночный тормоз, чтобы заблокировать движение задних колес.

Шаг 3: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 4: Установите опоры домкрата. Поддомкрачивание должно проходить под точкой поддомкрачивания. локации. Затем опустите автомобиль на домкратные опоры.

В большинстве современных автомобилей точки крепления домкратов должны быть на сварном шве прямо под дверями в нижней части автомобиля.

Проверка несовместимых запчастей на вторичном рынке

Шаг 1: Осмотрите всю систему сцепления. Найдите любые необычные детали, которые не выглядят установленными на заводе.Обратите внимание на расположение и характер детали.

Шаг 2: Проверьте детали на предмет повреждений или необычного износа. Включите сцепление при выключенном двигателе и убедитесь, что деталь или детали работают неправильно.

  • Примечание : Если педаль сцепления была заменена на послепродажную педаль, вам необходимо проверить расстояние от педали сцепления до пола.

Часто у кого-то установлена ​​нестандартная педаль сцепления и отсутствует надлежащий зазор, что свидетельствует о неполном отключении сцепления при ударе педали об пол.

Опускание автомобиля после диагностики

Шаг 1: Соберите все инструменты и ходунки и уберите их с дороги.

Шаг 2: Поднимите автомобиль. Использование напольного домкрата, рекомендованного для веса автомобиль, поднимите под ним в указанных точках поддомкрачивания, пока колеса не будут полностью оторваться от земли.

Шаг 3: Снимите опоры домкрата и держите их подальше от автомобиля.

Шаг 4: Опустите автомобиль так, чтобы все четыре колеса были на земле. Вытяните домкрат и отложите в сторону.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры с задних колес и отложите их в сторону.

Если вам нужна дополнительная помощь в диагностике проблемы, обратитесь за помощью к сертифицированному механику. Исправление сцепления, которое не выключается полностью, может помочь улучшить управляемость автомобиля и предотвратить любое повреждение сцепления или трансмиссии.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...