Как проверить опоры двигателя


Как проверить подушку двигателя

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Содержание статьи

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) – деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки  неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Для того чтобы опоры прослужили как можно дольше, нужно следить за манерой своей езды. Принцип «выше скорость – меньше ям» необходимо навсегда выбросить из головы. Кроме того, подушки двигателя скорее выходят из строя, если часто и резко трогаться с места. Одним словом, чем меньше резких колебаний ДВС – тем реже придется проверять исправность подушек двигателя.

Читайте также

Как проверить подушки двигателя - проверка подушек двигателя (+фото)

От состояния подушек двигателя зависит, насколько долго будет ходить двигатель, а также скорость износа кузова. Если подушка порвалась или стерлась местами, то ее следует заменить, не теряя при этом времени. Но как можно узнать, в каком она находится состоянии? Конечно, можно поехать в автосервис, где ваш автомобиль осмотрят и скажут, в каком состоянии находятся подушки, и надо ли их менять. Но имейте в виду, что часто работники автосервиса преувеличивают масштаб проблемы, или даже вовсе сами ее придумывают с той единственной целью, чтобы получить большую прибыль. Даже если в итоге вам скажут, что менять ни одну подушку двигателя не нужно, проверка также не бесплатна. Именно поэтому вам лучше разобраться, как проверить подушки двигателя самому без лишних затрат.

Кстати, если у вас усилилась вибрация в момент запуска/выключения двигателя, тогда это может свидетельствовать о том, что подушки износились. В случае если вы будете игнорировать данный симптом, это может перерасти в большую проблему, например, привести к деформации кузова и подвески.

Что для этого нужно

Используйте гидравлический или другой домкрат

Для того чтобы провести проверку, вам понадобится:

  • гидравлический или другой имеющийся у вас домкрат;
  • какая-нибудь страховочная опора, такая как деревянный брусок или что-то другое;
  • рычаг – для этого прекрасно подойдет монтировка или крепкая палка.

Порядок проверки

Осмотр подушек

  1. Загоните автомобиль с предварительно демонтированной защитой в гараж, либо на площадку с ровным половым покрытием.
  2. Поднимите автомобиль, установив домкрат под одно из передних (а в случае, если у вас двигатель сзади — задних) колес.
  3. Имеющуюся опору поставьте под двигатель так, чтобы снять нагрузку с крепления двигателя. Удостоверившись в надежности опоры, опустите домкрат.
  4. Используя подкат или что-нибудь другое, залезьте под машину и начните осмотр состояния подушек двигателя.

Зрительно вы сможете обнаружить:

  • трещины и разрывы резины;
  • что резинка задубела;
  • расслоение подушки.

Поврежденные подушки двигателя

Однако может оказаться так, что визуально вы ни одну из возможных проблем не выявили. В таком случае вы можете протестировать места крепления опор двигателя к кузову или передней балке автомобиля на наличие люфта. Для этого достаточно отклонить двигатель в разные стороны, используя в качестве рычага палку/монтировку. Если люфта не выявлено, то будьте спокойны: подушки двигателя в порядке.

В случае если присутствует люфт, а особенно, если он ощутимый (двигатель заметно ходит из стороны в сторону), то необходимо будет от него избавиться. Для этого надо будет снова установить домкрат и поднять автомобиль, затем убрать страховочную опору из-под двигателя. Проверьте, хорошо ли затянута опора двигателя. Если нет, то затяните ее с помощью гаечного ключа или трещотки.

Самостоятельная замена

Если же визуальный осмотр выявил проблемы в подушке, то ее следует как можно скорее заменить. Начните с покупки новой детали. Следует отметить, что лучше не покупать данную запчасть на разборке, даже если она в хорошем состоянии. В данном случае экономия денег может нанести больше вреда, чем пользы. В идеале было бы купить оригинальную деталь.

  1. Снимите клеммы с аккумулятора. Поднимите автомобиль на высоту, которая даст доступ к двигателю снизу. При этом можно воспользоваться домкратом и деревянными брусками в качестве опоры.
  2. Поднимите двигатель домкратом, чтобы освободить он нагрузки нужную деталь.
  3. Открутите болты, которыми подушка крепится к двигателю и кузову.
  4. Поставьте на место новую запчасть, направляя ее, как следует, на место. Затяните хорошо крепежные болты. Лучше затягивать их при включенном двигателе, чтобы избежать чрезмерной вибрации в будущем.
  5. Закончив установку подушки, установите все демонтированные детали обратно на место.

В каждом отдельном случае может быть так, что нет удобного доступа для того, чтобы заменить деталь. В таком случае постарайтесь снять те узлы, которые мешают вам провести замену.

Иногда для проведения этой операции может потребоваться участие еще одного человека, который будет помогать, направляя двигатель, в то время как вы будете вставлять деталь на место. Если речь идет о верхней подушке, то, как правило, ее не составит труда осмотреть, а в случае надобности заменить. Можно будет обойтись и без ямы.

Проверяйте периодически, в каком состоянии находятся подушки двигателя на вашем авто. Как видите, это совсем не сложно, однако может помочь предотвратить множество проблем в будущем и обеспечить вам комфортную езду в любых условиях. Помните, что автомобиль чувствует, когда за ним смотрят и потом благодарит своего хозяина долгой и хорошей службой.

Фотоинструкция

Откручиваем воздухоприемник

Затем следует открутить крепление вакуумного шланга

Откручиваем болт подрамника

Поднимаем домкратом

Откручиваем гайки и три болта

Снимаем подушку

Подготавливаем к установке

Прикручиваем крепление двигателя

Подсоединяем оставшееся

Видео

На Вольво подушки двигателя можно проверить следующим образом:

Неисправность гидравлической опоры двигателя (правой опоры двигателя) на Мазде

На Мазде, как и на любом другом автомобиле, опоры силового агрегата представляют собой резиново-металлические вставки между двигателем и кузовом и предназначены для того, чтобы гасить вибрации мотора и трансмиссии.

На этом авто их три:

  1. Правая опора установлена на правом верхнем кронштейне кузова.
  2. Левая опора расположена снизу около передней балки движка.
  3. Задняя опора является демпферной вставкой между КПП и передним кузовным подрамником.

Как правая, так и левая вставка гасят вертикальные вибрации движка и трансмиссии, а задняя – горизонтальные колебания. Но обзор посвящен исключительно правой опоре двигателя, потому что именно она является проблемной, и для объяснения причины этого явления нужно сделать отступление в теорию.

Технические особенности

Двигатель вращается в правую сторону, и такое вращение передается через КПП на трансмиссию (даже в том случае, когда включается задняя скорость), значит, при передаче крутящего момента наибольшее давление испытывает именно правая опора двигателя.

Производители Мазда для повышения степени надежности правой опоры и для более качественного гашения вибраций сделали свой выбор в пользу гидравлической или гелиевой опоры. Ее конструкция такова, что резиновый цилиндрический корпус в нижней его части наполнен жидкостью. 

Уже при 50 тыс. пробега Мазды техобслуживание выявляет проблемы гелиевой вставки в связи с такой симптоматикой, как:

  • наличие вибраций при движении вне зависимости от состояния дороги;
  • вибрации проявляются на остановках при холостых оборотах движка;
  • наличие вибраций на рулевом колесе;
  • отдача на рычаг КПП на неровностях дороги.

Определение технического состояния гидравлической опоры двигателя

Сделать оценку состояния гелиевой демпферной вставки можно не только в том случае, когда предстоит техосмотр Мазды, но и для того, чтобы удостовериться в ее надежности накануне предстоящей длительной поездки. Открыв капот, необходимо проверить, во-первых, наличие зазора между вставкой и кронштейном движка. И, во-вторых, измерить этот зазор. Он должен быть в пределах от 9 до 12 мм. Если он имеет меньшее значение, либо его совсем нет – это указывает на то, что гидравлическая подушка (так ее называют автомеханики на своем сленге) требует немедленной замены.

Есть более надежный способ оценки, когда осмотру подлежит не только верхняя визуально доступная часть гелиевой подушки (когда наличие масляного пятна указывает на дефект опоры), но и нижняя ее часть, которую сверху можно лишь пощупать, не разорвалась ли она. На оборудованном СТО для автомобиля Mazda можно легко при осмотре снизу обнаружить сильный износ или полное разрушение резинового корпуса, наполненного жидкостью.

Особенности замены гелиевой подушки при ремонте Mazda         

Можно воспользоваться рекомендациями мастеровитых автолюбителей, которые из-за недостатка средств собственноручно ставят вместо гидравлической опоры – неоригинальный их вариант в виде обычной резиновой подушки. Но такой способ мы настоятельно не рекомендуем.

Рынок предлагает бесчисленное множество таких изделий, главный недостаток которых в том, что они не выполняют главные функциональные обязанности – это демпфировать высокочастотные вибрации. А последствия от этого могут быть фатальными, начиная от ослабления крепежа передней крышки движка и последующей течи моторного масла, которое может привести к заклиниванию движка и, заканчивая нарушениями работы ГРМ.

Установка неоригинальной подушки, во-первых, приводит к интенсивному износу остальных опор, а во-вторых, это может привести даже к поломке либо кузовного или кронштейна самого двигателя.

Важно! Если в процессе техобслуживания Mazda с помощью сервиса обнаружилось, что состояние правой подушки двигателя требует ее замены, то желательно производить одновременную замену и левой подушки.

Задняя опора имеет наибольший ресурс и не всегда требуется ее замена. В зоне риска модели Мазда, имеющие 1.6 - и 2.0 - литровые движки, а также спортивные версии как силовых агрегатов, так и адаптированных с ними трансмиссий или с аббревиатурой MPS, что толмачи переводят, как спортивные модификации (серии).

Подбор оригинальной подушки осуществляют по ВИН-коду авто, потому что хоть и опоры разных моделей похожи по конструкции, но они имеют размерные различия.

Процесс замены гидравлической подушки собственноручно такой:

  • упором домкрата в поддон фиксируется от провисания двигатель. Между подъемным механизмом и поддоном нужно использовать деревянную либо фанерную прокладку;
  • откручивают крепление кронштейна и гайку штока опоры;
  • с помощью домкрата осуществляют подъем двигателя на расстояние, когда можно будет извлечь шток и дефектную гелиевую подушку и вставить на это место, как новую опору, так и шток. Это расстояние в пределах 10 и более миллиметров;
  • ставят на место верхний кронштейн, предварительно опустив двигатель до его упора с подушкой. Надежно закручивают болты кронштейна, а также гайку штока.

Важно! Несмотря на то, что замена гидравлической подушки, судя по описанию, выглядит простой, но требует наличия как оснастки, так и навыков. Да и само откручивание крепления кронштейна и гайки штока не такое уж и легкое занятие. Поэтому лучше всего воспользоваться специальным сервисом.

В виде заключения

Самостоятельно диагностировать и заменять гелиевую подушку или обратиться в автомастерскую – это решать автолюбителю. Следует иметь в виду, что в некоторых случаях 15-минутная с виду замена может из-за недостатка необходимых условий ремонта и навыков затянуться на довольно продолжительное время.

Выгодной альтернативой собственноручной канители, чтобы заменить подушку, является услуга техобслуживания Мазды в Москве.

Сервисное обслуживание позволяет сэкономить нервы на поиск оригинальной гелиевой подушки и предельно сократит время на ее замену. Результат – это устранение раздражающих водителя и пассажиров вибраций, а также экономия средств, учитывая, что время – это ведь тоже деньги.                           

Подушки двигателя ВАЗ 2110: неисправности и замена

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Современный автомобиль должен иметь хорошую вибро и шумоизоляцию это та аксиома, которая не вызывает сомнений. При этом одним из главных гарантов комфорта являются подушки двигателя.

Подушки двигателя ВАЗ 2110

Именно они обеспечивают эффективное гашение вибраций и выполняют демпфирующие функции.

Но из-за высокой нагрузки этот узел часто выходит из строя, что может повысить шумность в салоне и ухудшить управляемость авто. В такой ситуации единственный выход – замена подушек двигателя ВАЗ 2110.

Функции и неисправности подушек двигателя

Как мы уже упомянули, подушки – это надежные защитники от повышенных вибраций, источником которых является двигатель.

Конструктивно они весьма схожи с сайлентблоками и состоят из нескольких конструктивных элементов:

  • В ее основе стальные пластины с весьма толстой каучуковой прослойкой.
  • На ВАЗ 2112 стоит еще верхняя опора представляющая собой рычаг-шарнир с сайлентблоками (серьга) на десятке ее нет.

Что касается крепления подушек, то с одной стороны они стыкуются с выступами на блоке цилиндров, а с другой – фиксируются к кузову, благодаря сквозному крепежу.

Частая езда по разбитым дорогам, действие повышенных и пониженных температур, естественный износ, низкое качество узла – все это может стать причиной преждевременного выхода подушки из строя.

Первыми «звоночками», свидетельствующими о неисправности устройства, являются повышенные шумы и вибрация в моторном отсеке.

Если своевременно не заменить подушки двигателя ВАЗ 2110, то возможны следующие проблемы:

  • Сильный грохот внутри салона после попадания колеса в любую ямку.
  • Повышенный износ и вероятность поломки элементов и даже трансмиссии.

Как проверить целостность подушек?

Не торопитесь приступать к замене – убедитесь, что этот узел действительно неисправен. Для этого, поднимите машину с помощью домкрата и поставьте его на деревянные подставки.

Заведите домкрат под нижнюю часть картера. Чтобы добиться равномерного распределения нагрузки, проложите между «головкой» домкрата и поддоном небольшой брус. Поднимайте двигатель до тех пор, пока с подушек не снимется основная нагрузка.

Внимание! Ни в коем случае не работайте с автомобилем, который установлен исключительно на домкрате соблюдайте технику безопасности.

Оцените состояние подушек на факт повреждений и трещин. Убедитесь, что они имеют достаточную твердость и плотно прилегают к металлической подложке.

Проверьте, есть ли люфт между рамой двигателя и пластинами подушки. Иногда для устранения проблемы плотнее затянуть болты и гайки.

Если одна или несколько подушек двигателя имеют явные дефекты, то отправляйтесь в магазин автомобильных запчастей за покупкой.

Рекомендации по замене подушек двигателя ВАЗ 2110

Теперь рассмотрим подробнее, как поменять подушку двигателя своими руками. Для этого вам потребуется, гараж со смотровой ямой (экстакада), новые подушки двигателя, надежный домкрат, накидные и торцевые ключи (обычный набор будет в самый раз), герметик и WD-40 (может пригодиться, если болты не захотят откручиваться).

Сама работа состоит из нескольких этапов:

Отбросьте «минусовую» клемму от АКБ во избежание короткого замыкания. Поднимите машину домкратом и поставьте специальные упоры. Установите головку домкрата под двигатель (используйте деревянный брусок в качестве подкладки).

Отпустите болты крепления мотора и поднимайте его до тех пор, пока с подушек не снимется нагрузка. Будьте осторожны, чтобы случайно не деформировать радиатор или вентилятор.

Снимайте крепежные болты полностью. Лучше всего все болты потом  вернуть на свои места, так их легче будет закручивать. Демонтируйте старые подушки и ставьте новые.

Крепежную резьбу покройте небольшим количеством мовили и только после этого монтируйте опору. Производите сборку в обратной последовательности и хорошо протяните болты.

Если вы все сделали правильно и четко соблюдали технологию ремонта, то надоедающие шумы и вибрации из-под капота должны исчезнуть.

Если же этого не произошло, то варианта два – вы допустили ошибку в процессе установки или же не правильно определили причину.

Профилактические меры

Каждый опытный автолюбитель знает, что проблему лучше предупредить, чем с ней бороться.

Следовательно, время от времени загоняйте автомобиль на эстакаду и проверяйте качество протяжки болтов.

Загрязнение или масло на резиновых опорах недопустимо, поэтому удаляйте их сухой тряпкой при осмотре.

Делайте несколько простых мероприятий хотя бы раз в 3-4 месяца, и сможете избежать множества проблем и дальнейших затрат в будущем.

При появлении лишних вибраций и шумов не торопитесь ехать на СТО — проверьте подушки двигателя, а при необходимости – замените.

Этот процедура займет у вас не более часа личного времени и позволит неплохо сэкономить свой капитал. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

Назначение подушки двигателя и ее неисправности

Подушка двигателя, иначе называемая опорой, занимает очень важное место в компоновке подкапотного пространства. Она призвана компенсировать вибрационные, а также колебательные движения, которые передаются от двигателя и смежных с ним элементов кузову автомобиля. Как говорят специалисты, езда на автомобиле без подушек двигателя напоминает полет на «кукурузнике» - шумно и крайне неприятно. А если все подушки исправны, сила вибраций становится настолько незначительной, что водитель и его пассажиры и вовсе могут понять, что двигатель включен в работу только по звуку его работы. Об устройстве подушки двигателя, ее ресурсе, основных неисправностях и вариантах замены – в материале АвтоПро.

Подробнее об устройстве

Правильнее всего называть крепежное устройство, на которое монтируют силовой агрегат, опорой двигателя. Однако вследствие того, что этот элемент также выполняет функцию своеобразной подушки, его также называют подушкой двигателя. В английском варианте это звучит не иначе как Engine Mount. Кстати, подушки определенных конструкций называют «гитарой». Обычно автомобиль оснащен тремя подушками. Вариантов исполнения таких комплектующих несколько:

  • Резинометаллическая;
  • Гидравлическая.

На старых автомобилях можно найти полностью резиновые подушки двигателей со специальными крепежными элементами и небольшими армирующими элементами. На сегодняшний день наиболее распространенными являются резинометаллические варианты подушек, так что о них поговорим подробнее. В основе таких изделий лежит пара стальных пластин (иногда и из другого металла) с прокладкой из износостойкой резины. Иногда такие подушки дополняют буферами и пружинами, которые призваны повысить жесткость опоры двигателя и увеличить эффективность ее работы при сильных ударах. Стоит также отметить, что многие производителя отказываются от применения резины в своих изделиях – на замену ей приходит более стойкий полиуретан. Пока что полиуретановые опоры двигателей встречаются главным образом в спортивном транспорте, хотя аналогичные изделия можно заказать у некоторых фирм и установить на обычную «легковушку».

Несколько более сложная и, без сомнения, современная гидравлическая подушка двигателя считается экспертами лучшим вариантом для обычного городского транспорта. Дело в том, что такие подушки могут на ходу подстроиться под работу двигателя, обеспечивая гашение вибраций в любых режимах его работы. Ключевых элементов здесь три: две камеры с мембраной между ними. Камеры заполняют или гидравлической жидкостью, или пропиленгликолем, входящим в состав антифризов. Подвижная мембрана устраняет не слишком сильные вибрации, тем временем как довольно вязкая гидравлическая жидкость позволяет гасить очень сильные удары. Гидравлические подушки ДВС принято делить на подтипы в зависимости от конструкции. Автолюбителям стоит знать об этих конструкциях:

  • Опора с механическим управлением, требующие тонкой настройки и в обычных условиях способные гасить определенный тип вибрации;
  • Опоры с управлением от электроники, способные подстраиваться под работу двигателя и гасить любые вибрации;
  • Динамические опоры, использующие металлизированную жидкость и, аналогично предыдущим, управляемые электроникой.

Наиболее сложными считают последние. Дело в том, что магнитная металлизированная жидкость внутри опор может менять свою вязкость в случае, когда на него действует магнитное поле заданной силы. Сам процесс подстройки под определенную вибрацию происходит так быстро, что опора позволяет гасить как слабые вибрации, так и удары «на лету», гарантируя высокой комфорт и сохранность различных элементов автомобиля. За работу всей опоры отвечает отдельных электрический блок. Наиболее распространенными из этой троицы являются механические опоры – они попросту дешевле и проще в изготовлении.

Из всех 3 опор конструктивные отличия можно наблюдать только в третьей детали – она поддерживает коробку передач, имеет другое крепление и отличную форму. Первая и вторая опора, поддерживающие двигатель, идентичны. Конструкция крепежей и само место расположения опор в автомобилях разных марок могут серьезно отличаться. Это обусловлено компоновкой подкапотного пространства – опоры должны предотвращать смещение двигателя и КП и располагаться таким образом, чтобы предотвращать собственную деформацию вследствие сдвигов.

Признаки неисправности

Опоры двигателя можно условно назвать автомобильными расходниками – они непременно выходят из строя со временем, причем диагностировать их поломку может даже неопытный автолюбитель. Износ подушек не стоит игнорировать, так как он влечет за собой ускоренный износ смежных элементов подкапотного пространства. Вот на что надо обращать внимание:

  1. Появление вибраций на холостом ходу;
  2. Появление стуков под капотом автомобиля в момент остановки работы ДВС или же при запуске;
  3. Трудности в переключении передач;
  4. Появление посторонних звуков при движении, которые дислоцируются в районе коробке передач или где-то еще под капотом;
  5. Возникновение рывков при разгоне транспортного средства.

Последнее справедливо главным образом для автомобилей, имеющих гидравлические опоры двигателя. Дело в том, что они при сильном износе могут повлиять на динамику разгона. Диагностировать неисправности зачастую удается в ходе осмотра, однако определить остаточный ресурс еще целых подушек очень сложно. Впрочем, достаточно точно определить текущий износ подушки по ее внешнему виду можно, но для этого нужен некоторый опыт. Лучше сразу выявлять характерные признаки износа. Среди них:

  • Сильное проседание резинового слоя, вызывающее контакт детали со своей металлической частью;
  • Появление надрывов и трещин на резиновой части опоры;
  • Частичное разрушение демпфирующего слоя, которое вызвано контактом резины с моторным маслом или другими химически агрессивными техническими жидкостями;
  • Поломка кронштейна;
  • Разгерметизация гидравлической опоры (можно заметить подтеки жидкости).

Как видите, все признаки износа подушки можно зафиксировать в ходе осмотра. Иногда в осмотре нет нужды – дребезжание и вибрации в передней части автомобиля являются настолько характерными, что водитель сразу поймет, чем вызвано их появление. По степени проседания резиновой части детали можно относительно точно определить, каков ее остаточный ресурс. Советуем искать информацию по этой теме на тематических форумах или подключить к осмотру опытного водителя или специалиста по ремонту.

Что стоит знать об эксплуатации и диагностике

В среднем, пробег одной подушки двигателя составляет 100 тысяч километров. Конечно, данный ресурс может варьироваться – он во многом зависит от частоты пользования автомобилем, дорожных условий и, в определенной степени, от температурного режима, герметичности систем, содержащих технические жидкости и т.п. Здесь эксперты выделяют именно частоту пользования авто. При запуске двигателя и дальнейшем трогании автомобиля с места нагрузка на все опоры двигателя максимальны. Соответственно, если водитель за один день многократно чередует полную остановку, запуск двигателя и дальнейшую езду, опоры двигателя его автомобиля придут в негодность быстрее, чем если бы он, скажем, по одному разу парковал автомобиль только у места работы и у дома. Для дополнительного продления ресурса подушек рекомендованы не делать резких стартов, не пересекать крутые уклоны на скорости и не пытаться ехать по выбоинам на дороге.

Как уже было указано в предыдущем разделе, износ подушки можно определить и в ходе осмотра. Конечно, расслоение резины является весомым аргументом в пользу замены этой детали. Но как быть, если на транспорте установлены гидравлические подушки, осмотр которых не дает оснований быть уверенным в их поломке? Решение есть, и оно по силам даже неопытному автолюбителю. Вот что рекомендуется сделать:

  • Открыть капот, после чего запустить двигатель из салона;
  • Проехать несколько сантиметров вперед на первой передаче, прислушавшись к работе двигателя;
  • Выбрать заднюю передачу, отъехать назад и заглушить двигатель.

Если после начал движение и при резкой остановке вы услышали странный звук, одна или несколько подушек точно неисправны. Дело в том, что при трогании двигатель немного смещается вперед, а при остановке с последующим движением назад возвращается на место (или отклоняется назад). Проводить вышеуказанную проверку мы рекомендуем несколько раз, после чего закрыть капот и проехать на большой скорости по трассе, периодически переключая передачи. Если при этом вы будете чувствовать рывки, опоры наверняка стоит заменить. После всех проверок рекомендуется еще один раз осмотр гидравлические опоры на предмет утечек жидкости. Возьмите мощный фонарик и изучите детали из смотровой ямы.

Что касается эксплуатации динамических опор, то они не так распространены и их диагностику стоит доверять только опытным специалистам. Им придется проверить состояние и объем металлизированной жидкости, а также провести диагностику электромагнитной системы, которая и отвечает за регулировку жесткости. Столкнутся со всеми этими нюансами лишь ограниченное число водителей. К примеру, подобные гидроопоры впервые стали массовыми благодаря компании Delphi – инновационные изделия ее производства нашли применение в Porsche 911 GT3. Обратитесь в специализированный сервисный центр и делегируйте всю работу экспертам.

Выбор новых опор двигателя


Подбирать новые опоры двигателя нужно в соответствии с параметрами автомобиля. Несмотря на то, что в отдельных случаях опоры разных автомобилей могут оказаться взаимозаменяемыми, мы рекомендуем вести поиски исключительно по параметрам конкретно вашего транспортного средства. Также поиски можно вести по VIN-коду, а также кодам имеющихся деталей. Кроме того, по параметрам автомобиля вы можете установить модифицированные опоры. Например, те, в которых вместо резиновых элементов используются полиуретановые. Если вы уже подобрали нужную автозапчасть, уделите особое внимание производителям. Наилучшие опоры сегодня предлагают такие фирмы:

Из указанных выше фирм часть является поставщиками на конвейер. Их продукция для вторичного рынка не слишком уступает оригинальной, но при этом может похвастать более чем демократичной ценой. Что касается самых бюджетных решений, как-то продукции от немецких Febi и SWAG, то многие автолюбители высказываются о качестве продукции данных фирм скорее негативно, чем позитивно. Отмечается небольшой эксплуатационный ресурс опор этих фирм, а также низкое качество используемого сырья. По большей части это переупакованные опоры китайских, турецких и тайваньских фирм.

Довольно интересные и редко встречающиеся в продаже подушки передач можно в каталогах Corteco (Германия) и Delphi (США). В связи с возрастающим спросом на тюнинг, полиуретановые подушки по схемам резиновых производят множество мелких европейских и азиатских фирм, однако о качестве их продукции говорить сложно в силу большого разнообразия, малой известности  таких производителей и невозможности судить о качестве продукции в целом по подушкам одной-двух моделей.

Установка новой подушки двигателя

Несмотря на то, что работу с двигателем и смежными с ним элементами рекомендуется доверять специалистами, снять старую опору и установить на замену ей новую может и рядовой автолюбитель. Ему понадобится набор ключей и головок (здесь все зависит от крепежей новой и старой подушке), домкрат, перчатки, щетка для очистных работ и, опционально, WD-40 или менее агрессивное средство для размягчения ржавчины. Вот что потребуется сделать:

  1. Заглушить двигатель, отсоединить «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и установить противооткатные упоры;
  2. Снять все элементы, затрудняющие доступ к крепежам опоры;
  3. Поставить резиновый упор вблизи подушки и установить домкрат под стенку поддона – он используется в качестве точки опоры;
  4. Открутить крепежи опоры. Если они не поддаются, используйте WD-40 и рычаг;
  5. Оттяните опору. Если она не поддается, смените высоту домкрата;
  6. Установите новую опору и проделайте вышеуказанное в обратном порядке.

Если у вас что-то не получается, загляните в руководства по ремонту и эксплуатации конкретно вашей модели автомобиля. Зачастую проблемы возникают на этапе откручивания гаек и болтов – они плотно садятся в резьбе и могут не поддаваться, пока вы не начнете использовать антикоррозийные средства и рычаг. Если открепленная подушка не поддается, для начала стоит немного увеличить высоту домкрата, повторить попытку снятия, после чего опустить автомобиль – после таких манипуляций деталь почти наверняка удастся снять. Не забудьте проверить устойчивость установленной подушки двигателя! Возможно, крепежи придется еще немного подтянуть.

Вывод

Опоры двигателя, призванные уменьшить вибрацию от агрегата на кузов, делают эксплуатацию автомобиля не только удобнее, но и безопаснее. Если хотя бы одна из опор выходит из строя, дальнейшее пользование автомобилем может быть сопряжено с трудностями. И дело здесь не просто в том, что вследствие вибраций смежные с двигателем элементы автомобиля быстрее изнашиваются. Сильные вибрации и стуки раздражают и утомляют водителя, делая его менее внимательным дороге. По этой причине мы категорически не рекомендуем игнорировать выход подушек двигателя из строя. Их износ довольно легко продиагностировать, а обилие вариантов для ремонта на вторичном рынке позволяет подобрать автозапчасти по своему кошельку.

Подушки двигателя - симптомы неисправности • Автомобильный блог интернет-магазина nocar.pl

Подушка двигателя - элемент, на который не обращает внимание большинство водителей. Это означает, что даже характерные симптомы не сразу связаны с подушками двигателя, и причину ищут в другом месте. О неисправности этого элемента стоит узнать подробнее, так как он напрямую отвечает за комфортную езду. Именно поэтому сегодня мы подготовили специальный пост о том, как распознать симптомы поврежденных подушек.Вам интересно? Давайте начнем!

Что вы узнаете из этого сообщения?

• Для чего нужна подвеска двигателя?
• Каковы симптомы отказа подушки двигателя?
• Куда обратиться для диагностики неисправности подушки двигателя?

Вкратце

Неисправность в опоре двигателя может затруднить вождение. Вибрации и удары, исходящие из-под капота автомобиля, могут действительно раздражать. При подозрении на дефект подушки двигателя лучше всего обратиться к специалисту или в авторизованный сервисный центр для диагностики - самостоятельно определить причину сложно, а самостоятельный ремонт может принести больше вреда, чем пользы.Механик, обнаруживший неисправность подушки двигателя, должен принять решение о ее замене. Он может заказать как оригинальный товар, так и качественную замену.

Для чего нужна подвеска двигателя?

Подушка двигателя - это элемент , который соединяет двигатель с кузовом автомобиля . Он отвечает за гашение вибрации и вибрацию , а также за n и снижение шума и движения двигателя , благодаря чему кузов защищен от повреждений и деформации.Из чего сделана подушка двигателя? Изготовлен из резины, и металла , т.е. материалов, которые довольно быстро изнашиваются, поэтому время от времени могут возникать проблемы, влияющие на комфорт вождения.

Повреждение подушки двигателя - как это проявляется?

Проблемы начинаются, когда перестает работать опора двигателя. Тогда может возникнуть 90 017 характерных симптомов, которые неразрывно связаны с выходом из строя подушки двигателя. К ним относятся:в Мягкая вибрация , особенно при работе двигателя на холостом ходу. Еще один характерный симптом - урчание при трогании с места. Странные шумы могут усиливаться при въезде на неровную поверхность. Однако зачастую эти симптомы не связаны с повреждением подвески двигателя - причину ищут среди других элементов системы подвески. В любом случае, стоит упомянуть, что сложная конструкция новых автомобилей имеет такую ​​особенность, что по очень сложно определить причину самостоятельно. Если есть проблемы во время вождения, лучше всего обратиться к механику или в авторизованный сервис - у ремонтника точно не возникнет проблем с определением, вызвана ли проблема чрезмерным использованием подвески двигателя или какого-либо другого элемента, который необходимо отремонтировать. заменены.

Чего следует остерегаться? Это может вас запутать!

Подушки двигателя могут вводить в заблуждение. Особенно подвержены этому владельцев автомобилей с дизельными двигателями. Почему? Поскольку в случае таких автомобилей , даже если подушки безопасности работают нормально, и выполняют свою функцию, двигатель передает вибрации на кузов автомобиля. Если водитель решит сам снять подушки безопасности, он может обнаружить, что он проводил ремонт без необходимости, поскольку вибрации были вызваны особенностями конструкции двигателя.

Еще одна ловушка, в которую могут попасть водители, - это простой внешний вид подушек двигателя. Часто оказывается, что , хотя внешняя оболочка цела, резина в центре подушки сильно взбита, что вызывает утечку масла.

Куда обращаться с неисправностью?

Из-за сложной конструкции современных автомобилей заменить подушки двигателя самостоятельно - сложная задача. Это демонтаж кожухов двигателя и коробки передач. Кроме того, нужно также подготовить № и разгрузить сами подушки при подъеме двигателя вверх . Если водитель не знаком с механическим ремонтом, ему лучше доверить ремонтные работы профессионалу, так как велик риск повредить автомобиль.

Если вы обратитесь в профессиональную мастерскую или к механику , убедитесь, что замененные подушки являются оригинальным продуктом или заменой хорошего качества, а не дешевой подделкой. Они отвечают за комфортное и безопасное вождение. Если вы ищете качественные подушки двигателя, приходите в Nocar - - вы найдете качественную продукцию от известных производителей.

См. Также:

Распространенные неисправности рулевого управления

Как решить проблему блокировки тормозов?]

Источник фото: Nocar, pexels.com

.

Как распознать первые признаки повреждения подушки двигателя? / Статьи - Автомобильные статьи и советы

Всего несколько десятилетий назад подвеска автомобиля была несложной. В настоящее время это гораздо более сложные решения, которые, с одной стороны, обеспечивают высочайший комфорт путешествия, а с другой - гораздо более аварийные. Подушки двигателя - один из тех элементов автомобиля, которые вызывают наибольшие проблемы с точки зрения диагностики их возможного выхода из строя.Итак, каковы наиболее распространенные симптомы повреждения подушек привода?

Комфортная связь

Подушки двигателя соединяют коробку передач и силовой агрегат с кузовом автомобиля. Их основная задача - это, прежде всего, обеспечение максимального комфорта при вождении за счет ограничения вибраций, шума и любых движений двигателя во время поездки на автомобиле.

Призрачное лицо

Непрерывная работа подушек в довольно сложных условиях означает, что они, как и другие расходные детали, со временем изнашиваются.Именно поэтому так важно регулярно контролировать качественное состояние подушек двигателя. Однако для менее опытных водителей есть несколько подводных камней. Внешний вид подушки двигателя может быть обманчивым. Снаружи подушка двигателя может казаться неповрежденной, но внутренняя часть уже может быть сильно взбита и иметь тенденцию к утечке масла.

Выбери свою машину

и проверьте цены в нашем предложении!

Стук, вибрация и неконтролируемое движение

Первым тревожным признаком того, что с подушками двигателя что-то не так, является появление характерного грохота и стука при трогании с места.Неестественные шумы могут также появляться при движении по неровной поверхности и при движении вверх или вниз по склону, например, по бордюру или лежачему полицейскому. Вибрации на рулевом колесе также являются очень частыми симптомами при работе двигателя на холостом ходу, а также неконтролируемыми движениями рычага переключения передач при движении по неровной поверхности.

Профессиональное признание

Диагностировать неисправность подушки двигателя непросто. Чтобы быть уверенным на все 100%, лучше всего воспользоваться услугами официального автосервиса.Помните, что при замене подушек двигателя не стоит заменять их некачественными заменами, которые очень быстро выйдут из строя. Мы всегда выбираем оригинальные запчасти, предназначенные для конкретной модели автомобиля, или качественные замены от известных производителей. Это обеспечит комфорт и безопасность передвижения на машине.

.

Подушки двигателя - как заменить? Как распознать повреждение?

Они являются соединительными элементами между двигателем и коробкой передач с кузовом. Их основные задачи - стабилизировать привод и уменьшить вибрацию во время движения. Как распознать поврежденные подушки двигателя?

Когда следует заменять подушки двигателя?

Подушки двигателя - это постоянно работающие компоненты. Они гасят вибрации, принимая на себя большую нагрузку, особенно при запуске и гашении двигателя, когда вибрации самые высокие.Они также отвечают за снижение шума в салоне во время движения, что влияет на комфорт движения. По этим причинам они быстро изнашиваются.

В случае бензиновых двигателей мы обычно имеем дело с резиновыми подушками. Этот материал очень хорошо гасит все виды вибраций, но его срок службы ограничен. Он относительно быстро стареет и напрягается. Кроме того, под воздействием высокой температуры или механических повреждений подушка из резины может деформироваться или деформироваться, что потребует ее замены.

В случае дизельного двигателя используются масляные подушки, в которых, как следует из названия, демпфирующей средой является масло, поэтому их действие немного отличается. Тем не менее симптомы повреждения подушек безопасности в каждом двигателе схожи. К наиболее важным симптомам, свидетельствующим о выходе из строя этих элементов, относятся:

  • ухудшение комфорта вождения,
  • Заметные колебания кузова автомобиля, особенно при высоких нагрузках на двигатель (например, при добавлении большого количества газа на первой, второй передаче),
  • сильные колебания при тушении двигателя или при зажигании,
  • мешающие шумы, исходящие из области коробки передач,
  • Вибрация коробки передач,
  • грохот при зажигании двигателя,
  • ударяется о приводной агрегат при движении по неровной поверхности или при съезде с бордюра.

Как точно диагностировать отказ двигателя?

Если у нас нет канала и подъемника, не так очевидно однозначно диагностировать, является ли причиной вибраций и шумов повреждение подушек двигателя. Тем не менее, попробовать стоит.

Продольно расположенные бензиновые двигатели крепятся подушками в двух местах в передней части кузова автомобиля и в двух местах к коробке передач. В этом случае стоит начать диагностику, открыв капот и проверив, не остыл ли двигатель.Если да, то энергично встряхните двигатель. Если мы сможем определить, что он достаточно жесткий (всегда будет ощущаться небольшое провисание), то поводов для беспокойства нет. Однако, как уже упоминалось, диагностика, проведенная таким образом, не совсем надежна.

Если есть лифт или канал, то дело проще и диагностика точнее. Тогда для начала нужно зайти в канал или поднять машину на подъемнике. Затем слегка приподнимите двигатель с помощью лома или длинного гаечного ключа и проверьте, как работают подушки и не сломались ли они.

Также стоит проверить состояние подушек. Может случиться так, что они будут работать правильно, даже если они хрупкие. Затем их нужно заменить новыми, даже если их работа на данный момент не вызывает возражений. Они быстро изнашиваются.

Канал или домкрат необходимы для проверки правильности работы опор коробки передач. Подняв автомобиль, найдите коробку передач и с помощью лома или длинного гаечного ключа переместите коробку передач.Если зазоры большие, значит, подушку скоро придется заменить. Подушка также подлежит замене, если она повреждена, потрескалась или сломалась.

С другой стороны, в случае бензинового двигателя, расположенного поперечно, основная проблема заключается в определении количества подушек безопасности. Это могут быть две подушки, расположенные в нижней части двигателя, одна на корпусе или одна на карданном валу. Чтобы диагностировать неисправность, необходимо убедиться, что двигатель и коробка передач не двигаются, имея в виду принцип допустимости некоторого люфта.

У нас могут возникнуть проблемы при диагностике масляных подушек, которые могут быть укомплектованы дизельными двигателями большой мощности. Как следует из названия, его внутренняя часть залита маслом. В такой ситуации при активном запуске двигателя во время диагностики все будет более плавным, что может свидетельствовать о выходе из строя подушки безопасности. Однако верно обратное. Если масло протекает, двигатель будет очень жестким - легкого движения не будет, что подтверждает неисправность компонента.

Подушки двигателя - как заменить?

Вы можете заменить подушки самостоятельно, если у нас есть подъемник или канал. Подняв автомобиль, просто найдите подушки и открутите их, не забудьте снять подушки, подняв двигатель с помощью домкрата. Так же можем съездить в автомастерскую, где все работы сделают специалисты.

Подушки двигателя - как выбрать?

Самое простое решение - купить оригинальную подушку.Однако, если у нас ограниченные возможности, мы должны выбрать замену от известного производителя. Подушка не может быть неправильно подогнана или изготовлена ​​из некачественных материалов. В противном случае он не будет оптимально гасить вибрации, что не только ухудшит комфорт вождения, но и ускорит износ других компонентов двигателя.

Независимо от того, какой продукт мы выберем, мы должны убедиться, что он не поврежден. Любые царапины и мелкие трещинки сокращают срок службы подушки и приводят к потере ее свойств.

Подушки двигателя - какие самые лучшие?

При поиске оптимальных подушек для двигателя Passat B5, Audi A4, BMW E36 или BMW 46 стоит воспользоваться знаниями специалистов автомастерской. Они выберут продукт, который лучше всего подходит для модели, типа и версии двигателя нашего автомобиля.

Подушки двигателя - какой компании?

На рынке много компаний, которые предлагают в своем ассортименте опоры двигателя. Самые популярные: Corteco, Febi, Lemforder, Moog, Swag, Vierol, Zenox.

.

Подушки двигателя - узнайте об их типах

Подушки двигателя, несмотря на их довольно грубый вид, играют важную роль: они выдерживают вес двигателя и коробки передач, обеспечивают соединение с шасси и гасят колебания низкой (вибрация) и высокой (шум) частоты.

В течение многих лет производители автомобилей использовали детали из резины и металла. Натуральный каучук обладает хорошей эластичностью, что необходимо для надлежащего гашения шума и вибрации.В зависимости от требований и области применения в их производстве используются разные типы этого эластомера. Однако в случае, если резина слишком податлива, двигатель может двигаться достаточно, чтобы вызвать напряжения, которые могут привести к трещинам эластомера и нарушению связи / вулканизации с металлом.

Обычная опора двигателя

Компоненты под капотом устанавливаются очень плотно, что создает риск трения соседних деталей друг о друга, вызывая дополнительные проблемы и шум.Резина, используемая в подушках двигателя, должна быть относительно твердой, чтобы предотвратить чрезмерную подвижность двигателя под нагрузкой.

Вибрация двигателя обычно наиболее заметна на холостом ходу. Некоторые конструкции цилиндров, такие как двигатель V6, излучают меньше вибрации, но вибрация всегда присутствует как в дизельных, так и в бензиновых двигателях. Амплитуда колебаний может передаваться и даже быть выше при больших нагрузках на агрегаты, расположенные на приводном ремне, такие как компрессор кондиционера, генератор переменного тока, вакуумный насос или другие.

Традиционная опора двигателя

Гидравлическая опора двигателя

Почти 30 лет назад производители автомобилей нашли способ снизить HWT (шум, вибрацию, трение). Это была гидравлическая подушка, наполненная гликолем. Замена металлорезиновых опор двигателя полыми резиновыми элементами с очень липкой жидкостью внутри позволила улучшить поглощение вибрации без чрезмерного движения двигателя.

Пассивные гидравлические подушки

В зависимости от конструкции и функциональности различают 2 типа гидравлических подушек - пассивные и активные.Пассивные элементы регулируются только на этапе производства перед установкой в ​​автомобиль. Изменяя свойства наполнителя гликоля, размеры и количество проницаемых каналов, а также резину, можно изменить более 200 различных характеристик без изменения геометрии самой подушки.

Гидравлические подушки безопасности начали появляться на автомобилях в 1980-х, а в 1990-х они были популярны на многих автомобилях. Их производство оказалось для производителей дороже, а появившиеся на них трещины со временем привели к вытеканию жидкости внутрь, что значительно снизило их абсорбционную способность.

Пассивная гидравлическая подушка

Резиновые детали подушек двигателя и коробки передач изготовлены из натурального каучука - материала, который хорошо поглощает вибрации и выдерживает нагрузку на двигатель. К сожалению, он плохо справляется с маслами и топливом. Поэтому, если есть утечка какой-либо из этих жидкостей в двигателе и подушки безопасности подвергаются контакту с ними - их следует заменить.

Правильный способ восстановить HWS до желаемого состояния - заменить поврежденную деталь на новую с такими же характеристиками.Однако покупка некачественных гидравлических подушек или использование обычных металлических / резиновых подушек может оказаться плачевным. Чрезмерная вибрация и, как следствие, неконтролируемое поведение двигателя значительно ухудшают безопасность вождения.

Активные гидравлические подушки

Чтобы получить от двигателя больше мощности и сделать его более надежным и эффективным, рано или поздно пассивные опоры двигателя должны были быть заменены активными.Активные или переключаемые подушки можно настраивать, поэтому они могут изменять характеристики демпфирования и достигать гораздо лучшего WHS, чем пассивные или обычные подушки. Это крепление может быть относительно мягким на холостом ходу, чтобы поглотить нежелательный удар от воспламенения камеры сгорания, затем стать более жестким при более высоких оборотах двигателя и нагрузках, чтобы ограничить нежелательное движение двигателя. Это наиболее совершенная и лучшая опора двигателя, но, к сожалению, требует внешних входов и элементов управления.

Активная подушка безопасности с вакуумным управлением

Активная подушка безопасности с электрическим приводом

Система ACM (Active Control Engine Mount) с вакуумным приводом используется для снижения фактора HWS. Передняя опора двигателя имеет пустую полость, заполненную гликолем. Эта камера разделена на три части: камеру для жидкости, камеру сжатия и камеру давления, которая позволяет изменять жесткость крепления при приложении вакуума. Рабочий цикл вакуумного переключающего клапана-VSV на внешней стороне ручки контролируется модулем управления трансмиссией (PCM).Когда двигатель работает на холостом ходу, PCM заземляет цепь на соленоид VSV, позволяя создать вакуум на подушке. Это делает крепление более податливым и позволяет ему поглощать больше вибраций и ударов. На более высоких оборотах двигателя PCM снижает частоту импульсного сигнала до VSV, чтобы постепенно увеличивать жесткость крепления и соответствовать частоте вращения двигателя.

Мощность регулирующего клапана

VSV направляется через реле впрыска топлива. Вакуум направляется к активной подушке через пару шлангов, подключенных к напорному резервуару двигателя.

В этой системе WHT может быть значительно увеличен, если воздух попадает в вакуумную камеру, если какой-либо из шлангов негерметичен, или есть проблема с управлением VSV, жгутом проводов или PCM.

Активная подушка с электроприводом

ДИАГНОСТИКА

Крепление двигателя можно диагностировать с помощью ручного нагнетательного насоса, чтобы проверить, поддерживает ли он вакуум. Вы также можете использовать индикатор насоса или палец, чтобы проверить, достигает ли разрежение регулирующего клапана VSV, когда двигатель работает на холостом ходу.Если она не обслуживается, поврежденную подушку следует заменить.

Регулирующий клапан VSV имеет напорные патрубки. В зависимости от конструкции VSV может иметь более одного впускного и выпускного патрубков. Это можно проверить, применив вакуум или воздух к одному из впускных патрубков, чтобы убедиться, что он выходит из правильных выпускных патрубков в обесточенном состоянии, а затем повторить процесс при включенном питании. Если регулирующий клапан VSV не пропускает разрежение или не блокирует разрежение, устройство повреждено и его необходимо заменить.

Вы также можете проверить сопротивление регулирующего клапана VSV с помощью омметра, например, согласно спецификации Toyota, оно должно составлять от 19 до 21 Ом при комнатной температуре на его выводах. Если сопротивление не соответствует норме, замените клапан.

Если после проверки регулирующий клапан VSV работает нормально, а сопротивление находится в пределах технических характеристик, но система не работает, когда все подключено к автомобилю, неисправность связана с жгутом проводов, блоком разъемов моторного отсека или PCM.Проверьте жгут на предмет короткого замыкания, обрывов или заземления. Напряжение, подаваемое на регулирующий клапан VSV, должно быть нормальным напряжением аккумуляторной батареи.

ДРУГИЕ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ

Технология устранения вибрации

Lexus ES350 использует более продвинутую конфигурацию для уменьшения шума NVH. В этом приложении «антивибрация» создается в активной опоре двигателя, что помогает устранить вибрацию двигателя. Это что-то вроде технологии шумоподавления для наушников, но вместо звуковых волн, которые не совпадают по фазе для уменьшения шума, система ACM снижает амплитуду вибрации двигателя за счет активного крепления двигателя, которое генерирует свою собственную противовибрацию.

Подушка безопасности Lexus имеет собственный отдельный компьютер (ECU Active Control Engine Mount). Входы датчиков ускорения, прикрепленные к передним опорам двигателя, контролируют уровень вибрации двигателя. Затем блок управления приводит в действие исполнительный механизм внутри активной рукоятки для создания удара, который снижает интенсивность вибрации. В результате уменьшается вибрация двигателя и шум, которые можно почувствовать внутри автомобиля, когда двигатель работает на холостом ходу.

Блок управления ACM также проверяет другие входные данные через коммуникационную шину сети контроллеров (CAN).К ним относятся коэффициент нагрузки двигателя, температура охлаждающей жидкости двигателя, положение трансмиссии, скорость автомобиля и даже температура наружного воздуха. Причина, по которой автомобилю нужна вся эта информация, чтобы помочь нейтрализовать вибрацию двигателя, известна только инженерам Lexus, которые запрограммировали систему, но с помощью всех этих входных данных она может точно настроить демпфирующие характеристики активной подвески двигателя как вождение и меняются условия эксплуатации.

Реологические магнитные подушки

В опорах двигателей

MR используются жидкости для магнитной реологии (MRF), которые содержат мелкие частицы железа, взвешенные в жидкости. Это работает следующим образом: когда к жидкости прикладывается электрический ток или магнитное поле, частицы железа выстраиваются в линию и эффективно увеличивают вязкость жидкости. Первое применение MRF было в амортизаторе, увеличивающем сопротивление и повышающем жесткость амортизатора для более уверенной езды.Такой же подход работает и для подвески двигателя. Первым таким применением новых опор MR стал Porsche 911 GT3 2010 года выпуска.

Жесткость опор двигателя MR можно регулировать в реальном времени в соответствии с требованиями к демпфированию двигателя при изменении скорости и нагрузки. Система требует микропроцессора и входных данных, которые уже доступны для модуля управления трансмиссией. Он также использует датчик давления жидкости в активных опорах для обеспечения обратной связи, чтобы контроллер мог компенсировать изменения по мере их возникновения.

Суть в том, что подушки двигателя стали еще одним высокотехнологичным электронным компонентом. Диагностика более сложна и может потребовать специального программного обеспечения для сканирования (в зависимости от приложения), а ремонт будет намного дороже, чем ожидает большинство водителей.

Для получения дополнительной информации посетите www.corteco.com и www.ecatcorteco.com

.

Поврежденная подушка КПП - диагностика и замена

Дефекты и выходы из строя подушки коробки передач могут не только снизить комфорт вождения, но и повлиять на более быстрый износ других компонентов. Диагностика ее дефекта может быть сложной, потому что симптомы, хотя и характерны, не обязательно должны четко указывать на то, что подушка изношена.

Стоит обратить внимание на некоторые характерные особенности поведения автомобиля, чтобы своевременно заменить подушку безопасности и избежать дальнейшего ремонта.

Что такое опора коробки передач?

Проще говоря, это металлорезиновый элемент, задачей которого является гашение колебаний, возникающих при работе коробки передач. Они воздействуют на кузов автомобиля, поэтому подушка делает вождение более комфортным. Кроме того, подушка улучшает работу коробки и предотвращает преждевременный износ отдельных ее элементов.

LEMFÖRDER

Подушка коробки передач Одна подушка обычно устанавливается в автомобилях, но в случае поперечного бензинового двигателя она может быть одной (на кузове или карданном валу) или двумя подушками (в нижней части двигателя).

Поскольку опора коробки передач является одним элементом с ограниченным сроком службы, ее следует постоянно проверять и проявлять бдительность. Лучше действовать заранее, чем ждать сбоя, который обычно наступает в самый неподходящий момент.

Как узнать, когда необходимо заменить подушку безопасности?

Самый простой способ судить о состоянии подушки коробки передач после того, как автомобиль поведет себя. Конечно, можно и «визуально», но это намного сложнее и требует снятия кожухов двигателя и самой коробки передач.

В случае механической коробки передач изношенная подушка снижает плавность переключения передач. Во время движения в машине ощущаются сильные вибрации, а звуки, исходящие из коробки, усиливаются, особенно на неровной местности.

Характерным признаком износа подушки в автомобиле с автоматической коробкой передач является стук, возникающий при переключении с D на R.

При замене подушки безопасности вы также можете почувствовать вибрацию рычага переключения передач (независимо от типа коробки передач) - иногда настолько сильную, что вы можете увидеть ее невооруженным глазом, не касаясь ее.

Так же можно попробовать метод "на глаз". Поставьте машину на ровную поверхность, откройте капот и попробуйте раскачать. Если двигатель начинает двигаться больше, чем должен, это может (но не обязательно!) Указывать на неисправность подушки коробки передач. Вы также можете проверить воспроизведение с помощью гнезда или канала.

Однако самый надежный метод диагностики - это посещение проверенного гаража.

Могу ли я самостоятельно заменить опору коробки передач?

Теоретически да, но для этого требуется много навыков и соответствующее оборудование.Прежде всего потому, что вам нужно поднять коробку передач, чтобы добраться до подушки. Это упрощает замену в автомобиле с механической коробкой передач, чем с автоматической.

Перед тем, как установить новую подушку, обязательно проверьте ее на наличие царапин и трещин. Убедитесь, что вы устанавливаете качественный продукт в свой автомобиль. Как из соображений безопасности, так и во избежание дальнейшего ремонта в ближайшем будущем.

Сколько это стоит?

Все зависит от того, хотите ли вы использовать оригинальные детали или замену, и какого качества они будут.Наиболее популярны марки Lemforder, Febi Bilstein, Corteco, Ruville, Meyle и BOGE. Цена на эти детали колеблется от нескольких десятков до нескольких сотен злотых.

Вы также должны убедиться, что покупаете подушку, предназначенную для вашего автомобиля. Обратите внимание не только на модель автомобиля, но и на тип коробки передач (автомат или механика).

Окончательное решение о том, как отремонтировать крепление коробки передач, остается за вами и вашими навыками. Однако помните, что только эффективные подушки безопасности обеспечат вам надлежащий комфорт вождения и позволят двигателю оптимально работать на высоких оборотах.

.

Поврежденная подушка амортизатора - симптомы, причины и ремонт

Многие водители считают, что вся конструкция амортизатора отвечает за гашение колебаний при движении. Это не совсем правда. Подушка амортизатора используется для нейтрализации вибраций. Как проверить, не поврежден ли этот предмет? В чем может быть причина неисправности и как ее заменить?

Подушка амортизатора не является частью самого элемента, а представляет собой отдельный узел, составляющий так называемыйКолонки МакФерсон (от создателя этой системы). Благодаря этим деталям автомобиль должен плавно двигаться, точно поворачивать, тормозить и устранять вибрации от неровностей дороги.

К сожалению, характерной особенностью подушек безопасности является то, что они являются расходным материалом и подлежат замене. Каковы симптомы повреждения подушки амортизатора?

Признаки повреждения подушки амортизатора

Мало что влияет на комфорт вождения, например, поврежденный амортизатор.Во-первых, в подвеске автомобиля будет сильный грохот. По мере того, как разрушение прогрессирует, оно будет становиться все больше и больше. Через некоторое время сам амортизатор начнет выходить из строя. У вас будут проблемы с поворотом и люфтом колес.

Конечно, это не все симптомы. В подушке амортизатора, которая уже не пригодна для использования, также заметны вибрации на рулевом колесе, вызванные отсутствием нейтрализации неровностей дороги. Поездка станет тяжелой и неприятной. В конечном итоге не рекомендуется ездить с поврежденным амортизатором - это угрожает вашей безопасности!

Причины повреждения простые

Почему повреждена демпферная подушка? Каждый контакт с неровностями влияет на его срок службы, поэтому, если вы входите в отверстия на высокой скорости, внезапно тормозите или ускоряетесь, он подвергается более быстрому износу и повреждению.

Элемент должен выдержать столько же времени, сколько и собственно амортизирующая часть, то есть около 60 - 80 тысяч километров. По истечении этого времени замена амортизатора будет необходима, даже если вы избежали резкого вождения.

Замена подушки демпфера - правила

Вначале помните, что поменять этот элемент не всегда проще всего (если у вас нет знаний в области автомобилестроения), потому что сначала необходимо удалить всю стойку Макферсона.Для этого нужно открутить амортизатор от поворотного кулака, а затем и его верхних креплений.

После этого можно приступить к нормальной работе. Если вы меняете подушку, проверьте состояние всего элемента - проверьте подшипники, пружины и отбойники. Многие автомобильные школы рекомендуют менять всю стойку при износе подушки, но это не является обязательным условием. Однако необходимо помнить, что для правильной работы следует заменять подушки на одной оси.

Если же заменить амортизатор, то потребуется замена подушек.Почему? Изношенный элемент быстро повлияет на вашу новую пружину и снова ее разрушит. Так что вставлять старые подушки не выгодно, если вы собираетесь потратить еще один расход в виде нового амортизатора.

После замены обязательно заехать в мастерскую по геометрии и схождению. Любое вмешательство в приостановку должно быть связано с этим процессом!

Сколько стоит?

Если вы решили заменить детали самостоятельно, вы сэкономите на трудозатратах мастерской.Таким образом, стоимость замены будет ограничена покупкой двух новых подушек амортизатора. Стоимость их варьируется - от нескольких десятков до нескольких сотен злотых (в зависимости от модели автомобиля и марки подушки). Помните, что вам нужно умножить ее вдвое, а иногда даже добавить цену подшипников.

В случае ремонта в мастерской цена замены колеблется от 100 до 150 злотых. Не забудьте включить в цену контроль качества всего амортизатора и настройку схождения.

Удачи!

.

Двигатели | Запчасти для стиральных машин - разные производители

Двигатели | Запчасти для стиральных машин - разные производители | Оптовый магазин запчастей для бытовой техники Czesciagd.pl
  1. Все категории
  2. Запасные части для стиральных машин различных производителей
  3. Двигатели

Режиссер Amica Wronki S.A. AmicaAriston / Indesit Bosch / SiemensBOSCHDomaxElectroluxGorenjeIndesitWhirlpool

Cewka silnika (C00254261) 482000084875

91,30 злотых

Elektroniczny układ sterowania silnika pralki (1325277414)

319,90 злотых

Elektroniczny układ sterowania silnika pralki (1325277620)

575,90 злотых

WISE107PL Generator tacho. Obrotomierz 482000028792 Indesit (C00114886) 482000028792

98,86 злотых

Gumowa tuleja silnika pralki (4055066890)

15,01 злотых

KONDENSATOR 10 UF / 450V (18007)

10,00 злотых

KONDENSATOR 7.5 UF / 450V (09006)

8,00 злотых

KONDENSATOR 8 UF / 450V (18006)

8,00

900,00 злотых

Kondensator DUCATI 16 µF - 450V (50246551001)

98,65 злотых

Magnes silnika do pralki (8072711016)

421,90 злотых

Motor pralki (C00254768) 482000084918

462,78 злотых

Motor trójfazowy (C00265832) 482000023089

332,09 злотых

Nasadka do silnika pralki (4055239141)

252,00 злотых

Obejma mocowania silnika do pralki (1325239125)

50,90 злотых

Obejma mocowania silnika do pralki (1327707004)

120,90 злотых

13669

58,9010

Obejma mocowania silnika do pralki (1328259104) злотых

62,90 злотых

Obrotomierz silnika (C00273911) 482000031170

73,44 злотых

Obrotomierz silnika, cewka (C00115310) 482000028814

94,43 злотых

Płytka sterująca do silnika pralki (1325277083)

664,90 злотых

Pompa opróżniająca do pralki (1324278033)

156,00 злотых

Prawa szczotka węglowa do pralki (50681742008)

злотых 97,90

Этот веб-сайт использует файлы cookie для предоставления услуг в соответствии с Политикой в ​​отношении файлов cookie.Вы можете определить условия хранения файлов cookie или доступа к ним в своем браузере.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)