Как проверить штрафы административные


Про оплату штрафов (Госавтоинспекция, МАДИ, АМПП и другие)

Прежде чем направить обращение, рекомендуем внимательно ознакомиться со следующей информацией.

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (статья 32.2) установлено, что организация, осуществляющая прием платежей, обязана незамедлительно после уплаты административного штрафа направлять информацию о уплате в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Бюджетным кодексом Российской Федерации (статья 160.1) установлено, что администраторы доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации предоставляют информацию, необходимую для уплаты, в ГИС ГМП.

Федеральное казначейство выполняет функции оператора ГИС ГМП и не уполномочено на внесение изменений в информацию, содержащуюся в ГИС ГМП.

В случае, когда штраф оплачен

Документы, являющиеся основанием для оплаты административного штрафа (протокол об административном правонарушении, постановление по делу об административном правонарушении, квитанция на оплату административного штрафа) содержат уникальный идентификатор начисления (УИН), который необходимо указывать при уплате.

Для организаций, осуществляющих прием платежей, установлена обязанность по незамедлительной передаче информации об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП).

Если оплаченный штраф отражается на информационных ресурсах как неоплаченный, это означает что:

  • организация, осуществляющая прием платежей, не передала информацию в ГИС ГМП

или

  • организация, осуществляющая прием платежей передала информацию в ГИС ГМП без указания УИН

В таком случае, для направления или уточнения информации об уплате административного штрафа в ГИС ГМП следует обращаться в организацию, принявшую платеж.

В случае, когда штраф отменен

В случае если, постановление по делу об административном правонарушении отменено, но на информационных ресурсах административный штраф продолжает отражаться, это означает, что информация о его отмене в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) отсутствует.

Для администраторов доходов, в том числе Госавтоинспекции, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ), Администратора московского парковочного пространства (АМПП) и других, установлена обязанность по передаче информации об отмене административных штрафов в ГИС ГМП.

В случае, если штраф продолжает отражаться на информационном ресурсе, для передачи информации об аннулировании (отмене) административного штрафа в ГИС ГМП, следует обращаться к соответствующему администратору доходов, вынесшему решение об отмене постановления.

Иные случаи

В случае, если Вы повторно оплатили административный штраф, Вам следует обратиться к соответствующему администратору доходов (Госавтоинспекция, Московская административная дорожная инспекция (МАДИ), Администратор московского парковочного пространства (АМПП) или другому), вынесшему постановление по делу об административном правонарушении, с заявлением о возврате излишне уплаченных денежных средств.

В случае, если на информационном ресурсе отражается административный штраф, при этом постановление по делу об административном правонарушении Вы не получили и у Вас отсутствует информация о времени и месте правонарушения, следует обращаться к соответствующему администратору доходов для уточнения оснований вынесения постановления.

Администратора доходов, к которому следует обращаться, можно определить по первым цифрам уникального идентификатора начисления (УИН):

  • 188 – Госавтоинспекция – gibdd.ru
  • 780 или 03554310 – АМПП – ampp.mos.ru
  • 782 или 03560430 – МАДИ – madi.mos.ru

КоАП РФ Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа \ КонсультантПлюс

КоАП РФ Статья 32.2. Исполнение постановления о наложении административного штрафа

1. Административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3, 1.3-1, 1.3-2 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

1.1. Административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 383-ФЗ)

1.2. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 11.26, 11.29, 12.9, частями 6 и 7 статьи 12.16, статьями 12.21.3, 12.21.4 настоящего Кодекса, должен быть уплачен до выезда принадлежащего иностранному перевозчику транспортного средства, на котором совершено административное правонарушение, с территории Российской Федерации, но не позднее срока, указанного в части 1 настоящей статьи.

(часть 1.2 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 362-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 14.12.2015 N 378-ФЗ, от 30.12.2020 N 521-ФЗ)

1.3. При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, статьей 12.10, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

(часть 1.3 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 437-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 27.12.2018 N 513-ФЗ, от 20.04.2021 N 98-ФЗ)

1.3-1. При уплате административного штрафа за административное правонарушение, предусмотренное статьями 5.53 - 5.55, частями 1, 3 и 4 статьи 13.25, частью 1 статьи 14.4.1, частями 1 - 5 и 7 - 9 статьи 14.24, статьями 14.29, 14.30, 14.36, частями 1 - 3 статьи 14.52 (в отношении саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка), статьями 14.52.2, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.26, частями 2 - 4, 6 статьи 15.26.1, статьями 15.26.2 - 15.26.5, 15.28 - 15.31, 15.34.1, 15.35, 15.36, 15.38 - 15.40.1, частью 9 статьи 19.5, статьей 19.7.3 настоящего Кодекса, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

(часть 1.3-1 введена Федеральным законом от 23.06.2020 N 187-ФЗ; в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 205-ФЗ)

1.3-2. При уплате административного штрафа юридическим лицом, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 статьи 14.32 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству юридического лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

(часть 1.3-2 введена Федеральным законом от 06.03.2022 N 41-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2022 в ч. 1.4 ст. 32.2 вносятся изменения (ФЗ от 04.03.2022 N 31-ФЗ). См. будущую редакцию.

1.4. Административный штраф, назначенный за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 настоящего Кодекса, должен быть уплачен не позднее семи дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

(часть 1.4 введена Федеральным законом от 03.08.2018 N 298-ФЗ)

1.5. Административный штраф, предусмотренный частями 1 - 1.4 настоящей статьи, может быть уплачен в соответствующем размере лицом, привлеченным к административной ответственности, до дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

(часть 1.5 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 201-ФЗ)

2. При отсутствии самостоятельного заработка у несовершеннолетнего административный штраф взыскивается с его родителей или иных законных представителей.

3. Сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".

(часть 3 в ред. Федерального закона от 27.06.2011 N 162-ФЗ)

4. Утратил силу с 1 января 2008 года. - Федеральный закон от 24.07.2007 N 210-ФЗ.

5. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. В случае изготовления второго экземпляра постановления о наложении административного штрафа в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанный второй экземпляр направляется судебному приставу-исполнителю в электронном виде по информационно-телекоммуникационным сетям. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, не составляется в случае, указанном в примечании 1 к статье 20.25 настоящего Кодекса.

(в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 09.11.2009 N 249-ФЗ, от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 27.06.2011 N 162-ФЗ, от 18.07.2011 N 225-ФЗ, от 18.07.2011 N 226-ФЗ, от 05.04.2013 N 49-ФЗ, от 28.12.2013 N 383-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 03.08.2018 N 298-ФЗ)

Части шестая - седьмая утратили силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 161-ФЗ.

8. Банк или иная кредитная организация, организация федеральной почтовой связи, платежный агент, осуществляющий деятельность по приему платежей физических лиц, или банковский платежный агент (субагент), осуществляющий деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", которым уплачивается сумма административного штрафа, обязаны направлять информацию об уплате административного штрафа в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в порядке и сроки, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

(часть 8 введена Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ; в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 236-ФЗ)

Гражданам станет проще обжаловать штрафы

Жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, зафиксированном автоматической дорожной камерой, с 1 сентября можно подать через портал госуслуг или сайт суда по месту совершения правонарушения. Это касается административных правонарушений, которые зафиксированы видео- и фотокамерами.

«Это избавит граждан от необходимости лично обращаться в уполномоченные органы и сделает процедуру обращения более доступной, поскольку водителю иногда проще оплатить штраф, чем тратить свое время на заполнение бумаг в подразделении», — отмечал ранее Председатель ГД Вячеслав Володин Володин
Вячеслав Викторович Председатель Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва. Избран по избирательному округу № 163 (Саратовский - Саратовская область) .

Для обжалования через «Госуслуги» нужен подтвержденный аккаунт. Через сайт суда можно будет обратиться, если у него есть такая техническая возможность. Если ее нет, обжаловать штраф в суде можно в прежнем порядке.

Уведомления о штрафах

Изменился с 1 сентября и способ уведомления о штрафах для водителей. Теперь постановления о штрафах ГИБДД, зафиксированные видео- и фотокамерами, будут приходить на портал госуслуг. От даты их получения начинается отсчет времени, в течение которого можно обжаловать штраф.

Если у водителя есть подтвержденный аккаунт на «Госуслугах» и он написал заявление о получении постановления онлайн, бумажные письма о штрафах ПДД с камер фотофиксации он получать не будет. Уведомление придет на портал. Об этом еще напишут на электронную почту и по смс.

Когда пользователь зайдет на сайт в течение семи дней после этого, уведомление будет считаться полученным. Со следующего дня начнут отсчитываться 10 суток на обжалование. Если не зайдет — то отчет начнется после семи дней с размещения на сайте.

Если водитель хоть и зарегистрирован на «Госуслугах», но заявления не писал, то уведомление о штрафах с камер фото- или видеофиксации будет считаться врученным, когда он зайдет на сайт под своим аккаунтом в течение 7 дней с момента его размещения. В течение 10 дней он сможет обжаловать штраф — тоже онлайн. А если человек не заходил на «Госуслуги» за это время, то вышлют бумажную копию.

Для тех, кто не зарегистрирован на «Госуслугах», ничего не меняется. 

Где можно проверить наличие административного штрафа, не выходя из дома:

  • Портал “Госуслуги„: собирает информацию со всех министерств, ведомств и служб. Здесь вы сможете получить наиболее полную картину об имеющихся штрафах, но для этого необходимо зарегистрироваться и пройти авторизацию.

  • Портал ГИБДД: для проверки штрафов от Госавтоинспекции тут нужно будет ввести автомобильный номер и номер свидетельства о регистрации автомобиля.

  • Сайт ФССП России: на этом портале вы сможете узнать только о тех штрафах, которые не погасили вовремя и по которым было открыто исполнительное производство.

Реестр неоплаченных штрафов

6163156171 ООО Мигдонстрой ч.2 ст.9.4 0318607139147687580606729 01-31-113400-031 27.04.2022 35000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
6163156171 ООО Мигдонстрой ч.1 ст.9.4 0318607137493122574873439 01-31-113400-022 27.04.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
6163156171 ООО Мигдонстрой ч.3 ст.9.5 0318607103715786173507552 01-31-113400-030 27.04.2022 10000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7719758572 ООО ИКМ ч.1 ст.9.4 0318607113934143358034366 02-25-097200-018 27.04.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5003128079 ООО Жилстрой-МО ч.1 ст.9.4 0318607116504807344498763 09-27-120400-021 20.04.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7730045102 АО Элеваторспецстрой ч.1 ст.9.4 0318607197991152025824873 05-24-019500-002 20.04.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5027027266 ООО Стройсоюз ч.1 ст.9.4 0318607186932383892805110 09-80-019400-005 20.04.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5038100099 ООО Домстрой-развитие ч.1 ст.9.4 0318607182294874297497989 01-31-185200-027 20.04.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
ИП Зубцов В.Ю. ч.5 ст.9.5 0318607194364956383368180 10-18-049900-012 20.04.2022 20000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5038100099 ООО Домстрой-развитие ч.3 ст.9.5 0318607140038609732886570 01-31-185200-028 20.04.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5003128079 ООО Жилстрой-МО ч.1 ст.9.4 0318607165092428406316703 09-27-120200-020 20.04.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7703769586 ООО Симон Джессо ч.4 ст.14.28 0318607188163523166234407 06-06-002321-06-01 13.04.2022 125000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7703769586 ООО Симон Джессо ч.3 ст.14.28 0318607139007031337332849 06-06-002321-06-02 13.04.2022 25000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
9710075504 ООО ТЕРИОН ч.1 ст.9.4 0318607110887738642958452 11-11-041400-006 13.04.2022 60000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7721784185 ООО СК Система ч.1 ст.9.4 0318607161429473492995023 10-10-034100-003 13.04.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7743167034 ООО ТРАНСМАГИСТРАЛЬСТРОЙ ч.1 ст.9.4 0318607197738523997199334 03-46-098800-007 13.04.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5001115388 ООО Мосмонолит ч.1 ст.9.4 0318607166369488414954482 05-40-052600-007 13.04.2022 60000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7724426621 ООО РОМА ГРУПП ИНВЕСТ ч.1 ст.9.4 0318607193033258469250967 07-64-192100-021 06.04.2022 20000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7724426621 ООО РОМА ГРУПП ИНВЕСТ ч.1 ст.9.4 0318607122721924224942069 07-64-192100-022 06.04.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
6163156171 ООО Мигдонстрой ч.1 ст.9.4 0318607144526088241367109 01-31-113400-014 30.03.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5053052259 ООО УК Виктория Эстейт ч.1 ст.9.4 0318607134764390979313644 05-36-056100-005 30.03.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7701312868 ООО Синара ч.3 ст.14.28 0318607142656585281911912 ДС-5-0281-2022 30.03.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7701312868 ООО Синара ч.3 ст.14.28 0318607115507172606390123 ДС-5-0280-2022 30.03.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5001089709 ООО СК Бастион ч.1 ст.9.4 0318607158487850456550919 09-08-060100-014 23.03.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5003118401 ООО Гарантинвест ч.3 ст.14.28 0318607119579941580110259 ДС-5-0416-2022 23.03.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
5003118401 ООО Гарантинвест ч.3 ст.14.28 0318607171600806485239208 ДС-5-0417-2022 23.03.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7731358997 ООО МЖС-Генподрядчик ч.1 ст.9.4 0318607179898737777416236 01-29-078400-001 23.03.2022 100000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7710532690 ООО Бетиз и К ч.3 ст.14.28 0318607110765130563344940 ДС-5-0400-2022 23.03.2022 55000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7710662379 ООО Сити Эстейт ч.3 ст.14.28 0318607123079655356190865 ДС-5-0419-2022 23.03.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...
7710662379 ООО Сити Эстейт ч.3 ст.14.28 0318607118363957143535120 ДС-5-0418-2022 23.03.2022 50000 https://oplata.gosuslugi.ru/...

Реквизиты для оплаты административных штрафов

Внимание!!! Реквизиты для оплаты административных штрафов с 01 января 2021 г. (перейти по ссылке)

Наименование получателя платежа: УФК по Волгоградской области (КТР Волгоградской области)

ИНН 3444134770

КПП 344401001

ОКТМО 18701000

Номер счета получателя платежа: 40101810300000010003

Наименование банка: Отделение ВОЛГОГРАД

БИК 041806001 

Назначение платежа: Административный штраф по постановлению № ; дата

 

Код бюджетной классификации (КБК)

Наименование административного штрафа

Статья

кодекса

81011601092019000140

Административный штраф за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации либо предоставление заведомо ложной информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также за нарушение порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.

ст. 9.15 КоАП РФ

81011601092010016140

Административный штраф за нарушение законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности

ч. 10 ст.9.16 КоАП РФ

81011601142019000140

Административный штраф за нарушение законодательства об обращении лекарственных средств; нарушение порядка ценообразования

ч.4 ст.14.4.2 КоАП РФ

ч.1 и ч. 2 ст. 14.6 КоАП РФ

81011601192010005140

Административный  штраф  за невыполнение в срок законного предписания

ч. 5 ст.19.5 КоАП РФ

81011601192019000140

Административный  штраф за непредставление сведений (информации) и нарушение стандартов раскрытия информации

ч. 1 и ч. 2 ст. 19.7.1 КоАП РФ

ст. 19.8.1 КоАП РФ

81011601205010000140

Административный  штраф за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

ст. 20.6.1 КоАП РФ

81011602010020000140

Административный  штраф за нарушение законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации

ст. 13.10 Кодекса Волгоградской области

об административной ответственности

 

Внимание!!! Реквизиты для оплаты административных штрафов с 01 января 2021 г. (перейти по ссылке)

Обжалование постановлений

Штрафы:

Управление муниципальной милиции уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных статьей 11.10 Закона Удмуртской Республики от 13.10.2011г. № 57-РЗ «Об установлении административной ответственности за отдельные виды правонарушений» («Неисполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.
Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов, Вы можете задать по телефону: 41-43-11, 41-43-15

Обжалование постановлений:

В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 30.1. КоАП РФ постановление об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом может быть обжаловано - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа, а именно в Первомайский районный суд города Ижевска, расположенный по адресу: 426004, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Ленина, д.37, тел.: (3412) 68-10-77, 66-54-58(факс) e-mail:[email protected]

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.

Какие административные штрафы можно оплачивать в мобильном приложении Kaspi.kz? - Штрафы

Заполнить форму<br>Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Мой Банк доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Мой Банк доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Оформить Госуслуги<br>Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Узнать об акциях<br>Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

Kaspi QR доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сообщения доступны в мобильном приложении Kaspi.kz

Купить авиа и ЖД билеты Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Оплатить услуги Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Мой Банк доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Мой Банк доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сделать перевод Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Узнать об акциях Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Оформить Госуслуги Вы можете в мобильном приложении Kaspi.kz

Kaspi Maps доступен в мобильном приложении Kaspi.kz

Сканируйте, чтобы перейти в приложение Kaspi.kz

kaspiGuide__qr-modal--images--form-card

kaspiGuide__qr-modal--images--form-cancel-transaction

kaspiGuide__qr-modal--images--form-cash-in

kaspiGuide__qr-modal--images--form-fraud

kaspiGuide__qr-modal--images--form-optimization

kaspiGuide__qr-modal--images--form-taxpayer

kaspiGuide__qr-modal--images--form-withdraw

kaspiGuide__qr-modal--images--navbar-bank

kaspiGuide__qr-modal--images--navbar-govservices

kaspiGuide__qr-modal--images--navbar-promos

kaspiGuide__qr-modal--images--content-bank

kaspiGuide__qr-modal--images--content-bank-history

kaspiGuide__qr-modal--images--content-payment

kaspiGuide__qr-modal--images--content-maps

kaspiGuide__qr-modal--images--mobapp-link

90,000 Европейский портал электронного правосудия - Финансовые санкции 9000 1

В соответствии с законодательством ЕС, в частности Рамочным решением 2005/214/ПВД, к финансовым санкциям применяется принцип взаимного признания, который позволяет судебным и административным органам напрямую передавать решение о финансовом штрафе органу во втором государстве-члене ЕС и признается и его исполнение без дополнительных формальностей.

Этот принцип применяется ко всем правонарушениям, за которые могут быть наложены финансовые санкции, с отменой проверки на двойную преступность в отношении 39 правонарушений, перечисленных в Рамочном решении (например,участие в преступных организациях, терроризм, торговля людьми, изнасилования, кражи, нарушение правил дорожного движения). Штрафы должны налагаться судебными или административными органами в государствах-членах, и решение должно быть окончательным, т.е. не подлежит дальнейшему обжалованию.

Решение вместе со справкой (107 Kb), упомянутой в Рамочном решении, может быть передано компетентным органам государства-члена, в котором физическое или юридическое лицо, в отношении которого было принято решение, имеет имущество или доход, обычно резидент или, в случае юридического лица, имеет юридический адрес.Каждое государство-член должно назначить один или несколько органов, компетентных в соответствии с национальным законодательством для управления передачей финансовых штрафов в трансграничных случаях. В 2017 году по инициативе группы государств-членов были разработаны 5 типовых форм. Они не имеют обязательной силы и призваны облегчить применение механизма исполнения финансовых санкций в трансграничных случаях в соответствии с Рамочным решением. Их целью является снижение административного и финансового бремени, связанного с этой процедурой.

Страна, в которую было передано решение, может отказать в исполнении только в ограниченных случаях (например, если сертификат не выдан, он неполный, штраф составляет менее 70 евро, заинтересованное лицо имеет ограничения на обжалование и т. д.). Исполнение решения регулируется законодательством исполняющего государства. В случае невозмещения денежного взыскания может быть назначено наказание в виде лишения свободы или иные меры наказания, предусмотренные национальным законодательством.Если заинтересованные государства-члены не договорились об ином, суммы, полученные в результате исполнения решений, относятся к исполняющему государству.

Дополнительную информацию о выполнении Рамочного решения отдельными государствами-членами можно найти здесь (перенаправление на веб-сайт Европейской судебной сети по уголовным делам).

.

Правила наложения административных штрафов, 2022 (книга, электронная книга PDF)

Список сокращений | стр. 11

Введение | стр. 13

Глава 1. Система административных санкций как подсистема публичного права | стр. 25

1.1. Административные штрафы – системная проблема | стр. 25

1.1.1. Цель наказания за незаконное поведение | стр. 26

1.1.2.Необходимость систематизации вопросов об административных штрафах на системном уровне
...

Список сокращений | стр. 11

Введение | стр. 13

Глава 1. Система административных санкций как подсистема публичного права | стр. 25

1.1. Административные штрафы – системная проблема | стр. 25

1.1.1. Цель наказания за незаконное поведение | п.26

1.1.2. Необходимость систематизации вопросов административных штрафов на системном, системно-целевом уровне | стр. 28

1.1.3. Концептуальный порядок | стр. 29

1.1.4. Роль общих принципов | стр. 36

1.2. Понятие общественного интереса как блага, охраняемого государством | стр. 45

1.3. Функции административных санкций | стр. 50

1.4. Европейские стандарты административных штрафов | п.53

1.5. Цель и адекватность реакции государства на правонарушения в сфере административного права | стр. 58

Глава 2. Применение общих положений об административных штрафах | стр. 61

2.1. Общие положения и специальные положения против отдельных положений | стр. 63

2.2. Тематические критерии | стр. 67

2.2.1. Санкция за нарушение закона | стр. 67

2.2.2. Монетарная природа санкций | стр. 73

2.2.3. Нарушение запрета или невыполнение обязательства | стр. 74

2.2.4. Штраф, наложенный по решению | стр. 78

2.3. Тематические критерии | стр. 82

2.3.1. Административный орган с ответственностью за административные штрафы | стр. 82

2.3.2. Адресат административного штрафа | стр. 83

Глава 3. Общие правила по административным делам о денежных взысканиях в отношении всех видов взысканий | стр. 89

3.1. Сведения о возбуждении и предмете производства и планируемых доказательных мероприятиях | стр. 93

3.2. Создание условий для активного участия | стр. 95

3.3. Принятие мер, необходимых для урегулирования административного вопроса | стр. 101

3.4. Обязанность властей сотрудничать в ходе разбирательства | стр. 102

3.5. Формирование доверия участников судопроизводства к органам государственной власти | стр. 107

Глава 4.Правила, касающиеся расследования | стр. 109

4.1. Деятельность объяснительного производства | стр. 111

4.2. Бремя командования | стр. 119

4.3. Открытая система средств доказывания | стр. 121

4.4. Свобода управлять расследованием | стр. 124

4.5. Признание фактов доказанными (ст.81 ГПК) | стр. 127

4.6. Законность ограничена правилом в dubio pro reo | п.128

4.7. Объективная правда | стр. 140

Глава 5. Правила принятия решений | стр. 143

5.1. Отказ от ответственности в виде административного штрафа | стр. 144

5.2. Применение относительного права (l ex mitior agit ) | стр. 146

5.3. Допустимость сочетаемости наказаний с другими взысканиями и мерами наказания (внутренний и внешний дуализм) | стр. 149

5.4. Обязательный отказ от административного штрафа | п.154

5.5. Факультативный отказ от административного штрафа | стр. 159

Глава 6. Общие правила начисления административных штрафов, вытекающие из общих правил Кодекса административного судопроизводства | стр. 161

6.1. Измерение (балансировка) интересов | стр. 161

6.2. Пропорциональность | стр. 163

6.3. Беспристрастность | стр. 165

6.4. Равное обращение | стр. 167

6.5. Законные ожидания | стр. 169

6.6. Дубио про рео | стр. 172

Глава 7. Правила начисления административных штрафов | стр. 177

7.1. Тяжесть и обстоятельства правонарушения | стр. 182

7.2. Назад к нарушению закона | стр. 188

7.3. Предыдущая санкция за такое же поведение | стр. 189

7.4. Степень участия в нарушении | стр. 192

7.5. Действия, предпринимаемые стороной добровольно во избежание последствий нарушения закона | стр. 195

7.6. Размер полученной выгоды или убытка, которого сторона избежала | стр. 197

7.7. Личные условия физического лица | стр. 199

Сводка | стр. 201

Библиография | стр. 213

Перечень деяний, за которые введена уголовная ответственность | п.219

.

Безопасность в компании Как председатель Управления по защите персональных данных налагает штрафы

  • Алисия Скибинска
  • /
  • 11 марта 2020 г.

Кто является председателем Управления по защите персональных данных и каковы его полномочия?

Председатель Управления по защите персональных данных является независимым органом, задачей которого является защита права на неприкосновенность частной жизни и защиту персональных данных, что на практике означает, что он в первую очередь является надзорным органом общего положения о защите данных, то есть GDPR. Это лицо, которое контролирует и обеспечивает соблюдение положений о защите персональных данных и принципов обработки данных, распространяет знания о законодательстве в этой области, рисках и возможных мерах защиты, информирует администраторов и обработчиков об их обязанностях, интерпретирует положения GDPR. , выпускает соответствующие руководства и рассматривает жалобы, связанные с недостаточной защитой этого типа информации.Любое лицо, которое считает, что его личные данные хранятся или обрабатываются незаконно, имеет право сообщить об этом подозрении Председателю Управления по защите личных данных. Все случаи рассматриваются индивидуально, и возможные наказания зависят от нескольких различных факторов.

Порядок наложения штрафа

Санкции за нарушение GDPR и других нормативных актов, защищающих неприкосновенность частной жизни граждан и их персональных данных, налагаются в порядке административного решения. Каждый случай рассматривается отдельно с учетом обстоятельств совершенного деяния.Реакция председателя Управления по защите персональных данных должна соответствовать серьезности нарушения. Также следует помнить, что санкция не обязательно должна быть финансовой — у органа также есть много других исправительных полномочий, предусмотренных GDPR.

Разумеется, решение председателя Управления по защите персональных данных можно обжаловать в административном суде. В случае наложения штрафа наказуемое лицо должно уплатить его в течение 14 дней с момента вступления приговора в законную силу. Однако можно подать заявление на отсрочку погашения или рассрочку всей суммы.Следует помнить, что проценты начисляются с момента истечения срока платежа.

Защитит ли страхование GDPR от штрафов? Алисия Скибинска

Утечка персональных данных в вашей компании

, мы можем помочь вам проанализировать и сообщить в UODO

От чего это зависит и какой может быть размер штрафа?

Председатель Управления по защите персональных данных имеет несколько полномочий по исправлению положения, т. е. санкции, которые могут быть применены к субъектам, не соблюдающим принципы защиты персональных данных.В зависимости от правонарушения орган может:

  • вынести предупреждение,

  • выдать напоминание,

  • приказать выполнить запросы субъекта данных,

  • принять решение о временном или полном ограничении обработки данных конкретным субъектом, а также запрет их обработки,

  • для наложения административного штрафа (в дополнение или вместо иных средств).

Санкции должны быть эффективными и оказывающими сдерживающее воздействие, а также соразмерными совершенному правонарушению.По этой причине Председатель Управления по защите персональных данных принимает решение на основе следующих факторов:

  • преднамеренный или непреднамеренный характер действия, 90 013

  • 90 012 продолжительность, характер и тяжесть нарушения, 90 013
  • 90 012 предыдущие нарушения (иными словами: допускались ли субъектом подобные действия в прошлом, или, может быть, это первый подобный инцидент),

  • степень ответственности контролера или обработчика и реализованные технические и организационные меры,

  • взаимодействие с Председателем Управления по защите персональных данных, направленное на устранение нарушения и смягчение его возможных негативных последствий,

  • категории персональных данных, затронутых нарушением,

  • как орган узнал об этом действии (т. е. сообщил ли об этом контролер или обработчик).

GDPR указывает максимальные суммы штрафов — это означает, что санкции могут быть даже намного меньше, но они не могут превышать эти верхние пределы. Это действительно впечатляющие суммы:

  • до 10 000 000 евро или до 2% от общего годового мирового оборота компании (по сравнению с предыдущим финансовым годом). Всегда применяется более высокая сумма. Такой штраф может наступить, например, за нарушения в сфере поручения обработки данных, ненадлежащее или полное отсутствие записи действий по обработке данных, а также несообщение о нарушении защиты этой информации и неуведомление лица. к кому это относится,

  • до 20 000 000 евро или 4% от общего годового оборота компании по всему миру.Санкция в этом размере может быть наложена, в том числе, за обработку персональных данных, не соответствующую положениям GDPR, несоблюдение условия согласия на обработку данных или несоблюдение обязательства по предоставлению информации,

  • 90 012 до 100 000 злотых для субъектов государственного финансового сектора , научно-исследовательские институты или Национальный банк Польши,

  • до 10 000 для государственных и муниципальных культурных учреждений.

Если штрафы налагаются в другой валюте, они рассчитываются на основе среднего курса евро (по данным Национального банка Польши) на 28 января каждого года.Эта дата не случайна — именно тогда мы отмечаем День защиты персональных данных. Средства, полученные от таких штрафов, поступают в государственный бюджет (а не в Управление по защите персональных данных).

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе с информацией о сфере безопасности, пожалуйста, посетите наш веб-сайт опять таки!
Если Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в СМИ социальные медиа.

.90 000 Штраф и административный штраф

Проект поправок к Закону - Закон о дорожном движении предусматривает, среди прочего: увеличение ставок штрафов, соотнесение их размера со среднемесячной зарплатой в стране и изменение их статуса на административное взыскание. Как будет выглядеть структура уголовно-исполнительного мандата в 2014 году?

Штраф, налагаемый предупреждением о штрафе, в основном применяется к водителям, нарушившим положения Закона о дорожном движении.Регулярные проверки со стороны сотрудников полиции являются обычным явлением. Однако перспектива получения штрафа не всегда является достаточным стимулом для того, чтобы вести машину в соответствии с законом. Предлагаемые изменения, представленные ниже, направлены на обеспечение безопасности дорожного движения за счет введения более ограничительной системы штрафов. Предлагаемые изменения позволяют наказывать за дорожные правонарушения двумя способами: уголовным или административным. Если нарушение будет обнаружено сотрудником полиции во время придорожной проверки, виновный будет наказан по действующим правилам: штраф и штрафные баллы.Если же правонарушение зафиксирует камера контроля скорости, то нас накажут в административном порядке, только денежным штрафом. Именно к этому режиму относится большинство изменений.

Ответственность владельца транспортного средства

Наложение штрафа в качестве штрафа зависело от определения лица, совершившего деяние. Это было необходимым условием. Первое из предлагаемых изменений касается отмены обязанности устанавливать личность виновного в правонарушении, то есть действующего водителя. Ответственность будет нести владелец/собственник транспортного средства, то есть лицо, имеющее законное право на использование транспортного средства.Основанием для получения вышеуказанной информации будет Центральный реестр транспортных средств.

Ответственность будет нести владелец транспортного средства. Он будет оштрафован, даже если у него нет водительских прав.

Административное взыскание

Денежный штраф за несоблюдение установленного законом или дорожным знаком ограничения скорости либо несоблюдение сигналов светофора, зафиксированных с помощью регистрирующего устройства, налагается в административном порядке.Закон, который был основанием для наложения штрафа - Кодекс о мелких правонарушениях от 20 мая 1971 г., больше не будет применяться. Административное производство по наложению штрафа будет возбуждено ex officio, на основании выявленного нарушения положения. Органом, имеющим такую ​​инициативу, является главный инспектор дорожного движения. Заинтересованное лицо будет проинформировано о предстоящем разбирательстве в форме уведомления. Он будет иметь право прокомментировать собранные доказательства в течение 14 дней с момента вручения уведомления.Это не обязательное условие для принятия решения.

См. также: Текущие штрафы в 2014 году

Размер штрафа

Размер административных штрафов будет зависеть от среднемесячной заработной платы по стране. В зависимости от превышения разрешенной скорости она составит:

  • на 1 км/ч 10 км/ч включительно - 1,5%,
  • на 11 км/ч 20 км/ч включительно - 3%,
  • на 21 км /ч ч 30 км/ч включительно - 5%,
  • на 31 км/ч 40 км/ч включительно - 9%,
  • на 41 км/ч включительно 50 км/ч - 14%,
  • на 51 км/ч ч и более - двадцать%.90 026 90 037

    - средняя заработная плата по народному хозяйству за предыдущий год.

    Четвертый и последующие штрафы, наложенные в течение 12 месяцев со дня выявления первого нарушения закона, будут увеличены на 50%. Это также будет иметь место в случае обнаружения нарушения в населенном пункте.

    Описанный выше способ формирования системы наказаний приведет к большому разнообразию степени их поражения. Превышение скорости более 50 км/ч влечет за собой штраф в размере примерно 750 злотых (это 14% от средней заработной платы в 2013 году).Для человека, зарабатывающего около 2000 злотых нетто, это составит почти 38% от общей суммы вознаграждения. Это будет очень ощутимое наказание, которое резко сократит ваш семейный/домашний бюджет. Однако для человека с ежемесячным заработком около 10 000 злотых такой же штраф составит только 7,5% от заработка. Так что его сдерживающая функция будет намного слабее.

    Рекомендуем сайт: ПДД

    Штрафы будут исполняться без изменений - на основании положений об исполнительном производстве в администрации.Право регистрации нарушений ПДД потеряют городские и коммунальные охранники. По существующим правилам они могут проводить проверки только в течение 18 месяцев с момента вступления акта в силу.

    Правовая основа: Закон от 27 сентября 2013 года о внесении изменений в Закон об Уголовно-процессуальном кодексе и некоторые другие законы (Вестник законов от 2013 года, поз. 1247).

    Если вы хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Трудовой кодекс, Рабочее время, Заработная плата 2022

    .90 000 административных штрафов после внесения изменений в Кодекс административного судопроизводства

    Хотя административные штрафы не являются новым институтом в законодательстве, положения, регламентирующие принципы их наложения, действуют только с 2017 года. Стоит знать, каковы предпосылки властей при наложении административных штрафов и каковы сроки их исковой давности. санкции.

    Административные штрафы на сегодняшний день являются наиболее строгими административными санкциями.Тем не менее в польской правовой системе долгое время не существовало стандартов, регулирующих принципы их измерения. Лишь поправкой от 7 апреля 2017 г. законодатель решил ввести нормы об административных штрафах в качестве раздела IVa Закона от 14 июня 1960 г. Кодекса административного судопроизводства (Вестник законов 1960 г. № 30 ст. 168) ( далее: Кодекс административного судопроизводства).

    Административное денежное взыскание в измененных правилах определяется как финансовое взыскание, указанное в Законе , наложенное органом государственного управления, решением , в результате нарушения закона, заключающегося в неисполнении обязательства или нарушении запрета , наложенного на физическое лицо, юридическое лицо или организационную единицу, не являющуюся юридическим лицом.

    Руководство для административного органа

    Несомненно, однако, самое важное изменение Трудового кодекса в части административно-денежных взысканий является введение перечня правил, которыми должен руководствоваться административный орган при наложении такого взыскания.Согласно новой редакции Гражданского процессуального кодекса он должен рассмотреть:

    - тяжесть и обстоятельства нарушения закона, в частности необходимость защиты жизни или здоровья, защиты имущества в крупных размерах либо защиты важного общественного интереса или особо важного интереса стороны, и продолжительность нарушения;

    - частота имевшего место в прошлом нарушения или нарушения запрета того же вида, что и нарушение обязательства или нарушение запрета, в результате которого подлежит наложению взыскания;

    - предварительное наказание за такое же поведение за преступление, налоговое правонарушение, проступок или налоговое правонарушение;

    - степень вклада стороны, на которую наложен административный штраф, в создание правонарушения;

    - действия, предпринятые стороной добровольно во избежание последствий нарушения закона;

    - сумма выгоды, которую добилась сторона, или убытка, которого сторона избежала;

    - в случае физического лица - личные условия стороны, на которую наложен административный штраф.

    Когда нет наказания?

    Стоит отметить, что если нарушение закона было вызвано форс-мажорными обстоятельствами, сторона не будет наказана. Кроме того, законодатель также предусмотрел ситуации, в которых орган власти может отказаться от исполнения наказания и довольствоваться предписанием. Это может произойти, если:

    - тяжесть нарушения закона незначительна и сторона прекратила нарушать закон или

    - за то же деяние на сторону ранее вступившим в законную силу решением другого уполномоченного органа государственного управления был наложен административный штраф, либо сторона была привлечена к уголовной ответственности за совершение правонарушения или налогового правонарушения, либо была окончательно осуждена за совершение преступления или налоговое правонарушение и предыдущее взыскание соответствует целям, за которые было бы наложено административное взыскание.

    Кроме того, в некоторых случаях административный орган может просто дать указание после представления доказательств устранения нарушения закона или уведомить соответствующие субъекты о выявленном нарушении закона.

    Срок исковой давности

    Согласно новой редакции Трудового кодекса административный штраф не может быть наложен, если со дня нарушения закона или наступления последствий нарушения закона прошло пять лет. Кроме того, административный штраф не подлежит исполнению, если с даты, когда должно быть исполнено наказание, прошло пять лет.

    Однако данный принцип не применяется в случае, если отдельными положениями предусмотрен иной срок, по истечении которого не может быть возбуждено производство о наложении административного штрафа или установлении нарушения закона, в результате которого налагается административный штраф. могут быть наложены.

    90 014 Послабления при исполнении наказания 90 017

    Орган государственного управления, наложивший административный штраф, по ходатайству стороны в случаях, оправданных важным общественным интересом или важным интересом стороны, может облегчить исполнение административного штрафа посредством:

    - отсрочка исполнения административного штрафа или разделение его на части;

    - отсрочка исполнения неуплаченного административного штрафа или разделение его на части;

    - отмена административного штрафа полностью или в части;

    - списание процентов за просрочку платежа полностью или частично.

    Важно отметить, что в случае аннулирования неуплаченного административного штрафа проценты за несвоевременную уплату также аннулируются полностью или в той части, в которой был аннулирован неуплаченный административный штраф.

    Исключения из применения положений

    Следует, однако, отметить, что законодатель предусмотрел определенные исключения, в которых не применяются описанные выше нормы. Ну а положения раздела об административных штрафах не применяются в случае регламентации отдельными положениями:

    - помещение для наложения административного штрафа,

    - отказ от наложения административного штрафа или выдача предписания,

    - сроки давности наложения административного штрафа,

    - сроки давности исполнения административного штрафа,

    - проценты за просроченный административный штраф,

    - предоставление льгот на исполнение административного штрафа.

    Кроме того, они не применяются к наложению или наложению штрафов органом государственного управления в соответствии с положениями:

    - производство по делам о проступках,

    - дисциплинарная и приказная ответственность,

    - нарушение дисциплины государственных финансов.

    .

    Репозиторий Университета Адам Мицкевич (АМУР): Административные штрафы

    Реферат: Административные штрафы заменяют собой ответственность за мелкие правонарушения и преступления, лишая стороны соответствующих по уголовным делам гарантий. Это санкции, независимые от уголовных наказаний, но их суровость делает их более ощутимыми для виновных, чем штрафы. Частое использование законодателем этих инструментов обусловлено тем, что они могут быть навязаны организованным образованиям и, кроме того, быстро применяются.Финансовые санкции являются удобным инструментом для получения средств государством и органами местного самоуправления. В связи с репрессивным элементом следует просить законодателя о законодательном определении административно-денежных взысканий и урегулировании для них следующих правил: законность, соразмерность, отсутствие обратной силы, ограничение судимостей и административных штрафов, множественность административных наказаний. для того же поведения и ne bis в том же. С другой стороны, среди процессуальных гарантий важно урегулировать права виновного лица на немедленное получение подробной информации на понятном ему языке о характере и причине возбуждения дела и наказании, которое может быть назначено, времени подготовить защиту, а для лиц, не имеющих средств для покрытия расходов на юридическое представительство профессиональным адвокатом, право на бесплатную юридическую помощь.В судебном заседании была предпринята попытка сбалансировать гарантии прав наказуемого, чтобы, с одной стороны, сохранить смысл финансовых санкций, являющихся инструментами эффективного администрирования, а с другой стороны, обеспечить, чтобы права наказуемых соблюдались в максимально возможной степени.
    Административные штрафы заменяют собой ответственность за мелкие правонарушения и преступления, тем самым лишая стороны материальных и процессуальных гарантий, имеющих отношение к уголовным делам. Административные штрафы представляют собой разные виды санкций, не зависящие от уголовных наказаний; однако их суровость делает их более ощутимыми для виновных, чем штрафы.Административные штрафы гораздо лучше выполняют принцип оперативности и эффективности, а также влекут за собой ответственность за нарушения общественного порядка, в том числе организованных субъектов, в отличие от правонарушения. Административные штрафы являются удобным инструментом для получения наличных денег государством и органами местного самоуправления. Из-за репрессивного элемента мы должны постулировать, чтобы законодатель регулировал следующие принципы: законность, соразмерность, отсутствие обратной силы, установление ограничения и исполнение административного штрафа, умножение административных наказаний за одно и то же поведение и ne bis in idem.Среди процессуальных гарантий важно урегулировать права правонарушителя на своевременное информирование на понятном ему языке о предъявленном ему обвинении и о мере возможного применения санкции, времени для подготовки защиты; а для тех, кто не имеет достаточных средств для покрытия расходов на представительство интересов профессиональным представителем - о бесплатном использовании юридической помощи. В данной кандидатской диссертации автор пытается сбалансировать права сторон процесса, с одной стороны, сохранить смысл административных штрафов как действенных инструментов, а с другой - обеспечить соблюдение прав наказан по всей строгости.
    .

    Штраф по апелляции ИТД | LawyersTransportu.pl Kancelaria

    В записи представлен ход производства по делу о наложении штрафа за нарушения, выявленные ИТД в ходе дорожных проверок. Ввиду сложности вопроса здесь мы выделили только этапы процедуры, подробности оставлены в отдельных записях. В то же время, мы хотели бы отметить, что в некоторых случаях ход разбирательства может отличаться.

    Проверка на дороге - отчет о проверке

    Дорожный контроль там, где он начинается.По результатам придорожной проверки инспекторы составляют акт проверки . В случае выявления нарушения инспекторы также могут допросить водителя транспортного средства. Для такой деятельности составляется отдельный документ - протокол допроса, подготовленные протоколы должны быть подписаны водителем. Водитель может делать оговорки к акту проверки (статья 74 (4) Закона об автомобильном транспорте). Вопрос о значении протокола для возможного производства по делу о наложении взыскания и возражения на протокол являются предметом отдельной записи.

    Обнаружение нарушений в акте проверки

    При обнаружении нарушений инспектор указывает их в акте контроля (в рубрике: нарушение положения и описание нарушения). Протокол является основанием для возбуждения ex officio административного производства о наложении денежного взыскания.

    Предприниматель, если Вашей компании нужна юридическая помощь, обращайтесь в Юридическую фирму. Свяжитесь с нами по телефону: +48 691 839 919 или по электронной почте: секретариат @ prawnicytransportu.номер

    Депозит

    В случае иностранных перевозчиков, , когда инспекторы обнаружат нарушения, уже на этом этапе они взимают залог в размере, соответствующем будущему штрафу. Внесение залога является условием предоставления автомобиля для дальнейшего движения . Залог вносится наличным или безналичным путем перечислением на банковский счет. Взятие залога не предрешает дела. Правовой основой для взыскания залога является ст.94 Закона об автомобильном транспорте. Этот вопрос подробно обсуждается в отдельной записи. При этом следует лишь отметить, что в случае несогласия перевозчика с выводами контроля, до внесения залога он должен представить свои доводы.

    Административная процедура

    Инициирование разбирательства ITD - уведомление о возбуждении дела

    В случае выявления нарушений в акте проверки, провинциальный инспектор дорожного транспорта возбуждает дело и уведомляет предпринимателя.Уведомление направляется стороне, как правило, в течение нескольких-нескольких дней с момента проведения проверки. Вместе с уведомлением направляется также уведомление о правах и обязанностях стороны (пожалуйста, ознакомьтесь с ним).

    Пояснение к странице

    После возбуждения дела у стороны есть время для представления объяснений и истребования доказательств. У стороны есть время сделать это до окончания разбирательства (вынесения окончательного решения). Однако именно в это время, после возбуждения дела, но до вынесения решения, было бы хорошо, если бы она дала объяснения.Как правило, WITD при направлении уведомления о возбуждении процедуры устанавливает срок для предоставления стороной объяснений и представления доказательств. Обычно это 7 дней . Объяснения представляются в письменном виде.

    Решение органа первой инстанции (WITD)

    По истечении срока подачи объяснений Областной инспектор дорожного транспорта (WITD) в качестве органа первой инстанции выносит решение. Если объяснения, представленные предпринимателем, будут приняты во внимание, WITD прекращает производство по делу.В случае непредоставления объяснений или непринятия их во внимание WITD выносит решение о наложении штрафа. Решение выдается на бланке. Областной дорожно-транспортный инспектор передает решение в сторону. Решение должно также содержать указания о праве на обжалование. (Штраф от апелляции ITD).

    Обжалование решения провинциальной дорожной инспекции (WITD) - 14 дней

    Оштрафованный предприниматель имеет право на обжалование.Апелляция подается Главному инспектору дорожного транспорта в Варшаве через Воеводского инспектора автомобильного транспорта , который вынес решение. Таким образом, жалоба направляется в адрес областного инспектора автомобильного транспорта, вынесшего решение. Получив обращение, WITD направляет их Главному инспектору автомобильного транспорта вместе с файлами и ответом на обращение. штраф по апелляции ИТД 9000 3

    Апелляция должна быть подана в течение 14 дней с даты уведомления стороны о решении WITD .Несоблюдение срока (14 дней) лишает вас возможности обжаловать решение о наложении штрафа.

    В жалобе должно быть указано обжалуемое решение, т.е. орган, вынесший его, номер решения и его дата. Следует указать обвинения и их обоснования, а также просьбу о его изменении или отзыве. Обращение должно быть подписано.

    МОДЕЛЬ АПЕЛЛЯЦИИ против решения WITD

    Производство перед Главным инспектором автомобильного транспорта (ГИТД)

    После того, как сторона подала апелляцию, WITD отправляет апелляцию вместе с файлами процедуры и ответом на апелляцию в WITD.В ходе апелляционного производства сторона может давать объяснения и ссылаться на доказательства. Апелляционный орган не только рассматривает возражения стороны, изложенные в апелляционной жалобе, но и повторно рассматривает все дело в целом. Штраф по апелляции ITD.

    Решение Главного инспектора автомобильного транспорта

    ГИТД после рассмотрения апелляционной жалобы выносит определение об оставлении в силе обжалуемого решения ГИТД или его отмене и рассмотрении дела по существу либо прекращении производства по делу. GITD также может отменить решение WITD и направить дело на новое рассмотрение.

    Разбирательство в WITD и GITD не связано с судебными или налоговыми издержками.

    Подача апелляции на решение WITD не может привести к наложению GITD более высокого штрафа. Апелляционный орган не может выносить решение в ущерб стороне, подавшей апелляцию, за исключением случаев, когда оспариваемое решение грубо нарушает закон или нарушает общественные интересы. Штраф по апелляции ITD.

    Административное судопроизводство

    Если апелляционный орган не принимает апелляцию, сторона может обратиться в провинциальный административный суд.В случае подачи жалобы решение GITD о наложении штрафа является окончательным, но не подлежит исполнению . Если жалоба подана ex officio, GITD выносит решение о приостановлении исполнения решения. Это означает, что обжалование решения означает, что предприниматель не должен платить штраф до окончания административного судебного производства. Однако это не относится ко всем штрафам, наложенным ИТД. Например, штрафы за отсутствие дорожных сборов (viaTOLL) подлежат оплате, несмотря на обжалование решения GITD в Административном суде.

    Жалоба в провинциальный административный суд - 30 дней

    Решение Главного инспектора автомобильного транспорта (GITD) об оставлении в силе решения WITD, наложении штрафа или уменьшении штрафа может быть обжаловано в провинциальном административном суде. Жалоба должна быть подана в течение 30 дней со дня вручения решения ГИТД стороне. Жалоба подается в Провинциальный административный суд через Генерального инспектора дорожного транспорта .Это означает, что жалобу следует направить Генеральному инспектору дорожного транспорта. Получив ее вместе с файлами и ответом на жалобу, он направит ее в компетентный суд. Несоблюдение срока (30 дней) делает невозможным обжалование решения ГИТД. штраф по апелляции ИТД 9000 3

    Обратите внимание, что срок подачи жалобы составляет 30 дней, а не месяц .

    Приложение должно идентифицировать оспариваемое решение. Это орган, вынесший его, номер решения, его дата, сумма предмета обжалования (штрафа).Также необходимо указать обвинения и их обоснование, а также заявление об отмене оспариваемого решения. Жалоба должна быть подписана.

    За рассмотрение жалобы взимается судебный сбор в размере , размер которого зависит от суммы наложенного штрафа. В случае штрафа в размере до 10 000 злотых судебный сбор составляет 4% от стоимости предмета оспаривания (сумма наложенного штрафа), но не менее 100 злотых (например, в случае штрафа 5 000 злотых, судебный сбор составит 200 злотых, в случае штрафа в размере 6.500 злотых, судебный сбор составит 260 злотых). В случае штрафа в размере от 10 000 до 50 000 злотых судебный сбор составляет 3% от стоимости предмета обжалования (сумма наложенного штрафа), но не менее 400 злотых (например, в случае штраф в размере 15 000 злотых, судебный сбор составит 450 злотых). О формальных требованиях к жалобе, в частности обвинениях и их обосновании в отдельной записи.

    Производство в провинциальном административном суде

    В ходе административного судопроизводства сторона, как правило, не может привлекать новые доказательства, кроме документальных доказательств.Однако при условии, что получение этих доказательств не представлялось возможным перед властями. Представление документальных доказательств в провинциальном административном суде является абсолютным исключением. Поэтому все доказательства должны быть представлены на стадии разбирательства в органах власти. Административный суд проверяет правильность решения, вынесенного властями, и судебного разбирательства до его официального оформления. Свидетели не заслушиваются в административном суде. штраф по апелляции ИТД 9000 3

    Решение Провинциального административного суда (WSA)

    Провинциальный административный суд после рассмотрения жалобы выносит решение, которое отклоняет жалобу или отменяет обжалуемое решение полностью или частично.Административный суд может также отменить оспариваемое решение. Провинциальный административный суд также может рассмотреть дело по существу и прекратить административное производство.

    Заявление об обосновании и вручении копии решения Провинциального административного суда - 7 дней со дня оглашения решения

    Если суд принимает жалобу, он ex officio подготавливает обоснование решения и передает его стороне.

    Когда воеводский административный суд не рассматривает жалобу и отклоняет ее, обоснование решения будет подготовлено только по запросу стороны.Заявление должно быть подано в письменной форме в течение 7 дней со дня вынесения решения. Следует отметить, что срок подачи ходатайства об обосновании исчисляется со дня вынесения решения, независимо от того, явилась ли сторона на него или нет.

    Пошлина: За копию решения с обоснованием, доставленную в результате заявления о подготовке мотивировки решения, взимается конторская пошлина в размере 100 злотых.

    Непредставление заявления о составлении обоснования решения в течение 7 дней и вручение копии решения вместе с письменным обоснованием закрывает путь к обжалованию решения Провинциального административного суда.

    Кассационная жалоба в Высший административный суд (ВАС) - 30 дней

    Предприниматель имеет право подать кассационную жалобу в Высший административный суд на решение, вынесенное провинциальным административным судом. Если провинциальный административный суд отменил решение Генеральной инспекции автомобильного транспорта, аннулировал его или указал, что оно вынесено с нарушением закона, кассационная жалоба подается Главному инспектору автомобильного транспорта (ГИТД).Кассационная жалоба подается в Высший административный суд в Варшаве через Воеводский административный суд , который вынес решение. Это значит, что кассационная жалоба должна быть отправлена ​​в Воеводский административный суд в Варшаве — а он, прикрепив файлы, направит ее в Высший административный суд.

    В данном случае действует так называемое адвокатское принуждение. Это означает, что кассационная жалоба должна быть составлена ​​и подана адвокатом или юрисконсультом. штраф по апелляции ИТД 9000 3

    Кассационная жалоба должна быть подана в течение 30 дней со дня вручения копии решения вместе с письменным обоснованием. Несоблюдение срока (30 дней) делает невозможным обжалование решения.

    При подаче кассационной жалобы взимается судебный сбор , размер которого зависит от размера наложенного взыскания. Запись для кассационной жалобы составляет , половина записи для жалобы, но не менее 100 злотых. В случае штрафа в размере до 10 000 злотых судебный сбор составляет 2% от стоимости предмета обжалования (сумма наложенного штрафа), но не менее 100 злотых. Например, в случае штрафа в размере 5 000 злотых судебный сбор составит 100 злотых.В случае штрафа в размере 6500 злотых судебный сбор составит 130 злотых. В случае штрафа в размере от 10 000 до 50 000 злотых судебный сбор составляет 1,5% от стоимости предмета обжалования (сумма наложенного штрафа), но не менее 100 злотых. Например, в случае штрафа в размере 15 000 злотых судебный сбор составит 225 злотых.

    Производство в Верховном административном суде

    После подачи стороной или органом кассационной жалобы воеводский административный суд направляет кассационную жалобу вместе с материалами дела в Высший административный суд (ВАС).В ходе разбирательства в Высшем административном суде сторона не может ссылаться на новые доказательства. Процедура формализована. Сторона, не обжаловавшая приговор, вправе представить отзыв на кассационную жалобу. [Штраф против ITD, апелляция] NSA

    Решение Верховного административного суда (NSA)

    Высший административный суд (ВАС) после рассмотрения кассационной жалобы выносит определение, которым отклоняет кассационную жалобу либо отменяет обжалуемое решение провинциального административного суда полностью или в части и направляет дело на новое рассмотрение в провинциальный административный суд. Суд.Высший административный суд отклонит кассационную жалобу, если не примет доводы подавшей ее стороны. В случае признания кассационной жалобы обоснованной и отмены постановления провинциального административного суда Высший административный суд может также отменить решение органов власти и даже прекратить производство по делу о назначении наказания.

    Прекращение процедуры

    Если решение Провинциального административного суда было обжаловано предпринимателем, отклонение жалобы Высшим административным судом прекращает разбирательство. И штраф, наложенный ИТД, становится подлежащим исполнению.Администрация не начисляет проценты на наложенный штраф. Когда решение провинциального административного суда обжалуется в GITD, отклонение жалобы Верховным административным судом приводит к возвращению дела в ITD. В такой ситуации ИТД обязан вынести решение в соответствии с указаниями суда. Если провинциальный административный суд прекратил административное производство и жалоба была подана GITD, отклонение жалобы GITD приводит к тому, что дело окончательно закрывается в пользу предпринимателя. В случае, если Высшего административного суда отменяет решение Провинциального административного суда, дело возвращается на новое рассмотрение Провинциальным административным судом.В такой ситуации провинциальный административный суд может отменить решение Генеральной инспекции автомобильного транспорта или отклонить жалобу на решение Генеральной инспекции автомобильного транспорта. В такой ситуации стороны вновь вправе подать кассационную жалобу в Высший административный суд. Штраф по апелляции ITD.

    В записи Нарушения, за которые можно лишиться лицензии-поисковика, можно проверить, за какие нарушения можно лишиться репутации и, соответственно, лицензии.

    .

    Смотрите также

    
Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)