Как работает сцепление мотоцикла урал


Мотоцикл Урал и Днепр - Сцепление мотоцикла Урал

 

На мотоциклах Ирбитского мотоциклетного за­вода применяется сухое двухдисковое сцепление (рис. 1).  Ведущие диски   (нажимной,  промежуточный, упорный) выполнены из стали. Рабочие поверх­ности всех дисков отшлифованы. В центре нажимно­го диска имеется отверстие квадратного сечения, а впереди — выточки под пружины. Нажимной и упор­ный диски центрируются на пальцах маховика и мо­гут свободно перемещаться по ним в осевом направ­лении. Упорный же диск крепится к пальцам винтами с потайными головками. Винты контрятся раскерновкой металла диска в шлиц винта. Для правильной сборки сцепления мотоцикла урал и сохранения балансировки махо­вика и сцепления на дисках и на кольцевом ребре маховика керном наносят метки, которые при сборке совмещают. К стальным ведомым дискам приформованы фрикционные накладки и приклепаны шлицевые ступицы для передачи  крутящего  момента.

Шток выжима сцепления на мотоцикле Урал имеет хвостовик квадрат­ного сечения, что предотвращает проворачивание штока в нажимном диске. Шток вместе с наконечни­ком проворачивается относительно ползуна в упор­ном подшипнике. Ползун за счет воздействия рычага перемещается вперед в осевом направлении и через подшипник, наконечник и шток перемещает нажим­ной диск сцепления и разъединяет диски, в резуль­тате чего передача крутящего момента прекращается. Если усилие с рычага снять, то под действием пру­жин диски перемещаются назад, возвращая в исход­ное положение шток, наконечник, подшипник, ползун.

Диски прижимаются друг к другу пружинами, при этом возникают силы трения, которые и передают крутящий момент.

Если рычаг отпускать плавно, то диски прижима­ются друг к другу постепенно, силы трения нараста­ют плавно, крутящий момент будет увеличиваться по­степенно, за счет чего мотоцикл Урал плавно трогается с места.

Если крутящий момент превысит расчетное значе­ние, например за счет инерции маховика при боль­ших частотах вращения, то при жестком соединении двигателя и трансмиссии может произойти разрушение деталей.  При   наличии  же  сцепления  в  случае  превышёния расчетного значения крутящего момента сил трения дисков не хватает для передачи такого момента,  диски   пробуксовывают  друг   относительно друга, предохраняя детали от разрушения.

Управление сцеплением осуществляется рычагом на левой стороне руля. При нажатии на рычаг уси­лие через трос в гибкой оболочке (трос Боудена) пе­редается рычагу на коробке передач, который воз­действует на ползун и выключает сцепление.

Поскольку детали сцепления во время работы из­нашиваются, то и положение рычага сцепления на коробке передач меняется,— увеличивается свободный ход рычага, нарушается управление сцеплением. Для регулирования правильного включения и вы­ключения сцепления  мотоцикле Урал на тросе имеются регулировоч­ные винты, которыми добиваются такого положения, чтобы при нажатии на рычаг выключения сцепления на руле до начала разъединения дисков свободный ход рычага равнялся 5—8 мм. Свободный ход измеряется на  расстоянии ¾ длины  рычага от оси вращения.

Для проверки свободного хода надо рычаг на ко­робке передач отвести в крайнее заднее положение, при этом рычаг на руле повернется до упора в кронштейн (по часовой стрелке). Далее необходимо перемещать рычаг на руле на себя. Вначале рычаг должен перемещаться практически без усилия, а в момент начала выключения сцепления — с усилием. Расстояние, на которое переместится рычаг на руле до начала нарастания усилия, называется свободным хо­дом. При отсутствии свободного хода детали управле­ния сцепления будут препятствовать плотному прижа­тию дисков сцепления. При этом силы трения между дисками будут малы, что приведет к неполной переда­че крутящего момента. В этом случае сцепление «бук­сует» и скорость мотоцикла Урал не увеличивается с уве­личением частоты вращения двигателя.

Если свободный ход будет большим, то при пере­мещении рычага сцепления на руле в основном будет выбираться свободный ход и детали управления сцеплением переместятся недостаточно для полного разъединения дисков. В этом случае и при выключен­ном сцеплении будут действовать силы трения, вследствие чего и при включенной передаче мото­цикл будет двигаться, т. е. говорят, что сцепление «ведет».

 

 

Причиной    пробуксовки    сцепления    на мотоцикле Урал может    быть, также попадание на диски масла из двигателя или коробки передач при разрушении сальников так как при  этом  уменьшается  коэффициент трения дисков сцепление пробуксовывает.   Как  временную   меру для устранения этого дефекта можно рекомендовать залить бензин в полость маховика чёрез смотровое окно для установки зажигания и  кикстартером пророворачивать маховик, одновременно включая и выклю­чая сцепление. Производить эту операцию надо быст­ро во избежание вытекания бензина из полости маховика.  Однако  при   первой  же  возможности  надо устранить причину попадания масла на диски.

Иногда и при правильной регулировке сцепление «ведет», что вызывается короблением дисков, которое возникает при перегреве сцепления. Это происходит при длительной работе с пробуксовкой сцепления, на­пример при движении с очень малой скоростью, при продолжительном движении в сложных дорожных условиях (грязь, песок, снег, рытвины), когда прихо­дится часто пользоваться сцеплением. Желательно избегать езды в таких условиях, поскольку возможен перегрев не только сцепления, но и двигателя.

Наиболее распространенными дефектами сцепле­ний»

являются обрыв троса, а также изнашивание пальцев маховика и поверхностей отверстий в нажимном и промежуточном дисках. Для предотвращенная обрыва трос надо промывать и смазывать перед началом и по окончании летней эксплуатации мерно через 4000—6000 км). Для этого трос необходимо снять. Для промывки и смазки потребуется не­большая посуда с узким горлом. Удобно для этих це­лей воспользоваться капроновыми бутылками из-под шампуней и других изделий бытовой химии. В бутыл­ку для промывки заливают керосин, а для смазки — масло, летом более густое (ТАД-17М, МС-20), на зиму более жидкое (М-8В1). В донышке бутылки де­лают отверстие, которое временно закрывают спич­кой, а в горло вставляют предварительно снятый трос. Для того чтобы трос плотно входил в горло бу­тылки, на его оболочку наматывают изоляционную ленту. Затем бутылку переворачивают, трос при этом должен находиться ниже. Далее вынимают спичку и, держась за второй конец троса, придают ему воз­вратно-поступательные движения до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из свободного конца оболочки троса. После промывки троса керосин заме­няют на масло и таким же образом производят смазку.

При обрыве троса его необходимо отремонтиро­вать или заменить новым. Обрыв троса обычно про­исходит около бобышек крепления. Если старая бобышка потерялась, то необходимо изготовить новую, взяв за образец бобышку троса ручного тормоза. По­скольку к моменту обрыва троса детали сцепления, винты, имеют достаточный запас регулировки, укора­чивать оболочку, нет надобности. Бобышки припаиваются обычным припоем, надо только позаботится, что бы бобышка и трос были хорошо протравлены (поль­зуйтесь травленой соляной кислотой).

При   изнашивании   пальцев   и   дисков   сцепления. они подлежат либо замене, либо ремонту. Для того необходимо разобрать сцепление и снять маховик мотоцикла Урал. За  тем установить в маховик нажимной и промежуточный диски так, чтобы пальцы были посредине отвер­стий, а зазор между дисками и буртом маховика был одинаковым по всей окружности. В этом положении с помощью втулок, шайб и болтов прижать диски к маховику. После этого просверлить в дисках и махо­вике отверстия новые пальцы примерно посередине между имеющимися и нанести метки на дисках и маховике для последующей сборки сцепления. Отверстия под пальцы в маховике развернуть до диаметра 12+0.035  и  запрессовать в  них  новые пальцы. Торцы пальцев под упорный диск сцепления  должны лежать в одной плоскости с точностью 0,1  мм. Изношенные пальцы   сцепления   можно   не   выпрессовывать,   если это невозможно сделать, но в этом случае торцы всех пальцев   должны   лежать   в  одной   плоскости.   Для большей   надежности   с   противоположной   стороны, пальцы маховика можно приварить. Отверстия в ди­сках под пальцы сцепления должны быть больше диаметра пальца на 0,2—0,5мм.

Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал

Мой обзор мотоциклов Урал
---------------------------------- -------

Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или ...?»

Итог вверх: Мотоциклы Урал отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они взимают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых мотоциклов, которые сегодня можно купить в Америке. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн - не повод для плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот мотоцикл.

Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.

Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!

Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую мне оказало уральское сообщество. Они услужливая и преданная группа.Сообщество отличное, байк не

К сожалению, уралисты не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Так что я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золотоискатель, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово - это антиуральский заговор и ложь.

Теперь, когда у нас есть это решение, можем ли мы попытаться поговорить о велосипеде вместо людей?

Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с остановкой мотоцикла, такими как отказ главной передачи, проблемы с электрикой, сломанный рычаг поворота и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и тормоза, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный глушитель рулевого управления.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе «Урал» наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.

На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в 2 часа обслуживания дороги.

Вы хотите проводить время верхом или мастерить?

(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-либо другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они бы уже выяснили ошибки!

(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.

(3) Гарантия на Урал - Детали, на которые распространяется гарантия, но вы все равно будете иметь карманные расходы в случае их поломки (буксировка и т. Д.).

(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.

(5) Плохая дилерская сеть

(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.

(9) Урал Денье

(10) Фото резюме

---------------------------------- ----

(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» - это, конечно, относительный термин, и я имею в виду ненадежный по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.

- Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!

- На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом - потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, конечные передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.

Вот еще несколько проблем с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите на старые мотоциклы, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Урал, там наверняка возникнет много проблем.
И это только ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.

Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера (<2 часов):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015

Полный отказ переднего тормоза на нескольких байках на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205

Отказ главной передачи на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845

Отказ трансмиссии на новом велосипеде (<5 миль):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054

Сломанный маятник на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946

Неисправный главный подшипник на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192

На новом велосипеде стартер ломается пополам:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420

Цилиндр с водой и гидрозамок на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904

Баллон с бензином и гидрозатвором на новом байке, причина неизвестна. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914

Отказ трансмиссии (бублика), в результате чего буксировка домой на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048

Отказ трансмиссии на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542

Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703

Передний тормоз неисправность на новом Урале:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185

Отказ исполнительной тяги сцепления на новом байке (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877

Неисправность спидометра нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633

На новом Урале перестали работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581

На новом байке перестали работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749

Проблема с карбюратором, из-за которой на новом велосипеде
работает только один цилиндр http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553

Не удается разогнаться до скорости 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379

Неисправность переключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808

Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560

Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198

Это все основные проблемы. Незатянутые, негерметичные или отключенные от электричества мелкие вещи являются более частым, но мелким раздражением.

Но послушайте, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.

Общие сведения:
- Невероятно короткие интервалы обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль.
- Краска, которую они наносят на горло бензобака, сразу же отслаивается и падает в бензобак. Вам нужно как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
- Езда под дождем или по мокрой дороге приводит к промоканию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
- Для изготовления многих болтов используется мягкий металл. Рекомендуется заменить их перед головными повязками.
- Очень часто бывает неточный или качающийся спидометр.
- Известно, что используемые ими внутренние трубы очень негерметичны. Ожидайте, что проверяйте шины часто и добавляйте воздух каждые несколько дней или недель.
- Многие рекомендуют заменять вакуумный топливный кран. Он известен тем, что выходит из строя и заливает баллон газом, а также плохо работает на высоте.
- Воздушный насос, с которым идет Урал, считается бесполезным и, как известно, лопается при первом использовании.Ничего страшного, но представитель уральского качества.
- Поскольку он не соответствует стандартам, они не могут продавать аксессуар для газового баллона, просто «жидкий баллончик»
- Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, - это заменяют и повышают классификацию вещей. заведомо низкого качества.
- Известно, что они протекают и просачивают масло из двигателя, трансмиссии и главной передачи. Поэтому вам следует часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие неудачи.
- Установка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
- Ваш Урал заржавеет, причем быстро.
- Практически у всех, кого я встречал, очень неточный одометр. У меня скидка на 8%.

(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся слишком сложными. Казалось, что они РАЗРАБОТАНЫ так, чтобы быть неудобными для пользователя. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо сконструированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы на нем катаетесь, тем больше вы цените тонкости и то, как оно работает и приятно.Вещи простые, удобные, гладкие и удобные. То же самое и с плохо построенным байком. Чем больше вы на нем ездите, тем очевиднее становятся недостатки. Например, но не ограничиваясь этим ...

- Одиночный передний дисковый тормоз не может эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормозов. Посмотрите на любой другой мотоцикл, который весит как Урал, и не зря вы увидите спереди сдвоенные дисковые тормоза. Передний дисковый тормоз Урал вышел из строя у нескольких человек на горных дорогах.
- Задние барабанные тормоза по конструкции или плохой настройке почти бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашей тормозной силы в любом случае идет спереди из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на установке с коляской, и 2/3 поверхности вашей дорожной покрышки находятся сзади!)
- Хотя продается как Уральский Урал имеет несколько основных недостатков. Недостаточно крутящего момента на нижнем конце, особенно когда двигатель горячий. Передача недостаточно низкая. По бездорожью да. Вне дороги и холмистой местности нет.
- Известно, что достать аккумулятор очень сложно.
- Нейтраль, как известно, сложно найти.
- 2wd МОЖЕТ БЫТЬ невозможным включить, когда байк не движется. Так что вы должны иметь предусмотрительность, чтобы включить 2wd ДО того, как застряли.
- Управление довольно затруднено с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете использовать 2wd на твердых покрытиях (потому что нет дифференциала)
- Вы не можете получить копию своих ключей Ural. Урал не предлагает заготовок для ключей. Некоторые говорят, что есть и другие заготовки, которые вроде как работают, если вы попросите специального слесаря ​​изменить их.Я ходил к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
- Центральная подножка достаточно короткая, чтобы снять заднюю шину практически невозможно. Нет откидного заднего крыла.
- Нет указателя уровня топлива или даже индикатора низкого уровня топлива (хотя на топливном кране есть резервная функция)
- Одомер в километрах.
- Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем фактические инструменты измерения.
- По какой-то причине они не могут спроектировать ствол, не пропускающий воду.Они протекают.
- Руководства по эксплуатации и обслуживанию, предоставленные Урал, ужасно устарели. Обращение к деталям, которые были изменены или устранены, и процедурам, которые больше не нужны или являются неправильными.
- Света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы их можно было прочитать ночью.
- Они требуют ДОРОГОГО топлива премиум-класса.
- Расход бензина ниже, чем у других подобных хаков.
- Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых сидений.
- Шины очень тонкие. Не существует хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Тонкая шина также влияет на торможение и управляемость. Обеспечивает очень небольшую площадь контакта и контроль на гравии, песке, мокрых поверхностях. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжать движение прямо, потому что ваше переднее колесо находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед при повороте в сторону.
- Шины тоже дорогие и Урал быстро прожигает толкатель.
- Поскольку Urals гораздо менее распространены, они сделаны с учетом аксессуаров (чемоданов, фонарей и т. Д.), И их гораздо труднее найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. ...

(3) Уральская гарантия.
Да, у Урала есть гарантия. Но он не покрывает расходы на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Итак, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (а это случится), ВЫ съедаете стоимость эвакуатора, прицепа или всего, что необходимо, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы находитесь всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер находится еще в 100 милях от дома? Сколько это стоит времени и денег?

(4) Да, даже уральское сообщество знает, что ненадежно, и шутит над этим между собой.
Почитайте истории уральских хозяев. Сколько из них требуют исправления? Сколько из них упоминают трейлер или эвакуатор домой?
Есть симпатичная аббревиатура "RPOC" от Russian Piece Of Crap. Используется часто.
Для самоутверждения есть длинная ветка, посвященная «Сегодня не сломалось», потому что с Уралом это повод для радости.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда с выключенного зажигания, чтобы проверить, не заполнен ли баллон газом или водой.
Общее отношение владельцев: "Мне нравится, как это отстой!"
Вот несколько замечательных цитат, которые обобщают общий опыт и отношение владельцев Урала.
«Я только что продал свой второй Урал. ... Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятым POS, из-за которого я чаще всего оказывался в затруднительном положении. (Цилиндр не должен отваливаться). взломайте Goldwing, потому что, когда я беру своих дочерей на аттракционы, я не хочу, чтобы они каждый раз застревали.... Мне нравится этот байк, но стабильность качества слишком разная, и я не могу доверять ему на данный момент ».
« Держите настроение ..... это Урал !!! »
у вас проблемы, хорошо, что на него все еще распространяется гарантия. "
" Через 2 дня у меня будет велосипед в течение года. Это было два с половиной месяца, и на данный момент он идет на счет. "
" Мне нравится, что он часто ломается, потом я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ! "

(5) Плохая дилерская сеть.Есть очень много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем, что большинство дилеров не продают много Урал и поэтому не вкладывают много времени в обучение и т. Д. В США более 50 дилеров Урала, и вместе они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НА ДИЛЕРА. Очевидно, что доходов от этого недостаточно, чтобы правильно обучать персонал. На форумах полно рассказов об ужасных настройках и обслуживании у дилеров. Многие люди просто рекомендуют проводить техническое обслуживание самостоятельно, так как так безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что все сделано правильно.Часто дилеры оправдываются тем, что «Урал просто такой», чтобы скрыть свою неспособность или нежелание решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них - нет.

(6) Сделано в России. Это часть истории и истории Урала. Один из их аргументов в пользу продажи - это круто и уникально, что что-то сделано в России. Стереотипы существуют не зря, и вы знаете, что такое стереотип о российском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом минутку.

Купили бы вы русский язык (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, подъемник, компьютер, продукты питания, одежда, фотоаппарат, кардиостимулятор, лифт)? Нет, вы бы не стали, потому что вы знаете, что все они, вероятно, низкого качества.Знаете что, русские тоже. Имея возможность выбора, они избегают собственных национальных брендов, как чумы. Урал практически не продает байки на родине. Думаете, это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хотите рассмешить русского? Скажите ему, что американцы платят 12 тысяч долларов (это 400 тысяч рублей) за мотоцикл Урал! Хотите услышать творческие проклятия? Спросите россиянина, что он думает о качестве российских продуктов!

Ну и что, по-вашему, мотоциклы Урал в каком-то смысле удачное исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, снесенное больным гусем? Удачи с этим!

Даже Урал (компания) это понимает.Все их улучшения за эти годы были сделаны за счет привлечения компонентов из других стран. К сожалению, слишком большая часть мотоцикла (и его окончательная сборка) все еще производится в России, и именно с этими деталями возникают проблемы.

Вы бы не купили ничего другого, сделанного в России, так зачем вам покупать Урал ?!

** Я говорю это с большим уважением к русскому народу. Моя девушка русская. Она первая сказала мне, что Урал - это ужасно. Ее отец был вторым.У них есть один!

(7) Вы можете получить что-нибудь получше! Есть и другие варианты с коляской. Взгляните на все варианты в ветке фото с коляской Advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более мощный двигатель и менее подверженную сбоям трансмиссию. Тормоза у вас будут дисковые (вместо уральских барабанов). И он будет меньше ржаветь! Когда я впервые начал смотреть на мотоциклы с коляской, я подумал, что будет сложно поставить коляску на обычный байк, и что Урал был единственным прямым вариантом без проблем.Теперь я знаю лучше. Прочтите форумы о хакерских атаках на Adrider, и вы найдете немало опытных и качественных специалистов, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную установку. Всего за 12000 долларов с новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, будет удобнее, надежнее и плавнее. Если сравнивать цену с Уралом, не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Также ваше время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и знакомятся с хорошими людьми из-за мотоцикла.Вы встретите людей на любом необычном байке, любой коляске. Чтобы привлечь внимание, не нужен Урал. Лично я думаю, что UDF относится к задержкам, которые у вас будут из-за уральских проблем.
Урал и 2wd - не единственный вариант для бездорожья. Просто читайте вокруг, чтобы увидеть все возможности бездорожья на многих других байках. А тонкие шины - реальное ограничение.

(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.
- Это самый дешевый вариант с приводом на два колеса и реверсом (хотя 99% владельцев других мотоциклов обходятся без этого) для вас!)
- идёт с гарантией.
- Легкий доступ. Вы можете пойти к дилеру и выйти на велосипеде сегодня же.

(9) Ural Deniers
Основная тактика защиты Урала состоит в том, чтобы говорить о чем угодно, кроме надежности (предпочитают атаковать плакат, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, значит, и у вас нет». знай »(если у тебя нет Урала) или« перестань жаловаться, ты недостаточно человек »(если он у тебя есть).

Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:

- «Это может случиться с любым байком!».Да, МОЖЕТ, но на Урале такое случается гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет никакой разницы в надежности?

- «Урал с нуля спроектирован под коляску» Ладно .... но потом они плохо производятся.

- «Ага, может, у тебя плохой байк, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но процент намного выше, чем должен быть. Мы говорим о средних показателях, помнишь?

- «Это эпоха Второй мировой войны (или дизайн 70-летней давности), поэтому отказы ожидаются.' Нет это не так. Урал Существенно изменился за эти годы, и даже если поставить новый Урал рядом с автомобилем 80-х годов, изменения в конструкции станут очевидными, не говоря уже о сравнении с 40-ми или 50-ми годами. С механической точки зрения современный Урал - это дизайн 1990-х годов, который сильно отличается от своих предшественников.

- «Все не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил на то, чтобы возиться со своим велосипедом, какие проблемы он исправил, а также что было отрегулировано или модернизировано.

- «Эту проблему можно решить с помощью... «Да, многие вещи можно исправить с помощью времени и денег, но базовые вещи должны работать прямо из коробки.

- «В любом случае, вам действительно не нужно знать вашу скорость или пройденное расстояние (и т. Д.), Кого волнует эта новенькая штука с одометром!»

- «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.

- «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравятся байки моей марки». Хорошо сказано, сэр!

- «Мой дилер отличный парень.Люди на ИМЗ (Урал) замечательные. Сообщество уральских хозяев - это здорово! » Конечно! И какое это имеет отношение к качеству мотоцикла?

- «Поломка - это часть опыта, современные велосипеды ломаются недостаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый мотоцикл.

- «На Урале много людей встретишь!» Вы встретите множество людей в любой экипировке с коляской. ВСЕ они выделяются.

- «Урал не для всех». Я согласен, вот что я говорю.

- «Урал более характерен, чем другие мотоциклы». Есть разница между характером и плохим бегом / торможением.

- «На моем Урале так весело ездить!». Да, как и любая другая коляска, только с большим количеством поломок.

- «Мне столько внимания уделяют моему Уралу !!!». Да, как и на любой другой коляске.

- «Вот фотографии моего урала, занимающегося забавными вещами !!!!». Да, как и любая другая коляска.

- «Ты виноват в покупке. Дилеры виноваты в неправильной настройке.В изготовлении плохих деталей виноваты субподрядные поставщики ». Какая удивительная череда неудач для Урала. Видимо, виноваты все, кроме компании, которая построила и продала вам велосипед!

-
Денье: «Вы не выполнили необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Уральский байк классный.
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию выполнялись в соответствии с рекомендациями производителя».

Денье: «Вы неправильно выполнили обслуживание. Это твоя ошибка. Байк Урал офигенный.«Владелец
:« Все работы по обслуживанию выполнял уральский дилер ».

Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вам следовало выбрать лучшего дилера или выполнить обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Уральский байк классный.
Владелец: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»

Денье: «Вам не повезло, из-за этого велосипед выходит из строя. Это твоя ошибка. Уральский байк классный.
Владелец: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»

Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные уральские байки классные."
Владелец: * вздох *

- обзоры в журналах и на веб-сайтах. Да, они выглядят великолепно, и на них весело некоторое время кататься. Но этот рецензент в конечном итоге не выложил свои деньги на байк, не так ли? Он не владел им в течение многих лет, не следил за техническим обслуживанием и ремонтом, не использовал его в своей повседневной жизни. Я встречал множество людей (рецензентов и других), которые говорят: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, они их не делают. Они знают лучше.

-« Это супер крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый серийный байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть вся разница между НАСТОЯЩИМ старым автомобилем и новым в старом стиле. Новый Урал - это стандартный велосипед, который может купить каждый. В этом нет никакого уличного доверия.

- «Советский Союз был классным товарищем, я хочу разделить эту историю! «Эээ… да…

-« Ты можешь играть в солдата! Посмотрите на все классные цветовые схемы камуфляжа! ' * вздох *

(10) Урал Фото Резюме
Не мои фото.

.

как сделать - Блог - Мотоциклы Урал

Иногда знание того, как правильно отрегулировать мелочи, имеет огромное значение. Давайте посмотрим, как правильно отрегулировать тормоза Urals с помощью основных инструментов менее чем за 15 минут. Если ваши тормоза правильно отрегулированы, ваш Урал должен остановиться прямо, см. Ниже.

При торможении, если ваш велосипед смещается влево или вправо , вам может потребоваться отрегулировать стержень активации тормоза.

Шаг 1

Удалите (2) болта 6 мм, которыми крепится защитная крышка главного цилиндра коляски.Он находится между мотоциклом и коляской, справа от вашей правой ноги.

Шаг 2

В контролируемой зоне наберите умеренную скорость на своем Ural. Вытяните рычаг сцепления и задействуйте педалью тормоза только задний тормоз и тормоз коляски.

Если ваш Урал тянет вправо при торможении, увеличьте свободный ход стержня активации, повернув стержень активации против часовой стрелки.

Если ваш Урал тянет влево при торможении, уменьшите свободный ход стержня активации, повернув стержень активации по часовой стрелке.

Заменить крышку

После правильной регулировки замените защитную пластину главного цилиндра коляски.

Включите стояночный тормоз, подняв ручку стояночного тормоза. Попытайтесь сдвинуть мотоцикл вперед и назад.

При включенном стояночном тормозе ваш Урал не должен двигаться . Если это так, выполните следующие действия для настройки.

Шаг 1

Выключите стояночный тормоз.

Шаг 2

Ослабьте контргайку на тросе стояночного тормоза.

Шаг 3

Поверните кабельный наконечник по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие стояночного тормоза.

Шаг 4

Включите стояночный тормоз и проверьте. Продолжайте вращать кабельный наконечник, пока велосипед не перестанет катиться. Зафиксируйте регулировку, затянув контргайку.

Остались вопросы по вашему Уралу?

Напишите нам сюда, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

.

Полный чехол для мотоциклов и коляски Урал

  • Красиво и сухо

    Автор: Глен, 22 апреля 2020 г.

    Обожаю мою новую обложку. В минувшие выходные пережил сильный ветер и ливень. Хотел бы я подождать еще неделю до покупки. Можно было сэкономить немного денег на пиво.


  • крышка отлично подходит

    Автор: Стэн Котро, 14 июня 2019 г.

    Я купил это покрытие, так как мы планируем путешествовать на велосипеде и нуждаемся в чехле, который можно оставить на ночь.Пока вы держите логотип Урал на левой стороне велосипеда (вдали от машины), чехол легко надеть в правильной ориентации и без проблем поместится на мое ветровое стекло. Эластичное дно защищает от ветра. Пока что это немного дороговато, но пока оно того стоит.


  • Обложка

    Автор: Unknown, 8 августа 2018 г.

    Fit действительно хорош. Резинка в нижней части достаточно прочная, чтобы держать крышку красивой и плотной.Качество и обработка швов на высшем уровне! Здесь, в Центральном Техасе, солнце разрушает большинство покрытий за год или около того - время покажет, поскольку я планирую использовать это покрытие круглый год, когда не катаюсь.


  • Чехол для мотоциклов и коляски Урал

    Размещено RC 9 июля 2018 г.

    Эта бухта подходит довольно плотно, я нашел ее лучше всего, повернув руль вправо, что приблизило левое зеркало к телу.Было 3 сильных ливня, и мой байк полностью высох.


  • Жесткий

    Автор [email protected], 25 февраля 2018 г.

    Если этот чехол снимается с вашего велосипеда, значит, вы только что пережили торнадо. Банджи, который держится, очень прочный. Как только вы поймете ориентацию обложки, она будет хорошо ложиться.


  • Чехол для велосипеда

    Автор: Арнольд, 25 сентября 2017 г.

    Хорошее качество, хорошая посадка.


  • Выдающаяся обложка

    Автор: Unknown, 24 сентября 2017 г.

    Этот чехол подходит к Уралу как никто другой! Он был специально разработан, чтобы соответствовать велосипеду даже с аксессуарами. Как только я выяснил, где расположен логотип и где он относится к байку, у меня не возникло проблем с тем, чтобы этот чехол поместился на весь велосипед, покрывая задний брызговик, выхлопную трубу и переднее колесо. У меня есть лобовой щиток коляски и запаска со стойкой.Ни один дюйм велосипеда не обнажился. Это водонепроницаемый чехол, поэтому я заметил конденсат в прохладные влажные ночи.


  • Отличная защита

    Автор: Джон С. 24 августа 2017 г.

    Отлично подходит для мотоцикла и коляски. Когда я первоначально купил крышку, у меня еще не было установленного лобового стекла и обтекателя или фонарей приключенческой коляски, но крышка легко вмещает обе установки.Когда он не используется, легко помещается в сумку.


  • Хороший чехол для мотоцикла / коляски

    Автор: Ральф Хансен, 9 марта 2017 г.

    Когда я впервые открыл коробку с крышкой, я был впечатлен качеством и внешним видом крышки. Сняв крышку с сумки для хранения, я был впечатлен тем, насколько она была «мускулистой». Развернув его, мы с женой начали процесс покрытия буровой установки. Поначалу у нас были небольшие проблемы с закрытием установки, потому что крышка была жесткой и плотной.Частично проблема заключалась в том, что переднее колесо у меня было повернуто до упора вправо, но как только я выпрямил колесо, крышка легла на установку намного легче.
    Я смотрел видео, поэтому у меня было представление о том, что было спереди, а что сзади, из-за логотипа URAL, но только когда я снова посмотрел видео, я понял, что переднее колесо должно быть обращено вперед. Небольшое неудобство, но не настоящая проблема.
    На крышках, которые я использовал в прошлом (в основном от DOWCO) на различных байках и амортизаторах, спереди или сзади была надпись «Front» или «Rear».Это было бы полезно при установке крышки на буровую установку после наступления темноты.

    Это чехол очень хорошего качества, который при надлежащем уходе должен служить долго.


  • Хороший чехол. Помогло бы, если бы помечено "спереди" или "сзади"

    Автор: Неизвестный, 4 декабря 2016 г.

    Очень красивый чехол и рад что купил. Было бы очень полезно, если бы он был помечен как «передний» или «задний», чтобы вы имели представление о том, как это происходит.Пришлось вернуться и найти фото, если оно в сети. После этого пошло ОК. Я бы посоветовал.


  • отличная обложка

    Автор: Unknown, 27 июня 2016 г.

    какая отличная обложка по разумной цене


  • Это все, что утверждает видео

    Автор: Майк Лоуренс, 26 мая 2015 г.

    Это превосходный легкий, но прочный и водонепроницаемый чехол.Он идеально подходит для моей установки.


  • отличная обложка

    Автор: Деб Геллер, 21 сентября 2013 г.

    Хоть я и только начал им пользоваться, кажется, это отличное прикрытие. Сверхпрочный материал. Идеально подходит для велосипеда. Очень короткий период обучения. В первый раз, когда вы его наденете, нужно понять, какая сторона какая. Как только вы поймете, как стыкуются швы с велосипедом, последующее использование будет упрощенным. Крышка НЕ ​​доходит до земли.Поскольку трубы не закрыты, вам не нужно ждать полного остывания машины, чтобы использовать крышку.


  • .

    yaw - Блог - Мотоциклы Урал

    Иногда знание того, как правильно отрегулировать мелочи, имеет огромное значение. Давайте посмотрим, как правильно отрегулировать тормоза Urals с помощью основных инструментов менее чем за 15 минут. Если ваши тормоза правильно отрегулированы, ваш Урал должен остановиться прямо, см. Ниже.

    При торможении, если ваш велосипед смещается влево или вправо , вам может потребоваться отрегулировать стержень активации тормоза.

    Шаг 1

    Удалите (2) болта 6 мм, которыми крепится защитная крышка главного цилиндра коляски.Он находится между мотоциклом и коляской, справа от вашей правой ноги.

    Шаг 2

    В контролируемой зоне наберите умеренную скорость на своем Ural. Вытяните рычаг сцепления и задействуйте педалью тормоза только задний тормоз и тормоз коляски.

    Если ваш Урал тянет вправо при торможении, увеличьте свободный ход стержня активации, повернув стержень активации против часовой стрелки.

    Если ваш Урал тянет влево при торможении, уменьшите свободный ход стержня активации, повернув стержень активации по часовой стрелке.

    Заменить крышку

    После правильной регулировки замените защитную пластину главного цилиндра коляски.

    Включите стояночный тормоз, подняв ручку стояночного тормоза. Попытайтесь сдвинуть мотоцикл вперед и назад.

    При включенном стояночном тормозе ваш Урал не должен двигаться . Если это так, выполните следующие действия для настройки.

    Шаг 1

    Выключите стояночный тормоз.

    Шаг 2

    Ослабьте контргайку на тросе стояночного тормоза.

    Шаг 3

    Поверните кабельный наконечник по часовой стрелке, чтобы увеличить усилие стояночного тормоза.

    Шаг 4

    Включите стояночный тормоз и проверьте. Продолжайте вращать кабельный наконечник, пока велосипед не перестанет катиться. Зафиксируйте регулировку, затянув контргайку.

    Остались вопросы по вашему Уралу?

    Напишите нам сюда, и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
    Загрузка...