Как работает сцепление на скутере


Как правильно настроить цепной привод скутера?

Многие владельцы, впервые севшие за руль мототехники, задаются вопросом: как же работает сцепление на скутере? Почему, без всяких рычагов и передач, скутер трогается плавно и мягко? Более опытные скутеристы задаются вопросом: как можно модернизировать и настроить сцепление скутера, чтобы получить нужные качества при тюнинге? Разберемся подробнее в этих вопросах.

Как  работает сцепление на скутере-задаются вопросом многие владельцы

Принцип работы автоматического центробежного сцепления

Как известно, сцепление предназначено для соединения-разъединения двигателя и ведущих колес. При включенном сцеплении двигатель и колеса соединены, и двигатель передает крутящий момент через трансмиссию на колеса. При выключенном сцеплении двигатель и колеса разъединены, двигатель продолжает работать, но крутящий момент на колеса не передается. Для соединения двигателя и колес (через редуктор) в сцеплении используется сила трения. Диски или колодки сцепления, жестко прикрепленные к валу двигателя, прижимаются к диску редуктора и с помощью силы трения начинают его вращать. В механическом (ручном) сцеплении, для прижатия и создания силы трения, используются мощные пружины.

Сколько адреналина в твоей крови

Начать

Прокатимся на яхте с ветерком?

А в лес с палаткой вы бы пошли?

Рафтинг – это сплавы по горным рекам, известным своими бурными порогами, перекатами и водопадами. Идем на рафтинг?

Ныряем с аквалангом?

Подвесные рестораны поднимают на высоту от 50 метров. Посетителей, конечно, пристегивают. Хотите поужинать здесь?

Только честно: вы бы могли прыгнуть с парашютом?

Сколько адреналина в твоей крови

You got {{userScore}} out of {{maxScore}} correct

{{title}}

{{image}}

{{content}}

Такое сцепление в нормальном состоянии всегда включено. Чтобы разжать пружины и выключить сцепление, нужно нажимать на ручной рычаг.

В автоматической трансмиссии для прижатия колодок и создания трения используются центробежные силы. На холостом ходу двигателя автоматическое сцепление всегда выключено. Колодки, жестко посаженные на вал двигателя, просто скользят по диску трансмиссии, ведь сила трения слишком мала. Тем более они удерживаются от соприкосновения с диском, пружинами. С увеличением оборотов двигателя, центробежная сила возрастает, колодки начинают сильнее прижиматься к диску трансмиссии, сила трения увеличивается, и крутящий момент начинает передаваться от двигателя к трансмиссии и дальше к колесам. При этом сила трения возрастает плавно, поэтому и крутящий момент увеличивается тоже плавно. Этим и объясняется мягкость работы автоматического сцепления, ведь оно – своеобразный амортизатор передачи крутящего момента.

Цепной привод от редуктора к ведущему колесу имеет большая часть скутеров

По такому принципу работает сцепление на скутере. Но трансмиссия состоит не только из сцепления. Ни один двигатель в мире не способен повернуть ведущее колесо за одно вращение коленвала. Для того чтобы колесо совершило один оборот, двигатель совершает несколько вращений коленвала. Чтобы обеспечить это, в трансмиссии скутера применяется редуктор. Обычно это пара шестерен. Малая, вращается двигателем и крутит большую шестерню, которая и передает крутящий момент на колесо. То есть, чтобы большая шестерня повернулась один раз, маленькая повернется по ней несколько раз. Соотношение диаметров этих шестерен называется передаточным числом редуктора скутера.

Большая часть скутеров имеет цепной привод от редуктора к ведущему колесу. Цепь одевается на две звездочки. Ведущая звездочка расположена в двигателе. Ведомая звездочка находится на колесе. В этом случае передаточным числом является соотношение диаметра этих звездочек.

Однако некоторые производители или любители тюнинга устанавливают задний мост на скутер. В этом случае редуктор находится не в двигателе, а именно в заднем мосту.

Передаточное число изменяется не только редукторами, но и с помощью коробки передач. В современных двигателях для этого применяется вариатор. Он позволяет плавно изменять передаточное число плавно и без рывков. Именно эту часть трансмиссии (вариатор) вращает электростартер при запуске. Однако электрика не всегда может работать. Может подвести проводка или генератор, и электропуск будет недоступен. Тогда поможет кикстартер. Устройство кикстартера на скутере основано на применении мускульной силы. Рычаг кикстартера соединен с зубчатым сектором, который при резком нажатии ногой на рычаг, вращает вариатор, а через него и двигатель.

Не только из сцепления состоит трансмиссия

Тюнингованный мотор на скутере

Рано или поздно любой владелец задумывается о тюнинге мотора, чтобы увеличить его мощность. Однако это не дает полноценного улучшения нужных характеристик. Да, скутер быстрее разгоняется, везет больший вес, но скорость остается прежней. Число оборотов двигателя, обеспечивающее один поворот ведущего колеса, остается без изменений. Кроме того, стандартные настройки сцепления, при увеличении мощности мотора, становятся неприемлемы. Сцепление начинает пробуксовывать, ведь создаваемая сила трения рассчитана на стандартную мощность мотора.

В обоих случаях необходима настройка трансмиссии (редуктора, сцепления):

  1. Настройка сцепления заключается в подборе пружин, отжимающих колодки от диска, а также в подборе самих колодок. Более тяжелые колодки с большей площадью поверхности накладок обеспечат большую силу трения. Это позволяет передавать больший крутящий момент. Такое сцепление будет надежно работать даже при увеличенной мощности двигателя.
  2. Настройка редуктора заключается в изменении передаточного числа. Шестерни заменяются на тюнинговые.

Сегодня тюнинговые запчасти, в том числе шестерни, можно найти без проблем. При изменении передаточного числа один оборот колеса обеспечивается меньшим количеством оборотов двигателя. Тюнингованный мотор в состоянии дать такую мощность. При равных оборотах двигателя ведущее колесо тюнингового скутера делает больше оборотов, поэтому скорость развивается выше. Передаточное число можно изменить и с помощью настройки цепного привода.

О тюнинге мотора рано или поздно задумывается любой владелец

Как правильно настроить цепной привод скутера?

Настройка цепного привода заключается в правильной регулировке цепи, а также в подборе передаточного числа. Размер ведущей звездочки (в двигателе) и размер ведомой (на колесе) различаются. Разница в количестве зубьев и диаметре, что является передаточным числом цепного привода. Его изменение повлечет либо увеличение скорости, либо увеличение тяги.

Каждый владелец сам определяет, что важнее:

  • если увеличить диаметр ведущей звездочки, то возрастет скорость, но упадет тяга;
  • если увеличить диаметр ведомой, то тяга вырастет, но придется пожертвовать скоростью.

Тюнинговые звездочки можно без проблем купить в интернет-магазинах. Чаще всего замена звездочек требует и замены цепи. Цепь подбирается под конкретные размеры. Основное требование – соответствие длины цепи для установленных тюнинговых звездочек. Самым оптимальным вариантом является покупка готовых тюнинговых комплектов для конкретной модели скутера.

Цепной привод нуждается в обслуживании. Его необходимо очищать от грязи и пыли, периодически смазывать.

Важно: цепь имеет свойство вытягиваться при использовании. Поэтому нужно контролировать ее длину и периодически подтягивать.

В правильной регулировке цепи заключается настройка цепного привода

Необходимость подтяжки определяется по провисанию. Величина провисания нижней ветви цепи устанавливается производителем. В среднем она не должна превышать 1-2 см. Провисшая цепь легко слетает со звездочек при движении.

Перетянутая цепь (вообще без провисания) испытывает большие перегрузки при работе подвески.

Советы и рекомендации

Сцепление и трансмиссия, как и любые узлы мототехники, нуждаются в периодических проверках и обслуживании. При появлении признаков неисправности (износа) сцепления необходимо провести диагностику.

На что следует обращать внимание:

  • пробуксовка сцепления выглядит как увеличение оборотов двигателя, без увеличения скорости скутера. Чаще всего это заметно при движении с нагрузкой;
  • пробуксовка бывает при износе накладок колодок автоматического сцепления. Такие колодки необходимо заменить или переклепать накладки;
Необходимо провести диагностику сцепления при появлении признаков неисправности

случается, что сцепление, наоборот, «ведет». То есть даже на холостых оборотах, скутер тянет вперед. Эта ситуация чаще всего возникает при ослаблении или поломке пружин колодок;

  • ослабшие, изношенные пружины перестают эффективно отводить колодки, поэтому даже на малых оборотах центробежная сила прижимает их к диску. Такие пружины необходимо заменить;
  • случается и отрыв накладки от колодки. Это происходит при использовании некачественных колодок неизвестных производителей. Оторвавшаяся колодка попросту заклинивает сцепление, и оно перестает выключаться;
  • в случае, если сцепление работает рывками, возможной причиной является износ подшипника сцепления. При его подклинивании, диск редуктора периодически сцепляется с валом двигателя, поэтому и происходят рывки.

Диагностику сцепления и трансмиссии в целом необходимо проводить каждый сезон или сразу при появлении признаков неисправности. Заклинивший подшипник или оторвавшаяся колодка могут привести к тяжелым последствиям.

При тюнинге двигателя необходимо провести и настройку сцепления. Штатное сцепление при увеличенной мощности мотора будет пробуксовывать и быстро выйдет из строя. Вообще, при тюнинге, желательно настраивать все системы скутера, в том числе трансмиссию, глушитель и другие. Владелец мопеда с коробкой передач должен определиться, что для него важнее – кому-то нужна большая скорость, а кому-то надо везти больше груза. Доработки будут сильно различаться, поэтому при тюнинге лучше обратиться к помощи профессионалов. Это позволит избежать ошибок и лишней траты денег.

Смотрите также

Как работают сцепления | HowStuffWorks

С 1950-х по 1970-е годы вы могли рассчитывать на пробег от 50 000 до 70 000 миль от сцепления вашего автомобиля. Сцепления теперь могут прослужить более 80 000 миль, если вы будете их осторожно использовать и поддерживать в хорошем состоянии. Если не принять меры, сцепления могут начать выходить из строя на 35 000 миль. Грузовики, которые постоянно перегружены или часто буксируют тяжелые грузы, также могут иметь проблемы с относительно новыми сцеплениями.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Щелкните "play", чтобы увидеть промах.

Объявление

Самая распространенная проблема со сцеплениями заключается в том, что фрикционный материал на диске изнашивается. Фрикционный материал на диске сцепления очень похож на фрикционный материал на колодках дискового тормоза или колодках барабанного тормоза - через некоторое время он изнашивается. Когда большая часть или весь фрикционный материал исчезнет, ​​сцепление начнет проскальзывать и в конечном итоге не будет передавать мощность от двигателя на колеса.

Сцепление изнашивается только тогда, когда диск сцепления и маховик вращаются с разной скоростью. Когда они сцеплены вместе, фрикционный материал плотно прижимается к маховику, и они вращаются синхронно. Износ происходит только тогда, когда диск сцепления скользит по маховику. Так что, если вы относитесь к тому типу водителей, который часто переключает сцепление, вы изнашиваете сцепление намного быстрее.

Иногда проблема не в скольжении, а в залипании.Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые общие причины заедания сцепления:

  • Обрыв или растяжение троса сцепления - тросу требуется правильное натяжение для эффективного толкания и тяги.
  • Негерметичный или неисправный рабочий и / или главный цилиндры сцепления - Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление.
  • Воздух в гидравлической линии - Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления.
  • Неправильно отрегулирована тяга - Когда ваша нога нажимает на педаль, рычажный механизм передает неверное количество силы.
  • Несоответствующие компоненты сцепления - Не все запасные части работают с вашим сцеплением.

«Жесткое» сцепление - тоже частая проблема. Все муфты требуют определенного усилия для полного нажатия.Если вам придется сильно нажать на педаль, возможно, что-то не так. Частыми причинами являются заедание или заедание рычага педали, троса, поперечного вала или шарнира. Иногда засорение или изношенные уплотнения в гидравлической системе также могут стать причиной жесткого сцепления.

Еще одна проблема, связанная со сцеплениями, - это изношенный выжимной подшипник, иногда называемый выжимным подшипником . Этот подшипник прикладывает силу к пальцам вращающегося прижимного диска, чтобы освободить сцепление.Если вы слышите грохочущий звук при включении сцепления, возможно, у вас проблема с выгрузкой.

В следующем разделе мы рассмотрим несколько различных типов муфт и способы их использования.

.

Как это работает: сцепление

Картер сцепления. Вот что крутит рукоятка. Выступы от фрикционных пластин находятся в зазорах.

Сцепление - одно из тех устройств, которые мы используем постоянно, но почти не думаем. Теоретически это так просто - это просто метод, позволяющий водителю отключить мощность от заднего колеса, чтобы двигатель мог вращаться, пока байк не двигается.

Но на заре мотоспорта у некоторых мотоциклов не было сцепления, и если у вас когда-нибудь появится возможность прокатиться на нем, это того стоит.О боги, они хитрые. Каждый старт - это неровный старт, а остановка влечет за собой либо срыв, либо снятие веса с седла, чтобы задняя шина могла мягко вращаться (в те дни они были не очень хороши для сцепления шин). Плюс, конечно, нет шестерен - без сцепления их не бывает.

Большинство сцеплений для мотоциклов - ручные (то есть не в автоматической коробке передач), мокрые (они работают в масле) и многодисковые (используются несколько поверхностей трения), поэтому давайте посмотрим на них. Основная идея заключается в том, что мощность от двигателя вращает диск в форме большой шайбы с большим отверстием посередине.Это диск сцепления. Если гонщик хочет, чтобы мощность передавалась на заднее колесо, он отпускает рычаг сцепления, который позволяет пружинам прижимать пластину к другой пластине, которая связана с задним колесом через коробку передач и цепь. По мере увеличения трения между двумя пластинами на заднее колесо передается больше мощности, пока пластины не заблокируются и максимальная мощность не перейдет от двигателя к шине.

С мотоциклами все усложняется, потому что в рамных 4-цилиндровых двигателях очень мало места.Если бы у вас было всего два диска сцепления, они должны были бы быть массивными, чтобы иметь достаточную площадь поверхности для создания трения, необходимого для передачи мощности. Так что у большинства велосипедов есть многодисковые сцепления.

Пакет сцепления на BMW S1000RR. Привод применяется к зубьям на корпусе и выходит из ступени слева в редуктор

Принцип тот же самый, но вместо двух больших пластин может быть более 10 меньших.Половина из них будет соединена с коленчатым валом (либо непосредственно на конце кривошипа, либо повернута первичной ведущей шестерней), а половина соединена с входным валом коробки передач. Пластины коленчатого вала имеют фрикционный материал, прикрепленный к их поверхностям, и используют выступы на их ободах для фиксации в корпусе сцепления (это бит, который обычно приводится в движение кривошипом). Пластины редуктора изготовлены из простой стали и имеют зубцы на внутренней окружности, которые входят в прорезь на валу редуктора.

Два типа пластин чередуются, так что обе стороны всех, кроме конечных, используются для создания трения.Когда вы отпускаете рычаг сцепления, вы отпускаете пружины сцепления, которые давят на диск (называемый нажимным диском), который равномерно сжимает диски сцепления.

Сколько дисков сцепления? Что ж, это компромисс. Это зависит от того, сколько мощности вам нужно передать (больше мощности = больше дисков), насколько велики диски (меньше = больше дисков), какой у вас фрикционный материал (более скользкий = больше дисков) и прочность пружин сцепления. (слабее = больше пластин). Большая мощность в компактном велосипеде может означать тяжелое сцепление.

Учитывая важность трения во всем этом, может показаться странным, что большинство сцеплений работают в смазочном материале - моторном масле. Ответ заключается в том, что трение создает тепло, которое может легко разрушить фрикционный материал, а масло помогает предотвратить выгорание сцепления. Мокрое сцепление может выдержать много злоупотреблений или прослужить долгие годы, а то и другое вместе.

Это мокрое сцепление, которое используется в BMW R1200GS с 2013 года. Раньше оно было сухим, и для этого приходилось разделять двигатель на две части.

Это также означает, что все остальные движущиеся части - втулки, подшипники и сами пластины - перемещаются плавно. Но неизбежно, что даже специально разработанные соединения фрикционного материала не очень эффективны в масле, поэтому требуется больше пластин, а это означает больший вес. Кроме того, все это масло истощает энергию. Что подводит нас к…

Сухие сцепления теряют меньше мощности, а их пластины создают большее трение, чем мокрые, поэтому они могут быть меньше и легче - отсюда их использование в байках MotoGP и десятилетиях Ducatis.Они также заставляют этот очаровательный грохот двигателя вот-вот взорваться при тикании (звук - это дребезжание всех пластин - он исчезает, когда вы отпускаете сцепление). Близнецы BMW и Moto Guzzis также часто используют сухое сцепление, но это связано с тем, что кривошип движется спереди назад, так что остается больше места для большого сухого сцепления автомобильного типа.

Как правило, сухие сцепления на шоссейных велосипедах уходят в прошлое - они менее долговечные, более шумные и могут быть привередливыми в использовании, когда они сильно нагреваются.

А про проскальзывающие муфты, автоматику для скутеров и DCT Хонды? Мы вернемся к ним в другой день.

.

49ccScoot.Com Scoot F.A.Q.

49ccScoot.Com

Скут F.A.Q.

Q. Какие пружины сцепления мне следует использовать?

Давайте приступим к работе с пружинами сцепления, прежде чем обсуждать их выбор. Пружины сцепления изменяют включение и выключение сцепления. После включения сцепления пружины сцепления не влияют на работу вариатора до тех пор, пока скорость и частота вращения не упадут настолько, что сцепление выключится.

При вращении муфты центробежная сила пытается вынудить колодки муфты наружу к внутренней части раструба муфты.Как только обувь коснется звонка с достаточной силой, они начнут сцепляться. Обычно существует период проскальзывания муфты во время первоначального контакта, когда муфта все еще вращается быстрее, чем колокол муфты, потому что внешняя сила и последующее трение между башмаками / колодками муфты и колоколом муфты недостаточно велики, чтобы преодолеть внезапную попытку переместить колокол сцепления, коробку передач, колесо и шину. По мере того, как сцепление вращается быстрее, центробежная сила увеличивается и увеличивает давление и трение между сцеплением и колоколом.В сочетании с коробкой передач и другими компонентами, которые начинают набирать скорость, это позволяет сцеплению и раструбу блокироваться вместе, так что муфта и раструб вращаются с одинаковой скоростью и больше не возникает проскальзывания. В этот момент сцепление и вариатор полностью включены, и мощность двигателя может приводить в движение самокат.

Пружины сцепления обеспечивают сопротивление центробежной силе, которая заставляет башмаки сцепления двигаться наружу и зацепляться с колоколом сцепления. Без пружин сцепления башмаки сцепления будут плотно прижиматься к раструбу даже на холостом ходу или, возможно, при пуске.По сути, скутер всегда будет «на передаче» и будет пытаться вести заднее колесо. Каждый раз, когда вы заводили скутер, он сразу же начинал двигаться или быстро вращать заднее колесо. Каждый раз, когда вы останавливались, он пытался продолжать движение, пока вы не нажали на тормоз. Скутер, вероятно, будет изо всех сил пытаться разогнаться, потому что его попросят пройти через низкие диапазоны оборотов, где он вырабатывает очень мало мощности, и он может даже заглохнуть при такой нагрузке. Все это привело бы к небезопасному и неэффективному самокату.

Добавление подходящего набора пружин сцепления задерживает включение сцепления, борясь с центробежными силами и удерживая башмаки сцепления внутри и вдали от раструба сцепления. Мягкие пружины или пружины со штоком часто обеспечивают достаточное сопротивление только для того, чтобы позволить сцеплению отключиться на холостом ходу и немного выше холостого хода. Это делает самокат безопасным для езды, поскольку он не всегда пытается ехать, но это может быть не лучшим для производительности, потому что двигатель все еще работает на несколько низких оборотах, где он может не развивать большую мощность.Более жесткие пружины сцепления обеспечивают большее сопротивление и предотвращают контакт сцепления и колокола до более высоких оборотов. Это может позволить двигателю обойти его слабый диапазон низких оборотов и заставить скутер взлетать рядом или в пределах диапазона мощности для сильного начального ускорения. Если используются слишком жесткие пружины сцепления, обороты двигателя могут превысить пиковую мощность двигателя и сделать пуск слабым. Как и при любой другой настройке вариатора, цель выбора наилучшего набора пружин сцепления состоит в том, чтобы максимально сохранить мощность двигателя в пределах его диапазона мощности.

Теперь возникает вопрос: «Как узнать, какие пружины будут включать сцепление, когда вы хотите, чтобы оно включилось?». Если вы обратитесь к вопросу о цветах пружин, вы увидите, что многие пружины помечены как +1000 об / мин, + 1500 об / мин или + 2000 об / мин. Хотя это не точные числа, они могут помочь вам понять, какие пружины могут хорошо подойти для вашей установки. Если у вас есть тахометр, вы можете следить за оборотами двигателя при запуске, а также когда сцепление проскальзывает и в конечном итоге включается. Если ваш двигатель достигает 6000 об / мин во время этого процесса, и вы хотите, чтобы он достиг 7000 об / мин, вам следует подумать о пружинах сцепления + 1000 об / мин.

Опять же, как и другие аспекты настройки, я считаю, что выбор пружин сцепления должен осуществляться методом проб и ошибок, если вы требуете наилучших результатов. Замена пружин на основе предположений может сработать отлично, но при этом практически не улучшится. Если возможно, мне хотелось бы иметь по крайней мере пару комплектов пружин сцепления на выбор, я попробую их все и понаблюдаю за их работой, прежде чем решить, какой из них я буду придерживаться. Я буду наблюдать за RPM на протяжении всего процесса взаимодействия при запуске, а также за тем, как вы себя чувствуете, или вы даже можете делать пробежки по времени или попробовать посмотреть, сможете ли вы уменьшить расстояние, необходимое вам для достижения определенной скорости.

Есть еще одно наблюдение, которое часто упускают из виду при выборе пружин сцепления. Вы также должны следить за сцеплением, когда оно включается. Это можно сделать на центральной стойке со снятой крышкой вариатора или через отверстия, если крышка вариатора вентилируется. Увеличьте число оборотов до включения сцепления и следите за задним шкивом и ремнем. Если ремень начинает двигаться вниз в задний шкив до включения сцепления, вам следует подумать о более мягких пружинах сцепления, чтобы ремень не начинал «смещаться» до включения сцепления.Положение ремня определяет передаточное отношение вариатора, что-то вроде управления, на какой «передаче» находится вариатор. Когда ремень находится на самой внешней части заднего шкива, это низшая или 1-я «передача» вашего вариатора. . Если ремень начинает движение до включения сцепления, вы не можете использовать наиболее выгодное низкое передаточное число, и вместо этого эффект будет аналогичен взлету на 2-й «передаче». Если вы проигнорируете этот момент, вы не добьетесь максимальной отдачи от самоката. ЗДЕСЬ есть видео, которое может помочь проиллюстрировать идею.

Связанная информация:
Информация о пружине сцепления Malossi
Установка пружин сцепления
Техника снятия сцепления
Модификации и обновления сцепления
Видео о включении пружины сцепления
Осмотр вариатора полного обслуживания
Освещение стандартного сцепления

.

Как работает электросамокат? - Заглянуть под капот

Как части работают вместе, чтобы ваш электросамокат двигался вперед

Электросамокат состоит из вышеперечисленных частей и дополнительных приспособлений. Какие дополнительные детали установлены на вашем электросамокате, часто определяется его ценой. Чтобы заставить его работать, эти части должны общаться друг с другом таким образом, чтобы вы могли контролировать, как они должны работать.

Как они общаются друг с другом

Материнская плата / система управления - это мозг вашего самоката.Эта часть точно сообщает всем остальным, что делать. Он собирает информацию от аккумулятора, двигателя, дроссельной заслонки и, если есть, электрических тормозов. Затем он получает доступ к собранной информации и отправляет ее каждой части.

Я хотел бы сказать, что мотор, который может быть мотором с цепным приводом, установленным вне колеса, или мотор-ступицей, который установлен внутри обода вашего колеса, - это мышцы вашей езды. Ступичные моторы намного превосходят подвесные моторы с точки зрения уровня шума, времени отклика, крутящего момента и мощности.Это заставляет вашу поездку двигаться вперед, но нам нужно больше деталей для взаимодействия с двигателем, чтобы он работал.

Вот когда в дело вступают дроссельная заслонка и аккумулятор. Когда вы нажимаете дроссель, вы говорите материнской плате, что хорошо, мы хотим двигаться вперед с этой скоростью. Вы можете слегка нажать на нее, чтобы двигаться медленно, или полностью, чтобы ускорить работу. Это если у вас переменная дроссельная заслонка.

Затем материнская плата открывает шлюзы, контролируя заряд батареи. Затем энергия от батареи проходит через набор проводов к двигателю, который затем вместе с энергией от батареи также получает сигнал о том, с какой скоростью он должен вращаться.Этот сигнал отправляется с материнской платы, сообщая ей точный импульс, необходимый для достижения скорости, которую вы, как гонщик, выбрали, нажав на педаль газа.

Мотор начинает вращаться и вперед!

Различные варианты торможения на электросамокате

Но эй, если вы пойдете вперед, вы тоже захотите остановиться, верно?

У нас есть ножной тормоз, когда вы используете пятку, чтобы зажать крышку заднего колеса, чтобы создать сопротивление между крышкой и колесом, которое затем в конечном итоге заставляет вас замедлиться и остановиться.

В качестве второго варианта у нас есть ручной тормоз, здесь вы используете дисковый тормоз, установленный либо на переднем, либо на заднем колесе, чаще всего на заднем. Когда вы нажимаете ручное сцепление, оно создает давление на тормозной диск, а затем начинает замедляться.

Третий вариант - электрическая тормозная система. Это очень часто встречается на ступичных двигателях. Здесь вместо увеличения скорости вращения двигатель использует систему генеративного торможения, которая увеличивает сопротивление между магнитами внутри вашего двигателя.Это давление сопротивления в конечном итоге заставляет его полностью остановиться. Хорошая вещь с электрическими тормозами заключается в том, что если они имеют функцию регенерации, они будут заряжать вашу батарею, пока вы тормозите или быстро спускаетесь с горы.

Мне больше всего нравится сочетание дисковых и рекуперативных тормозов. Дисковый тормоз можно использовать в экстренных случаях, когда электрический тормоз отключается из-за разряда батареи или ошибки, или когда электрического тормоза просто недостаточно. Однако как можно более частое использование электрического тормоза увеличит дистанцию ​​езды на одном заряде, так как энергия торможения преобразуется в заряд аккумулятора.

Сама рама - это не что иное, как то, на что можно все установить, и чтобы вы могли эффективно использовать эти части, вам нужно где-то стоять.

Последние слова

Просто помните, что на сегодняшнем рынке доступно множество различных моделей электросамокатов, и они могут иметь незначительные отличия в том, как они работают. Это общее руководство по их работе.

В нем нет лишнего шума, только простое и понятное объяснение того, как ваш электросамокат может вести вас вперед.

Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять их в комментариях ниже.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...