Как работает система


Как работает система доносов в крупных компаниях

Система мотивации сотрудников строится таким образом, чтобы человеку было выгодно стучать. Например, как рассчитывается зарплата? Есть у вас индивидуальный оклад, а есть бонус по результатам работы отдела. Бонус выплачивается по показателям работы: за соблюдение дисциплины, за рассказ руководителю о своих наблюдениях за поведением коллег. До сведения работника доводится следующее: «Дорогой, у тебя оклад 10 000 рублей, а еще есть 50 000 рублей бонуса за «помощь руководству»». Никто не произносит слова «донос»: чаще всего это называется «наставническими функциями», «контролем дисциплины коллег».

До людей это доводят всякими хитрыми способами, чтобы они не считали себя доносчиками. За сообщения руководству их могут поощрять втихую. Или же, наоборот, на собрании коллектива говорить, что в компании есть проблемы с дисциплиной, перерасход канцтоваров, куча телефонных счетов за личные переговоры и эту практику нужно прекратить — для чего начальством вводится некий бонус, который получит тот, кто будет регулярно «помогать руководству в сборе информации».

Очень важный фактор моей работы — слухи и сплетни. Ко мне приходят разные сотрудники — и руководители, и подчиненные; я знаю людей, которые аккумулируют информацию и хотят ею поделиться. Если пошла сплетня, то причина точно есть. Если надо, то я буду спрашивать всех коллег героя слуха. Главное — уметь правильно пользоваться полученной информацией.

В нашей компании, если сотрудник опоздал на работу или сорвал срок сдачи работ, ко мне приходит его руководитель и об этом докладывает. Дальше мы просим упомянутого сотрудника написать объяснительную записку.

На каждого работника у нас есть оценочный бланк, который заполняют руководитель отдела, руководитель подразделения, вышестоящее начальство и я. Перед заполнением бланка на каждого конкретного аттестуемого я общаюсь с его коллегами и непосредственным начальством, которое предварительно готовит свои досье на сотрудника.

Ко мне довольно часто подходят люди и жалуются — например, могут мне сообщить, что с Х. им сложно выстраивать отношения, а у А. пропал интерес к работе. Таких жалоб много, и я записываю в книжку все имена и фамилии, всю информацию, иначе потеряюсь. Чаще всего вышестоящие сотрудники просят уволить нижестоящих; те, как правило, еще об этом не догадываются. Вот сейчас, смотрите, подошел руководитель. Привлекает меня к тому, чтобы аккуратно уволить его подчиненного — но только не сегодня, а то у него день рождения.

На самом деле, если на сотрудника поступила жалоба, не стоит сразу считать себя, фигурально выражаясь, «приговоренным» — в каждом конкретном случае наш отдел проводит доскональное разбирательство. Но, как показывает практика, не бывает дыма без огня: если сотрудник действительно неправ, то это выясняется довольно быстро. Пришла недавно девушка со словами: «Меня увольняют, начальник — гад, я — звезда, а кругом — одни интриганы». Вроде бы девушка толковая, претензии ее аргументированные, да и со слов начальника было понятно, что имеет место скорее личностный конфликт. Я ее перевела в другой отдел, но через три недели пришел другой руководитель, и теперь он стал на нее жаловаться. Такие дела.

Ольга, HR-директор фармацевтической компании:

При поступлении на работу каждый наш сотрудник составляет план индивидуального развития, в котором детально прописывает все ступени своего профессионального совершенствования — сначала на три месяца, затем на полгода, потом — на год. После этого план отправляется руководству, и оно вместе с отделом по работе с персоналом следит, насколько планомерно развивается тот или иной сотрудник, достиг ли он поставленных целей или нет. Если нет — он low performer, он нам не нужен и его увольняют.

У нас в компании есть два сотрудника, которые каждый день сообщают о нарушениях, которые совершили их коллеги. Речь идет и о крупных промахах вроде «несоответствия индивидуальному плану развития», и о нарушениях помельче. Такие жалобы мы получаем каждый день. Что удивительно, эти двое за день успевают сделать всю работу и отследить работу коллег. Как у них на это хватает времени, я не знаю.

Согласно правилам, сотрудники в рабочее время должны отключать звук мобильных телефонов. Стоит кому-то об этом забыть, с одного из двух адресов «добровольных помощников» моментально летит письмо о злостном нарушении. Причем в качестве адресата ставится не только директор отдела по работе с персоналом, но и наш генеральный директор, и сам сотрудник, на которого жалуются. Дело может доходить до абсурда: доносителями контролируется факт использования переговорных, отклонение от формы одежды в casual friday (в пятницу), служебные романы в зачаточной стадии и присутствие на рабочем месте в течение семи часов сорока пяти минут (вместо восьми положенных). Мне уже тошно от этих жалоб, но я обязана их подшивать к общему делу. Если я этого не сделаю, могут настучать уже на меня

На самом деле даже мелкие нарушения вызывают нарекания руководства и, суммированные, могут служить причиной для увольнения — о чем двое доносителей знают. Но они уверены, что все нужно делать строго по правилам, и следят за всеми рядовыми сотрудниками, кроме менеджеров высшего звена и директоров, поскольку те сидят в своих кабинетах за закрытыми дверями и не подчиняются никому.

Недавно мы взяли на работу риск-менеджера, который тоже следит за сотрудниками. За последний год у нас произошло три случая, когда ответственные за проведение конференций и симпозиумов, довольно высокопоставленные сотрудники, взяли деньги, а сами ничего не провели. Эти вещи выяснились задним числом, в компании был скандал, воров по-тихому уволили, и теперь специально обученный человек отслеживает все этапы работы с деньгами.

Татьяна, HR-директор нефтехимической компании:

Однажды мне предложили сделать непрозрачную дверь — чтобы со стороны не было видно, кто ко мне приходит и как себя ведет. А я вспомнила удивительную ситуацию: меня саму брали на работу, я прошла массу собеседований, и в конечном счете мне сказали, что сейчас мне предстоит финальный этап. А именно собеседование со всем департаментом в количестве 15 человек. Потому что, дескать, команда должна принять нового игрока. Меня пособеседовали, а потом сказали: «До свидания, команда вас не принимает. Вы команде не нужны, она и без вас прекрасно справится».

Тогда я написала даже не вопиющее, а вопящее письмо руководителю этой команды, описав свои впечатления от собеседования подобного рода! Я по образованию психолог, и в этом письме изложила все свои соображения по поводу «in-группового фаворитизма» и «out-групповой агрессии», которые органично присущи практически любой группе людей. В итоге письмо нашло отклик, меня взяли на работу именно в эту команду. Наверное, это письмо кто-то мог бы назвать стукаческим, но за долгие годы работы я ни разу не упрекнула коллег в том, что поначалу они меня не приняли.

У нас есть специальный адрес электронной почты, куда люди могут писать свои жалобы. В основном они относятся к случаям нарушения этики делового поведения и дискриминации. Например, если сотрудник сталкивается с унижающими его достоинство поведением менеджера, он может воспользоваться услугами данного ящика.

Корень зла во всех историях с жалобами — в том, что люди не готовы говорить друг с другом с открытым забралом. Они придумывают себе сложные картины мира со множеством деталей, и никому не приходит в голову, что редко кто намеренно унижает или оскорбляет другого человека. Если на вас жалуется коллега, то чаще всего это происходит от недопонимания. Все мы люди, и все можем договориться при желании...

Хотя, конечно, есть вселенские нытики, которых хлебом не корми, дай последить друг за другом. У меня самой бывали ситуации, когда меня не принимал коллектив, и от этого мне было тяжело и больно, и я рассказывала о своей ситуации и просила совета. Проблема в том, что HR-менеджеру не к кому пойти, потому что от него самого ждут помощи.

Поклеп я не приемлю в принципе. Я бы никогда не стала работать в компании, где такие вещи поощряются. Сейчас я в основном имею дело с жалобами на чересчур завышенные требования менеджера или нерадивость сотрудника. Согласно правилам, мы должны вмешиваться, если видим поведение, способное нанести вред безопасности или здоровью человека. К примеру, ставить на вид коллегам, если они не держатся за перила, несут одновременно коробку и чашку, работают на стремянке без страховки.

Мария, HR-директор федерального телеканала:

К своему стыду могу сказать, что в последнее время мы сами создаем такие ситуации, когда люди стучат друг на друга. Сейчас кризис, с прошлого октября компания режет представительские траты и расходы на персонал — и мы первым делом сокращаем штат. Для того чтобы уволить сотрудника, нужен веский повод: когда все очевидные нарушители сокращены и выбирать не из кого, мы придумываем повод и начинаем тотальный контроль над сотрудником.

С моральной точки зрения заниматься такими вещами ужасно противно: дирекцию по работе с персоналом прозвали «дирекцией по борьбе с персоналом», и мы стали врагами народа.

Да, стукачество — это плохо. Но иногда без него не обойтись: в компании, где я работала раньше, у меня был конфликт с главным бухгалтером. Я была уверена в своей правоте, но она успела добежать до кабинета начальника первой. И теперь я знаю, что в некоторых конфликтных ситуациях надо играть на опережение. Кто первый добежит, того и тапки.

Елена, HR-директор финансовой корпорации

Как компания публичная, мы подконтрольны регуляторам рынка ценных бумаг. Если ты работаешь в компании, которая торгуется на бирже, то как инсайдер имеешь доступ к некой информации. Мы все подписываем многостраничные обязательства о неразглашении внутренней информации, и нам периодически напоминают о том, что, если члены нашей семьи вдруг вздумают приобрести ценные бумаги, у нас могут быть проблемы.

Это международное правило, за его нарушение тебя могут уволить. И, конечно, если коллеги заподозрят друг друга в подобном промахе, они сообщат наверх — аудиторам и той же службе безопасности.

Год назад у нас была создана специальная «Программа оповещения о недостатках: сотрудники предупреждают». Она дает право любому сотруднику в анонимном порядке, если он того хочет, рассказать руководству о своих предположениях на тот или иной счет — сюда входят и нарушения трудовой дисциплины, и нарушения более серьезного порядка вроде вышеперечисленных нарушений правил работы с ценными бумагами.

У нас есть специальный почтовый ящик, на который самый рядовой сотрудник может написать с любого компьютерного адреса — хоть из интернет-кафе, если он боится, что его рассекретят. В дополнение существуют телефонный номер горячей линии, по которому можно позвонить и сообщить о нарушениях коллег, и почтовый адрес, на который можно написать обычное бумажное письмо. То есть имеются три канала передачи информации наверх. Сотрудник может изложить факты, которые его волнуют, и определить предполагаемый ущерб, который, по его мнению, будет нанесен компании. И дальше специальные люди, которые занимаются внутренним контролем и аудитом, будут проводить служебное разбирательство. Если требуется, к расследованию подключается служба безопасности.

Отделу контроля и аудита подчиняются все вплоть до президента, на которого при желании тоже можно пожаловаться, использовав все тех же три информационных канала.

Оксана, консультант по управлению персоналом:

Не стоит тратить время и деньги на организацию агентурных сетей. Нужно правильно организовать подбор персонала. Пример: директора по маркетингу в крупной компании уволили по доносу технической службы, обнаружившей, что 80% трафика с его компьютера касалось каких-то жутких, едва ли не педофильских сайтов. С ним провели серьезную беседу и тихо уволили. Мне кажется, что эти вопросы можно решать без доносов — если в компании существует профессионально и толково организованный HR-отдел, он выяснит пристрастия сотрудника еще на точке входа в компанию.

Можно заставлять человека работать под страхом смерти, а можно с ним нормально говорить. Второе гораздо эффективнее. Мои коллеги работали в немецкой компании, где было принято сообщать руководству обо всех промахах коллег. Естественно, в российском представительстве этой фирмы персонал к такому повороту событий не был готов. Тогда мои коллеги нашли компромиссный вариант: поскольку компания занималась производством медикаментов, они собрали коллектив и сказали дословно следующее: «Нельзя, чтобы лекарство было некачественным. И нам нужно, чтобы вы следили за точностью и четкостью всего процесса. Если вы видите какие-то недоработки и промахи в коллективе, пожалуйста, приходите к руководству и рассказывайте об этом. Поощрение вам обеспечено». И люди — наши люди, которые не любят доносительства - стали этим заниматься не потому, что хотели настучать на коллег, а чтобы улучшить качество продукта. Так донос стал прозрачной системой контроля качества.

Зачем нужна и как работает система помощи движению по полосе

Система помощи движению по полосе, иначе ещё называется «ассистент удержания полосы движения» или «помощник движения по полосе». Предназначена для удержания автомобиля на полосе движения, обозначенной разметкой, что повышает безопасность движения.

Ассистент удержания полосы движения

Хорошо работает на автомобильных дорогах, оборудованных качественной разметкой. Но, в связи с особенностями обустройства Российских дорог (отсутствие разметки) для многих моделей автомобилей, официально продаваемых в нашей стране, данная опция не предусмотрена.

Существуют активные и пассивные системы помощи движению по полосе.

  • Пассивные системы подают сигнал водителю, если автомобиль выезжает за пределы полосы движения.
  • Активная система не только предупреждает водителя, но и воздействует на рулевое управление, возвращая автомобиль на полосу движения.

Системы помощи движению по полосе сделанные разными производителями, называются по-разному:

  • Lane Assist у Audi и Volkswagen;
  • Lane Keeping Assist у Mercedes-Benz;
  • Lane Keep Assist System у Honda и Fiat;
  • Lane Departure Warning System у BMW, Citroen, Kia, Ceneral Motors, Opel и Volvo;
  • Lane Departure Prevention у Infiniti;
  • Lane Monitoring System у Toyota;
  • Lane Keeping Support System у Nissan.

Как всё это работает?

Камера передает изображение дороги в электронный блок управления. Тот, обрабатывает информацию, находит полосы разметки, рассчитывает ширину полосы, величину её закругления в повороте, вычисляет положение автомобиля на полосе. При угрозе покидания автомобилем полосы движения, подает управляющие импульсы на исполнительные механизмы (звуковой сигнал, мигающий светодиод, вибродвигатель в руле, электродвигатель усилителя рулевого управления).

Включение системы принудительное. На щитке приборов при этом загорается световой индикатор. Видеокамера системы черно-белая, так как для блока управления важна только яркость изображения, по которой он находит разметочные полосы. Камера находится в салоне позади зеркала заднего вида.

Водитель предупреждается о сходе с полосы движения вибрацией руля, зуммером и миганием светодиода. Кроме того, активная система помощи движению по полосе, воздействуя на электродвигатель усилителя рулевого управления, возвращает автомобиль на полосу движения.

Активная система помощи движения по полосе возвращает автомобиль на свою полосу

Нагревательный элемент, расположенный на лобовом стекле, включается по команде блока управления при запотевании стекла. При смене полосы движения, водитель должен включить сигнал указателя поворота, иначе система будет противодействовать перестроению.

Система может находиться в трех состояниях:

  • выключено;
  • активный режим;
  • пассивный режим.

1. Выключенная система не оказывает влияния на управление автомобилем.

2. В активном состоянии подает сигналы водителю и вмешивается в процесс управления автомобилем.

3. В пассивный (ждущий) режим система переходит, если нет линий разметки, дорога заснеженная или грязная.

Видео:

Жаль, что данная опция не доступна в нашей стране! Может, когда-то и у нас будут отличные дороги!

(1 раз, оценка: 1,00 из 5) Загрузка...

Как работает система пассивной безопасности(SRS).

Воспользуйтесь строкой поиска, чтобы найти нужный материал

Главная Авто Как работает система пассивной безопасности(SRS). В течение многих лет ремень безопасности был единственной пассивной формой защиты в автомобиле. Статистика показывает, что использование ремней безопасности сохранило жизнь тысячам людей. Подушку безопасности разрабатывали с целью уменьшения количества травм при аварии. Первые подушки безопасности в автомобилях появились в 1980 году, а с 1998 года, все автомобили, продаваемые в США, должны быть оборудованы подушками безопасности с обеих сторон, водительской и пассажирской. На сегодняшний день статистика показывает, что подушки безопасности снижают риск смерти при лобовом столкновении на 30 процентов.Количество подушек безопасности в автомобили постоянно растёт, их монтируют в сиденья, боковые двери и сегодня в некоторых автомобилях можно увидеть шесть или даже восемь подушек безопасности.

Законы движения.

Если на объект действует внешняя сила, объект не будет продолжать двигаться в том же направлении и с той же скоростью. Автомобиль состоит из нескольких объектов, в число этих объектов входит, как минимум само транспортное средство и, конечно же водитель. Если объекты, находящиеся внутри автомобиля не зафиксированы, они будут продолжать движение, даже после того, как автомобиль остановился в результате столкновения. Во время столкновения импульс автомобиля изменяется до нуля почти мгновенно, а пассажиры продолжают движение. Цель любой системы безопасности автомобиля — замедлить движение пассажиров, причинив им при этом минимальные травмы. Чтобы минимизировать травмы, замедление пассажира должно быть равномерным и длиться доли секунды.

Система, позволяющая сделать это, состоит из трёх частей:

  • Подушка, изготовленная из тонкой нейлоновой ткани, которая складывается в рулевое колесо или приборную панель;
  • Датчик столкновения, который представляет собой устройство, которое сообщает, что подушку надо раздуть. Датчик срабатывает при ударе, движущегося автомобиля со скоростью от 16 км/ч до 24 км/ч. При столкновении замыкается электрический контакт, и считывается информация с акселерометра, которая позволяет до срабатывания подушки безопасности натянуть ремень безопасности;
  • Газогенератор, наполняющий подушку газом при столкновении;
При срабатывании подушки безопасности происходит реакция между азидом натрия (NaN3) и нитратом калия (KNO3), при этом выделяется азот в виде газа. Далее, горячий газ раздувает подушку.Ранее, попытки адаптировать подушки безопасности для использования в автомобилях, столкнулись с запредельными ценами и техническими препятствиями, связанных с хранением и выпуском сжатого газа.

Исследователи задавались следующими вопросами:

Где в автомобиле разместить баллончик с газом? Можно ли годами хранить газ под давлением? Как обеспечить срабатывание подушки без оглушительного хлопка? В итоге пришли к выводу, что необходим способ запустить химическую реакцию, при которой будет выделяться азот, наполняющий подушку. Первые небольшие твердотопливные генераторы появились в 1970 году. Система, подушек безопасности, зажигает твёрдое топливо, при этом очень быстро создаётся большой объём газа для наполнения подушки. Подушка выстреливает со скоростью 322 км/час, секундой позже, газ выходит из подушки через крошечные отверстия, позволяя двигаться пассажирам и водителю. Несмотря на то что весь процесс происходит за одну двадцать пятую секунды, этого достаточно чтобы предотвратить получение серьезных травм. Порошкообразное вещество, которое выделяется при срабатывании подушки, не что иное, как крахмал или тальк, используемый производителями, чтобы подушка не слиплась во время хранения.

Меры предосторожности.

С первых дней использования подушек безопасности эксперты предупреждают, что использовать их надо только в тандеме с ремнями безопасности. Ремни безопасности, нужны потому, что подушки спасают только при лобовом столкновении, но не спасают при боковых и задних столкновениях.Прошло не так много времени и стало понятно, что сила с которой вылетает подушка может наносить травмы, близкорасположенному человеку. Исследователи определили, что зона риска составляет 5—8 см от газогенератора. Таким образом, безопасное расстояние от водителя до газогенератора равно 25 сантиметрам, это расстояние измеряется от груди до рулевого колеса.

Если это расстояние меньше, его можно настроить одним из следующих способов:

  • Максимально отодвинуть кресло от руля, что бы при этом было комфортно нажимать на педали;
  • Можно слегка откинуть спинку кресла. Все зависит от конструкции, большинство водителей получат расстояние от груди до рулевого колеса, равное 25 сантиметрам просто подвинув сиденье до упора вперёд и немного, откинув спинку сидения назад. Подушка безопасности должна находиться на уровне груди, а не живота или шеи, этого можно добиться, регулируя высоту руля, если, конечно, он регулируется;
Правила эксплуатации подушек безопасности для детей.Подушка безопасности может сильно ранить или даже убить не пристёгнутого ребёнка, сидящего к ней слишком близко.

Эксперты сходятся во мнении, что для безопасной перевозки детей важны следующие аспекты:

  • Дети до 12 лет должны ездить пристёгнутыми в специальных автокреслах на заднем сидении;
  • Младенцы, до одного года и весом менее 10 кг, никогда не должны ездить в креслах, устанавливаемых против движения автомобиля на переднем сидении, если машина оборудована подушками безопасности;
  • Если необходимо везти ребёнка старше одного года на переднем сидении, то необходимо использовать детское кресло, установленное по движению автомобиля, отодвинув его максимально назад;
В некоторых случаях владелец авто может отключить подушки безопасности. Давайте рассмотрим как это сделать. Для защиты детей, а также людей невысокого роста, от получения серьёзных травм, Национальное Управление Безопасности США в 1997 году установило правило, разрешающее производителям автомобилей устанавливать подушки “пониженной мощности”. Это правило разрешает уменьшить мощность подушек безопасности на величину от 20% до 35%. Кроме того начиная с 1998 года, автомастерские и региональные дилеры имеют право устанавливать переключатель, с помощью которого можно отключать подушки безопасности.

Таким образом, у владельцев автомобилей появилась возможность установить включатель/выключатель подушек безопасности, если они входили в одну из ниже перечисленных групп риска:

  • Для пассажира и водителя с заболеваниями, при которых риск получения травм при раскрытии подушки, превышает риск воздействия без неё;
  • Подушка водителя (помимо медицинских показаний). Если водитель, в силу своих физических особенностей, не может занять правильное положение, не менее 25 см от руля;
  • Подушка пассажира (помимо медицинских показаний). Лица вынужденные перевозить ребёнка на переднем кресле спиной вперёд, так как в автомобиле отсутствует заднее кресло или оно очень мало или необходимо постоянно проверять состояние здоровья ребёнка;
  • Подушка пассажира (помимо медицинских показаний). Лица, которым необходимо перевозить ребёнка в возрасте от 1 до 12 лет на переднем сидении потому, что в автомобиле нет заднего сиденья, необходимо перевезти больше людей чем помещается на заднем сидении, необходимо постоянно следить за состоянием ребёнка;
Подушки безопасности рекомендуется отключать в случае:
  • наличие кардиостимулятора;
  • ношение очков;
  • ангина;
  • эмфизема;
  • астма;
  • мастэктомия;
  • перенесённая операция на спине или шеи;
  • преклонный возраст;
  • остеопороз;
  • артрит;
  • беременность;
Будущее подушек безопасности.Постоянно проводятся мероприятия, направленные на улучшение свойств подушек безопасности. До недавнего времени большинство из шагов, сделанных в автомобильной безопасности, были направлены на уменьшение травм при ударах спереди и сзади. Однако, 40% всех серьёзных травм и 30% всех несчастных случаев, были результатом боковых ударов. На результаты этой статистики отреагировали многие производители и усилили дверные коробки, двери, крышу и днище. Но есть компании, которые пошли другим путём, они предлагают боковые подушки безопасности.Инженеры говорят, что разработка боковых подушек безопасности гораздо сложнее, чем передних. Все потом, что большая часть энергии при лобовом столкновении поглощается бампером, капотом, двигателем и проходит примерно 30–40 миллисекунд пока ударная волна достигнет водителя. При боковом ударе только тонкая дверь и несколько сантиметров отделяет человека от другого автомобиля. Это означает, что установленные в боковые двери подушки безопасности должны сработать через пять-шесть миллисекунд.Инженеры Volvo провели множество экспериментов, чтобы определить оптимальное место размещения боковых подушек, в итоге выбор пал на спинку сидения. Такое размещение позволяет защитить пассажиров любого телосложения, независимо от того как установлено сидение. При таком размещении, срабатывает датчик столкновения, со стороны где произошёл удар. Это предотвращает срабатывание подушки с неповрежденной стороны. Установка подушки безопасности в спинку сидения предотвращает срабатывание подушки при столкновении с пешеходом или велосипедистом. Для того чтобы подушка безопасности раскрылась, столкновение должно произойти на скорости 19 км/ч.

Инженеры BMW установили подушки безопасности в дверях автомобиля. В двери можно расположить подушку большого размера, которая при срабатывании охватит большую площадь, тем самым уберегая от получения травм. Также была разработана подушка безопасности, защищающая голову, которая по форме напоминает большой батон колбасы и в отличие от других подушек не сдувается в течение пяти секунд, чтобы защитить пассажира и водителя от возможных последующих ударов. С целью повышения эффективности подушек безопасности, в этом направлении постоянно ведутся исследования, которые основываются на данных реальных аварий.

Как работает система

Насколько выгодно и просто заработать в нашей системе судите сами:

  1. Вначале Вы регистрируетесь в системе. При регистрации необходимо будет указать email кошелька Payeer, ведь именно на него Вам будут приходить пожертвования от других участников системы.
  2. Авторизуетесь в Личном Кабинете и создаёте реферальную программу.
  3. Делаете пожертвование другим участникам системы в размере 10 000 рублей.
  4. Приглашаете своих близких, друзей и знакомых поддержать Вас и при этом помочь себе и другим людям.

После регистрации в системе Вы сможете создавать свои реферальные программы.

Чтобы программа заработала, после её создания необходимо будет внести благотворительный взнос, который автоматически распределится между участниками системы.

Каждая программа имеет свой уникальный номер, на который Вы приглашаете в свою структуру других участников.

Как только за Вами встанут пять человек (I ступень), которые повторят проделанные Вами действия, Ваш взнос компенсируется, то есть 5 человек сделают Вам пожертвования по 2 000 рублей каждый и Вы на свой кошелёк Payeer получите 10 000 рублей.

Исходя из того, что каждый приглашает по 5 человек, пожертвования Вам от участников II-ой ступени составят 25 000 рублей (25 человек c пожертвованием в Вашу сторону в размере 1 000 рублей каждый), от участников III-ей – 125 000 рублей (125 человек c пожертвованием в Вашу сторону в размере 1 000 рублей каждый) и от участников IV-ой ступени – 3 125 000 рублей (625 человек c пожертвованием в Вашу сторону в размере 5 000 рублей каждый).

Таким образом, внеся всего 10 000 рублей со временем Вы получите 3 285 000 рублей.

Вы становитесь богаче материально и сможете реализовать все Ваши цели, приглашая как можно больше друзей и знакомых для участия в системе финансовой взаимопомощи, или сама система подставит в Вашу реферальную программу желающего вступить в наш проект.

Для чего нужна и как работает система помощи при спуске

Система помощи при спуске не даёт автомобилю увеличивать скорость при движении под гору. Многие легковые автомобили, рассчитанные на движения по бездорожью, оснащаются данной системой. Она улучшает безопасность движения и комфортность управления автомобилем.

Система помощи при спуске в действие

Можно встретить следующие обозначения системы:

  • HDC на Volkswagen, BMW;
  • DAC на Toyota;
  • DDS на Nissan.

Для своей работы система помощи при спуске применяет те же узлы, что и система курсовой устойчивости. По большому счету, систему можно считать одной из дополнительных возможностей системы курсовой устойчивости.

Но, в отличие от системы курсовой устойчивости, система помощи при спуске не активируется автоматически, а включается водителем специальной кнопкой при необходимости.

Кнопка для включения

Кроме того должны быть соблюдены определённые условия:

  • двигатель работает;
  • педали акселератора и тормоза не нажаты;
  • скорость автомобиля менее 20 км/час;
  • крутизна спуска более 20%.

Используя сигналы от датчиков скорости вращения колес, датчика положения кузова, датчика положения дроссельной заслонки блок управления подает управляющие импульсы на насос обратной подачи и нужные клапаны.

В результате давление в тормозной системе достигает нужной величины, колёса притормаживаются, что позволяет поддерживать безопасную скорость автомобиля (5 – 7 км/час). В процессе работы давление в тормозной системе может изменяться для поддержания постоянной скорости.

Выключить систему помощи при спуске водитель может, нажав на педаль тормоза или акселератора, либо соответствующей кнопкой. Автоматически система отключится, если крутизна спуска будет меньше 12%.

Видео: принцип работы системы помощи при спуске.

Неплохая функция для комфортного движения по горным дорогам и склонам.

(1 раз, оценка: 4,00 из 5) Загрузка...


Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...