Как разобрать панель приборов


Как разобрать приборную панель Опель Вектра C

У пожилых машин Опель Вектра С есть малоприятная болячка — полностью вырубается панель приборов. Сначала для ее оживления достаточно нажать на кнопку сброса суточного пробега, затем открыть-закрыть дверь или нажать на кнопку аварийки. А в терминальной стадии уже не помогает ничто, только прогрев салона.

Причина в том, что на плате панели приборов использовался некачественный припой для припаивания контактного гнезда. Со временем припой растрескивается, нарушается контакт, особенно в сырую и холодную погоду и панель приборов гаснет.

Сегодня мы это будем лечить. Для этого требуется снять приборную панель. Как это делается, см. статью.

После снятия панели переходим к ее разборке.

Кладем панель на мягкое «лицом» вниз и выкручиваем 8 мелких шурупов.

Снимаем тонкую крышку и видим плату панели приборов. По бокам отсчелкиваем черные фиксаторы и отсоединяем панель от декоративного стекла. Затем переворачиваем плату и аккуратно снимаем все стрелки. Чтобы не повредить лицевую панель перед началом операции стоит подложить плотную бумагу. Если стрелочка не снимается пальцами, можно попробовать поддеть ее плоской отверткой, прокручивая отвертку по оси. При обратной сборке не забудьте выставить стрелочки в то же положение, а именно чуть ниже нуля. На ноль они сдвинутся при включенном зажигании.

Все, можно вытаскивать плату. Отстегиваем белые фиксаторы и переворачиваем плату.

Вот наша группа контактов. На вид они блестящие и красивые, но под увеличительным стеклом видны уродливые трещины в пайке. До чего понаехавшие довели великую Германию! Если трещин нет — проблема у вашей панели в чем-то другом. А мы пропаиваем паяльничком все 12 контактов и собираем панель назад. Должно помочь!

Как снять панель на Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Выкрутить болты крепления «бардачка» на панели приборов.

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

Снять «бардачок».

Отсоединить разъемы «бардачка».

Отсоединить нижнюю накладку от «бардачка».

Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

Отщелкнуть панель.

Разъединить все разъемы.

Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

Разъединяем все провода.

Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

Демонтировать боковые накладки с обеих сторон центральной консоли — панели приборов.

Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

Вынуть головное устройство панели приборов.

Отсоединить разъемы головного устройства.

Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Снять подсветку «бардачка» на панели приборов.

Открутить болты крепления подушки безопасности под «бардачком».

Отсоединить разъем подушки безопасности.

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Открутить болты крепления панели от «штанги».

Отсоединить разъем.

Снять панель приборов.

Nissan march как разобрать панель приборов. Автоновости, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Как снять щиток приборов nissan march k11
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Nissan March полноприводной › Бортжурнал › замена лампочки панели приборов. maximail был больше 1 месяца назад. перегорела лампочка, подсвечивающая всю мою большую приборную панель, почитав форум на марч клубе, и увидев что нет ниодного фотооотчета как разбирается панель, пошел разбирать, фотоаппарат брать не стал, взял телефон:). процесс разбирания: 1. снимаем декоративную серебристую планку, на самом деле она не планка она идет цельным куском с "туннелем" для приборов(не знаю как назвать:)), чтоб ее снять поддеваем отверточкой только аккуратно, материал. из которого панель портится.

    Nissan Micra Шустрик › Бортжурнал › Как снять приборную панель Nissan Micra K12 jam21 был 12 часов назад. Снять приборку в Микре не так и сложно. Но надо учесть что пластик хрупкий.С самого начало отключим АКБ (аккумулятор), с начало -, потом +. После, снимаем боковые панели стояк. Всё держится на клипсах. Дальше интересней, снимаем панель та что находиться возле стекла. Подцепляем её аккуратно с краю и потихоньку тянем на верх. она крепиться на клипсах, которые постепенно станут видны!.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Опубликовано: 30 мая г. Как снять щиток приборов nissan march k11 электроника на биглионе ZVOOK.ONLINE Категория. Транспорт.  Ниссан Марч к замена лампочки освещения панели приборов - Продолжительность: АЛЕКСЕЙ ОБОЗОВ 8 просмотров. ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ - Продолжительность: Андрей Канаев просмотра. Как снять дверную облицовку ниссан Альмера Классик?.

    Клуб Любителей Nissan March. Оба датчика скорости, один Как поменять задние пружины Нисан Марч. Общая информация Снятие и установка поворотного кулака Замена пыльников приводных валов Снятие и установка приводных валов Разборка и сборка приводных валов Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса.

    Ремонт Nissan March своими руками. Машина в ремонте

    Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 20 из Опции темы Подписаться на эту тему… Поиск по теме. Разбор приборной панели Всем доброго времени суток.

    Помогите ссылками, фотографиями как разобрать приборную панель, хочу заменить лампочки на спидометре. Все лампочки где можно было - заменены, осталась только эта желтуха Спасибо Вам за помощь заранее.

    Подскажите, есть ли регулятор уровня яркости приборной панели у Марча года? Сегодня ездил с товарищем, горит еле жёлтым светом, хотя одометр и выбор передачи светятся ярко Кто-нибудь вменяемо может ответить на вопрос?

    Третьесортный юмор оставьте при себе Хотя вообще разбирается не сложно,но лучше сначала глянуть на картинки по разбору. Хонда-это не машина, а состояние души. А что онкретно надо сделать снять всю панель или консоль там разобрать центральную? ЗЫ Для особо умных - искал на том сайте, но там инфы меньше, чем на Дроме. А я знаю про ый, так что не помогу к сожалению Ок, буду искать, спасибо. Внутренняя граната ШРУС внутренний….

    Toyota RAV4 появится в России…. Nissan Micra год andrush-ko. Nissan March год Yamato Nissan March год Лионель. C Автомобили на Drom.

    disassembly of the driver's door trim panel on Nissan Micra

    Снятие панели приборов на автомобиле Daewoo Nexia 2008

    Работу проводим для замены панели приборов, ее жгута проводов и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
    Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса»).
    Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки, а также подрулевые переключатели (см. «Снятие подрулевых переключателей»).

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, отжимаем облицовку центральной консоли…

    …и снимаем ее.

    Поворачиваем левый центральный дефлектор вниз до упора…

    …и извлекаем его из корпуса центральных дефлекторов.

    Снимаем черную самоклеящуюся ленту, прикрывающую саморезы.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы нижнего…

    …и верхнего креплений корпуса дефлекторов.
    Аналогичные операции проводим с правым центральным дефлектором.

    Вынимаем корпус центральных дефлекторов из панели приборов.

    Извлекаем левый боковой дефлектор из корпуса аналогично центральным дефлекторам.
    Сняв черную самоклеящуюся ленту…

    …крестообразной отверткой отворачиваем саморезы верхнего и нижнего креплений корпуса дефлектора.

    Отверткой поочередно подгибаем внутрь ниши корпуса дефлектора два нижних и два верхних фиксатора…

    …и извлекаем дефлектор из панели приборов.
    Аналогично извлекаем правый боковой дефлектор с корпусом.
    Снимаем аудиосистему (см. «Снятие аудиосистемы»).

    Снимаем облицовку комбинации приборов (см. «Снятие облицовки комбинации приборов»).

    Снимаем комбинацию приборов (см. «Снятие комбинации приборов, замена ламп»).

    Преодолевая сопротивление фиксаторов, извлекаем блок выключателей из нижней накладки и отсоединяем колодку жгута проводов.

    Поддев нижнюю часть крышки блока предохранителей…

    …снимаем ее.

    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего…

    …три самореза нижнего крепления нижней декоративной накладки панели приборов…

    …и снимаем ее.

    Снимаем кожух с блоком управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием»).

    Через отверстия, образовавшиеся после снятия корпусов боковых дефлекторов, отсоединяем от левого и правого динамиков наконечники проводов.

    Отсоединяем колодку жгута проводов от контактов лампы плафона освещения вещевого ящика. Это можно сделать через отверстие под правый боковой дефлектор или из-под панели приборов.

    Отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя плафона освещения вещевого ящика под панелью приборов.

    Пассатижами сжимаем лепестки держателя жгута проводов под панелью приборов и вынимаем его из отверстия в панели приборов.

    Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны саморезы бокового крепления панели приборов.

    Поддев отверткой, извлекаем верхний и нижний фиксаторы замков защитной крышки…

    …и снимаем ее.

    Крестообразной отверткой отворачиваем с правой и левой стороны два самореза нижнего крепления панели приборов.

    Головкой «на 12» отворачиваем гайку крепления шпильки панели приборов к кронштейну.

    Крестообразной отверткой отворачиваем саморез крепления панели приборов к рулевой колонке.

    Панель приборов (вид спереди).

    Головкой «на 10» отворачиваем два болта с правой и левой стороны каркаса центральной консоли.

    Отворачиваем два самореза крепления панели приборов к каркасу центральной консоли.

    Вынимаем воздуховод правого дефлектора через отверстие для корпуса центральных дефлекторов.
    В моторном отсеке снимаем накладки ветрового стекла (см. «Снятие и разборка очистителя ветрового стекла»).

    В моторном отсеке накидным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления панели приборов к щитку передка.

    Снимаем панель приборов…
    …и извлекаем ее из салона автомобиля через открытую переднюю дверь. Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

    При установке панели приборов сначала соединяем правый воздуховод с правым дефлектором, а затем с центральными.

    Узнаем как разобрать панель приборов ВАЗ-2114?

    Панель приборов ВАЗ-2114 – это одна из самых важнейших деталей в машине, от показаний которой может зависеть не только техническое состояние автомобиля, но возможно и ваша жизнь (при неправильных показаниях спидометра). Со временем любая деталь может выйти из строя, даже такая надежная, как панель приборов на ВАЗ-2114. Поэтому каждому владельцу четырнадцатой модели полезно знать, как демонтируется панельная доска.

    Где это может понадобиться?

    Знания сборки/разборки приборной панели могут пригодиться не только при неправильных показаниях спидометра, тахометра или датчика уровня топлива, а и при самостоятельной звукоизоляции салона. И если вы хотите получить полный эффект от шумоизоляции и ездить на бесшумном ВАЗ-2114, панель приборов и передняя торпеда обязательно должны быть звукоизолированы. Также демонтаж производится при тюнинге салона. Итак, давайте разберёмся поэтапно в процессе снятия данного устройства.

    Какие инструменты для этого нужны?

    Для того чтобы снять данную запчасть с автомобиля, вам не нужно иметь каких-либо дорогостоящих инструментов, достаточно воспользоваться набором отвёрток и по желанию - руководством по эксплуатации.

    Как снять панель приборов ВАЗ 2114? Поэтапная инструкция

    Прежде чем откручивать все гайки и болты, откройте капот и снимите клемму с аккумулятора, дабы обесточить всю электронную систему и бортовой компьютер в целом. И только после этого можно разбирать приборную доску.

    Для того чтобы снять данную запчасть, снимите все подрулевые переходники и их переключатели. Далее демонтируйте все декоративные пластмассовые накладки, которые скрывают нахождение саморезов. Также не забудьте и про рычаги управления печкой – их тоже нужно снять.

    Теперь добираемся до щитка приборной доски. Здесь нужно вскрыть центральный кожух рулевой колонки, после чего найти и снять скрытый болт, крепящий руль к валу. После того, как гайка откручена, рулевое колесо будет немного вилять. Это признак того, что можно спокойно его снимать.

    Как мы знаем, все современные автомобили ВАЗ, в том числе и 14-я модель, имеют горизонтальную регулировку руля. Так вот, для того чтобы демонтировать панель приборов ВАЗ-2114, вам нужно опустить её максимально вниз. Это делается для того, чтобы снять два самореза, которые скрываются в той щели. Именно они и держат приборную панель (конечно же не всю). После того как вы их открутили, нужно найти боковые болты, которые скрываются под декоративной накладкой и тоже их демонтировать.

    Финишный этап

    После того как все винты откручены, вы почувствуете, что панель приборов ВАЗ-2114 начинает шататься при малейшем дотрагивании. Если это так, значит вы всё сделали правильно. После этого нужно аккуратно вытащить приборную доску на себя. Здесь очень важно соблюдать правильность действий. Если данная запчасть где-то застряла, но вам кажется, что она откручена, не пытайтесь её снять сильным рывком, так как это может привести к непредсказуемым последствиям вплоть до покупки новой приборной доски. Помните, что данная запчасть любит в первую очередь аккуратность.

    Итак, мы определись со всеми этапами демонтажа панели приборов на ВАЗ-2114.

    Как заменить приборную панель? - Infor.pl

    Мы заменяем или разбираем приборную панель по разным причинам. В этом уроке мы шаг за шагом покажем вам, как это сделать.

    В этом руководстве мы будем базироваться на наиболее популярной группе автомобилей VAG (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda). Способы крепления приборной панели в этих автомобилях очень похожи. Самым удобным решением будет представить всю процедуру в баллах. Отсоединяем аккумулятор и готовим набор отверток: плоскую, звездочку и звездочку.

    См. Также: Как заменить щетки в генераторе?

    1. снимите крышку замка зажигания, открутив 3 винта снизу крышки
    2. снимите подушку безопасности
    3. открутите руль, снимите рычаги и отсоедините жгут рядом с переключателями.

    Переходим к разборке часов:

    1. откручиваем «крышу» часов
    2. откручиваем крышку под «крышу» часов
    3. откручиваем часы
    4. откручиваем кубики, соединяющие часы с дальний свет
    5. открутите и снимите решетки и дефлекторы с правой стороны
    6. снимите выключатель света
    7. снимите кожух ноги водителя
    8. снимите заслонку (крышку) блока предохранителей
    9. снимите хранилище под рулевым управлением колесо
    10. отсоедините заглушки от иммобилайзера
    11. снимите планку на центральной консоли
    12. снимите полку центральной консоли или держатель чашек центральной консоли (в зависимости от комплектации)
    13. открутите панель обогрева (опция климатроник)
    14. откройте сильфон переключения передач и открутите два винта, удерживающих центральный туннель.
    15. снимите оставшиеся винты, крепящие центральный туннель.
    16. снимите перчаточный ящик. era
    17. разобрать магнитолу
    18. открутить 3 винта и разобрать центральную консоль
    19. открутить крышку капота и открутить винты крепления платы к корпусу
    20. открутить винты боковой панели приборов
    21. открутить винт, расположенный на ручке, чтобы открыть капот и аналогично с другой стороны
    22. откручиваем болты крепления платы к кузову в центральной части консоли.9
    23. снимаем приборную панель, а заодно отсоединяем вилку от подушки безопасности вместе с жгутом проводов.

    См. Также: Замена предохранителя

    Время, необходимое для самого демонтажа, составляет около 3 часов. При сборке обязательно соблюдайте правильный порядок, потому что тогда может оказаться, что мы не сможем установить ни один из элементов. Будьте особенно терпеливы, так как пластиковые детали приборной панели можно легко повредить. Приведенное выше описание применимо к любому автомобилю, однако оно может отличаться по дизайну.

    Если хотите узнать больше, загляните »

    Комплект: Налоги 2022 г. 1 и часть 2

    .

    Как разобрать приборную панель пежо 206

    Иллюстрированная пошаговая инструкция:
    Как разобрать приборную панель peugeot 206.pdf


    Темы о приборной панели peugeot, замене приборной панели Peugeot 207, приборной панели Simulator на AVR, отсутствии элементов управления на приборной панели 206 cc, Citroen C5 - как разобрать приборную панель ?, приборной панели Peugeot 406 для снятия платы, консоли 206? Я должен это сделать, но я не хочу создавать беспорядок.Там, где они занимаются механикой, они не обязательно захотят рыться в салоне, но это несложно и они непременно получат. Однако здесь вам потребуется определенная осторожность и деликатность при замене элементов, поэтому лучше сделать это самостоятельно или поищите мастерскую, которая занимается звукоизоляцией, обивкой, установкой автомобильной аудиосистемы и т. Д., В основном, с вещами, связанными с Peugeot 406 - Как удалить всю дашборд. Вопрос как в теме, хочу заменить перегоревшие лампочки, поменять часы и тд, но понятия не имею, где все винты, защелки, не знаю как снять всю дечу.Может кто из. (175180/153). Peugeot Forum Уважаемый господин, спасибо за критику! Это меня очень воодушевило, по сути, с этим «отпуском» просто отложить работу вовремя из опасения, что я что-то напортачу. Немного "повозился" в сети и уже умею все отключать и разбирать (по крайней мере, умею. Замена приборной панели Peugeot 508, Как это сделать? Стоит почитать Оригами реплику Nissan.

    По случаю пятилетия модели - и чтобы отметить ее рыночный успех в виде более 700.

    Похожие темы Замена приборной панели Peugeot 207. Есть ли у кого-нибудь схема, как разобрать приборную панель или, может быть, фотографии? Всем привет. Как в вышеупомянутой теме. Peugeot 206 SW сентябрь 2006 г., двигатель 1.4 8v, полный впрыск 75 км. Интересно, как настроить беспилотную сигнализацию, ведь у меня центральный замок заводской и после закрывания-открывания уже мигают указатели поворота и диод на кнопке закрывания на панели приборов.Некоторые говорят "Здравствуйте. Мне нужно сбросить приборную панель на Peugeot 508 после небольшого столкновения, подушка безопасности выскочила". У меня проблемы с машиной как в названии. Неисправность - неисправность приборной панели, т.е. индикаторы прыгают, не работает управление. (16) Peugeot 206 2000 года выпуска HDI - сходит с ума Forum Peugeot | Peugeot 407 | Разборка приборной панели. Веб-сайт, который вы используете, использует файлы cookie. Это файлы, установленные на конечных устройствах людей, использующих веб-сайт, с целью администрирования веб-сайта, повышения качества предоставляемых услуг, включая адаптацию содержимого веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержание сеанса пользователя и для этих целей.У кого-нибудь есть сервис мануал на 407SW, или

    В

    можно было добавить описание того, как шаг за шагом разбирать приборную панель, чтобы добраться до микшера.

    Заранее спасибо При замене освещения приборной панели больше всего времени уходит на снятие пластиковых деталей. Здесь тоже могут скрываться проблемы, и довольно легко… что-то сломать. Лучше всего начинать работу с теории - описание разборки отдельных элементов платы ищите на тематических форумах Темы про пежо, приборная панель Пежо 108 - Расположение модуля иммобилайзера., Peugeot 206 14 hdi год 20 - Он погас во время движения, теперь не заводится но блокировка, Подушка безопасности peugeot 307 CC 2005, регулятор вентилятора peugeot partner, Peugeot 306 проблема с ABSTe, замена приборной панели Peugeot, замена приборной панели Peugeot 207, нет света на приборной панели 206 куб.см, приборная панель симулятора AVR, citroen C5 - как разобрать приборную панель ?, приборная панель Peugeot 406 Это руководство будет основано на наиболее популярной группе автомобилей VAG (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda).Способы крепления приборной панели в этих автомобилях очень похожи. Самым удобным решением будет представить всю процедуру в баллах. Отсоединяем аккумулятор и .. Решение - восстановить приборную панель или купить новую. Цены на регенерацию и покупку не самые низкие.

    В обоих случаях необходимо разобрать приборную панель, что требует много времени.

    Второй вид - это плата со специальной крышкой для подушки.Пежо 306 разборка приборной панели.Нужна помощь в разборке приборной панели 306 95. У меня пропали лампочки бортового освещения, а также регулировка температуры и расхода воздуха. На пэ. (137958/155). Пежо ФорумФорум Пежо | Peugeot 407. У меня вопрос, смогу ли я в Peugeot 407 снимать центральную воздушную решетку, не разбирая всю плату, и если да, то как, а если нет, то я бы попросил подробную инструкцию по разборке. Если вы хотите разобрать центральную решетку радиатора, придется откручивать Citroen C5 - как разобрать приборную панель? Насколько я помню, над перчаточным ящиком есть полоска с дырками, там свое место :-) Извините, полоска есть у Peugeot 407, а у C5 над ней со стороны пассажира кабина.Фото моей платы во вложении. К сожалению, через obrazki.elektroda.pl вставить не удалось. Добавлю, что у меня поврежден люк со стороны водителя. Я видел на YouTube видео о Peugot 407, в котором не разбирали приборную панель, а разрезали корпус смесителя и заменили заслонку. Как разобрать плату в 3008? Обсуждение в «Вопрос механику» начато Bartezz461, 8-12 16.Как разобрать приборную панель на С5? Привет.

    Я думаю, что я уже все настроил в Citroen C5, но плата не отрывается, у меня два винта вверху.

    1,6 HDI. Если, конечно, все эти данные актуальны. Если кто-то упомянул об этом, поделитесь, пожалуйста, своим опытом. Лучше всего, если бы у кого-то была такая самодельная инструкция или инструкция по замене такой приставки. Точно так же есть несколько вещей, Собственно, я не знаю как в мультиплексных, но в старых моделях штекер, в котором регулируется высота фонарей, представляет собой коричневый куб с двумя кабелями, и второй куб - в него вставлена ​​перемычка.все, что вам нужно сделать, это заменить его на соответствующую ручку (у меня, например, Citroen xm - он подходит как ulal), и у нас уже есть регулировка яркости платы. Веб-сайт, который вы используете, использует файлы cookie. Это файлы, установленные на конечных устройствах людей, использующих веб-сайт, с целью администрирования веб-сайта, повышения качества услуг, включая адаптацию содержимого веб-сайта к предпочтениям пользователя, поддержание сеанса пользователя, а также для статистических целей и поведенческого таргетинга. Рекламы .. вообще воздух резервное копирование и только горючее летит.Стоит позаботиться об этом - замените топливопровод, идущий к ТНВД, на прозрачный и посмотрите, нет ли там пузырьков воздуха. Peugeot 206 2000 года выпуска HDI - безумная приборная панель. Последние объявления Peugeot на OLX.pl. Я даю согласие на использование Grupa OLX sp. Z o.o. средства электронной связи и телекоммуникационные оконечные устройства с целью отправки мне коммерческой информации и проведения маркетинговых мероприятий (например, информационный бюллетень, SMS-сообщения) компанией Grupa OLX sp.z o.o., связанных лиц и деловых партнеров Объявления на тему: панель управления peugeot 206 на Sprzedajemy.pl - Покупайте и продавайте подержанные и новые предметы в вашем регионе. Продавайте подержанные вещи быстро, легко и на месте. Недвижимость, Автомобиль, Компьютеры, Мебель, Антиквариат, Телефоны, Спортивное оборудование и др. Мы отправляем лампы для приборной панели B, BX для PEUGEOT в течение 24 часов с момента заказа. Мы предоставляем 3 года гарантии на лампочки приборной панели B, BX, приобретенные в сети Motointegrator.Вы можете установить запчасти PEUGEOT в более чем трех тысячах гаражей по всей Польше.Как коньох упомянул о том, что подушка вылетела, не нужно беспокоиться о том, что подушка не сдувается. Флок, как писал Paul666, - это не материал, а просто пыль, плотно покрывающая доску, поэтому доска будет стрелять (я предпочитаю никогда не проверять это). Paul666 Я собирал доску в Кракове в компании Stick ..

    .

    Удаление приборной панели Megane | Renault Megane Cabrio Fans

    - цена: + 0 руб.

    Представляю пошаговую инструкцию, как разобрать плату, чтобы добраться, например, до счетчика - очень просто ...

    1. Сначала необходимо разобрать решетки динамиков в плате: подробнее…


    2. Теперь нужно открутить по одному винту под каждой решеткой (второй не нужен, потому что он для "свистков":


    3. верхняя часть платы теперь должна немного приподняться над защелками - осторожно, но определенно, там ничего не должно сломаться, так что расслабьтесь:



    4.у нас уже снята вся плата и все сверху, это выглядит примерно так:



    5. Сделал для замены лампочек в счетчике:

    Для всей операции нужно подготовить отвертку torx - типичную для лечения оленей, и с ней в руке можно приступить к работе. Вся разборка и повторная сборка занимает минут 5… удачи

    Эта статья взята с форума Megane Coupe

    .

    Поделиться:

    • Поделиться
    .

    Fiat UNO. Uno Klub Polska. Демонтаж панели приборов

    Поскольку вопросов о том, как разобрать всю приборную панель, появляется все больше и больше - я постараюсь вам это немного объяснить. Многим из вас это может показаться очень сложным и трудным, но на вид это не так. Все, что вам нужно, - это немного места и немного самоотречения.
    Вам понадобятся инструменты, ключ на 8, предпочтительно квадратный, отвертка Phillips, ключ (вероятно, на 22 или 24) для откручивания рулевого колеса, ключ на 17 (вероятно) для откручивания съемника воздушной заслонки (если имеется в Ваша модель), шестигранный ключ для откручивания часов и стандартно, плоскогубцы и отвертка, полоски (достаточно узкие).

    Демонтаж начинается со снятия руля. В зависимости от модели снимите заслонку, прикрывающую клаксон, и открутите гайку крепления самого руля. Разумеется, нужно отсоединить провода от клаксона - иначе мы не снимем крышку. Вне зависимости от модели серийного руля - гайка в каждом случае одинаковая.

    Гайка крепления руля.

    Затем, сняв руль, займемся пластиковым корпусом рулевой колонки.Он состоит из двух пластиковых частей: верхней и нижней. Они скручиваются тремя винтами, показанными на картинке. Винты имеют выступы под ключ «8», лучше всего откручивать их собственным «острием».

    Винты корпуса рулевой колонки.

    После снятия пластиковой крышки - у нас сверху комбинированный выключатель с подключенными кубиками. Так что отключаем все кубики от переключателя - насчет подключения нечего - кубики разные;).Когда электрик отключен, ослабьте винт, удерживающий переключатель на рулевой колонке. Также семика, показанная ниже.

    винт, удерживающий переключатель.

    Затем отверните два винта, показанные ниже.

    Два винта над рулевой колонкой.

    Когда руля, переключателя и корпуса колонки нет - пора снимать часы.Итак, откручиваем два винта с внутренним шестигранником.

    Винты с внутренним шестигранником, удерживающие часы на плате.

    Затем дотянитесь до задней части часов и отсоедините перемычку спидометра. Лучше всего положить руку на правую сторону часов. Ставим апк и прощупываем пластиковый фланец строчки. Потяните его к двигателю, и веревка оторвется - это трудное занятие, если вы делаете это впервые. но ты можешь сделать это. Отсоединив линию спидометра, немного вытащите часы и отключите все электрические кубики.У них есть специальные пластиковые заслонки, которые защищают их от случайного выскальзывания. Листья следует прижать к щиколотке и вытащить. После полного отсоединения и снятия часов вы можете открутить два винта, которые находятся «под местом для часов», как показано на фото ниже.

    Два винта прямо под часами - из центра выемки.

    Затем откручиваем три гайки «гайки», которые спрятаны за пластиковыми накладками прямо под лобовым стеклом.Слева есть небольшая воздушная решетка, заслонка посередине и решетка справа (фото ниже).

    Гайка для левой части игровой сетки.
    Гайка для правой игровой сетки.
    Центральная накидная гайка.

    Откручиваем пепельницу - дело нескольких саморезов.

    Винты крепления пепельницы.

    Затем откройте перчаточный ящик (если у нашей версии откидной) и открутите следующий ящик.

    Винт в перчаточном ящике.

    Если у нас есть рычаг воздушной заслонки, нажмите на пластиковый предохранительный штифт с помощью отвертки с плоским лезвием и снимите рукоятку воздушной заслонки.Сняв ее, откручиваем тягу ленточным ключом и вытаскиваем звено через отверстие в плате, чтобы оно нам не мешало.

    Защелка на всасывании.
    Гайка всасывающего патрубка.

    Теперь спускаемся на первый этаж. Вот плата на винтах. Они находятся с левой стороны, чуть выше нижней пластиковой крышки кронштейна, с левой стороны центральной консоли, с правой стороны центральной консоли и над нижней правой пластиковой крышкой переднего кронштейна.

    Левый винт внизу
    винт с левой стороны центральной консоли.
    Винт на правой стороне центральной консоли.
    Винт с правой стороны над пластиковой скобой.

    Это все винты и болты, удерживающие плату. Теперь вам обязательно нужно натренировать стол. При более-менее сопротивлении - пойдет вниз и нашим глазам будет виден более-менее такой вид;)

    без приборной панели.

    А теперь пожелайте мне удачной складки в обратном порядке;)

    .

    VOLVO V50 СНЯТИЕ УКРЕПЛЕНИЯ РАМЫ / ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ • Кузов и салон

    листов, ручек, зеркал, бамперов, окон, а также сидений, обивки и т. Д.

    Назад к Кузов и салон

    от mlukasz1 »16 июн 2016, в 08:25

    Привет всем коллеги - у меня вопрос как разобрать раму / усиление, находящуюся под панелью приборов - уже успел подкрутить доску подушками - борюсь с этой рамой себе под нос - может все ваши комментарии и предложения приветствуются - спасибо заблаговременно.

    mlukasz1
    1-я передача
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 16.06.2016 в 08:16
    Модель: V50
    Двигатель: 2.0D
    Год выпуска: 2007
    Место нахождения: СЕНТЯБРЬ

    от peem »16 июн 2016, в 18:54

    Впереди много работы, вам придется разобрать рулевую колонку, центральный туннель, кожух и механизм стеклоочистителя, потому что винты также находятся с другой стороны.Вам нужен широкий гараж или вам нужно снять входную дверь, потому что между петлями два больших винта.
    Почему вы снимаете доску?

    мочиться
    1-я передача
    Сообщений: 14
    Присоединился: 20 мая 2016 г., в 19:36
    Модель: C30
    Двигатель: D4204T
    Год выпуска: 2008
    Расположение: Małoposka

    от mlukasz1 »19 июн 2016, в 13:40

    Купил машину с обстрелянными подушками, и жестянщику нужно добраться изнутри к левой стойке двери - рама уже достаточно отвинчена, она болтается, но, к сожалению, что-то еще удерживает ее, потому что я не могу ее вытащить (идет на какие-то 2-3 см) я не знал, что сбоку на капоте тоже винты - странно, потому что если бы они были, можно было бы потянуть украсть на себя, сдвинуть на какие-то 2-3 см - завтра буду откройте кожух и посмотрите, что еще удерживает эту рамку - у меня такое впечатление, что в середине рамки что-то держит, стороны как ciagne У меня такое впечатление, что ничто не удерживает их посередине - но спасибо за подсказку с этими винтами снаружи под вал - если у вашего друга остались какие-то намеки, заранее спасибо.

    mlukasz1
    1-я передача
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 16.06.2016 в 08:16
    Модель: V50
    Двигатель: 2.0D
    Год выпуска: 2007
    Место нахождения: СЕНТЯБРЬ

    by Miszel »20 июн 2016, в 19:57

    Отправьте электронное письмо в PW, и я пришлю вам инструкции, потому что, к сожалению, здесь нет вложений.

    Мишель
    5-я передача
    Сообщений: 596
    Зарегистрирован: 8 фев, 2015 в 11:11
    Модель: S40
    Двигатель: 2.4i
    Год выпуска: 2005
    Расположение: Białystok

    от mlukasz1 »21 июн 2016, в 20:15

    м[email protected] Заранее большое спасибо
    mlukasz1
    1-я передача
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 16.06.2016 в 08:16
    Модель: V50
    Двигатель: 2.0D
    Год выпуска: 2007
    Место нахождения: СЕНТЯБРЬ

    от Miszel »21 июн 2016, в 22:46

    Его нет - удачи.

    Мишель
    5-я передача
    Сообщений: 596
    Зарегистрирован: 8 фев, 2015 в 11:11
    Модель: S40
    Двигатель: 2.4i
    Год выпуска: 2005
    Расположение: Białystok

    от mlukasz1 »23 июн 2016, в 11:18

    Большое вам спасибо - у меня есть.Знаете, может быть, как в V50 открыть аварийную дверь багажника из багажника - у меня отсоединились кабели, аккумулятор и мне нужно открыть крышку багажника
    mlukasz1
    1-я передача
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 16.06.2016 в 08:16
    Модель: V50
    Двигатель: 2.0D
    Год выпуска: 2007
    Место нахождения: СЕНТЯБРЬ

    от Miszel »23 июн 2016, в 17:57

    без батарейки не откроешь, потому что микровыключатель электронный.В лучшем случае придется залезть внутрь замка и открутить его. Батарею наверное будет проще подключить. Как вариант, можно открутить бленду на заслонке, разобрать микроконтакт и подать ток на его провода, пока они питают двигатель в замке, а не только управляют им.

    Мишель
    5-я передача
    Сообщений: 596
    Зарегистрирован: 8 фев, 2015 в 11:11
    Модель: S40
    Двигатель: 2.4i
    Год выпуска: 2005
    Расположение: Białystok

    от mlukasz1 »24 июн 2016, в 08:00

    Понимаю - спасибо - разобранный каркас прошел гладко - спасибо за подсказки
    mlukasz1
    1-я передача
    Сообщений: 5
    Зарегистрирован: 16.06.2016 в 08:16
    Модель: V50
    Двигатель: 2.0D
    Год выпуска: 2007
    Место нахождения: СЕНТЯБРЬ


    Назад к Кузов и салон

    Кто просматривает форум

    Пользователи, просматривающие этот форум: Нет идентифицированных пользователей и 1 гость

    .

    Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



    Текущее время: 03 янв 2022, 15:53 ​​

    Сообщения без ответов | Посмотреть активные темы



    90 038 [сообщений 20]
    Страница 1 из 1
    Автор Сообщение
    Волчанка
    # 84184 Размещено: 22 января 2008 г., 11:23;

    Тема сообщения: Разборка панели приборов

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto II 3d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Фургон
    Область: łódzkie [E]
    Город: Пабянице
    Регистрация: 29 мая 2007 г.,
    Сообщений: 534
    Верх

    LAU1976
    # 84260 Размещено: 22 января 2008 г., 15:54;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Норберт
    Автомобиль: Punto II 5d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Область: Mazowieckie [C]
    Расположение: Warszawa
    Регистрация: 02 октября 2007 г.,
    Сообщений: 495
    Верх

    RzLukas
    # 84267 Размещено: 22 января 2008 г., 16:08;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Łukasz
    Автомобиль: Punto II 3d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин + СНГ
    Ревизия: с.
    Область: Малопольское воеводство [K]
    Город: Краков
    Регистрация: 13 марта 2007 г.,
    Сообщения: 710
    Помогли: 4
    Верх

    Волчанка
    # 84478 Размещено: 22 января 2008 г., 22:54;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto II 3d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Фургон
    Область: łódzkie [E]
    Город: Пабянице
    Регистрация: 29 мая 2007 г.,
    Сообщений: 534
    90 372

    LAU1976 писал (а):

    Я дал совет. Осталось всего несколько винтов, и это действие имеет свои преимущества.Если вы делаете что-то подобное, вам не страшны никакие работы с автомобилем, а может и понадобиться, например, обогреватель порекомендует.

    [ Добавлено : 22 января 2008 21:54 ]

    RzLukas писал (а):

    Вы не потерялись при отправке?

    Я не заблудился, вся операция заняла у меня 8 часов. Я делал это сам, друг помогал мне в ключевые моменты. В какой-то момент у меня были моменты сомнения, но

    удалось
    _________________
    Здесь была подпись
    Верх

    Адас
    # 109706 Размещено: 30 марта 2008 г., 13:11;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Адам
    Автомобиль: Grande Punto 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Активная
    Область: Подляское воеводство [B]
    Город: Белосток
    Регистрация: 02 мая 2007 г.,
    Сообщений: 2625
    90 372
    Блин, а в общем, тебе плевать на свой дроп, это грустно, тем более что машина такая хорошая

    Остерегайся пластмасс, это хуже сделать, заменить, купить, чем механику.Я знаю, что говорю. А эти пластмассы, если только потрогать, - царапина, ужасно плохого качества, они могли давать небольшую примесь резины ...


    _________________
    Mk2 ForEver?

    Моя текущая "точка" >>

    Grande Punto 1.4 8v 77km с понедельника по пятницу
    и небольшое дополнение Ssangyong Actyon 2.0XDI для экскурсий выходного дня и прочего безумия!

    1. Моя была точка лучшая зеленая точка.

    Вагон №1.>> Punto 2 1.2 8V 60KM 2001. + LPG

    topic1438.html

    Моя бывшая Alfa 156 Sportwagon - Автомобиль №2

    Автомобиль №2. Черный как ад, итальянец. >> Alfa 156 SportWagon 1.9 JTD 115KM

    http://adas.w.tkb.pl/Alfa156/

    Для людей с форума я предлагаю бесплатную Fiat EcuScan - диагностику OBD2, а также диагностику любого другого автомобиля, у меня есть универсальный хороший сканер.

    Верх

    ipIV
    # 109718 Размещено: 30 марта 2008 г., 14:00;

    Заголовок сообщения:

    Админ.технический форум.

    Имя: Михал
    Автомобиль: Punto Evo 3d
    Двигатель: 1.4 16V 135HP
    Топливо: Бензин
    Версия: Energy
    Область: śląskie [S]
    Город: SL / SK / SG
    Регистрация: 21.06.2006,
    Сообщений: 12788
    Помогли: 53
    90 372

    Адас писал (а):

    Черт, но в целом, вам наплевать на свою точку, это печально, тем более что это такая хорошая машина Smile


    Вы лучше почитайте тему про его точку:] Не комментируйте, что ему плевать, так как он был в таком состоянии после покупки, а сейчас почти HGT.
    _________________
    Fiat Punto Evo 1.4 16V Multiair 99kW @ 138kW и Fiat Punto II HGT Abarth 1.8 16V 96kW и Fiat Punto II 5d 1.8 16V 96kW и Ford Fiesta VII FL 1.0 12V Ecoboost 74kW
    Другое уход: Fiat Tipo 1.4 16V 70kW
    Бывший: Fiat Punto II 1.2 8V 44kW и Ford Fiesta V 1.25 55kW
    <- Fiat Punto Evo 1.4 MA Turbo 2010 r.
    <- Fiat Punto II HGT 1,8 16V 2001
    <- Fiat Punto II 5d 1.8 16V 2002 г.
    <- Ford Fiesta VII FL 1.0 Ecoboost 2017 г.
    <- Fiat Tipo 1.4 16V 2017 г.
    <- Ford Fiesta V 1.2 16V 2001 г.
    <- Fiat Punto II 1,2 8V 2002 г.
    AM, B, BE, C, CE, T
    Верх

    Адас
    # 109795 Размещено: 30 марта 2008 г., 17:58;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Адам
    Автомобиль: Grande Punto 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Активная
    Область: Подляское воеводство [B]
    Город: Белосток
    Регистрация: 02 мая 2007 г.,
    Сообщений: 2625
    90 372
    А это еще кое-что ... Это принадлежало предыдущему хозяину.Что ж, мне не нравится Кропов, обработанный таким образом

    У меня тоже есть несколько царапин, но не сильно ... Также предыдущий владелец не обращал особого внимания на Кропа, пока он не планирует замену платы, хотя если новый, дешевый достается хе-хе

    Во всяком случае капля моя сейчас, да и сразу после покупки, разница колоссальная. На Plus это :)


    _________________
    Mk2 ForEver?

    Моя текущая "точка" >>

    Grande Punto 1.4 8v 77km с понедельника по пятницу
    и небольшое дополнение Ssangyong Actyon 2.0XDI для выходных и прочего безумия!

    1. Моя была точка лучшая зеленая точка.

    Вагон №1. >> Punto 2 1.2 8V 60KM 2001. + LPG

    topic1438.html

    Моя бывшая Alfa 156 Sportwagon - Автомобиль №2

    Автомобиль №2. Черный как ад, итальянец. >> Alfa 156 SportWagon 1.9 JTD 115KM

    http://adas.w.tkb.pl/Alfa156/

    Для людей с форума я предлагаю бесплатную Fiat EcuScan - диагностику OBD2, а также диагностику любого другого автомобиля, у меня есть универсальный хороший сканер.

    Верх

    Волчанка
    # 112822 Размещено: 7 апреля 2008 г., 20:07;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto II 3d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Фургон
    Область: łódzkie [E]
    Город: Пабянице
    Регистрация: 29 мая 2007 г.,
    Сообщений: 534
    90 372

    ipIV писал (а):

    Адас писал (а):

    Черт, но в целом, тебе наплевать на свою точку, это печально, тем более что это такая хорошая машина Улыбнись


    Тебе лучше читать тема про его точку:] Не комментируйте, что ему пофиг, так как он был в таком состоянии после покупки, а сейчас почти HGT.

    Пригодится немного более мощный двигатель. Он уже медленно работает над этим. Вначале загрузили 866 и покопали немного голов. Если меня это не устроит, подумаем о свопе.

    [ Добавлено : 07 апр 2008 19:07 ]

    Адас писал (а):

    А это еще что-то ... Принадлежало предыдущему владельцу. Что ж, мне не нравится Кропов, обработанный таким образом

    У меня тоже есть несколько царапин, но не сильно ... Также предыдущий владелец не обращал особого внимания на Кропа, пока он не планирует замену платы, хотя если новый, дешевый достается хе-хе

    Во всяком случае капля моя сейчас, да и сразу после покупки, разница колоссальная.На Plus это :)

    Над моей тоже пришлось поработать. Для предыдущего хозяина машина использовалась для работы, а не для «поисков». Он водил алюминиевые жалюзи.


    _________________
    Здесь была подпись
    Верх

    Адас
    # 203757 Размещено: 01 января 2009 г., 18:00;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Адам
    Автомобиль: Grande Punto 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Активная
    Область: Подляское воеводство [B]
    Город: Белосток
    Регистрация: 02 мая 2007 г.,
    Сообщений: 2625
    90 372
    Присматривается к новой плате, думаю куплю и заменю. Только мне придется подождать, пока он нагреется
    _________________
    Mk2 ForEver?

    Моя текущая "точка" >>

    Grande Punto 1.4 8v 77 км с понедельника по пятницу
    и небольшой заправочный Ssangyong Actyon 2.0XDI для выходных и прочего безумия!

    1. Моя была точка лучшая зеленая точка.

    Вагон №1. >> Punto 2 1.2 8V 60KM 2001. + LPG

    topic1438.html

    Моя бывшая Alfa 156 Sportwagon - Автомобиль №2

    Автомобиль №2. Черный как ад, итальянец. >> Alfa 156 SportWagon 1.9 JTD 115KM

    http://adas.w.tkb.pl/Alfa156/

    Для людей с форума я предлагаю бесплатную Fiat EcuScan - диагностику OBD2, а также диагностику любого другого автомобиля, у меня есть универсальный хороший сканер.

    Верх

    magikgliwice
    # 220553 Размещено: 19 февраля 2009 г., 15:54;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Город: Гливице
    Регистрация: 18 марта 2008 г.,
    Сообщений: 135
    90 372

    эй, а я не все фото вижу? ; / может у кого-то есть целое?


    _________________
    Верх

    Волчанка
    # 220667 Размещено: 19 февраля 2009 г., 22:07;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Автомобиль: Punto II 3d
    Двигатель: 1.2 8В 60 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Фургон
    Область: łódzkie [E]
    Город: Пабянице
    Регистрация: 29 мая 2007 г.,
    Сообщений: 534
    90 372

    magikgliwice писал (а):

    эй или просто не показываешь мне все фотографии ?? ; / может у кого-то есть целое?


    Если хотите, я могу отправить вам электронное письмо, просто введите.Для чего скачивать?
    _________________
    Здесь была подпись
    Верх

    magikgliwice
    # 220674 Размещено: 19 февраля 2009 г., 22:20;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Город: Гливице
    Регистрация: 18 марта 2008 г.,
    Сообщений: 135
    90 372
    Я не собираюсь скачивать все это, к счастью, pp
    Мне нужно немного почистить мою точку

    Я обязательно должен заменить панель с аварийными кнопками на одну с оконными кнопками, потому что в ближайшем будущем у меня будет сборка Мне нужно немного расположить кабели от центральной - я раньше так установил его сам, и теперь у меня другая концепция протягивания кабелей, и эти кабели для электрических стеклоподъемников с закрывающим модулем должны быть установлены красиво и аккуратно, чтобы они не торчали.
    Еще подумываю прикрутить неиспользуемую кнопку на панели переключателей обогрева зеркал - как только на зеркало поставлю этот обогреватель.

    много по электрике вытащить и аккуратно собрать
    и такой фактор, как любопытство, приходит к P.

    у вас есть адрес электронной почты на

    Верх

    Хомяк
    # 503003 Размещено: 05 сентября 2011 г., 13:14;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Расположение: SBL.
    Регистрация: 31.03.2009,
    Сообщений: 192
    90 372
    Вытаскивал доску, как описал мой друг, только не снимая рулевой колонки. Открутил мотор ГУР (3 винта) и переключатели света / дворников. Вышло без проблем, возникли другие проблемы, а именно 5 кабелей плохо проложены через плату, пришлось их перерезать. Снятие заняло у меня 3 часа.

    В среду беру доску и складываю.


    _________________
    Punto 1.2 8v 5d 2000
    -> Punto 1.2 8v 3d 2001 <-

    У меня есть Кропка, а я у Кропека, вместе делаем счастливую парочку

    Верх

    Адас
    # 503030 Размещено: 05 сен 2011, 15:45;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Адам
    Автомобиль: Grande Punto 5d
    Двигатель: 1.4 8В 77 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Активная
    Область: Подляское воеводство [B]
    Город: Белосток
    Регистрация: 02 мая 2007 г.,
    Сообщений: 2625
    90 372

    Me Новая черная доска от Punto FL, купил 10.2010. И он не установится до этого месяца.Хе-хе не останется надолго в боксе.


    _________________
    Mk2 ForEver?

    Моя текущая "точка" >>

    Grande Punto 1.4 8v 77km с понедельника по пятницу
    и небольшое дополнение Ssangyong Actyon 2.0XDI для экскурсий выходного дня и прочего безумия!

    1. Моя была точка лучшая зеленая точка.

    Вагон №1. >> Punto 2 1.2 8V 60KM 2001. + LPG

    topic1438.html

    Моя бывшая Alfa 156 Sportwagon - Автомобиль №2

    Автомобиль №2.Черный как ад, итальянец. >> Alfa 156 SportWagon 1.9 JTD 115KM

    http://adas.w.tkb.pl/Alfa156/

    Для людей с форума я предлагаю бесплатную Fiat EcuScan - диагностику OBD2, а также диагностику любого другого автомобиля, у меня есть универсальный хороший сканер.

    Верх

    Хомяк
    # 503188 Размещено: 6 сентября 2011 г., 9:39;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Расположение: SBL.
    Регистрация: 31.03.2009,
    Сообщений: 192
    90 372
    Мотивация и готовность действовать превыше всего, и как-нибудь все пройдет.
    _________________
    Punto 1.2 8v 5d 2000
    -> Punto 1.2 8v 3d 2001 <-

    У меня есть Кропка, а я у Кропека, вместе делаем счастливую парочку

    Верх

    мариоскарпа
    # 503196 Размещено: 6 сентября 2011 г., 10:40;

    Заголовок сообщения:

    GPS

    Имя: Марио
    Автомобиль: Punto II 3d
    Двигатель: 1.9 85 км JTD
    Топливо: ВКЛ.
    Область: Малопольское воеводство [K]
    Город: Краков Город польских королей
    Регистрация: 07 ноя 2008,
    Сообщения: 2787
    Помогли: 2
    90 372

    можно инфу как снять дефлекторы и раму магнитолы?


    _________________
    Бывшая белая точка mk2 1.2 синий быстрее точка jtd

    проверить >> topic12808-925.html << проверить

    Верх

    Хомяк
    # 503206 Размещено: 6 сентября 2011 г., 11:35;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Расположение: SBL.
    Регистрация: 31.03.2009,
    Сообщений: 192
    90 372

    Каркас дефлекторов стоит на 4 амурах, к сожалению 4 остановился. Кадр из радио тоже в центре внимания. Сами дефлекторы, если я правильно помню, прикручены 2 винтами imbus. Завтра точно скажу.


    _________________
    Punto 1.2 8v 5d 2000
    -> Пунто 1.2 8м 3д 2001 <-

    У меня есть Кропка, а я у Кропека, вместе делаем счастливую парочку

    Верх

    Piechuxt
    # 503372 Размещено: 6 сентября 2011 г., 21:27;

    Заголовок сообщения:

    Пунтосвир

    Имя: Marcin
    Автомобиль: Bravo
    Двигатель: 1.4 16V 185 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Sport
    Область: Варминско-Мазурское [N]
    Город: Ольштын
    Регистрация: 01.03.2011,
    Сообщений: 3429
    Помогли: 17
    90 372
    Рамка магнитолы сидит на защелках.Потяните на себя за верхний край на ощупь, и ничего не должно произойти, или, возможно, поддеть.Сами вентиляционные отверстия сидят на 6 винтах. 4 из них вы можете обнаружить, сняв раму радиоприемника, 2 других спрятаны под панелью с выключателем аварийной сигнализации ... поэтому вам придется разбирать консоли, чтобы добраться до них.
    _________________
    «Однажды я выберусь из этой 1.2 долины, и возьму вас всех ...» Пол Коэльо
    И на мгновение я выбрался:
    1.2 8vT 2000 5d S + [*]
    и его брат: Punto Evo Mylife 2011 1.2 69км
    А теперь эволюция под прикладом:
    Bravo 1.4 T-jet Sport TDP 230 + KM 295 + Nm
    Верх

    Мариош
    # 629151 Размещено: 3 декабря 2012 г., 11:19;

    Тема сообщения: Re: Разборка панели приборов

    Forumowicz

    Имя: Мариуш
    Автомобиль: Punto II FL 5d
    Двигатель: 1.2 8В 65 км
    Топливо: Бензин
    Область: Подкарпатское воеводство [R]
    Регистрация: 17 ноя 2012,
    Сообщений: 2
    90 372

    А кто-нибудь мог бы подсказать, как разобрать главные дефлекторы, в основном они правы, но это, наверное, не имеет значения. Мне нужно вынуть его и отрегулировать крылья, чтобы изменить направление воздуха.Можно ли не мешая всей плате?

    Верх

    Piechuxt
    # 629165 Размещено: 03 декабря 2012 г., 12:49;

    Тема сообщения: Re: Разборка панели приборов

    Пунтосвир

    Имя: Marcin
    Автомобиль: Bravo
    Двигатель: 1.4 16V 185 км
    Топливо: Бензин
    Версия: Sport
    Область: Варминско-Мазурское [N]
    Город: Ольштын
    Регистрация: 01.03.2011,
    Сообщений: 3429
    Помогли: 17
    90 372
    Мариош , главв..... вы имеете в виду центральные под радио или круглые по бокам? Центральные сидят на 6 саморезах, или там 5. 3-4 у вас в наличии после снятия рамы магнитолы, и еще 2 сидят в грязном месте, которое вы откроете только после снятия панели с аварийной сигнализацией, если я правильно помню. А боковые вы можете а) схватить за крылья и осторожно попытаться вырвать их - более сильный рывок может закончиться неполным потоком воздуха в руке. Более безопасный вариант - это б) большая плоская отвертка, острый плоский стержень или что-то в этом роде, подложенное под рамку из этого кругового воздушного потока, и, удерживая инструмент у доски, вы пытаетесь сбалансировать вентиляционное отверстие оттуда.Конечно, накройте доски тканью, чтобы не поцарапать их.
    _________________
    «Однажды я выберусь из этой 1.2 долины, и возьму вас всех ...» Paul Coelho
    И на мгновение я ушел:
    1.2 8vT 2000r 5d S + [* ]
    и его брат: Punto Evo Mylife 2011 1.2 69км
    А теперь эволюция под прикладом:
    Bravo 1.4 T-jet Sport TDP 230 + 295 км + Нм
    Верх

    90 038 [сообщений 20]
    Страница 1 из 1


    Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
    Вы не можете отвечать на темы в этом форуме
    Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
    Вы не можете удалять ваши сообщения в этом форуме
    Вы не можете прикрепленных файлов на форуме

    Перейти: Выберите форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Встречи злотых и пантоманов Отчеты со спотов FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] dolnośląskie [D] łódzkie [E] lubuskie [F] pomorskie [G] малопольские [K] люблинские [L] варминско-мазурские [N] опольские [O] wielkopols śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные отношения [F] Региональные отношения [G] Региональные отношения [K ] Региональные отношения [L] Региональные отношения [N] Региональные отношения [O] Региональные отношения [P] Региональные отношения [R] Региональные отношения [S] Региональные отношения [T] Региональные отношения [W] Региональные отношения [ Z] Поддержка FFP Fiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, торможение и рулевое управление - Интерьер PI - Кузов PI - Электрика PI - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Прочее Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - Подвеска PII, торможение и рулевое управление - Интерьер PII - Внешний вид PII - Электрика PII - Колеса, диски, шины PII - Настройка PII - Прочее Punto II FL PIIFL - Двигатель PIIFL, трансмиссия и выхлопная система - Подвеска, тормозная система и система рулевого управления PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Настройка PIIFL - Прочее Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - Интерьер GP - Экстерьер GP - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Прочее Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, PE шины - Tuning PE - Другое Ваш гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие руководства Автомобильная промышленность Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общие сведения об автомобильной промышленности Установки сжиженного нефтяного газа Последовательные установки Другое Fiats Motorsport! Я был, видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электрический тюнинг Offtop Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Market Punto I Механические детали Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические детали Кузов / интерьер Grande Punto Механические детали Кузов / интерьер
    .

    Смотрите также

    
    Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)