Как разобрать сцепление на ниве


Замена сцепления на ниве без помощника, в одно лицо. |

Замена сцепления на ниве

Сразу после нового года, 7 января я наконец-то поменял сцепление на ниве, заодно сменил главный и рабочий цилиндры сцепления. Замена сцепления на ниве и на моноприводе совершенно разные по трудоемкости задачи. Я свое сцепление менял два дня, правда попутно сделав еще много чего. Крайне желательно позвать друга на помощь. Мне удалось все сделать одному, но в следующий раз постараюсь делать это с помощником.


Итак, начинаем наш нелегкий путь. Замена сцепления на ниве в полтора раза более заморочистое занятие, чем на обычном кредито-переднем приводе. У Нивы есть еще раздаточная коробка и два карданных передачи, все это прикручено между собой и к КПП. На фото видно, что передний кардан уже снят.

Живописный вид на раздатку, далее РК. В принципе до конца откручивать задний кардан смысла нет. Просто открутить от флянца РК и отложить в сторону. Как на фотографии.

Помниться в том году немного писал про промежуточный вал. Он стал причиной схода с трофи-рейда на первомайке. На фотографии новый промвал для 21213 — шрусовый, одна часть его по сути стандартная «граната». Крестовинный старого образца в магазинах не найти, что печально. Есть на разборах и вроде слышал, что делают неоригинал. Сходу не купил, ездить было надо, взял опять стандартный. Его особенность, что при повреждении обездвиживается автомобиль. На крестовинном старом промежуточном вале, по рассказам людей можно как-то медленно доехать до места ремонта.

Для того, чтобы снять РК, необходимо сверху освободить рычяги блокировки и пониженной передачи. Для этого снимается весь кожух МКПП. Кожух на больших саморезах, под крестовую отвертку. Под кожухом, прямо из салона видим бублик промвала.

Дальше спускаемся под машину и откручиваем опоры раздатки. Но перед этим шилом, ножницами, чем-то острым обводим положение опор относительно дна. На фото видно след вокруг шпилек — это вот он и есть — метки. Нужно, чтобы поставить раздатку в такое же положение, когда будем ставить ее назад. Трещеткой на 13 с длинной головкой откручиваем гайки со шпилек, 4 штуки по две на каждую опору. Дальше потребуется помощник или собственная дурь. Хватаем раздатку и аккуратно, чтобы не повредить шпильки снимаем ее. Одна из самых противных проблем у старых нив — как раз шпильки раздатки. Если она отломиться, сгниет, у нее слижет резьбу — раздатку закрепить нормально будет затруднительно. Пойдут — шумы и вибрации. Поменять шпильку можно высверлив ее из салона. Мне так и пришлось сделать, но вставленный болт теперь надо откручивать удерживая его и в салоне и под низом машины. Ну да — надо приварить, согласен. Весной доделаю.

Далее будем снимать коробку передач. На фото на нас смотрит флянец вала кпп, к которому прикручивается промежуточный вал между РК и КПП. Сам процесс снятия я не заснял, так как снимал один и пачкал руки, фотографировать было неудобно. Колокол КПП прикручен к блоку двигателя четырьмя болтами. Вроде на 17 или на 19 — не помню, да и не особо важно. Главное, что нужны головки с удлинителями, так просто до них не добраться. Первый раз кажется сложно, но на самом деле надо просто трещетку с хорошим удлинителем.

А это снятая раздатка, уложена по ближе к заднему мосту, чтобы не мешалась

Сняв КПП примеряю на нее подшибник.

Диск сцепления из родного комплекта. Конечно правильнее поставить сцепление от Шеви Нивы. Родное сцепление 21213 это мутант из запчастей классики и восьмерки. Сцепление от 2123 имеет неоспоримые преимущества — вдвое-втрое долговечнее, мягкое, диск больше в диаметре и площадью. Но и цена в два раза дороже.

А это новая корзинка

Пришла пора установить все на маховик. На фото все уже прикручено. Тем, кто самостоятельно меняет сцепление первый раз необходимо знать, что для центровки диска и корзинки необходимо использовать первичный вал кпп. Его можно взять из коробки передач, разобрав ее и отпилив болгаркой. Конец первичного вала торчит из колокола, куда надевается подшибник. Без этой приспособы прикрутить симметрично диск сцепления внутри корзинки сложно. Но можно, используя подходящий по диаметру металлический прут или что-то такое. Криво установленное сцепление не даст вам прикрутить коробку к двигателю. Кривовато установленное заставит материться самыми грязными фразами в процессе стыковки кпп к движку :). Поэтому первичный вал для центровке крайне желателен

Кстати, все же у меня то пованивало, то глючило сцепление вовсе не из-за усталости диска сцепления. Я достал его, а он гад живехонький! Еще бы походил. Подшибник шелестел, но тоже бы проездил. Мог я просто ГЦС и РЦС обновить, систему прокачать, и проходило бы оно до лета, а там уже полная замена, всего что напрашивалось.

Вернемся к КПП. Почистил вилку с колоколом от грязи, поставил новый выжимной подшибник. Далее установка в обратном порядке. Самое трудное в одно лицо состыковать коробку с движком. Тут несколько советов — как можно точнее прикрутить сцепление. Воткнув первичный вал в центр маховика, зафиксируйте хвост коробки, подложите брус какой-то. Далее с помощью такой то матери немного покачивая кпп из стороны в сторону пропихиваем ее ближе к двигателю. Как только болты, крепящие кпп к движку начинают чуть-чуть достовать — победа близка. Притягиваем КПП к движку, с помощью болтов. Тут надо следить за перекосом. Когда один болт чуть прикрутиться к блоку, надо шатая коробку выставить ее как можно ровнее, и попробовать наживить болт крепления по диагонали. На практике конечно не все так гладко, но поставить можно. Я на ниве вообще первый раз в жизни сцепление менял, и ничего, вроде получилось.

замена рабочего цилиндра сцепления нива

Главный и рабочий цилиндр сцепления тоже могут стать причиной больших неприятностей. У меня потекший рцс давал эффект залипания сцепления. Иногда не получалось выключить передачу, иногда включить. Снимаем передний кардан, у нас он уже снят. Видно флянец переднего редуктора, т.е. если бы кардан был на месте, открутить рцс было бы нереально. Болты 13, две штуки. Желательно сфотографировать само крепление, как оно стояло. А то потом (через шесть часов) я его и в руках кручу и вспомнить не могу, как оно стояло.

Цилиндр весь в соплях, видно, что сдох. Код для покупки нового 2101-1602515

Все, цилиндр снят, новый стаится в обратном порядке. Но я сначала еще и главный поменял, он идет выше по шлангу.

Протягиваем тросик сцепления

На Ниву стараюсь покупать все заводское, от лада-имидж в сине-белых коробках. Новые рабочий и главные цилиндры.

замена главного цилиндра сцепления нива

Итак главный цилиндр сцепления классики. Код запчасти — 2101-1602615

Открутить цилиндр элементарно — отворачиваем справа и слева и готово. Хотя бывает проблемка со снятием — закисает штуцер на первом патрубке.

Вот теперь ГЦС на месте. Теперь надо прокачать систему, закачав новую тормозную жидкость. Качать лучше с напарником естественно. На этом замена сцепления на ниве завершено, можете расходиться 🙂

Внезапно уместилась длинная АКБ

Маленькая приятность — длинная АКБ, которую покупал на форд, уместилась на штатное место. Просто радость какая-то, хотел поболгарить, а там номерной элемент. У нивы вин рядом с аккумулятором.

Как заменить звездочку сцепления на бензопиле: eReplacementParts.com

Когда звездочка сцепления вашей бензопилы изнашивается, она не входит в зацепление с цепью, как задумано. В этой статье описаны шаги, необходимые для его замены.

Бензопилы используют один из двух типов звездочек для включения и вращения цепи: прямозубые / звездчатые звездочки и ободные звездочки. Звездочка - это деталь под муфтой, которая фактически приводит в движение цепь. Когда она изнашивается, производительность вашей пилы резко снижается.Изношенная звездочка может привести к проскальзыванию цепи или вообще не вращению цепи, и когда это произойдет, вы захотите ее заменить.

Для этого ремонта мы использовали две бензопилы Husqvarna, но шаги по замене прямозубых и ободных звездочек будут одинаковыми на большинстве моделей пил. Вы можете использовать удобную функцию поиска запчастей на eReplacementParts.com, чтобы найти звездочку Husqvarna, которая будет работать с вашей пилой.

Разборка бензопилы

1.Снимите тормоз цепи, шину и цепь

Снимите две гайки, которыми крепится тормоз цепи.

Разблокируйте тормоз, переместив рычаг пилы назад, затем снимите тормоз цепи.

Теперь вы можете отодвинуть пильную шину и цепь от пилы.



2. Снимите крышку и свечу зажигания

Снимите крышку бензопилы (она может крепиться винтами или зажимами).

Снимите свечу зажигания.



3. Зафиксируйте поршень

Теперь нужно привязать поршень. Если вы пропустите этот шаг, сцепление будет вращаться свободно, и вы не сможете его снять.

Если у вас есть стопор поршня, просто ввинтите его в отверстие свечи зажигания.

Если у вас нет стопора поршня, вы можете использовать кусок шнурка, брошенный в отверстие свечи зажигания.Только не забудьте оставить достаточно хвоста на веревке, чтобы вы могли удалить его позже.


Установив шнурок или стопор на место, осторожно потяните шнур стартера, чтобы зафиксировать поршень в верхней мертвой точке.

4. Снимите сцепление

Если у вас есть инструмент для снятия сцепления, вы можете использовать его для снятия сцепления. В противном случае вы можете ударить молотком по отвертке, чтобы ослабить ее. Помните, что муфта навинчивается на пилу с помощью обратной резьбы.

[Вернуться к началу]


Замена звездочки

1. Замена цилиндрической звездочки

Цилиндрические звездочки - также называемые звездочками - объединяют звездочку с барабаном сцепления. Чтобы заменить прямозубую звездочку, просто замените барабан сцепления целиком.

2. Замена ободной звездочки

Ободная звездочка - это отдельная деталь от барабана сцепления.В большинстве случаев вам нужно будет заменить только звездочку, если барабан не сильно изношен.

Просто наденьте ободную звездочку на шлицы барабана, чтобы совместить две детали.

[Вернуться к началу]

Сборка пилы

1. Заменить звездочку и барабан сцепления

Наденьте звездочку и барабан обратно на пилу.


2. Установите сцепление

Теперь вы можете установить сцепление тем же способом, которым вы его сняли. Один или два хороших удара молотком должны зафиксировать его на месте, и он будет затягиваться по мере использования пилы.


3. Освободить поршень

Теперь вы можете удалить кусок веревки или стопор поршня. Замените свечу зажигания и подсоедините ее к пыльнику, затем установите крышку.

4. Заменить пильную шину, цепь и тормоз цепи.

Установите шину и цепь на место пилы. Установите на место кожух цепного тормоза и слегка затяните гайки.



5. Натяните цепь

Натяните цепь, чтобы завершить ремонт. Ознакомьтесь с нашей статьей о натяжении цепи бензопилы, чтобы узнать больше о том, как добиться правильного натяжения. [В начало]

Заключение Замена звездочки и сцепления - простой ремонт, который можно выполнить примерно за 30 минут. Этот ремонт позволит устранить большинство проблем, связанных с неподвижностью цепи, и, если у вас есть подходящая звездочка для вашей пилы, ремонт будет легким.
Не забудьте приобрести нужные запчасти для ремонта, используя нашу простую систему поиска запчастей для газонного оборудования.
[Вернуться к началу] О нас

.

Slipper Clutch; Работа, преимущества и недостатки

Примечание. Мы добавляем в эту статью общее ноу-хау о Slipper Clutch, о чем многие из вас просили, после того, как последние мотоциклы, такие как Apache 200, Duke 390, Dominar 400 и т. Д., Были представлены с этой технологией.

Когда вы едете на высоких скоростях и внезапно попадаете в крутой поворот, очевидной реакцией будет замедление, нажав на тормоза и переключившись на более низкую передачу.Но что делать, если у вас меньше времени и вы хотите переключать 2-3 передачи за раз? И когда вы делаете это, вы делаете это за счет повреждения коробки передач и подвергаете свою безопасность риску, возникающему из-за силы торможения двигателем. В качестве механизма для уменьшения этих проблем была представлена ​​ Slipper Clutch (также известная как муфта ограничителя обратного крутящего момента). Скользящее сцепление помогает, позволяя сцеплению частично проскальзывать до тех пор, пока частота вращения двигателя не будет соответствовать вашей.

В обычных сцеплениях тормозное усилие двигателем передается на заднее колесо через цепную передачу (или привод вала), в результате чего заднее колесо трясется, подпрыгивает или теряет сцепление с дорогой.Это основная концепция скользящей муфты - управлять задним колесом при резком торможении и понижении передачи, в результате чего заднее колесо теряет сцепление с дорогой. Это особенно полезно, особенно на велосипедах с большим объемом двигателя, где тормозное усилие двигателя велико и может вывести мотоцикл из-под контроля, что приведет к столкновению / аварии на высокой скорости!

Преимущества скользящей муфты

Ниже приведены преимущества скользящей муфты перед обычным сцеплением…

  1. Проскальзывающая муфта снижает внезапные силы внутри трансмиссии и, следовательно, снижает износ трансмиссии
  2. Правильно установленная проскальзывающая муфта улучшает характеристики.
  3. Может предотвратить аварийную блокировку заднего колеса в случае заклинивания двигателя или отказа трансмиссии.
  4. Он также снижает работу подвески за счет поглощения силы торможения двигателем, что снижает неровность езды на поворотах.
  5. Гонщику не нужно концентрироваться на работе сцепления, что позволяет ему концентрироваться на других вещах, таких как положение тела, торможение и т. Д. Во время поворота.

Недостатки скользящей муфты

Недостатков проскальзывающего сцепления практически нет, но гипотетически их несколько, например…

  • Это сложно с механической точки зрения.Некоторые скользящие муфты действительно сложны в установке и обращении (не многие из них).
  • Они дорогие (не смотря на экономию, которую они получают за счет уменьшения износа трансмиссии, меньшего движения подвески и повышения безопасности водителя).
  • Иногда вам действительно нужно тормозное усилие двигателем, чтобы замедлить мотоцикл (но сколько раз?), Что может противоречить концепции и инвестициям в проскальзывающее сцепление.
  • Тросовое сцепление не может дать желаемых результатов, если не отрегулировано в соответствии с требованиями.

Если вам просто нужна поверхностная информация о проскальзывающем сцеплении, этого достаточно, но если у вас есть желание понять его работу, продолжайте читать…

Первое применение Slipper clutch в мотоциклах было обнаружено на « Hogslayer », созданном Джоном Грегори и Т.К. Кристенсоном. «Hogslayer» был гоночным байком, и в 70-е годы он удерживал в своем названии множество рекордов. Он был известен своими технологическими инновациями. Мотоцикл развивал 320 л.с.и имел максимальную скорость 290 км / ч.С тех пор стало традицией использовать скользящую муфту в гоночных мотоциклах Moto GP. В большинстве известных высокопроизводительных мотоциклов используется скользящая муфта. В Индии, помимо более крупных мотоциклов, таких как Hayabusa, VFR1200F, R1 и т. Д., Ninja 300, Duke 390 и т. Д., Используют скользящее сцепление, и последний мотоцикл, на котором можно приобрести это приспособление, - это Dominar 400 от Bajaj.

Slipper Clutch - как это работает?

Фактическая разница между проскальзывающим сцеплением и обычным сцеплением заключается в ступице сцепления.На рисунке выше ступица проскальзывающего сцепления в разобранном виде. Основание сцепления находится с правой стороны, а ступица сцепления - с левой стороны. Вы можете видеть шарик и аппарель в основании сцепления, а также аппарели и собачки в ступице сцепления (он может поставляться с шарикоподшипниками или без них, этот без шарикоподшипника). При нормальной работе, когда двигатель пытается повернуть заднее колесо, плоские упоры сцепления толкают друг друга, и сцепление ведет мотоцикл вперед, как при нормальной работе сцепления.

При резком замедлении или резком торможении крутящий момент сдавливает рампы вместе. Чтобы поглотить тормозную силу двигателя, аппарели скользят друг по другу. Это действие поднимает ступицу вверх от основания в направлении прижимной пластины. Он скользит до тех пор, пока не будет поглощена вся тормозная сила, а затем действует как обычное сцепление. Этот механизм называется « подпружиненный шарик, скользящий вверх по рампе ». Вышеупомянутый процесс поглощает тормозное усилие двигателя и частично отключает сцепление от двигателя.

Высота стойки сцепления

Высота блока сцепления более важна для проскальзывающей муфты, чем для обычной муфты. Проскальзывающая муфта работает лучше всего при высоте пакета муфты примерно на 1 мм больше, чем расстояние между основанием ступицы муфты и нажимным диском.

Изображения с: yoyodyneti.com

Диск сцепления

Порядок дисков сцепления для проскальзывающих муфт может отличаться от первоначального из-за того, что ступица сцепления отрывается от основания.Некоторые диски сцепления включают специальный фрикционный диск и вибрирующую пружину, кроме стального диска и фрикционного диска, для более плавного включения сцепления. В таких условиях первая пластина, ближайшая к двигателю, должна быть фрикционной. Вторая пластина - это стальная пластина, за которой следует специальная пружина трения и вибрации. После этого вышеуказанный порядок продолжается.

Также читайте: Как снизить вероятность аварии на мотоцикле на 95% *

Надеюсь, это помогло.Вы можете прочитать более информативные статьи, такие как , здесь .

.

Как заменить сцепление менее чем за 3 часа

Сцепление проскальзывает, когда его нужно заменить

Перед заменой сцепления рекомендуется проверить как работает сцепление и симптомы плохого сцепления. А сцепление будет иметь проблемы и может перестать работать одновременно из-за пробуксовки, включение или выключение сцепления, что является нормальным при выходе из строя сцепления износ или механический сбой.

Стоимость услуг

При выполнении этой работы в ремонтной мастерской труд перевешивает детали в большинстве случаев.В комплект сцепления сам по себе будет входить диск, давление пластина и выжимной подшипник и будет стоить от 100 до 200 долларов США для пассажира. автомобильный блок на Amazon, а грузовики будут работать немного больше. Затраты на рабочую силу будут варьируются и должны учитывать, является ли автомобиль передним или задним колесом. водить машину. Эта стоимость обычно составляет от 550 до 850 долларов США, в зависимости от того, это делает дилер или самостоятельный гараж. Также будет взиматься плата за ремонт маховика, около 55 долларов.00 (США).

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Приступим!

Это покажет вам типичную замену сцепления и поможет с небольшими нюансы, которые дадут вам лучший результат. Муфта сконструирована с использованием асбест, поэтому используйте маску перед снятием диска сцепления. Перчатки и защитные Очки - тоже хорошая идея. Будет несколько последующих руководств, которые нужно будет необходимо выполнить перед заменой сцепления, которые перечислены ниже:

1.Снимите сцепление: После того, как вышеуказанные работы будут выполнены, пришло время осмотрите и снимите нажимной диск сцепления. На картинке ниже показано, что это похоже, что после снятия трансмиссии обнажается сцепление узел, который устанавливается на маховик в задней части двигателя. Опять же, эта часть касается с асбестом, поэтому рекомендуется использовать воздушную маску.

Прижимная пластина будет удерживаться на маховике на 10, 12, 13 или 14 мм. болты в большинстве случаев.Когда вы начнете откручивать болты, маховик захочет переместите и переверните двигатель, чтобы вам нужно было ослабить болты, применение рычага внутрь или наружу от маховика. Ударный пистолет тоже работает хорошо для этого. Не снимайте сразу все болты, так как прижимная пластина захватывает диск сцепления, который может быть тяжелым и может упасть причинение травмы. Поскольку последние болты откручены, есть дополнительная рука для контроля как прижимную пластину, так и диск. Прижимная пластина начнет двигаться наружу. от маховика как болты откручены.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пока снимаются последние болты, держите руки на диске и пластине. чтобы контролировать эти части. Поддерживайте диск пальцем, что является хорошим способ удержания диска на прижимной пластине.

После снятия болтов прижимной диск можно удерживать на маховике с помощью 3 или несколько установочных дюбелей.Аккуратно снимите нажимную пластину с маховика с помощью стандартной отвертки. пока бесплатно.

2. Проверьте сцепление. Износ: Диск сцепления изнашивается, как тормозная колодка. фактически диск сцепления имеет материал тормозных колодок по обе стороны от него, который удерживается на заклепках. Когда эта подкладка изнашивается, она позволяет заклепкам контактировать с маховик или нажимной диск, которые вызывают пробуксовку сцепления.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

3.Проверьте маховик: Поверхность сцепления маховика будет теперь быть разоблаченным. Вы ищете экстремальные тепловые проверки, горячие точки и трещины которые являются признаком того, что сцепление проскальзывало в течение длительного периода времени, и гарантируют замена маховика. На маховике ниже показан типичный рисунок износа во время замена сцепления и может быть повторно обработана, что необходимо делать в любое время обслуживание сцепления. Если этот шаг пропущен, когда новое сцепление установлен, у вас будет хороший шанс, что он будет дребезжать, когда педаль сцепления выпущен, и работу необходимо будет выполнить заново.

4. Замените направляющий подшипник: На заднем приводе и некотором переднем приводе автомобилей сцепление будет иметь пилотный подшипник, который предназначен для поддержки первичный вал коробки передач с ручным переключением передач. Если этот подшипник блокируется или изнашивается, это позволяет входному валу гудеть и вызывает сцепление не отключаться. В пилот подшипник следует заменить во время обслуживания сцепления.

5.Подобрать новое сцепление: Поместите старое сцепление рядом с новым сцеплением на Таблица. Проверьте диаметр диска и площадь поверхности сцепления. материал. Также посмотрите на высоту прижимных пластин, расположив одну рядом с другой, они должны быть довольно близко. Это будет проблемой, если они окажутся далеко работа сцепления, либо не отпускается, либо не включается.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Перед установкой диска сцепления обратно на маховик установите диск на входной вал трансмиссии.Он должен скользить по валу с небольшим сопротивление. Это тоже помогает избежать проблем при переустановке трансмиссии.

6. Установите новое сцепление: Эта деталь очень важна! Сцепление диск может заходить на прижимную пластину в любом направлении, но только в одном направлении правильно. Выступающая наружу часть диска должна идти в сторону нажимной диск или сцепление не отпускается, поэтому важно установить диск в правильном направлении.Также важно использовать очиститель тормозов для удалить жир и грязь с маховика и контакта муфты нажимного диска поверхности перед установкой.

Осторожно установите новый диск сцепления и нажимной диск на установочные штифты маховика с новым покрытием при установке крепежных болтов вручную. Оставьте болты прижимной пластины немного потерять, чтобы прижимная пластина могла двигаться вокруг. Это необходимо для того, чтобы вы могли вставить инструмент для выравнивания сцепления, входящий в комплект Комплект сцепления.

Найдите инструмент для выравнивания сцепления, включенный в замену сцепления. Комплект. Это необходимо, чтобы выровнять диск сцепления с направляющим подшипником, чтобы трансмиссию легко переустановить.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Ослабьте диск сцепления и установите приспособление для выравнивания сцепления. в диск сцепления и направляющий подшипник. Слегка затяните болты, чтобы удерживая диск на месте, перемещайте инструмент круговыми движениями.Это окажет сопротивление во всем направления, и вы хотите найти хорошую центральную точку. Это означает, что диск находится в середина прижимной пластины.

Равномерно и медленно затяните прижимную пластину по схеме звезды, используя трещотка. Не затягивайте сразу один болт и не используйте пневматические инструменты. Эта погнет нажимной диск и не выключит сцепление. Обходите прижимную пластину, медленно затягивая несколько раз до полного плотно.Вы заметите, что пальцы прижимной пластины движутся внутрь, когда вы затяните болты. Вы хотите, чтобы этот прогресс был как можно более равномерным. Если это шаг выполнен неправильно, сцепление не отключается должным образом, что может вызвать жесткое переключение передач. Завершите затяжку болтов до заводских значений крутящего момента. который обычно составляет от 25 до 30 футов фунтов. Снова маховик попытается переверните двигатель так, чтобы затянуть внутрь.

Снимите приспособление для выравнивания сцепления и еще раз проверьте все крепежные болты.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

7. Замена всего подшипника: Выжимной подшипник предназначен для выталкивания пальцы нажимного диска внутрь, чтобы выключить сцепление. Когда эти пальцы наружу или без давления на них включается сцепление. При замене сборку муфты настоятельно рекомендуется замените выжимной подшипник, поскольку он часто выходит из строя. Некоторые выжимные подшипники прикреплены к рабочему цилиндру сцепления, который должен быть заменен как единица.

8. Обкатка и регулировка сцепления: После переустановки трансмиссии медленно прокачайте педаль сцепления до тех пор, пока педаль не будет работать нормально. Смотрите и долейте жидкость сцепления (тормозная жидкость) в процессе. После ремонта запустите двигатель и полностью нажмите педаль сцепления. при переключении трансмиссии через ее шестерни. Это нормально для этой операции быть немного грубым, пока сцепление находится в периоде «обкатки».Нормальное переключение характеристики должны вернуться через несколько миль.

Посмотреть видео!

Включает полную работу со сцеплением.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сцепление Вопросы?

Если у вас есть Вопросы о сцепление, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобилей, пожалуйста спросите наше сообщество механиков, которые будут рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 27.06.2017

.

Как разобрать трансмиссию Ford AOD

Восстановление AOD, AODE или 4R70W всегда считалось задачей только для профессионалов. И по большей части это лучше оставить им, особенно если вам не хватает уверенности, чтобы сделать это самому. Однако, если вы действительно хотите понять, как работает автоматическая коробка передач, вы можете провести ремонт дома. Внимательно следите за этой книгой, уделяйте пристальное внимание всем деталям, и вы сможете добиться больших успехов в восстановлении своего Ford AOD.Ключевым моментом здесь является получение четких, четко сфокусированных изображений и подробных заметок на каждом этапе разборки.

Почему выходят из строя коробки передач

Disassembly - это судебно-медицинское исследование, чтобы узнать, почему произошла ошибка передачи и как предотвратить повторение отказа. Некоторые операции по восстановлению трансмиссии - это не что иное, как устранение износа. Однако большинство из них связано с отказами.

В целом, регулярному профилактическому обслуживанию уделяется недостаточно внимания: замене жидкости и фильтров.Автоматические трансмиссии, независимо от заявленных автопроизводителями интервалов обслуживания «срока службы агрегата», требуют регулярной замены жидкости и фильтров каждые 30 000 миль для максимального срока службы. Тем не менее, большинство автомобилистов не задумываются об этом, пока не окажутся на обочине дороги в ожидании платформы.

По сути, AOD является простым автоматическим устройством, поскольку в нем используется тот же основной сердечник, что и в чугунном FMX с его составными планетарными системами Ravigneaux. Основное отличие заключается в добавлении системы повышающей передачи и модуляции дроссельной заслонки.

Чистая и обильная смазка имеет решающее значение для долгого срока службы. Чистая смазка обеспечивает хороший масляный клин между движущимися частями и хорошее давление в гидравлической линии за счет исправных уплотнений и дисков сцепления. Трение сцепления и ленты, пропитанное большим количеством жидкости, преодолевает расстояние и обеспечивает долговечность.

Существует давнее убеждение, что если трансмиссия никогда не обслуживалась, лучше оставить ее в покое и дать ей поработать до отказа или ремонта.Большинство специалистов по трансмиссиям указали, что свежая жидкость имеет тенденцию сотрясать старые уплотнения, что приводит к потере давления и выходу из строя. Эти же профессионалы также говорят, что отказ передачи может зависеть от того, насколько злоупотребляли трансмиссией на этом пути. Буксировка и соревнования вызывают тепловое повреждение уплотнений и сцеплений. Если ваша трансмиссия преодолела отметку 100000 миль при нормальной работе без замены жидкости, лучше оставить достаточно колодца в покое, пока он не потребует ремонта.

Обгоревшие муфты и ленты

Брайан Форчун из Tom’s Transmissions предполагает, что при разборке AOD, AODE или 4R70W важно сначала определить причину сбоя.Неудача - не всегда первое, что вы видите; это может быть что-то, казалось бы, не связанное с этим, что косвенно вызвало сбой. Это может быть потеря давления в трубопроводе из-за изношенного уплотнения, заедания предохранительного клапана или грязной жидкости, что может объяснить, почему сгорели муфты и ленты. Муфты и ленты горят из-за выскальзывания страницы и по какой-либо другой причине, кроме жидкого голодания.

По словам Брайана, отказ передачи обычно является цепной реакцией; череда мелких проблем и сбоев, которые приводят к неудачам.Обычная причина выхода из строя - износ или повреждение уплотнения, что приводит к потере гидравлического давления и проскальзыванию муфты и ленты. Это, в свою очередь, загрязняет жидкость фрикционным материалом, режущими уплотнениями и еще больше препятствует управляющему давлению, вызывая проскальзывание и сгорание сцепления и трения ленты.

Плохая сборка

По словам Майка Стюарта из Mike’s Transmission, трансмиссии

также выходят из строя из-за плохой техники сборки в мастерских трансмиссии.Будь то массовая ремонтная мастерская или независимая ремонтная мастерская, он считает, что многие вещи упускаются из виду в ходе восстановления трансмиссии.

Во время разборки вы хотите изучить характер износа и все остальное, что кажется необычным. Ищите части, которые не работают вместе. То, что трансмиссия работала, не означает, что она была собрана правильно. Например, массовые перестройщики бросают тысячи деталей в мусорные баки вместе с другими, казалось бы, похожими деталями, очищают их, обрабатывают или заменяют по мере необходимости, а также беспорядочно собирают трансмиссии.В результате собраны детали трансмиссии разных поколений, которые не всегда спроектированы так, чтобы хорошо работать вместе.

Заводские инженерные изменения

Ford печально известен внесением технических изменений, и десятки из них происходят в течение всего срока службы конструкции трансмиссии. Это означает, что вы должны уделять очень пристальное внимание частям, предназначенным для совместной работы, а также частям, которые никогда не были предназначены для совместной работы.Например, AOD претерпел значительные изменения на протяжении всего срока службы, а это значит, что вы можете получить детали, которые даже не подходят друг другу, не говоря уже о том, чтобы хорошо работать вместе. Teardown учит нас, что пошло не так с передачей: он также дает возможность узнать, как все должно восстанавливаться вместе. По ходу дела делайте много фотографий и заметок. Когда что-то выглядит не так, обратите внимание на это и не бойтесь задавать вопросы.

Начать разборку

Шаг 1. Снимите поддон и фильтр

Разборка начинается со снятия поддона и фильтра.Поддон имеет 14 болтов, а фильтр - три. Первым делом необходимо проверить оставшуюся трансмиссионную жидкость в отстойнике. Если цвет от коричневого до черного, это указывает на сильно обгоревшие фрикционные ленты и муфты, что обычно происходит из-за потери управляющего давления. Недостаточное давление вызывает проскальзывание муфты и ленты и соответствующий нагрев.

Шаг 2: Открутите корпус клапана

Снимите корпус клапана с помощью торцевого ключа 10 мм; его следует полностью разобрать для очистки.Используйте цифровую камеру, чтобы запечатлеть, как он разваливается. Внимательно осмотрите все движущиеся части (клапаны и шары) на предмет повреждений / задиров.

Шаг 3: Снимите корпус клапана

Осторожно снимите корпус клапана и положите его на стол разделительной пластиной вверх. Поскольку по всему корпусу клапана расположены шаровые обратные клапаны, его необходимо перевернуть на столе, чтобы не потерять эти важные детали.

Шаг 4. Осмотрите ручные и дроссельные клапаны

Механизм ручного и дроссельного клапана открывается после снятия корпуса клапана.Соединение ручного / дроссельного клапана представляет собой вал в конфигурации с полым валом. Вал ручного управления является полым, а вал дроссельной заслонки сплошным внутри вала ручного управления.

Снятие хвостового вала, сервоприводов и поршней

Этап 1: Снимите кожух заднего вала

При снятии корпуса хвостового вала обратите внимание на состояние уплотнения и втулки.Оба должны быть заменены в ходе восстановления. Используйте новую втулку, уплотнение и вилку скольжения. Это трансмиссионный цех со стоками для верстаков. Дома нужно полностью слить трансмиссию, иначе получится огромный беспорядок. Сначала убедитесь, что трансмиссия полностью слита.

Шаг 2: Снимите сервопривод полосы повышающей передачи

Удалите повышающей полосы сервопривода крышки и поршень в сборе с использованием общей отвертки, чтобы получить на стопорное кольцо.Это стопорное кольцо может быть сложно удалить. Вы также можете использовать два небольших общих отвертки или шила для снятия оснастки кольца.

Шаг 3. Осмотрите сервопоршень перегрузочной полосы (критическая проверка)

Снимите крышку повышающей передачи / поршень в сборе и внимательно осмотрите уплотнения и отверстие на предмет задиров. Повреждение уплотнения и / или отверстия вызвано загрязнением жидкостью. Загрязнение жидкости может быть вызвано фрикционным материалом муфты / ленты, который со временем становится только хуже и со временем проскальзывает.Подсчет очков можно отточить прямо на ходу. Поршень требует замены.

Шаг 4: Снимите крышку сервопривода нижнего и заднего хода

Далее будет узел крышки сервопривода нижнего и заднего хода. Используя общую отвертку, снимите стопорное кольцо. Нажмите на крышке / поршня с рукояткой молотка или большим пальцем, чтобы уменьшить давление на стопорное кольцо.

Шаг 5: Снимите поршень сервопривода нижнего и заднего хода

Это низкая обратной серво крышка и стопорное кольцо.Поршень и возвратное кольцо находятся внутри отверстия сервопривода пониженного хода. Осмотрите уплотнение и отверстие поршня на предмет повреждений, особенно если есть загрязнение жидкости.

Шаг 6: Снимите гидроаккумулятор 2-3 передач

Далее идет крышка гидроаккумулятора 2-3 (рядом с сервоприводом низкого реверса), со снятым стопорным кольцом. Опять же, обратите внимание на признаки утечки и повреждений отверстия.

Этап 7. Осмотрите поршень гидроаккумулятора 2-3 передач

Поршень гидроаккумулятора 2-3 имеет два уплотнения. Проверьте состояние уплотнения и отверстия. Любые царапины или повреждение уплотнения являются ключом к разгадке того, что могло произойти с контролем давления.

Снятие и разборка переднего насоса

Шаг 1. Вытяните передний насос в сборе

С помощью съемника снимите узел переднего насоса, который состоит из железа в AOD и алюминия в AODE и 4R70W.Не для всех приложений требуется съемник. Но рассчитывайте, что вам понадобится один, чтобы откачать насос.

Шаг 2. Осмотрите передний насос в сборе

Узел переднего насоса AOD также включает в себя узел поршня промежуточной муфты и держателя пружины. Фиксатор пружины возвращает промежуточный поршень муфты в состояние покоя при сбросе давления. Промежуточный блок сцепления находится в передней части корпуса.

Шаг 3: Снимите поршень промежуточной муфты

Снимите поршень промежуточного сцепления с корпуса насоса, который также является цилиндром сцепления. Осмотрите уплотнение и отверстие на предмет задиров и повреждений. Три купола (или выступа) в каждой из трех секций являются креплениями с возвратной пружиной.

Шаг 4: Разберите передний насос

Разделите корпус переднего насоса, открутив пять болтов с мелкой резьбой с помощью торцевого ключа на 10 мм.Это также промежуточный цилиндр сцепления без поршня.

Шаг 5. Осмотрите полость переднего насоса

Когда передний насос открыт, основная полость шестеренчатого насоса AOD готова к проверке. Перед снятием вращающегося узла проверьте внутреннюю и внешнюю шестерни на предмет необычного износа и задиров.Также проверьте стенки полости насоса на наличие задиров.

Снятие и осмотр внутренних компонентов

Шаг 1. Потяните вперед вращающийся узел

После снятия насоса входной вал, промежуточная муфта, односторонняя муфта, муфта заднего хода и муфта переднего хода выходят в сборе.

Шаг 2. Осмотрите барабан нижнего и заднего хода

Это промежуточный нажимной диск сцепления и узел прямого вращения, только что снятые с основного корпуса.Осмотрите барабан муфты понижающей передачи (также известный как барабан повышающей передачи) на предмет чрезмерного износа. Планируйте сейчас использовать более широкий барабан Lincoln и овердрайв.

Этап 3. Осмотр промежуточных муфт и пластин

Проверьте промежуточные муфты и диски сцепления на предмет аномального износа. Как и при любом ремонте, замените диски сцепления и обработайте стальные диски. Проверьте стальные пластины на наличие тепловых трещин и обесцвечивания.

Шаг 4: Отсоедините муфту низшего и заднего хода от муфты переднего хода

Отделите барабан муфты понижающей передачи и заднего хода от муфты переднего хода. Проверьте ступицы сцепления на наличие задиров и повреждений. Ищите нетипичные рисунки износа, такие как блестящие пятна и зазубрины, которые могут зацепиться за сцепление. Обычные формы износа имеют однородный характер.

Шаг 5: Проверка муфт пониженного и заднего хода

Внимательно осмотрите диски муфты низко-реверсивной передачи и стальные диски на предмет чрезмерного и необычного износа, например общего обесцвечивания, горячих точек и трещин.Эти диски и диски сцепления выглядят хорошо и могут быть возвращены в эксплуатацию. Однако диски сцепления всегда следует заменять. Стальные пластины можно перекрашивать.

Шаг 6: Проверка характера износа ( Критическая проверка )

Проверить регулировочную шайбу муфты низшей передачи и заднего хода на предмет ненормального износа. Здесь нет никаких необычных следов износа, что означает, что регулировочную прокладку можно вернуть в эксплуатацию.

Шаг 7: Снимите ступицу сцепления

Снимите промежуточную ступицу муфты с муфты понижающей передачи заднего хода. Внимательно осмотрите его на предмет износа и повреждений. Зубья ступицы сцепления должны быть гладкими, чтобы трение сцепления могло свободно перемещаться.

Шаг 8: Проверьте одностороннюю муфту пониженного и заднего хода

Это односторонняя роликовая муфта низкооборотного барабана, которая позволяет вращение в одну сторону, но не в другую.Ролики и пружины не должны иметь повреждений и отсутствующих деталей. Если есть сомнения или даже незначительные царапины, замените одностороннее сцепление.

Шаг 9: осмотрите барабан нижнего и заднего хода

Это барабан низкого реверса в разобранном состоянии, на котором видна волнистая пружина Бельвилля внутри барабана сцепления, которая освобождает этот пакет сцепления. На внутренних зубьях диска сцепления не должно быть задиров и каких-либо неровностей, которые могут препятствовать движению сцепления.

Шаг 10: Разберите муфту переднего хода

Разберите переднюю муфту, включая подшипник Торрингтона и ступицу муфты. Осмотрите зубья на предмет задиров и любых повреждений, которые могут препятствовать движению трения сцепления.

Шаг 11: Снимите перегрузочную ленту

После снятия барабана понижающей передачи и переднего хода и муфты переднего хода следующим шагом является повышающая передача.Чтобы сделать ваш AOD максимально долговечным, выберите более широкую 2-дюймовую полосу повышающей передачи Lincoln и соответствующий барабан для лучшего подключения. Никогда не используйте повторно полосу повышающей передачи.

Шаг 12. Осмотрите ступицу муфты переднего хода

Осмотрите ступицу муфты переднего хода на наличие неровностей, которые могут вызвать проблемы с трением муфты. Зубья не должны иметь задиров, которые могут затруднять движение муфты.

Шаг 13: Снимите корпус привода и солнечную шестерню

Снимите кожух привода и переднюю солнечную шестерню, снова внимательно осмотрев зубья шестерни на предмет аномального износа. Посмотрите на центральную втулку корпуса и проверьте, нет ли трещин.

Шаг 14: Удаление центральной опоры и несущей планки

Снимите центральную опору и водило планетарной передачи.На этом этапе разборки обратите особое внимание на пружину, предотвращающую щелчок, так как ее легко не заметить.

Шаг 15: Осмотрите Planet Carrier (требуется документация)

Разберите и осмотрите водило планетарной передачи. Планетарные передачи должны вращаться свободно и не иметь люфта (качания). Любое сопротивление или привязка являются поводом для отказа. Это узел односторонней роликовой муфты водила планетарной передачи.Его следует заменить, но если вы чувствуете необходимость повторно использовать его, проверьте все ролики и пружины. Обратите внимание на монтажное положение для правильной установки роликов и пружин.

Шаг 16: Удаление нижней реверсивной полосы

Снимите реверсивную нижнюю ленту. Лента с низким реверсом, которая представляет собой чугун с фрикционной поверхностью, работает не так интенсивно, как передняя лента, и, как правило, редко требует замены.Тем не менее, всегда полезно начинать со свежего низко-реверсивного диапазона, чтобы минимизировать риск отказа, особенно на трансмиссии с большим пробегом.

Разборка

Правильный путь при демонтаже трансмиссии начинается с слива и надлежащей утилизации жидкости и изношенных деталей. Сначала снимите поддон и проверьте поддон на предмет загрязненной жидкости.Розовая жидкость указывает на стабильность и правильную работу. Сгоревшая жидкость возникает в результате высоких рабочих температур; наличие большого количества фрикционного материала в жидкости указывает на проскальзывание муфты и ленты.

Удаление Geartrain

После снятия поддона и получения доступа к корпусу клапана внимательно следите за размером и длиной болта во время снятия корпуса клапана. При снятом корпусе клапана у вас есть доступ к сервопоршням, гидроаккумулятору, рычагам ручного управления и дроссельной заслонки, а также стояночной защелке.Перед разборкой рычагов сделайте снимки и заметки.

Снятие корпуса хвостового вала на моделях AOD обнаруживает губернатор. (Модели AODE и 4R70W не имеют регулятора.) Разборка регулятора требует особой осторожности и должна выполняться отдельно, поскольку разборка и сборка выполняются за один процесс. Выложите губернатор в собранном виде и на всякий случай сфотографируйте. Регуляторы калибруются в зависимости от типа автомобиля и нагрузки.

Сервоприводы и аккумуляторы (2-3 и 3-4), которые удерживаются стопорными кольцами и крышками, снимаются затем. Не все AOD блоки имеют 3-4 сдвига аккумулятора, который был прекращен в 1989 году группа серво над приводом имеет стопорное кольцо, литой алюминиевый кожух, и поршень. Низкий обратный сервопривод имеет стопорное кольцо, стальной кожух, и поршень. При снятии этих узлов осматривайте уплотнения на предмет повреждений, а твердые детали - на наличие задиров. Проверить пружины на целостность. Если есть сомнения, замените пружину.

Когда сервоприводы извлечены из корпуса, это освобождает редуктор. Передний насос снимается с помощью съемника, потому что он очень плотно прилегает. AOD использует чугунный насос и опору статора; Поскольку железо и алюминий - разные металлы, такая комбинация может оказаться сложной задачей. Насосы AODE и 4R70W изготовлены из алюминия, и их легче снять вручную. Никогда не бейте насос / статор молотком.Осторожно подденьте, где сможете. Если насос окажется устойчивым, используйте съемник. Вы также можете использовать скользящий молоток, который легче найти в пункте проката.

После того, как вы сняли насос и внутренний первичный вал повышающей передачи, зубчатая передача выдвигается сегментами. Первыми выходят промежуточный блок сцепления, односторонняя муфта, муфта переднего хода и ступица. Осторожно снимите ленту повышающей передачи и осмотрите фрикционный материал на предмет износа. Его следует заменить независимо от состояния. Поверните ленту повышающей передачи, чтобы снять ее с анкерного штифта.Далее идут солнечная шестерня и торрингтонский (упорный) подшипник №5.

Когда крайняя передняя часть трансмиссии находится в открытом положении, следует опорный узел, который фиксируется на месте большим стопорным кольцом и буферизуется пружинами, предотвращающими щелчок. Обратите особое внимание на расположение опоры в сборе. Узел опоры выходит вместе с водилом планетарной передачи. Не забывайте фотографировать на ходу. Затем снимите низкооборотную полосу.

На очереди прямая муфта, сталь и фрикционы, которые привязаны к выходному валу.Поскольку регулятор уже снят, выходной вал должен выскользнуть через переднюю часть картера коробки передач. Когда все вращающиеся узлы сняты, вы увидите торрингтонский (упорный) подшипник номер 9, который в это время снимается.

Снятие регулятора и выходного вала

Шаг 1. Снимите узел регулятора

Чтобы снять регулирующий клапан, снимите С-образный зажим. Регуляторы калибруются по типу и массе автомобиля по давлению пружины.Если ваш AOD устанавливается в тот же автомобиль, с которого он изначально был получен (или аналогичный автомобиль), у вас не должно быть особых проблем с калибровкой регулятора.

Однако, если ваше ядро ​​AOD от неизвестного транспортного средства, было бы разумно откалибровать регулятор для вашего приложения, используя комбинацию пружин, показанную в каталоге Ford Master Parts для вашего конкретного типа транспортного средства. Регулировка регулятора основана на частоте вращения выходного вала, который регулирует давление в трубопроводе.

Шаг 2: Снимите шарик привода регулятора

Регулирующий клапан приводится в действие выходным валом и этим шаром, который действует как шпонка Вудраффа.Не теряйте этот мяч. Храните его в надежном месте для повторной сборки.

Шаг 3: Снимите муфту прямого действия и выходной вал

Полностью разберите муфту прямого переключения передач и ведомый вал, вплоть до соединения выходного вала с муфтой прямого действия. Мусор может попасть в барабан сцепления и загрязнить жидкость.

Этап 4. Разборка муфты прямого действия и выходного вала

При разборке муфты прямого действия и выходного вала обнажается упорный подшипник Торрингтона №8.Все чугунные и Te fl сальники вала следует снять, учитывая их положение и тип уплотнения.

Шаг 5. Осмотрите муфту прямого действия

Разберите муфту прямого действия, чтобы открыть муфты и сталь. Осмотрите диски и диски сцепления на предмет нагрева и задиров. Как уже подчеркивалось ранее, диски сцепления необходимо заменить, а диски проверить на термические повреждения и износ.

Шаг 6: Осмотрите и замените пластины

Эти диски и диски сцепления выглядят здоровыми, хотя дискам можно было бы немного помочь. Когда пластины будут блестящими, их можно заменить на здоровую штриховку для хорошего сцепления.

Снятие узла

При снятом зубчатом колесе необходимо разобрать подузлы.Затем разбираются блок муфты заднего хода (также известный как барабан повышающей передачи) и муфта переднего хода. Следите за количеством сцеплений и сталей в каждом из пакетов сцепления. После выхода муфты и стали проверьте их на предмет ненормального износа. Любое посинение сталей является поводом для отказа и дальнейшего расследования, чтобы выяснить, почему они стали горячими.

В большинстве комплектов для восстановления трансмиссии используются новые стали и сцепления, а это значит, что вы не будете использовать оригиналы. Если вы собираетесь использовать стали повторно, обработайте их очень мелким абразивом вращательными движениями, чтобы обеспечить хорошее сцепление.Вам не нужна блестящая сталь сцепления, а вместо этого нужна шероховатая поверхность для лучшего сцепления.

Пока вы разбираете трансмиссию, проверьте одностороннюю муфту (барабан муфты заднего хода) на плавную и стабильную работу. Он должен плавно поворачиваться в одном направлении, но фиксироваться в противоположном. Любые несоответствия являются поводом для отказа и замены.

Каждый барабан сцепления имеет прикладывающий поршень, который включает сцепления и сталь. Поршни обычно снимаются сжатым воздухом.При этом поверните барабан сцепления вниз, подальше от лица, и протолкните поршень в сторону верстака и мягкого полотенца, чтобы предотвратить повреждение. Осмотрите внутреннее и внешнее уплотнения поршня на предмет повреждений, которые могли вызвать неисправность трансмиссии.

Каждый пакет сцепления должен быть тщательно осмотрен на предмет участков, которые могут вызвать трение сцепления и зависание стали. Рваные края и зазубренные поверхности необходимо проверить с помощью муфт и сталей, чтобы увидеть, как работают эти сегменты. Если они зависают, обработайте неровную поверхность или замените барабан.

Передний насос в сборе также является промежуточным цилиндром сцепления и поршнем, который разбирается, очищается и проверяется. Обратите внимание на неровности, такие как необычный износ, рваные края и царапины, которые могут повредить уплотнения поршня сцепления. Убедитесь, что все возвратные пружины присутствуют и исправны.

При разделении насоса для осмотра изнутри обязательно обратите внимание на конфигурацию внутренней и внешней шестерен насоса и осторожно снимите их для проверки. Они должны вернуться точно так, как вышли.Осмотрите поверхности на предмет царапин и чрезмерного износа. Если износ чрезмерный, замените насос. Вы всегда можете заменить шестерни. Однако, если они изношены, велика вероятность того, что полость помпы также чрезмерно изношена.

При разборке барабанов сцепления и других узлов убедитесь, что вы сняли все уплотнения и подшипники / упоры. Особенно легко упустить из виду уплотнения, когда их необходимо заменить.

Замена мягких деталей

Шаг 1. Выполните тщательную очистку

Все твердые детали трансмиссии входят в шайбу.Убедитесь, что все мелкие детали учтены. Когда эти предметы вынутся, просушите их сжатым воздухом, который следует продуть во все проходы.

Шаг 2. Замените сломанную пружину Бельвиля

Этот пакет муфты пониженной передачи заднего хода имеет треснувшую пружину Бельвиля, которую необходимо заменить. Это трещина под напряжением из-за циклической усталости металла. Пружины Бельвиля работают по так называемому «консервному маслу». Со временем металл ослабевает и трескается из-за смены рабочего цикла вперед и назад при приложении давления к поршню сцепления.Не рискуйте и замените все пружины Бельвилля во время ремонта.

Шаг 3. Замените ремешок повышающей передачи

Вот еще один взгляд на сгоревшую полосу овердрайва с тепловыми трещинами при трении. Независимо от состояния, перегрузочные ленты необходимо всегда заменять, а барабан одевать, чтобы обеспечить хорошее соединение без проскальзывания.

Шаг 4. Проверьте нижнюю обратную полосу

Полоса нижнего и заднего хода отличается от диапазона овердрайва; это чугун с фрикционным материалом вместо стали.Полоса low-reverse не подвергается такому стрессу, как полоса overdrive, и служит значительно дольше. Замена предлагается в любом случае.

Шаг 5: Используйте С-образные зажимы для разборки сцепления

Хотя в трансмиссионных мастерских часто есть компрессоры пружины сцепления для снятия поршня и сцепления, вы можете сделать это дома с помощью С-образных зажимов. Обязательно всегда используйте средства защиты глаз и лица.

Шаг 6: Снимите все уплотнения

При каждой разборке барабана сцепления обязательно снимайте все уплотнения и обращайте внимание на тип и расположение уплотнения во время разборки. Установка уплотнений в обратном направлении и в неправильном месте является обычным делом и может стоить вам больших затрат времени и денег.

Шаг 7: Замена всех уплотнений

Некоторые поршневые уплотнения хорошо спрятаны, что означает, что вам нужно проверять каждый квадратный дюйм поршня и барабана сцепления во время разборки, чтобы убедиться, что все уплотнения сняты.Не все уплотнения из неопрена. Некоторые из них сделаны из железа, тефона и других синтетических материалов. Все они должны быть заменены.

Написано Джорджем Ридом и опубликовано с разрешения CarTechBooks

ПОЛУЧИТЕ СДЕЛКУ НА ЭТУ КНИГУ!

Если вам понравилась эта статья, вам понравится вся книга. Нажмите кнопку ниже, и мы отправим вам эксклюзивное предложение на эту книгу.

.

Смотрите также


Оцените статьюПлохая статьяСредненькая статьяНормальная статьяНеплохая статьяОтличная статья (проголосовало 13 средний балл: 5,00 из 5)
Загрузка...